Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 15.06.2012 № 1288

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "15" 06.2012 N 1288
     г. Нарьян-Мар

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"

(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города
                Нарьян-Мара" от 06.12.2012 г. N 2511)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  Администрации  муниципального  образования  "Городской
округ  "Город  Нарьян-Мар"  от  13.02.2012   N 247   "О разработке   и
утверждении административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"  Администрация  муниципального  образования  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар"

                         П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося,  ведение  электронного  дневника  и  электронного   журнала
успеваемости" (Приложение).
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
принятия,   подлежит    опубликованию    в    официальном    бюллетене
муниципального образования "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  "Наш
город" и размещению на официальном сайте Администрации  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар".


Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"            Т. В. Федорова
                                              


                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 15.06.2012 N 1288

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
         информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
      электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города
                Нарьян-Мара" от 06.12.2012 г. N 2511)

                          1. Общие положения

          Предмет регулирования Административного регламента

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Предоставление информации о  текущей  успеваемости  учащегося,
ведение электронного дневника  и  электронного  журнала  успеваемости"
(далее   -   Регламент)   определяет   сроки   и    последовательность
административных  процедур  (действий)  муниципальных  образовательных
учреждений,  подведомственных   Управлению   образования,   молодежной
политики и спорта Администрации МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар",  порядок  взаимодействия  с   заявителями,   а   также   порядок
взаимодействия   с   другими   органами   государственной   власти   и
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

                           Круг заявителей

     1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются
физические лица - родители (законные представители),  заинтересованные
в получении  информации  о  текущей  успеваемости  учащегося,  ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

                 Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     1.3.   Муниципальная   услуга   предоставляется    муниципальными
общеобразовательными   учреждениями,   подведомственными    Управлению
образования, молодежной политики и спорта Администрации МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление образования).
     Местонахождение  Управления  образования:  г.   Нарьян-Мар,   ул.
Ленина, д. 12, кабинет N 11.
     Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12, кабинет
N 11.
     Электронный адрес: GorUO83@mail. ru.
     График  работы:   ежедневно,   кроме   субботы   и   воскресенья,
праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
     Прием заявлений в Управлении  образования  по  вопросам  оказания
муниципальной услуги: ежедневно кроме субботы и воскресенья с 8.30  до
12.30 и с 13.30 до 17.30, г. Нарьян-Мар,  ул.  Ленина,  кабинет  N 11,
контактные телефоны - (81853) 4-60-55, 4-37-54, т/факс  -  (81853)  4-
56-70.
     Адрес официального сайта Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar. ru.
     Информация о  местонахождении,  номерах  телефонов  для  справок,
адресах электронной почты и сайтах  муниципальных  общеобразовательных
учреждений,  предоставляющих   муниципальную   услугу,   приведена   в
приложении N 1 к настоящему Регламенту.
     1.4. Информация об организациях, обращение в  которые  необходимы
для предоставления муниципальной услуги.
     Обращение в иные организации для получения  муниципальной  услуги
не требуется.
     1.5.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     Получение заинтересованными лицами  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги  может  осуществляться  путем  индивидуального  и
публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.
     1.5.1.   Индивидуальное   устное   информирование   о   процедуре
предоставления  муниципальной  услуги   осуществляется   специалистами
муниципального    образовательного    учреждения     при     обращении
заинтересованных лиц лично по адресу или  по  телефону,  указанному  в
приложении N 1 к Регламенту.
     Обращения по телефону допускаются  в  течение  рабочего  времени.
Продолжительность  консультирования  по  телефону   осуществляется   в
пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист  должен
назвать фамилию, имя, отчество, должность, а  затем  дать  в  вежливой
форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
информировании не должно превышать 30 минут.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
Заявителя составляет не более 15 минут.
     1.5.2. Публичное письменное информирование  осуществляется  путем
размещения   информационных   материалов   на   стендах    в    местах
предоставления   муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов в  средствах  массовой  информации,  на  официальном  сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных  услуг  (функций)",  на  сайтах
муниципальных образовательных учреждений.
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации.
     На  стендах  в   местах   предоставления   муниципальной   услуги
размещаются следующие информационные материалы:
     - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной
услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм  прохождения
административных процедур);
     - текст Административного регламента с приложениями;
     -  исчерпывающий   перечень   органов   государственной   власти,
организаций, в которые могут обратиться граждане и организации.
     1.5.3.  Основными   требованиями   к   информированию   Заявителя
являются:
     - достоверность представляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность представления информации.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                  Наименование муниципальной услуги

     2.1.  Наименование   муниципальной   услуги   -   "Предоставление
информации о  текущей  успеваемости  учащегося,  ведение  электронного
дневника и электронного журнала успеваемости.

             Наименование органа местного самоуправления,
        непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

     2.2.  Муниципальная  услуга   предоставляется   подведомственными
Управлению     образования     муниципальными     общеобразовательными
учреждениями (далее - образовательные учреждения).
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного
самоуправления  и  организации,  за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для  предоставления  муниципальных  услуг,  утвержденный
решением Совета городского округа  "Город  Нарьян-Мар"  от  22.03.2012
N 365-р "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  и  оказываются  организациями,
участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,  и  утверждении
Порядка определения размера оплаты за их оказание".
     Иные органы, участвующие в предоставлении  муниципальной  услуги,
отсутствуют.

       Описание результата предоставления муниципальной услуги

     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление  доступа   Заявителю   к   актуальной   и   достоверной
информации:
     - о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;
     - о результатах промежуточной аттестации обучающегося;
     - о результатах итоговой успеваемости обучающегося;
     - о посещаемости уроков (занятий);
     - о расписании уроков;
     - об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
     - о содержании образовательного процесса с описанием  тем  уроков
(занятий),  материала,  изученного  на  уроке  (занятии),   общего   и
индивидуального домашнего задания.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации  МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 06.12.2012 г. N 2511).

               Срок предоставления муниципальной услуги

     2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги  при  обращении
заявителя  составляет  30  календарных  дней  с  момента   регистрации
поступившего заявления.

     Срок  непосредственного  предоставления  услуги   -   с   момента
регистрации    в    автоматизированной     информационной     системе.
Непосредственный  доступ  в  систему  заявитель  получает  с   момента
активации кодов доступа.

          Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации  ("Российская  газета",  N 23,
25.12.1993);
     -   Закон   Российской   Федерации   от    10.07.1992    N 3266-1
"Об образовании" ("Российская газета", N 13, 23.01.1996);
     -   Закон   Российской   Федерации   от    27.07.2006    N 152-ФЗ
"О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
     - Федеральный закон от 02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  обращения
граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     - Распоряжение Правительства Российской Федерации  от  17.12.2009
N 1993-р    "Об утверждении    сводного     перечня     первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде", ("Российская газета", N 247, 23.12.2009).

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
           для предоставления муниципальной услуги, которые
       являются необходимыми и обязательными для предоставления
            муниципальной услуги, подлежащих представлению
            заявителем, способы их получения, в том числе
            в электронной форме, порядок их представления

     2.6. Для получения муниципальной  услуги  заявитель  представляет
следующие документы:
     - заявление о предоставлении информации  о  текущей  успеваемости
учащегося,  ведении  электронного  дневника  и  электронного   журнала
успеваемости;
     - письменное согласие на обработку персональных  данных  ребенка,
оформленное согласно приложению N 3 к Регламенту;
     - письменное согласие на обработку персональных данных  родителей
(законных  представителей),  оформленное  согласно  приложению  N 4  к
Регламенту.

              Указание на запрет требовать от заявителя

     2.7.  При   предоставлении   муниципальной   услуги   запрещается
требовать от Заявителя:
     -  представление  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представление документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
           для предоставления муниципальной услуги, которые
          находятся в распоряжении государственных органов,
           органов местного самоуправления и иных органов,
          участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
           и которые заявитель вправе представить, а также
            способы их получения заявителями, в том числе
            в электронной форме, порядок их представления

     2.8.  Перечень  документов,  который  находится  в   распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
органов,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   не
предусмотрен.

             Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     2.9. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  законодательством   Российской
Федерации не предусмотрено.

         Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
           или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     2.10.  Оснований   для   приостановления   муниципальной   услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
     2.11.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги являются:
     -  представление  неполного  комплекта  документов,  указанных  в
пункте 2.6. Административного регламента;
     - письменное заявление  Заявителя  об  отказе  от  предоставления
муниципальной услуги.

            Перечень услуг, которые являются необходимыми
       и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
      в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
      (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                         муниципальной услуги

     2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, законодательством  Российской
Федерации не предусмотрено.

         Порядок, размер и основания взимания государственной
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                         муниципальной услуги

     2.13.   Муниципальная   услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной платы.

       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
        о предоставлении муниципальной услуги и при получении
            результата предоставления муниципальной услуги

     2.14. Время ожидания  в  очереди  для  подачи  документов  и  при
получении результата  предоставления  муниципальной  услуги  не  может
превышать 30 минут.

         Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
        муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     2.15. Обращение Заявителя  подлежит  обязательной  регистрации  в
день поступления в Управление образования.

          Требования к помещениям, в которых предоставляется
           муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
           заявителей, размещению и оформлению визуальной,
           текстовой и мультимедийной информации о порядке
                     предоставления такой услуги

     2.16. Места предоставления муниципальной услуги  должны  отвечать
следующим требованиям.
     Здание, в котором осуществляется прием  Заявителей,  должно  быть
оборудовано отдельным входом для свободного  доступа  заинтересованных
лиц.
     Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов-колясочников.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию    о    наименовании
муниципального образовательного учреждения.
     Помещения  для  работы  с  заинтересованными  лицами  оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде и официальном сайте Администрации МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar.  ru,  в  государственной  информационной  системе  Ненецкого
автономного округа "Портал органов  государственной  власти  Ненецкого
автономного   округа",   а   также   в   федеральной   государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)", на сайтах муниципальных образовательных учреждений.
     Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу,
оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и  в
полном   объеме   получать   справочную   информацию    по    вопросам
предоставления  услуги  и  организовать  предоставление  муниципальной
услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания  в  очереди  на  консультацию   или   получение   результатов
муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются  писчей  бумагой  и  канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
     Помещение  для   предоставления   муниципальной   услуги   должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
     На    территории,    прилегающей    к    зданию    муниципального
образовательного  учреждения,  оборудованы   парковочные   места   для
автотранспорта Заявителей.

        Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     2.16. Показателем доступности  и  качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством с жалобой на принятое по его заявлению решение или
на действия (бездействие) сотрудников муниципального  образовательного
учреждения,  сотрудников  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар".
     2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной
услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.21. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб  на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.22. При предоставлении муниципальной услуги:
     - при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной
форме непосредственного  взаимодействия  гражданина  со  специалистом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  как  правило,  не
требуется;
     - при личном обращении Заявитель осуществляет  взаимодействие  со
специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  при
подаче  запроса  и  получении   подготовленных   в   ходе   исполнения
муниципальной услуги документов.

         Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
        центрах предоставления государственных и муниципальных
          услуг, и особенности предоставления муниципальной
                      услуги в электронной форме

     2.23. Обеспечение возможности получения заявителями информации  о
предоставляемой   муниципальной   услуге    на    официальном    сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru.,   в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных  услуг  (функций)",  на  сайтах
муниципальных общеобразовательных учреждений.
     2.24. Предоставление муниципальной услуги  в  многофункциональных
центрах  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг   не
предусмотрено.

                 3. Состав, последовательность, сроки
                выполнения административных процедур,
                  требования к порядку их выполнения

                 Предоставление муниципальной услуги

     3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги включает в себя  следующие  административные  процедуры  (Блок-
схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к
Административному регламенту):
     -  прием  и  регистрация  заявления,  согласия  о  предоставлении
персональных данных заявителя о предоставлении  информации  о  текущей
успеваемости учащегося  в  муниципальном  образовательном  учреждении,
ведении дневника и журнала успеваемости;
     -  проверка  полноты  и  соответствия  установленным  требованиям
представленных документов;
     -  принятие  решения  о  предоставлении  информации   о   текущей
успеваемости учащегося  в  муниципальном  образовательном  учреждении,
ведении дневника и журнала успеваемости, либо переадресация  заявления
с  уведомлением  заявителя,  либо  принятие  решения   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги;
     - предоставление доступа  к  информации  о  текущей  успеваемости
учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника
и журнала успеваемости в автоматизированной информационной системе.

               Прием и регистрация заявления, согласия
     на обработку персональных данных заявителя о предоставлении
             информации о текущей успеваемости учащегося
             в муниципальном образовательном учреждении,
               ведении дневника и журнала успеваемости

     3.2. Основанием для начала  административной  процедуры  является
поступление  в  образовательное  учреждение  документов,  указанных  в
пункте 2.6 Регламента.
     Должностным  лицом,  ответственным   за   прием   и   регистрацию
заявления, согласия  на  обработку  персональных  данных  заявителя  и
прилагаемых к  нему  документов,  является  работник  образовательного
учреждения, в должностные обязанности  которого  входит  осуществление
данного административного действия.
     Работник   образовательного    учреждения,    ответственный    за
регистрацию входящих документов, регистрирует заявление,  согласие  на
обработку персональных данных заявителя и прилагаемые к нему документы
в журнале входящих документов (в электронной системе  документооборота
и на бумажном носителе)  в  течение  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления документов в образовательное учреждение.
     Критерием принятия решения  о  приеме  и  регистрации  заявления,
согласия на обработку персональных данных заявителя  и  прилагаемых  к
нему документов  является  поступление  в  образовательное  учреждение
заявления и прилагаемых документов.
     Результатом  административной  процедуры  является   принятое   к
рассмотрению заявление,  согласие  на  обработку  персональных  данных
заявителя с прилагаемыми документами.
     Способом   фиксации   результата   выполнения    административной
процедуры  является  регистрация  заявления,  согласия  на   обработку
персональных  данных  заявителя  и  документов  в   журнале   входящих
документов  (электронной  системе  документооборота  и   на   бумажном
носителе).

                   Проверка полноты и соответствия
         установленным требованиям представленных документов

     3.3. Основанием для начала  административной  процедуры  является
зарегистрированное  заявление,  согласие  на  обработку   персональных
данных заявителя с прилагаемыми документами.
     Должностным  лицом,   ответственным   за   проверку   полноты   и
соответствия  установленным  требованиям  представленных   документов,
является   работник   образовательного   учреждения,   в   должностные
обязанности которого входит  осуществление  данного  административного
действия.
     Работник образовательного учреждения проверяет их  комплектность,
а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6
Административного регламента) в течение 2 рабочих дней.
     Критерием принятия решения  по  результатам  проверки  полноты  и
соответствия  установленным  требованиям   представленных   документов
является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11. Регламента.
     По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов,  в
случае наличия оснований для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги, предусмотренных п. 2.11. Регламента, работник образовательного
учреждения  готовит  проект  приказа  об   отказе   в   предоставлении
муниципальной услуги с указанием причин отказа  в  течение  2  рабочих
дней,  а  также  передает  проект  приказа  об   отказе   на   подпись
руководителю муниципального образовательного учреждения  в  течение  2
рабочих дней.
     Руководитель муниципального образовательного учреждения в течение
1 рабочего дня подписывает приказ об отказе.
     По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов,  в
случае  направления  заявления  не  по  подведомственности,   работник
образовательного  учреждения  в  течение  7  рабочих   дней   со   дня
регистрации представленного пакета документов направляет его в  орган,
в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении,
а также передает  проект  уведомления  заявителя  о  переадресации  на
подпись руководителю в течение 2 рабочих дней.
     Руководитель в течение 1 рабочего дня подписывает  уведомление  о
переадресации.
     При   наличии   документов,    предусмотренных    пунктом    2.6.
административного  регламента,  и  отсутствии  оснований  для   отказа
перечисленных   в    пункте    2.11.    руководитель    муниципального
образовательного  учреждения  принимает   решение   о   предоставлении
муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
принятое  решение  об   оформлении   документов   для   предоставления
информации  о   текущей   успеваемости   учащегося   в   муниципальном
образовательном учреждении, ведении дневника и  журнала  успеваемости,
либо  направление  уведомления   о   переадресации   обращения,   либо
направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Способом   фиксации   результата   выполнения    административной
процедуры является  отметка  на  бумажном  носителе  и  в  электронной
системе документооборота и  делопроизводства  о  соответствии  либо  о
несоответствии представленных документов установленным требованиям.

             Принятие решения о предоставлении информации
           о текущей успеваемости учащегося в муниципальном
             образовательном учреждении, ведении дневника
              и журнала успеваемости, либо переадресация
          заявления с уведомлением заявителя, либо принятие
       решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

     3.4. Основанием для начала  административной  процедуры  является
принятое решение об оформлении документов на  получение  муниципальной
услуги.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  обеспечение   доступа   к
информации  о   текущей   успеваемости   учащегося   в   муниципальном
образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости  в
автоматизированной   информационной   системе,    является    работник
образовательного учреждения, в должностные обязанности которого входит
осуществление данного административного действия.
     Работник   образовательного    учреждения,    ответственный    за
предоставление услуги, предоставляет заявителю доступ к  информации  о
текущей  успеваемости  учащегося   в   муниципальном   образовательном
учреждении,   ведение    дневника    и    журнала    успеваемости    в
автоматизированной информационной системе в течение 10 рабочих дней со
дня регистрации согласия на обработку персональных данных заявителя.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в
муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника  и  журнала
успеваемости в автоматизированной информационной системе.
     Способом   фиксации   результата   выполнения    административной
процедуры  является  предоставление  заявителю  логина  и  пароля   на
бумажном  носителе  и  регистрация  заявителя   в   автоматизированной
информационной системе.

                 Предоставление доступа к информации
           о текущей успеваемости учащегося в муниципальном
        образовательном учреждении, ведение дневника и журнала
         успеваемости в автоматизированной информационной системе

     3.5. Основанием для начала  административной  процедуры  является
предоставление заявителю  логина  и  пароля  на  бумажном  носителе  и
регистрация заявителя в автоматизированной информационной системе.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  направление   результата,
является   работник   образовательного   учреждения,   в   должностные
обязанности которого входит  осуществление  данного  административного
действия.
     Информация  о  предоставлении   муниципальной   услуги   выдается
заявителю лично, направляется по почте,  направляется  по  электронной
почте, через SMS-сообщения в автоматизированной информационной системе
в соответствии с требованиями заявителя.
     Работник образовательного учреждения в  течение  7  рабочих  дней
направляет заявителю информацию о предоставлении муниципальной услуги.
     Критерием принятия решения о  направлении  информации  о  текущей
успеваемости учащегося  в  муниципальном  образовательном  учреждении,
ведение дневника и журнала успеваемости либо отказа  в  предоставлении
муниципальной   услуги   заявителю   является   наличие   подписанного
руководителем     муниципального      образовательного      учреждения
соответствующего решения.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в
муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника  и  журнала
успеваемости в автоматизированной информационной системе.
     Способом   фиксации   результата   выполнения    административной
процедуры являются направленные в адрес заявителя информации о текущей
успеваемости учащегося  в  муниципальном  образовательном  учреждении,
ведение дневника и журнала успеваемости либо  отказ  в  предоставлении
муниципальной услуги
     Способом   фиксации   результата   выполнения   административного
действия является регистрация исходящего письма в электронной  системе
документооборота и на бумажном носителе.

        Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
      выданных в результате предоставления муниципальной услуги
     (Дополнен  -  Постановление  Администрации  МО "Городского округа
"Города Нарьян-Мара" от 06.12.2012 г. N 2511)

     В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате
предоставления  муниципальной  услуги,  опечаток  и  ошибок  заявитель
представляет   заявление  об  исправлении  таких  опечаток  и  ошибок.
(Дополнен  - Постановление Администрации МО "Городского округа "Города
Нарьян-Мара" от 06.12.2012 г. N 2511)
     Ответственный  исполнитель  в  срок,  не превышающий трех рабочих
дней  со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку
указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток
и   ошибок   в   документах,   выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену
в   срок,   не  превышающий  пяти  рабочих  дней  со  дня  поступления
соответствующего заявления. (Дополнен - Постановление Администрации МО
"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 06.12.2012 г. N 2511).

                 4. Формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
      и исполнением ответственными должностными лицами положений
       Административного регламента и иных нормативных правовых
          актов, устанавливающих требования к предоставлению
         муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными  лицами
осуществляется  непрерывно   заместителем   главы   Администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" по вопросам социальной политики.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
начальником  Управления  образования,  молодежной  политики  и  спорта
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" путем  проведения
проверок соблюдения  и  исполнения  положений  настоящего  Регламента,
выявления и  устранения  нарушений  прав  Заявителей,  рассмотрения  и
принятия в  пределах  компетенции  решений  и  подготовки  ответов  на
обращения  Заявителей,  содержащие   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц.
     4.3.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается   начальником   Управления   образования,   молодежной
политики и спорта Администрации МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар".
            Порядок и периодичность осуществления плановых
       и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
          муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
           контроля за полнотой и качеством предоставления
                         муниципальной услуги

     4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заинтересованных лиц,  содержащих  жалобы  на  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.5.  Порядок  и  периодичность  проведения   плановых   проверок
выполнения структурными  подразделениями  положений  Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,  осуществляются  в
соответствии с планом работы.
     Проведение  проверок   выполнения   положений   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет структурное
подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок.
     4.6. Плановые проверки проводятся  на  основании  годовых  планов
работы, внеплановые проверки проводятся  при  выявлении  нарушений  по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
Заявителя.
     Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц  к  ответственности.  Результаты
проверок отражаются отдельной справкой или актом.

              Ответственность должностных лиц за решения
        и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
            ими в ходе предоставления муниципальной услуги

     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность работников за  несоблюдение  порядка
осуществления  административных   процедур   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

      Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
        муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
                     их объединений и организаций

     4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со  стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

        5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
в досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного  округа,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.

         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной услуги,  на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.

                 5.3. Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования

     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

          5.5. Органы и должностные лица, которым может быть
               направлена жалоба заявителя в досудебном
                        (внесудебном) порядке

     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

              5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     Порядок подачи жалобы установлен п. 5.1 настоящего Регламента.
     Поступившая  жалоба  заявителя   является   основанием   для   ее
рассмотрения.
     Рассмотрение жалоб  осуществляется  главой  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     При рассмотрении жалобы глава МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар:
     1)  обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     2) запрашивает необходимые для рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3)   при   необходимости   назначает    проверку    в    порядке,
предусмотренном разделом 4 настоящего административного регламента.

                    5.7. Сроки рассмотрения жалобы

     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.

       5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
          жалобы в случае, если возможность приостановления
         предусмотрена законодательством Российской Федерации

     Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

        5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

     По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании Административного регламента и повлекшие за  собой
жалобу заинтересованного лица.

         5.10. Порядок информирования заявителя о результатах
                         рассмотрения жалобы

     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
п. 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

             5.11. Порядок обжалования решения по жалобе

     В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения жалобы, или  непринятия  по  ней  решения,  то  заявитель
вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

       5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи
                        и рассмотрения жалобы

     Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы  размещается  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также может
быть  сообщена  заявителю  при  личном   контакте   с   муниципальными
служащими, с использованием средств информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", почтовой, телефонной связи,  посредством  электронной
почты.
     (Раздел  в  редакции  Постановления  Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 06.12.2012 г. N 2511).


                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                                     по предоставлению
                                                  муниципальной услуги
                                          "Предоставление информации о
                                                  текущей успеваемости
                                                    учащегося, ведение
                                               электронного дневника и
                                                  электронного журнала
                                                         успеваемости"

             Информация о месте нахождения, номерах телефонов
          для справок, графиках работы, адресах электронной почты
               муниципальных общеобразовательных учреждений

--------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ |    Наименование     |       Адрес        |        Телефон,        |      ФИО      |
|  п   |     Учреждения      |                    |         E-mail         |   директора   |
|      |                     |                    |                        |     школы     |
|------+---------------------+--------------------+------------------------+---------------|
| 1.   | МБОУ "Средняя       | г. Нарьян-Мар, ул. | Тел.4-22-12;           | Зыбенко       |
|      | общеобразовательная | ул. Ленина,        | shkola1.1mcg. ru;      | Светлана      |
|      | школа N 1           | д. 23 "б"          | school1nm              | Владиславовна |
|      | г. Нарьян-Мара"     |                    | @rambler. ru           |               |
|------+---------------------+--------------------+------------------------+---------------|
| 2.   | МБОУ "Средняя       | г. Нарьян-Мар,     | Тел.4-41-87;           | Тотьмянин     |
|      | общеобразовательная | ул. Заводская,     | school2-nm. ru;        | Александр     |
|      | школа N 2           | д. 18              | School2nmаr            | Александрович |
|      | г. Нарьян-Мара"     |                    | @rambler. ru           |               |
|------+---------------------+--------------------+------------------------+---------------|
| 3.   | МБОУ "Средняя       | г. Нарьян-Мар,     | Тел.4-91-66;           | Гавырина Нина |
|      | общеобразовательная | ул. Ленина, д. 25  | naoshool3. narod. ru;  | Гавриловна    |
|      | школа N 3           |                    | 3 school               |               |
|      | г. Нарьян-Мара"     |                    | @mаil. ru              |               |
|------+---------------------+--------------------+------------------------+---------------|
| 4.   | МБОУ "Средняя       | г. Нарьян-Мар,     | Тел.2-16-59;           | Савина        |
|      | общеобразовательная | пр. капитана       | school4NAO. narod. ru; | Маргарита     |
|      | школа N 4           | Матросова, д. 1    | School-472@mail. ru    | Юрьевна       |
|      | г. Нарьян-Мара"     |                    |                        |               |
|------+---------------------+--------------------+------------------------+---------------|
| 5.   | МБОУ "Средняя       | г. Нарьян-Мар,     | Тел.4-55-22;           | Шамов         |
|      | общеобразовательная | ул. Строительная,  | schfive. narod. ru;    | Александр     |
|      | школа N 5           | д. 13              | schfive@yandex. ru     | Сергеевич     |
|      | г. Нарьян-Мара"     |                    |                        |               |
--------------------------------------------------------------------------------------------



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                                     по предоставлению
                                                  муниципальной услуги
                                          "Предоставление информации о
                                                  текущей успеваемости
                                                    учащегося, ведение
                                               электронного дневника и
                                                  электронного журнала
                                                         успеваемости"

                              БЛОК-СХЕМА
  по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
  о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и
                  электронного журнала успеваемости"

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Прием и регистрация заявления, согласия о предоставлении персональных |
|данных заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости   |
|учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника|
|и журнала успеваемости                                                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                  V
    |——————————————————————————————————————————————————————————|
    | Проверка полноты и соответствия установленным требованиям|
    |                 представленных документов                |—————|
    |——————————————————————————————————————————————————————————|     |
                V                              V                     V
|—————————————————————————————————| |————————————————————————||————————————————————|
|Принятие решения о предоставлении| |Переадресация заявления ||      Отказ         |
|информации о текущей успеваемости| |с уведомлением заявителя||в предоставлении    |
|учащегося в муниципальном        | |о предоставлении        ||муниципальной услуги|
|образовательном учреждении,      | |муниципальной услуги    ||————————————————————|
|ведение дневника                 | |————————————————————————|
|и журнала успеваемости           |
|—————————————————————————————————|
                V
|—————————————————————————————————————————|
|Предоставление доступа к информации      |
|о текущей успеваемости учащегося в       |
|муниципальном образовательном учреждении,|
|ведение дневника и журнала               |
|успеваемости в автоматизированной        |
|информационной системе                   |
|—————————————————————————————————————————|




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                                     по предоставлению
                                                  муниципальной услуги
                                          "Предоставление информации о
                                                  текущей успеваемости
                                                    учащегося, ведение
                                               электронного дневника и
                                                  электронного журнала
                                                         успеваемости"

                                      Директору МБОУ (полное название)
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                              (фамилия, имя, отчество)
                                                           Адрес МБОУ:
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                              (фамилия, имя и отчество
                                         субъекта персональных данных)
                                      ________________________________
                                                      (домашний адрес)
                                      ________________________________


                               СОГЛАСИЕ

     В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ  от  27.07.2006  "О
персональных  данных"  выражаю свое согласие на обработку персональных
данных моего ребенка _________________________________________________
_____________________________________________________________________,
                   (Фамилия, имя, отчество ребенка)
запрашиваемых общеобразовательным учреждением с целью:
     - принятия  образовательным  учреждением   оперативных   решений,
связанных   с   учебно-воспитательным  процессом;  здоровьесберегающим
фактором;
     - организации  взаимодействия  (по  уникальному  логину и паролю)
всех участников образовательного процесса  на  основе  внедрения  АИУС
"Сетевой  город.  Образование"  для повышения эффективности и качества
образовательного процесса.
     Перечень персональных  данных  ребенка,  на обработку которых даю
согласие:
     1. Фамилия ______________________________________________________
     2. Имя __________________________________________________________
     3. Отчество _____________________________________________________
     4. Дата рождения ________________________________________________
     5. Пол __________________________________________________________
     6. Место жительство _____________________________________________
______________________________________________________________________
     7. Контактный телефон ___________________________________________

     Настоящее согласие  сохраняет  силу   до   выбытия   ребенка   из
образовательного учреждения.

__________ (_____________________) ___________ (___________________)
подпись        ФИО руководителя МБОУ подпись      ФИО субъекта
                                                персональных данных

"____" ______________ 20___ года "____" ______________ 20___ года



                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                                     по предоставлению
                                                  муниципальной услуги
                                          "Предоставление информации о
                                                  текущей успеваемости
                                                    учащегося, ведение
                                               электронного дневника и
                                                  электронного журнала
                                                         успеваемости"


                                      Директору МБОУ (полное название)
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                              (фамилия, имя, отчество)
                                                           Адрес МБОУ:
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                              (фамилия, имя и отчество
                                         субъекта персональных данных)
                                      ________________________________
                                                      (домашний адрес)
                                      ________________________________

                               СОГЛАСИЕ

     В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ  от  27.07.2006  "О
персональных   данных"  выражаю  свое  согласие  на  обработку  (сбор,
систематизацию,   накопление,   хранение,    уточнение    (обновление,
изменение),  использование,  распространение (передачу) способами,  не
противоречащими закону,  моих персональных данных,  запрашиваемых ОУ с
целью:
     - принятия  образовательным  учреждением   оперативных   решений,
связанных   с   учебно-воспитательным  процессом;  здоровьесберегающим
фактором;
     - организации  взаимодействия  (по  уникальному  логину и паролю)
всех участников образовательного процесса  на  основе  внедрения  АИУС
"Сетевой  город.  Образование"  для повышения эффективности и качества
образовательного процесса.
     Перечень персональных данных, на обработку которых даю согласие:
     1. Фамилия ______________________________________________________
     2. Имя __________________________________________________________
     3. Отчество _____________________________________________________
     4. Пол __________________________________________________________
     5. Домашний (контактный) телефон ________________________________
     6. Степень родства (с ребенком)__________________________________
     7. Место жительство _____________________________________________
______________________________________________________________________
     8. Место регистрации ____________________________________________
______________________________________________________________________

     Настоящее согласие   сохраняет   силу   до   выбытия  ребенка  из
образовательного учреждения.

__________ (_____________________) __________ (___________________)
подпись       ФИО руководителя МБОУ подпись         ФИО субъекта
                                                персональных данных

"____" ______________ 20___ года "____" ______________ 20___ года

                          __________________

Информация по документу
Читайте также