Расширенный поиск
Постановление Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 03.02.2009 № 116Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 февраля 2009 г. N 116 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ (2009 - 2011 ГОДЫ)" (В редакции Постановлений Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 22.06.2009 г. N 996; от 14.12.2009 г. N 2009; от 01.03.2010 г. N 249; Постановлений Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 22.11.2010 г. N 1935; от 11.02.2011 г. N 157; от 15.04.2011 г. N 558; от 05.08.2011 г. N 1326) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 27.11.2008 N 1766-р "О разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в целях создания социально-педагогических условий в системе образования города Нарьян-Мара для выявления и развития одаренных детей постановляю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Одаренные дети (2009 - 2011 годы)" (Приложение). 2. Ответственность за реализацию долгосрочной целевой программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Одаренные дети (2009 - 2011 годы)" возложить на заказчика (Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"). Глава Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ Приложение Утверждена постановлением Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 03.02.2009 N 116 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ (2009 - 2011 ГОДЫ)" Паспорт долгосрочной целевой программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Одаренные дети (2009 - 2011 годы)" (В редакции Постановлений Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 22.06.2009 г. N 996; от 14.12.2009 г. N 2009; от 01.03.2010 г. N 249; Постановлений Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 22.11.2010 г. N 1935; от 11.02.2011 г. N 157; от 15.04.2011 г. N 558; от 05.08.2011 г. N 1326) |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Долгосрочная целевая программа муниципального | | | образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | | | "Одаренные дети (2009 - 2011 годы)" (далее - | | | Программа) | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Распоряжение Администрации МО "Городской округ | | разработки Программы | "Город Нарьян-Мар" от 27.11.2008 N 1766-р | | | "О разработке долгосрочных целевых программ | | | муниципального образования "Городской округ | | | "Город Нарьян-Мар" | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Управление образования, молодежной политики и | | | спорта Администрации муниципального образования | | | "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Управление образования, молодежной политики и | | | спорта Администрации муниципального образования | | | "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Создание условий для выявления, поддержки | | | и развития детей, имеющих успехи в учебной | | | деятельности, в области культуры и искусства, | | | художественного, литературного и технического | | | творчества | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | - повышение качества преподавания учебных | | | предметов; | | | - создание условий для углубленного изучения | | | учебных предметов; | | | - выявление и развитие у школьников интереса к | | | научной деятельности и творческих способностей; | | | - привлечение учащихся различных возрастных | | | категорий к участию в интеллектуальных | | | и творческих конкурсах различного уровня, | | | предметных олимпиадах; | | | - развитие исследовательской деятельности | | | учащихся и педагогов; | | | - формирование и развитие методики работы | | | с одаренными детьми; | | | - содействие профессиональному самоопределению | | | учащихся | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Целевые показатели | - совершенствование методов работы с одаренными | | Программы | детьми, повышение квалификации педагогов, | | | работающих со способными школьниками; | | | - формирование единого образовательного | | | пространства, объединяющего школьные профили, | | | системы элективных курсов в рамках предпрофильной | | | подготовки и углубленного изучения предметов; | | | - привлечение большего количества школьников к | | | участию в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах | | | различного уровня, повышение качества их участия | | | в данных мероприятиях; | | | - увеличение количества участников мероприятий | | | творческого, литературного, художественного и | | | музыкального направлений; | | | - представление школьников с их творческими | | | и исследовательскими работами на всероссийском | | | уровне; | | | - привлечение школьников к техническому | | | творчеству, развитие у них навыков моделирования, | | | конструирования, совершенствование компьютерной | | | грамотности учащихся, развитие интереса | | | к современным информационным технологиям | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2009 - 2011 годы | | реализации Программы | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Перечень основных | - создание условий для выявления, поддержки | | мероприятий Программы | и развития детей, имеющих успехи в учебной | | | деятельности; | | | - создание условий для выявления, поддержки | | | и развития детей, имеющих успехи в области | | | художественного и литературного творчества, | | | культуры и искусства; | | | - создание условий для выявления, поддержки и | | | развития детей, имеющих успехи в техническом | | | творчестве | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Объем и источники | Общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | городского бюджета - 8 535,9 тыс. руб., | | Программы | в том числе: | | | 2009 год - 2 486,1 тыс. руб.; | | | 2010 год - 1 900,0 тыс. руб.; | | | 2011 год - 4149,8 тыс. руб. | (Позиция в редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 05.08.2011 г. N 1326) |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - увеличение количества семинаров, конференций | | результаты реализации | для учителей по вопросу работы с одаренными | | Программы и показатели | детьми на 10 мероприятий; | | социально-экономической | - увеличение числа внешкольных элективных курсов | | эффективности Программы | на 120 часов; | | | - увеличение количества участников муниципального | | | этапа всероссийской олимпиады на 90 человек; | | | - увеличение количества участников олимпиады, | | | изучающих учебные предметы углубленно, на 30%; | | | - увеличение количества талантливых детей - | | | победителей, призеров олимпиад, конкурсов, | | | соревнований окружного, областного, российского | | | и международного уровня - на 60 человек; | | | - увеличение количества участников городских | | | конкурсов технического творчества на 80 человек; | | | - увеличение числа участников городских | | | творческих конкурсов, фестивалей на 60 человек | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Система организации | Контроль за реализацией Программы осуществляется | | контроля за исполнением | Администрацией города Нарьян-Мара | | Программы | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Система образования г. Нарьян-Мара представлена пятью общеобразовательными школами, вечерней (сменной) общеобразовательной школой, межшкольным учебным комбинатом, в котором осуществляется обучение предмету технология юношей школ N 1, 3, 4. В настоящее время в городских школах обучается 2540 учащихся, до 2007 г. отмечалось снижение общего количества обучающихся, с 2008 г. намечается тенденция к росту их числа; так по отношению к 2008 году количество учащихся увеличится в 2009 г. на 5%, в 2010 г. - на 10%, в 2011 г. - на 15%. На сегодняшний день из общего количества учащихся (2540 человек) 26% учащихся обучается в средней общеобразовательной школе N 1, 22% - в школе N 4, 21% - в школе N 5, 17% - в школе N 3, 8% - в школе N 2, 6% - в вечерней школе. Ежегодно учащиеся городских школ показывают хорошие учебные результаты, стабильным является показатель успеваемости и качества знаний школьников: в 2005 - 2006 уч. г. средняя успеваемость составила 98,6%, качество знаний - 37,5%, в 2006 - 2007 уч. г. - 98,3% и 38,2% соответственно, в 2007 - 2008 уч. г. данные показатели составили 99,2% и 37,5%. Среди выпускников школ имеются медалисты; за последние три учебных года их количество составило 27 человек (14 - в 2005 - 2006 уч. г., 4 - в 2006 - 2007 уч. г., 9 - в 2007 - 2008 уч. г.); стабильно высоким является показатель поступления выпускников дневных общеобразовательных школ города в высшие учебные заведения, так за последние три года в среднем 79% выпускников поступили в вузы. Образовательные учреждения города проводят целенаправленную работу по поддержке учащихся, обладающих интеллектуальными и творческими способностями, создают условия для их развития посредством реализации инновационного обучения, апробации экспериментальных учебных программ, учебников, курсов, создания авторских программ, пособий. С 2002 - 2003 учебного года школы города участвуют в эксперименте по введению профильного обучения, в последние годы работа в этом направлении получила значительное развитие, и с 2006 - 2007 учебного года профильные классы открыты во всех общеобразовательных школах. С 2003 года в школах города осуществляется предпрофильная подготовка через организацию элективных курсов по выбору. В школе N 1 успешно реализуется программа гимназического обучения. Для организации содержательного досуга обучающихся в образовательных учреждениях города проводится работа по вовлечению детей в кружки различной направленности (предметные кружки, студии художественного и технического творчества). Большое внимание уделяется работе с детьми, имеющими успехи как в области культуры и искусства, так и интеллектуально развитыми, проявляющими повышенный интерес к наукам. С этой целью образовательными учреждениями, городским управлением образования проводятся мероприятия по различным направлениям, учащиеся и педагоги активно участвуют в соревнованиях, конкурсах и проектах всероссийского, окружного и городского масштаба. Одним из наиболее массовых мероприятий для учащихся, имеющих успехи в учебной деятельности, является участие во всероссийской олимпиаде школьников, три первых этапа которой проводятся на территории г. Нарьян-Мара. С 2008 г. олимпиада проводится по новому Положению, утвержденному Приказом Минобрнауки РФ от 22.10.2007 N 286, в связи с чем проведение первого (школьного) этапа олимпиады осуществляется для учащихся 5 - 11 классов, во втором (муниципальном) этапе участвуют школьники 7 - 11 классов, на региональный и заключительный этапы олимпиады выходят победители и призеры из числа старшеклассников (9 - 11 классы), ранее данные мероприятия проводились для учащихся 9 - 11 классов. В результате уже в 2008 г. количество школьников, принявших участие во втором этапе олимпиады увеличилось примерно на 50% (770 человек - в 2007 г., 1100 человек - в 2008 г.). В дальнейшем планируется увеличение количества участников олимпиады за счет введения новых предметов в перечень предметов олимпиады, более активного участия школьников. С целью развития логического мышления учащихся всех возрастных категорий, выявлению их интеллектуальных способностей организуется участие школьников в таких предметных конкурсах, как Международный конкурс-игра "Кенгуру" (олимпиада по математике), Всероссийские конкурсы "Русский медвежонок" (олимпиада по русскому языку), "Золотое руно" (олимпиада по МХК), проведение которых осуществляется под руководством педагогического коллектива школы N 4 г. Нарьян-Мара на протяжении 10 лет. Ежегодно растет количество участников данных мероприятий. В 2008 г. был апробирован конкурс по английскому языку "Британский бульдог", планируется организация конкурса-игры по экономике. Развитию исследовательской деятельности учащихся способствуют конкурсы учебно-исследовательских работ учащихся "Аввакумовские чтения" для учащихся 8 - 11 классов и студентов средних профессиональных учебных учреждений города, а также конкурс "Ломоносовский турнир" для учащихся 2 - 7 классов. Впервые мероприятие для младшей возрастной категории проведено в 2007 г. (12 участников), в 2008 г. число участников увеличилось в три раза (50 человек), значительно возрос уровень подготовки исследовательских работ. Удачно выступают старшеклассники городских школ во всероссийских конкурсах, наиболее привлекательными оказались для наших школьников исследовательские конкурсы в г. Мурманске ("Будущее Севера"), в г. Москве, проводимые Малой академией наук "Интеллект будущего". Нацелить учащихся на качественную подготовку к олимпиаде, добиться более высоких результатов по предмету позволяют учебные сборы по подготовке школьников к олимпиаде, проводимые в период осенних каникул с 2007 г. Число участников данного мероприятия в 2008 - 2009 учебном году возросло по отношению к предыдущему году на 60%. Профессиональному самоопределению учащихся, эффективной подготовке их к поступлению в вузы способствует обучение старшеклассников в областной очно-заочной школе для одаренных детей г. Архангельска. В рамках данного мероприятия школьники участвуют в течение учебного года в трех выездных учебных сессиях, проводимых в период учебных каникул, в межсессионное время выполняют контрольные работы, в период сессий знакомятся с вузами г. Архангельска, посещают их приемные комиссии. Из числа выпускников 11 класса 2007 - 2008 учебного года (11 человек), обучающихся в школе одаренных детей, все поступили в высшие учебные заведения г. Архангельска, г. Санкт-Петербурга, г. Москвы. С целью поощрения учащихся общеобразовательных школ и педагогических коллективов за достижения в учебе и общественной жизни образовательных учреждений с 2004 г. проводится открытый городской конкурс "Ученик года", в котором ежегодно принимают участие 24 школьника. Кроме того, четверо школьников из числа наиболее успешных принимают участие в новогодних мероприятиях в г. Москве (Кремлевская елка), один из золотых медалистов участвует в Бале выпускников в Москве. На развитие и совершенствование творческих способностей учащихся направлены конкурсы творческой направленности, такие как конкурс школьных сочинений, конкурс художественного творчества, выездные мероприятия творческих коллективов Детской школы искусств и Детской образцовой студии "Травушка" (школа N 2). На сегодняшний день можно выделить следующие проблемы в организации работы с одаренными детьми: - недостаточная поддержка учащихся в сферах научной и исследовательской деятельности; - отсутствие системы внешкольного общения учащихся, проявляющих интерес к углубленному изучению предметов; - снижение активности в осуществлении обмена педагогическим опытом по вопросам работы с одаренными детьми; - необходимость введения новой системы проведения школьного и муниципального этапов олимпиады (в связи с изменениями в Положении о Всероссийской олимпиаде школьников); - недостаточная поддержка детей, одаренных в области художественного и литературного творчества, культуры и искусства; - недостаточная поддержка учащихся, проявляющих интерес к техническому творчеству. Долгосрочная целевая программа "Одаренные дети (2009 - 2011 годы)" станет логическим продолжением муниципальной целевой программы "Одаренные дети", проводимой в 2007 - 2008 гг., позволит повысить уровень организации и проведения традиционных мероприятий, а также использовать более эффективные формы и методы работы с учащимися, способствующие углубленному изучению предметов, отработать новые модели для организации внешкольного общения одаренных детей по различным направлениям, совершенствовать подготовку и повышение квалификации кадров, работающих с одаренными детьми. II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является создание условий для выявления, поддержки и развития детей, имеющих успехи в учебной деятельности, в области культуры и искусства, художественного, литературного и технического творчества. Достижению поставленной цели может способствовать решение следующих задач: - повышение качества преподавания учебных предметов; - создание условий для углубленного изучения учебных предметов; - выявление и развитие у школьников интереса к научной деятельности и творческих способностей; - привлечение учащихся различных возрастных категорий к участию в интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня, предметных олимпиадах; - развитие исследовательской деятельности учащихся и педагогов; - формирование и развитие методики работы с одаренными детьми; - содействие профессиональному самоопределению учащихся. Реализация Программы предусмотрена в 2009 - 2011 годах. III. Перечень программных мероприятий Система программных мероприятий включает в себя следующие направления: - создание условий для выявления, поддержки и развития детей, имеющих успехи в учебной деятельности: создание городского центра интеллектуального развития школьников, проведение мероприятий по углубленному изучению предметов, организация участия школьников в предметных олимпиадах, интеллектуальных турнирах, исследовательских конкурсах, представление методической работы учителей в образовательной сети города, развитие наставничества, совершенствование методики работы с одаренными детьми; - создание условий для выявления, поддержки и развития детей, имеющих успехи в области художественного творчества, культуры и искусства: проведение мероприятий, направленных на выявление творческих, одаренных детей и подростков, организация позитивных, социально значимых форм досуга; - создание условий для выявления, поддержки и развития детей, имеющих успехи в техническом творчестве: проведение мероприятий, направленных на развитие технического творчества, формирование профессионального самоопределения, повышение деловой и социальной активности учащихся. Перечень программных мероприятий представлен в Таблице N 1. Таблица N 1 Перечень мероприятий Программы "Одаренные дети" (2009 - 2011 годы)" (В редакции Постановлений Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 22.06.2009 г. N 996; от 14.12.2009 г. N 2009; от 01.03.2010 г. N 249; Постановлений Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 22.11.2010 г. N 1935; от 11.02.2011 г. N 157; от 15.04.2011 г. N 558; от 05.08.2011 г. N 1326) +---+-------------------+-----------+------------+----------------------------| | N | Мероприятия | Источник | Заказчик | Объемы финансирования | | | | финанси- | +-------+------+------+------+ | | | рования | | Всего | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | +-------+------+------+------+ | | | | | тыс. руб. | +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ | | | | |8535,9 |2486,1|1900,0|4149,8| +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ | I |Создание условий для выявления, поддержки и развития детей, имеющих | | |успехи в учебной деятельности | +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ | |Всего по разделу | | |6098,3 |1850,8|1552,3|2695,2| +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ |1.1|Всероссийская |бюджет МО |Управление |2332,0 |776,0 |610,6 |945,4 | | |олимпиада |"Городской |образования,| | | | | | |школьников |округ |молодежной | | | | | +---+-------------------+"Город |политики +-------+------+------+------+ |1.2|Интеллектуальные |Нарьян-Мар"|и спорта МО |1001,7 |367,0 |337,6 |297,1 | | |конкурсы | |"Городской | | | | | +---+-------------------+ |округ "Город+-------+------+------+------+ |1.3|Участие | |Нарьян-Мар" | 476,0 | 96,3 |143,7 |236,0 | | |во всероссийских | | | | | | | | |конкурсах, | | | | | | | | |конференциях | | | | | | | +---+-------------------+ | +-------+------+------+------+ |1.4|Создание условий | | | 512,3 |323,4 | 51,7 |137,2 | | |для углубленного | | | | | | | | |изучения предметов | | | | | | | +---+-------------------+ | +-------+------+------+------+ |1.5|Поощрение одаренных| | | 789,0 |235,1 |267,3 |286,6 | | |детей по итогам | | | | | | | | |года | | | | | | | +---+-------------------+ | +-------+------+------+------+ |1.6|Повышение | | | 588,0 | 53,0 |141,4 |393,6 | | |квалификации | | | | | | | | |педагогов по работе| | | | | | | | |с одаренными детьми| | | | | | | | |(курсы повышения | | | | | | | | |квалификации, | | | | | | | | |семинары, | | | | | | | | |семинары-совещания,| | | | | | | | |форум, съезд) | | | | | | | +---+-------------------+ | +-------+------+------+------+ |1.7|Создание | | | 399,3 | 0,0 | 0,0 |399,3 | | |городского Центра | | | | | | | | |интеллектуального | | | | | | | | |развития школьников| | | | | | | | |и координация его | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ | 2 |Создание условий для выявления, поддержки и развития детей, имеющих | | |успехи в области художественного и литературного творчества, культуры | | |и искусства | +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ | |Всего по разделу | | |2279,6 |538,1 |347,7 |1393,8| +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ |2.1|Творческие конкурсы|бюджет МО |Управление | 334,8 | 90,1 | 89,8 |154,9 | +---+-------------------+"Городской |образования,+-------+------+------+------+ |2.2|Участие |округ |молодежной |1128,5 |165,0 | 0,0 |963,5 | | |в областных, |"Город |политики | | | | | | |всероссийских |Нарьян-Мар"|и спорта МО | | | | | | |конкурсах | |"Городской | | | | | +---+-------------------+ |округ "Город+-------+------+------+------+ |2.3|Проведение | |Нарьян-Мар" | 816,3 |283,0 |257,9 |275,4 | | |новогодних | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | |для одаренных детей| | | | | | | +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ | 3 |Создание условий для выявления, поддержки и развития детей, имеющих | | |успехи в техническом творчестве | +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ | |Всего по разделу | | | 158,0 | 97,2 | 0,0 | 60,8 | +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ |3.1|Организация |бюджет МО |Управление | 45,7 | 45,7 | 0,0 | 0,0 | | |дополнительного |"Городской |образования,| | | | | | |отделения |округ |молодежной | | | | | | |технического |"Город |политики | | | | | | |творчества в МОУДОД|Нарьян-Мар"|и спорта МО | | | | | | |"Дом детского | |"Городской | | | | | | |творчества | |округ "Город| | | | | | |г. Нарьян-Мара" | |Нарьян-Мар" | | | | | +---+-------------------+ | +-------+------+------+------+ |3.2|Организация | | | 30,0 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | | |Детского клуба | | | | | | | | |технического | | | | | | | | |и эстетического | | | | | | | | |направлений в МОУ | | | | | | | | |"Межшкольный | | | | | | | | |учебный комбинат | | | | | | | | |г. Нарьян-Мара" | | | | | | | +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ |3.3|Фестивали | | | 82,3 | 21,5 | 0,0 | 60,8 | | |технического | | | | | | | | |творчества | | | | | | | +---+-------------------+-----------+------------+-------+------+------+------+ IV. Механизм реализации Программы Участие в реализации Программы принимают Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", образовательные учреждения г. Нарьян-Мара. Заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы. Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в качестве заказчика Программы разрабатывает и представляет в Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" сводную бюджетную заявку на ассигнования из городского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год; обеспечивает реализацию мероприятий целевой Программы, в том числе осуществляет на конкурсной основе отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. Внесение изменений в Программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика Программы. V. Ресурсное обеспечение Программы Источник финансирования мероприятий Программы - бюджет муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Стоимость Программы рассчитана в ценах текущих лет, с применением индексации оплаты труда 2010 год/2009 год - 1,028, 2011 год/2010 год - 1,090, индексации выплат по публичным обязательствам 2010 год/2009 год - 1,070, 2011 год/2010 год - 1,068. Объем финансирования мероприятий Программы на весь период составляет 8535,9 тыс. руб., из них на 2009 г. - 2486,1 тыс. руб., на 2010 г. - 1900,0 тыс. руб., на 2011 г. - 4149,8 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 05.08.2011 г. N 1326). Объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год. VI. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в росте творческой активности детей и подростков, повышения качества участия школьников в интеллектуальных и творческих мероприятиях, развития форм и методов работы с одаренными детьми. Реализация программных мероприятий позволит: - совершенствовать методы работы с одаренными детьми, повысить квалификацию педагогов, работающих со способными школьниками; - сформировать единое образовательное пространство, объединяющее школьные профили, систему элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и углубленного изучения предметов; - привлечь большее количество школьников к участию в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах различного уровня, повысить качество их участия в данных мероприятиях; - увеличить количество участников мероприятий творческого, литературного, художественного и музыкального направлений; - представить школьников с их творческими и исследовательскими работами на всероссийском уровне; - привлечь школьников к техническому творчеству, развивать у них навыки моделирования, конструирования, совершенствовать компьютерную грамотность учащихся, интерес к современным информационным технологиям. Положительные социальные эффекты, связанные с реализацией Программы: Целевые показатели, связанные с реализацией Программы (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 22.11.2010 г. N 1935) +----------------------+-----------+-----------+------------------------------------------+-----------| | Наименование целевых | Ед. изм. | Значение |Значение показателей по окончании каждого | Значение | |показателей Программы | |показателей| года реализации Программы |показателей| | | | на начало +------------+--------------+--------------+ по | | | | действия | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | окончании | | | | Программы | | | | действия | | | | | | | | Программы | +----------------------+-----------+-----------+------------+--------------+--------------+-----------+ |Увеличение количества |мероприятие|1 семинар в|0 семинаров,|1 конференция,|2 конференции,| 12 | |семинаров, конференций| | год, 1 | 0 выездных | 1 семинар, 5 |3 семинара, 2 |мероприятий| |для учителей по | | выездные | курсов | выездных |педагогические| | |вопросу работы с | | курсы | | курсов | выставки, 5 | | |одаренными детьми | | | | | выездных | | | | | | | | курсов | | +----------------------+-----------+-----------+------------+--------------+--------------+-----------+ |Увеличение числа |учебный час| - | 72 ч. | 0 | 120 ч. | 120 ч. | |внешкольных элективных| | | | | | | |курсов | | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+------------+--------------+--------------+-----------+ |Увеличение количества | чел. | 1100 | 1130 чел. | 1230 | 1330 | 1190 чел. | |участников | | | | | | | |муниципального этапа | | | | | | | |всероссийской | | | | | | | |олимпиады | | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+------------+--------------+--------------+-----------+ |Увеличение количества | % | 25% (275) | 35 | 55 | 55 | 55% | |участников олимпиады, | | | | | | | |изучающих учебные | | | | | | | |предметы углубленно | | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+------------+--------------+--------------+-----------+ |Увеличение количества | чел. | 320 | 340 | 360 | 380 | 380 чел. | |победителей, призеров | | | | | | | |олимпиад, конкурсов, | | | | | | | |соревнований | | | | | | | |окружного, областного,| | | | | | | |российского и | | | | | | | |международного уровня | | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+------------+--------------+--------------+-----------+ |Увеличение количества | чел. | 20 чел. | 60 | 80 | 100 | 100 чел. | |участников городских | | | | | | | |конкурсов технического| | | | | | | |творчества | | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+------------+--------------+--------------+-----------+ |Увеличение числа | чел. | 340 чел. | 360 | 380 | 400 | 400 чел. | |участников городских | | | | | | | |творческих конкурсов, | | | | | | | |фестивалей | | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+------------+--------------+--------------+-----------+ VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар. Заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, год соответственно, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации. В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|