Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 11.11.2010 № 1876

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2010 г. N 1876
       г.Нарьян-Мар

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ,
ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОРОДСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ
ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ГОРОДСКОМ РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ


     В соответствии  с  Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным  законом  от  13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от  29.03.2007  N
136-р  "Об  утверждении  Положения "О порядке распространения наружной
рекламы в городе Нарьян-Маре" Администрация МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" постановляет:

     1. Утвердить   Методику  расчета  размера  платы,  взимаемой  при
использовании городских рекламных мест  по  договору  на  установку  и
эксплуатацию   рекламных  конструкций  на  городском  рекламном  месте
(Приложение).
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента  принятия  и
подлежит официальному опубликованию.


Глава Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"                Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ




                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                   МО "Городской округ
                                                    "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 11.11.2010 N 1876

                               МЕТОДИКА
          РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
          ГОРОДСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
          И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ГОРОДСКОМ
                           РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящая Методика  устанавливает  порядок  расчета  размера
платы,   взимаемой  при  использовании  городских  рекламных  мест  по
договору  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных   конструкций   на
городском рекламном месте (далее - Договор).
     1.2. В связи с изменением цен,  тарифов,  коэффициентов инфляции,
рыночной конъюнктуры базовая ставка по Договору индексируется один раз
в год,  как правило, до утверждения бюджета муниципального образования
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  на очередной финансовый год на
основании  постановления  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар".

                     2. Порядок определения платы

     2. Размер годовой платы по Договору определяется по формуле:

     Пг = S x Кп x Сб x Кр, где:

     Пг - годовая плата, руб.;
     S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы, кв. м;
     Кп -   коэффициент,   учитывающий  площадь  информационного  поля
рекламной конструкции:

+---------------------------------------+---------------------------------|
|     Площадь информационного поля      |    Значение коэффициента Кп     |
|         рекламной конструкции         |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|             Менее 6 кв. м             |               0,7               |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|           От 6 до 15 кв. м            |               0,8               |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|           От 15 до 18 кв. м           |               0,9               |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|               Свыше 18                |               1,0               |
+---------------------------------------+---------------------------------+

     Сб - базовая ставка 1 кв. м наружной рекламы, равная 7000 руб.;
     Кр - коэффициент места расположения объекта наружной рекламы.
     Коэффициент места    расположения    объекта   наружной   рекламы
устанавливается по улицам городского округа равным:
     а) Смидовича,  Выучейского,  Ленина,  Юбилейная, 60 лет Октября -
1,0;
     б) Полярная,  Первомайская,  Октябрьская,  Пионерская,  Ненецкая,
Рабочая, Калмыкова, 60 лет СССР, Тыко Вылки - 0,8;
     в) иные улицы (проезды, переулки) - 0,50.

                            ______________

Информация по документу
Читайте также