Расширенный поиск
Постановление Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 25.05.2009 № 815Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2009 г. N 815 г.Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 15.11.2010 г. N 1897 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2009 - 2011 ГОДЫ" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 04.05.2009 N 535-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Организация развития муниципального общественного транспорта в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Организация развития муниципального общественного транспорта в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" (прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. И.о. главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" И.А.КУЗНЕЦОВ Утверждена постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 25.05.2009 N 815 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2009 - 2011 ГОДЫ" Паспорт долгосрочной целевой программы "Организация развития муниципального общественного транспорта в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" +-----------------------+-------------------------------------------------| |Наименование Программы |Долгосрочная целевая программа "Организация | | |развития муниципального общественного транспорта | | |в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | | |на 2009 - 2011 годы" | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Основание для |Распоряжение Администрации МО "Городской округ | |разработки Программы |"Город Нарьян-Мар" от 04.05.2009 N 535-р | | |"О разработке долгосрочной целевой программы | | |"Организация развития общественного транспорта МО| | |"Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - | | |2011 годы" | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Заказчик Программы |Администрация МО "Городской округ "Город | | |Нарьян-Мар" | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Основные разработчики |- управление экономики и инвестиционного развития| |Программы |Администрации МО "Городской округ "Город | | |Нарьян-Мар"; | | |- управление строительства Администрации МО | | |"Городской округ "Город Нарьян-Мар" | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Исполнители Программы |- Администрация МО "Городской округ "Город | | |Нарьян-Мар"; | | |- МУП "Нарьян-Марское АТП"; | | |- подрядные организации | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Цели Программы |- оптимизация городского транспортного | | |обслуживания населения; | | |- повышение качества услуг | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Задачи Программы |- обновление подвижного состава пассажирского | | |транспорта; | | |- укрепление производственно-технической базы | | |автотранспортного предприятия | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Целевые показатели |- снижение износа подвижного состава пассажирских| |Программы |автобусов; | | |- увеличение объема перевозок; | | |- поддержание статистического показателя среднего| | |возраста подвижного состава 7 - 8 лет; | | |- повышение коэффициента использования парка | | |автобусов | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Сроки реализации |2009 - 2011 годы | |Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Основные мероприятия |- приобретение 14 пассажирских автобусов; | |Программы |- приобретение спецавтомобиля "Газель" для | | |перевозки инвалидов; | | |- реконструкция и ремонт автобусных стояночных | | |боксов с устройством бетонной площадки и здания | | |ремонтно-механических мастерских; | | |- разработка ПСД на строительство зданий | | |диспетчерского пункта, сервисного обслуживания | | |автобусов, контрольно-пропускного пункта, | | |бытового корпуса для водителей и кондукторов, | | |устройство ливневой канализации на территории МУП| | |"Нарьян-Марское АТП"; | | |- оборудование автобусов навигационной системой | | |наблюдения; | | |- приобретение и устройство газовой заправки | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы за счет | |финансирования |средств бюджета МО "Городской округ "Город | |Программы |Нарьян-Мар" составит 149 556,2 тыс. рублей, в том| | |числе по годам: | | |2009 год - 828,0 тыс. руб.; | | |2010 год - 103 868,8 тыс. руб.; | | |2011 год - 44 859,4 тыс. руб. | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |Реализация Программы позволит обеспечить | |результаты и показатели|бесперебойную работу муниципального пассажирского| |социально-экономической|транспорта города Нарьян-Мара, повысить качество | |эффективности Программы|предоставляемых услуг, обновить и улучшить | | |техническое состояние парка подвижного состава | | |и производственной базы МУП "Нарьян-Марское АТП".| | |Целевые показатели Программы: | | |- снижение износа подвижного состава пассажирских| | |автобусов с 59% до 50%; | | |- увеличение объема перевозок с 4216 тыс. чел. в | | |2008 году до 4800 тыс. человек в 2011 году; | | |- поддержание статистического показателя среднего| | |возраста подвижного состава 7 - 8 лет; | | |- повышение коэффициента использования парка | | |автобусов с 0,52 до 0,71 - 0,73 | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Система организации |Контроль за реализацией Программы осуществляется | |контроля за исполнением|Администрацией МО "Городской округ "Город | |Программы |Нарьян-Мар" | +-----------------------+-------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Надежная и эффективная работа городского общественного транспорта имеет важнейшее экономическое и социальное значение для жизнеобеспечения города Нарьян-Мара - административного центра Ненецкого автономного округа и является показателем социальной и экономической стабильности. Городской общественный транспорт несмотря на высокие темпы развития личного транспорта продолжает оставаться важнейшим фактором, обеспечивающим нормальную жизнедеятельность населения Нарьян-Мара. Для большей части населения муниципальный транспорт является единственным средством перемещения. Значительная часть населения ежедневно совершает поездки в муниципальном транспорте. Каждый городской житель осуществляет в городском и пригородном сообщении в среднем около 450 поездок в год. Кроме этого, услугами муниципального общественного транспорта пользуются жители других населенных пунктов НАО и гости округа. Транспортная подвижность населения продолжает расти. На долю городского маршрутного транспорта приходится более 85% всех этих поездок. Поэтому уровень организации пассажирских перевозок напрямую влияет на социальное самочувствие населения, по нему во многом оценивается отношение органов местного самоуправления к выполнению своих прямых обязанностей. Пассажирские перевозки в городе Нарьян-Маре осуществляются в основном автобусным транспортом. Муниципальный общественный транспорт представлен единственным муниципальным предприятием "Нарьян-Марское АТП" (далее - МУП "Нарьян-Марское АТП"). Кроме этого, на договорной основе перевозки населения осуществляют частные предприниматели, имеющие арендованный или личный автотранспорт и соответствующую лицензию. Численность автобусов частных перевозчиков на городских маршрутах незначительна и не оказывает существенного влияния на объем пассажирских перевозок общественным транспортом. Несмотря на усилия органов местного самоуправления и муниципального транспортного предприятия в последние годы на городском пассажирском транспорте сформировались следующие устойчивые негативные тенденции: - прогрессирующее физическое и моральное старение парка транспортных средств МУП "Нарьян-Марское АТП", резко увеличивающее текущие затраты на его эксплуатацию и снижающее качество и безопасность перевозок; - ухудшение состояния производственно-технической базы МУП "Нарьян-Марское АТП" приводит к снижению эксплуатационных и экономических показателей работы общественного транспорта. Из-за неудовлетворительного технического состояния на линию выходит не более 60% автобусов. - некоторое снижение качества транспортного обслуживания населения при росте его подвижности, в том числе из-за нестабильной работы частных перевозчиков. К сожалению, частные перевозчики нередко нарушают требования законов и, в первую очередь, ФЗ РФ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в основу которого заложен приоритет жизни и здоровья пассажиров, а не экономическая выгода перевозчиков. В погоне за выгодой частные перевозчики нарушают существующее расписание движения, скоростной режим на маршрутах, зачастую производят выполнение маршрутов без лицензии и договоров, грубо нарушают правила и технику безопасности движения; - неупорядоченность функционирования на рынке транспортного обслуживания населения индивидуальных предпринимателей; - недостаток пропускной способности основной улично-дорожной сети для обеспечения требуемой подвижности населения. Транспортная сеть города Нарьян-Мара формировалась и формируется, основываясь на "Правилах организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" и исследовании пассажиропотоков на городских маршрутах. По состоянию на 01.01.2009 в городе действует 7 (семь) пассажирских автобусных маршрутов общей протяженностью 42 км, в том числе: N 1 "Морской порт - п. Искателей"; N 2 "Морской порт - ул. Ленина"; N 3 "ул. Ленина - п. Искателей"; N 4 "Морской порт - Аэропорт"; N 4а "ул. Ленина - Аэропорт"; N 7 "Морской порт - озеро Безымянное"; N 8 "Морской порт - пос. Мирный". Учитывая данные по объемам пассажирских перевозок, в 2009 году необходимо иметь в работе не менее 30 единиц подвижного состава в утренние и вечерние часы пик, а в межпиковое время - не менее 20 единиц подвижного состава. Несмотря на финансовые трудности и изношенный парк автобусов в предыдущие годы предприятием городского транспорта не сокращен ни один маршрут. Данные по объемам перевозок пассажиров за 2007 - 2009 годы и прогноз до 2011 года представлены в таблице N 1. В 2008 году автобусами перевезено 4216 тыс. пассажиров, что составляет 102% к соответствующему периоду 2007 года. Таблица N 1 Объем перевозок платных пассажиров (тыс. чел.) +-+--------------+-------------+-------------+--------+-------------------| |N|Вид перевозок |Факт 2007 г. |Факт 2008 г. | Оценка | Программа | | | | | |2009 г. +---------+---------+ | | | | | | 2010 г. | 2011 г. | +-+--------------+-------------+-------------+--------+---------+---------+ |1|Автобусы | 4144 | 4216 | 4460 | 4600 | 4800 | +-+--------------+-------------+-------------+--------+---------+---------+ В настоящее время часть парка автобусов МУП "Нарьян-Марское АТП" заменена современными автобусами повышенной комфортности с улучшенными технико-эксплуатационными показателями (таблица N 2). Таблица N 2 Подвижной парк на городских перевозках по состоянию на 01.01.2009 +-------------------------------------------------+-----------------------| | Вид транспорта |Количество транспортных| | | средств (ед.) | +-------------------------------------------------+-----------------------+ |Автобусы | 33 | +-------------------------------------------------+-----------------------+ |в т. ч.: автобусы повышенной комфортности | 11 | +-------------------------------------------------+-----------------------+ Рост цен на топливо и энергоносители влияет на финансовое состояние транспортного предприятия, приводит к сокращению оборотных средств и снижению его инвестиционных возможностей. Приобретение автобусов осуществлялось в основном за счет средств окружного бюджета. В период с 2006 по 2007 годы было приобретено 11 единиц подвижного состава. На сегодняшний день парк пассажирского транспорта МУП "Нарьян-Марское АТП" насчитывает 33 единицы автобусов, средний процент износа маршрутных автобусов с учетом обновления составил 59%, в том числе: +--------------------------+---------------------+------------------------| | марка автобуса | количество единиц | средний процент износа | +--------------------------+---------------------+------------------------+ |"Вольво" | 2 | 100% | +--------------------------+---------------------+------------------------+ |"ЛиАЗ-677" | 3 | 93% | +--------------------------+---------------------+------------------------+ |"ЛАЗ-695" | 7 | 88% | +--------------------------+---------------------+------------------------+ |"МАРЗ-42191" | 3 | 96% | +--------------------------+---------------------+------------------------+ |"ПАЗ-3205" | 5 | 44% | +--------------------------+---------------------+------------------------+ |"МАЗ-103" | 1 | 40% | +--------------------------+---------------------+------------------------+ |"ЛиАЗ-5256" | 12 | 26% | +--------------------------+---------------------+------------------------+ Пробеги автобусов марки "ЛАЗ-695" 1987 - 1994 годов выпуска составляют от 300 до 700 тысяч километров без капитального ремонта кузовов при нормативном пробеге 240 тысяч километров, а пробег автобусов "Вольво" 1985 года выпуска и "ЛИАЗ-677" превысил 1,0 миллион километров. Эксплуатация автобусов с таким превышением нормативных пробегов согласно законодательно установленным требованиям безопасности движения должна быть прекращена. Состояние автобусного парка МУП "Нарьян-Марское АТП" представлено в таблице N 3. Таблица N 3 Автобусный парк МУП "Нарьян-Марское АТП" +---------+----------------+-------------------------+--------------------| | Год |Наличие на 01.01| Приобретено (ед.)/ | Списано (ед.)/ | | | (ед.) | план приобретения (ед.) | подлежит списанию | +---------+----------------+-------------------------+--------------------+ | 2006 | 30 | 9/6 | 9/6 | +---------+----------------+-------------------------+--------------------+ | 2007 | 30 | 7/6 | 3/6 | +---------+----------------+-------------------------+--------------------+ | 2008 | 34 | -/6 | 1/6 | +---------+----------------+-------------------------+--------------------+ | 2009 | 33 | -/4 | -/7 | +---------+----------------+-------------------------+--------------------+ | 2010 | 30 | -/5 | -/5 | +---------+----------------+-------------------------+--------------------+ | 2011 | 30 | -/5 | -/5 | +---------+----------------+-------------------------+--------------------+ В 2009 году планируется приобретение 4 автобусов, а в 2009 - 2011 годах необходимо закупить 10 единиц подвижного состава. Качество транспортного обслуживания населения города Нарьян-Мара в немалой степени зависит от обеспечения необходимого уровня производственно-технической базы МУП "Нарьян-Марское АТП", от которой зависит техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а в конечном итоге - обеспечение надежности и безопасности пассажирских перевозок. Предприятие не имеет собственных источников финансирования инвестиционных мероприятий для приобретения подвижного состава и развития производственно-технической базы. Все вышесказанное свидетельствует о необходимости привлечения средств бюджета для укрепления материально-технической базы предприятия в целях оптимизации городского транспортного обслуживания и повышения качества услуг, предоставляемых населению. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Целями Программы является оптимизация городского транспортного обслуживания и повышение качества услуг, предоставляемых населению. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - обновление подвижного состава муниципального предприятия городского пассажирского транспорта; - реконструкция (строительство) производственных цехов и контрольно-пропускного пункта, диспетчерского пункта, бытового корпуса для водителей и контролеров; - совершенствование транспортной маршрутной сети и создание наиболее благоприятных дорожных условий для работы пассажирского транспорта общего пользования, которое не является задачей настоящей Программы. 3. Перечень программных мероприятий Для достижения целей Программы планируется выполнить мероприятия, направленные на улучшение организации работы общественного транспорта. Перечень мероприятий и их ориентировочная стоимость представлены в приложении N 1. К мероприятиям по обновлению парка подвижного состава муниципального пассажирского транспорта относится приобретение автобусов. Согласно расчетам МУП "Нарьян-Марское АТП" для стабилизации ситуации и сохранения уровня пассажирских перевозок ежегодное обновление парка должно составлять 4 единицы при среднем сроке полезного использования автобуса 7 - 8 лет. Если в 2009 - 2011 годах в рамках реализации Программы будет приобретено 14 автобусов, то процесс обновления парка станет устойчивым и дальнейшее его обновление должно будет производиться из расчета приобретения требуемых 4 единиц в год. Кроме того, в настоящее время в городе отсутствует общественный транспорт, приспособленный для перевозки инвалидов. В целях обеспечения удовлетворения потребностей инвалидов и людей с ограниченными возможностями в транспортных услугах необходимо создание службы "Социальное такси". В этих целях в рамках Программы планируется приобретение спецавтомобиля "Газель". Оказание услуг предполагается осуществлять по заявкам через диспетчерскую службу МУП "Нарьян-Марское АТП". В Программе предусмотрены мероприятия по развитию производственно-технической базы муниципального автотранспортного предприятия, которые включают: - ремонт здания РММ. Здание РММ МУП "Нарьян-Марское АТП" со встроенными цехами для ремонта узлов и агрегатов автомобилей находится в эксплуатации более 30 лет. В настоящее время здание находится в аварийном состоянии и требует капитального ремонта несущих металлоконструкций, стен, кровли и полов. - устройство вентиляции. В соответствии с требованием санитарных норм рабочие места РММ, а также все гаражи должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией, которая в настоящее время отсутствует. Система вентиляции должна включать в себя систему сбора и отсоса отработанных газов из рабочей зоны, систему приточной вентиляции рабочих мест и тепловую завесу выездных ворот. - разработка ПСД на строительство, реконструкцию и ремонт зданий производственно-технической базы МУП "Нарьян-Марское АТП", в том числе предполагается реконструкция и ремонт производственных помещений, а также разработка проектно-сметной документации на строительство здания диспетчерского пункта "Морской порт", зданий сервисного обслуживания автобусов, контрольно-пропускного пункта, бытового корпуса для водителей и кондукторов, устройство ливневой канализации в производственной зоне на территории предприятия. Также в программе запланированы организационно-экономические мероприятия, направленные на повышение эффективности работы общественного городского пассажирского транспорта. Например, планируется внедрение автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления и контроля за работой городского пассажирского транспорта, которая позволит отслеживать движение автобусов по маршруту и фиксировать отклонения от установленных графиков. Кроме того, планируется перевод автобусов на компримированный природный газ (КПГ), что позволит получить значительную экономию транспортных расходов предприятия. Помимо экономического эффекта мероприятие позволит исключить возможные злоупотребления водителей топливом, повысить ресурс двигателей, увеличить интервалы ТО, не зависеть от роста цен на бензиновое топливо. Срок окупаемости капитальных вложений согласно выполненным расчетам составит менее 2 лет. В 2009 году планируется разработка ПСД, в 2010 году - закупка и установка оборудования, непосредственно переоборудование автобусов. 4. Механизм реализации Программы В реализации Программы принимают участие Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", муниципальное унитарное предприятие "Нарьян-Марское АТП", подрядные организации. Финансирование строительства (реконструкции) объектов, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, в отношении которых муниципальными заказчиками (застройщиками) являются органы местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и муниципальные бюджетные учреждения, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей средств городского бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с исполнителями работ (услуг). Финансирование строительства (реконструкции) объектов, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, осуществляемое в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального унитарного предприятия, при условии увеличения уставного фонда предприятия может производиться главным распорядителем путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет муниципального унитарного предприятия, открытый им в кредитной организации, в порядке, установленном Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий: - разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; - организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий; - осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; - готовит годовые и итоговые отчеты о ходе реализации Программы; - уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия; - вносит необходимые изменения в Программу. Муниципальное унитарное предприятие "Нарьян-Марское АТП" является основным исполнителем программных мероприятий: - обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; - контролирует выполнение работ, предусмотренных программными мероприятиями; - представляет в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ежеквартальные отчеты о реализации Программы. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Размеры ассигнований из бюджета на реализацию Программы утверждаются решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" о городском бюджете на очередной финансовый год. Общий объем финансирования за период реализации Программы в течение 2009 - 2011 годов составит 149 556,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 828,0 тыс. рублей; 2010 год - 103 868,8 тыс. рублей; 2011 год - 44 859,4 тыс. рублей. Объемы указанных средств являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год. 6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Реализация основных мероприятий Программы позволит: - обновить подвижной состав МУП "Нарьян-Марское АТП" на 14 единиц (табл. N 3); - обеспечить бесперебойную работу муниципального пассажирского транспорта в нормальном режиме; - увеличить объемы пассажирских перевозок муниципальным общественным транспортом к 2011 году до 4800 тыс. человек (табл. N 1); - снизить к 2011 году износ подвижного состава пассажирских автобусов с 59% до 50%; - повысить коэффициент использования парка автобусов с 0,52 до 0,71 - 0,73; - поддержание статистического показателя среднего возраста подвижного состава 7 - 8 лет; - повысить качество и комфортность пассажирских перевозок; - улучшить техническое состояние парка подвижного состава муниципального пассажирского транспорта и обеспечить безопасность перевозки пассажиров; - совершенствовать маршрутную сеть города в соответствии с просьбами и предложениями населения; - улучшить условия труда работников МУП "Нарьян-Марское АТП"; - сократить неэффективные пробеги и непроизводительные затраты. 7. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе реализации Программы в порядке, определяемом Заказчиком. Управление экономики и инвестиционного развития обобщает представленную информацию, формирует сводный отчет и проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год. Отчет по итогам реализации Программы утверждается заместителем главы Администрации города Нарьян-Мара по экономике и финансам и рассматривается на заседании комиссии по разработке, утверждению и контролю за выполнением долгосрочных программ. Управление экономики и инвестиционного развития доводит до главы города Нарьян-Мара сводную информацию о ходе выполнения Программы. Исполнители отдельных мероприятий Программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Организация развития муниципального общественного транспорта в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" Перечень мероприятий +---+------------------------+----------------------------------+---------| | N | Мероприятие |Объем финансирования (тыс. рублей)|Источник | |п/п| +-----+---------+--------+---------+финанси- | | | |2009 | 2010 | 2011 | Всего |рования | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ | 1 |Приобретение автобусов | | 44 769,4|26 574,9| 71 344,3|Городской| | | | | | | |бюджет | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ | 2 |Приобретение и доставка |828,0| | | 828,0|Городской| | |спецавтомобиля марки | | | | |бюджет | | |"Газель" для перевозки | | | | | | | |инвалидов | | | | | | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ | 3 |Ремонт здания РММ | | 13 608,0| | 13 608,0|Городской| | |с разработкой ПСД | | | | |бюджет | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ | 4 |Оборудование зоны ТО | | | 7 155,5| 7 155,5|Городской| | |и ремонта автобусов РММ | | | | |бюджет | | |приточно-вытяжной | | | | | | | |вентиляцией | | | | | | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ | 5 |Оборудование боксов для | | | 8 185,2| 8 185,2|Городской| | |хранения автобусов | | | | |бюджет | | |вентиляцией | | | | | | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ | 6 |Реконструкция | | 15 542,3| | 15 542,3|Городской| | |автобусного бокса | | | | |бюджет | | |с устройством бетонной | | | | | | | |площадки | | | | | | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ | 7 |Ремонт стояночных боксов| | 9 717,1| 2 943,8| 12 660,9|Городской| | | | | | | |бюджет | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ | 8 |Разработка ПСД на | | 321,3| | 321,3|Городской| | |строительство здания | | | | |бюджет | | |диспетчерского пункта | | | | | | | |"Морской порт" | | | | | | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ | 9 |Оборудование автобусов | | 1 647,3| | 1 647,3|Городской| | |навигационной системой | | | | |бюджет | | |наблюдения | | | | | | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ |10 |Разработка ПСД на | | 4 276,5| | 4 276,5|Городской| | |строительство зданий | | | | |бюджет | | |сервисного обслуживания | | | | | | | |автобусов, | | | | | | | |контрольно-пропускного | | | | | | | |пункта (КПП), бытового | | | | | | | |корпуса для водителей и | | | | | | | |кондукторов и устройства| | | | | | | |ливневой канализации | | | | | | | |на территории МУП | | | | | | | |"Нарьян-Марское АТП" | | | | | | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ |11 |Приобретение и | | 13 986,9| | 13 986,9|Городской| | |устройство газовой | | | | |бюджет | | |заправки с разработкой | | | | | | | |ПСД | | | | | | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ | |Всего: |828,0|103 868,8|44 859,4|149 556,2| | +---+------------------------+-----+---------+--------+---------+---------+ ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|