Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 13.02.2013 № 214АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13. 02.2013 N 214 г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 25.11.2014 г. N 2873 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО ФОНДА УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ И НОРМАМ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" Руководствуясь постановлением Администрации НАО от 30.05.2012 N 128-п "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля", в соответствии с постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13.02.2012 N 247 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" (Приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия, подлежит опубликованию в официальном бюллетене городского округа "Город Нарьян-Мар" и размещению на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Т. В. Федорова Приложение к постановлению Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13.02.2013 N 214 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" 1. Общие положения Наименование муниципальной функции 1.1. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" (далее - Муниципальная функция). Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию; наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за исполнение органами местного самоуправления муниципальной функции 1.2.1. Муниципальная функция исполняется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной функции - Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление). 1.2.2. При исполнении Муниципальной функции Управление взаимодействует с органами прокуратуры в части согласования проведения внеплановой выездной проверки. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 1.3. Правовыми основаниями для исполнения муниципальной функции являются: - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008); - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 28, ст. 3706, 12.07.2010); - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 34, ст. 3680, 21.08.2006); - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009); - Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003); - Решение Совета городского округа "Город "Нарьян-Мар" от 27.10.2011 N 302-р "Об осуществлении муниципального контроля на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ("Наш Город", N 60, 11.11.2011). Предмет муниципального контроля 1.4. Предметом муниципального контроля в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда является соблюдение соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля 1.5.1. При проведении проверок специалисты Управления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют право в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки: - документы по ответственным лицам за сохранность муниципального жилищного фонда; - документы по соответствию жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства - направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях, с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности; 1.5.2. При осуществлении муниципального контроля специалисты Управления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, вправе: - выдавать предписания лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю об устранении выявленных нарушений законодательства; - обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами. 1.5.3. При проведении проверок специалисты Управления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, обязаны: - своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда; - принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда; - оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, принимать меры в пределах имеющихся полномочий; - соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при осуществлении мероприятий по исполнению Муниципальной функции; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении копии решения (приказа); - не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, а также их уполномоченным представителям, присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и представлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки. - составлять по результатам проверки акты проверок с обязательным ознакомлением с ними лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, или их уполномоченных представителей; - не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании; - осуществлять контроль исполнения выявленных нарушений по вопросам соблюдения законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда и устранения нарушений законодательства. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю. 1.6.1. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право: - присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. - знакомиться с результатами проверки, получать документы и информацию, относящиеся к предмету проверки. - требовать от специалистов Управления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в том числе настоящего Административного регламента; - обжаловать действия специалистов Управления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом; - обжаловать действия и решения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 1.6.2. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны: - предоставлять по требованию специалистов Управления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; - устранять замечания, указанные в акте об устранении выявленных нарушений законодательства, в сроки, установленные в акте. Описание результата исполнения муниципальной функции 1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является реализация требований законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля 2.1 Порядок информирования об исполнении муниципальной функции Местонахождение Управления: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 16. Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 16. График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30. Прием Заявителей в Управлении по вопросам исполнения муниципальной функции: среда, четверг с 15.00 до 18.00. Контактный телефон: (81853) 4-58-97, т/факс - (81853) 4-18-58. Электронный адрес Управления: jkh-nmar@yandex. ru Адрес официального сайта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru Получение заинтересованными лицами информации об исполнении Муниципальной функции может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме. Индивидуальное устное информирование о процедуре исполнения Муниципальной функции осуществляется специалистами Управления при обращении заинтересованных лиц лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 16 (или по телефону: (81853) 4-58-97). Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. Обращения по телефону допускаются в течение рабочего времени. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем дать в вежливой форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах исполнения Муниципальной функции, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации. На стендах в местах исполнения муниципальной функции размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в виде блок-схемы, наглядно отображающей последовательность действий при исполнении муниципальной функции); - текст Административного регламента с приложениями; Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю 2.2. Исполнение Муниципальной функции осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю. Срок исполнения муниципальной функции 2.3. Исполнение Муниципальной функции осуществляется постоянно. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Исполнение Муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; - организация проведения плановой проверки (выездной, документарной); - организация проведения внеплановой проверки (выездной, документарной); - оформление результатов проверки; - принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. 3.2. Блок-схемы последовательности действий при исполнении Муниципальной функции приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 3.3.1. Планы проверок ежегодно утверждаются приказом начальника Управления или лицом, его замещающим. 3.3.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист Управления, ответственный за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, направляет на рассмотрение проект ежегодного плана проведения проверок начальнику Управления или лицу, его замещающему. 3.3.3. При отсутствии замечаний проект плана проведения плановых проверок утверждается приказом начальника Управления или лица, его замещающего. 3.3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления. 3.3.5. Утвержденный план проведения ежегодных проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры, в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489. 3.3.6. Утвержденный план проведения ежегодных проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его в сети Интернет, в том числе на интернет - портале государственных и муниципальных услуг: www. gosuslugi. ru; на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар": www. adm-nmar. ru 3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является размещенный в сети Интернет, на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар": www. adm-nmar. ru план проведения ежегодных проверок. Организация проведения плановой проверки 3.4.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Управления. 3.4.2. При подготовке к плановой проверке издается приказ Управления. В приказе указываются: - фамилия, имя, отчество специалиста Управления, ответственного за исполнение Муниципальной функции, а также лиц, привлекаемых к проведению проверки; - наименование организаций, в отношении которых проводится проверка; - основание для проведения проверки; - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства и требования, установленные муниципальными правовыми актами; - вид проверки (выездная или документарная); - дата и сроки проведения проверки; - перечень документов, предоставление которых необходимо для проведения проверки. 3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за проведение плановой проверки. 3.4.4. Предметом плановой проверки является: - соблюдение организацией, в отношении которой проводится проверка, требований в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда. 3.4.5. О проведении плановой проверки организация, в отношении которой проводится проверка, уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.4.6. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. Организация проведения внеплановой проверки 3.5.1. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок. 3.5.2. Внеплановая проверка Субъекта контроля может быть проведена после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности Субъекта контроля. 3.5.3. Внеплановая проверка проводится по основаниям, установленным п.2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.5.4. О проведении внеплановой проверки организация, в отношении которой проводится проверка, уведомляется не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.5.5. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист Управления, ответственный за проведение внеплановой проверки, вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно. 3.5.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за проведение внеплановой проверки. 3.5.7. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. 3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения (приказа) о проведении внеплановой проверки. Проведение документарной проверки 3.6.1. Организация документарной проверки (плановой или внеплановой) проводится по месту нахождения Управления. 3.6.2. Основанием для документарной проверки является приказ Управления. 3.6.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации, в отношении которой проводится проверка, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. 3.6.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией, в отношении которой проводится проверка, обязательных требований, в адрес организации, в отношении которой проводится проверка, направляется мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения документы. 3.6.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация, в отношении которой проводится проверка, обязана направить в Управление указанные в запросе документы. 3.6.6. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью организации, в отношении которой проводится проверка. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.6.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией, в отношении которой проводится проверка, документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, со сведениям, имеющимися в документах Управления и (или) документах полученных в ходе проверки, информация об этом направляется организации, в отношении которой проводится проверка, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.6.8. Организация, в отношении которой проводится проверка, представлявшая в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить в Управление дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.6.9. Управление обязано рассмотреть представленные организацией, в отношении которой проводится проверка, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.6.10. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за проведение документарной проверки. 3.6.11. При проведении документарной проверки специалист Управления, ответственный за проведение документарной проверки, не вправе требовать у организации, в отношении которой проводится проверка, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 3.6.12. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки. Проведение выездной проверки. 3.7.1. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения или по месту осуществления деятельности организации, в отношении которой проводится проверка. 3.7.2. Основанием для документарной проверки является приказ Управления. 3.7.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: - оценить соответствие деятельности организации, в отношении которой проводится проверка, обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.7.4. Организация, в отношении которой проводится проверка, обязана обеспечить доступ специалиста Управления, уполномоченного на проведение выездной проверки, на территорию используемую организацией, в отношении которой проводится проверка, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к объектам. 3.7.5. В рамках выездной проверки осуществляются: - визуальный осмотр объекта проверки в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности; - анализ документов. Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица организации, в отношении которой проводится проверка. Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Специалист Управления, уполномоченный на проведение выездной проверки, вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки состояния соответствия деятельности организации, в отношении которой проводится проверка требованиям нормативных правовых актов в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда При необходимости с указанной документации или ее части снимаются ксерокопии для изучения и приобщения к материалам проверки. 3.7.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за проведение выездной проверки. 3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки. Оформление результатов проверки 3.8.1. Основанием для оформления акта проверки (приложение N 2) является факт проведения проверки. 3.8.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается организации, в отношении которой проведена проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия организации, в отношении которой проведена проверка, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. В случае если при проведении проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.8.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за оформление результатов проверки. 3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление организации, в отношении которой проведена проверка, о результатах проверки. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. 3.9.1. В случае нарушения требований в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда уполномоченный специалист Управления обязан: - выдать организации, в отношении которой были выявлены нарушения предписание (приложение N 3) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - направить в органы внутренних дел обращение о составлении протокола об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения. 3.9.2. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается организации, в отношении которой были выявлены нарушения, под расписку либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня подготовки предписания. 3.9.3. В случае если организацией, в отношении которой были выявлены нарушения, в сроки, указанные в обращении, выявленные в ходе проведения проверки нарушения не устранены, Управление, вне зависимости от привлечения лица к административной ответственности, направляет материалы проверки в надзорные органы, либо обращается в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений. 3.9.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Управления. 3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры является устранение проверяемым лицом выявленных нарушений, направление материалов проверки в надзорные органы либо обращение в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется непрерывно заместителем главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по ЖКХ и строительству. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции 4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. 4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляются в соответствии с планом работы. Проведение проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет структурное подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок. 4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по исполнению муниципальной функции или по конкретному обращению Заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность работников за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.8. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по осуществлению муниципального контроля, а также должностных лиц, муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции 5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом, который осуществляет муниципальный контроль, а также должностными лицами, муниципальными служащими. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян- Мар" на имя главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", портала государственных услуг Ненецкого автономного округа, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Муниципальной функции на основании Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 2) отказ органа, исполняющего Муниципальную функцию, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: - если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - если обращение не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению; - обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Муниципальной функции. Жалоба должна содержать: - наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, либо фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", исполняющей Муниципальную функцию, либо должностного лица, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", исполняющей Муниципальную функцию, либо должностного лица, либо муниципального служащего; Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.6. Заявитель обращается с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции, в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Приложение N 1 Приложение N 1 к административному регламенту к административному регламенту исполнения муниципальной функции исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" БЛОК-СХЕМА |—————————————————————————————| |Формирование ежегодного плана| | проведения проверок | |—————————————————————————————| V |—————————————————————————————| | Приказ об утверждении плана | |—————————————————————————————| V |—————————————————————————————————| | Направление утвержденного плана | |проведения проверок в прокуратуру| |—————————————————————————————————| V |———————————————————| |———————————————————| |———————————————————————| |проверка,включенная| | Размещение плана | |проверка, не включенная| |в план проведения | <——|проведения проверок|>|в план проведения | |проверок (плановая)| | на сайте | |проверок (внеплановая) | |———————————————|———| |———————————————————| |———————————————————————| | V | |——————————————| | |Согласование с| | |прокуратурой | | |——————————————| V V |————————————————————————————————————————————————| | Приказ о проведении проверки | |————————————————————————————————————————————————| V V |——————————————————————| |——————————————————| |Документарная проверка| | Выездная проверка| |——————————————————————| |——————————————————| V V V |———————————————————| |————————————————| |—————————————————| |Запрос необходимых | | Осмотр объектов| |Анализ документов| | документов | |——————————————|—| |—————————|———————| |———————————————————| | | V V V |——————————————————| |————————————————| | Акт | | Акт | |——————————————————| |————————————————| V V |—————————————————| |—————————————————| | Предписание | | Предписание | |—————————————————| |—————————————————| V V |————————————————————| |————————————————————| |Устранение нарушений| |Устранение нарушений| |————————————————————| |————————————————————| Приложение N 2 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" АКТ проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя N _____ "__"___________ На основании: ___________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), должность руководителя) была проведена проверка в отношении: ___________________ ______________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование юридического ______________________________________________________________________ лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) Предмет проверки: ____________________________________________________ Место проведения проверки:____________________________________________ Продолжительность проверки: __________________________________________ (часов, дней) Лицо(а), проводившие проверку: _______________________________________ (Ф. И. О., должность проводившего проверку) При проведении проверки присутствовали: ______________________________ (Ф. И. О., должность руководителя юридического __________________ ______________________________________________________________________ лица, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя или уполномоченных лиц) В ходе проверки: - выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: _____________________________________________________________________, (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) - выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов): _____________________________________________________________________, - выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _____________________________________________________________________, - нарушений не выявлено. Прилагаемые документы: _______________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________ ______________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получи(а): ____________ "____"________________ ______________________ (подпись) Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________________________ (подпись лица, проводившего проверку) Приложение N 3 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных нарушений N _______ "___"__________ На основании акта проверки от "___"_____________ N ______ Я,____________________________________________________________________ (Ф. И. О. должность лица, проводившего проверку) ПРЕДПИСЫВАЮ: ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________ --------------------------------------------------------------- | N п/п | Содержание предписания | Срок | Основания для | | | | исполнения | вынесения | | | | | предписания | |-------+------------------------+------------+---------------| | | | | | |-------+------------------------+------------+---------------| | | | | | --------------------------------------------------------------- Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель _____________________ ________________ обязан проинформировать _______________ об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения. Подпись лица, выдавшего предписание _____________________________________________ Предписание получено: ________________________________________________ ___________________________________________________________ (Ф. И. О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей) __________________ (подпись) "____"______________ ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|