Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 15.06.2012 № 1287АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.06.2012 г. N 1287 г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 08.11.2012 г. N 2333 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13.02.2012 г. N 247 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.12.2011 г. N 2352 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит опубликованию в общественном бюллетене МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" и размещению на официальном сайте администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Т. В. Федорова Приложение УТВЕРЖДЕН постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 15.06.2012 г. N 1287 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 1. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с другими органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Круг заявителей 1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, заинтересованные в проведении муниципальной лотереи на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - администрация) в лице структурного подразделения - отдела прогнозирования, инвестиционной политики и предпринимательства Управления экономического и инвестиционного развития администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Структурные подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: - отдел прогнозирования, инвестиционной политики и предпринимательства Управления экономического и инвестиционного развития администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Отдел); - отдел делопроизводства Управления административно-кадровой и протокольной работы (далее - Отдел делопроизводства) администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Местонахождение и почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 12. График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней с 8.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.30 до 13.30. Адрес официального сайта администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. adm-nmar. ru, адрес электронной почты: goradm@atnet. ru. Прием Заявителей в Отделе по вопросам оказания муниципальной услуги ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 8.30 до 12.30 и с 14.30 до 17.30 в кабинете N 15, контактный телефон - (81853) 4-99-74, 4-93-83, т/факс - (81853) 4-99-71. Прием заявлений в Отделе делопроизводства ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30, кабинет N 5, контактный телефон - (81853) 4-25-81, т/факс - (81853) 4- 99-71. 1.4. В процессе предоставления муниципальной услуги участвует Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России). Местонахождение: г. Москва, ул. Неглинная, 23. Почтовый адрес: 127 381, г. Москва, ул. Неглинная, 23. Официальный сайт в сети "Интернет" www. nalog. ru. Телефакс: (495) 913-00-09, (495) 913-00-05. 1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Получение заинтересованными лицами информации о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной, письменной, электронной форме. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении заинтересованных лиц лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12, каб. N 15 (или по телефону 4-99-74). Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Обращения по телефону допускаются в течение рабочего времени. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем дать в вежливой форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - текст Административного регламента с приложениями; - исчерпывающий перечень органов государственной власти, организаций, в которые могут обратиться граждане и организации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - муниципальная услуга). Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного подразделения - отдела прогнозирования, инвестиционной политики и предпринимательства Управления экономического и инвестиционного развития администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Совета городского округа "Город НарьянМар" от 22.03.2012 г. N 365-р "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и утверждении Порядка определения размера оплаты за их оказание". Иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 1.4. настоящего Административного регламента. Описание результата предоставления муниципальной услуги 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" либо отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4. Решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи принимается в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления Заявителя. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237). - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168); - Федеральный закон от 11.11.2003 г. N 138 "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ" от 17.11.2003 г. N 46); - постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 15.09.2009 г. N 1444 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ" ("Няръяна вындер" от 26.09.2009 г. N 107). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы: - заявление, составленное в произвольной форме, содержащее указание на срок проведения лотереи и вид лотереи; - условия лотереи; - нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); - макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; - правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; - технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; - описание и технические характеристики лотерейного оборудования; - засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; - порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; - порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; - порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; - порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей; 2.7. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. 2.8. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов: - в письменном виде по почте; - электронной почтой с последующим направлением оригиналов документов; - лично либо через своих представителей. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.9. Для принятия решения Отдел запрашивает от государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов; - документ, содержащий сведения о бухгалтерском балансе заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи. Направление запросов осуществляется в т. ч. по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены Заявителем самостоятельно. Указание на запрет требовать от Заявителя 2.10. Администрация не вправе требовать от Заявителя: - представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - непредставление Заявителем документов, предусмотренных 2.6. настоящего Административного регламента; - выявление недостоверной информации в представленных Заявителем документах либо истечение срока их действия; - наличие у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; - возбуждение в отношении Заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.16. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 2.17. Обращение Заявителя подлежит обязательной регистрации в день поступления в администрацию. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 2.18. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здания, в которых расположена администрация, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде и официальном сайте администрации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям. На территории, прилегающей к зданию администрации, должны быть оборудованы парковочные места для автотранспорта Заявителей. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.19. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации. 2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: - своевременность предоставления муниципальной услуги; - достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; - удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 2.22. При предоставлении муниципальной услуги: - при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется; - при личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.23. Обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг. 2.24. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Предоставление муниципальной услуги 3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и документов в Отделе делопроизводства; - рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город НарьянМар"; - запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, если Заявитель не представит их самостоятельно; - рассмотрение заявления и документов комиссией по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее - комиссия), направление главе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - глава города), либо лицу, исполняющему его обязанности, проекта решения комиссии о разрешении на проведение муниципальной лотереи или уведомления об отказе в выдаче разрешения; - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления об отказе в выдаче разрешения; Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов в Отделе делопроизводства 3.2. Прием заявления и приложенных к нему документов производится в Отделе делопроизводства. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение Заявителя с заявлением в произвольной форме, содержащим указание на срок проведения лотереи и вид лотереи, и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента. Рассмотрев принятые документы, специалист Отдела делопроизводства устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и его полномочия, проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Специалист Отдела делопроизводства регистрирует в журнале входящих документов заявление с приложенными документами в день обращения. Результатом настоящей административной процедуры является передача начальником Отдела делопроизводства заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение главе города, либо лицу, исполняющему его обязанности, либо заместителям главы города. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 3.3. Основанием для начала административной процедуры является передача главой города, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителями главы города заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику Управления экономического и инвестиционного развития администрации. Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник Управления экономического и инвестиционного развития администрации, либо лицо, исполняющее его обязанности. Начальник Управления экономического и инвестиционного развития администрации после получения заявления с приложенными к нему документами с визой главы города, либо лица, исполняющего его обязанности, либо заместителей главы города в течение трех дней: - рассматривает заявление и приложенные к нему документы; - налагает резолюцию о проверке заявления и приложенных к нему документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Специалист Отдела после получения документов от начальника Управления экономического и инвестиционного развития администрации проводит предварительное рассмотрение заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, на соответствие требованиям законодательства. По результатам предварительного рассмотрения и по согласованию с председателем комиссии определяет дату рассмотрения заявления комиссией, организует заседание комиссии. В случае, если Заявитель не представил все документы, указанные в п. 2.6, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан запросить у Заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены Заявителем не позднее, чем через десять дней со дня получения такого запроса. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка документов Заявителя на рассмотрение комиссии. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций 3.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Администрации города документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется, в том числе по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Срок направления запроса - 3 рабочих дня, срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов. Рассмотрение заявления и документов комиссией по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей 3.5. В результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов комиссия большинством голосов принимает решение рекомендательного характера для главы города о разрешении на проведение муниципальной лотереи или об отказе в проведении лотереи, на основании которого специалист Отдела, готовит проект разрешения (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) или мотивированный отказ в выдаче указанного разрешения (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту). При этом специалист Отдела, обязан не позднее, чем через 3 дня со дня принятия комиссией решения, направить главе города либо лицу, исполняющему его обязанности, протокол заседания комиссии и проект разрешения на проведение муниципальной лотереи или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения. Результатом настоящей административной процедуры является протокол заседания комиссии и проект разрешения на проведение муниципальной лотереи или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления об отказе в выдаче разрешения 3.6. Разрешение на проведение муниципальной лотереи или уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи выдается (направляется) Заявителю или его представителю, действующему на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в течение 3-х дней со дня принятия решения. Результатом настоящей административной процедуры является занесение записи в реестр муниципальных лотерей в день принятия решения и направление решения Заявителю в течение 3-х дней. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется непрерывно заместителем главы администрации города по экономике и финансам. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется начальником Управления экономического и инвестиционного развития администрации города путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления экономического и инвестиционного развития администрации города. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. 4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы. Проведение проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет структурное подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок. 4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению Заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность работников за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба должна содержать: - наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу, либо должностного лица, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу, либо должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель обращается с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 5.6. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенные администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7.1. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Если, в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Приложение N 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" БЛОК-СХЕМА последователности при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ------------------------------------------------------------- | Прием и регистрация заявления и документов в Отделе | | делопроизводства | ------------------------------------------------------------- V ------------------------------------------------------------- | Рассмотрение заявления начальником управления | | экономического и инвестиционного развития. | | Определение ответственного исполнителя Отдела за | | предоставление муниципальной услуги. | | Рассмотрение заявления и документов специалистом Отдела. | | Запрос недостающих документов у Заявителя | ------------------------------------------------------------- V ------------------------------------------------------------- | Запрос документов, необходимых в соответствии с | | нормативными правовыми актами для предоставления | | муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении | | государственных органов, органов местного самоуправления | | и иных организаций | ------------------------------------------------------------- V ------------------------------------------------------------- | Рассмотрение заявления и документов комиссией по | | рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на проведение | | муниципальных лотерей. | | Направление Главе города проекта решения комиссии о | | разрешении на проведение муниципальной лотереи или | | уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение | | муниципальной лотереи | ------------------------------------------------------------- V V --------------- ---------------------------------- | Направление | | Направление Заявителю | | Заявителю | | уведомления об отказе в выдаче | | разрешения | | разрешения на проведение | | на | | муниципальной лотереи | | проведение | | | | муниципаль- | | | | ной лотереи | | | --------------- ---------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ Регистрационный номер от "___" 20____г. Разрешение выдано ____________________________________________________ (наименование юридического лица-организатора лотерей) (наименование лотереи)______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (местонахождение юридического лица-организатора лотерей) ИНН_________________ КПП____________________ ОГРН_____________________ Настоящим разрешением удостоверяется право проведения на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" муниципальной лотереи ____________ ______________________________________________________________________ (наименование лотереи) Срок проведения лотереи ______________________________________________ Разрешение выдано в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и Постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ". Разрешение выдано на ____ лет. Глава муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" __________________________________ М. П. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи "___" 20___ г. Рассмотрев заявление от __________ рег. N _______о предоставлении разрешения проведения лотереи ________________________________________ руководствуясь подпунктом ____ пункта 4 статьи 6 Федерального закона "О лотереях" от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ", в соответствии с постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "О мерах по реализации Федерального закона" "О лотереях" от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ, администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" РЕШИЛА: Отказать в выдаче разрешения на проведение на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"___________________________________ (вид лотереи) ______________________________________________________________________ (наименование лотереи) ______________________________________________________________________ (наименование организатора лотереи, его юридического и почтового адресов, идентификационного номера налогоплательщика) Глава муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" __________________________________ М. П. Уведомление получил "___" г. __________ ___________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество руководителя, организатора или его уполномоченного представителя) _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|