Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 393-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2012 г. N 393-п г. Нарьян-Мар О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В ЧАСТИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, И О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 14.03.2013 г. N 95-п) В целях проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, а также в целях осуществления мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, руководствуясь подпунктами 24.4 и 24.6 пункта 2 статьи 6 Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства (далее - Порядок). 2. Финансовому органу Ненецкого автономного округа, в соответствии с прилагаемым Порядком, ежегодно проводить мониторинг и оценку качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, и мониторинг соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, а также обеспечить размещение рейтинга оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа на портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ненецкого автономного округа И. Г. Фёдоров УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 N 393-п ПОРЯДОК проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 14.03.2013 г. N 95-п) 1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, а также порядок проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства (далее - Порядок). 2. Мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, и мониторинг соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства (далее - оценка качества управления бюджетным процессом) осуществляется финансовым органом Ненецкого автономного округа по показателям в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку. 3. Оценка качества управления бюджетным процессом за отчетный финансовый год проводится ежегодно, до 20 июля текущего финансового года. 4. Оценка качества управления бюджетным процессом проводится на основании данных об исполнении местных бюджетов, показателей, утвержденных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете, информации, находящейся в распоряжении финансового органа Ненецкого автономного округа, а также информации, предоставляемой в финансовый орган Ненецкого автономного округа финансовыми органами муниципальных образований. 5. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований представлять информацию до 20 июня текущего года на бумажном и электронном носителях по форме, устанавливаемой финансовым органом Ненецкого автономного округа. В случае непредставления финансовыми органами муниципальных образований информации, необходимой для оценки качества управления бюджетным процессом и при отсутствии данной информации в финансовом органе Ненецкого автономного округа соответствующий показатель оценивается в 0 (ноль) баллов. 6. Оценка качества управления бюджетным процессом осуществляется по следующим направлениям: 1) бюджетное планирование; 2) исполнение бюджета; 3) управление муниципальным долгом; 4) прозрачность бюджетного процесса; 5) соблюдение бюджетного законодательства. 7. Оценка качества управления бюджетным процессом производится по бальной шкале. Сумма полученных баллов по всем показателям определяет итоговую оценку по муниципальному образованию. Максимальная итоговая оценка по муниципальному образованию составляет 85 баллов. 8. В случае выявления факта нарушения бюджетного законодательства по результатам ежегодного мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа требований бюджетного законодательства оценка показателей качества управления бюджетным процессом данного муниципального образования не производится. 9. По результатам итоговой оценки качества управления бюджетным процессом соответствующему муниципальному образованию присваивается степень качества управления бюджетным процессом в соответствии с таблицей 1 со следующей группировкой: I степень качества - муниципальные образования с высоким уровнем качества управления бюджетным процессом; II степень качества - муниципальные образования со средним уровнем качества управления бюджетным процессом; III степень качества - муниципальные образования с низким уровнем качества управления бюджетным процессом. Таблица 1 ------------------------------------------------- | Итоговая оценка (в баллах) | Степень качества | |----------------------------+------------------| | свыше 70 | I | |----------------------------+------------------| | от 40 до 70 | II | |----------------------------+------------------| | менее 40 | III | ------------------------------------------------- 10. По результатам оценки качества управления бюджетным процессом составляется рейтинг муниципальных образований по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. 11. Рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом за отчетный год, а также информация о муниципальных образованиях, допустивших нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, размещаются на портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сети Интернет ежегодно до 15 августа текущего года. Приложение 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 14.03.2013 г. N 95-п) ПОКАЗАТЕЛИ качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа -------------------------------------------------------------------------------------------- | NN п/п | Наименование показателя | Формула расчета значения | Оценка | | | | показателя | показателя | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Бюджетное планирование | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Принятие бюджета | А 1.1 = утверждение бюджета | | | | муниципального образования | муниципального образования на | | | | на очередной финансовый год | очередной финансовый год (на | | | | (либо на очередной | очередной финансовый и на | | | | финансовый год и на плановый | плановый период) | | | | период) до начала нового |------------------------------------+------------| | | финансового года | до 1 января отчетного | 5 | | | | финансового года | | | | |------------------------------------+------------| | | | после 1 января отчетного | 0 | | | | финансового года | | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 1.2 | Внесение изменений и | А 1.2 = количество | | | | дополнений в бюджет | муниципальных правовых актов о | | | | муниципального образования в | внесении изменений в решение о | | | | отчетном финансовом году, | бюджете муниципального | | | | связанных с передачей | образования в отчетном | | | | дополнительных | финансовом году | | | | межбюджетных трансфертов из |------------------------------------+------------| | | окружного бюджета | 3 < А 1.2 | 5 | | | |------------------------------------+------------| | | | 0 < А 1.2 < = 3 | 3 | | | |------------------------------------+------------| | | | А 1.2 = 0 | 0 | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 1.3 | Количество изменений и | А 1.3 = количество | | | | дополнений в бюджет | муниципальных правовых актов о | | | | муниципального образования в | внесении изменений в решение о | | | | отчетном финансовом году, не | бюджете муниципального | | | | связанных с передачей | образования в отчетном | | | | дополнительных | финансовом году | | | | межбюджетных трансфертов из |------------------------------------+------------| | | окружного бюджета | А 1.3< = 3 | 5 | | | |------------------------------------+------------| | | | А 1.3 > 3 | 0 | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 1.4 | Доля расходов бюджета | А 1.4 = Р пр/Р мо х 100, где: | | | | муниципального образования, | | | | | исполненная в рамках | | | | | программ (долгосрочных, | Р пр - расходы бюджета | | | | ведомственных и других | муниципального образования, | | | | муниципальных программ) в | формируемые в рамках | | | | общем объеме расходов | программ; | | | | бюджета муниципального | | | | | образования | | | | | | Р мо - общий объем расходов | | | | | бюджета муниципального | | | | | образования | | | | |------------------------------------+------------| | | | 60% < = А 1.4 < = 100% | 5 | | | |------------------------------------+------------| | | | 30% < = А 1.4 < 60% | 3 | | | |------------------------------------+------------| | | | А 1.4 < 30% | 0 | | | | | | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 1.5 | Исполнение бюджета | А 1.5 = (1 - Д и/Д п) х 100, где: | | | | муниципального образования | | | | | по налоговым и неналоговым | | | | | доходам к первоначально | Д и- исполнение бюджета | | | | утвержденному уровню | муниципального образования по | | | | | налоговым и неналоговым | | | | | доходам за отчетный период; | | | | | | | | | | | | | | | Д п - первоначально | | | | | утвержденный муниципальным | | | | | правовым актом о бюджете объем | | | | | налоговых и неналоговых | | | | | доходов | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 1.5 < = 10% | 5 | | | |------------------------------------+------------| | | | 10% < А 1.5 = < 20% | 3 | | | |------------------------------------+------------| | | | А 1.5 > 20% | 0 | (Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 14.03.2013 г. N 95-п) |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Исполнение бюджета | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Просроченная кредиторская | А 2.1 = объем просроченной | | | | задолженность | кредиторской задолженности | | | | муниципального образования | муниципального образования на | | | | | конец отчетного финансового | | | | | года | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 2.1 = просроченная | 5 | | | | кредиторская задолженность | | | | | отсутствует | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 2.1 = просроченная | 0 | | | | кредиторская задолженность | | | | | имеется | | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 2.2 | Уровень дотационности | А 2.2 = А/В х 100, где: | | | | муниципального образования | | | | | | | | | | | А - межбюджетные трансферты | | | | | из других бюджетов бюджетной | | | | | системы Российской Федерации | | | | | (за исключением субвенций); | | | | | | | | | | | | | | | В - собственные доходы | | | | | бюджета муниципального | | | | | образования | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 2.2 < = 30% | 5 | | | |------------------------------------+------------| | | | 30% < А 2.2 = < 70% | 3 | | | |------------------------------------+------------| | | | А 2.2 > 70% | 0 | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 2.3 | Доля не использованных на | А 2.3 = (Р п - Р и)/Р п х 100, где:| | | | конец отчетного финансового | | | | | года бюджетных ассигнований | | | | | | Ри- исполнение бюджета | | | | | муниципального образования по | | | | | расходам за отчетный период; | | | | | | | | | | | | | | | Р п- утвержденный план по | | | | | расходам бюджета | | | | | муниципального образования | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 2.3 = 0% | 5 | | | |------------------------------------+------------| | | | 0% < А 2.3 = < 5% | 3 | | | |------------------------------------+------------| | | | А 2.3 > 5% | 0 | (Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 14.03.2013 г. N 95-п) |------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Управление муниципальным долгом | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Просроченная задолженность | А 3.1 = просроченная | | | | по долговым обязательствам | задолженность по состоянию на 1 | | | | муниципального образования | января текущего финансового | | | | | года по следующим долговым | | | | | обязательствам муниципального | | | | | образования: | | | | | | | | | | - бюджетным кредитам, | | | | | предоставленным из окружного | | | | | бюджета; | | | | | | | | | | | | | | | - кредитам, полученным от | | | | | кредитных организаций. | | | | | | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 3.1 = просроченная | 5 | | | | задолженность отсутствует | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 3.1 = просроченная | 0 | | | | задолженность имеется | | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 3.2 | Уровень долговой нагрузки на | А 3.2 = А/В х 100, где: | | | | бюджет муниципального | | | | | образования | | | | | | А - объем муниципального долга | | | | | муниципального образования на | | | | | конец отчетного финансового | | | | | года; | | | | | | | | | | | | | | | В - объем доходов бюджета | | | | | муниципального образования за | | | | | отчетный финансовый год без | | | | | учета объема безвозмездных | | | | | поступлений | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 3.2 < = 30% | 5 | | | |------------------------------------+------------| | | | 30% < А 3.2 = < 70% | 3 | | | |------------------------------------+------------| | | | А 3.2 > 70% | 0 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Прозрачность бюджетного процесса | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Размещение на официальных | А 4.1 = наличие на официальных | 5 | | | сайтах органов местного | сайтах органов местного | | | | самоуправления | самоуправления муниципального | | | | муниципального образования | образования решения о бюджете, | | | | решения о бюджете, отчета об | отчета об исполнении бюджета за | | | | исполнении бюджета за | отчетный финансовый год; | | | | отчетный финансовый год |------------------------------------+------------| | | | А 4.1 = отсутствие на | 0 | | | | официальных сайтах органов | | | | | местного самоуправления | | | | | муниципального образования | | | | | решения о бюджете, отчета об | | | | | исполнении бюджета за отчетный | | | | | финансовый год | | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 4.2 | Проведение публичных | А 4.2 = публичные слушания по | 5 | | | слушаний по проекту бюджета | проекту бюджета | | | | муниципального образования | муниципального образования на | | | | на очередной финансовый год | очередной финансовый год и по | | | | и по проекту годового отчета | проекту годового отчета об | | | | об исполнении бюджета | исполнении бюджета | | | | муниципального образования | муниципального образования в | | | | | отчетном году проведены; | | | | | | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 4.2 = публичные слушания | 3 | | | | проведены либо по проекту | | | | | бюджета муниципального | | | | | образования на очередной | | | | | финансовый год, либо по проекту | | | | | годового отчета об исполнении | | | | | бюджета муниципального | | | | | образования; | | | | | | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 4.2 = публичные слушания в | 0 | | | | отчетном году не проводились. | | | | | | | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 4.3 | Размещение на официальных | А 4.1 = на официальных сайтах | 5 | | | сайтах органов местного | органов местного | | | | самоуправления проектов | самоуправления проекты | | | | правовых актов финансового | правовых актов финансового | | | | органа муниципального | органа муниципального | | | | образования, в соответствии с | образования размещаются; | | | | порядком проведения |------------------------------------+------------| | | независимой | А 4.1 = на официальных сайтах | 0 | | | антикоррупционной | органов местного | | | | экспертизы | самоуправления проекты | | | | | правовых актов финансового | | | | | органа муниципального | | | | | образования не размещаются | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Соблюдение бюджетного законодательства | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Соблюдение ограничения, | А 5.1 = А/В х 100 <*>, где: | | | | установленного Бюджетным | | | | | кодексом Российской | | | | | Федерации по дефициту | А - размер дефицита бюджета | | | | | муниципального образования; | | | | | | | | | | | | | | | В - общий годовой объем | | | | | доходов бюджета | | | | | муниципального образования без | | | | | учета утвержденного объема | | | | | безвозмездных поступлений, <*> | | | | | для муниципальных образований, | | | | | в отношении которых | | | | | осуществляются меры, | | | | | предусмотренные пунктом 4 | | | | | статьи 136 Бюджетного кодекса | | | | | Российской Федерации | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 5.1 < = 10% | 5 | | | |------------------------------------| | | | | А 5.1 < = 5% <*> | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 5.1 > 10% | 0 | | | |------------------------------------| | | | | А 5.1 > 5% <*> | | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 5.2 | Соблюдение ограничения, | А 5.2 = А/В х 100 <*>, где: | | | | установленного Бюджетным | | | | | кодексом Российской | | | | | Федерации по предельному | А - объем муниципального | | | | объему муниципального долга | долга; | | | | | | | | | | | | | | | В - общий годовой объем | | | | | доходов бюджета | | | | | муниципального образования без | | | | | учета утвержденного объема | | | | | безвозмездных поступлений, <*> | | | | | для муниципальных образований, | | | | | в отношении которых | | | | | осуществляются меры, | | | | | предусмотренные пунктом 4 | | | | | статьи 136 Бюджетного кодекса | | | | | Российской Федерации | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 5.2 < = 100% | 5 | | | |------------------------------------| | | | | А 5.2 < = 50% <*> | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 5.2 > 100% | 0 | | | |------------------------------------| | | | | А 5.2 > 50% <*> | | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 5.3 | Соблюдение ограничения, | А 5.3 = А/В х 100, где: | | | | установленного Бюджетным | | | | | кодексом Российской |------------------------------------| | | | Федерации по расходам на | А - расходы бюджета | | | | обслуживание муниципального | муниципального образования на | | | | долга | обслуживание муниципального | | | | | долга; | | | | | | | | | |------------------------------------| | | | | В - общий объем расходов | | | | | бюджета муниципального | | | | | образования, за исключением | | | | | объема расходов, | | | | | осуществляемых за счет | | | | | субвенций, предоставляемых из | | | | | бюджетов другого уровня | | | | |------------------------------------+------------| | | | А 5.3 < = 15% | 5 | | | |------------------------------------+------------| | | | А 5.3 > 15% | 0 | |--------+-------------------------------+------------------------------------+------------| | 5.4 | Соблюдение нормативов | А 5.4 = нормативы формирования | 5 | | | формирования расходов на | расходов на содержание органов | | | | содержание органов местного | местного самоуправления | | | | самоуправления (с 2013 года - | соблюдаются; | | | | соблюдение нормативов | | | | | формирования расходов на | | | | | оплату труда депутатов, | | | | | выборных должностных лиц |------------------------------------+------------| | | местного самоуправления, | А 5.4 = нормативы формирования | 0 | | | осуществляющих свои | расходов на содержание органов | | | | полномочия на постоянной | местного самоуправления не | | | | основе, муниципальных | соблюдаются | | | | служащих в органах местного | | | | | самоуправления) | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Рейтинг муниципальных образований Ненецкого автономного округа (по итогам оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа) -------------------------------------------------------------------------- | Место | Наименование муниципального образования | Итоговая оценка | | в рейтинге | | (в баллах) | |------------------------------------------------------------------------| | I степень качества управления бюджетным процессом | |------------------------------------------------------------------------| | 1 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | 2 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | 3 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | 4 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | ... | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------| | II степень качества управления бюджетным процессом | |------------------------------------------------------------------------| | 1 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | 2 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | 3 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | 4 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | ... | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------| | III степень качества управления бюджетным процессом | |------------------------------------------------------------------------| | 1 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | 2 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | 3 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | 4 | | | |------------+-----------------------------------------+-----------------| | ... | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|