Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2008 № 192-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 октября 2008 г. N 192-п г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10.09.2010 г. N 178-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИСКАТЕЛЕЙ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п; от 24.03.2009 г. N 48-п; от 01.07.2009 г. N 109-п; от 29.09.2009 г. N 175-п; от 27.02.2010 г. N 20-п) В соответствии с распоряжением администрации Ненецкого автономного округа от 13 октября 2008 года N 256-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Социально-экономическое развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2008 - 2012 годы" администрация Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Социально-экономическое развитие сельских поселений и рабочего поселка Искателей на 2009 - 2012 годы". 2. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования. Глава Администрации Ненецкого автономного округа В.Н.ПОТАПЕНКО Утверждена постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2008 N 192-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИСКАТЕЛЕЙ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п; от 24.03.2009 г. N 48-п; от 01.07.2009 г. N 109-п; от 29.09.2009 г. N 175-п; от 27.02.2010 г. N 20-п) Паспорт долгосрочной целевой программы "Социально-экономическое развитие сельских поселений и рабочего поселка Искателей на 2009 - 2012 годы" +-----------------------+-------------------------------------------------| |Наименование Программы |Долгосрочная целевая программа | | |"Социально-экономическое развитие сельских | | |поселений и рабочего поселка Искателей | | |на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Основание для |Распоряжение администрации Ненецкого автономного | |разработки Программы |округа от 13 октября 2008 года N 256-р | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Государственный |Комитет по ветеринарии и агропромышленному | |заказчик Программы |комплексу Ненецкого автономного округа | (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Цель Программы |Повышение конкурентоспособности | | |сельскохозяйственной продукции, производимой в | | |округе, на основе модернизации сельского | | |хозяйства, улучшение экологической обстановки, | повышение уровня и качества жизни населения (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Задачи Программы |- создание условий для устойчивого развития | | |сельских территорий; | | |- улучшение общих условий функционирования | | |сельскохозяйственного производства; | | |- повышение занятости сельского населения; | | |- стимулирование привлечения и закрепления для | | |работы в сельском хозяйстве молодых специалистов,| | |выпускников высших учебных и средних | | |профессиональных заведений; | | |- Создание условий для утилизации жидких бытовых | | |- оказание помощи муниципальному образованию на организацию теплоснабжения (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Целевые показатели |Создание условий для развития | |Программы |сельскохозяйственного производства, расширения | | |рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и | | |продовольствия, решение проблемы утилизации | | |жидких бытовых и промышленных отходов, | повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Сроки реализации |2009 - 2012 годы | |Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Перечень основных |Предоставление субсидий бюджету муниципального | |мероприятий Программы |образования "Муниципальный район "Заполярный | | |район" для софинансирования расходных | | |обязательств муниципального района, возникающих | | |при выполнении полномочий органов местного | | |самоуправления по вопросам развития | | |сельскохозяйственного производства, расширения | | |рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и | | |продовольствия и организации теплоснабжения, | | |утилизации и переработки бытовых и промышленных | | |отходов | (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования - 1105480,0 тыс. | |финансирования |рублей, в том числе: | |Программы |2009 год - 14230,0 тыс. рублей; | | |2010 год - 28850,0 тыс. рублей; | | |2011 год - 686860,0 тыс. рублей; | | |2012 год - 375540,0 тыс. рублей; | | |Из них средства окружного бюджета - 1094425,0 | | |тыс. рублей, в том числе: | | |2009 год - 14087,5 тыс. рублей; | | |2010 год - 28561,5 тыс. рублей; | | |2011 год - 679991,4 тыс. рублей; | | |2012 год - 371784,6 тыс. рублей, | | |2009 | |Средства МО "Муниципальный район "Заполярный | | |район"- 11055,0 тыс. рублей, в том числе: | | |2009 год - 142,5 тыс. рублей; | | |2010 год - 938,5 тыс. рублей; | | |2011 год - 6868,6 тыс. рублей; | | |2012 год - 3755,4 тыс. рублей | (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2010 г. N 20-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |- увеличить объем добываемой рыбы в два раза по | |результаты реализации |сравнению с 2007 годом, обеспечить снижение | |Программы и показатели |несанкционированного и неурегулированного вылова | |социально-экономической|водных биоресурсов, увеличить объемы переработки | |эффективности Программы|водных биоресурсов; | | |- увеличить ассортимент, улучшить качество и | | |питательную ценность сельскохозяйственной | | |продукции, производимой на территории Ненецкого | | |автономного округа; | | |- обеспечить занятость сельских жителей и создать| | |дополнительно до 130 рабочих мест | | |- улучшить экологическую обстановку и решить | | |проблему утилизации жидких бытовых и | | |промышленных отходов; | | |- снизить потери в теплосетях на 15% | (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Система организации |Контроль за реализацией Программы осуществляется | |контроля за исполнением|Комитетом по ветеринарии и агропромышленному | |Программы |комплексу Ненецкого автономного округа, | | |Администрацией Ненецкого автономного округа | (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами В последние десятилетия наблюдается спад сельскохозяйственного производства и ухудшение финансового состояния отрасли. Основными причинами этого являются низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов, неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности. В этих обстоятельствах ставится задача создания условий для тех производств, которые имеют потенциальные преимущества на внутреннем рынке, но без государственной поддержки и регулирования не могут в полной мере реализовать этот потенциал. К таким производствам относятся производства с длительным инвестиционным циклом и более высокими требованиями к инфраструктуре. Меры государственной поддержки должны быть направлены на стабилизацию поголовья крупного рогатого скота, а также поголовья в традиционной отрасли животноводства - оленеводстве, что позволит не только увеличить производство молока и мяса, но и поддержать сохранение традиционного уклада жизни и занятости населения округа, на развитие рыбной отрасли и производство овощей закрытого грунта. Животноводческие хозяйства округа занимаются производством молока и мяса в сложнейших условиях Крайнего Севера. Несмотря на это, они являются основными поставщиками животноводческой продукции на рынки и перерабатывающие предприятия Ненецкого автономного округа (далее - НАО). В целом потребность населения округа в молоке и молочной продукции на 52,4% удовлетворяется за счет продукции, производимой сельхозтоваропроизводителями НАО. В округе проживает около 4 тысяч детей в возрасте до 6 лет и более 6 тысяч в возрасте от 6 до 15 лет. Потребность в молоке этой категории жителей НАО составляет 3,4 тысячи тонн. Валовое производство молока в 2007 году составило 3,8 тысячи тонн. То есть сельхозтоваропроизводители округа удовлетворяют лишь потребность в молоке детей. Максимальный объем производства молока был достигнут в 1990 году и составлял 11 тысяч тонн. Розничная цена завозимой из-за пределов округа молочной продукции выше. В основном в НАО завозится молочная продукция, имеющая длительные сроки хранения, а население предпочитает покупать молочную продукцию с коротким сроком хранения. На основании приведенных данных можно сделать вывод, что в целом прогноз повышения спроса на молоко благоприятный. Следует учитывать и тот факт, что животноводческие хозяйства зачастую являются основным работодателем для сельского населения округа. Важной отраслью для округа является рыболовство. В 90-х годах прошлого столетия объем добычи рыбы во внутренних водоемах округа составлял около 500 тонн (с учетом моря - до 20 тыс. тонн), выпуск товарной пищевой рыбопродукции составлял более 2,5 тыс. тонн, только рыбных консервов выпускалось около 2 тыс. туб. В настоящее время добыча рыбы соответственно составляет около 100 тонн (до 10 тыс. тонн), выпуск рыбопродукции - около 200 тонн, выпуск консервов прекратился. Снизилась сортность рыбы, сдаваемой на переработку. Прекратилось воспроизводство водных биоресурсов. Главная проблема - отсталость и изношенность материально-технической базы отрасли. В условиях недостатка средств обновление производственного потенциала отрасли в последние годы осуществляется низкими темпами, отсутствуют приемно-транспортные суда, укомплектованные рефрижераторными трюмами, транспортные средства повышенной проходимости и грузоподъемности для доставки рыбы с мест лова до рыбопререработки и реализации, пункты приемки и сохранения уловов в непосредственной близости к участкам массового вылова водных биологических ресурсов. За последние 5 лет не приобретались рыбопромысловые суда, морозильные камеры, не строились рыболовецкие станы, не завершено строительство рыбоводного завода. (Абзац исключен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п). Численность населения рабочего поселка Искателей по переписи 2006 года составила 7500 по состоянию проживающих человек. Современный жилой фонд составляет 182,8 тыс.кв.м общей площади. Основная часть жилого фонда представлена двухэтажными, преимущественно неблагоустроенными домами и его износ составляет от 45 до 80%. В настоящее время на территории поселения ведется снос старого аварийного жилого фонда. Строительство нового благоустроенного жилья и застроек социального значения повлечет за собой увеличение выбросов. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п). Водоснабжение поселка Искателей, микрорайона Факел осуществляется подземными водами от ряда скважин водозаборов. В настоящее время в поселении отсутствуют очистные сооружения и системы канализации. Жилые застройки и застройки социального значения оборудованы септиками и выгребными ямами, вывоз нечистот осуществляется специализированным транспортом в район полигона бытовых отходов и мусора. В зимнее время вывоз нечистот затруднен, что влечет за собой переполнение выгребов и как следствие приводит к подтоплению территорий и загрязнению подземных водоносных пластов, используемых для хозяйственно-питьевого водоснабжения поселка. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п). Самым оптимальным способом очистки промышленно-бытовых стоков в поселке Искателей на сегодняшний день является строительство очистных сооружений с биологической очисткой, при применении эффективной технологии в которых могут решиться практически все проблемы очистки и утилизации жидких бытовых и промышленных отходов. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п). Износ отдельных участков теплосетей составляет в поселке Искателей до 100%. В связи с этим происходят значительные потери тепла в теплосетях. Ветхое состояние теплосетей в дальнейшем может стать причиной отключения в зимний период объектов от теплоснабжения. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п). (Абзац исключен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.09.2009 г. N 175-п). В этой связи на период действия Программы ставится задача оказания финансовой поддержки муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" для выполнения им полномочий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, расширению рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и организация теплоснабжения, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п; от 24.03.2009 г. N 48-п). II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Целью Программы является повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, производимой в округе, на основе модернизации молочного производства, рыбодобычи и рыбопереработки, улучшение экологической обстановки, повышение уровня и качества жизни населения. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п; от 24.03.2009 г. N 48-п; от 01.07.2009 г. N 109-п). Решение проблемы развития сельских поселений в Ненецком автономном округе является важной составной частью процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики и повышению благосостояния сельского населения. При этом программные мероприятия направлены на решение следующих задач: - создание условий для устойчивого развития сельских поселений; - улучшение общих условий функционирования сельскохозяйственного производства; - повышение занятости сельского населения; - стимулирование привлечения и закрепления для работы в сельском хозяйстве молодых специалистов, выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений; - создание условий для утилизации жидких бытовых и промышленных отходов; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п); - улучшение теплоснабжения. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п). Срок реализации Программы: с 2009 г. по 2012 г. III. Перечень программных мероприятий В рамках Программы планируется предоставление субсидий муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" для выполнения его полномочий в части создания условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и организации теплоснабжения, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п; от 24.03.2009 г. N 48-п) Объемы субсидий представлены в таблице 1. Таблица 1 (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п; от 01.07.2009 г. N 109-п; от 29.09.2009 г. N 175-п) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | Государственный |Источник | Объемы финансирования (тыс.руб.) | | | заказчик |Финансиро-| | | | |вания |------------------------------------------------------| | | | | Всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | | | | |-------------------+-------------------+----------+-----------+---------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------+-------------------+----------+-----------+---------+----------+----------+----------| | Субсидии МО | Комитет по | Окружной | 1094425,0 | 14087,5 | 28561,5 | 679991,4 | 371784,6 | | "Муниципальный | ветеринарии и | бюджет | | | | | | | район "Заполярный | агропромышленному | | | | | | | | район" | комплексу НАО | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2010 г. N 20-п) |-------------------+-------------------+----------+-----------+---------+----------+----------+----------| | Всего | | | 1094425,0 | 14087,5 | 28561,5 | 679991,4 | 371784,6 | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2010 г. N 20-п) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ IV. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает предоставление за счет средств окружного бюджета субсидии бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" для софинансирования расходных обязательств муниципального района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам создания условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и организации теплоснабжения на основании Соглашения, заключенного между государственным заказчиком Программы и администрацией муниципального района. Соглашение заключается при условии согласования проектной и сметной документации по строительству и реконструкции объектов с Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п). Необходимым условием предоставления субсидий бюджету муниципального образования по данной Программе является: софинансирование мероприятий со стороны муниципального образования, участвующего в Программе, в размере не менее 1% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п); наличие разработанной и утвержденной соответствующей муниципальной программы. В случае отсутствия муниципальной программы средства окружного бюджета могут быть перераспределены. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий, предусмотренных Соглашением, осуществляется за счет средств окружного бюджета и бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район". Стоимость мероприятий рассчитана в текущих ценах и составляет 1105480,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п; от 29.09.2009 г. N 175-п): в 2009 году - 14230,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п) в 2010 году - 28850,0 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п; от 29.09.2009 г. N 175-п; от 27.02.2010 г. N 20-п) в 2011 году - 686860,0 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п; от 27.02.2010 г. N 20-п) в 2012 году - 375540,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п) Из них средства окружного бюджета - 1094425,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п; от 29.09.2009 г. N 175-п): в 2009 году - 14087,5 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п) в 2010 году - 28561,5 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п; от 29.09.2009 г. N 175-п; от 27.02.2010 г. N 20-п) в 2011 году - 679991,4 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п; от 27.02.2010 г. N 20-п) в 2012 году - 371784,6 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п) средства бюджета МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 11055,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п; от 29.09.2009 г. N 175-п): в 2009 году - 142,5 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п) в 2010 году - 288,5 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п; от 29.09.2009 г. N 175-п; от 27.02.2010 г. N 20-п) в 2011 году - 6868,6 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п; от 27.02.2010 г. N 20-п) в 2012 году - 3755,4 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п) Размер ассигнований из окружного бюджета утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. Общий объем средств, направляемых из окружного бюджета, представлен в Приложении 1. Объем финансирования за счет окружного бюджета подлежит уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год. VI. Ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты от реализации Программы Реализация Программы будет способствовать созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, стимулированию привлечения и закрепления для работы в сельском хозяйстве молодых специалистов, выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений. Реализация мероприятий Программы позволит: - увеличить объем добываемой рыбы более чем в два раза по сравнению с 2007 годом, обеспечить снижение несанкционированного и неурегулированного вылова водных биоресурсов, увеличить объемы переработки водных биоресурсов; - за счет технического перевооружения сельскохозяйственного производства улучшить условия и повысить производительность труда, обеспечить создание предпосылок для улучшения социально-экономического положения коренных малочисленных народов Севера и жителей сельских поселений Ненецкого автономного округа; - увеличить ассортимент, улучшить качество и питательную ценность сельскохозяйственной продукции, производимой на территории Ненецкого автономного округа; - обеспечить занятость сельских жителей и создать дополнительно до 130 рабочих мест; - улучшить экологическую обстановку и решить проблему утилизации жидких бытовых и промышленных отходов; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п); - снизить потери в теплосетях на 15%. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 48-п). Ожидаемые социально-экономические результаты приведены в таблице 2. Таблица 2 (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п) +-------------------------+---------+------------------------------------------| | Наименование целевых | Единица | Значение показателей | | показателей Программы |измерения+----------+------+------+------+----------+ | | |на начало | 2009 | 2010 | 2011 | по | | | | действия | год | год | год |окончании | | | |Программы | | | |Программы | | | |(2007 год)| | | |(2012 год)| +-------------------------+---------+----------+------+------+------+----------+ |Производство молока | тонн | 3954| 3954| 3954| 4054| 4350| +-------------------------+---------+----------+------+------+------+----------+ (Строка исключена - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 109-п) +-------------------------+---------+----------+------+------+------+----------+ |в том числе с ноября по | тонн | 0| 0| 0| 20| 120| |февраль | | | | | | | +-------------------------+---------+----------+------+------+------+----------+ |Промышленный лов рыбы | тонн | 380| 380| 380| 380| 800| |(пресноводные водоемы и | | | | | | | |прибрежный, без судового | | | | | | | |промысла) | | | | | | | +-------------------------+---------+----------+------+------+------+----------+ |Переработка рыбы | тонн | 212| 212| 212| 212| 700| +-------------------------+---------+----------+------+------+------+----------+ |Занятость населения, | человек | 10| 10| 15| 32| до 130| |всего | | | | | | | +-------------------------+---------+----------+------+------+------+----------+ |в том числе: | | | | | | | |рыбоперерабатывающее | человек | 10| 10| 15| 25| 110| |предприятие | | | | | | | +-------------------------+---------+----------+------+------+------+----------+ |рыбоприемные пункты на | человек | 0| 0| 0| 7| 20| |рыбоучастках | | | | | | | +-------------------------+---------+----------+------+------+------+----------+ |Утилизация и |М3/сутки | 0 | 0 | 0 | 0 | 2500 | |переработка | | | | | | | |жидких бытовых | | | | | | | |и промышленных | | | | | | | |отходов | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п) |————————————————---------|—————————|——————————|——————|——————|——————|——————————| VII. Контроль за ходом реализации Программы Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, осуществляет подготовку и предоставление справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы, а также отчета об использовании средств Программы, итогового отчета о реализации Программы в целом, выполнении ее целевых показателей. Непосредственный контроль за ходом реализации Программы включает в себя предоставление исполнителями Программы государственному заказчику периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве и сроках реализуемых программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным государственным заказчиком Программы формам. В случае нецелевого использования выделенных средств исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Социально-экономическое развитие сельских поселений и рабочего поселка Искателей на 2009 - 2012 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 06.11.2008 г. N 206-п; от 24.03.2009 г. N 48-п; от 01.07.2009 г. N 109-п; от 29.09.2009 г. N 175-п; от 27.02.2010 г. N 20-п) +--------------+----------------------------------------------------------| | Источник | Объемы финансирования (в тыс. руб.) | |финансирования| (в ценах соответствующих лет) | | +----------+----------+----------+----------+--------------+ | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год |всего на весь | | | | | | | период | | | | | | | реализации | | | | | | | Программы | +--------------+----------+----------+----------+----------+--------------+ |Окружной | 14087,5 | 28561,5 | 679991,4| 371784,6| 1094425,0| |бюджет | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2010 г. N 20-п) +--------------+----------+----------+----------+----------+--------------+ |ИТОГО | 14087,5 | 28561,5 | 679991,4| 371784,6| 1094425,0| (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2010 г. N 20-п) +--------------+----------+----------+----------+----------+--------------+ ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|