Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 28.05.2012 № 1092

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2012 г. N 1092
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации МО "Городского округа
                                          "Города Нарьян-Мара"
                                         от 29.12.2012 г. N 2781

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города
                Нарьян-Мара" от 05.07.2012 г. N 1455)


     Руководствуясь    Жилищным    кодексом    Российской   Федерации,
Федеральным   законом   от   27.07.2010   N   210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг", в соответствии
с  постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 13.02.2012 N 247 "О порядке разработки и утверждения предоставления
муниципальных    услуг   Администрацией   муниципального   образования
"Городской  округ "Город Нарьян-Мар" Администрация МО "Городской округ
"Город   Нарьян-Мар"   (В   редакции  Постановления  Администрации  МО
"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 05.07.2012 г. N 1455)

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Согласование    переустройства    и    (или)
перепланировки жилых помещений" (Приложение).
     2.  Признать  утратившим  силу  постановление  администрации   МО
"Городской   округ   "Город   Нарьян-Мар"   от    30.12.2011    N 2339
"Об утверждении   административного   регламента   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Согласование    переустройства    и    (или)
перепланировки жилых помещений".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
и подлежит опубликованию в  официальном  бюллетене  городского  округа
"Город Нарьян-Мар" "Наш  город"  и  размещению  на  официальном  сайте
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".


Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"            Т. В. ФЕДОРОВА



                                                            Приложение

                                                             Утвержден
                                       постановлением администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 28.05.2012 N 1092

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
        ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города
                Нарьян-Мара" от 05.07.2012 г. N 1455)

                          1. Общие положения

          Предмет регулирования Административного регламента

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги  "Согласование  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилых
помещений" (далее - Регламент) определяет сроки  и  последовательность
административных процедур администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар",  устанавливает  порядок  взаимодействия  с   заявителями,
указанными в пункте 1.2 Административного регламента, а также  порядок
взаимодействия   с   другими   органами   государственной   власти   и
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

                           Круг заявителей

     1.2.  Заявителем  муниципальной  услуги   выступает   собственник
(физическое, юридическое или уполномоченное им  (далее  -  Заявитель),
имеющий  намерение  провести  переустройство  и  (или)  перепланировку
жилого  помещения,   расположенного   на   территории   муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

                 Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     1.3.  Муниципальная  услуга  предоставляется  администрацией   МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар".   Структурные   подразделения,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  -   управление
строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности  администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", отдел делопроизводства управления
административно-кадровой  и  протокольной  работы   администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Местонахождение: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 11.
     Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Электронный адрес: goradm@atnet. ru.
     График  работы:   ежедневно,   кроме   субботы   и   воскресенья,
праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
     Прием   заявителей   в   управлении    строительства,    ЖКХ    и
градостроительной  деятельности  администрации  МО  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар": ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30  до
12.30 и с 13.30 до 17.30, контактный телефон: (81853)  4-21-50;  факс:
(81853) 4-99-71.
     1.4.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     Получение заинтересованными лицами  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги  может  осуществляться  путем  индивидуального  и
публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.
     1.4.1.   Индивидуальное   устное   информирование   о   процедуре
предоставления  муниципальной   услуги   осуществляется   специалистом
управления  строительства,  ЖКХ   и   градостроительной   деятельности
администрации МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  при  обращении
заинтересованных лиц лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д.
11, по телефону: (81853) 4-21-50.
     Обращения по телефону допускаются  в  течение  рабочего  времени.
Продолжительность  консультирования  по  телефону   осуществляется   в
пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист  должен
назвать фамилию, имя, отчество, должность, а  затем  дать  в  вежливой
форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
     1.4.2. Публичное информирование осуществляется  путем  публикации
информационных  материалов   на   официальном   сайте   муниципального
образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  в  информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.4.3.  Основными   требованиями   к   информированию   Заявителя
являются:
     - достоверность представляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность представления информации.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                  Наименование муниципальной услуги

     2.1.   Наименование   муниципальной   услуги   -    "Согласование
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилых  помещений"  (далее  -
муниципальная услуга).

             Наименование органа местного самоуправления,
                предоставляющего муниципальную услугу

     2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  администрацией   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного  подразделения
-  управление  строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Совета городского округа  "Город  Нарьян-
Мар" от 22.03.2012  N 365-р  "Об утверждении  перечня  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг  администрацией  муниципального  образования  "Городской   округ
"Город  Нарьян-Мар"  и  оказываются  организациями,   участвующими   в
предоставлении муниципальных услуг, и утверждении порядка  определения
размера оплаты за их оказание".
     Иные органы, участвующие в предоставлении  муниципальной  услуги,
указаны в пункте 2.6 настоящего Регламента.

       Описание результата предоставления муниципальной услуги

     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и  (или)
перепланировки (далее - решение о согласовании);
     - выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе  в  выдаче
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (далее  -
уведомление об отказе в согласовании);
     - акт приемочной комиссии.

               Срок предоставления муниципальной услуги

     2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги  при  обращении
Заявителя -  не  более  45  календарных  дней  с  момента  регистрации
поступившего заявления.

     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
      возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации  ("Российская  газета",  N 23,
25.12.1993);
     - Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета,  N 1,
12.01.2005);
     - Федеральный закон от 6 октября  2003  года  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     - Федеральный  закон  от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 13  октября
1997 года N 1301 "Об утверждении  Положения  о  государственном  учете
жилищного фонда в Российской Федерации" ("Российская  газета",  N 205,
22.10.1997);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  4  декабря
2000 года N 921 "О государственном  техническом  учете  и  технической
инвентаризации   в   Российской   Федерации   объектов    капитального
строительства"  ("Собрание  законодательства  РФ",  N 50,  ст.   4901,
11.12.2000);
     - Постановление Государственного комитета Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу от  27  сентября  2003
года N 170 "Об утверждении  Правил  и  норм  технической  эксплуатации
жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  28  апреля
2005 года N 266 "Об утверждении формы  заявления  о  переустройстве  и
(или)   перепланировке   жилого   помещения   и    формы    документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки   жилого   помещения"   ("Российская   газета",   N 95,
06.05.2005);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 13  августа
2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего  имущества  в
многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание  и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,   превышающими
установленную   продолжительность"   ("Российская   газета",    N 184,
22.08.2006).

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
           для предоставления муниципальной услуги, которые
       являются необходимыми и обязательными для предоставления
      муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем,
        способы их получения, в том числе в электронной форме,
                       порядок их представления

     2.6.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление о выдаче  решения  о  согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 1 к
Административному регламенту.
     - правоустанавливающие  документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение;
     - подготовленный и оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и   (или)
перепланируемого жилого помещения;
     - технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого
жилого помещения;
     - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том
числе временно  отсутствующих  членов  семьи  нанимателя),  занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора  социального  найма  (в  случае,  если  Заявителем   является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору  социального  найма),  в
случае, если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое  помещение
находится на праве общей долевой  собственности  Заявителя,  Заявителю
необходимо представить согласие в письменной форме на переустройство и
(или) перепланировку всех остальных собственников жилого помещения;
     - заключение органа по охране памятников архитектуры,  истории  и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником  архитектуры,  истории  или
культуры.
     Копии     вышеперечисленных      документов      должны      быть
засвидетельствованы  в   нотариальном   порядке   либо   должны   быть
представлены с подлинниками.
     Если представленные копии  документов  нотариально  не  заверены,
специалист   управления   строительства,   ЖКХ   и   градостроительной
деятельности, сличив копии документов с  их  подлинными  экземплярами,
выполняет на них надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,
заверяет своей подписью.
     Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого  и
(или) перепланируемого жилого помещения, в  состав  которого  включены
работы из  перечня  мероприятий  (работ)  по  переустройству  и  (или)
перепланировке жилых помещений  (приложение  N 4  к  Административному
регламенту), должен быть выполнен:
     -   проектной   организацией   -   автором   типового,   повторно
применяемого   или   индивидуального   проекта   дома,    в    котором
предполагается осуществить переустройство и (или) перепланировку  (при
условии предоставления Заявителю необходимых  подтвержденных  сведений
об    авторе    уполномоченным    органом    исполнительной     власти
(эксплуатирующей организацией, БТИ) или наличия этих сведений у самого
Заявителя);
     -    иной    проектной    организацией    или     индивидуальными
предпринимателями      (архитекторами-проектировщиками),      имеющими
свидетельство о допуске к выполнению работ по проектированию, выданное
саморегулируемой организацией (далее - СРО), на основании  договора  с
Заявителем. К проекту (проектному предложению) должна  быть  приложена
копия свидетельства о допуске, выданного СРО.  Заявителем  в  договоре
должны быть предусмотрены обязательные условия по согласованию проекта
с надзорными органами.
     Для  проведения  переустройства  и  (или)  перепланировки  проект
переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован с:
     - управлением Роспотребнадзора по НАО;
     - организацией, осуществляющей обслуживание жилого фонда;
     -   управлением   строительства,    ЖКХ    и    градостроительной
деятельности;
     - государственной инспекцией по строительному надзору и жилищному
контролю Ненецкого автономного округа.
     В  случае  установки,  замены  или  переноса  инженерных   сетей,
санитарно-технического,  электрического  или   другого   оборудования,
требующих внесения изменения в технический паспорт  жилого  помещения,
проект переустройства и (или) перепланировки должен быть дополнительно
согласован с организациями, обслуживающими данные инженерные сети.
     В случае перепланировки и (или) переустройства жилого  помещения,
затрагивающих    общее    имущество    собственников    помещений    в
многоквартирном доме, заказчик выносит на рассмотрение общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме вопрос  о  согласовании
проектной документации по  перепланировке  и  (или)  переустройству  в
полном объеме в порядке, предусмотренном главой  6  Жилищного  кодекса
РФ. По результатам рассмотрения общее собрание собственников помещений
в многоквартирном доме выносит решение о согласовании  либо  отказе  в
согласовании проектной документации с  указанием  перечня  работ,  при
проведении  которых  затрагивается   общее   имущество   собственников
помещений в многоквартирном доме.
     Заявитель  несет  ответственность  за   достоверность   сведений,
содержащихся    в    документах,    подтверждающих    согласие    всех
правообладателей   объекта   капитального   строительства   в   случае
реконструкции такого объекта. Документы подаются на русском языке  или
имеют заверенный перевод на русский язык.
     2.7.  Заявление  заполняется  при  помощи   средств   электронно-
вычислительной техники или от руки разборчиво.
     Форму заявления можно получить непосредственно в администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (в управлении строительства, ЖКХ и
градостроительной  деятельности  Администрации  МО  "Городской   округ
"Город  Нарьян-Мар",  каб.  N 1),  а  также  на  официальном  сайте  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     2.8. Заявитель имеет право представить  заявление  с  приложением
копий документов:
     - в письменном виде по почте;
     -  электронной  почтой  с  последующим  направлением   оригиналов
документов;
     - лично либо через своих представителей.

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
      для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
     самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
           муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе
        представить, а также способы их получения Заявителями,
      в том числе в электронной форме, порядок их представления

     2.9.  Для  принятия  решения  управление  строительства,  ЖКХ   и
градостроительной  деятельности  администрации  МО  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар" от государственных  органов  запрашивает  следующие
документы:
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество.
     Документы,  перечисленные  в   настоящем   пункте,   могут   быть
представлены Заявителем самостоятельно.

              Указание на запрет требовать от Заявителя

     2.10. Администрация МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  не
вправе требовать от Заявителя:
     представление документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги;
     представление документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в  предоставлении  муниципальной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".

             Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                        государственной услуги

     2.11. Оснований для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  законодательством   Российской
Федерации не предусмотрено.

         Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
           или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     2.12. Оснований для приостановления предоставления  муниципальной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
     2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     -  несоответствие  статуса  Заявителя   пункту   1.2   настоящего
Регламента;
     - наличие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  заявлению  документах
неоговоренных исправлений, не позволяющих  однозначно  истолковать  их
содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     - отсутствие в заявлении сведений о Заявителе, подписи Заявителя;
     - представление неполного комплекта документов,  необходимых  для
принятия решения о предоставлении муниципальной  услуги,  указанных  в
пункте 2.6 Административного регламента.

            Перечень услуг, которые являются необходимыми
       и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
      в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
      (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                         муниципальной услуги

     2.14.  Необходимые  и  обязательные  услуги  для   предоставления
муниципальной услуги:
     - проект переустройства и (или) перепланировки  переустраиваемого
и (или) перепланируемого жилого помещения.

         Порядок, размер и основания взимания государственной
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                         муниципальной услуги

     2.15.   Муниципальная   услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной платы.

       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
        о предоставлении муниципальной услуги и при получении
            результата предоставления муниципальной услуги

     2.16. Время ожидания  в  очереди  для  подачи  документов  и  при
получении результата  предоставления  муниципальной  услуги  не  может
превышать 30 минут.

         Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении
        муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     2.17. Обращение Заявителя  подлежит  обязательной  регистрации  в
день поступления в администрацию МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар".

          Требования к помещениям, в которых предоставляется
           муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
           заявителей, размещению и оформлению визуальной,
           текстовой и мультимедийной информации о порядке
                     предоставления такой услуги

     2.18. Места предоставления муниципальной услуги  должны  отвечать
следующим требованиям:
     здание, в котором расположена администрация МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар",  должно  быть  оборудовано  отдельным  входом  для
свободного доступа заинтересованных лиц;
     входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов-колясочников;
     центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию    о    наименовании
организации;
     помещения  для  работы  с  заинтересованными  лицами  оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
     визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде и официальном сайте администрации МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar.  ru,  в  государственной  информационной  системе  Ненецкого
автономного округа "Портал органов  государственной  власти  Ненецкого
автономного   округа",   а   также   в   федеральной   государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)";
     рабочие  места  должностных  лиц,  предоставляющих  муниципальную
услугу,   оборудуются   компьютерами   и   оргтехникой,   позволяющими
своевременно и в  полном  объеме  получать  справочную  информацию  по
вопросам   предоставления   услуги   и   организовать   предоставление
муниципальной услуги в полном объеме;
     места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания  в  очереди  на  консультацию   или   получение   результатов
муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются  писчей  бумагой  и  канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами;
     помещение  для   предоставления   муниципальной   услуги   должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям;
     на территории, прилегающей к зданию администрации  МО  "Городской
округ  "Город   Нарьян-Мар",   оборудованы   парковочные   места   для
автотранспорта Заявителей.

        Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     2.19. Показателем доступности  и  качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством с жалобой на принятое по его заявлению решение или
на  действия  (бездействие)  сотрудников  администрации  МО "Городской
округ  "Город  Нарьян-Мар". (В редакции Постановления Администрации МО
"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 05.07.2012 г. N 1455)
     2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной
услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.21. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб  на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.22. При предоставлении муниципальной услуги:
     при направлении запроса почтовым отправлением или  в  электронной
форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  как  правило,  не
требуется;
     при личном  обращении  Заявитель  осуществляет  взаимодействие  с
должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,
при подаче  запроса  и  получении  подготовленных  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги документов.

         Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
        центрах предоставления государственных и муниципальных
          услуг, и особенности предоставления муниципальной
                      услуги в электронной форме

     2.23. Обеспечение возможности получения заявителями информации  о
предоставляемой   муниципальной   услуге    на    официальном    сайте
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     2.24. Предоставление муниципальной услуги  в  многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а  также
в электронной форме не предусмотрено.

           3. Состав, последовательность, сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
                            их выполнения

                 Предоставление муниципальной услуги

     3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги включает в себя следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления о выдаче решения о  согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  (далее  -
Заявление) (приложение N 1 к Административному регламенту).
     2)  рассмотрение  заявления,  поступившего,  в  том  числе  и   в
электронной форме, о выдаче решения о  согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки и приложенных к нему документов;
     3)   принятие   решения   о   выдаче   решения   о   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     4) выдача (направление уведомления об отказе в выдаче) решения  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     5) организация и проведение  приемки  работ  (в  случае  принятия
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки).

            Прием и регистрация заявления о выдаче решения
         о согласовании переустройства и (или) перепланировки
                           жилого помещения

     3.2 Основанием для начала исполнения  административной  процедуры
является обращение  Заявителя  в  администрацию  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар"  с  заявлением  о  выдаче  решения  о  согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки  с  приложением   документов,
указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
     Заявление  составляется  по  форме  согласно  приложению  N 1   к
настоящему Регламенту.
     Специалист  управления  строительства,  ЖКХ  и  градостроительной
деятельности администрации  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"
формирует результат административной процедуры  по  приему  документов
(пакета  принятых  документов),   оформляет   расписку   в   получении
документов с указанием их перечня и даты их получения в 2 экземплярах,
один  из  которых  передает   Заявителю;   заявление   направляет   на
регистрацию  в  отдел  делопроизводства  управления   административно-
кадровой и  протокольной  работы  администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     Специалист отдела  делопроизводства  управления  административно-
кадровой и  протокольной  работы  администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" в день регистрации передает заявление и приложенные
к нему документы на рассмотрение  главе  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар",   либо   лицу,   исполняющему   его   обязанности,   либо
заместителям главы администрации МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар".

           Рассмотрение заявления, поступившего в том числе
        и в электронной форме, о выдаче решения о согласовании
         переустройства и (или) перепланировки и приложенных
                          к нему документов

     3.3.  Ответственными  за  выполнение  административной  процедуры
является начальник управления строительства, ЖКХ  и  градостроительной
деятельности администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" либо
лицо, исполняющее его обязанности.
     Начальник  управления  строительства,  ЖКХ  и   градостроительной
деятельности администрации  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"
после получения заявления  о  переводе  помещения  с  визой  главы  МО
"Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар",   лица,   исполняющего   его
обязанности, заместителей  главы  администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" о выдаче решения о  согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения:
     - рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
     - налагает резолюцию о проверке заявления и  приложенных  к  нему
документов.
     Специалист  управления  строительства,  ЖКХ  и  градостроительной
деятельности, администрации МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"
проводит  проверку  наличия  документов,  указанных   в   пункте   2.6
настоящего Регламента.
     При  наличии оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего  Регламента,  ответственный
исполнитель   обеспечивает   подготовку,   согласование,    подписание
соответствующего уведомления. (Дополнен  - Постановление Администрации
МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 05.07.2012 г. N 1455).
     В  случае,  если  представлен  неполный  комплект  документов,  к
уведомлению   об   отказе   в   предоставлении   муниципальной  услуги
прилагаются   (возвращаются)   представленные   заявителем  документы.
(Дополнен  - Постановление Администрации МО "Городского округа "Города
Нарьян-Мара" от 05.07.2012 г. N 1455).

           Принятие решения о выдаче решения о согласовании
        переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

     Специалист  управления  строительства,  ЖКХ  и  градостроительной
деятельности администрации МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  в
течение 2  календарных  дней  подготавливает  решение  о  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает  его
на   рассмотрение   начальнику   управления   строительства,   ЖКХ   и
градостроительной  деятельности  администрации  МО  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар".
     Решение о  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения согласовывается начальником управления строительства,
ЖКХ и градостроительной деятельности администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" и передается на согласование  правовому  управлению
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Согласованное решение передается заместителю главы  администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по ЖКХ и строительству.
     Подписанное  решение  о  согласовании  переустройства   и   (или)
перепланировки   жилого   помещения    направляется    в    управление
строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности  администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

         Выдача (направление уведомления об отказе в выдаче)
            решения о согласовании переустройства и (или)
                   перепланировки жилого помещения

     3.4. Специалист управления строительства, ЖКХ и градостроительной
деятельности Администрации МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  в
течение рабочего дня со дня  подписания  решения  или  уведомления  об
отказе в выдаче сообщает Заявителю устно по телефону, либо письменно -
почтовым отправлением,  либо,  по  желанию  Заявителя,  в  электронной
форме.
     Заявителю  выдается  решение  или  письмо  (об  отказе  в  выдаче
решения) лично при наличии документов,  удостоверяющих  его  личность,
либо представителю Заявителя при  наличии  документов,  удостоверяющих
личность представителя и его полномочия, либо направляется по  адресу,
указанному в заявлении о переводе помещения.
     Решение о  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого  помещения  является  основанием  для  внесения   изменений   в
соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в
технический паспорт жилого помещения.

                Организация и проведение приемки работ
              (в случае принятия решения о согласовании
                переустройства и (или) перепланировки)

     3.5. Основанием для начала  административной  процедуры  является
обращение Заявителя в администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-
Мар"  с  заявлением  о  выдаче  акта  о  приемке  работ.  К  заявлению
прилагается  выписка  из  технического  паспорта   жилого   помещения,
выполненного после проведения переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения.
     Специалист  управления  строительства,  ЖКХ  и  градостроительной
деятельности администрации МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",
уполномоченный  на  проведение   осмотра   переустроенного   и   (или)
перепланированного жилого помещения, согласовывает с Заявителем  время
и  дату  осмотра  жилого  помещения   после   завершенных   работ   по
переустройству   и   (или)   перепланировке   Комиссией   по   приемке
переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения  (далее  -
Комиссия).
     Специалист обязан по требованию любого члена Комиссии  ознакомить
его с делом по переустройству и (или) перепланировке.
     В ходе осмотра Комиссия обязана:
     - дать оценку соответствия переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения проектной документации;
     - дать оценку соответствия переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     По результатам  осмотра  Комиссия  принимает  одно  из  следующих
решений:
     - о соответствии переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения проектной документации;
     - о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной
документации.
     На основании принятого  Комиссией  решения  о  соответствии  либо
несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения
проектной  документации  специалист,  уполномоченный   на   проведение
осмотра переустроенного и (или) перепланированного  жилого  помещения,
оформляет  результаты  работы  Комиссии,  излагает  выводы,  сделанные
Комиссией   в   результате    осмотра    переустроенного    и    (или)
перепланированного жилого помещения, в Акте Комиссии (приложение N 3 к
Административному регламенту).
     Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами
Комиссии.
     Специалист  управления  строительства,  ЖКХ  и  градостроительной
деятельности администрации МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",
уполномоченный  на  проведение   осмотра   переустроенного   и   (или)
перепланированного жилого помещения, отдает  один  экземпляр  Акта  на
руки  Заявителю,   один   экземпляр   Акта   хранится   в   управлении
строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности.
     В   случае,    если    Комиссией    установлено    несоответствие
переустройства  и   (или)   перепланировки   проектной   документации,
специалист   управления   строительства,   ЖКХ   и   градостроительной
деятельности администрации МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",
уполномоченный  на  проведение   осмотра   переустроенного   и   (или)
перепланированного жилого помещения, оформляет письменное  уведомление
об отказе (далее - Отказ) в подтверждении завершения переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения. В Отказе указываются:
     - наименование органа местного самоуправления;
     - адрес, фамилия, имя, отчество Заявителя;
     - слова "На основании  статьи  27  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации Вам отказано в  подтверждении  завершения  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения, документы на которое Вами  были
представлены (далее указывается дата и входящий  номер  представленных
на согласование документов), по следующим причинам:".
     - причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе.
     Отказ  в  подтверждении   завершения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения подписывается председателем Комиссии.
     Отказ выдается Заявителю лично, либо путем  направления  почтовой
связью по адресу, указанному в заявлении, либо, по желанию  Заявителя,
направляется по электронной почте.

      4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
      и исполнением ответственными должностными лицами положений
       Административного регламента и иных нормативных правовых
          актов, устанавливающих требования к предоставлению
         муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными  лицами
осуществляется  непрерывно   заместителем   главы   администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" по ЖКХ и строительству.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
начальником  управления   строительства,   ЖКХ   и   градостроительной
деятельности администрации  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"
путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего
Регламента,  выявления  и  устранения   нарушений   прав   Заявителей,
рассмотрения и принятия в пределах компетенции  решений  и  подготовки
ответов  на  обращения  Заявителей,  содержащие  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) должностных лиц.
     4.3.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается   начальником   управления   строительства,   ЖКХ    и
градостроительной  деятельности  администрации  МО  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар".

     Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
       проверок полноты и качества предоставления муниципальной
       услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
           и качеством предоставления муниципальной услуги

     4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   Заявителей,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заинтересованных лиц,  содержащих  жалобы  на  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.5.  Порядок  и  периодичность  проведения   плановых   проверок
выполнения структурными  подразделениями  положений  Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,  осуществляются  в
соответствии с планом работы.
     Проведение  проверок   выполнения   положений   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования   к   исполнению   государственной   услуги,   осуществляет
структурное подразделение, на которое возложена функция по  проведению
проверок.
     4.6. Плановые проверки проводятся  на  основании  годовых  планов
работы, внеплановые проверки проводятся  при  выявлении  нарушений  по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
Заявителя.
     Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц  к  ответственности.  Результаты
проверок отражаются отдельной справкой или актом.

              Ответственность должностных лиц за решения
        и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
            ими в ходе предоставления муниципальной услуги

     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность работников за  несоблюдение  порядка
осуществления  административных   процедур   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

      Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
        муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
                     их объединений и организаций

     4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со  стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного  округа,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.

         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.

                 5.3. Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования

     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

               5.5. Органы и должностные лица, которым
                может быть направлена жалоба заявителя
                  в досудебном (внесудебном) порядке

     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

                    5.6. Сроки рассмотрения жалобы

     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.

        5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

     5.7.1. По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления, допущенных Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.2. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в п. 5.7.1 настоящего Регламента,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги  на  основании  Регламента  и   повлекшие   за   собой   жалобу
заинтересованного лица.
     (Раздел  в  редакции  Постановления  Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 05.07.2012 г. N 1455).


                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                       перепланировки жилых помещений"

                              БЛОК-СХЕМА
         по предоставлению муниципальной услуги "Согласование
        переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"

     +-----------------------------------------------------|
     | Прием и регистрация заявления о выдаче решения      |
     | о согласовании переустройства и (или) перепланировки|
     +--------------------------+--------------------------+
                                |
                                V
     +-----------------------------------------------------|
     | Рассмотрение заявления, поступившего, в том числе   |
     |в электронной форме, о выдаче решения о согласовании |
     | переустройства и (или) перепланировки и приложенных |
     | к нему документов                                   |
     +--------------------------+--------------------------+
                                |
                                V
     +-----------------------------------------------------|
     | Принятие решения о выдаче решения о согласовании    |
     | переустройства и (или) перепланировки               |
     | жилого помещения                                    |
     +-----+------------------------------------+-----------
          |                                     |
          V                                     V
+-----------------------------| +---------------------------------------|
| Выдача Заявителю решения    | | Выдача или направление Заявителю      |
|о согласовании переустройства| | уведомления об отказе в выдаче        |
| и (или) перепланировки      | | решения о согласовании переустройства |
| жилого помещения            | |и (или) перепланировки жилого помещения|
+---------------+-------------+ +---------------------------------------+
                |
                V
+----------------------------|
| Организация и проведение   |
| приемки работ (в случае    |
| принятия решения           |
| о согласовании             |
| переустройства и (или)     |
| перепланировки).           |
| Акт приемочной комиссии    |
+----------------------------+



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                       перепланировки жилых помещений"

                                   В Администрацию МО "Городской округ
                                                    "Город Нарьян-Мар"
                                ______________________________________
                          (наименование органа местного самоуправления
                                  ____________________________________
                                           муниципального образования)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
               о переустройстве и (или) перепланировке
                           жилого помещения

от ___________________________________________________________________
     (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
     помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося
     в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
     из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
     порядке представлять их интересы)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Примечание:
     Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства,  номер телефона;  для представителя физического лица
указываются:   фамилия,   имя,   отчество   представителя,   реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
     Для юридических        лиц       указываются:       наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия,  имя,  отчество  лица,  уполномоченного представлять интересы
юридического лица,  с указанием реквизитов документа,  удостоверяющего
эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
     Место нахождения жилого помещения:
______________________________________________________________________
     (указывается полный   адрес:   субъект   Российской    Федерации,
муниципальное образование,  поселение,  улица,  дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж).
     Собственник(и) жилого помещения:
______________________________________________________________________
     Прошу разрешить _________________________________________________
                       (переустройство, перепланировку, переустройство
                        и перепланировку - нужное указать)
                        жилого помещения, занимаемого на основании
______________________________________________________________________
     (права собственности,  договора найма,  договора аренды -  нужное
указать)   согласно   прилагаемому  проекту  (проектной  документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _______ 200
__ г. по "___" _________ 200 __ г.
     Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______
часов в _______ дни.
     Обязуюсь:
     осуществить ремонтно-строительные   работы   в   соответствии   с
проектом (проектной документацией);
     обеспечить свободный     доступ      к      месту      проведения
ремонтно-строительных   работ    должностных   лиц   органа   местного
самоуправления  муниципального  образования  либо  уполномоченного  им
органа для проверки хода работ;
     осуществить работы  в  установленные  сроки   и   с   соблюдением
согласованного режима проведения работ.
     Согласие на переустройство и  (или)  перепланировку  получено  от
совместно  проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" ___________ _____  г.
N _____

---------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Фамилия, имя, отчество | Документ, удостоверяющий   | Подпись | Отметка о     |
| п/п |                        | личность (серия, номер,    |         | нотариальном  |
|     |                        | кем и когда выдан)         |         | заверении     |
|     |                        |                            |         | подписей лиц  |
|-----+------------------------+----------------------------+---------+---------------|
|     |                        |                            |         |               |
|-----+------------------------+----------------------------+---------+---------------|
|     |                        |                            |         |               |
|-----+------------------------+----------------------------+---------+---------------|
|     |                        |                            |         |               |
|-----+------------------------+----------------------------+---------+---------------|
|     |                        |                            |         |               |
|-----+------------------------+----------------------------+---------+---------------|
|     |                        |                            |         |               |
---------------------------------------------------------------------------------------

     Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки
об этом в графе 5.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1)_______________________________________________________________
     (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
     на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение,
     с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
     ______________________________________________________ на _____
листах;
     2) проект   (проектная   документация)   переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
     3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
     4) заключение органа по охране памятников архитектуры,  истории и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения (предоставляется в случаях, если такое
жилое помещение или дом,  в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории и культуры) на _____ листах;
     5) документы,  подтверждающие  согласие  временно   отсутствующих
членов  семьи  нанимателя  на  переустройство  и  (или) перепланировку
жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);
     6) иные документы _______________________________________________
     (доверенности, выписки из уставов и др.)
     Подписи лиц, подававших заявления:
"___" _________ 200 ___ г. ___________________ _______________________
     (дата)                (подпись Заявителя)  (расшифровка подписи
                                                     Заявителя)
"___" _________ 200 ___ г. ___________________ _______________________
     (дата)                (подпись Заявителя) (расшифровка подписи
                                                     Заявителя)
"___" _________ 200 ___ г. ___________________  ______________________
     (дата)                  (подпись Заявителя)  (расшифровка подписи
                                                    Заявителя)
"___" _________ 200 ___ г. ___________________ _______________________
     (дата)                 (подпись Заявителя)  (расшифровка подписи
                                                   Заявителя)
"___" _________ 200 ___ г. ___________________  ______________________
     (дата)                (подпись Заявителя)   (расшифровка подписи
                                                     Заявителя)
"___" _________ 200 ___ г. ___________________  ______________________
     (дата)                  (подпись Заявителя)  (расшифровка подписи
                                                    Заявителя)
     При пользовании   жилым   помещением   на   основании    договора
социального  найма  заявление  подписывается нанимателем,  указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками)
______________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

     Документы представлены на приеме "____" ____________________ 200
___ г.
     Входящий номер регистрации заявления ____________________________
     Выдана расписка в получении документов "___" _________ 200 ___ г.
N ___
     Расписку получил "___" _______________ 200 ___ г.
     _________________________________________________________________
                         (подпись Заявителя)
     _________________________________________________________________
(должность, Ф. И. О. должностного лица, принявшего заявление)(подпись)



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                       перепланировки жилых помещений"

                                 АКТ
             приемочной комиссии о приемке переустроенных
               и перепланированных помещений (строений)

от "___" ______________ 20 ___ г.                        г. Нарьян-Мар
                                             (местонахождение объекта)

                         ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ

     в составе:

     Председатель комиссии:
     начальник управления  строительства,  ЖКХ   и   градостроительной
деятельности администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
     Члены комиссии:
     ______________ директор   муниципального   казенного   учреждения
"Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара"
     _____________ директор   филиала   ФГУ  "Ростехинвентаризация"  -
Федеральное БТИ по НАО;
     ______________ руководитель     организации,     отвечающей    за
управление,  содержание и ремонт многоквартирных домов (ТСЖ,  ЖК, СПК,
Управляющие организации и т.д.);
     _____________ других органов  государственного  и  ведомственного
надзора,   которым  в  соответствии  с  их  компетенцией  подконтролен
принимаемый объект установила:
     1. Заказчиком:
     _________________________________________________________________
     предъявлен к приемке в эксплуатацию после переустройства,
     перепланировки:
     _________________________________________________________________
     по адресу:
     _________________________________________________________________
     2. Переустройство и (или) перепланировка произведены согласно
решению о согласовании переустройства, перепланировки N от _________
20 __ г.
     3. Переустройство и (или) перепланировка осуществлялись:
хозспособом, подрядными организациями (нужное подчеркнуть).
     4.Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку
разработана __________________________________________________________
                 (наименование проектной организации)
     5. Предъявленное к приемке после переустройства и (или)
перепланировки жилое помещение имеет следующие показатели:
     количество комнат _______________________________________________
     общая площадь ___________________________________________________
     жилая площадь ___________________________________________________

                     РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:

     Предъявленный к приемке после переустройства и (или)
перепланировки квартиры ______________________________________________

                        ПРИНЯТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

     Председатель комиссии:
     Начальник управления  строительства,  ЖКХ   и   градостроительной
деятельности администрации МО "Городской округ Город Нарьян-Мар"
______________________________________________________________________
     члены комиссии:
     Директор муниципального    казенного    учреждения    "Управление
городского хозяйства г. Нарьян-Мара"__________________________________
     Директор филиала ФГУ "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ
по НАО _______________________________________________________________
     Руководитель организации, отвечающей за управление, содержание и
ремонт многоквартирных домов (ТСЖ, ЖК, СПК, Управляющие организации и
т.д.)_________________________________________________________________
     других органов государственного и ведомственного надзора, которым
в соответствии с их компетенцией подконтролен принимаемый объект:_____
______________________________________________________________________

     Получил "___" _____________ 20 ____ г.___________________________
     (подпись Заявителя или уполномоченного лица заявителей)

     (заполняется в случае получения решения лично)

     Решение направлено в адрес Заявителя(ей) "___" _____________ 20
____ г.
     (заполняется в случае направления решения по почте)
______________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес Заявителя(ей)



                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                       перепланировки жилых помещений"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
     мероприятий (работ) по переустройству и (или) перепланировке
         жилых помещений, требующих подготовленной проектной
        документации, лицами, имеющими свидетельство о допуске
            к выполнению работ по проектированию, выданное
                    саморегулируемой организацией

              I. Мероприятия (работы) по переустройству

-------------------------------------------------------------------------------
| N   | Мероприятия (работы)                                                  |
| п/п |                                                                       |
|-----+-----------------------------------------------------------------------|
| 1   | Устройство (перенос) туалетов, ванных комнат, кухонь                  |
|-----+-----------------------------------------------------------------------|
| 2   | Установка бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов |
|-----+-----------------------------------------------------------------------|
| 3   | Замена и (или) установка дополнительного оборудования (инженерного,   |
|     | технологического) с увеличением энерго-, водопотребления и (или)      |
|     | с заменой существующих или прокладкой дополнительных подводящих       |
|     | сетей (исключая устройство полов с подогревом от общедомовых систем   |
|     | водоснабжения и отопления)                                            |
-------------------------------------------------------------------------------

              II. Мероприятия (работы) по перепланировке

---------------------------------------------------------------------------------
| N   | Мероприятия (работы)                                                    |
| п/п |                                                                         |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 1   | Устройство проемов в несущих стенах и межквартирных перегородках        |
|     | (при объединении помещений по горизонтали)                              |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 2   | Устройство проемов в перекрытиях (при объединении помещений             |
|     | по вертикали)                                                           |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 3   | Устройство внутренних лестниц                                           |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 4   | Устройство перегородок (с увеличением нагрузок) и несущих стен          |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 5   | Изменение конструкции полов                                             |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 6   | Создание, ликвидация, изменение формы оконных дверных проемов           |
|     | во внешних ограждающих конструкциях (стенах, крышах) с сохранением      |
|     | конструкций, отделяющих балконы, лоджии от внутренних помещений (т.е.   |
|     | не предусматривающие объединения внутренних помещений с лоджиями        |
|     | и балконами и превращения остекленных балконов и лоджий в эркеры)       |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 7   | Остекление лоджий и балконов                                            |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 8   | Устройство самораздвижных или "карусельных" дверей и витрин из легких   |
|     | быстровозводимых конструкций без изменения внешних габаритов            |
|     | помещений                                                               |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 9   | Устройство или изменение конструкций перекрытий, проводимых в порядке   |
|     | ремонта (замены) существующих                                           |
---------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Мероприятия (работы), выполняемые без оформления  проектной  и
разрешительной документации:
     1.1. Ремонт (косметический) помещений,  в  том  числе  с  заменой
отделочных  покрытий  стен,  полов,   потолков,   наружных   столярных
элементов.
     1.2.   Замена   (без   перестановки)   инженерного   оборудования
аналогичным по параметрам и техническому устройству.

                            _____________

Информация по документу
Читайте также