Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.04.2005 № 272Российская Федерация Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.04.2005 № 272 г.Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.02.2013 г. N 30-п Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2005 год В целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2005 год. 2. Информационно-аналитическому управлению Администрации Ненецкого автономного округа (Туровский В.К.) направить настоящее постановление в газету "Няръяна вындер" для официального опубликования. И.о.Главы Администрации Ненецкого автономного округа М.В.Васильев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.04.2005 № 272 ПРОГРАММА государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2005 год I. Общие положения Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2005 год (далее - Программа) определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного и муниципальных бюджетов, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений. Программа включает в себя: - виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно; - медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы страхования; - медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней; - нормативы объемов медицинской помощи; - нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи; - подушевые нормативы финансирования Программы; - расчеты планируемых объемов медицинской помощи, ее стоимости. Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи, с учетом региональных условий), которые являются основой для формирования расходов на оказание бесплатной медицинской помощи в бюджетах всех уровней, бюджетах Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования. II. Виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно Гражданам Российской Федерации в рамках Программы бесплатно предоставляются: а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах; б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение беременных женщин и здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах всех типов. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя оказание медицинской помощи врачами общей практики (семейными врачами); в) стационарная помощь: - при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям; - при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях; - при патологии беременности, родах и абортах; - в период новорожденности. При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках окружной (территориальной) программы обязательного медицинского страхования В рамках окружной (территориальной) программы обязательного медицинского страхования (далее - Территориальная программа страхования) предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, синдрома приобретенного иммунодефицита), новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, заболеваниях зубов и полости рта, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, а также при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях. В рамках территориальной программы страхования предоставляется также медицинская помощь при беременности, при абортах. В рамках территориальной программы страхования осуществляется проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение, в том числе здоровых детей, а также по профилактике абортов. Перечень лечебно-профилактических учреждений округа, работающих в системе медицинского страхования, установлен в приложении №1 к настоящей Программе. IV. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств бюджетов всех уровней Гражданам Российской Федерации, находящимся на территории Ненецкого автономного округа, за счет средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований предоставляется: - специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь; - специализированная медицинская помощь, оказываемая в специализированных диспансерах, больницах (отделениях, кабинетах) при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь при инфекционных и послеродовом периоде и отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, а также высокотехнологичные виды медицинской помощи; - скорая медицинская помощь; - первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов. Расходы бюджетов всех уровней включают в себя обеспечение лечебно-профилактических учреждений Ненецкого автономного округа лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению; Перечень лечебно-профилактических учреждений, предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с настоящим разделом, установлен в приложении № 2 к настоящей программе. V. Нормативы объемов медицинской помощи Объемы медицинской помощи определяются исходя из нормативов лечебно-профилактической помощи в расчете на 1000 человек, указанных в разделе YIII настоящей программы. Устанавливаются следующие нормативы: 1) амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов. Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на 1000 человек. Норматив посещений составляет 10362 посещений, в том числе в рамках территориальной программы страхования - 7190 посещений. Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве дней лечения в указанных стационарах в расчете на 1000 человек. Норматив количества дней лечения составляет 163 дня, в том числе в рамках территориальной программы страхования - 163 дня; 2) стационарная помощь. Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на 1000 человек. Норматив объема стационарной помощи составляет 4032 койко-дня, в том числе в рамках территориально программы страхования - 1619 койко-дня; 3) скорая медицинская помощь. Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на 1000 человек. Норматив вызовов составляет 348 вызовов. Нормативы объемов медицинской помощи, установленные в настоящем разделе, скорректированы с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения и территориальной специфики Ненецкого автономного округа. VI. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи рассчитаны исходя из расходов организаций здравоохранения на ее оказание с учетом корректировки индекса роста потребительских цен, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год, и выражаются в рублях. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, а также на увеличение стоимости основных средств. Устанавливаются следующие нормативы: 1) норматив затрат на 1 посещение в амбулаторно-поликлиническую организацию составляет в среднем 337 рублей, в том числе 146,12 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования. Норматив затрат на 1 день пребывания в дневном стационаре составляет в среднем 871 рубля, в том числе 549,03 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; 2) норматив затрат на 1 койко-день в стационаре составляет в среднем 1505 рублей, в том числе 1115,5 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; 3) норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 1263 рубля. VII. Подушевые нормативы финансирования Программы Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека. Подушевые нормативы финансирования Программы формируются исходя из нормативов, предусмотренных в разделах V и VI Программы, с учетом влияния районных коэффициентов. Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в рублях в расчете на 1 человека в год (без учета расходов, связанных с финансированием обеспечения необходимыми лекарственными средствами граждан из числа категорий, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 10232,6 рубля, в том числе 3245 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования. VIII. Расчеты планируемых объемов медицинской помощи, ее стоимости, произведенные с применением нормативов, установленных в разделах V-VII настоящей ПРОГРАММЫ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|