Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.06.2010 № 111-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.2010 N 111-п г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2010-2011 ГОДАХ" В целях проведения административной реформы в Ненецком автономном округе, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую программу "Административная реформа в Ненецком автономном округе в 2010-2011 годах". 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа - начальник Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа И. М. Михайлов Утверждена постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.06.2010г. N 111-п Программа "Административная реформа в Ненецком автономном округе в 2010-2011 годах" Паспорт Программы +-----------------------+-------------------------------------------------------------+ | Наименование | Программа "Административная реформа в Ненецком | | Программы | автономном округе в 2010-2011 годах" | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Основание для | Концепция административной реформы в Российской | | разработки | Федерации в 2006-2010 годах, одобренная распоряжением | | Программы | Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Государственный | Администрация Ненецкого автономного округа | | заказчик Программы | | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Разработчик | Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа | | Программы | | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Исполнители | Органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, | | Программы | аппарат Администрации Ненецкого автономного округа, | | | Комиссия по проведению административной реформы в | | | Ненецком автономном округе | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Цели Программы | Повышение эффективности деятельности органов | | | исполнительной власти Ненецкого автономного округа; | | | повышение качества и доступности государственных услуг; | | | ограничение вмешательства органов исполнительной власти | | | Ненецкого автономного округа в экономическую деятельность | | | субъектов предпринимательства; | | | сокращение избыточного государственного регулирования | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Основные задачи | Оптимизация функционирования органов исполнительной | | Программы | власти Ненецкого автономного округа и введение механизмов | | | противодействия коррупции в сферах деятельности органов | | | исполнительной власти; | | | стандартизация и регламентация предоставления | | | государственных услуг; | | | внедрение в органах исполнительной власти Ненецкого | | | автономного округа принципов и процедур управления по | | | результатам; | | | повышение эффективности взаимодействия органов | | | исполнительной власти Ненецкого автономного округа и | | | гражданского общества, повышение прозрачности деятельности | | | органов исполнительной власти; | | | модернизация системы информационного обеспечения органов | | | исполнительной власти Ненецкого автономного округа; | | | содействие органам местного самоуправления округа в | | | проведении административной реформы; | | | мониторинг результатов деятельности и оценка хода реформы, | | | распространение передового опыта государственного | | | управления; | | | повышение эффективности региональной системы | | | государственных закупок; | | | формирование необходимого организационного, | | | информационного, ресурсного и кадрового обеспечения | | | административной реформы. | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2010-2011 годы | | Программы | | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Основные направления | Разработка нормативных правовых актов и методических | | мероприятий | документов, направленных на совершенствование | | Программы | государственного управления в Ненецком автономном округе; | | | оптимизация функций органов исполнительной власти | | | Ненецкого автономного округа и противодействие коррупции; | | | стандартизация и регламентация предоставления | | | государственных услуг и исполнения государственных | | | функций; | | | внедрение принципов и механизмов управления по результатам; | | | повышение эффективности взаимодействия органов | | | исполнительной власти Ненецкого автономного округа с | | | гражданским обществом; | | | внедрение современного программного обеспечения | | | сопровождения деятельности органов исполнительной власти | | | Ненецкого автономного округа; | | | содействие органам местного самоуправления в проведении | | | административной реформы; | | | мониторинг результатов деятельности и оценка хода реформы; | | | совершенствование региональной системы государственных | | | закупок; | | | повышение квалификации гражданских служащих в области | | | государственного управления; | | | организационное, информационное, ресурсное обеспечение | | | административной реформы | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Источники | Финансирование мероприятий Программы осуществляется | | финансирования | за счет средств окружного бюджета в пределах ассигнование | | | предусмотренных органам исполнительной власти Ненецкого | | | автономного округа и аппарату Администрации Ненецкого | | | автономного округа на исполнение их полномочий. | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Повышение эффективности и результативности деятельности | | результаты реализации | органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа | | Программы | | |-----------------------+-------------------------------------------------------------| | Контроль за | Контроль за реализацией Программы осуществляют | | реализацией | Администрация Ненецкого автономного округа и Комиссия по | | Программы | проведению административной реформы в Ненецком | | | автономном округе | +-----------------------+-------------------------------------------------------------+ 1. Введение Реформирование системы государственного управления в Российской Федерации является одним из важнейших условий социально-экономического развития страны. В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, создана необходимая нормативная правовая база для системного развития и реализации приоритетных направлений, заложенных в Указе Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах". С целью развития административной реформы в Российской Федерации Правительство Российской Федерации приняло решение продлить срок реформы до 2010 года и установило новые приоритетные направления государственного реформирования (распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года N 157-р). Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации было рекомендовано подготовить программы и планы мероприятий по проведению административной реформы с учетом положений Концепции и плана мероприятий, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р. Необходимость проведения административной реформы в Ненецком автономном округе объясняется сложившейся системой государственного управления, требующей дальнейшей реорганизации и оптимизации ее деятельности, создания электронного правительства округа, совершенствования системы стратегического управления, стандартизации и регламентации государственных услуг. Начальный этап реализации административной реформы в Ненецком автономном округе осуществлялся в рамках Плана мероприятий по проведению административной реформы в Ненецком автономном округе на 2006-2008 годы, утвержденного распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 октября 2006 года N 647-р. Основными результатами стала реализация первоочередных мер в сфере государственного реформирования по следующим направлениям: а) внедрение в деятельность органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа (далее - округ) принципов и процедур управления по результатам: В рамках этого направления в округе разработаны механизмы ведомственного и межведомственного планирования деятельности органов исполнительной власти округа. Разработаны и внедрены типовые системы планирования - приняты инструкции по организации планирования и контроля за выполнением планов аппарата Администрации округа (приказ аппарата Администрации округа от 28.09.2006 N 120) и Инструкция по организации планирования и контроля за выполнением планов в иных органах исполнительной власти округа (распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2006 N 602-р). Внедрена система долгосрочного и среднесрочного планирования по отраслям и реализация долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ. В округе принято и реализуется 15 долгосрочных целевых и ведомственных программ, утверждены порядок и критерии оценки эффективности их реализации. В целях совершенствования бюджетного процесса приняты нормативные правовые акты, предусматривающие внедрение новой технологии управления бюджетной системой - метод трехлетнего планирования бюджета (постановление Администрации округа от 01.10.2008 N 171-п); б) разработка и внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) органами исполнительной власти округа: Комиссией по проведению административной реформы 13 апреля 2007 года одобрен порядок разработки сводного реестра функций и услуг, типичных для органов исполнительной власти округа. Проведен первичный анализ государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти округа. Разработано и принято 22 административных регламента. В органах исполнительной власти и аппарате Администрации округа в соответствии с приказом аппарата Администрации округа от 10 июля 2009 года N 226 утверждены примерные должностные регламенты гражданских служащих; в) разработка новых типовых управленческих технологий, применяемых в административно - управленческих процессах, основанных на широкомасштабном использовании информационных технологий: Разработана и внедряется система электронного документооборота и делопроизводства. Первый этап - перевод на электронный документооборот и делопроизводство аппарата Администрации округа; г) оптимизация функций органов исполнительной власти округа: Проведен анализ исполняемых государственных функций и сформулированы предложения по функциям с точки зрения оценки их обоснованности, дублирования и избыточности. Разработаны нормативные правовые акты, направленные на ликвидацию избыточных и дублирующих функций. Периодически вносятся изменения в положения об органах исполнительной власти округа, определяются уполномоченные органы по выполнению отдельных государственных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством. В рамках исполнения государственных функций по управлению государственным имуществом округа проведена работа по оптимизации системы государственных учреждений и государственных унитарных предприятий округа. Для создания надлежащей правовой основы выполнения государственных функций по управлению государственным имуществом в округе приняты необходимые законы и иные нормативные правовые акты; д) повышение эффективности региональной системы государственных закупок: В 2006-2008 годах в округе осуществлялась работа по созданию единой системы государственных закупок для нужд округа. В целях оптимизации закупок для государственных нужд постановлением Администрации округа от 28.01.2008 N 24-п внесены поправки и изменения, уточняющие порядок взаимодействия Управления по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд округа и государственных заказчиков при размещении государственных заказов. В целях стандартизации представляемой государственными и муниципальными заказчиками информации о размещении заказов, удобства ее использования разработана и утверждена Инструкция по размещению на официальном сайте Администрации округа в сети Интернет информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В связи с необходимостью дальнейшего совершенствования действующей системы государственного управления в округе, внедрения новых механизмов оптимизации ее деятельности, а также реализации новых приоритетных направлений государственного реформирования, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года N 157-р, возникла необходимость проведения на территории округа следующего этапа административной реформы. Реализация Программы призвана создать необходимые условия для качественного роста социально-экономического развития округа и, в конечном итоге, способствовать повышению уровня жизни населения округа. Необходимым условием для этого являются преобразования в системе исполнительных органов государственной власти округа и, прежде всего, в организации их деятельности, внедрении стандартов качества и повышения доступности оказываемых государственных услуг, повышении эффективности деятельности органов исполнительной власти, эффективности государственного контроля и надзора, а также других форм государственного реагирования. Условием успеха административной реформы является целенаправленное формирование новых механизмов работы органов исполнительной власти округа, которые должны быть созданы органами власти в рамках текущей деятельности. Функции и услуги, исполняемые (предоставляемые) органами исполнительной власти округа, требуют постоянной актуализации. Необходимо совершенствование процесса внедрения программно-целевого метода при планировании бюджетных расходов. Должен быть продолжен процесс развития и модернизации системы государственных закупок для округа. Необходимо создание электронного правительства в округе и повышение информированности населения о деятельности органов исполнительной власти, о создании механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти. Необходимо создание системы предоставления государственных услуг в электронном виде. Решение данных задач требует хорошо скоординированных действий, поэтому наиболее целесообразным способом решения поставленных задач является разработка и реализация настоящей Программы. Основанием для выбора программного метода является необходимость: в централизованном планировании преобразований; в координации, контроле и оперативной корректировке из одного центра хода осуществления преобразований; в эффективном управлении и контроле использования ресурсов, направляемых на осуществление мероприятий. Использование программного метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений с участием Комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной власти округа. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти округа; повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства органов исполнительной власти округа в экономическую деятельность субъектов предпринимательства; сокращение избыточного государственного регулирования. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи: оптимизировать функции органов исполнительной власти округа и развить систему аутсорсинга административно-управленческих процессов; внедрить механизмы противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти; оптимизировать и модернизировать административно-управленческие процессы за счет внедрения стандартов и административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг); внедрить современные методы и механизмы управления по результатам в наиболее приоритетных сферах управления; обеспечить эффективное взаимодействие с обществом по вопросам административной реформы в округе путем разработки и внедрения механизмов участия институтов гражданского общества в реализации мероприятий административной реформы; внедрить новые информационные технологии в деятельность органов исполнительной власти округа; оказывать содействие органам местного самоуправления округа в проведении административной реформы; сформировать системы мониторинга результатов деятельности и оценки хода реформы, распространять передовой опыт государственного управления; повысить эффективность региональной системы государственных закупок; осуществить организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы 3. Срок Программы и перечень программных мероприятий Программа предполагается к реализации в 2010-2011 годах. Перечень программных мероприятий, их исполнители и конкретные сроки исполнения устанавливаются планом, являющимся приложением к настоящей программе. Программа реализуется по следующим основным направлениям: Оптимизация функций органов исполнительной власти округа и развитие системы аутсорсинга. Противодействие коррупции В целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти и государственных учреждений округа, исключения дублирования функций (услуг) будет продолжена работа по инвентаризации государственных функций и государственных услуг. Требуется определить необходимые и ликвидировать избыточные функции органов исполнительной власти округа и государственных учреждений. Кроме того следует постоянно контролировать оптимальный состав функций органов исполнительной власти округа. Наряду с упразднением избыточных функций должен идти процесс введения новых функций, помогающих эффективно решать общественные задачи, в том числе связанных с реализацией полномочий, дополнительно возлагаемых законодательством, а также процесс модернизации и совершенствования выполнения необходимых государственных функций, который также потребует изменения нормативной правовой базы и проведения организационных мероприятий. Кроме того необходимо организовать разделение контрольных и надзорных функций, тем самым оптимизировав их реализацию. Другой составляющей оптимизации функций органов исполнительной власти округа являются разработка и обеспечение широкого применения аутсорсинга. Предполагается в 2010 году определить административно - управленческие процессы, выполнение которых может быть передано на аутсорсинг в пилотном режиме. Необходимым условием оптимизации функций органов исполнительной власти является минимизация коррупциогенных факторов в деятельности органов исполнительной власти округа. В связи с этим необходимо реализовать региональную антикоррупционную программу, в том числе создать специальные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов исполнительной власти округа с повышенным риском коррупции. Внедрение стандартов и регламентов. Оказание услуг в электронном виде Целями мероприятий этого направления являются: продолжение разработки и внедрения стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций; создание реестра и портала государственных услуг (функций) округа, объединяющих в единое информационное пространство данные о государственных услугах, оказываемых органами исполнительной государственной власти округа и подведомственными им учреждениями; совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц; В целях реализации данного направления требуется: подготовить нормативную правовую базу для внедрения стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти округа и государственными учреждениями округа; разработать и внедрить стандарты государственных услуг округа; разработать и внедрить административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) округа; подготовить нормативную правовую базу для создания и ведения реестра и портала государственных услуг (функций) округа; сформировать реестр государственных услуг (функций) округа; создать портал государственных услуг (функций) округа и разместить на нем сведения об услугах (функциях); подготовить нормативную правовую базу для возможности досудебного обжалования действий и решений органов исполнительной власти округа и их должностных лиц. Доведение до населения актуальных, достоверных, легкодоступных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам, а также обеспечение актуализации этих сведений являются важной задачей государственного управления, решаемой путем внедрения стандартов и административных регламентов государственных услуг (функций), создания реестра и портала государственных услуг (функций) округа. Следующим этапом будет обеспечение возможности электронного взаимодействия при получении государственных услуг получателей государственных услуг с органами власти и государственными учреждениями с использованием электронной цифровой подписи. Для этого необходимо создать систему межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и учреждений, автоматизировав процессы обмена данными между отдельными ведомственными информационными системами. Это требует создания информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры для обработки и маршрутизации межведомственных информационных потоков с учетом требований по информационной безопасности. Выполнение намеченных мероприятий позволит повысить качество и доступность государственных услуг для населения округа, а также обеспечит прозрачность государственного управления. Внедрение принципов и процедур управления по результатам Приоритетом внедрения управления по результатам в 2010-2011 годах должно стать создание комплексной системы управления по результатам в округе, включающей в себя: а) планирование деятельности и обоснование расходов органов исполнительной власти в разрезе поставленных задач и с целью обеспечения запланированного результата: Принципы результативного управления предполагают установление зависимости объема финансирования органа исполнительной власти от результатов деятельности. Результатом обоснования расходов органов исполнительной власти в разрезе задач и с целью обеспечения запланированного результата являются управленческие решения по оптимизации деятельности - в части организационной структуры, исполнения государственных функций (оказания государственных услуг), структуры расходов, финансирования отдельных направлений деятельности (ведомственных целевых программ, мероприятий), поощрения отдельных государственных гражданских служащих и т.д. б) разработку ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями государства; в) разработку и внедрение системы внутреннего аудита, позволяющей оценивать эффективность деятельности структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач, а также проводить оценку эффективности бюджетных расходов; г) модернизацию системы управления человеческими ресурсами: Формирование кадрового ядра эффективных, компетентных чиновников и обеспечение их лояльности к государству-нанимателю является одним из базовых условий успешной реформы государственного управления округа. Стратегия усовершенствования существующей системы заключается в создании условий, при которых возможно оценивать деятельность государственных гражданских служащих по системе показателей. д) формирование системы стимулирования государственных служащих, базирующейся на показателях результативности, должностных регламентах, а также срочных служебных контрактах с ведущими сотрудниками; е) внедрение в практику работы органов исполнительной власти докладов о результатах и основных направлениях их деятельности. Внедрение системы планирования и проектного управления в равной мере важно и для успешного проведения административной реформы, и для решения других задач, связанных с реализацией полномочий органов исполнительной власти. Разработка такой системы должна осуществляться одновременно с внедрением новых комплексных механизмов целеполагания и бюджетирования, ориентированных на результат. Все эти задачи должны быть реализованы, во-первых, в отношении самих органов исполнительной власти, во-вторых, в отношении подведомственных им организаций. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов власти округа с гражданским обществом Одной из ключевых проблем функционирования системы исполнительных органов власти округа является их информационная закрытость, а также отсутствие достаточной обратной связи с гражданами и организациями. В рамках мероприятий по данному направлению предполагается разработать нормативную правовую и методическую базы и внедрить механизмы повышения открытости органов исполнительной власти округа, а также обеспечить совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти и общества. Должны быть разработаны и внедрены механизмы: раскрытия информации о деятельности исполнительных органов власти округа; проведения публичных обсуждений подготавливаемых решений исполнительных органов власти округа; проведения общественной экспертизы социально значимых решений исполнительных органов власти округа; создания и деятельности общественных советов с участием представителей гражданского общества в наиболее приоритетных сферах государственного управления; определения рейтингов исполнительных органов власти округа по критерию открытости; осуществления мониторинга общественного мнения, включая оценку качества и доступности государственных услуг, что позволит определить оценку населением уровня предоставления государственных услуг, а также разработать меры по их оптимизации и повышению качества; работы единой Интернет - приемной органов исполнительной власти округа. Внедрение новых информационных технологий в деятельность исполнительных органов власти округа Препятствием на пути реализации административной реформы являются недостатки существующей системы информационного обеспечения, не позволяющей в полной мере оценивать эффективность работы органов исполнительной власти округа и качество предоставляемых государственных услуг. В рамках данного направления планируется обеспечить: внедрение автоматизированной системы электронного документооборота, позволяющей обеспечить обмен информацией в электронном виде; внедрение централизованной системы управления правами на использование типового программного обеспечения, позволяющей обеспечить исполнение законодательства о защите интеллектуальной собственности; разработку системы мониторинга и аналитического обеспечения процессов информатизации округа. Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований округа в проведении административной реформы Развитие административной реформы в округе в настоящее время показывает, что необходимо приступить к осуществлению мероприятий реформы на уровне местного самоуправления. Задачами органов исполнительной власти округа в этом направлении являются оказание необходимого содействия органам местного самоуправления в разработке программ и планов мероприятий административной реформы в муниципальных образованиях, предоставление методической и экспертной поддержки планируемых мероприятий, разработка и внедрение совместно с органами местного самоуправления наиболее оптимальной системы оказания услуг населению, разработка и реализация системы обучения работников органов местного самоуправления по актуальным вопросам административной реформы. Формирование системы мониторинга результатов деятельности и оценки хода реформы. Распространение передового опыта государственного управления Мониторинг результативности мероприятий административной реформы должен обеспечить своевременную и достоверную оценку выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем. Для этого планируется проведение следующих мероприятий: создание механизма мониторинга хода административной реформы, достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности; разработка и внедрение базы данных по мероприятиям административной реформы; анализ данных в ходе проведения государственных статистических наблюдений в сфере государственного управления, характеризующих ход административной реформы, достижение показателей ее результативности; взаимодействие с общественностью по вопросам реализации административной реформы; обеспечение информационной и экспертно-методологической поддержки реализации административной реформы путем проведения публичных обсуждений основных целей и результатов реформы; создание регионального Интернет-ресурса, освещающего ход административной реформы в округе. изучение и применение успешного опыта государственного управления. Повышение эффективности региональной системы государственных закупок Повышение эффективности региональной системы государственных закупок в округе планируется путем: создания (развития) системы информационного обеспечения размещения государственных заказов; подготовки технологической основы для проведения электронных аукционов; внедрения программно- аппаратного комплекса единой информационной системы управления государственными закупками в округе; проведения семинаров по переподготовке и подготовке кадров. Обеспечение административной реформы Успешность реализации административной реформы во многом зависит от понимания целей и задач административной реформы, заинтересованности гражданского общества в результатах реформы, с одной стороны, и наличия объективной информации о ходе ее реализации, с другой. Также необходимым фактором успешного проведения реформы является заинтересованность в ней государственных гражданских служащих, призванных обеспечить ее реализацию. Неподготовленность участников административной реформы к ее проведению может привести к замедлению процесса преобразований, что обуславливает необходимость эффективной координации мероприятий по проведению административной реформы на окружном уровне. Целями мероприятий данного направления являются формирование необходимого организационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы. В рамках реализации указанных мероприятий предполагается: разработать программы обучения новым процедурам государственного управления для их реализации в рамках образовательных программ и курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих; сформировать эффективный механизм управления мероприятиями по проведению административной реформы. 4. Механизм реализации Программы и ее ресурсное обеспечение Ответственными за реализацию административной реформы в округе являются Комиссия по проведению административной реформы в округе, аппарат Администрации округа, органы исполнительной власти округа. Комиссия по проведению административной реформы в округе: осуществляет управление, координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы; обеспечивает согласование действий органов исполнительной власти округа, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы; заслушивает отчеты представителей органов исполнительной власти округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в соответствии с планом мероприятий; запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти округа, государственных учреждений и иных организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы. Программа реализуется за счет средств окружного бюджета в пределах ассигнований предусматриваемых органам исполнительной власти округа и аппарату Администрации округа на исполнение их полномочий. 5. Оценка результативности мероприятий Программы Оценка результативности Программы производится в соответствии с системой целевых показателей (индикаторов), указанных в таблицах 1 и 2. Для оценки эффективности реализации Программы установлена следующая система показателей достижения целей и их целевые значения в соответствующем году (таблица 1): а) доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных услуг. Измерение значения указанного показателя будет осуществляться при помощи опроса населения, который должен проводиться не менее одного раза в год. Положительная динамика изменений показателя по итогам каждого года реализации Программы будет свидетельствовать об успешности достижения соответствующей цели Программы; б) индекс эффективности деятельности органов исполнительной власти округа. Измерение значения указанного показателя осуществляется ежегодно на основании статистических данных, приводимых в докладе главы Администрации округа об эффективности деятельности органов исполнительной власти округа, подготавливаемого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825, а также данных докладов об основных направлениях и результатах деятельности органов исполнительной власти округа, оценки эффективности реализации окружных долгосрочных целевых и ведомственных программ, планов деятельности органов исполнительной власти в отчетном году. Индекс характеризует эффективность использования финансовых и кадровых ресурсов для достижения запланированных результатов; в) место округа в рейтинге качества государственного управления, составляемом Государственным университетом Высшей школой экономики по итогам года. Об успешном решении задач Программы будут свидетельствовать соответствующие значения индексов, указанных в таблице 2. Таблица 1 Показатели эффективности административной реформы +----+-----------------------------------+------------+----------+----------+---------+ | N | Показатель | Единицы | 2009 год | 2010 год | 2011год | | | | измерения | | | | |----+-----------------------------------+------------+----------+----------+---------| | 1. | Доля граждан, удовлетворенных | % | База | +5 | +25 | | | качеством и доступностью | | | | | | | государственных услуг | | | | | |----+-----------------------------------+------------+----------+----------+---------| | 2. | Индекс эффективности деятельности | % | База | +3 | +15 | | | органов исполнительной власти | | | | | | | округа | | | | | |----+-----------------------------------+------------+----------+----------+---------| | 3. | Место округа в рейтинге качества | место в | База | +3 | +5 | | | государственного управления, | рейтинге к | | | | | | составляемом Государственным | базовому | | | | | | университетом - Высшей школой | уровню | | | | | | экономики по итогам года | | | | | +----+-----------------------------------+------------+----------+----------+---------+ Таблица 2 Показатели решения задач административной реформы +---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------+ | Наименование | Показатели | Единицы | 2009 | 2010 | 2011 | | задачи | результативности | измерения | год | год | год | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | 1. Оптимизация | 1.1. Доля избыточных | % | база | 30 | 60 | | функций органов | функций органов | | | | | | исполнительной | исполнительной власти | | | | | | власти округа и | округа, ликвидация которых | | | | | | развитие системы | начата, от общего | | | | | | аутсорсинга. | количества избыточных | | | | | | Противодействие | функций, требующих | | | | | | коррупции | проведения комплекса | | | | | | | мероприятий по их | | | | | | | ликвидации (ежегодные | | | | | | | показатели с нарастающим | | | | | | | итогом) | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 1.2. Доля нормативных | % | база | 75 | 100 | | | правовых актов и проектов | | | | | | | нормативных правовых | | | | | | | актов органов | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | округа, прошедших | | | | | | | антикоррупционную | | | | | | | экспертизу | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 1.3. Доля органов | % | база | | 1 | | | исполнительной власти | | | | | | | округа и окружных | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | бюджетных учреждений, | | | | | | | передавших исполнение | | | | | | | своих функций на | | | | | | | аутсорсинг | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | 2. Разработка и | 2.1. Доля государственных | % | база | 30 | 70 | | внедрение | услуг, для предоставления | | | | | | административных | которых разработан и | | | | | | регламентов | внедрен административный | | | | | | предоставления | регламент | | | | | | государственных | | | | | | | услуг | | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 2.2. Доля общественно | % | база | 35 | 100 | | | значимых государственных | | | | | | | услуг, качество и доступность | | | | | | | предоставления которых | | | | | | | удовлетворяет потребителей | | | | | | | этих услуг | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | 3. Предоставление | 3.1. Количество | Ед. | - | - | 3 | | государственных | государственных услуг, | | | | | | услуг в электронном | предоставляемых в | | | | | | виде | электронном виде от общего | | | | | | | количества услуг | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 3.2. Количество заявителей, | % | | | 5 | | | воспользовавшихся услугами | | | | | | | в электронном виде (в виде | | | | | | | прироста к базовому | | | | | | | показателю) | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | 4. Внедрение | 4.1. Доля органов | % | база | 13 | 60 | | принципов и | исполнительной власти | | | | | | процедур | округа, предоставляющих | | | | | | управления | доклады о результатах и | | | | | | по результатам | основных направлениях | | | | | | | деятельности | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 4.2. Доля показателей | % | база | 40 | 80 | | | результативности | | | | | | | деятельности органов | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | округа, по которым достигнут | | | | | | | запланированный результат | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 4.3. Доля органов | % | база | 30 | 60 | | | исполнительной власти | | | | | | | округа, достигших | | | | | | | запланированных значений | | | | | | | результативности | | | | | | | деятельности более чем по | | | | | | | 90% показателей | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | 5. Повышение | 5.1. Доля государственных | % | база | 15 | 80 | | эффективности | услуг, информация по | | | | | | взаимодействия | которым размещена на | | | | | | органов | официальном сайте | | | | | | исполнительной | Администрации округа в | | | | | | власти округа с | сети Интернет | | | | | | гражданским | | | | | | | обществом | | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 5.2.. Уровень | % | база | +25 | +50 | | | информированности | | | | | | | населения округа о целях, | | | | | | | задачах и результатах | | | | | | | административной реформы | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 5.3. Уровень | % | база | +15 | +40 | | | информированности | | | | | | | населения округа о | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | государственных услугах | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | 6. Внедрение новых | 6.1. Доля органов | % | база | 15 | 75 | | информационных | исполнительной власти | | | | | | технологий в | округа, в которых внедрен | | | | | | деятельность | электронный | | | | | | органов | документооборот | | | | | | исполнительной | | | | | | | власти округа | | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 6.2. Доля государственных | % | база | | 50 | | | услуг, формы документов по | | | | | | | которым размещены на | | | | | | | портале государственных | | | | | | | услуг округа | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 6.3. Доля государственных | % | база | | 5 | | | услуг, формы документов по | | | | | | | которым можно заполнить на | | | | | | | портале государственных услуг | | | | | | | округа | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | 7. Оказание | 7.1. Доля муниципальных | % | база | 5 | 50 | | содействия органам | образований округа, | | | | | | местного | органами местного | | | | | | самоуправления | самоуправления которых | | | | | | муниципальных | утверждены планы | | | | | | образований округа | проведения | | | | | | в проведении | административной реформы | | | | | | административной | | | | | | | реформы | | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | 8. Формирование | 8.1. Доля показателей | % | база | 25 | 55 | | системы | результативности органов | | | | | | мониторинга | исполнительной власти | | | | | | результатов | округа, включенных в | | | | | | деятельности и | систему мониторинговых | | | | | | оценки хода | наблюдений | | | | | | реформы | | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 8.2. Доля видов | % | база | 10 | 50 | | | государственных услуг, | | | | | | | охваченных | | | | | | | мониторинговыми | | | | | | | наблюдениями | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | | 8.3. Доля показателей | % | база | 30 | 70 | | | результативности | | | | | | | административной реформы, | | | | | | | по которым налажен | | | | | | | регулярный сбор информации | | | | | |---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------| | 9. Обеспечение | 9.1. Доля государственных | % | база | 55 | 80 | | административной | гражданских служащих, | | | | | | реформы | прошедших тренинги, | | | | | | | обучающие курсы и иные | | | | | | | образовательные программы | | | | | | | данного направления, в общем | | | | | | | числе | | | | | | | государственных | | | | | | | гражданских служащих | | | | | +---------------------+-------------------------------+-----------+------+------+------+ Приложение к программе "Административная реформа в Ненецком автономном округе в 2010-2011 годах" План мероприятий программы "Административная реформа в Ненецком автономном округе в 2010-2011 годах" N Мероприятия Срок Исполнители п/п Оптимизация функций органов реализации 1. исполнительной власти округа и развитие системы аутсорсинга. Противодействие коррупции 1.1. Анализ и оптимизация В течение Органы исполнительной действующих и новых функций и всего срока власти округа, аппарат полномочий органов Программы Администрации округа исполнительной власти округа и подведомственных им государственных учреждений 1.2. Оптимизация реализации В течение Органы исполнительной контрольных и надзорных функций всего срока власти округа, аппарат органов исполнительной Программы Администрации округа власти округа 1.3. Выявление В течение Органы избыточных и всего срока исполнительной дублирующих функций органов Программы власти округа, аппарат исполнительной власти округа и Администрации округа, подведомственных им Комиссия по проведению государственных учреждений административной реформы в округе 1.4. Внесение изменений в В течение Органы исполнительной нормативные правовые акты всего срока власти округа, округа в целях ликвидации Программы аппарат Администрации избыточных и дублирующих округа функций 1.5. Формирование и актуализация В течение Органы исполнительной Перечня государственных услуг всего срока власти округа, (функций), предоставляемых Программы аппарат Администрации (исполняемых) органами округа, Комиссия по исполнительной власти округа и проведению государственными учреждениями административной округа реформы в округе 1.6. Взаимодействие с федеральными В течение Аппарат Администрации органами исполнительной власти всего срока округа, органы по разработке принципов и Программы исполнительной технологий аутсорсинга власти округа административно - управленческих процессов 1.7. Определение административно- 2010 год Органы исполнительной управленческих процессов, власти округа, аппарат выполнение которых может быть Администрации округа, передано на аутсорсинг в Комиссия по проведению пилотном режиме административной реформы в округе 1.8. Проведение экспериментов и 2011год Органы исполнительной пилотных проектов по власти округа, аппарат применению принципов и Администрации округа технологий аутсорсинга административно - управленческих процессов 1.9. Проведение совещания по оценке IV квартал Аппарат Администрации результатов реализации 2011 года округа, органы экспериментов и пилотных исполнительной власти проектов передачи выполнения округа административно-управленческих процессов на аутсорсинг 1.10. Реализация программы В течение Органы исполнительной "Противодействие коррупции в всего срока власти округа, аппарат Ненецком автономном округе" Программы Администрации округа 1.11 .Проведение экспертизы В течение Правовое управление нормативных правовых актов всего срока аппарата Администрации органов исполнительной власти Программы Ненецкого автономного округа и их проектов на округа коррупциогенность 2. Стандартизация и регламентация 2.1 Разработка проекта III квартал Правовое управление постановления Администрации 2010 года аппарата Администрации округа "О реестре государственных округа услуг (функций) Ненецкого автономного округа" 2.2. Разработка иных нормативных III-IV квартал аппарат Администрации правовых актов, необходимых 2010 год округа, для формирования и ведения правовое управление реестра государственных услуг аппарата Администрации (функций) Ненецкого округа, Управление автономного округа международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций округа 2.3. Формирование и ведение реестра Постоянно аппарат Администрации государственных услуг (функций) с момента округа, Управление Ненецкого автономного округа создания международных и реестра межрегиональных Создание связей, информации и реестра - массовых коммуникаций IV квартал округа, органы 2010 года исполнительной власти округа 2.4. Подготовка нормативной III квартал Правовое управление правовой базы для разработки и 2010 года аппарата Администрации внедрения административных округа регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) 2.5. Разработка и внедрение В течение Органы исполнительной административных регламентов всего срока власти округа, аппарат предоставления государственных Программы Администрации округа услуг(исполнения государственных функций) 2.6. Проведение анализа практики В течение Комиссия по проведению применения административных всего срока административной регламентов предоставления Программы реформы в округе, государственных услуг органы исполнительной (исполнения государственных власти округа, аппарат функций) Администрации округа 2.7. Подготовка нормативной IV квартал аппарат Администрации правовой базы для разработки и 2010 года округа, правовое внедрения стандартов управление аппарата государственных услуг Администрации округа 2.8. Разработка и внедрение 2011 год Органы исполнительной стандартов государственных власти округа, аппарат услуг, предоставляемых органами Администрации округа исполнительной власти округа и государственными учреждениями округа 2.9. Инвентаризация платных 2010 год Органы исполнительной государственных услуг власти округа, аппарат Администрации округа 2.10. Разработка нормативного III квартал аппарат Администрации правового акта округа о порядке 2010 года округа, правовое досудебного (внесудебного) управление аппарата обжалования незаконных Администрации округа, действий и решений органов органы исполнительной исполнительной власти округа и власти округа их должностных лиц, административных регламентов исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб граждан и организаций в органах исполнительной власти автономного округа 2.11. Внедрение механизма 2011 год Органы исполнительной досудебного (внесудебного) власти округа, обжалования незаконных аппарат Администрации действий и решений органов округа исполнительной власти округа и их должностных лиц, административных регламентов исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб граждан и организаций в органах исполнительной власти автономного округа 3. Предоставление государственных услуг в электронном виде 3.1. Разработка Перечня III квартал Органы исполнительной первоочередных государственных 2010 года власти округа, аппарат услуг, предоставляемых в Администрации округа, электронном виде Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций округа, Комиссия по проведению административной реформы в округе 3.2. Разработка механизма IV квартал Аппарат Администрации предоставления государственных 2010-2011 округа, услуг в электронном виде годы Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций округа 3.3. Подготовка нормативной IV квартал Управление правовой базы для создания и 2010 года международных и функционирования портала межрегиональных "Государственные услуги связей, информации и (функции) Ненецкого массовых коммуникаций автономного округа" Ненецкого автономного округа, правовое управление аппарата Администрации округа 3.4. Размещение сведений реестра Постоянно с Аппарат Администрации государственных услуг (функций) момента округа, на портале "Государственные создания органы исполнительной услуги (функции) Ненецкого портала власти округа, автономного округа" Управление создание международных и портала - межрегиональных I квартал связей, информации и 2011 года массовых коммуникаций округа 4. Внедрение принципов и процедур управления по результатам 4.1. Формирование перечня IV квартал Аппарат Администрации нормативных правовых актов, в 2010 года округа, Управление том числе методического финансов и характера, разработка и принятие экономического развития которых потребуется для округа внедрения системы управления, ориентированного на результат. Разработка концепции системы управления, ориентированного на результат 4.2. Разработка нормативного III квартал Аппарат Администрации правового акта, 2010 года округа, Управление устанавливающего порядок финансов и проведения внутреннего аудита и экономического развития порядок подготовки отчетов об округа эффективности деятельности органов исполнительной власти округа и государственных органов 4.3. Внедрение механизма IV квартал Аппарат Администрации внутреннего аудита, 2010 года округа, органы позволяющего оценивать исполнительной власти эффективность деятельности округа структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач 4.4. Внедрение результативных В течение Управление финансов и принципов управления и всего срока экономического развития проектного управления в органах Программы округа, органы исполнительной власти округа, исполнительной власти государственных органах и округа, аппарат подведомственных организациях Администрации округа 4.5. Проведение обучающих В течение Аппарат Администрации семинаров для специалистов всего срока округа, Управление органов исполнительной власти Программы финансов и округа, государственных органов, (по экономического развития работников государственных потребности) округа учреждений и предприятий по вопросам внедрения механизмов управления, ориентированного на результат, методики планирования деятельности в рамках концепции управления по результатам 4.6. Оказание методической помощи 2011 год Аппарат Администрации органам исполнительной власти округа, Управление округа, государственным органам, финансов и подведомственным организациям экономического развития по внедрению принципов и округа процедур управления по результатам 4.7. Разработка докладов о 2011 год Органы исполнительной результатах и основных власти округа, аппарат направлениях деятельности Администрации округа 4.8. Представление в организационно- Ежеквартально Органы исполнительной контрольное управление аппарата в течение власти округа, аппарат Администрации округа отчетов об всего срока Администрации округа эффективности деятельности Программы 4.9. Подготовка доклада главы Ежегодно Организационно- Администрации округа о контрольное управление достигнутых значениях аппарата Администрации показателей эффективности округа, деятельности органов Комиссия по проведению исполнительной власти за административной отчетный год и их планируемых реформы в округе значениях на 3-х летний период 4.10. Разработка проекта 2011 год Управление автоматизации единой системы международных и планирования управления по межрегиональных результатам и проектного связей, информации и управления для органов массовых коммуникаций исполнительной власти округа округа 5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти округа с гражданским обществом 5.1. Разработка нормативного IV квартал Правовое управление правового акта округа о доступе 2010 года аппарата Администрации граждан и организаций к округа, аппарат деятельности органов Администрации округа исполнительной власти округа 5.2. Включение представителей В течение Органы исполнительной гражданского общества в советы всего срока власти округа, органов исполнительной власти Программы Управление округа, рабочие группы по международных и подготовке нормативных межрегиональных правовых актов, решений органов связей, информации и исполнительной власти округа, массовых коммуникаций затрагивающих права и законные округа интересы граждан и организаций 5.3. Публичное обсуждение проектов В течение Комиссия по проведению отдельных нормативов и типовых всего срока административной требований к качеству и Программы реформы в округе, доступности государственных аппарат Администрации услуг с представителями округа, органы общественных объединений исполнительной власти округа 5.4. Информирование общественности В течение Аппарат Администрации по вопросам проведения всего срока округа, Управление административной реформы в Программы международных и округе межрегиональных связей, информации и массовых коммуникации округа 5.5. Разработка и внедрение 2010 год Аппарат Администрации механизмов и форм публичной округа, Управление отчетности органов международных и исполнительной власти округа межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций округа, организационно- контрольное управление аппарата Администрации округа 5.6. Разработка рейтинговой системы 2010 год Аппарат Администрации оценки органов исполнительной округа, Управление власти округа по критерию международных и открытости (в том числе межрегиональных информационной открытости) связей, информации и массовых коммуникаций округа 5.7. Разработка и внедрение 2010 год Аппарат Администрации механизмов оценки округа, Управление эффективности взаимодействия международных и органов исполнительной власти межрегиональных округа и гражданского общества связей, информации и массовых коммуникаций округа 5.8. Разработка нормативного III квартал Аппарат Администрации правового акта округа о 2010 года округа, Управление проведении ежегодной оценки международных и степени открытости органов межрегиональных исполнительной власти связей, информации и автономного округа массовых коммуникаций округа, правовое управление аппарата Администрации округа 5.9. Проведение социологических Ежегодно в Аппарат Администрации исследований в целях выявления течение всего округа, Управление мнения получателей срока международных и государственных услуг о качестве Программы межрегиональных и доступности государственных связей, информации и услуг массовых коммуникаций округа, органы исполнительной власти округа 6. Внедрение новых информационных технологий в деятельность органов исполнительной власти округа. 6.1. Внедрение систем В течение Управление информационно- всего срока международных и технологического обеспечения Программы межрегиональных административных процессов (по связей, информации и отдельному массовых коммуникаций плану) округа 6.2. Проведение анализа III квартал Управление оснащенности органов 2010 года международных и исполнительной власти округа и межрегиональных государственных органов связей, информации и информационными технологиями массовых коммуникаций в соответствии с современными округа, органы требованиями исполнительной власти округа, аппарат Администрации округа 6.3. Создание и внедрение системы 2010 год Управление электронного документооборота в международных и аппарате Администрации округа и межрегиональных органах исполнительной власти связей, информации и округа массовых коммуникаций округа, органы исполнительной власти округа, аппарат Администрации округа 6.4. Запуск в эксплуатацию системы 1 полугодие Управление электронного документооборота 2011 года международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций округа, органы исполнительной власти округа, аппарат Администрации округа 6.5. Создание единой 2010 год Управление телекоммуникационной системы международных и органов исполнительной власти межрегиональных округа связей, информации и массовых коммуникаций округа, органы исполнительной власти округа 6.6. Разработка типовых технических 2010 год Управление заданий на создание Интернет- международных и портала Администрации округа и межрегиональных Интернет-портала связей, информации и государственных услуг (функций) массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа округа 6.7. Разработка и актуализация В течение Управление типовых технических требований всего срока международных и к закупаемым средствам Программы межрегиональных информационных технологий связей, информации и массовых коммуникаций округа 6.8. Формирование предложений по 2011 год Управление организации централизованного международных и управления деятельностью ИТ - межрегиональных служб и карьерой ИТ - связей, информации и специалистов органов массовых коммуникаций исполнительной власти округа и округа, отдел государственных органов государственной службы и кадров аппарата Администрации округа 6.9. Разработка Концепции 2010 год Управление информатизации органов международных и исполнительной власти округа межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций округа 6.10. Выбор и внедрение средств 2010-2011 Управление электронного моделирования годы международных и деятельности органов межрегиональных исполнительной власти округа связей, информации и массовых коммуникаций округа, органы исполнительной власти округа 6.11. Создание и ведение Реестра 2011 год Отдел государственной государственных гражданских службы и кадров служащих Ненецкого аппарата Администрации автономного округа с округа применением программного продукта 6.12. Создание и ведение сводного 2011 год Отдел государственной кадрового резерва Ненецкого службы и кадров автономного округа с аппарата Администрации применением программного округа продукта 6.13. Создание электронного 2011 год Управление социального регистра населения международных и Ненецкого автономного округа межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций округа, Управление здравоохранения и социальной защиты населения округа 7. Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований округа в проведении административной реформы 7.1. Оказание методической и В течение Аппарат Администрации консультационной поддержки всего срока округа органам местного самоуправления Программы муниципальных образований округа при разработке и реализации программ и планов проведения административной реформы 7.2. Проведение семинаров для В течение Аппарат Администрации муниципальных служащих по всего срока округа актуальным вопросам Программы административной реформы, распространение передового опыта проведения административной реформы в муниципальных образованиях округа 8. Формирование системы мониторинга результатов деятельности и оценки хода реформы. Распространение передового опыта государственного управления 8.1. Информационное обеспечение В течение Управление реализации мероприятий всего срока международных и Программы Программы межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций округа, органы исполнительной власти округа 8.2. Распространение В течение Управление информационных материалов о всего срока международных и количестве доступных Программы межрегиональных государственных услуг для связей, информации и разных категорий потребителей, а массовых коммуникаций также об административных округа, органы регламентах их предоставления исполнительной власти округа 8.3. Разработка нормативных III квартал Аппарат Администрации правовых актов, 2010 года округа, правовое устанавливающих порядок управление аппарата проведения мониторинга Администрации округа достижения целевых показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти округа и государственных органов, качества и доступности государственных услуг 8.4. Мониторинг достижения В течение Аппарат Администрации показателей результативности всего срока округа, органы деятельности органов Программы исполнительной власти исполнительной власти округа округа 8.5. Мониторинг качества и В течение Аппарат Администрации доступности государственных всего срока округа, органы услуг, реализации Программы исполнительной власти антикоррупционных программ, округа информационной открытости закупок для государственных нужд округа 8.6. Мониторинг результативности Ежегодно Аппарат Администрации административной реформы в в течение округа, Комиссия по округе в соответствии с всего срока проведению установленными показателями Программы административной реформы в округе 8.7. Изучение и внедрение в В течение Аппарат Администрации практическую деятельность всего срока округа, органы органов исполнительной власти Программы исполнительной власти округа позитивного опыта округа государственного управления других субъектов Российской Федерации 9. Повышение эффективности региональной системы государственных закупок 9.1 Разработка предложений по III-IV Комитет внедрению механизмов кварталы государственного заказа повышения эффективности 2010 года округа системы закупок для государственных нужд округа 9.2. Создание системы 2011 год Комитет информационного обеспечения государственного заказа размещения государственных округа, Управление заказов международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций округа 9.3. Обеспечение системы размещения В течение Комитет государственного заказа всего срока государственного заказа квалифицированными кадрами Программы округа, отдел (организация подготовки и государственной службы переподготовки кадров - и кадров аппарата семинары, курсы повышения Администрации округа квалификации) 9.4. Ведение реестра закупок для В течение Комитет государственных нужд округа всего срока государственного заказа Программы округа 9.5. Передача функций по 2010-2011 Комитет размещению государственных годы государственного заказа заказов на поставки товаров, округа, органы выполнение работ, оказание услуг исполнительной власти от органов исполнительной округа, аппарат власти округа и государственных Администрации округа органов Комитету государственного заказа округа 10. Обеспечение административной реформы 10.1. Создание и функционирование В течение Комиссия по проведению рабочих групп по подготовке и всего срока административной осуществлению Программы реформы в округе, административной реформы в (по аппарат Администрации округе потребности) округа 10.2. Совершенствование программ В течение Аппарат Администрации учебных курсов, тренингов по всего срока округа, органы направлениям реализации Программы исполнительной власти административной реформы округа 10.3. Подготовка, переподготовка и В течение Отдел государственной повышение квалификации всего срока службы и кадров государственных гражданских Программы аппарата Администрации служащих, ответственных за округа, органы реализацию различных исполнительной власти направлений административной округа реформы 10.4. Совершенствование Интернет- В течение Аппарат Администрации ресурсов на официальном сайте всего срока округа, Управление Администрации округа по Программы международных и вопросам проведения межрегиональных административной реформы связей, информации и массовых коммуникаций округа 10.5. Обеспечение взаимодействия с В течение Комиссия по проведению федеральными органами всего срока административной исполнительной власти в сфере Программы реформы в округе, управления и координации аппарат Администрации деятельности по проведению Ненецкого автономного административной реформы округа 10.6. Переподготовка пресс-секретарей В течение Управление и специалистов по работе со СМИ всего срока международных и Программы межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций округа, органы исполнительной власти округа, аппарат Администрации округа __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|