Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 07.11.2011 № 240-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 ноября 2011 г. N 240-п г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.12.2013 г. N 463-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА 2012-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п) В соответствии с распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 октября 2011 года N 103-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления на 2012-2014 годы" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления на 2012-2015 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа А. Ю. Шаньгин Утверждена постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 07.11.2011 N 240-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Государственная поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления на 2012-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п) Паспорт долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления на 2012-2015 годы" +--------------------+-----------------------------------------------------+ |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Государственная| |Программы |поддержка муниципальных образований по развитию| | |инженерной инфраструктуры в сфере обращения с| | |отходами производства и потребления на 2012-2015| | |годы" | |--------------------+-----------------------------------------------------| |Основание для |Распоряжение Администрации Ненецкого| |разработки Программы|автономного округа от 28 октября 2011 года N 103-р | |--------------------+-----------------------------------------------------| |Государственный |Управление природных ресурсов и экологии| |заказчик-координатор|Ненецкого автономного округа | |программы | | |--------------------+-----------------------------------------------------| |Государственные |Управление строительства и жилищно-| |заказчики программы |коммунального хозяйства Ненецкого автономного| | |округа, Управление природных ресурсов и экологии| | |Ненецкого автономного округа | |--------------------+-----------------------------------------------------| |Цель Программы |Развитие инженерной инфраструктуры| | |муниципальных образований Ненецкого| | |автономного округа в сфере обращения с отходами| | |производства и потребления для улучшения| | |экологической и санитарно-эпидемиологической| | |ситуации | |--------------------+-----------------------------------------------------| |Задачи Программы |- создание благоприятных условий проживания | | |граждан на территории Ненецкого автономного | | |округа; | | |- предотвращение экологически опасных | | |ситуаций и минимизации затрат на их ликвидацию; | | |- снижение уровня загрязнения окружающей среды и | | |предотвращение вредного воздействия на нее | | |хозяйственной деятельности; | | |- снижение воздействия отходов производства и | | | |потребления на окружающую среду за счет организации | | |вывоза и складирования (утилизации) | | |экологически обоснованным способом. | |--------------------+-----------------------------------------------------| |Основные мероприятия|Предоставление субсидий муниципальным | |Программы |образованиям на реализацию мероприятий по | | |развитию инженерной инфраструктуры в сфере | | |обращения с отходами. | |--------------------+-----------------------------------------------------| |Сроки и этапы |Программа реализуется с 2012 года по 2015 год | |реализации |включительно в один этап | |Программы | | |--------------------+-----------------------------------------------------| |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы составит | |финансирования |347 251,8 тыс. рублей, в том числе по годам: | |Программы |2012 - 46 566,7 тыс. руб.; | | |2013 - 106 046,1 тыс. руб.; | | |2014 - 121 213,0 тыс. руб.; | | |2015 - 73 426,0 тыс. руб. | | |из них за счет средств окружного бюджета: | | |всего - 214 453,4 тыс. руб.; | | |2012 - 0,0руб.; | | |2013 - 25 653,6 тыс. руб.; | | |2014 - 117 576,6 тыс. руб.; | | |2015 - 71 223,2 тыс. руб. | | |за счет средств муниципальных образований | | |всего - 17 899,3 тыс. руб.; | | |2012 - 4 968,6 тыс. руб.; | | |2013 - 7 091,5 тыс. руб.; | | |2014 - 3 636,4 тыс. руб.; | | |2015 - 2 202,8 тыс. руб. | | |за счет внебюджетных средств | | |всего - 73 301,0 тыс. руб.; | | |2012 - 0,0 тыс. руб.; | | |2013 - 73 301,0 тыс. руб.; | | |2014 - 0,0 тыс. руб.; | | |2015 - 0,0 тыс. руб. | | |всего - 41 598,1 тыс. руб.; | | |2012 - 41 598,1 тыс. руб.; | | |2013 - 0,0 тыс. руб.; | | |2014 - 0,0 тыс. руб.; | | |2015 - 0,0 тыс. руб. | | |всего - 9 958,0 тыс. руб.; | | |2012 - 9 95 8,0 тыс. руб.; | | |2013 - 0,0 тыс. руб.; | | |2014 - 0,0 тыс. руб.; | | |2015 - 0,0 тыс. руб. | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п) |--------------------+-----------------------------------------------------| |Ожидаемые конечные |- стабилизация и улучшение экологической и | |результаты и |санитарно-эпидемиологической ситуации в | |показатели |населенных пунктах Ненецкого автономного округа; | |эффективности |- создание новых рабочих мест; | |Программы |- формирование нравственного и осознанного отношения | | |населения к окружающей среде; | | |- увеличение удельного веса отходов, направленных | | |на использование и переработку, к общему количеству | | |образующихся отходов к 2015 году до 45%; | | |- увеличение количества населенных пунктов, в | | |которых будет организован селективный сбор и | | |сортировка отходов к 2015 году до 4-х; | | |-строительство одного полигона для размещения отходов| | |в 2015 году; | | |- увеличение количество населенных пунктов, в которых| | |организованы пункты сбора и (или) переработки отходов| | |в 2015 году до 28; | | |- ликвидация несанкционированных мест размещения | | |бытовых отходов в населенных пунктах региона - 90%; | | |- увеличение доли населения, охваченного | | |организованной системой сбора и вывоза бытовых | | |отходов (%) - до 80,2 в 2015 году. | |--------------------+-----------------------------------------------------| |Система организации |Контроль за реализацией программы осуществляется | |контроля за |Управлением природных ресурсов и экологии | |исполнением |Ненецкого автономного округа, Управлением | |Программы |строительства и жилищно-коммунального хозяйства | | |Ненецкого автономного округа, Управлением финансов | | |Ненецкого автономного округа, Администрацией | | |Ненецкого автономного округа. | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п) +--------------------+-----------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами По данным государственного статистического учета и по дополнительной информации, полученной от МУП "Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию", в 2010 году в Ненецком автономном округе размещено на полигонах и свалках 665, 0 тыс. тонн отходов, из них: жидких (нечистоты из выгребных ям и септиков) - около 535 тыс. тонн. По итогам 2010 года на свалке в пос. Искателей размещено 6,4 тыс. тонн твердых отходов производства и потребления и около 24 тыс. тонн твердых отходов размещено на городской свалке. На территории Ненецкого автономного округа отсутствует раздельный сбор отходов. Отсутствие селективного (раздельного) сбора отходов, отсутствие специализированных организаций, осуществляющих утилизацию отходов, приводит к тому, что большая часть отходов, являющихся также и вторичным сырьем, размещается на свалках бытовых отходов. В общем объеме образующихся отходов преобладают отходы IV-V класса опасности (малоопасные) - 97%. На отходы I - III класса опасности приходится 3%. Наибольшее количество твердых отходов образуется на предприятиях нефтегазового комплекса - это 73%, из них 85% составляют отходы бурения. Всего по Ненецкому автономному округу действуют свыше 50 объектов организованного размещения отходов, из них только 11 соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям (предприятия ТЭК). В жилищно-коммунальной отрасли Ненецкого автономного округа отсутствуют объекты захоронения, соответствующие санитарно- гигиеническим требованиям. Среди муниципальных образований только в 3-х населенных пунктах: в пос. Искателей, в д. Андег, в г. Нарьян-Маре, отведена земля под санкционированное размещение отходов. По результатам комплексного экологического обследования существующих в г. Нарьян-Маре и пос. Искателей свалок было установлено, что они оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Происходит в первую очередь загрязнение подземных вод. Под влияние свалок попадают также поверхностные воды, почвы, грунты, растительный покров. Результаты исследований показали, что существует реальная опасность поступления загрязняющих веществ с городской и Искательской свалок в составе фильтрата в месторождение грунтовых вод "Озерное", питающее городской водозабор и в р. Печора соответственно. Вопрос только во времени. В 2003 году по инициативе Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" государственным предприятием "Опытное проектно- конструкторское технологическое бюро "Экоинж" (г. Санкт-Петербург) был выполнен проект строительства полигона ТБО общей емкостью 200 тыс. тонн, сроком эксплуатации 20 лет и мощностью 10 тыс. тонн в год. В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие городского округа "Город Нарьян-Мар" на 2009-2012 годы" с 2010 года ведется строительство I очереди полигона твердых бытовых отходов и подъездных путей к нему, приобретено оборудование весового контроля, которое установлено на существующей свалке. В связи с тем, что за прошедшие 8 лет со времени разработки проекта значительно выросли объемы размещаемых на свалке отходов и в рамках работы рабочей группы по решению вопросов утилизации отходов на территории Ненецкого автономного округа рекомендовано использовать будущий полигон под размещение отходов из близлежащих поселков: пос. Искателей и пос. Красное, а в последствии и с. Тельвиска, вследствие чего возникла необходимость расширения полигона с корректировкой существующего проекта. В соответствии с достигнутыми с разработчиками договоренностями дополнительная карта полигона разместится в теле существующей свалки после ее рекультивации. Особо остро на территории Ненецкого автономного округа стоит проблема организованного сбора и утилизации отработанных нефтепродуктов. Так в 2010 году образовалось нефтесодержащих отходов около 1,3 тыс. тонн. Большая часть отработанных нефтепродуктов используется на предприятиях (около 85%). Однако имеется тенденция к накоплению отработанных нефтепродуктов на площадках временного хранения отходов. В 2010 году накоплено 185,75 тонн. На территории муниципального района "Заполярный район", г. Нарьян-Мара сбор и утилизация данных видов отходов не производится. В Ненецком автономном округе в настоящее время отсутствуют пункты сбора и утилизации отработанных автопокрышек. По предварительной оценке в течение года на территории только г. Нарьян-Мара и пос. Искателей накапливается 16 тонн отработанных автопокрышек. К отходам первого класса опасности, образующимся на территории Ненецкого автономного округа, относятся люминесцентные ртутьсодержащие лампы. По информации представленной муниципальными образованиями в среднем в год образуется порядка 15 тыс. штук люминесцентных ртутьсодержащих ламп. На сегодняшний день в Ненецком автономном округе отсутствуют пункт сбора и установка по утилизации ртутьсодержащих отходов. Не в полной мере соответствует требованиям СанПиН 2.1.7.729-99 система сбора и утилизации медицинских и биологических отходов в лечебно-профилактических учреждениях Ненецкого автономного округа, а также отсутствует централизованная система сбора и утилизации медицинских и биологических отходов. В основном такие отходы вывозятся на объекты размещения отходов (свалки ТБО), в том числе и отходы класса "Б" (опасные), отходы класса "В" (чрезвычайно опасные), которые подлежат только термическому обезвреживанию. Низкая экологическая культура жителей Ненецкого автономного округа также является одним из факторов, наносящих значительный ущерб окружающей среде. Без поддержки населения снижается эффективность любых природоохранных мероприятий, в том числе в сфере обращения с отходами производства и потребления. Оценка санитарно-экологической ситуации показала, что самым эффективным методом устранения нарушений в сфере охраны окружающей среды является повышение экологической культуры, привлечение жителей к проблемам обеспечения чистоты своего места проживания. Необходима организация самого активного участия школ, средств массовой информации, общественности, учреждений культуры и, конечно, органов местного самоуправления в формировании нравственного и осознанного отношения населения к окружающей среде. Необходимость программно-целевого метода вызвана неотложностью решения острейших социальных и экономических проблем в области обращения с отходами производства и потребления на территории Ненецкого автономного округа, а также возрастающее негативное воздействие отходов на окружающую среду и здоровье населения. Программный метод позволит проводить планомерную комплексную работу по сохранению окружающей среды, как на территории муниципальных образований, так и на всей территории Ненецкого автономного округа. Решение проблем в области обращения с отходами производства и потребления на территории Ненецкого автономного округа требует значительных финансовых затрат и определенного временного периода, которые возможно решить только путем принятия региональной долгосрочной целевой программы, предусматривающей оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям округа на осуществление вопросов местного значения по сбору, утилизации и переработки отходов. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основная цель Программы - развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований Ненецкого автономного округа в сфере обращения с отходами производства и потребления для улучшения экологической и санитарно-эпидемиологической ситуации. Программа ставит перед собой следующие задачи: - создание благоприятных условий проживания граждан на территории Ненецкого автономного округа; - предотвращение экологически опасных ситуаций и минимизации затрат на их ликвидацию; - снижение уровня загрязнения окружающей среды и предотвращение вредного воздействия на нее хозяйственной деятельности; - снижение воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду за счет организации вывоза и складирования (утилизации) экологически обоснованным способом. Программа реализуется в один этап с 2012 года по 2015 год. 3. Перечень программных мероприятий В рамках Программы планируется предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами, разработка Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления, экологическое воспитание и информирование населения об обращении с бытовыми отходами. Перечень программных мероприятий представлен в таблице N 1. Таблица N 1 тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Направления | Государственный | 2012- | В том числе | | финансирования | заказчик | 2015 | | | | | годы, |--------------------------------------------| | | | всего | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | год | год | год | год | |--------------------+-----------------+--------------+----------+----------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--------------------+-----------------+--------------+----------+----------+-----------+----------| | Разработка | Управление | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | Порядка ведения | природных | | | | | | | регионального | ресурсов и | | | | | | | кадастра отходов | экологии НАО | | | | | | | производства и | | | | | | | | потребления | | | | | | | | Ненецкого | | | | | | | | автономного | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------------------+-----------------+--------------+----------+----------+-----------+----------| | Экологическое | Управление | экологии НАО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | воспитание и | воспитание и | Управление | 56 876,9 | 0,0 | 288,1 | 20 382,6 | | информирование | информирование | | | | | | | населения об | населения об | | | | | | | обращении с | обращении с | | | | | | | бытовыми | бытовыми | | | | | | | отходами | отходами | | | | | | | | Оказание | | | | | | |--------------------+-----------------+--------------+----------+----------+-----------+----------| | Оказание | Управление | 56 876,9 | 0,0 | 288,1 | 20 382,6 | 36 206,2 | | поддержки МО | строительства и | | | | | | | "Городской округ | жилищно- | | | | | | | "Город | коммунального | | | | | | | Нарьян-Мар" на | хозяйства НАО | | | | | | | развитие | | | | | | | | инженерной | | | | | | | | инфраструктуры в | | | | | | | | сфере обращения с | | | | | | | | отходами | | | | | | | |--------------------+-----------------+--------------+----------+----------+-----------+----------| | Оказание | Управление | 157 576,5 | 0,0 | 25 365,5 | 97 194,0 | 35 017,0 | | поддержки МО | строительства и | | | | | | | "МР "Заполярный | жилищно- | | | | | | | район" на развитие | коммунального | | | | | | | инженерной | хозяйства НАО | | | | | | | инфраструктуры в | | | | | | | | сфере обращения с | | | | | | | | отходами | | | | | | | |--------------------+-----------------+--------------+----------+----------+-----------+----------| | Итого по | | 214 453,4 | 0,0 | 25 653,6 | 117 576,6 | 71 223,2 | | программе | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п). 4. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает предоставление за счет средств окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования развития инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории муниципальных образований. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: - отсутствие в муниципальном образовании полигонов размещения отходов производства и потребления; - отсутствие в муниципальном образовании объектов инфраструктуры по утилизации и переработке отходов производства и потребления. Необходимым условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований по данной Программе являются: софинансирование мероприятий со стороны муниципального образования, участвующего в Программе, в размере не менее 3% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий; - наличие разработанной и утвержденной соответствующей муниципальной программы, согласованной с государственным заказчиком Программы. Программа реализуется на основании перечня мероприятий, который является неотъемлемой частью соглашений, заключаемых между Государственным заказчиком и администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа, о финансировании программных мероприятий. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию программных мероприятий определяется по следующей формуле: Si = Vn x K, где: Si - размер субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию программных мероприятий; Vn - потребность в денежных средствах i-ro муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с муниципальной программой; К - коэффициент софинансирования из окружного бюджета. Уровень софинансирования не может быть установлен выше 97% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий. 5. Финансовое обеспечение Программы Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. Общий объем финансирования Программы составит 347 251,8 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п): 2012 - 46 566,7 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2013 - 106 046,1 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2014 - 121 463,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2015 - 73 426,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п) из них за счет средств окружного бюджета: всего - 214 453,4 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2012 - 0,0 тыс. руб.; 2013 - 25 653,6 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2014 - 117 576,6 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2015 - 71 223,2 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п) за счет средств муниципальных образований: всего - 17 899,3 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2012 - 4 968,6 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2013 - 7 091,5 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2014 - 3636,4 тыс. руб.; 2015 - 2 202,8 тыс. руб. за счет внебюджетных средств: всего - 73 301,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2012 - 0,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2013 - 73 301,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2014 - 0,0 тыс. руб.; 2015 - 0,0 тыс. руб. в рамках финансирования ДЦП "Развитие городского округа "Город Нарьян- Мар" на 2009-2012 годы": всего - 41 598,1 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2012 - 41 598,1 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п); 2013 - 0,0 тыс. руб.; 2014 - 0,0 тыс. руб.; 2015 - 0,0 тыс. руб. всего - 9 958,0 тыс.руб.; 2012 - 9 958,0 тыс. руб.; 2013 - 0,0 тыс. руб.; 2014 - 0,0 тыс. руб.; 2015 - 0,0 тыс. руб. Мероприятия Программы утверждены в ценах 2011 года с учетом индексов дефляторов, установленных Минэкономразвития России на планируемый период реализации указанной программы. 6. Ожидаемые результаты от реализации Программы Реализация Программы позволит: стабилизировать и улучшить экологическую и санитарно- эпидемиологическую ситуацию в населенных пунктах Ненецкого автономного округа; - предотвратить экологически опасные ситуации и минимизировать затраты на их ликвидацию; - сократить в 5 раз объем отходов, размещаемых на полигоне твердых бытовых отходов, что, в свою очередь, позволит увеличить срок его эксплуатации на 4 года; - создать новые рабочие места; - сформировать нравственное и осознанное отношение населения к окружающей среде. В таблице N 2 приведены значения целевых показателей, которые должны быть достигнуты в период реализации Программы. Таблица N 2 ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | год | год | год | год | год | | | (факт) | (план) | (план) | (план) | (план) | |------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Удельный вес отходов, направленных на | 0 | 6 | 6 | 10 | 45 | | использование и переработку, к общему | | | | | | | количеству образующихся отходов, % | | | | | | |------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Количество муниципальных образований, в | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | | которых организован селективный сбор и | | | | | | | сортировка отходов (ед.) | | | | | | |------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Количество построенных | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | | (реконструированных) полигонов для | | | | | | | размещения отходов (ед.) | | | | | | |------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Количество населенных пунктов, в которых | 0 | 0 | 2 | 16 | 28 | | организованы пункты сбора и (или) | | | | | | | переработки отходов (ед.) | | | | | | |------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Доля населения, охваченного | 45 | 45 | 66,5 | 75, 8 | 80,2 | | организованной системой сбора и вывоза | | | | | | | бытовых отходов (%) | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п). 7. Контроль за ходом реализации Программы Текущий контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет государственный заказчик-координатор. Мониторинг и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Управление финансов Ненецкого автономного округа (далее - Управление финансов). Контроль за реализацией Программы осуществляется на основании отчетов государственных заказчиков, которые предоставляют: 1) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в адрес Управления финансов отчет (нарастающим итогом с начала года) по форме согласно Приложению 2 к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п, (далее - Положение) и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий; 2) ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, в адрес Управления финансов отчет и информацию по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку о ходе и результатах реализации целевой программы за истекший год; 3) по окончании реализации Программы в целом до 20 января года, следующего за годом окончания реализации Программы, в адрес Управления финансов информацию по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку о результатах выполнения целевой Программы за последний год и весь период ее реализации; 4) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в адрес Управления финансов информацию по форме согласно Приложению 3 к Положению, содержащую информацию за отчетный год и предыдущие годы реализации целевой программы, а также расчеты значений достигнутых показателей на отчетную дату. Годовой отчет о реализации и эффективности целевой программы направляется государственным заказчиком-координатором в Администрацию Ненецкого автономного округа до 15 июня года, следующего за отчетным. После окончания срока реализации целевой программы государственный заказчик-координатор до 15 июня года, следующего за последним годом реализации целевой программы, представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа итоговый отчет о ее реализации и эффективности. Решение об утверждении годового (итогового) отчета о реализации и эффективности целевой программы принимается в форме распоряжения. Подготовку проекта распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа осуществляет государственный заказчик-координатор целевой программы. Непосредственный контроль за ходом реализации Программы включает в себя предоставление администрациями муниципальных образований государственному заказчику периодической отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных соглашениями, и рациональном использовании выделяемых финансовых средств, качестве и сроках выполнения мероприятий. Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар", "Муниципальный район "Заполярный район" отчитываются о целевом использовании выделенных ему финансовых средств по установленным государственным заказчиком Программы формам. (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.06.2013 г. N 213-п). ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|