Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 07.09.2012 № 257-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября 2012 г. N 257-п г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.12.2013 г. N 481-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НА 2013-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п) Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить региональную программу "О мероприятиях по содействию трудоустройству отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, на 2013-2015 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа по строительству, транспорту, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Ю.Е. Тельтевский УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Ненецкого автономного округа N 257-п от 07.09.2012 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "О мероприятиях по содействию трудоустройству отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п) Паспорт региональной программы "О мероприятиях по содействию трудоустройству отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, на 2013-2015 годы" +-------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | О мероприятиях по содействию трудоустройству | | программы | отдельных категорий граждан, проживающих на | | | территории Ненецкого автономного округа, на | | | 2013-2015 годы (далее - Программа). | |----------------------+--------------------------------------------------| | Исполнители | Управление труда и социальной | | Программы | защиты населения Ненецкого автономного округа, | | | Казенное учреждение Ненецкого автономного | | | округа "Центр занятости населения". | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п) |----------------------+--------------------------------------------------| | Основание | Закон Российской Федерации от 19 апреля | | для разработки | 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в | | Программы | Российской Федерации". | |----------------------+--------------------------------------------------| | Срок и этапы | 2013-2015 годы. Реализуется в один этап. | | реализации Программы | | |----------------------+--------------------------------------------------| | Цель Программы | Создание условий роста занятости экономически | | | неактивного населения. | |----------------------+--------------------------------------------------| | Задача Программы | Содействие трудоустройству многодетных | | | родителей, родителей детей-инвалидов и | | | незанятых инвалидов. | |----------------------+--------------------------------------------------| | Основные мероприятия | Создание дополнительных рабочих мест (в том | | Программы | числе специальных) для трудоустройства | | | незанятых инвалидов, дополнительных рабочих | | | мест (в том числе надомных) для трудоустройства | | | родителей, воспитывающих детей-инвалидов, | | | многодетных родителей; | | | Стимулирование работодателей на создание новых | | | рабочих мест для трудоустройства многодетных | | | родителей, родителей детей-инвалидов и | | | незанятых инвалидов; | | | Проведение аттестации рабочих мест по условиям | | | труда на каждом создаваемом рабочем месте. | |----------------------+--------------------------------------------------| | Объемы | Общий объем финансирования составляет | | и источники | 4 306,8 тыс. рублей, в том числе: | | финансирования | - в 2013 году - 1471,8 тыс. рублей из них 1 141,8| | Программы | тыс. рублей направлены на мероприятия | | | по содействию трудоустройству инвалидов; | | | - в 2014 году - 1 205,0 тыс. рублей; | | | - в 2015 году - 1 630,0 тыс. рублей. | | | Источники финансирования | | | средства федерального бюджета - 691,8 тысяч | | | рублей, | | | средства окружного бюджета - 3 615,0 тыс. рублей.| (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п) |----------------------+--------------------------------------------------| | Показатели | Предупреждение роста безработицы и | | результативности | напряженности на рынке труда; | | Программы | Создание дополнительных рабочих мест (в том | | | числе специальных) для трудоустройства 29 | | | незанятых инвалидов; | | | Создание дополнительных рабочих мест (в том | | | числе надомных) для трудоустройства трех граждан,| | | относящихся к категории родителей, | | | воспитывающих детей-инвалидов; | | | Создание дополнительных рабочих мест (в том | | | числе надомных) для трудоустройства 30 граждан, | | | относящихся к категории многодетных родителей. | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п) |----------------------+--------------------------------------------------| | Показатели | Общая численность участников дополнительных | | эффективности | мероприятий 62 человек, в том числе: | | реализации Программы | - в 2013 году 17 человек; | | | - в 2014 году 19 человек; | | | - в 2015 году 26 человек. | | | Уровень регистрируемой безработицы к концу | | 2013 года 2,4%. | | | Коэффициент напряженности на рынке труда к концу | | | 2013 года - 1,7 | | | Уровень регистрируемой безработицы к концу 2014 | | | года 2,8%. | | | Коэффициент напряженности на рынке труда к концу | | | 2014 года - 2,3 | | | Уровень регистрируемой безработицы к концу | | | 2015 года 2,3%. | | | Коэффициент напряженности на рынке труда к | | | концу 2015 года - 1,7. | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п) +-------------------------------------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на решение проблем рационального использования трудовых ресурсов, создание условий роста занятости экономически неактивного населения, и, следовательно, на расширение занятости населения и снижение социальной напряженности на рынке труда. Программа разработана в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". На фоне ослабления кризисных явлений в экономике и снижения уровня безработицы вновь актуальной становится проблема дефицита трудовых ресурсов. В этих условиях возрастает значение рационального использования имеющихся трудовых ресурсов и интеграции в трудовую деятельность лиц, испытывающих трудности в поиске работы. В 2011 году доля инвалидов из общего числа обратившихся в КУ НАО "Центр занятости населения" (далее -центр занятости) граждан составила 2,7% (61 человек из 2266 человек), при этом 47,5% из них постоянно проживают в сельской местности, где практически отсутствуют вакантные рабочие места для инвалидов. Юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - работодатели), осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа, неохотно создают рабочие места для инвалидов, многодетных родителей и родителей, имеющих детей-инвалидов. Коэффициент эффективности трудоустройства безработных граждан, имеющих инвалидность составляет 29,5%, что в 1,6 раза ниже аналогичного показателя по общей численности безработных граждан (29,5% против 49,7% соответственно), что в первую очередь обусловлено ограничением физических возможностей инвалидов, которые действительно являются наиболее социально незащищенной категорией безработных граждан. Поиск рабочих мест для них требует более длительного и тщательного подхода. В составе безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости, инвалиды составляют 4,9%. Продолжительность периода регистрируемой безработицы у инвалидов выше, чем у других категорий, и составляет более 4,0 месяца по сравнению с 3,0 месяцами средней длительности безработицы по всей совокупности безработных граждан. Доля безработных инвалидов в составе безработных граждан, ищущих работу более года, составляет 4,5%. Дисбаланс между спросом на рабочую силу и предложением рабочих мест для инвалидов обусловлен также следующими факторами. Часто возникают противоречия между работодателями и работниками по поводу соответствия рабочего места, созданного для инвалида, профессионально-качественным характеристикам работника-инвалида. При наличии со стороны инвалидов спроса на рабочие места практически отсутствует их предложение. Очень часто отсутствие у самого инвалида мотивации к труду является основной проблемой в процессе работы с ним по его трудоустройству. В профессионально-квалификационном составе безработных инвалидов преобладают неквалифицированные рабочие (50%). Рабочие, имеющие квалификацию, составляют 32%, специалисты среднего и высшего уровня квалификации - соответственно 18% и 0,0%. Низкая конкурентоспособность инвалидов на рынке труда и малочисленный банк вакансий для данной категории граждан усложняет решение вопроса их трудоустройства. У 79% инвалидов рекомендации в индивидуальной программе реабилитации носят общий характер, и практически не способствуют их адаптации в сфере труда. Как правило, фиксируются противопоказания к тяжелому физическому труду, работе в ночные смены или рекомендуется работа по профессиям, вакансии по которым отсутствуют (лифтер, диспетчер по приему заявок по телефону, слесарь по мелкому ремонту, сторож). Однако, рекомендации специалистов органов медико-социальной экспертизы сосредоточены в основном на медицинских особенностях человека, хотя должны быть в неменьшей степени ориентированы на спрос рабочей силы, возможность предоставления практической помощи гражданину специалистами центра занятости и работодателями в трудоустройстве, переобучении либо в выборе наиболее оптимальных вариантов технических средств, облегчающих труд инвалидов. За шесть месяцев 2012 года из 33 обратившихся инвалидов 9 были трудоустроены, к профессиональному обучению приступил 1 инвалид, имеющий показания к труду. Услуги по профессиональной ориентации получили 15 инвалидов, по психологической поддержке получили 7 инвалидов, 7 человек приняли участие в программах социальной адаптации для длительно безработных граждан "Клуб ищущих работу". На 1 июля 2012 года на учете в центре занятости состоят 24 многодетных родителя, причем все они проживают в сельской местности. За период 2012 года 8 граждан указанной категории были временно трудоустроены, как испытывающие трудности с выплатой материальной поддержки в соответствии с ведомственной целевой программой "Содействие занятости населения Ненецкого автономного округа на 2012 год". Среди городского населения безработные граждане, воспитывающие детей-инвалидов, а также многодетные родители отсутствуют. Основными проблемами при содействии в трудоустройстве многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, являются дефицит мест в детских садах или невозможность организации социального ухода за детьми в период занятости матери, слабое развитие института надомного труда, отсутствие профессионального образования у родителей либо длительный перерыв в профессиональной деятельности. Вместе с тем, нередки случаи проявления отдельными родителями элементов социального иждивенчества и потребительства, готовности и в дальнейшем существовать на социальные пособия. Необходимо отметить, что для эффективной реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей требуется активное участие окружных и муниципальных учреждений. Финансирование мероприятий по содействию занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется в Ненецком автономном округе в 2012 году согласно региональной программе "О мероприятиях по содействию трудоустройству отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, на 2012 год" за счет средств федерального бюджета в размере 95% и средств окружного бюджета в размере 5%. Размер возмещения работодателю затрат на создание и оснащение рабочего места (приобретение, монтаж и установку оборудования) составляет от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей за одно рабочее место. Вместе с тем, во исполнение протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В. В. Путина от 27 апреля 2012 г. N ВП-П12-17пр и с учетом рекомендаций, определенных протоколом заседания Координационного совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе от 29 июня 2012г. необходимо предусмотреть в бюджете Ненецкого автономного округа средства на финансирование в 2013-2015 годах мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей с учетом необходимости создания специально оборудованных (оснащенных) рабочих мест. В свою очередь это предполагает создание особых условий, форм и методов работы, способствующих расширению предложения рабочей силы на рынке труда, в том числе за счет развития гибких форм занятости, ориентированных на стимулирование использования трудового потенциала работников, в том числе инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, а также за счет совершенствования механизма квотирования рабочих мест для инвалидов и внедрения механизма стимулирования работодателей к приему на работу граждан, имеющих ограничения к трудовой деятельности, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, реализацию их прав на защиту от безработицы. Для достижения поставленных целей и решения обозначенных выше проблем на рынке труда Ненецкого автономного округа необходимы взаимодействие и согласованность действий всех заинтересованных сторон, в том числе органов исполнительной власти, местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и работодателей. Инструментом улучшения взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур и ведомств к улучшению ситуации на рынке труда является Программа. II. Цели, задачи, сроки реализации Программы, целевые показатели Государственная политика, проводимая в Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов, их образования, занятости, направлена на обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, в том числе права на труд. Вместе с тем, трудоустройство инвалидов осложнено тем, что для осуществления трудовых функций требуется организация работодателем дополнительных рабочих мест (в том числе специальных), включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения рабочего места и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. Однако, многие работодатели, способные принять на работу инвалидов, особенно в сфере малого предпринимательства, испытывают потребность в дополнительных инвестициях на оборудование (оснащение) специальных рабочих мест. Помимо инвалидов, к категориям граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке государства, относятся также родители, воспитывающие детей-инвалидов и многодетные родители. Их трудоустройство зачастую осложнено невозможностью совмещать работу и воспитание ребенка (детей), ребенка-инвалида, нуждающихся в постоянном уходе. Целью настоящей Программы является создание условий роста занятости экономически неактивного населения. Достижение цели предполагает решение следующей задачи -содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей детей-инвалидов и незанятых инвалидов. Для решения вопросов стимулирования работодателей в приеме на работу инвалидов и создания для них рабочих мест (в том числе специальных), а также расширения возможностей трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей наиболее эффективным и целесообразным является увеличение размера возмещения работодателю затрат на создание и оснащение рабочего места (приобретение, монтаж и установку оборудования) до 70,0 тыс. рублей на одно рабочее место с учетом возмещения расходов на аттестацию по условиям труда каждого рабочего места. Показателями Программы являются: ---------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель в годовом исчислении | Всего | 2013 | 2014 | 2015 | |--------------------------------------------------------+--------+------+------+------| | Создание специализированных рабочих мест, в том числе: | 62 | 17 | 19 | 26 | |--------------------------------------------------------+--------+------+------+------| | для незанятых инвалидов | 29 | 11 | 8 | 10 | |--------------------------------------------------------+--------+------+------+------| | для многодетных родителей | 30 | 5 | 10 | 15 | |--------------------------------------------------------+--------+------+------+------| | для родителей, воспитывающих | | | | | |--------------------------------------------------------+--------+------+------+------| | детей-инвалидов | 3 | 1 | 1 | 1 | ---------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п) В качестве целевых индикаторов Программы предусматриваются количественные показатели по видам программных мероприятий (представлены в Приложении N 1 к Программе). Целевые индикаторы Программы подлежат корректировке в зависимости от изменения ситуации на рынке труда округа и объемов выделенных средств на мероприятия Программы. Программа реализуется в один этап. III. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий приведен в Приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Механизм реализации Программы Реализация Программы и использование средств федерального бюджета, выделяемых на ее реализацию, осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Федеральной службой по труду и занятости и Администрацией Ненецкого автономного округа. Средства бюджета Ненецкого автономного округа направляются на финансирование расходов по следующим направлениям мероприятий Программы: 1) содействие трудоустройству незанятых инвалидов - на возмещение затрат работодателю на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида; 2) содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей - на возмещение работодателям затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; 3) возмещение работодателям затрат на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда каждого создаваемого рабочего места. Перечень работодателей, готовых оказать содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей- инвалидов и незанятых инвалидов устанавливается Администрацией Ненецкого автономного округа. Предоставление и расходование финансовых средств на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов и незанятых инвалидов, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа. Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа вправе вносить предложения о внесении изменений в Программу. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п) V. Финансирование мероприятий Программы Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства окружного бюджета. В соответствии с частью 2 пункта 1.1. статьи 22Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"субъекты Российской Федерации вправе предусматривать в бюджетах субъектов Российской Федерации средства на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения. Общий объем финансирования Программы составит 4 306,8 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п): - в 2013 году 1471,8 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п); - в 2014 году 1205,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п); - в 2015 году 1630, 0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п). В случае принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, финансирование мероприятий будет осуществляться также за счет субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета. Объем финансирования по Программе приведен в Приложении N 1. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать: - предупреждению роста безработицы и напряженности на рынке труда; - повышению уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда отдельных категорий граждан, нуждающихся в дополнительных мерах поддержки на рынке труда. Для этого будет обеспечено: - создание условий для вовлечения в трудовую деятельность инвалидов; - расширение использования гибких форм занятости для категорий граждан, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности, родителей, имеющих детей-инвалидов, многодетных родителей; - разработка и реализация мер, направленных на экономическое стимулирование работодателей в приеме на работу граждан, испытывающих трудности в устройстве на работу; - создание безопасных условий труда на вновь созданных рабочих местах посредством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Реализация мероприятий Программы позволит создать дополнительные рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства 24 незанятых инвалидов, (в том числе надомные) для трудоустройства 3 граждан, относящихся к категории родителей, воспитывающих детей- инвалидов и 30 граждан, относящихся к категории многодетных родителей. VII. Контроль за ходом реализации Программы Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа. Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа осуществляет: (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п): - обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и окружного бюджета; - подготовку информации и отчетов о выполнении Программы; - контроль за своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы. Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа: (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п): ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчет о расходах на реализацию Программы по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к региональной программе "О мероприятиях по содействию трудоустройству отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2013 г. N 70-п) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий региональной программы "О мероприятиях по содействию трудоустройству отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, на 2013-2015 годы" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Источники | Объемы финансирования (тыс. | | | финансирования | руб.) | | | |-----------------------------------| | | | всего | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | год | год | год | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | 1. Формирование перечня организаций (предприятий) для | не требует | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | организации создания специализированных рабочих мест | дополнительного | | | | | | | финансирования | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | 2. Содействие трудоустройству и создание специализированных | всего по | 2 618,2 | 908,2 | 730,00 | 980,00 | | рабочих мест, в том числе: | программе | | | | | | |-----------------+---------+-------+--------+--------| | | федеральный | 691,8 | 691,8 | 0,00 | 0,00 | | | бюджет | | | | | | |-----------------+---------+-------+--------+--------| | | окружной бюджет | 1 926,4 | 216,4 | 730,00 | 980,00 | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | - предоставление финансовых средств работодателям в целях | всего по | 1 628,2 | 728,2 | 400,00 | 500,00 | | возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку | программе | | | | | | оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том | | | | | | | числе специального)для трудоустройства незанятых инвалидов в | | | | | | | размере, составляющем не более 66 200 рублей на одно рабочее |-----------------+---------+-------+--------+--------| | место; | федеральный | 691,8 | 691,8 | 0,00 | 0,00 | | | бюджет | | | | | | |-----------------+---------+-------+--------+--------| | | окружной бюджет | 936,4 | 36,41 | 400,00 | 500,00 | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | - предоставление финансовых средств работодателям в целях | всего по | 900,00 | 150,00| 300,00 | 450,00 | | возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку | программе | | | | | | оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том |-----------------+---------+-------+--------+--------| | числе надомного) для многодетных родителей в размере, | федеральный | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | составляющем не более 30 000 рублей на одно рабочее место | бюджет | | | | | | |-----------------+---------+-------+--------+--------| | | окружной бюджет | 900,00 | 150,00| 300,00 | 450,00 | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | - предоставление финансовых средств работодателям в целях | всего по | 90,00 | 30,00 | 30,00 | 30,00 | | возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку | программе | | | | | | оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том |-----------------+---------+-------+--------+--------| | числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов в | федеральный | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | размере составляющем не более 30 000 рублей на одно рабочее место| бюджет | | | | | | |-----------------+---------+-------+--------+--------| | | окружной бюджет | 90,00 | 30,00 | 30,00 | 30,00 | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | 3. Стимулирование работодателей | всего по | 1378,6 | 478,6 | 380,00 | 520,00 | | | программе | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | - увеличение размера финансовых средств, представляемых | окружной бюджет | 580,00 | 220,00| 160,00 | 200,00 | | работодателям, в целях возмещения затрат на приобретение, | | | | | | | монтаж и установку оборудования для дооснащения | | | | | | | дополнительного рабочего места (в том числе специального) для | | | | | | | трудоустройства незанятых инвалидов в размере, составляющем | | | | | | | не более 20 000 рублей на одно рабочее место; | | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | - увеличение размера финансовых средств, представляемых | окружной бюджет | 600,00 | 100,00| 200,00 | 300,00 | | работодателям, в целях возмещения затрат на приобретение, | | | | | | | монтаж и установку оборудования для дооснащения | | | | | | | дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для | | | | | | | многодетных родителей в размере, составляющем не более 20 | | | | | | | 000 рублей на одно рабочее место; | | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | - увеличение размера финансовых средств, представляемых | окружной бюджет | 60,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | | работодателям, в целях возмещения затрат на приобретение, | | | | | | | монтаж и установку оборудования для дооснащения | | | | | | | дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для | | | | | | | родителей, воспитывающих детей инвалидов в размере, | | | | | | | составляющем не более 20 000 рублей на одно рабочее место. | | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | - возмещение затрат работодателям в части заработной платы в III | окружной бюджет | 138,6 | 138,6 | 0,00 | 0,00 | | квартале 2013 года для трудоустройства незанятых инвалидов в | | | | | | | размере, составляющем не более 12 600 рублей на одного человека | | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | 4. Возмещение работодателям затрат на проведение аттестации | всего по | 310,00 | 85,00 | 95,00 | 130,00 | |рабочих мест по условиям труда на каждом создаваемом рабочем месте| программе | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | - для незанятых инвалидов, | окружной бюджет | 145,00 | 55,00 | 40,00 | 50,00 | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | - для многодетных родителей, | окружной бюджет | 150,00 | 25,00 | 50,00 | 75,00 | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | - для родителей, воспитывающих детей инвалидов. | окружной бюджет | 15,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | Итого по всем | всего по | 4 306,8 | 1471,8|1 205,00|1 630,00| | мероприятиям в том числе: | программе | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | | федеральный | 691,8 | 691,8 | 0,00 | 0,00 | | | бюджет | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------------+---------+-------+--------+--------| | | окружной бюджет | 3 615,00| 780,00|1 205,00|1 630,00| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|