Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 07.11.2013 № 2401АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.11.2013 N 2401 г. Нарьян-Мар О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29.12.2012 N 2759: 1.1. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции: "Информация об организациях, обращение в которые необходимы для предоставления муниципальной услуги: Ненецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Местонахождение: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 29Б, офис 30. Контактный телефон: (818-53) 4-55-25. Электронный адрес: nao@29frs. ru. Филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ненецкому автономному округу. Местонахождение: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 21А. Контактный телефон: (818-53) 2-10-92, 2-10-91. Электронный адрес: nenetskiy_ao@rosinv. ru Филиал по Ненецкому автономному округу государственного унитарного предприятия Архангельской области "Бюро технической инвентаризации". Местонахождение: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. 60 лет Октября, д. 42. Контактный телефон: (818-53) 4-67-42, 4-67-44. Электронный адрес: naobt@yandex. ru". 1.2. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции: "Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993); - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Российская газета", N 205, 22.10.1997); - Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" ("Собрание законодательства РФ" 11.12.2000, N 50, ст. 4901); - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006); - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета", N 180, 17.08.2005); - Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003).". 1.3. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции: "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - документ, удостоверяющий личность заявителя (универсальная электронная карта - при наличии); - заявление о переводе нежилого (жилого) помещения в жилое (нежилое) помещение в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту; - правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого помещения или нежилого помещения); - доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом). В случае если при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое помещение требуется проведение перепланировки переводимого помещения путем организации отдельного входа в капитальной стене дома и устройства к нему крыльца, необходимо получить на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме согласие собственников помещений в многоквартирном доме в количестве не менее двух третей от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном главой 6 Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласие собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протоколом и копиями решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, с учетом положений статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации) с приложением списка всех собственников помещений в многоквартирном доме и списка собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей, принявших участие в соответствующем собрании, с указанием контактных телефонов. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме.". 1.4. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции: "Для принятия решения Управление от государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашивает следующие документы: - правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. Направление запроса осуществляется в том числе по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.". 1.5. Пункт 2.13. изложить в следующей редакции: "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - обращение неправомочного лица; - непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; - представление документов в ненадлежащий орган; - несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.". 1.6. В пункте 2.16. раздела 2 цифры "30" заменить цифрами "15". 1.7. В пункте 3.4. раздела 3 цифры "3" заменить цифрами "5". 1.8. Раздел 5 изложить в новой редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) 5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" www. adm-nmar. ru, единого портала государственных и муниципальных услуг www. gosuslugi. ru, портала государственных услуг Ненецкого автономного округа www. ogv- nao. ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Предмет жалобы 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушения срока предоставления муниципальной услуги; - требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3. Заявитель обращается с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4. Порядок подачи жалобы установлен п. 5.1. настоящего Регламента. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения. Рассмотрение жалоб осуществляется главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". При рассмотрении жалобы глава МО "Городской округ "Город Нарьян- Мар: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; - запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Административного регламента. Сроки рассмотрения жалобы 5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. Результат рассмотрения жалобы 5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 5.9. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.10. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, на портале государственных услуг Ненецкого автономного округа www. ogv-nao. ru, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с муниципальными служащими, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с муниципальными служащими, с использованием средств информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.". 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального принятия, подлежит опубликованию в официальном бюллетене городского округа "Город Нарьян-Мар" и размещению на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Т. В. Федорова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|