Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 26.07.2010 № 1147

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.07.2010 г. N 1147
   г. Нарьян-Мар

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР"


     В соответствии со статьями 79, 179 Бюджетного кодекса  Российской
Федерации, п. 19 решения Совета городского округа  "Город  Нарьян-Мар"
от 24.12.2009 г. N 35-р "О бюджете МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар" на 2010 год" Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  Порядок  осуществления  в  2010   году   бюджетных
инвестиций  в   объекты   капитального   строительства   муниципальной
собственности МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",  утвержденный
постановлением администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от
08.02.2010 г.  N 159  изменения,  изложив   его   в   новой   редакции
(Приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
опубликования.


И. о. главы Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"                  И. А. КУЗНЕЦОВ




                                                            Приложение
                                Утвержден постановлением Администрации
                                МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                               от 26.07.2010 г. N 1147

                               ПОРЯДОК
       ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
        КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

     1. Настоящий   Порядок   осуществления   в  2010  году  бюджетных
инвестиций  в   объекты   капитального   строительства   муниципальной
собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Порядок)
регламентирует  процесс  осуществления  инвестиций  за  счет   средств
городского  бюджета в объекты капитального строительства муниципальной
собственности  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"   (далее   -
объекты).
     2.  Утверждение  лимитов  бюджетных  обязательств  по   бюджетным
инвестициям в объекты осуществляется главными распорядителями  средств
городского  бюджета  (далее  -  главный  распорядитель)   в   порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
     3. Оплата денежных обязательств  по  объектам,  являющимся  после
ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, в отношении которых
муниципальными заказчиками (застройщиками)  являются  органы  местного
самоуправления   МО   "Городской   округ   "Город   Нарьян-Мар"    или
муниципальные бюджетные учреждения (далее - муниципальные  заказчики),
осуществляется муниципальными  заказчиками  в  порядке,  установленном
бюджетным  законодательством  Российской  Федерации  для   получателей
средств  городского  бюджета,   на   основании   заключенных   ими   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  муниципальных
контрактов с исполнителями работ (услуг).
     При оплате денежных обязательств, указанных в  настоящем  пункте,
муниципальные заказчики представляют в отдел казначейства и исполнения
судебных актов Управления финансов администрации МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  платежные  документы  и  счета  (счета  фактуры),
оформленные на основании:
     а) муниципальных   контрактов,   заключенных   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации от имени  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  по итогам размещения заказов на поставки товаров,
выполнение  работ  (услуг)  для  муниципальных  нужд  на  весь  период
строительства  (реконструкции),  а также иных договоров на выполне ние
работ (услуг),  неразрывно связанные со строящимися объектами,  в  том
числе  при  необходимости  договоров  об  осуществлении  строительного
контроля;
     б) документов,    подтверждающих   выполнение   обязательств   по
муниципальным контрактам, в том числе:
     - акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
     - справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
     - сметы (проектной документации), утвержденной в  соответствии  с
законодательством РФ;
     - положительного заключения государственной экспертизы  проектной
документации в  случаях,  установленных  законодательством  Российской
Федерации о градостроительной деятельности;
     - актов сдачи-приемки выполненных проектно- изыскательских  работ
(услуг);
     - иных документов в соответствии с муниципальными контрактами.
     4. Оплата   денежных  обязательств  при  осуществлении  бюджетных
инвестиций  в  объекты  муниципальной  собственности,  находящиеся   в
хозяйственном    ведении    муниципальных    унитарных    предприятий,
производится  главным  распорядителем  путем  перечисления   бюджетных
средств   на  расчетные  счета  муниципальных  унитарных  предприятий,
открытые ими в кредитных организациях.
     Бюджетные  инвестиций  в  объекты  муниципальной   собственности,
находящиеся   в   хозяйственном   ведении   муниципальных    унитарных
предприятий, осуществляются при соблюдении следующих условий:
     а) заключение муниципальным  унитарным  предприятием,  в  объекты
которого осуществляются бюджетные инвестиции  (далее  -  предприятие),
договора  с  главным   распорядителем   о   предоставлении   бюджетных
инвестиций (далее - договор);
     б) осуществление строительного контроля при  приемке  выполненных
работ МБУ "Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара";
     в) перечисление средств в соответствии со  сроками  платежей  при
подтверждении предприятием объема  изыскательских, проектных  и  (или)
строительных работ, выполненных во исполнение договора;
     г) целевое использование предприятием перечисленных ему бюджетных
инвестиций  и  соблюдение  сроков  выполнения  работ,  предусмотренных
договором;
     д) принятие решения об увеличении  уставного  фонда  предприятия,
образованного  на  праве хозяйственного ве дения,  на размер бюджетных
инвестиций,  осуществленных в  2010  году,  в  10-дневный  срок  после
представления   предприятием   утвержденного  годового  бухгалтерского
отчета  за  2010  год,  при  этом  увеличенный  на  размер   бюджетных
инвестиций  уставный  фонд  предприятия  с  учетом резервного фонда не
должен превышать стоимость чистых активов такого предприятия.
     Предприятия,  на  расчетные  счета  которых  в   соответствии   с
договором перечисляются бюджетные средства:
     а) предварительно   согласовывают  подрядчика  с  собствен  ником
объектов в порядке,  установленном Федеральным за коном от  14.11.2002
г.   N   161-ФЗ   "О   государственных   и   муниципальных   унитарных
предприятиях",  в  случае  привлечения  иных  лиц  для   осуществления
изыскательских,   проектных   и  (или)  строительных  работ  (далее  -
подрядчики);
     б)  организуют  проведение  изыскательских,  проектных  и   (или)
строительных работ на соответствующих объектах;
     в)  осуществляют  контроль  за  соблюдением   сроков   выполнения
подрядчиком изыскательских, проектных и  (или)  строительных  работ  и
качеством строительства;
     г) представляют  главному  распорядителю  в  сроки  и  по  форме,
установленные главным распорядителем, отчет об использовании бюджетных
инвестиций;
     д) представляют  главному  распорядителю  в сроки,  установленные
законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской
отчетности, утвержденный го довой бухгалтерский отчет за 2009 год (для
предприятий, образованных на праве хозяйственного ведения);
     е) возвращают в месячный срок в городской бюджет неиспользованный
остаток  перечисленных  средств  в  случае  принятия  в  установленном
порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций;
     ж) выполняют по поручению главных распорядителей иные полномочия,
связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
     При оплате денежных обязательств, указанных в  настоящем  пункте,
главный распорядитель представляет в отдел казначейства  и  исполнения
судебных актов Управления финансов администрации МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  платежные  документы,  оформленные  на  основании
договора  и  документов,  подтверждающих  выполнение  обязательств  по
договорам,  согласованных   с   управлением   строительства,   ЖКХ   и
градостроительной  деятельности  администрации  МО  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар" (далее - Управление ЖКХ), в том числе:
     - актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
     - справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
     - сметы (проектной документации), утвержденной в  соответствии  с
законодательством РФ;
     - положительного заключения государственной экспертизы  проектной
документации в  случаях,  установленных  законодательством  Российской
Федерации о градостроительной деятельности;
     - актов  сдачи-приемки  выполненных проектно-изыскательских работ
(услуг);
     - иных документов в соответствии с договорами.
     5. В муниципальном контракте,  договоре  могут  предусматриваться
авансовые   платежи   в   размере  до  30  процентов  суммы  контракта
(договора),  но не более суммы лимита бюджетных обязательств  текущего
финансового   года,   если  иное  не  предусмотрено  правовыми  актами
Ненецкого автономного  округа  и  (или)  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар".
     6. Муниципальные  заказчики,  являющиеся  получателями  бюджетных
средств,  а  также  муниципальные  предприятия,  в   объекты   которых
осуществляются  бюджетные  инвестиции,  предоставляют  отчетность   об
использовании бюджетных инвестиций по объектам главному  распорядителю
средств  городского  бюджета  по  установленной   форме,   а   главный
распорядитель предоставляет в  Управление  финансов  администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"  сводный  отчет  об  использовании
бюджетных инвестиций.
     7. Ответственность за целевое использование бюджетных  инвестиций
несут руководители муниципальных предприятий и учреждений,  в  объекты
которых осуществляются бюджетные инвестиции.
     8.  Контроль  за  бюджетными  инвестициями  осуществляют  главные
распорядители средств городского бюджета и Управление ЖКХ  (в  случае,
если бюджетные инвестиции направляются в объекты жилищно коммунального
хозяйства).
     В случае нарушения целевого использования  бюджетных  инвестиций,
сумма бюджетных инвестиций подлежит  возврату  в  городской  бюджет  в
месячный срок.
     При невозврате   бюджетных   инвестиций   главный   распорядитель
передает  документы  в правовое управление Администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" для  принятия  мер  по  взысканию  подлежащих
возврату бюджетных средств в судебном порядке.

                            _____________

Информация по документу
Читайте также