Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.04.2010 № 64-п

 



              АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 28 апреля 2010 г. N 64-п
                            г. Нарьян-Мар

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ненецкого автономного
                                     округа от 27.12.2010 г. N 265-п

   О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
  ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации в 2006-2010 годах,  одобренной  распоряжением  Правительства
Российской Федерации от 25  октября  2005  года  N 1789-р  и  в  целях
повышения   эффективности    деятельности    органов    исполнительной
государственной  власти  Ненецкого  автономного  округа  Администрация
Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  разработки   и   утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных   услуг
органами исполнительной государственной власти  Ненецкого  автономного
округа.
     2.  Органам  исполнительной  государственной   власти   Ненецкого
автономного  округа,  государственным  учреждениям  и  государственным
унитарным предприятиям, подведомственным органам исполнительной власти
Ненецкого  автономного   округа,   при   разработке   административных
регламентов  выполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов  предоставления  государственных  услуг  руководствоваться
Порядком утвержденным настоящим постановлением.
     3.  Органам  исполнительной  государственной   власти   Ненецкого
автономного  округа  разместить  на  официальном  сайте  Администрации
Ненецкого автономного округа утвержденные административные  регламенты
исполнения  государственных  функций  и  административные   регламенты
предоставления государственных услуг.
     5. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.


Глава Администрации
Ненецкого автономного округа                             И. Г. Федоров



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Ненецкого автономного округа
                                            от 28 апреля 2010г. N 64-п

                               ПОРЯДОК
        разработки и утверждения административных регламентов
  исполнения государственных функций и административных регламентов
     предоставления государственных услуг органами исполнительной
         государственной власти Ненецкого автономного округа

                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к  разработке
и утверждению органами исполнительной государственной власти Ненецкого
автономного округа (далее -  органами  исполнительной  власти  округа)
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления   государственных   услуг)   (далее   административные
регламенты).
     2.   Административные   регламенты    устанавливают    сроки    и
последовательность  действий  органа  исполнительной  власти   округа,
порядок  взаимодействия  между  его  структурными  подразделениями   и
должностными лицами,  а  также  взаимодействие  органа  исполнительной
власти округа с физическими или юридическими лицами,  обратившимися  в
орган исполнительной власти округа, органами местного  самоуправления,
иными органами исполнительной власти округа, а  также  учреждениями  и
организациями при исполнении государственных  функций  (предоставлении
государственных услуг).
     Перечень  административных  регламентов  и  сроки  их  разработки
согласовывается комиссией по  проведению  административной  реформы  в
органах государственной исполнительной  власти  Ненецкого  автономного
округа.
     3. Административные    регламенты    разрабатываются     органами
исполнительной власти округа,  к сфере деятельности которых, относится
исполнение  соответствующей  государственной  функции  (предоставление
соответствующей   государственной   услуги),   на  основе  федеральных
законов,  нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и
Правительства  Российской  Федерации,  законов  Ненецкого  автономного
округа, нормативных правовых актов Администрации Ненецкого автономного
округа и главы Ненецкого автономного округа, настоящего Порядка.
     4. При    разработке    административных    регламентов     орган
исполнительной  власти  округа  предусматривает оптимизацию (повышение
качества)   исполнения   государственных    функций    (предоставления
государственных услуг), в том числе:
     а)  упорядочение  административных  процедур  и  административных
действий;
     б) устранение избыточных административных процедур  и  избыточных
административных  действий,  если  это  не  противоречит   федеральным
законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации  и
правительства  Российской  Федерации,  законам  Ненецкого  автономного
округа  и   нормативным   правовым   актам   Администрации   Ненецкого
автономного округа и главы Администрации Ненецкого автономного округа;
     в) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для исполнения государственной функции (предоставления государственной
услуги),  применение  новых  форм  документов,  позволяющих  устранить
необходимость  неоднократного  предоставления  идентичной  информации,
снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в
том числе  за  счет  выполнения  отдельных  административных  процедур
(действий)  на   базе   многофункциональных   центров   предоставления
государственных и муниципальных услуг и  реализации  принципа  "одного
окна",  использование  межведомственных  согласований  при  исполнении
государственной функции (предоставлении  государственной  услуги)  без
участия  заявителя,  в  том  числе  с  использованием   информационно-
коммуникационных технологий.
     г)   сокращение   срока   исполнения   государственной    функции
(предоставления государственной услуги),  а  также  сроков  исполнения
отдельных  административных  процедур  (административных  действий)  в
рамках    исполнения    государственной    функции     (предоставления
государственной услуги);
     д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение  ими
требований     административных     регламентов     при     выполнении
административных процедур (административных действий).
     е) предоставление государственной услуги в электронной форме.
     Орган исполнительной  власти  округа,  осуществляющий  подготовку
административного регламента,  вправе  установить  в  административном
регламенте   сокращенные   сроки  исполнения  государственной  функции
(предоставления государственной  услуги),  а  также  сроки  исполнения
административных  процедур в рамках исполнения государственной функции
(предоставления государственной услуги) по  отношению  к  существующим
срокам,   установленным   в   законодательстве  Российской  Федерации,
Ненецкого автономного округа.
     5. Административные   регламенты  предоставления  государственных
услуг разрабатываются исходя из требований к  качеству  и  доступности
государственных  услуг,  устанавливаемых  стандартами  государственных
услуг,   разработанными   и    утвержденными    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     До утверждения стандартов государственных услуг  административные
регламенты   разрабатываются   с   учетом  требований  к  предъявлению
государственных  услуг,  установленных  законодательством   Российской
Федерации,  а  также  с  учетом  рекомендаций  Комиссии  по проведению
административной  реформы  в  органах  государственной  исполнительной
власти Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия).
     6. Административные   регламенты   утверждаются    руководителями
органов исполнительной власти округа.
     Административные регламенты,   разработанные   подведомственными,
организациями,   учреждениями,   утверждаются  руководителями  органов
исполнительной  власти  округа   по   отраслевой   принадлежности   по
представлению     руководителей    соответствующих    подведомственных
организаций, учреждений.
     7.  В  случае   если   в   исполнении   государственной   функции
(предоставлении государственной услуги)  участвуют  несколько  органов
исполнительной власти округа, административный регламент  утверждается
постановлением   Администрации   Ненецкого   автономного   округа   по
представлению руководителей этих органов исполнительной власти округа
     В случае если по  проекту  административного  регламента  имеются
разногласия между органами исполнительной  власти  округа,  то  проект
административного  регламента,  по   которому   имеются   разногласия,
выносится на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа.
     8. При осуществлении органами исполнительной власти округа  части
полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных им  в
установленном  законом  порядке,  исполнение  государственных  функций
(предоставление  государственных  услуг)  осуществляется  в   порядке,
установленном    административным    регламентом,     соответствующего
федерального органа исполнительной власти.
     9. Административные регламенты  не  должны  содержать  полномочия
органов исполнительной власти округа, не  предусмотренные  федеральным
законодательством Российской Федерации и  законодательством  Ненецкого
автономного округа, а также ограничения в части прав и свобод граждан,
прав и законных интересов коммерческих и  некоммерческих  организаций,
за исключением случаев, когда возможность  и  условия  введения  таких
ограничений предусмотрена федеральным законодательством.
     10. Проекты административных регламентов подлежат согласованию  с
Управлением финансов и экономического развития  Ненецкого  автономного
округа,  в  случае,  если   внедрение   административного   регламента
потребует дополнительных  расходов  сверх  предусмотренных  в  бюджете
Ненецкого   автономного    округа    на    обеспечение    деятельности
соответствующего органа исполнительной власти округа.
     11. При    разработке    административного    регламента    орган
исполнительной власти округа может использовать  электронные  средства
описания  и моделирования административно-управленческих процессов для
подготовки   структуры    и    порядка    административных    процедур
(административных действий).
     12. Внесение    изменений    в    административные     регламенты
осуществляется   в   случае   изменения   законодательства  Российской
Федерации,    законодательства    Ненецкого    автономного     округа,
регулирующего   исполнение   государственной  функции  (предоставление
государственной услуги),  изменения структуры  органов  исполнительной
власти  округа,  к  сфере  деятельности  которых  относится исполнение
соответствующей      государственной      функции      (предоставление
соответствующей государственной услуги),  а также с учетом результатов
мониторинга применения указанных административных регламентов.
     13. Административные     регламенты     подлежат     официальному
опубликованию, а также размещению в сети Интернет на официальном сайте
органа   исполнительной   власти  округа,  участвующего  в  исполнении
государственной функции (предоставлении  государственной  услуги),  на
официальном  сайте Администрации Ненецкого автономного округа.  Тексты
административных регламентов размещаются  также  в  местах  исполнения
государственной функции (предоставлении государственной услуги). Кроме
того административные регламенты  подлежат  размещению  в  федеральной
государственной информационной системе "Сводный реестр государственных
и муниципальных  услуг  (функций")  и  в  федеральной  государственной
информационной  системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)".

            II. Требования к административным регламентам
          исполнения государственных функций (предоставления
                        государственных услуг)

     14.  Наименование   административного   регламента   определяется
органом исполнительной власти округа, ответственным за его разработку,
с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного
правового акта, которым предусмотрена  такая  государственная  функция
(государственная услуга).
     15. В административный регламент включаются следующие разделы:
     а) общие положения;
     б)  требования  к  порядку  исполнения  государственной   функции
(предоставления государственной услуги);
     в) административные процедуры;
     г)  порядок  и  формы  контроля  за  исполнением  государственной
функции (предоставлением государственной услуги);
     д) порядок обжалования действия (бездействия) должностного  лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
(предоставлении государственной услуги);
     е) порядок внесения изменений и срок действия регламента.
     15.1 Раздел,  содержащий общие положения,  состоит  из  следующих
подразделов:
     1) наименование государственной функции (государственной  услуги)
в той  формулировке,  в  которой  она  была  дана  в  установившем  ее
нормативном правовом акте;
     2) наименование органа исполнительной власти округа, исполняющего
государственную функцию (предоставляющего государственную  услугу).  В
случае  если  в  исполнении  государственной  функции  (предоставлении
государственной услуги)  участвуют  несколько  органов  исполнительной
власти  округа,  органы  местного  самоуправления  и  организации,  то
указываются органы  государственной  власти  округа,  органы  местного
самоуправления и  организации,  обращение  в  которые  необходимо  для
исполнения государственной  функции,  либо  без  обращения  в  которые
заявители не могут получить государственную услугу.
     3)   перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих  исполнение   государственной   функции   (предоставление
государственной услуги), с указанием реквизитов  нормативных  правовых
актов и источников их официального опубликования;
     4)  описание  результатов  исполнения   государственной   функции
(предоставления  государственной  услуги),   а   также   указание   на
юридические факты, которыми заканчивается  исполнение  государственной
функции (предоставление государственной услуги);
     5) описание заявителей, а также  физических  и  юридических  лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской  Федерации
либо  в  силу  наделения  их  заявителями  в  порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать  от  их
имени при взаимодействии с  соответствующими  органами  исполнительной
власти  округа,  органами   местного   самоуправления   муниципального
образования  Ненецкого  автономного   округа   и   организациями   при
исполнении  государственной  функции  (предоставлении  государственной
услуги).
     15.2  Раздел,  содержащий   требования   к   порядку   исполнения
государственной  функции   (предоставления   государственной   услуги)
состоит из следующих подразделов:
     1) порядок информирования о правилах  исполнения  государственной
функции (предоставления государственной услуги);
     В  подразделе,  касающемся  порядка  информирования  о   правилах
исполнения  государственной  функции  (предоставления  государственной
услуги) указываются следующие сведения:
     -  информация  о  местах  нахождения  и  графике  работы  органов
исполнительной  власти  округа,  исполняющих  государственную  функцию
(предоставляющих    государственную    услугу),     их     структурных
подразделениях, а  также  о  других  государственных  и  муниципальных
органах и организациях, обращение в которые необходимо для  исполнения
государственной функции (предоставления государственной услуги);
     В случае  большого  объема  информация  приводится в приложении к
административному регламенту.
     - справочные   телефоны  органов  исполнительной  власти  округа,
исполняющих государственную функцию  (предоставляющих  государственную
услугу), по которым осуществляется информирование о порядке исполнения
государственной функции (предоставление государственной услуги);
     - адреса официальных сайтов органов исполнительной власти  округа
в сети Интернет, содержащих информацию об  исполнении  государственной
функции (предоставлении государственной  услуги),  адреса  электронной
почты;
     - порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения
государственной функции (предоставления государственной услуги), в том
числе  о  ходе  исполнения  государственной  функции   (предоставлении
государственной услуги);
     - порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах  "а-г"
настоящего  пункта  информации,  в  том  числе  на  стендах  в  местах
исполнения  государственной  функции  (предоставлении  государственной
услуги),  а  также  в  сети  Интернет  на  официальном  сайте   органа
исполнительной власти округа или на  официальном  сайте  Администрации
Ненецкого автономного округа.
     2)  сроки  исполнения  государственной  функции   (предоставления
государственной услуги);
     В  подразделе,  касающемся  сроков   исполнения   государственной
функции   (предоставления   государственной    услуги),    указываются
допустимые, в соответствии с законодательством, сроки:
     исполнения      государственной      функции      (предоставления
государственной услуги);
     - прохождения отдельных  административных  процедур,  необходимых
для исполнения государственной функции (предоставления государственной
услуги);
     приостановления      исполнения      государственной      функции
(предоставления  государственной  услуги),  случае  если   возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и
(или) законодательством Ненецкого автономного округа;
     - выдачи   документов,   являющихся   результатом  предоставления
государственной услуги;
     -  ожидания  в  очереди  при  подаче   и   получении   документов
заявителями.
     3) перечень     оснований    для    приостановления    исполнения
государственной функции (предоставления государ ственной услуги)  либо
отказа    в   исполнении   государственной   функции   (предоставлении
государственной услуги);
     В подразделе,    регламентирующем    перечень    оснований    для
приостановления  исполнения  государственной  функции  (предоставления
государственной  услуги)  либо для отказа в исполнении государственной
функции (предоставлении государственной услуги),  приводится  перечень
оснований   для  приостановления  исполнения  государственной  функции
(предоставления государственной услуги),  либо для отказа в исполнении
государственной  функции  (предоставлении  государственной  услуги)  в
соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для
отказа в приеме и рассмотрении документов.
     4)  требования  к  местам  исполнения   государственной   функции
(предоставления государственной услуги);
     В  подразделе,  касающемся   требований   к   местам   исполнения
государственной  функции  (предоставления   государственной   услуги),
приводится описание требований к удобству и комфорту  мест  исполнения
государственной функции (предоставления  государственной  услуги)  для
заявителей, в том числе к:
     - размещению и оформлению помещений;
     - размещению и оформлению визуальной, текстовой и  мультимедийной
информации о государственной функции (государственной услуге);
     - оборудованию мест ожидания и приема заявителей;
     - парковочным местам;
     - оформлению входа в здание;
     - местам для информирования заявителей,  получения  информации  и
заполнения необходимых документов;
     - местам для ожидания заявителей;
     - местам для приема заявителей.
     При подготовке подраздела,  указанного  в  пункте  4)  настоящего
Порядка, учитывается необходимость обеспечения  комфортными  условиями
заявителей,  в  том  числе  обеспечения  возможности  реализации  прав
инвалидов  на  исполнение  по  их  заявлению  государственной  функции
(предоставление государственной услуги).
     5) информация    о    перечне    необходимых    для    исполнения
государственной   функции   (предоставления   государственной  услуги)
документов, требуемых от заявителя, способах их получения заявителями,
порядке их представления в органы исполнительной власти округа.
     В   раздел,   касающийся   требований   к   порядку    исполнения
государственной функции (предоставления государственной услуги), также
включаются следующие сведения:
     а) требования     к     исполнению     государственной    функции
(предоставлению     государственной     услуги)     либо     отдельных
административных  процедур в рамках исполнения государственной функции
(предоставления   государственной    услуги)    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе.
Если федеральными законами,  нормативными правовыми актами  Президента
Российской  Федерации  и Правительства Российской Федерации,  законами
Ненецкого   автономного   округа,   нормативными   правовыми    актами
Администрации   Ненецкого   автономного  округа,  главы  Администрации
Ненецкого автономного округа  не  предусмотрена  плата  за  исполнение
государственной  функции  (предоставлении государственной услуги) либо
отдельных    административных    процедур    в    рамках    исполнения
государственной  функции  (предоставления  государственной услуги),  в
административном   регламенте   указывается,   что   исполнение   этой
государственной  функции  (государственной услуги) является бесплатным
для заявителя.
     б) информация    о    перечне    необходимых    для    исполнения
государственной  функции   (предоставления   государственной   услуги)
документов, требуемых от заявителя, способах их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
     Предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ненецкого
автономного  округа  бланки,  формы  обращений,   заявлений   и   иных
документов,   подаваемых   заявителем   в    связи    с    исполнением
государственной  функции  (предоставлением  государственной   услуги),
приводятся в качестве приложений к  административному  регламенту,  за
исключением  случаев,  когда  законодательством  Российской  Федерации
прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
     15.3 Раздел, касающийся  административных  процедур,  состоит  из
подразделов,  соответствующих  количеству  административных  процедур,
реализуемых при осуществлении государственной функции  (предоставлении
государственной  услуги)  при   исполнении   государственной   функции
(предоставлении государственной услуги), имеющих конечный результат  и
выделяемых в рамках исполнения государственной функции (предоставления
государственной услуги).
     Схематическое   изображение   (блок-схема)   порядка   исполнения
государственной  функции   (предоставления   государственной   услуги)
приводится в приложении к административному регламенту.
     Описание каждого административного  действия  содержит  следующие
обязательные элементы:
     а)  юридические   факты,   являющиеся   основанием   для   начала
административного действия;
     б) сведения  о  должностном  лице,  ответственном  за  выполнение
административного   действия.   Если   нормативные   правовые    акты,
непосредственно  регулирующие   исполнение   государственной   функции
(предоставления  государственной   услуги),   содержат   указание   на
конкретную  должность,  она  указывается  в  тексте  административного
регламента;
     в) содержание  административного  действия,  продолжительность  и
(или) максимальный срок его выполнения;
     г) критерии принятия решений;
     д)  результат  административного  действия  и  порядок   передачи
результата, который может совпадать с юридическим  фактом,  являющимся
основанием  для   начала   исполнения   следующего   административного
действия;
     е)  способ  фиксации  результата   выполнения   административного
действия, в том числе в электронной форме.
     15.4 Раздел,  касающийся  порядка и формы контроля за исполнением
государственной  функции  (предоставления   государственной   услуги),
состоит из следующих подразделов:
     1) порядок  осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих
требования  к  исполнению  государственной   функции   (предоставлению
государственной услуги),  а  также  принятием  решений  ответственными
лицами;
     2) порядок и периодичность осуществления, плановых и  внеплановых
проверок  полноты  и  качества  исполнения   государственной   функции
(предоставления государственной услуги), в том числе порядок  и  формы
контроля за полнотой и качеством  исполнения  государственной  функции
(предоставления государственной услуги);
     3) ответственность государственных служащих органа исполнительной
власти  округа  и  иных  должностных  лиц  за   решения   и   действия
(бездействие),  принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе   исполнения
государственной функции (предоставления государственной услуги);
     4) положения,  характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  исполнением  государственной  функции   (предоставлением
государственной  услуги),  в  том  числе  со   стороны   граждан,   их
объединений и организаций.
     15.5  В  разделе,   касающемся   порядка   обжалования   действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им  решения  при
исполнении  государственной  функции  (предоставлении  государственной
услуги),  устанавливается  порядок  обжалования  заявителями  действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в  ходе  выполнения
административного регламента:
     а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
     -  информация  для  заявителей  об   их   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и  решений,  принятых
(осуществляемых)   в   ходе   исполнения    государственной    функции
(предоставления государственной услуги);
     - предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
     - исчерпывающий перечень  оснований  для  отказа  в  рассмотрении
жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
     -  основания  для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования;
     -  права  заявителя  на  получение   информации   и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
     - вышестоящие органы государственной власти и  должностные  лица,
которым  может  быть  адресована   жалоба   заявителя   в   досудебном
(внесудебном) порядке;
     - сроки рассмотрения жалобы;
     - результат  досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
     б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования  и
юрисдикции суда,  в  который  подается  соответствующее  заявление,  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     15.6   Внесение   изменений   в    административные    регламенты
осуществляются в порядке, установленном для разработки  и  утверждения
соответствующих административных регламентов.

       III. Организация разработки, согласования и утверждения
       административных регламентов. Анализ практики применения
                     административных регламентов

     16. Административные регламенты разрабатываются в соответствии  с
положениями федерального законодательства, законов и иных  нормативных
правовых актов Ненецкого автономного округа, в  том  числе  настоящего
Порядка.
     17. Орган   исполнительной   власти   округа    одновременно    с
утверждением   административного   регламента   вносит   изменения   в
соответствующие   нормативные   правовые    акты,    предусматривающие
исключение   положений,  регламентирующих  исполнение  государственной
функции (предоставление государственной услуги),  либо, если положения
нормативных  правовых  актов  включены  в  административный регламент,
отменяет их.
     18. В случае если в процессе разработки проекта административного
регламента выявляется  возможность  оптимизации  (повышения  качества)
исполнения  государственной  функции  (предоставления  государственной
услуги) при условии  соответствующих  изменений  нормативных  правовых
актов, то проект административного регламента вносится в установленном
порядке с приложением проектов указанных актов.
     19.  Орган  исполнительной  власти  округа  в   ходе   разработки
административных регламентов осуществляет следующие действия:
     а) размещает уведомление о разработке  проекта  административного
регламента  и  проект  административного  регламента  в  Интернете  на
официальном  сайте  администрации  Ненецкого  автономного  округа,  за
исключением проектов административных  регламентов  или  отдельных  их
положений, содержащих сведения,  составляющие  государственную  тайну,
или сведения конфиденциального характера,  не  позднее,  чем  за  один
месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
     б) рассматривает  предложения,  поступившие  от  заинтересованных
организаций и граждан;
     в)  проводит  публичное  обсуждение   проекта   административного
регламента предоставления государственной услуги,  опросы  получателей
соответствующей государственной услуги;
     г) направляет проект административного регламента на  независимую
экспертизу.
     20. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы,
а  также  предложений,  поступающих  от  заинтересованных  граждан   и
организаций,  не  может  составлять менее 10 дней с момента публикации
проекта административного регламента в сети Интернет.
     21. Независимая экспертиза проектов административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)  может  проводиться  юридическими  лицами   и   индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей
сфере или  одним  из  видов  деятельности  которых  является  изучение
общественного  мнения,  консультирование   по   вопросам   управления,
организация и проведение экспертных работ.
     22.  Результатом  независимой  экспертизы   является   экспертное
заключение,   которое   подписывается    руководителем    организации,
проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
     23. Орган  исполнительной  власти  округа,  разработавший  проект
административного регламента, обеспечивает получение не  менее  одного
заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза  может  быть
также проведена по инициативе  заинтересованных  организаций  за  счет
собственных средств.
     24. Вместе с проектом административного  регламента  руководитель
органа  исполнительной  власти  округа,  ответственный  за  разработку
проекта  административного  регламента,  представляет   Комиссии   для
согласования пояснительную записку и  проект  плана-графика  внедрения
административного регламента.
     В пояснительной записке к  проекту  административного  регламента
приводится  анализ   практики   исполнения   государственной   функции
(предоставления  государственной  услуги),  информация   об   основных
предполагаемых   улучшениях   исполнения    государственной    функции
(предоставления   государственной   услуги)    в    случае    принятия
административного   регламента,   сведения   об   учете   рекомендаций
независимой экспертизы и предложений  заинтересованных  организаций  и
граждан.
     В случае,  предусмотренном  пунктом  31  настоящего  Порядка,  на
согласование   вместе   с   проектом   административного    регламента
представляются  проекты  нормативных   правовых   актов   о   внесении
соответствующих  изменений  в  нормативные  правовые  акты,  а   также
финансово-экономическое    обоснование    проекта    административного
регламента, содержащее расчет затрат  на  внедрение  административного
регламента и экономический (социальный)  эффект  его  внедрения,  если
принятие административного регламента требует дополнительных  расходов
сверх установленных в окружном  бюджете  на  обеспечение  деятельности
соответствующего органа исполнительной власти.
     25.  Анализ  практики  применения  административных   регламентов
проводится органами исполнительной власти округа, Комиссией и  другими
организациями с целью установления:
     а) соответствия    исполнения    административного     регламента
требованиям  к  качеству  и доступности предоставления государственной
услуги.  При   этом   подлежит   установлению   оценка   потребителями
государственной  услуги характера взаимодействия с должностными лицами
государственных  органов,  качества  и   доступности   соответствующей
государственной услуги (срок предоставления,  условия ожидания приема,
порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
     б) обоснованности   отказов   в   предоставлении  государственной
услуги;
     в)  выполнения  требований   к   оптимальности   административных
процедур.  При  этом  подлежат  установлению   отсутствие   избыточных
административных действий, возможность  уменьшения  сроков  исполнения
административных процедур и административных действий;
     г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных
лиц, участвующих в исполнении государственной функции  (предоставлении
государственной услуги), административному регламенту в части описания
в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
     д) ресурсного     обеспечения     исполнения    административного
регламента;
     е) необходимости внесения в него изменений.
     26. Результаты  анализа  практики  применения   административного
регламента  размещаются в Интернете на официальном сайте Администрации
Ненецкого автономного округа.

                           _______________

Информация по документу
Читайте также