Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 09.06.2012 № 1281

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2012 г. N 1281
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации МО "Городского округа
                                          "Города Нарьян-Мара"
                                         от 14.12.2012 г. N 2656

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"


     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   06.10.2003   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", в  соответствии
с постановлением Администрации МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"
от  13.02.2012  N 247  "О разработке  и  утверждении  административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг"  Администрация   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Предоставление  в  аренду  нежилых  помещений,
находящихся в муниципальной собственности МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" (Приложение).
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Администрации
муниципального образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  от
30.12.2011  N 2355  "Оформление  договоров  аренды  и   безвозмездного
пользования  нежилыми  помещениями,   находящимися   в   муниципальной
собственности МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар",  соглашений  о
внесении изменений в договоры, продлении и расторжении договоров".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
и подлежит опубликованию в  официальном  бюллетене  городского  округа
"Город Нарьян-Мар" "Наш  город"  и  размещению  на  официальном  сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".


И. о. главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"       О. Е. ХОЛОДОВ



                                                            Приложение

                                                             Утвержден
                                       постановлением Администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 09.06.2012 N 1281

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
       В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
         СОБСТВЕННОСТИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                          1. Общие положения

          Предмет регулирования Административного регламента

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Предоставление  в  аренду  нежилых  помещений,  находящихся  в
муниципальной собственности МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"
(далее   -   Регламент)   определяет   сроки   и    последовательность
административных процедур (действий) Администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар", порядок взаимодействия с заявителями, указанными в
пункте   1.2   Административного   регламента,   а    также    порядок
взаимодействия   с   другими   органами   государственной   власти   и
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

                           Круг заявителей

     1.2. Право на получение муниципальной  услуги  имеют  юридические
лица независимо от их организационно-правовой формы и физические лица,
внесенные   в    Единый    государственный    реестр    индивидуальных
предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица, либо их уполномоченные представители.
     Право на  получение  муниципальной  услуги  имеют  юридические  и
физические лица в соответствии с  исключениями,  предусмотренными  ст.
17.1 Федерального закона "О защите конкуренции".

         Требования к порядку информирования о предоставлении
                         муниципальной услуги

     1.3.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией   МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар".   Структурные   подразделения,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  -   управление
муниципального  имущества  и  земельных  отношений  Администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", отдел делопроизводства управления
административно-кадровой    и    протокольной    работы     управления
административно-кадровой  и  протокольной  работы   Администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - отдел делопроизводства).
     Местонахождение: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Электронный адрес: goradm@atnet. ru.
     График  работы:   ежедневно,   кроме   субботы   и   воскресенья,
праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
     Адрес официального сайта Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar. ru.
     Прием  Заявителей  в  управлении   муниципального   имущества   и
земельных отношений Администрации МО "Городской округ  "Город  Нарьян-
Мар" по  вопросам  оказания  муниципальной  услуги:  ежедневно,  кроме
субботы и воскресенья, с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30, в  кабинете
N 17, контактный телефон - (81853) 4-29-77, т/факс - (81853) 4-99-71.
     Прием  заявлений  в  отделе  делопроизводства:  ежедневно,  кроме
субботы и воскресенья, с 8.30 до 12.30 и с  13.30  до  17.30,  кабинет
N 5, контактный телефон - (81853) 4-25-81, т/факс - (81853) 4-99-71.
     1.4. Информация об организациях, обращение в  которые  необходимы
для предоставления муниципальной услуги:
     Федеральная налоговая служба России.
     Местонахождение ФНС России: Москва, ул. Неглинная, д. 23.
     Почтовый адрес: ФНС России, 127381, Москва, ул. Неглинная, д. 23.
     Местонахождение экспедиции ФНС России: Москва, ул. Неглинная,  д.
23.
     Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.
     Официальный сайт ФНС России в сети Интернет: www. nalog. ru.
     1.5.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     Получение заинтересованными лицами  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги  может  осуществляться  путем  индивидуального  и
публичного информирования, в устной, письменной  форме  и  электронной
форме.
     Индивидуальное устное информирование о  процедуре  предоставления
муниципальной   услуги   осуществляется    специалистами    управления
муниципального  имущества  и  земельных  отношений  Администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" при обращении заинтересованных лиц
лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12, каб.  N 6,  или  по
телефону: 4-29-77.
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
информировании не должно превышать 30 минут.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
Заявителя составляет не более 15 минут.
     Обращения по телефону допускаются  в  течение  рабочего  времени.
Продолжительность  консультирования  по  телефону   осуществляется   в
пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист  должен
назвать фамилию, имя, отчество, должность, а  затем  дать  в  вежливой
форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
размещения   информационных   материалов   на   стендах    в    местах
предоставления   муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов в  средствах  массовой  информации,  на  официальном  сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации.
     На  стендах  в   местах   предоставления   муниципальной   услуги
размещаются следующие информационные материалы:
     - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной
услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм  прохождения
административных процедур);
     - текст Административного регламента с приложениями;
     -  исчерпывающий   перечень   органов   государственной   власти,
организаций, в которые могут обратиться граждане и организации.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                  Наименование муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду
нежилых  помещений,  находящихся  в  муниципальной  собственности   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

             Наименование органа местного самоуправления,
                предоставляющего муниципальную услугу

     2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного  подразделения
-  управления   муниципального   имущества   и   земельных   отношений
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Совета городского округа  "Город  Нарьян-
Мар" от 22.03.2012  N 365-р  "Об утверждении  Перечня  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг  Администрацией  муниципального  образования  "Городской   округ
"Город  Нарьян-Мар"  и  оказываются  организациями,   участвующими   в
предоставлении муниципальных услуг, и утверждении Порядка  определения
размера оплаты за их оказание".
     Иные органы, участвующие в предоставлении  муниципальной  услуги,
указаны в пункте 1.4 настоящего Регламента.

       Описание результата предоставления муниципальной услуги

     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
заключение  или  отказ   в   заключении   договора   аренды   нежилыми
помещениями, находящимися в муниципальной собственности.

               Срок предоставления муниципальной услуги

     2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги  при  обращении
заявителя - 30 календарных дней  с  момента  регистрации  поступившего
заявления.

          Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации ("Российская  газета",  N 237,
25.12.1993);
     - Гражданский кодекс Российской Федерации  ("Российская  газета",
N 238-239, 08.12.1994);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,
05.05.2006);
     - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
("Российская газета", N 162, 27.07.2006).

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
           для предоставления муниципальной услуги, которые
       являются необходимыми и обязательными для предоставления
            муниципальной услуги, подлежащих представлению
            заявителем, способы их получения, в том числе
            в электронной форме, порядок их представления

     2.6.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     -  заявление,  содержащее  сведения  о  муниципальном  имуществе,
подлежащем сдаче в аренду (местонахождение,  назначение),  обоснование
необходимости передачи в аренду имущества с указанием срока аренды;
     - документы, подтверждающие право  арендатора  на  предоставление
ему  муниципального  имущества  в   аренду   без   проведения   торгов
(конкурсов, аукционов);
     - копии учредительных документов юридического лица;
     - выписка  из  приказа  о  назначении  или  решения  об  избрании
руководителя юридического лица;
     - информационное письмо о банковских реквизитах  (при  заключении
договора с юридическим лицом или индивидуальным  предпринимателем  без
образования юридического лица);
     -  копия  документа,  удостоверяющего  личность  заявителя   (для
физического лица).
     2.7.  Заявление  заполняется  при  помощи   средств   электронно-
вычислительной техники или от руки разборчиво.
     В заявлении должны быть указаны данные заявителя:
     2.7.1. Для юридического лица:
     - полное наименование юридического лица;
     -  должность,  фамилия,  имя,  отчество  лица,   имеющего   право
действовать от  имени  юридического  лица  без  доверенности  либо  по
доверенности;
     - местонахождение юридического лица;
     - адрес электронной почты для направления  ответа  на  заявление,
направленное посредством электронной связи;
     - номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
     - ИНН, КПП, ОГРН;
     - банковские реквизиты.
     2.7.2. Для индивидуального предпринимателя:
     - фамилия, имя, отчество;
     - паспортные данные;
     - адрес местожительства;
     - адрес электронной почты для направления  ответа  на  заявление,
направленное посредством электронной связи;
     - номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
     - ИНН, ОГРНИП.
     2.8. Заявитель имеет право представить  заявление  с  приложением
копий документов:
     - в письменном виде по почте;
     -  электронной  почтой  с  последующим  направлением   оригиналов
документов;
     - лично либо через своих представителей.

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
           для предоставления муниципальной услуги, которые
          находятся в распоряжении государственных органов,
           органов местного самоуправления и иных органов,
          участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
           и которые заявитель вправе представить, а также
            способы их получения заявителями, в том числе
            в электронной форме, порядок их представления

     2.9. Для принятия решений управление муниципального  имущества  и
земельных отношений Администрации МО "Городской округ  "Город  Нарьян-
Мар"  от  государственных   органов   власти   запрашивает   следующие
документы:
     - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
     - выписка  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей;
     Документы,  перечисленные  в   настоящем   пункте,   могут   быть
представлены заявителем самостоятельно.

              Указание на запрет требовать от заявителя

     2.10. Администрация МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  не
вправе требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги;
     представление документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в  предоставлении  муниципальной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".

             Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     2.11. Оснований для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  законодательством   Российской
Федерации не предусмотрено.

         Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
           или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     2.12. Оснований для приостановления предоставления  муниципальной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
     2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     - отсутствие  правовых  оснований  для  предоставления  заявителю
муниципального имущества без проведения торгов;
     -   отсутствие   на   момент   обращения   заявителя   свободного
муниципального имущества, которое может быть передано в аренду;
     - в отношении указанного  в  заявлении  заявителя  муниципального
имущества принято решение о проведении торгов;
     - в отношении указанного  в  заявлении  заявителя  муниципального
имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд;
     -  указанное  в  заявлении  заявителя   муниципальное   имущество
является  предметом  действующего  договора   аренды,   безвозмездного
пользования;
     -  указанное  в  заявлении  заявителя   муниципальное   имущество
находится  в  перечне  недвижимого  имущества,  предназначенного   для
долгосрочной аренды субъектам малого и среднего предпринимательства;
     - представление неполного комплекта документов,  необходимых  для
принятия решения о предоставлении муниципальной  услуги,  указанных  в
пункте 2.6 Административного регламента.

            Перечень услуг, которые являются необходимыми
       и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
      в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
      (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                         муниципальной услуги

     2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

         Порядок, размер и основания взимания государственной
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                         муниципальной услуги

     2.15.   Муниципальная   услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной платы.

       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
       о предоставлении государственной услуги и при получении
            результата предоставления муниципальной услуги

     2.16. Время ожидания  в  очереди  для  подачи  документов  и  при
получении результата  предоставления  муниципальной  услуги  не  может
превышать 30 минут.

         Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
        муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     2.17. Обращение заявителя  подлежит  обязательной  регистрации  в
день поступления в Администрацию МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар".

          Требования к помещениям, в которых предоставляется
           муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
           заявителей, размещению и оформлению визуальной,
           текстовой и мультимедийной информации о порядке
                     предоставления такой услуги

     2.18. Места предоставления муниципальной услуги  должны  отвечать
следующим требованиям.
     Здание, в котором расположена Администрация МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар",  должно  быть  оборудовано  отдельным  входом  для
свободного доступа заинтересованных лиц.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию    о    наименовании
организации.
     Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов-колясочников.
     Помещения  для  работы  с  заинтересованными  лицами  оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде и официальном сайте Администрации МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar.  ru,  в  государственной  информационной  системе  Ненецкого
автономного округа "Портал органов  государственной  власти  Ненецкого
автономного   округа",   а   также   в   федеральной   государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)".
     Рабочие  места  должностных  лиц,  предоставляющих  муниципальную
услугу,   оборудуются   компьютерами   и   оргтехникой,   позволяющими
своевременно и в  полном  объеме  получать  справочную  информацию  по
вопросам   предоставления   услуги   и   организовать   предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания  в  очереди  на  консультацию   или   получение   результатов
муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются  писчей  бумагой  и  канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
     Помещение  для   предоставления   муниципальной   услуги   должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
     На территории, прилегающей к зданию Администрации  МО  "Городской
округ  "Город   Нарьян-Мар",   оборудованы   парковочные   места   для
автотранспорта Заявителей.

        Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     2.19. Показателем доступности  и  качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации  с  жалобой  (претензией)  на
принятое по  его  заявлению  решение  или  на  действия  (бездействие)
сотрудников Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной
услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.21. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб  на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.22. При предоставлении муниципальной услуги:
     при направлении запроса почтовым отправлением или  в  электронной
форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  как  правило,  не
требуется;
     при личном  обращении  заявитель  осуществляет  взаимодействие  с
должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,
при подаче  запроса  и  получении  подготовленных  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги документов.

         Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
        центрах предоставления государственных и муниципальных
          услуг, и особенности предоставления муниципальной
                      услуги в электронной форме

     2.23. Обеспечение возможности получения заявителями информации  о
предоставляемой   муниципальной   услуге    на    официальном    сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     2.24. Предоставление муниципальной услуги  в  многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а  также
в электронной форме не предусмотрено.

           3. Состав, последовательность, сроки выполнения
                административных процедур, требования
                       к порядку их выполнения

                 Предоставление муниципальной услуги

     3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги  включает   в   себя   следующие   административные   процедуры
(приложение N 1 к настоящему регламенту):
     - прием и регистрация заявления;
     -  рассмотрение  заявления,  поступившего  в  том   числе   и   в
электронной форме;
     - запрос документов, необходимых в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами  для  предоставления  муниципальной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления  и  иных  организаций  и   которые   заявитель   вправе
представить;
     - принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора
аренды нежилого помещения;
     - заключение договора аренды нежилыми помещениями, находящимися в
муниципальной собственности.

                    Прием и регистрация заявления

     3.2. Основанием для начала административного действия по приему и
регистрации заявления является  представление  заявителем  письменного
заявления  с  приложенными  документами  в  управление  муниципального
имущества и земельных  отношений  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     Специалист  управления  муниципального  имущества   и   земельных
отношений  Администрации  МО  "Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар"
устанавливает личность заявителя, полномочия представителя  заявителя,
проверяет  наличие  всех  необходимых  документов   согласно   перечню
документов, указанному в пункте 2.6 Регламента, проверяет соответствие
представленных документов установленным законодательством  требованиям
к их форме и содержанию.
     При  установлении  фактов  неправильного  заполнения   заявления,
отсутствия  необходимых  документов,   несоответствия   представленных
документов    установленным    требованиям    специалист    управления
муниципального  имущества  и  земельных  отношений  Администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"  уведомляет  заявителя  о  наличии
препятствий  для  предоставления   муниципальной   услуги,   объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     При  несогласии  заявителя   устранить   препятствия   специалист
управления   муниципального   имущества    и    земельных    отношений
Администрации МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  обращает  его
внимание,   что   указанное   обстоятельство   может    препятствовать
предоставлению муниципальной услуги.
     В случае направления заявителем заявления  по  электронной  почте
специалист управления муниципального имущества и  земельных  отношений
Администрации  МО  "Городской  округ  "Город   Нарьян-Мар"   проверяет
правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов
согласно перечню  документов,  указанному  в  пункте  2.6  Регламента,
проверяет   соответствие   представленных   документов   установленным
законодательством требованиям к их форме и содержанию.
     После проверки представленных  документов  специалист  управления
муниципального  имущества  и  земельных  отношений  Администрации   МО
"Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар"   направляет   заявление   на
регистрацию в отдел делопроизводства.
     Заявление   регистрируется   в   журнале   входящих    документов
специалистом отдела делопроизводства в день поступления заявления.
     Специалист отдела делопроизводства в  день  регистрации  передает
заявление и приложенные к нему  документы  на  рассмотрение  главе  МО
"Городской округ  "Город  Нарьян-Мар",  либо  лицу,  исполняющему  его
обязанности, либо заместителям главы Администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар".
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет четыре календарных дня.

                 Рассмотрение заявления, поступившего
                  в том числе и в электронной форме

     3.3. Основанием для начала  административной  процедуры  является
передача  главой  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",   лицом,
исполняющим его  обязанности,  заместителями  главы  Администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" заявления с визой и приложенных  к
нему документов на рассмотрение начальнику  управления  муниципального
имущества и земельных  отношений  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
начальник управления муниципального имущества  и  земельных  отношений
Администрации МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",  либо  лицо,
исполняющее его обязанности.
     Начальник  управления  муниципального   имущества   и   земельных
отношений Администрации МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"  после
получения заявления с визой главы МО "Городской округ  "Город  Нарьян-
Мар",  лица,  исполняющего   его   обязанности,   заместителей   главы
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"  в  течение  дня,
следующего за днем получения заявления:
     - рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
     - налагает резолюцию о проверке заявления и  приложенных  к  нему
документов  специалистами  управления   муниципального   имущества   и
земельных отношений Администрации МО "Городской округ  "Город  Нарьян-
Мар".
     Специалист  управления  муниципального  имущества   и   земельных
отношений Администрации МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"  после
получения документов от начальника управления муниципального имущества
и земельных отношений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-
Мар" проводит проверку документов, указанных в пункте  2.6  настоящего
Регламента,   устанавливает   возможность   предоставления   заявителю
муниципальной услуги без проведения  торгов  путем  передачи  нежилого
муниципального помещения в аренду в порядке, установленном Федеральным
законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
     В  случае  если   представлен   неполный   комплект   документов,
ответственный  исполнитель  обеспечивает  подготовку,  согласование  и
подписание  в  адрес  заявителя  письма  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     При наличии оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование
и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
     Если представлен комплект необходимых документов и основания  для
отказа   в   предоставлении    муниципальной    услуги    отсутствуют,
ответственный   исполнитель   обеспечивает    выполнение    дальнейших
административных    процедур,     предусмотренных     Административным
регламентом.
     Результатом   настоящей   административной   процедуры   является
подготовка  соответствующего  письма  об   отказе   в   предоставлении
муниципальной   услуги   либо   обеспечение   выполнения    дальнейших
административных    процедур,     предусмотренных     Административным
регламентом.
     Способом фиксации результата административной процедуры в  случае
представления неполного комплекта документов  является  оформление  на
бумажном носителе письма  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет пять календарных дней.

     Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными
      правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
      которые находятся в распоряжении государственных органов,
          органов местного самоуправления и иных организаций

     3.4. Юридическим  фактом,  инициирующим  начало  административной
процедуры, является отсутствие в  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"   документов,   необходимых   в   соответствии   с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  органов
местного самоуправления и иных организаций.
     Ответственный исполнитель осуществляет подготовку  и  направление
запроса в государственные органы,  органы  местного  самоуправления  и
иные  организации,  в  распоряжении   которых   находятся   документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги.
     Направление запроса осуществляется в том числе по каналам  единой
системы межведомственного электронного взаимодействия.
     Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  составляет   3
рабочих дня.
     Результатом  административной  процедуры  является  получение  из
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
запрашиваемых  документов  либо  согласование  и  подписание  в  адрес
заявителя письма об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги  с
информированием  о  возможности  повторно  представить   заявление   с
приложением необходимого комплекта документов.

        Принятие решения о заключении (об отказе в заключении)
                  договора аренды нежилого помещения

     3.5. Принятие решения  о  заключении  (об  отказе  в  заключении)
договора аренды нежилого помещения осуществляется главой МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" либо лицом, исполняющим его обязанности.
     Специалист  управления  муниципального  имущества   и   земельных
отношений  Администрации  МО  "Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар"
осуществляет  подготовку  проекта  постановления  о  предоставлении  в
аренду нежилого помещения и передает его  на  рассмотрение  начальнику
управления   муниципального   имущества    и    земельных    отношений
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Проект  постановления  согласовывается   начальником   управления
муниципального  имущества  и  земельных  отношений  Администрации   МО
"Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  и  передается  на  согласование
правовому управлению Администрации МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар".
     Согласованный проект постановления передается главе МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар", либо  лицу,  исполняющему  его  обязанности,
либо  заместителю  главы  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" для подписания.
     При наличии оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги    ответственный    исполнитель    обеспечивает     подготовку,
согласование,   подписание   и   направление   в    адрес    заявителя
соответствующего письма.
     Результатом административной процедуры является принятие  решения
о заключении договора аренды нежилого  помещения,  либо  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.
     Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  составляет   7
календарных дней.

           Заключение договора аренды нежилыми помещениями,
              находящимися в муниципальной собственности

     3.6. Специалист управления муниципального имущества  и  земельных
отношений  Администрации  МО  "Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар"
осуществляет подготовку проекта договора аренды нежилого  помещения  и
передает его  на  рассмотрение  начальнику  управления  муниципального
имущества и земельных  отношений  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     Проект  договора  аренды   нежилого   помещения   согласовывается
начальником управления муниципального имущества и земельных  отношений
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и  передается  на
согласование правовому управлению Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     Согласованный   проект   договора   аренды   нежилого   помещения
передается главе МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар",  либо  лицу,
исполняющему его обязанности, либо заместителю главы Администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" для подписания.
     Два экземпляра договора аренды, подписанного уполномоченным лицом
администрации, выдаются под роспись  (направляются  заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о доставке)  заявителю  для  подписания  с
указанием срока возврата экземпляра  подписанного  договора  аренды  в
управление   муниципального   имущества    и    земельных    отношений
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  составляет  14
календарных дней.
     Результат административной процедуры: заключение договора  аренды
нежилого помещения, выдача арендатору экземпляра договора.

                 4. Формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
      и исполнением ответственными должностными лицами положений
       Административного регламента и иных нормативных правовых
          актов, устанавливающих требования к предоставлению
         муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными  лицами
осуществляется  непрерывно   заместителем   главы   Администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" по инфраструктурному развитию.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
начальником управления муниципального имущества и земельных  отношений
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" путем  проведения
проверок соблюдения  и  исполнения  положений  настоящего  Регламента,
выявления и  устранения  нарушений  прав  Заявителей,  рассмотрения  и
принятия в  пределах  компетенции  решений  и  подготовки  ответов  на
обращения  Заявителей,  содержащие   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц.
     4.3.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается  начальником  управления  муниципального  имущества  и
земельных отношений Администрации МО "Городской округ  "Город  Нарьян-
Мар".

            Порядок и периодичность осуществления плановых
       и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
         государственной услуги, в том числе порядок и формы
           контроля за полнотой и качеством предоставления
                         муниципальной услуги

     4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заинтересованных лиц,  содержащие  жалобы  на  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.5.  Порядок  и  периодичность  проведения   плановых   проверок
выполнения структурными  подразделениями  положений  Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляются  в
соответствии с планом работы.
     Проведение  проверок   выполнения   положений   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет структурное
подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок.
     4.6. Плановые проверки проводятся  на  основании  годовых  планов
работы, внеплановые проверки проводятся  при  выявлении  нарушений  по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
заявителя.
     Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц  к  ответственности.  Результаты
проверок отражаются отдельной справкой или актом.

              Ответственность должностных лиц за решения
        и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
            ими в ходе предоставления муниципальной услуги

     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность работников за  несоблюдение  порядка
осуществления  административных   процедур   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

      Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
        муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
                     их объединений и организаций

     4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со  стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
               и действий (бездействия) должностных лиц

          Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги должностным лицом.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в Администрацию МО "Городской округ  "Город  Нарьян-
Мар" на имя главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар, портала государственных услуг Ненецкого автономного
округа,  единого  портала  государственных   и   муниципальных   услуг
(функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

            Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     5.2. Предметом досудебного обжалования  могут  являться  действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)   отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.

         Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
         рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
                ответ на жалобу (претензию) не дается

     5.3.   Оснований   для   приостановления   рассмотрения    жалобы
(претензии) не предусмотрено.
     Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
     - если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего обращение, и адрес  по  которому  должен  быть  направлен
ответ;
     - если в обращении обжалуется судебное решение;
     -  если  в  письменном  обращении  содержатся  нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи (гражданину,  направившему
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     - если письменное обращение не поддается прочтению.

              Основания для начала процедуры досудебного
                      (внесудебного) обжалования

     5.4. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является поступление обращения с жалобой на действия  (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющую
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющего муниципальную услугу, либо  должностного
лица, либо муниципального служащего;
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

               Право заявителя на получение информации
       и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
                          жалобы (претензии)

     5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

                      Органы и должностные лица,
           которым может быть направлена жалоба (претензия)
             заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

     5.6. Заявитель обращается с жалобой на действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги   в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  Главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

                Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

     5.7. Жалоба, поступившая  в  Администрацию  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар"  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

           Результат досудебного (внесудебного) обжалования
     применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

     5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар",  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в п. 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю
в  письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
действующим  законодательством,  к   сотруднику,   ответственному   за
действия (бездействие) и решения,  принятые  (осуществляемые)  в  ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                           "Предоставление в аренду нежилых помещений,
                             находящихся в муниципальной собственности
                                МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

                              БЛОК-СХЕМА
     предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду
     нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности
                МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

+-------------------------------------------------------------------------|
| Прием и регистрация заявления                                           |
+------------------------------------+------------------------------------+
                                     V
+------------------------------------+------------------------------------|
| Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме  |
+------------------------------------+------------------------------------+
                                     V
+------------------------------------+------------------------------------|
| Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми  |
| актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в     |
| распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и |
| иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно  |
+------------------------------------+------------------------------------+
                                     V
-------------------------------------+------------------------------------|
| Принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора аренды  |
| нежилого помещения                                                      |
+-----------------------+-------------------------------------+------------
                        V                                     V
------------------------+------------------------| -----------+-----------|
|Заключение договора аренды нежилыми помещениями,| |Отказ в предоставлении|
| находящимися в муниципальной собственности     | | муниципальной услуги |
+------------------------------------------------- +----------------------+

                           ________________

Информация по документу
Читайте также