Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2013 № 465-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2013 г. N 465-п г. Нарьян-Мар О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 17.02.2006 N 29-П В соответствии со статьей 37 Устава Ненецкого автономного округа, законом Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 N 542-оз "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить изменения в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п "Об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа 15.03.2013 N 96-п), согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г. Первый заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа А. Ю. Шаньгин Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2013 N 465-п "О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п" ИЗМЕНЕНИЯ в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п "Об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа" 1. В пункте 3.1 постановления Администрации Ненецкого автономного округа "Об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа" от 17.02.2006 (далее - постановление) слово "государственными" исключить. 2. В Положении об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением: 1) Пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, организации мониторинга закупок и методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, а также по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ненецкого автономного округа (далее - заказчики).". 2) Раздел II изложить в следующей редакции: "II. Полномочия 2.1. Управление осуществляет следующие полномочия: 2.1.1. В рамках установленных полномочий обеспечивает реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа. 2.1.2. Вносит в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты окружных законов, правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Администрации Ненецкого автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления. 2.1.3. В рамках установленной компетенции осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.1.4. В случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), осуществляет полномочия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные настоящим Положением, по закупкам, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 2.1.5. Организует проведение мониторинга закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа. 2.1.6. Проводит мониторинг предоставления заказчиками преимуществ, предусмотренных Федеральным законом, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также применения национального режима при осуществлении закупок. 2.1.7. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности по правилам и показателям, установленным методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации; осуществляет своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов окружных законов, постановлений Администрации Ненецкого автономного округа в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции. 2.1.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, должностных лиц органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, государственных учреждений, операторов электронных площадок и иных организаций в установленной сфере деятельности предложения по вопросам в пределах своей компетенции. 2.1.9. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по оптимизации контрактной системы Ненецкого автономного округа, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств. 2.1.10. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа; направляет информационные письма, разъяснения, методические рекомендации, регламенты, примерные формы документов. 2.1.11. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок нормативные правовые акты, указанные в части 3 статьи 2 Федерального закона. 2.1.12. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, разрабатывает типовую конкурсную документацию. 2.1.13. До утверждения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, типовых контрактов, типовых условий контрактов, разрабатывает соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа. 2.1.14. Осуществляет методическое сопровождение обучения лиц, непосредственно участвующих в организации и проведении закупочных процедур, в том числе проводит семинары и конференции. 2.1.15. Создает совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности. 2.1.16. Привлекает научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности. 2.1.17. Привлекает в установленном порядке специализированные организации для выполнения работ, оказания услуг при подготовке проведения торгов. 2.1.18. Формирует план закупок, проводимых Управлением. 2.1.19. Осуществляет мониторинг и анализ исполнения планов- графиков закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа. 2.1.20. Осуществляет функции организатора торгов при проведении совместных конкурса или аукциона. 2.1.21. По запросам контрольных, надзорных и правоохранительных органов, общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, предоставляет информацию о проведенных закупках. 2.1.22. Осуществляет защиту интересов Ненецкого автономного округа в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), в иных государственных органах, организациях. 2.1.23. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов (конкурса, аукциона), запроса котировок, запроса предложений на предмет их соответствия Федеральному закону. 2.1.24. Осуществляет проверку проектов контрактов, прилагаемых к обращениям на предмет наличия обязательных требований, соответствия типовым условиям, типовым формам. 2.1.25. Проверяет обоснованность предлагаемых заказчиком критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости. 2.1.26. Проверяет наличие в утвержденном заказчиком техническом задании, проекте контракта, прилагаемых к обращению о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, требований об энергетической эффективности товаров, работ, услуг. 2.1.27. Проверяет соблюдение заказчиками при осуществлении закупок приоритета обеспечения государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции. 2.1.28. Проверяет соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта. 2.1.29. В рамках установленной компетенции осуществляет мероприятия, направленные на повышение открытости и прозрачности контрактной системы Ненецкого автономного округа. 2.1.30. В рамках установленной компетенции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает соблюдение заказчиками принципов добросовестной конкуренции. 2.1.31. По поступившим обращениям заказчиков принимает решение о способе конкурентного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.1.32. Принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупки, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии. 2.1.33. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности комиссий, коллегиальных органов, созданных Управлением. 2.1.34. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, внесение изменений в такое извещение. 2.1.35. На основании обращения заказчика разрабатывает документацию о закупке, в пределах установленных полномочий утверждает документацию о закупке, вносит в нее изменения. 2.1.36. Устанавливает форму заявки на участие в запросе котировок, предварительном отборе, запросе предложений и инструкции по их заполнению. 2.1.37. Осуществляет размещение в единой информационной системе документации о закупке, проекта контракта, внесенных изменений в документацию о закупке, проект контракта. 2.1.38. Обеспечивает соответствие информации, содержащейся в извещении о закупке, информации, содержащейся в документации о закупке. 2.1.39. Обеспечивает соответствие документации о закупке, размещенной в единой информационной системе, документации о закупке, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц. 2.1.40. Осуществляет подготовку приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений, закрытых конкурса или аукциона. 2.1.41. Направляет приглашения принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также документацию о таких закупках, приглашения принять участие в запросе предложений. 2.1.42. Направляет запрос о предоставлении котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. 2.1.43. Направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, сообщает указанным лицам об уточнениях в условия закупки. 2.1.44. Устанавливает порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке. 2.1.45. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке. 2.1.46. Осуществляет расчет платы и прием платежей за предоставление конкурсной документации, документации о закрытом аукционе, определяет способ осуществления и валюту платежа. 2.1.47. Обеспечивает возможность ознакомления с документацией о закупке всем участникам закрытого конкурса, закрытого аукциона, направившим запросы на ее получение. 2.1.48. При проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом, проверяет лиц, подавших запрос на получение документации о закупке, на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и наличия доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. 2.1.49. Определяет способы получения конкурсной документации, документации о закрытом аукционе, о проведении запроса предложений, срок, место и порядок предоставления такой документации. 2.1.50. Направляет всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация, документация о закрытом аукционе, изменения в такую документацию. 2.1.51. Направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечень всех лиц, которым направлена документация о закупке по их запросам, и копии всех приглашений принять участие в закупке. 2.1.52. Определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона. 2.1.53. Определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом аукционе, дату рассмотрения таких заявок, место, дату и время проведения закрытого аукциона, порядок проведения запроса предложений. 2.1.54. Определяет порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, порядок возврата заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, порядок внесения изменений в заявки на участие в конкурсе. 2.1.55. Продлевает сроки приема заявок на участие в отборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.1.56. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, закрытом аукционе, заявок на участие в запросе котировок, предварительном отборе, запросе предложений, окончательных предложений, подтверждает их получение, в том числе путем выдачи расписок. 2.1.57. Получает от оператора электронной площадки первые части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе, документы его участников, предусмотренные Федеральным законом, а также организует их предоставление на рассмотрение аукционной комиссии. 2.1.58. Возвращает конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 2.1.59. Возвращает заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, а также иные заявки на участие в запросе котировок в случае, если возможность такого возврата предусмотрена в Федеральном законе. 2.1.60. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок; обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок. 2.1.61. Обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок. 2.1.62. Обеспечивает возможность всем участникам открытого конкурса, запроса котировок, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, в том числе в режиме реального времени. 2.1.63. Обеспечивает всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта. 2.1.64. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательным предложениям. 2.1.65. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, продлевает срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; направляет всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, соответствующее уведомление и размещает его в единой информационной системе. 2.1.66. Осуществляет мониторинг и анализ информации, представляемой участником закупки, о своих выгодоприобретателях, единоличном исполнительном органе хозяйственного общества (директоре, генеральном директоре, управляющем, президенте и других), членах коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителе (директоре, генеральном директоре) учреждения или унитарного предприятия либо об иных органах управления участника закупки. 2.1.67. Размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 2.1.68. Направляет оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов такого аукциона. 2.1.69. При проведении конкурса с ограниченным участием осуществляет предквалификационный отбор, составляет и размещает в единой информационной системе соответствующий протокол предквалификационного отбора. 2.1.70. Оказывает содействие конкурсной комиссии в организации обсуждения с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. 2.1.71. Направляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол аукциона в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а копии таких протоколов - участникам закрытого конкурса, закрытого аукциона, подавшим заявки. 2.1.72. Ведет протокол закрытого аукциона и направляет его копию в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. 2.1.73. Направляет уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, о принятых решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем. 2.1.74. Направляет участникам закупки, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе и признанным участниками закрытого аукциона, и участникам закупки, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе и не допущенным к участию в нем, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях. 2.1.75. По запросу участника конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок предоставляет соответствующее разъяснение о результатах конкурса, закрытого аукциона, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. 2.1.76. В установленном порядке составляет перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок. 2.1.77. Проверяет достоверность документов, представленных для участия в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. 2.1.78. Обеспечивает хранение аудиозаписей, протоколов, извещений, документаций, изменений, разъяснений, составленных в ходе проведения конкурсов, закрытых аукционов, заявок и предложений, поданных для участия в указанных способах закупок. 2.1.79. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений. 2.1.80. Организует работу по предоставлению информации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления. 2.1.81. Осуществляет анализ обращений граждан и организаций, поступивших в Управление. 2.1.82. Осуществляет ведение официального сайта Управления в сети Интернет. 2.1.83. Информирует население Ненецкого автономного округа о деятельности Управления, функционировании контрактной системы Ненецкого автономного округа. 2.1.84. Формирует региональный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Ненецкого автономного округа. 2.1.85. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета. 2.1.86. Заключает в установленном порядке договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, в том числе заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления. 2.1.87. Осуществляет полномочия государственного заказчика, в пределах средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию его полномочий. 2.1.88. Осуществляет полномочия главного администратора доходов окружного бюджета по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями в установленной сфере деятельности. 2.1.89. Осуществляет полномочия собственника в пределах, предусмотренных окружными законами, в отношении имущества Ненецкого автономного округа, необходимого для обеспечения реализации полномочий Управления. 2.1.90. Обеспечивает ведение делопроизводства. 2.1.91. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления. 2.1.92. Формирует аналитические, справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2.1.93. Обеспечивает реализацию кадровой политики и кадровой работы в Управлении. 2.1.94. Направляет представления и (или) ходатайства о награждении соответствующими наградами лиц, осуществляющих деятельность в сфере ведения Управления. 2.1.95. Организует профессиональную подготовку государственных гражданских служащих и работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 2.1.96. В рамках установленной компетенции осуществляет проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и принятых нормативных правовых актов Управления. 2.1.97. В рамках установленной компетенции реализует антикоррупционную политику в установленной сфере деятельности. 2.1.98. Обеспечивает в пределах компетенции Управления защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа. 2.1.99. Организует и осуществляет в пределах компетенции Управления мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ненецкого автономного округа. 2.1.100. Участвует в пределах компетенции в разработке и реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму. 2.1.101. Осуществляет иные полномочия, если такие полномочия установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа или окружными законами. 2.2. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право: 2.2.1. Направлять запросы лицам, ответственным за предоставление информации, необходимой для реализации полномочий Управления. 2.2.2. Осуществлять подготовку предложений по совершенствованию законодательства в сфере деятельности Управления. 2.2.3. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.2.4. Представительствовать в административных органах, судах и арбитражных судах по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.2.5. Участвовать в переговорах, конференциях, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.2.6. Пользоваться иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.". 3. Положение о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением, изложить в следующей редакции: "Положение о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа (далее - Положение) в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок взаимодействия заказчиков Ненецкого автономного округа и Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление, уполномоченный орган) при осуществлении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа. 2. Настоящее Положение не применяется в случаях осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 3. Термины, используемые в настоящем Положении: уполномоченный орган - Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа; обращение - обращение заказчиков о проведении торгов (конкурса, аукциона), запроса котировок, запроса предложений, подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом; документация - конкурсная документация, документация об открытом аукционе в электронной форме, документация о закрытом аукционе, документация о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок; техническое задание - документ, прилагаемый к обращению, в котором заказчик в соответствии со статьей 33 Федерального закона осуществляет описание объекта закупки, устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; контракт - государственный контракт или иной гражданско-правовой договор; заказчики - органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, казенные учреждения Ненецкого автономного округа, иные заказчики, для которых уполномоченный орган обязан проводить процедуры отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей); ответственный исполнитель - сотрудник уполномоченного органа, которому поручена организация проверки обращения и проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4. Уполномоченный орган обеспечивает осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в следующих случаях: 1) заказчиками являются органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, не указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта; 2) заказчиками являются Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа и начальная (максимальная) цена контракта, превышает три миллиона рублей; 3) заказчиками являются Управление строительства и жилищно- коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, Комитет по информатизации Ненецкого автономного округа и начальная (максимальная) цена контракта, превышает пять миллионов рублей; 4) заказчиками являются казенные учреждения Ненецкого автономного округа, не указанные в подпункте 5 настоящего пункта, и начальная (максимальная) цена контракта, превышает три миллиона рублей; 5) заказчиками являются казенные учреждения Ненецкого автономного округа, подведомственные органам исполнительной власти Ненецкого автономного округа, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, и начальная (максимальная) цена контракта, превышает пять миллионов рублей; 6) наделение Управления в порядке, предусмотренном Федеральным законом, полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов. 5. В случаях, не указанных в пункте 4 настоящего Положения, заказчики осуществляют закупки без привлечения уполномоченного органа. Органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, не указанные в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящего Положения, вправе самостоятельно проводить процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей. Раздел II. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 6. Заказчики формируют требования к закупке (определяют начальную (максимальную) цену контракта, предмет контракта и иные условия его исполнения), разрабатывают проект контракта, в том числе с использованием типовых форм. 7. Заказчики подают в уполномоченный орган обращение о проведении торгов, запросов котировок, запроса предложений в письменной и электронной форме, с учетом сроков, необходимых для проведения процедур, указанных в настоящем Положении. 8. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса обращение должно содержать: 1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 7, 8 статьи 49, пунктами 5, 6, 9-13 части 1 статьи 50 Федерального закона; 2) предъявляемые к участникам конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса для подтверждения соответствия установленным требованиям; 3) список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех); 4) согласование уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса. 9. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого аукциона в электронной форме обращение должно содержать: 1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 1, 4, 5, 7 части 5 статьи 63, пунктами 8, 9, 10, 12 статьи 64 Федерального закона; 2) предъявляемые к участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона для подтверждения соответствия установленным требованиям; 3) список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех). 10. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытого аукциона обращение должно содержать: 1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 1, 4, 5, 7 части 5 статьи 63, пунктами 4, 5, 6, 13 статьи 87 Федерального закона; 2) предъявляемые к участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона для подтверждения соответствия установленным требованиям; 3) список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех); 4) согласование уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона. 11. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок обращение должно содержать: 1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5 статьи 42, пунктами 4, 5, 6 части 1 статьи 73 Федерального закона; 2) список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех); 3) сведения о не менее чем трех потенциальных участниках закупки, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки. 12. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений обращение должно содержать: 1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7 статьи 42, пунктом 8 части 4, пунктами 4, 7, 8, 9 части 6 статьи 83 Федерального закона; 2) предъявляемые к участникам запроса предложений требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений для подтверждения соответствия установленным требованиям; 3) список представителей для включения в комиссию (не менее трех). 13. К обращению заказчики должны приложить: 1) техническое задание, утвержденное заказчиком; 2) проект контракта, утвержденный заказчиком; 3) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, утвержденное заказчиком; 4) решение заказчика о проведении закупки, принимаемое в форме правового акта. 14. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с требованиями статей 22, 108 Федерального закона. 15. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета контракта и иных условий его исполнения, требований к участникам закупки, полноту и содержание технического задания и проекта контракта несет заказчик. 16. Поступившее в уполномоченный орган обращение регистрируется и в течение одного рабочего дня передается ответственному исполнителю для организации проверки и проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 17. Ответственный исполнитель в течение шести рабочих дней со дня поступления обращения осуществляет его проверку на предмет соответствия Федеральному закону и настоящему Положению, наличия всех обязательных документов. 18. В срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, ответственный исполнитель также осуществляет следующие виды проверок: 1) проверку проекта контракта на предмет наличия обязательных требований, соответствия типовым условиям, типовым формам; 2) проверку обоснованности предлагаемых заказчиком критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости; 3) проверку соблюдения порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 4) проверку наличия требований об энергетической эффективности товаров, работ, услуг; 5) проверку обоснованности требований, установленных к участникам закупки; 6) проверку обязательного предоставления преимуществ, предусмотренных Федеральным законом, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, а также применения национального режима при осуществлении закупок. 19. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов, срок проведения проверки приостанавливается. 20. Уполномоченный орган возвращает заказчику обращение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы. 21. При возникновении замечаний относительно обращения и (или) прилагаемых документов ответственный исполнитель уведомляет о наличии таких замечаний заказчика. 22. В течение двух рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 21 настоящего Положения, заказчик предоставляет изменения в обращение и (или) прилагаемые документы либо обоснование отсутствия нарушений требований настоящего Положения. Для урегулирования дальнейших разногласий уполномоченным органом создается комиссия, в том числе с приглашением независимых экспертов. Сроки и порядок урегулирования разногласий в таком случае определяются комиссией. Срок урегулирования разногласий без учета времени для проведения независимой экспертизы не может превышать десять рабочих дней. По итогам работы комиссии составляется протокол о результатах урегулирования разногласий. 23. В случае, если нарушения в обращении и (или) прилагаемых документах не выявлены либо урегулированы в порядке, предусмотренном в пункте 22 настоящего Положения, ответственный исполнитель в течение срока, указанного в пункте 17 настоящего Положения составляет по установленной уполномоченным органом форме заключение о результатах проведения проверок, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Положения. 24. В случае неурегулирования разногласий в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения, обращение и прилагаемые к нему документы возвращаются заказчику без исполнения. Обращение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Обращение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику. 25. В течение трех рабочих дней со дня составления заключения, указанного в пункте 23 настоящего Положения, ответственный исполнитель определяет условия проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полномочия по определению которых отнесены к компетенции уполномоченного органа. 26. В срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, ответственный исполнитель разрабатывает документацию о закупке, предоставляет ее руководителю уполномоченного органа на утверждение. К документации о закупке прилагается заключение, предусмотренное пунктом 23 настоящего Положения, а также проект правового акта о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии. В заключении, указанном в настоящем пункте, ответственный исполнитель декларирует соответствие утверждаемой уполномоченным органом части документации о закупке требованиям Федерального закона и настоящего Положения. Данное заключение утверждается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа. 27. В течение одного рабочего дня со дня представления документов, определенных в пункте 26 настоящего Положения, руководитель уполномоченного органа утверждает документацию о закупке. 28. Ответственный исполнитель не позднее одного рабочего дня со дня утверждения документации о закупке размещает ее и приложения к ней в единой информационной системе, а также обеспечивает проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения контракта, в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения. 29. В случае, если при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях. 30. Сведения о вносимых изменениях, если иное не предусмотрено в пункте 31 настоящего Положения, должны быть представлены в следующие сроки до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 1) при проведении конкурса, закрытого аукциона - не позднее чем за шесть дней; 2) при проведении открытого аукциона в электронной форме - не позднее чем за три дня; 3) при проведении запроса котировок - не позднее чем за два рабочих дня. 31. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, заказчик вправе уточнить условия закупки. Не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об уточнении условий закупки заказчик направляет данное решение в уполномоченный орган. К решению об уточнении условий закупки должны быть приложены предложения по внесению изменений в конкурсную документацию. 32. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления изменений или решения и предложения, указанных соответственно в пунктах 29, 31 настоящего Положения, принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе внесения изменений в документацию. 33. Основаниями для отказа внесения изменений в документацию являются: 1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением сроков, указанных в пункте 31 настоящего Положения; 2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона. 34. В случае поступления в уполномоченный орган от участника закупки запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом заказчику. 35. Заказчик не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа представляет ответ на запрос в уполномоченный орган. 36. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается контракт, уполномоченный орган уведомляет об этом заказчика. 37. Заказчик, в течение срока, установленного Федеральным законом, составляет проект контракта и, в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), направляет его победителю (иному лицу, с которым заключается контракт) или, если иное не предусмотрено в Федеральном законе, размещает в единой информационной системе. 38. Контроль за своевременным и качественным исполнением контракта осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица.". ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|