Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 № 162-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 октября 2008 г. N 162-п г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ и/или С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА, НА 2009 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2008 г. N 258-п; от 29.07.2009 г. N 143-п; от 15.12.2009 г. N 230-п; от 17.12.2009 г. N 236-п; от 17.02.2010 г. N 10-п; от 27.05.2010 г. N 80-п) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением администрации Ненецкого автономного округа от 16.09.2008 N 230-р "О разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета" администрация Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, на 2009 - 2010 годы". 2. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования. Глава администрации Ненецкого автономного округа В.Н.ПОТАПЕНКО Утверждена постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 N 162-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И/ИЛИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА, НА 2009 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2008 г. N 258-п; от 29.07.2009 г. N 143-п; от 15.12.2009 г. N 230-п; от 17.12.2009 г. N 236-п; от 17.02.2010 г. N 10-п; от 27.05.2010 г. N 80-п) Паспорт долгосрочной целевой программы "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, на 2009 - 2010 годы" +-----------------------+-------------------------------------------------| |Наименование Программы |Долгосрочная целевая программа "Переселение | | |жителей Ненецкого автономного округа из | | |жилищного фонда, признанного непригодным | | |для проживания и/или с высоким уровнем | | |износа, на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Основание для |Распоряжение администрации Ненецкого | |разработки Программы |автономного округа от 16 сентября 2008 г. N 230-р| +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Государственный |Управление строительства и жилищно-коммунального | |заказчик Программы |хозяйства Ненецкого автономного округа | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Цель Программы |Обеспечение жильем граждан, проживающих в | | |жилищном фонде, признанном непригодным для | | |проживания и/или с высоким уровнем износа | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Задачи Программы |- завершение строительства жилых домов общей | | |площадью 20,5 тыс. кв. метров, начатого в рамках | | |окружной целевой программы "Переселение жителей | | |Ненецкого автономного округа из ветхого и | | |аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы"; | | |- разработка проектно-сметной документации и | | |обеспечение выполнения работ по строительству | | |(приобретению) жилья общей площадью не менее | | |33,6 тыс. кв. метров | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 29.07.2009 г. N 143-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Целевые показатели |- количество граждан, улучшивших жилищные условия| |Программы |в ходе реализации Программы; | | |- общая площадь жилых помещений, построенных | | |(приобретенных) для целей Программы; | | |- увеличение доли общей площади жилых помещений, | | |обеспеченной всеми видами инженерного | | |оборудования | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Сроки реализации |2009 - 2010 годы | |Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Перечень основных |- строительство (приобретение) жилья для | |мероприятий Программы |переселения жителей, проживающих в жилищном | | |фонде, признанном непригодным для проживания | | |и/или с высоким уровнем износа | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования - 1669940,4 млн. руб.,| |финансирования |в том числе по годам: | |Программы |2009 г. - 728362,8 млн. руб.; | | |2010 г. - 941577,6 млн. руб. | | |Средства окружного бюджета - 1853201,3 млн. руб. | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 г. N 80-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |- количество семей, улучшивших жилищные условия | |результаты реализации |в ходе реализации Программы, - 1139 семей; | |Программы и показатели |- общая площадь жилых помещений, построенных | |социально-экономической|(приобретенных) для целей Программы, - 54,1 тыс. | |эффективности Программы|кв. метров; | | |- ликвидация непригодного для проживания | | |жилищного фонда и/или с высоким уровнем | | |износа - 43,1 тыс. кв. метров; | | |- увеличение общей доли жилищного фонда, | | |обеспеченного всеми видами инженерного | | |оборудования, - на 30% к соответствующему | | |показателю на начало действия Программы | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 г. N 80-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Система организации |Контроль за реализацией Программы осуществляется | |контроля за исполнением|администрацией Ненецкого автономного округа, | |Программы |иными уполномоченными органами в пределах их | | |компетенции | +-----------------------+-------------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в жилищном фонде, непригодном для проживания и/или с высоким уровнем износа, продолжает оставаться в числе первостепенных для Ненецкого автономного округа. Долгосрочная целевая программа "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, на 2009 - 2010 годы" разработана с целью продолжить реализацию мероприятий, предусмотренных окружной целевой программой "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы", действие которой, в связи с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с 1 января 2009 года будет прекращено. На начало реализации окружной целевой программы "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы" общая площадь ветхого жилищного фонда составляла 56,0 тыс. кв. метров, в том числе в городских поселениях - 43,1 тыс. кв. метров, в сельских поселениях - 6,6 тыс. кв. метров. Численность проживавшего населения в ветхом жилищном фонде - 3227 человек (1221 семья). (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 г. N 80-п) В округе жилищный фонд, признанный непригодным для проживания и/или имеющий высокий уровень износа, представлен многоквартирными деревянными или сборно-щитовыми домами, построенными в 40-х - 60-х годах. На быстрое ветшание жилых строений, наряду с такими факторами, как низкое качество их строительства и неудовлетворительная техническая эксплуатация, оказало влияние и наличие неблагоприятных гидрологических условий (подтопление территории во время весенних паводков). Особенно остро стоит эта проблема в г. Нарьян-Маре и поселке Искателей. Жилищный фонд, непригодный для проживания и/или имеющий высокий уровень износа данных городских поселений, представляет собой двух- и одноэтажные деревянные или сборно-щитовые дома на 4 - 12 квартир, доставшиеся муниципалитетам в наследство от предприятий и организаций. Эти дома строились в основном в 50-е - 70-е годы. Геологические предприятия в 70-е годы строили сборно-щитовые дома как временное жилье для геологов. На сегодняшний день это "временное" жилье перешло в категорию постоянного, но и сегодня в них живут граждане, как правило, малообеспеченные, многодетные семьи, пенсионеры и инвалиды. Инженерная инфраструктура этого жилья находится в изношенном состоянии или не развита вовсе. Такая ситуация сложилась вследствие того, что объекты инженерной инфраструктуры и ведомственный жилищный фонд были переданы в муниципальную собственность без финансирования. Капитальный ремонт жилищного фонда, имеющего высокий уровень физического износа (65 процентов и выше), нецелесообразен ввиду высоких финансовых затрат. Муниципальные образования округа не в состоянии самостоятельно, без поддержки округа решить проблему переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания и/или с высоким уровнем износа. В рамках реализации окружной целевой программы за период 2005 - 2007 годов и за 9 месяцев 2008 года было построено (приобретено) 7,1 тысячи квадратных метров общей площади жилья, что составило 146 квартир, из них 114 квартир в городских поселениях. В 2008 году в муниципальных образованиях округа осуществляется строительство 31 жилого дома (389 квартир) для переселения граждан. Общая сумма реализуемых в 2008 государственных контрактов составляет 996,4 млн. рублей. В стадии проектирования и подготовки к проведению аукциона на выполнение подрядных работ по строительству жилых домов находится документация по 10 объектам (300 квартир). Долгосрочная целевая программа предусматривает завершение строительства жилья, начатого в рамках реализации окружной целевой программы "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы", а также строительство (приобретение) жилья в 2009 - 2010 годах для переселения граждан из жилья, непригодного к дальнейшей эксплуатации и/или с высоким уровнем износа. В настоящей Программе под непригодным для проживания понимаются жилые помещения, признанные непригодными для проживания и многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.07.2009 г. N 143-п). В настоящей Программе под высоким уровнем износа понимается физический износ жилого помещения, многоквартирного дома 65 % и свыше, который подтвержден данными технической инвентаризации изменений характеристик объекта капитального строительства. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.07.2009 г. N 143-п). II. Цели, задачи, сроки реализации Программы Программа разработана в целях обеспечения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, жилыми помещениями, соответствующими уровню благоустройства в конкретном населенном пункте. Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи: - завершить ранее начатое строительство жилых домов общей площадью 20,5 тыс. кв. метров; - разработать проектно-сметную документацию на строительство жилых домов, обеспечить выполнение работ по строительству (приобретению) жилья общей площадью не менее 33,6 тыс. кв. метров. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2008 г. N 258-п; от 29.07.2009 г. N 143-п) Выполнение поставленных задач позволит обеспечить переселение 1139 семей, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 29.07.2009 г. N 143-п) Срок реализации Программы: 2009 - 2010 годы. III. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, на 2009 - 2010 годы" +--------------+------------------------+--------------+------------------------------| | Наименование |Государственный заказчик| Источник | Объемы финансирования | | мероприятия | |финансирования| (тыс. руб.) | | | | +----------+---------+---------+ | | | | всего |2009 год |2010 год | +--------------+------------------------+--------------+----------+---------+---------+ |Строительство |Управление строительства|Средства |1669940,4 |728362,8 |941577,6 | |(приобретение)|и жилищно-коммунального |бюджета | | | | |жилья |хозяйства Ненецкого |Ненецкого | | | | | |автономного округа |автономного | | | | | | |округа | | | | (Таблица в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 г. N 80-п) +--------------+------------------------+--------------+----------+---------+---------+ IV. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Государственный заказчик). Государственный заказчик Программы: - формирует мероприятия по реализации Программы с учетом предложений органов местного самоуправления; - формирует окружной реестр жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа (Приложение N 1), по данным органов местного самоуправления; - размещает государственные заказы на выполнение работ по строительству жилья, в том числе на долевое участие в строительстве, на приобретение жилых помещений на жилищном рынке; - обеспечивает целевое использование средств, направленных на реализацию Программы; - предоставляет отчетность об использовании средств окружного бюджета, направляемых на реализацию Программы в установленные сроки; - согласовывает очередность сноса жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа; - контролирует порядок переселения граждан. В целях формирования окружного реестра жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа органы местного самоуправления представляют Государственному заказчику следующие документы: (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.07.2009 г. N 143-п): - документы, подтверждающие признание жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.07.2009 г. N 143-п); - документы, подтверждающие высокий уровень износа жилого помещения, многоквартирного дома в соответствии с результатами технической инвентаризации изменений характеристик объекта капитального строительства с решением собственника (собственников) и обращением органов местного самоуправления о нецелесообразности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки и дальнейшей эксплуатации объекта капитального строительства. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.07.2009 г. N 143-п). Программой предусматривается безвозмездная передача муниципальным образованиям жилых помещений, строительство либо приобретение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, для переселения граждан, проживающих в жилых домах, признанных непригодными для проживания и/или имеющих высокий уровень износа, и включенных в окружной реестр. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа предоставляют Государственному заказчику Программы ежеквартальную и годовую отчетность о переселении граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, по форме и в сроки, установленные Государственным заказчиком Программы. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Прогнозный объем финансового обеспечения Программы, рассчитанный с применением индексов-дефляторов по данным Минэкономразвития России, составляет 1669940,4 млн. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 1669940,4 млн. рублей. (абзац в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 г. N 80-п) Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов окружного бюджета на очередной финансовый год. VI. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы В соответствие с целью Программы в качестве оценки ее эффективности рассматриваются следующие показатели: - численность граждан, переселенных из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа; - общая площадь жилищного фонда, признанного непригодным для дальнейшего проживания и/или с высоким уровнем износа, подлежащая ликвидации; - увеличение доли общей площади жилья в округе, оборудованной всеми видами благоустройства. По окончании реализации Программы к концу 2010 года должно быть построено (приобретено) жилье для 1139 семей, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2008 г. N 258-п; от 29.07.2009 г. N 143-п) В результате реализации Программы будет ликвидировано 43,1 тысяч кв. метров жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа. Для переселения граждан будет построено (приобретено) 54,1 тысяч кв. метров жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям. Строительство жилья в рамках Программы позволит увеличить более чем на 30% показатель доли общей площади жилья в округе, обеспеченной всеми видами инженерного оборудования к соответствующему показателю на начало действия Программы. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2008 г. N 258-п; от 29.07.2009 г. N 143-п; от 27.05.2010 г. N 80-п) Реализация Программы обеспечит: - выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях; - создание благоприятных условий на территории округа для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства; - снижение социальной напряженности в обществе; - создание дополнительных рабочих мест; - улучшение состояния здоровья населения. VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Ненецкого автономного округа в порядке, установленном законодательством, иными уполномоченными органами в пределах их компетенции. Государственный заказчик Программы в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа представляет ежеквартальную и годовую отчетность об использовании средств окружного бюджета с приложением аналитической записки в установленные в сроки. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, на 2009 - 2010 годы" ОКРУЖНОЙ РЕЕСТР ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ и/или С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2008 г. N 258-п; от 29.07.2009 г. N 143-п) |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Адрес строения | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | МО "Город Нарьян-Мар" | |———|—————————————————————|————————|—————————————————————————————————| | 1 | 2 | 1 | 2 | |———|—————————————————————|————————|—————————————————————————————————| |1. |Выучейского, 10. | 38.|Портовая, 5. | |2. |Выучейского, 14. | 39.|Пустозерская, 11. | |3. |Выучейского, 16. | 40.|Пустозерская, 13. | |4. |Выучейского, 7. | 41.|Пырерки, 11. | |5. |Заводская, 11. | 42.|Пырерки, 12. | |6. |Заводская, 15. | 43.|Пырерки, 16. | |7. |Заводская, 16. | 44.|Пырерки, 23. | |8. |Заводская, 3а. | 45.|Пырерки, 3. | |9. |Заводская, 5а. | 46.|Пырерки, 5. | |10.|Заводская, 7а. | 47.|Пырерки, 7. | |11.|Зеленая, 15а. | 48.|Рыбников, 17. | |12.|Зеленая, 19. | 49.|Рыбников, 18. | |13.|Зеленая, 1а. | 50.|Рыбников, 19. | |14.|Зимняя, 4. | 51.|Рыбников, 2. | |15.|Зимняя, 8. | 52.|Рыбников, 21. | |16.|Октябрьская, 25. | 53.|Рыбников, 7. | |17.|Октябрьская, 37. | 54.|Рыбников, 8. | |18.|Первомайская, 22. | 55.|Рыбников, 9. | |19.|Первомайская, 24. | 56.|Сапрыгина, 9. | |20.|Первомайская, 30. | 57.|Смидовича, 12. | |21.|Первомайская, 32. | 58.|Смидовича, 13. | |22.|Первомайская, 5. | 59.|Смидовича, 15. | |23.|Переулок Лесной, 25. | 60.|Смидовича, 21. | |24.|Переулок Лесной, 30. | 61.|Смидовича, 33. | |25.|Переулок Лесной, 32. | 62.|Смидовича, 35а. | |26.|Печорская, 35. | 63.|Смидовича, 37. | |27.|Печорская, 37. | 64.|Смидовича, 9. | |28.|Пионерская, 13. | 65.|Совхозная, 1. | |29.|Пионерская, 7. | 66.|Совхозная, 3. | |30.|Пионерская, 9. | 67.|Совхозная, 8а. | |31.|Победы, 6. | 68.|Совхозная, 9а. | |32.|Полярная, 16. | 69.|Строительная, 2. | |33.|Полярная, 17. | 70.|Строительная, 4. | |34.|Полярная, 17а. | 71.|Титова, 20/9 (Зеленая, 20). | |35.|Полярная, 4. | 72.|Тыко Вылки, 11. | |36.|Портовая, 3. | 73.|Тыко Вылки, 7. | |37.|Портовая, 4. | 74.|Смидовича, 27. | | | | 75. | Первомайская, 16 | | | | 76. | Пырерки, 1 | | | | 77. | Пырерки, 2 | | | | 78. | Смидовича, 8 | (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 29.07.2009 г. N 143-п) |———|—————————————————————|————————|—————————————————————————————————| | МО "Рабочий поселок Искателей" | |———|—————————————————————|————————|—————————————————————————————————| |1. |Ардалина, 6а. | 33.|Нефтяников, 10. | |2. |Ардалина, 11. | 34.|Нефтяников, 11. | |3. |Ардалина, 2. | 35.|Нефтяников, 12. | |4. |Ардалина, 4. | 36.|Нефтяников, 14. | |5. |Ардалина, 4а. | 37.|Нефтяников, 16. | |6. |Ардалина, 6. | 38.|Нефтяников, 2. | |7. |Ардалина, 7. | 39.|Нефтяников, 2а. | |8. |Ардалина, 8. | 40.|Нефтяников, 3. | |9. |Газовиков, 11. | 41.|Нефтяников, 4а. | |10.|Газовиков, 13. | 42.|Нефтяников, 5. | |11.|Газовиков, 19. | 43.|Нефтяников, 6. | |12.|Газовиков, 2. | 44.|Нефтяников, 6а. | |13.|Газовиков, 25. | 45.|Нефтяников, 8. | |14.|Газовиков, 5. | 46.|Нефтяников, 8а. | |15.|Газовиков, 7. | 47.|Нефтяников, 9. | |16.|Газовиков, 9. | 48.|Озерная, 10. | |17.|Геологов, 7. | 49.|Озерная, 11а. | |18.|Губкина, 1. | 50.|Озерная, 2а. | |19.|Губкина, 11. | 51.|Озерная, 2б. | |20.|Губкина, 1а. | 52.|Озерная, 3. | |21.|Губкина, 3. | 53.|Озерная, 3а. | |22.|Губкина, 5. | 54.|Озерная, 5. | |23.|Губкина, 5а. | 55.|Озерная, 5а. | |24.|Губкина, 7. | 56.|Озерная, 7. | |25.|Губкина, 9. | 57.|Озерная, 7а. | |26.|Монтажников, 15б. | 58.|Озерная, 9. | |27.|Монтажников, 16. | 59.|Озерная, 9а. | |28.|Монтажников, 17. | 60.|Поморская, 1. | |29.|Монтажников, 17а. | 61.|Поморская, 1а. | |30.|Монтажников, 17б. | 62.|Строителей, 11. | |31.|Монтажников, 17в. | 63.|Строителей, 15. | |32.|Нефтяников, 1. | 64.|Строителей, 5. | | | | 65.|Строителей, 7. | | | | 66.|Строителей, 9. | | | | 67.|Тиманская, 7. | |———|—————————————————————|————————|—————————————————————————————————| | МО "Тиманский сельсовет" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Дом N 111 п. Индига. | |2. |Сельская, 92 п. Индига. | |3. |Сельская, 96 п. Индига. | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | МО "Пустозерский сельсовет" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Ж/д, N 3. | |2. |Ж/д, N 47. | |3. |Ж/д, N 10. | |4. |Ж/д, N 14. | |5. |Ж/д, N 11/3. | |6. |Ж/д, N 11/1. | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | МО "Канинский сельсовет" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Тундровая, 5а. | |2. |Набережная, 12. | |3. |Набережная, 29. | |4. |Набережная, 30. | |5. |Профсоюзная, 5. | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | МО "Пешский сельсовет" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Советская, 4. | |2. |Советская, 6. | |3. |Новая, 12. | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | МО "Тельвисочный сельсовет" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Дом N 21 д. Устье. | |2. |Дом N 15 д. Макарово. | |3. |Дом N 14 д. Макарово. | |4. |Дом N 7 д. Устье. | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | МО "Шоинский сельсовет" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Набережная, 3. | |2. |Набережная, 5. | |3. |Набережная, 18. | |4. |Набережная, 20. | |5. |Школьная, 9. | |6. |Восточная, 3. | |7. |Заполярная, 10. | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | МО "Хорей-Верский сельсовет" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Центральная, 9. | |2. |Оленеводов, 6. | |3. |Аэропортовская, 5. | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | МО "Коткинский сельсовет" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Центральная, 46. | |2. |Центральная, 48. | |3. |Центральная, 41. | |4. |Центральная, 50. | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | МО "Приморско-Куйский сельсовет" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Северная, 6. | |2. |Северная, 15. | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | МО "Колгуевский сельсовет" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Морская, 5. | |2. |Оленная, 15. | |3. |Морская, 11. | |4. |Морская, 7. | |5. |Морская, 9. | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|