Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 № 166-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 октября 2008 г. N 166-п г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.04.2014 г. N 143-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2015 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 24.11.2008 г. N 209-п; от 12.02.2009 г. N 14-п; от 09.07.2009 г. N 126-п; от 06.10.2009 г. N 192-п; от 16.10.2009 г. N 203-п; от 15.12.2009 г. N 232-п; от 17.12.2009 г. N 235-п; от 28.12.2009 г. N 245-п; от 17.02.2010 г. N 11-п; от 03.06.2010 г. N 92-п; от 16.07.2010 г. N 135-п; от 28.09.2010 г. N 187-п; от 22.10.2010 г. N 212-п; от 10.12.2010 г. N 248-п; от 21.12.2010 г. N 260-п; от 30.05.2011 г. N 85-п; от 12.07.2011 г. N 137-п; от 16.09.2011 г. N 209-п; от 23.01.2012 г. N 3-п; от 05.03.2012 г. N 49-п; от 08.06.2012 г. N 148-п; от 27.09.2012 г. N 275-п; от 26.11.2012 г. N 358-п; от 14.03.2013 г. N 92-п; от 29.05.2013 г. N 188-п; от 13.06.2013 г. N 228-п; от 28.06.2013 г. N 271-п; от 12.12.2013 г. N 455-п) В соответствии с распоряжением администрации НАО от 24 сентября 2008 года N 237-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2008 - 2012 годы" администрация Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2009-2015 годы". (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 г. N 275-п). 2. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования. Глава администрации Ненецкого автономного округа В.Н.ПОТАПЕНКО Утверждена постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 N 166-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2015 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 24.11.2008 г. N 209-п; от 12.02.2009 г. N 14-п; от 09.07.2009 г. N 126-п; от 06.10.2009 г. N 192-п; от 16.10.2009 г. N 203-п; от 15.12.2009 г. N 232-п; от 17.12.2009 г. N 235-п; от 28.12.2009 г. N 245-п; от 17.02.2010 г. N 11-п; от 03.06.2010 г. N 92-п; от 16.07.2010 г. N 135-п; от 28.09.2010 г. N 187-п; от 22.10.2010 г. N 212-п; от 10.12.2010 г. N 248-п; от 21.12.2010 г. N 260-п; от 30.05.2011 г. N 85-п; от 12.07.2011 г. N 137-п; от 16.09.2011 г. N 209-п; от 23.01.2012 г. N 3-п; от 05.03.2012 г. N 49-п; от 08.06.2012 г. N 148-п; от 27.09.2012 г. N 275-п; от 26.11.2012 г. N 358-п; от 14.03.2013 г. N 92-п; от 29.05.2013 г. N 188-п; от 13.06.2013 г. N 228-п; от 28.06.2013 г. N 271-п; от 12.12.2013 г. N 455-п) Паспорт долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2009-2015 годы" +-----------------------+-------------------------------------------------| |Наименование Программы |Долгосрочная целевая программа "Социальное | | |развитие села на территории Ненецкого автономного| | |округа на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Основание для |Распоряжение администрации Ненецкого автономного | |разработки Программы |округа от 24 сентября 2008 года N 237-р | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Государственный |Управление строительства и жилищно-коммунального | |заказчик - координатор |хозяйства Ненецкого автономного округа | |Программы | | (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 09.07.2009 г. N 126-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Государственные |Управление строительства и жилищно-коммунального | |заказчики Программы |хозяйства Ненецкого автономного округа, | | |Управление по делам коренных малочисленных | | |народов Севера и традиционным видам деятельности | | |Ненецкого автономного округа; | | |Управление финансов и экономического развития | | |Ненецкого автономного округа; | | |Управление здравоохранения и социальной защиты | | |населения Ненецкого автономного округа | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Цель Программы |Основными целями Программы являются: | | |повышение уровня и качества жизни сельского | | |населения на основе повышения уровня развития | | |социальной инфраструктуры и инженерного | | |обустройства населенных пунктов, расположенных в | | |сельской местности; | | |сокращение разрыва в уровне обеспеченности | | |объектами социальной и инженерной инфраструктуры | | |между городом и селом, создание основ для | | |повышения престижности проживания в сельской | | |местности | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Задачи Программы |- оказание помощи муниципальному образованию на | | |организацию предоставления общедоступного и | | |бесплатного начального общего, основного общего, | | |среднего (полного) общего образования и | | |общедоступного бесплатного дошкольного | | |образования; | | |- оказание помощи муниципальному образованию на | | |организацию оказания первичной медико-санитарной | | |помощи; | | |- оказание помощи муниципальному образованию на | | |организацию электро-, газо- и теплоснабжения; | | |- улучшение жилищных условий граждан, проживающих| | |в сельской местности, и обеспечение доступным | | |жильем молодых семей и молодых специалистов | | |на селе(софинансирование в рамках ФЦП "Социальное| | |развитие села до 2013 года") ; | | |- Оказание помощи муниципальному образованию по | | |осуществлению дорожной деятельности в отношении| | |автомобильных дорог местного значения; | | |- оказание помощи муниципальному образованию | | | на обеспечение условий для развития | | | физической культуры и массового спорта; | | |- оказание помощи муниципальному образованию | | | на организацию предупреждения и ликвидации | | | последствий чрезвычайных ситуаций; | | |- осуществление дорожной деятельности, в части| | | строительства автомобильной дороги | | | межмуниципального значения; | | |- Оказание помощи муниципальному образованию на | | | организацию благоустройства территории в | | | сельских населенных пунктах; | | |- организация оказания медицинской помощи на селе| | |- оказание помощи муниципальному образованию | | | на организацию подготовки документов | | | территориального планирования муниципального | | | образования в соответствии с требованиями | | | законодательства Российской Федерации; | | |- оказание помощи муниципальному образованию на | | | создание условий для предоставления транспортных| | | услуг населению в части воздушных перевозок | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Целевые показатели |- улучшение условий при обучении детей в школьных| |Программы |и дошкольных учреждениях; | | |- улучшение условий при оказании первичной | | |медико-санитарной помощи; | абзац;(Утратил силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 г. N 275-п); | | |- улучшение жилищных условий граждан; | | |- Строительство и улучшение состояния | | |автомобильных дорог местного значения в сельских | | |населённых пунктах; | | |- обеспечение условий для развития физической | | | культуры и массового спорта; | | |- строительство автомобильной дороги | | | межмуниципального значения | | |- создание/обеспечение условий для предоставления| | | транспортных услуг населению в части воздушных | | | перевозок | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Сроки и этапы |Программа реализуется в сроки с 2009 года по | |реализации Программы |2015 год в два этапа: | | | первый этап - 2009-2013 годы; | | | второй этап - 2014-2015 годы. | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 г. N 275-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Перечень основных |- предоставление субсидий бюджету муниципального | |мероприятий Программы |образования "Муниципальный район "Заполярный | | |район" для софинансирования расходных | | |обязательств муниципального района и поселений, | | |входящих в состав муниципального района, | | |возникающих при выполнении полномочий органов | | |местного самоуправления по вопросам местного | | |значения; | | |- улучшение жилищных условий граждан,проживающих | | |в сельской местности,и обеспечение доступным | | |жильем молодых семей и молодых специалистов на | | |селе (софинансирование в рамках ФЦП "Социальное | | |развитие села до 2013 года"); | | |- разработка концепции развития энергетического | | |комплекса Ненецкого автономного округа и | | |повышения энергоэффективности региональной | | |экономики, включая энергоэффективность жилищно-| | |коммунального хозяйства в поселениях округа; | | |- строительство ЛЭП Нарьян-Мар - Красное | | | с разработкой ПСД | | |- строительство автомобильной дороги | | |межмуниципального значения Нарьян-Мар - Тельвиска| | |- организация оказания медицинской помощи на селе| (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 16.09.2011 г. N 209-п; от 23.01.2012 г. N 3-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования - 2 906 294,1 тыс. | |финансирования |рублей, из них: | |Программы |средства окружного бюджета - 2 884 417,2 тыс. руб| | |средства муниципального образования | | |"Муниципальный район "Заполярный район" - | | |21 876,9 тыс. рублей. | | | В том числе: | | |Объем финансирования первого этапа - 2 561 477,2 | | |тыс. рублей, том числе: | | | 2009 г. - 399 893,6 тыс.рублей, | | | 2010 г. - 670 568,0 тыс. рублей, | | | 2011 г. - 484 780,4 тыс. рублей, | | | 2012 г. - 385 338,7 тыс. рублей, | | | 2013 г. - 620 896,7 тыс. рублей. | | | Из них средства окружного бюджета - 2 539 600,3 | | | тыс. рублей, в том числе: | | | 2009 г. - 395 949,2 тыс. рублей, | | | 2010 г. - 663 930,0 тыс. рублей, | | | 2011 г. - 480 009,4 тыс. рублей, | | | 2012 г. - 382 145,9 тыс. рублей, | | | 2013 г. - 617 565,9 тыс. рублей. | | | Из них средства муниципального образования | | |"Муниципальный район "Заполярный район" - | | | 21 876,9 тыс. рублей, в том числе: | | | 2009 г. - 3 944,4 тыс. рублей, | | | 2010 г. - 6 638,0 тыс. рублей, | | | 2011 г. - 4 771,0 тыс.рублей, | | | 2012 г. - 3 192,8 тыс. рублей | | | 2013 г. - 3 330,8 тыс. рублей. | | | Объем финансирования второго этапа - 344 816,9 | | | тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 г. - 201 076,3 тыс. рублей, | | | 2015 г. - 143 740,6 тыс. рублей. | | | Из них средства окружного бюджета - 344 816,9 | | |тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 г. - 201 076,3 тыс. рублей, | | | 2015 г. - 143 740,6 тыс. рублей. | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.12.2013 г. N 455-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |Результаты реализации Программы: | |результаты реализации |- улучшение условий при обучении в школьных и | |Программы и показатели |дошкольных учреждениях на селе для 1496 детей; | |социально-экономической|- улучшение условий при оказании первичной | |эффективности Программы|медико-санитарной помощи на селе для 4000 | | |человек; | | |- на основе строительства и реконструкции ЛЭП, | | |приобретения и установки электростанций и | | |дизель-генераторов повышение качества | | |потребляемой на селе электроэнергии и сокращение | | |потери энергоресурсов на 15%; | абзац;(Утратил силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 г. N 275-п) абзац;(Утратил силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 г. N 275-п) | |- улучшение жилищных условий не менее 12 сельским| | |семьям, в том числе молодым семьям и молодым | | |специалистам; | | |- строительство и улучшение состояния | | |автомобильных дорог местного значения в сельских| | | населённых пунктах | | |- привлечь к регулярным занятиям физической | | | культурой и спортом около 500 человек | | |- строительство автомобильной дороги | | |межмуниципального значения | | |-создание условий для предоставления транспортных| | | услуг населению в части воздушных перевозок, | | | осуществление ремонта взлетно-посадочных | | | площадок в четырех населенных пунктах Ненецкого | | | автономного округа | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Система организации |Контроль за реализацией Программы осуществляется | |контроля за исполнением|государственным заказчиком - координатором | |Программы |Программы, Администрацией Ненецкого автономного | | |округа | (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 09.07.2009 г. N 126-п) +-----------------------+-------------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе. Сельская территория - сложная социально-экономическая система общества, и стратегия ее развития выходит за рамки производства. Ход аграрных преобразований во многом определяется состоянием и перспективами решения проблем социального развития села и инженерного обустройства сельских территорий. В последние десятилетия в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового состояния отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. В результате этого происходит отток молодежи из сельской местности. Для реализации в сельской местности принципа общедоступности образования, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения необходима реструктуризация сети образовательных учреждений в сельской местности с учетом демографических факторов и изменений в системе расселения, создание гибких форм дошкольного образования, строительство новых современных школ и детсадов, создание условий для более полного удовлетворения потребностей образовательных учреждений в квалифицированных кадрах. В настоящее время в округе функционируют 40 общеобразовательных школ, включая школы-сады, в том числе на селе - 31, или 77,5% от их общего количества. Из 38 дошкольных учреждений, функционирующих в округе, 28 расположены в сельской местности. В некоторых школах состав и площади помещений не соответствуют требованиям санитарных правил, образовательный процесс осуществляется в приспособленных помещениях, отсутствуют такие обязательные для учебного процесса объекты инфраструктуры школы, как мастерские, спортивный и актовый залы, столовая, нет холодного и горячего водоснабжения, канализации, учебные помещения не изолированы от учебно-производственных мастерских и спортивного зала. Детские дошкольные учреждения расположены либо в приспособленных зданиях, либо в зданиях, имеющих полный износ. Отсутствует канализация, горячее и холодное водоснабжение, нарушены требования к воздушно-тепловому режиму, нет спортивного и музыкального залов, отдельных спален, методического кабинета, медицинского изолятора; из-за дефицита свободных площадей нет возможности оборудовать игровые комнаты для проведения подвижных игр, перевод дошкольных групп в групповые ячейки для детей ясельного возраста допускается без переоборудования санузлов, нет помещений для хранения продуктов питания, инвентаря, наглядных пособий, помещения кухни не соответствуют санитарным требованиям. В этой связи на период действия Программы (2009-2015 годы) ставится задача оказания финансовой поддержки муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" по выполнению им полномочий по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 г. N 275-п) Амбулатории по предоставлению первичной медико-санитарной помощи в некоторых сельских населенных пунктах находятся в аварийном состоянии и не соответствуют требованиям, предъявляемым к лечебным учреждениям по содержанию, количеству и размещению помещений. Доставка больных в окружную больницу из многих населенных пунктов крайне затруднительна и возможна исключительно воздушным транспортом, а пропускная способность сельских амбулаторий снизилась практически в два раза. Строительство амбулаторий позволит лицензировать лечебно-профилактические учреждения на вид медицинской деятельности, увеличить их пропускную способность и улучшить качество медицинского обслуживания населения как постоянно проживающих жителей, так и кочующих оленеводческих бригад. Во многих населенных пунктах округа отсутствуют физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения. Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" не имеет возможности осуществить строительство амбулаторий и физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений за счет средств муниципального бюджета, поэтому задача Программы - предоставить им финансовую помощь на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.02.2009 г. N 14-п). Обострилась проблема электроснабжения сельских населенных пунктов. Общая протяженность электрических сетей в сельской местности Ненецкого автономного округа составляет 347,75 км. Значительное количество воздушных линий электропередач находится в неудовлетворительном для эксплуатации состоянии и требует ремонта и замены более чем в 50% населенных пунктов округа. Сверхнормативный износ сельских электрических сетей приводит к увеличению потерь электроэнергии и перерывов в электрообеспечении потребителей. Генерирующее оборудование для электроснабжения более чем в половине населенных пунктов не оптимизировано, налицо либо избыток, либо недостаток выходной мощности существующих дизель-генераторов. Средний износ оборудования составляет около 55%. Необходима модернизация, оптимизация мощностей и обновление существующего парка дизель-генераторов. Общая протяженность теплосетей составляет 40,8 км. Износ отдельных участков теплоснабжения составляет до 90 - 100%. Потери тепла в теплосетях составляют до 30%. Ветхое состояние тепловых сетей может стать в последующем причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.В рамках концепции будут определены пути и сроки решения существующих проблем в энергетическом комплексе округа, включая проблему энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства в поселениях округа, обоснована целесообразность их решения программно- целевым методом, сформулированы экономически обоснованные предложения в виде конкретных мероприятий, дана предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 15.12.2009 г. N 232-п). Для повышения уровня газификации в сельской местности необходимо осуществить строительство газовых сетей. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12.02.2009 г. N 14-п). Уровень износа коммунальной инфраструктуры составляет: - котельного оборудования - 52%; - холодного водоснабжения - 44%; - горячего водоснабжения - 45%; - теплоснабжения - 39%; - водоотведения - 56%; - электроснабжения - 42%. Во многих сельских населённых пунктах округа дороги либо вообще отсутствуют, либо находятся в плохом техническом состоянии и требуют реконструкции. В рамках Программы предусматривается оказание финансовой помощи Муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" на осуществление полномочий муниципального района и сельских поселений по организации электро-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения,благоустройства территории,дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах, находящихся на территории муниципального района. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 24.11.2008 г. N 209-п; от 12.02.2009 г. N 14-п; от 16.07.2010 г. N 135-п; от 12.07.2011 г. N 137-п). Граждане, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, проживающие на селе и работающие в органах АПК или социальной сферы, нуждаются в жилье и не имеют достаточных собственных накоплений, чтобы осуществить его строительство или приобретение самостоятельно. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 16.07.2010 г. N 135-п) Себестоимость производства электроэнергии сельскими электростанциями, работающими на дизельном топливе, очень высока, что обусловлено низкими объемами производства, высокими ценами на топливо и его поставку. Стоимость производства электроэнергии в сельских поселениях колеблется от 8,54 руб./кВтч до 45,99 руб./кВтч. Убытки от реализации электроэнергии жителям сельской местности возмещаются за счет бюджетных средств. В целях снижения расходов, связанных с выработкой и реализацией электроэнергии в сельской местности, и во исполнение поручений Президента Российской Федерации, данных им на расширенном заседании президиума Государственного совета Российской Федерации от 2 июля 2009 года, о повышении энергетической эффективности региональной экономики, снижении энергетических издержек предприятий малого и среднего бизнеса, сокращении энергетических издержек в бюджетном секторе экономики, Программой предусматривается разработка концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышение энергоэффективности региональной экономики. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 16.10.2009 г. N 203-п; от 15.12.2009 г. N 232-п). Для эксплуатации взлетно-посадочных площадок в некоторых населенных пунктах Ненецкого автономного округа необходимо создать условия для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок, в том числе предусмотреть выполнение работ по ремонту объектов, замене и укомплектованию взлетно-посадочных площадок метеоприборами, оборудованием для организации пассажирских перевозок, установке светосигнального посадочного оборудования и независимых источников электроэнергии, отсутствие которых значительно ограничивает полеты в ночное время. В связи с отсутствием в некоторых населенных пунктах Ненецкого автономного округа зданий аэровокзалов имеется необходимость разработки типовой проектной документации для дальнейшего ее применения. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п). II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Программа разработана для достижения следующих целей: - повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; - сокращение разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности. Решение проблемы социального развития села Ненецкого автономного округа является важной составной частью процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, становлению и развитию местного самоуправления, повышению благосостояния сельского населения. При этом программные мероприятия направлены на решение следующих задач: - оказание помощи муниципальному образованию на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования; - оказание помощи муниципальному образованию на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в 2009-2011 годах; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 16.09.2011 г. N 209-п); - оказание помощи муниципальному образованию на организацию электро-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения,благоустройства территории, строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах, создание условий для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п); - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (софинансирование в рамках ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года"); (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 16.07.2010 г. N 135-п; от 23.01.2012 г. N 3-п); - оказание помощи муниципальному образованию на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12.02.2009 г. N 14-п); - разработка концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики, включая энергоэффективность жилищно- коммунального хозяйства в поселениях округа; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.10.2009 г. N 203-п); - оказание помощи муниципальному образованию на организацию предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.07.2010 г. N 135-п); - осуществление дорожной деятельности в части строительства автомобильной дороги межмуниципального значения. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2011 г. N 85-п); - организация оказания медицинской помощи на селе. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.09.2011 г. N 209-п); - оказание помощи муниципальному образованию на организацию подготовки документов территориального планирования муниципального образования в соответствии с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п). Программа реализуется в сроки с 2009 года по 2015 год в два этапа: первый этап - 2009-2013 годы; второй этап - 2014-2015 годы. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 г. N 275-п). III. Перечень программных мероприятий В рамках Программы планируется предоставление субсидий муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" на выполнение его полномочий в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, оказания первичной медико-санитарной помощи в 2009-2011 годах, обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, благоустройства территории, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, создания условий для предоставления транспортных услуг населению, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Данная Программа предусматривает софинансирование мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе в рамках Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года". (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п). Мероприятия по разработке концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики и строительство ЛЭП Нарьян-Мар - Красное с разработкой ПСД, включая энергоэффективность жилищно-коммунального хозяйства в поселениях округа, осуществляются Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 16.10.2009 г. N 203-п; от 22.10.2010 г. N 212-п; от 10.12.2010 г. N 248-п). Мероприятия по строительству автомобильной дороги г. Нарьян-Мар - с. Тельвиска с подготовкой проектной документации, участковой больницы на 10 коек с разработкой проектно-сметной документации (далее - ПСД) в п. Хорей-Вер, фельдшерско-акушерского пункта (далее - ФАП) в с. Шойна с разработкой ПСД, ФАП в п. Варнек с разработкой проектной документации, ФАП в д. Пылемец с привязкой проектной документации, ФАП в п. Бугрино с разработкой проектной документации, разработке предпроектной документации на строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения с. Несь - г. Мезень на участке Несь - граница Ненецкого автономного округа, разработке предпроектной документации на строительство автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения г. Нарьян-Мар - д. Тошвиска, подготовке участка строительства с устройством наружных инженерных сетей и благоустройством территории объекта "Амбулатория в п. Красное Ненецкого автономного округа" осуществляются исполнителем - казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Централизованный стройзаказчик". (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 13.06.2013 г. N 228-п; от 12.12.2013 г. N 455-п). Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы представлены в таблице 1. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 16.10.2009 г. N 203-п). Таблица 1 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия Программы | Государственный | Источник | Объемы финансирования (тыс. руб.) | | | заказчик/исполнитель | финансиро- |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | вания | Всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Предоставление субсидий | Управление | Окружной | 2 128 517,1 | 390 496,2 | 657 166,6 | 435 024,4 | 316 084,2 | 329 745,7 | 0,0 | 0,0 | | муниципальному образованию | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | "Муниципальный район | жилищно- | | | | | | | | | | | "Заполярный район" | коммунального | | | | | | | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | | |-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | Управление финансов и | Окружной | 37 300,0 | 0,0 | 0,0 | 37 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | экономического | бюджет | | | | | | | | | | | развития Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Предоставление субсидий | Управление по делам | Окружной | 3 953,0 | 3 953,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | муниципальному образованию | коренных | бюджет | | | | | | | | | | "Муниципальный район | малочисленных народов | | | | | | | | | | | "Заполярный район" на | Севера и традиционным | | | | | | | | | | | улучшение жилищных условий | видам деятельности | | | | | | | | | | | граждан, проживающих в | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | сельской местности, в том числе | округа | | | | | | | | | | | молодых семей и молодых |-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | специалистов, в целях реализации | Управление | Окружной | 3 733,0 | 0,0 | 0,0 | 3 733,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | федеральной целевой программы | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | "Социальное развитие села до | жилищно- | | | | | | | | | | | 2013 года" | коммунального | | | | | | | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Социальные выплаты на | Управление | Окружной | 15 392,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 298,6 | 13 093,6 | 0,0 | 0,0 | | улучшение жилищных условий | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | граждан, проживающих в | жилищно- | | | | | | | | | | | сельской местности, в том числе | коммунального | | | | | | | | | | | молодых семей и молодых | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | специалистов, в целях | автономного округа | | | | | | | | | | | софинансирования ФЦП | | | | | | | | | | | | "Социальное развитие села до | | | | | | | | | | | | 2013 года" | | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Разработка концепции развития | Управление | Окружной | 5 000,0 | 1 500,0 | 3 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | энергетического комплекса | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | Ненецкого автономного округа и | жилищно- | | | | | | | | | | | повышения энергоэффективности | коммунального | | | | | | | | | | | региональной экономики | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Строительство ЛЭП Нарьян-Мар - | Управление | Окружной | 3 263,4 | 0,0 | 3 263,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | Красное с разработкой ПСД | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Строительство автомобильной | Управление | Окружной | 560 915,2 | 0,0 | 0,0 | 3 952,0 | 13 222,6 | 200 000,0 | 200 000,0 | 143 740,6 | | дороги Нарьян-Мар - Тельвиска с | строительства и | бюджет | в т. ч. | | | | | | | | | подготовкой проектной | жилищно- | | I этап: | | | | | | | | | документации | коммунального | | 217 174,6 | | | | | | | | | | хозяйства Ненецкого | | II этап: | | | | | | | | | | автономного округа | | 343 740,6 | | | | | | | | | | Казенное учреждение | | | | | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | "Централизованный | | | | | | | | | | | | стройзаказчик" | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Строительство ФАП в с. Шойна с | Управление | Окружной | 591,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 591,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | разработкой ПСД | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | Казенное учреждение | | | | | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | "Централизованный | | | | | | | | | | | | стройзаказчик" | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Строительство участковой | Управление | Окружной | 101 459,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 49 949,0 | 51 510,4 | 0,0 | 0,0 | | больницы на 10 коек с | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | разработкой ПСД в п. Хорей-Вер | жилищно- | | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | Казенное учреждение | | | | | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | "Централизованный | | | | | | | | | | | | стройзаказчик" | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Автомобильная дорога общего | Управление | Окружной | 826,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 551,4 | 0,0 | 0,0 | | пользования регионального | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | значения с. Несь - г. Мезень на | жилищно- | | | | | | | | | | | участке Несь - граница НАО, | коммунального | | | | | | | | | | | разработка предпроектной | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | документации (обоснование | автономного округа | | | | | | | | | | | инвестиций в строительство | Казенное учреждение | | | | | | | | | | | объекта) | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | "Централизованный | | | | | | | | | | | | стройзаказчик" | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Автомобильная дорога общего | Управление | Окружной | 1 680,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 899,2 | 0,0 | 0,0 | | пользования межмуниципального | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | значения г. Нарьян-Мар - д. | жилищно- | | | | | | | | | | | Тошвиска, разработка | коммунального | | | | | | | | | | | предпроектной документации | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | (обоснование инвестиций в | автономного округа | | | | | | | | | | | строительство объекта) | Казенное учреждение | | | | | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | "Централизованный | | | | | | | | | | | | стройзаказчик" | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | ФАП в поселке Варнек, | Управление | Окружной | 941,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 753,5 | 188,4 | 0,0 | | разработка проектной | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | документации | жилищно- | | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | Казенное учреждение | | | | | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | "Централизованный | | | | | | | | | | | | стройзаказчик" | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | ФАП в д. Пылемец, привязка | Управление | Окружной | 941,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 753,5 | 188,4 | 0,0 | | проектной документации | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | Казенное учреждение | | | | | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | "Централизованный | | | | | | | | | | | | стройзаказчик" | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | ФАП в п. Бугрино, привязка | Управление | Окружной | 996,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 297,0 | 699,5 | 0,0 | | проектной документации | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | Казенное учреждение | | | | | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | "Централизованный | | | | | | | | | | | | стройзаказчик" | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Подготовка участка | Управление | Окружной | 4 438,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 438,0 | 0,0 | 0,0 | | строительства, устройство | строительства и | бюджет | | | | | | | | | | наружных инженерных сетей и | жилищно- | | | | | | | | | | | благоустройство для объекта | коммунального | | | | | | | | | | | строительства "Амбулатория в п. | хозяйства Ненецкого | | | | | | | | | | | Красное Ненецкого автономного | автономного округа | | | | | | | | | | | округа" | Казенное учреждение | | | | | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | "Централизованный | | | | | | | | | | | | стройзаказчик" | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Приобретение и монтаж мебели и | Управление | Окружной | 15 523,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 523,6 | 0,0 | 0,0 | | технологического оборудования | здравоохранения | бюджет | | | | | | | | | | по объекту "Строительство | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | участковой больницы на 10 коек с | округа Казенное | | | | | | | | | | | разработкой ПСД в п. Хорей-Вер" | учреждение Ненецкого | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | "Финансово-расчетный | | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | | | | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Итого первый этап | | | 2 539 600,3 | 395 949,2 | 663 930,0 | 480 009,4 | 382 145,8 | 617 565,9 | 0,0 | 0,0 | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Итого второй этап | | | 344 816,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 201 076,3 | 143 740,6 | |----------------------------------+-----------------------+------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Всего | | | 2 884 417,2 | 395 949,2 | 663 930,0 | 480 009,4 | 382 145,8 | 617 565,9 | 201 076,3 | 143 740,6 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.12.2013 г. N 455-п). Мероприятия по приобретению и монтажу мебели и технологического оборудования по объекту "Строительство участковой больницы на 10 коек с разработкой ПСД в п. Хорей-Вер" осуществляются исполнителем - казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Финансово-расчетный центр". (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 14.03.2013 г. N 92-п). IV. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает предоставление за счет средств окружного бюджета субсидии бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" для софинансирования расходных обязательств муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на основании соглашений, заключенных между государственным заказчиком - координатором Программы - Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа и администрацией муниципального района и между государственным заказчиком Программы - Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа и администрацией муниципального района. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.07.2011 г. N 137-п). Необходимым условием предоставления субсидий бюджету муниципального образования по данной Программе является: софинансирование мероприятий со стороны муниципального образования, участвующего в Программе, в размере не менее 1% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.02.2009 г. N 14-п); наличие разработанной и утвержденной соответствующей муниципальной программы. В случае отсутствия муниципальной программы средства окружного бюджета могут быть перераспределены. Субсидии на исполнение полномочий поселений в части организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, создания условий для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок, перечисляются МО "Муниципальный район "Заполярный район". (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п). Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" передает субсидии для софинансирования мероприятий по организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, благоустройства территории, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, создания условий для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок местным бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на основании решения о бюджете муниципального района и соглашений, заключенных между Администрацией муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" и администрациями сельских поселений. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п). Размер субсидии i-муниципальному образованию на реализацию программных мероприятий определяется по следующей формуле: 100-У ---- S i = Vn x 100 где: Si - размер субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию программных мероприятий. Vn - потребность в денежных средствах i-ro муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с муниципальной программой. У - уровень софинансирования муниципального образования. Уровень софинансирования не может быть установлен ниже 1 процента расходных обязательств. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21.12.2010 г. N 260-п). В целях реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" субсидии на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, проживающих в сельской местности, перечисляются государственным заказчиком Программы муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" на основании соглашения, заключенного между государственным заказчиком Программы и администрацией муниципального района. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 06.10.2009 г. N 192-п; от 16.07.2010 г. N 135-п; от 23.01.2012 г. N 3-п). Реализация мероприятий по разработке концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики, по строительству ЛЭП Нарьян-Мар - Красное осуществляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства путем размещения государственного заказа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 10.12.2010 г. N 248-п). С 2012 года социальные выплаты на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предоставляются Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.01.2012 г. N 3-п). V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район". Общий объем средств, направленных на финансирование Программы представлен в Приложении 1. Стоимость Программы рассчитана в ценах соответствующих лет и составляет 2 906 294,1 тыс. рублей, из них за счет средств окружного бюджета 2 884 417,2 тыс. рублей. В том числе: стоимость первого этапа 2 561 477,2 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета - 2 539 600,3 тыс. рублей, стоимость второго этапа 394 196,7 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета - 344 816,9 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.12.2013 г. N 455-п) Объем финансирования за счет средств окружного бюджета подлежит уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год. VI. Ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты от реализации Программы Реализация Программы будет способствовать созданию условий для развития системы дошкольного образования, реализации в сельской местности принципа доступности образования независимо от места пребывания, обеспечению первичной медико-санитарной помощью на селе, надежного, безопасного и эффективного электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения сельских потребителей, предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок, стимулированию привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики молодых специалистов, выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений, сокращению разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п). Реализация мероприятий Программы позволит: - улучшить условия при обучении в школьных и дошкольных учреждениях на селе для 1496 детей; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 09.07.2009 г. N 126-п) - улучшить условия при оказании первичной медико-санитарной помощи на селе для 3400 человек; - на основе строительства и реконструкции ЛЭП, приобретения и установки электростанций и дизель-генераторов повысить качество потребляемой на селе электроэнергии и сократить потери энергоресурсов на 15%; абзац;(Утратил силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 г. N 275-п); абзац;(Утратил силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 г. N 275-п); - улучшить жилищные условия не менее 12 сельским семьям, в том числе молодым семьям и молодым специалистам; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 16.07.2010 г. N 135-п); - осуществить строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.11.2008 г. N 209-п); - привлечь к регулярным занятиям физической культурой и спортом около 500 человек; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12.02.2009 г. N 14-п); - привести документы территориального планирования муниципального образования в соответствие с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п); - создать условия для предоставления транспортных услуг населению в части воздушных перевозок в четырех населенных пунктах Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2012 г. N 148-п). Реализация мероприятий по разработке концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики, включая энергоэффективность жилищно-коммунального хозяйства в поселениях округа, позволит четко обозначить генеральный замысел, определяющий стратегию действий и приоритетные направления достижения поставленных целей. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.10.2009 г. N 203-п). VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, год, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации. (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 09.07.2009 г. N 126-п). Приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2009-2015 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ финансирования Программы по годам реализации (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 24.11.2008 г. N 209-п; от 12.02.2009 г. N 14-п; от 09.07.2009 г. N 126-п; от 06.10.2009 г. N 192-п; от 16.10.2009 г. N 203-п; от 15.12.2009 г. N 232-п; от 17.12.2009 г. N 235-п; от 28.12.2009 г. N 245-п; от 17.02.2010 г. N 11-п; от 03.06.2010 г. N 92-п; от 28.09.2010 г. N 187-п; от 22.10.2010 г. N 212-п; от 10.12.2010 г. N 248-п; от 16.09.2011 г. N 209-п; от 23.01.2012 г. N 3-п; от 05.03.2012 г. N 49-п; от 27.09.2012 г. N 275-п; от 26.11.2012 г. N 358-п; от 14.03.2013 г. N 92-п; от 29.05.2013 г. N 188-п; от 13.06.2013 г. N 228-п; от 28.06.2013 г. N 271-п; от 12.12.2013 г. N 455-п) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник | Объемы финансирования по годам, | | финансирования | (в ценах соответствующих лет), тыс. рублей | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | Окружной | 395 949,2 | 663 930,0 | 480 009,4 | 382 145,8 | 617 565,9 | 201 076,3 | 143 740,6 | 2 884 417,2 | | бюджет | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | Бюджет | 3 944,4 | 6 638,0 | 4 771,0 | 3 192,8 | 3 330,8 | 0,0 | 0,0 | 21 876,9 | | муниципального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | "Муниципальный | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | "Заполярный | | | | | | | | | | район" | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | Итого: | 399 893,6 | 670 568,0 | 484 780,4 | 385 338,6 | 620 896,7 | 201 076,3 | 143 740,6 | 2 906 294,1 | | | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | первый этап | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | Окружной | 395 949,2 | 663 930,0 | 480 009,4 | 382 145,8 | 617 565,9 | 0,0 | 0,0 | 2 539 600,3 | | бюджет | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | Бюджет | 3 944,4 | 6 638,0 | 4 771,0 | 3 192,8 | 3 330,8 | 0,0 | 0,0 | 21 876,9 | | муниципального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | "Муниципальный | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | "Заполярный | | | | | | | | | | район" | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | Итого: | 399 893,6 | 670 568,0 | 484 780,4 | 385 338,6 | 620 896,7 | 0,0 | 0,0 | 2 561 477,2 | | | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | второй этап | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | Окружной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 201 076,3 | 143 740,6 | 344 816,9 | | бюджет | | | | | | | | | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------| | Итого: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 201 076,3 | 143 740,6 | 344 816,9 | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|