Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20.06.2012 № 170-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2012 г. N 170-п г. Нарьян-Мар О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 14.03.2013 г. N 94-п) В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом городского (за исключением городского округа) и сельских поселений; 2) Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом муниципального района и городского округа; 3) Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа. 2. Органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, для которых утверждены указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящего постановления нормативы, учитывать их в качестве предельной доли расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих от собственных доходов бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа. 3. Объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа может быть превышен на сумму средств, выплаченных лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления, при прекращении ими полномочий, муниципальным служащим, увольняемым по истечении срока трудового договора, заключенного на период исполнения полномочий выборного должностного лица (полномочий представительного органа местного самоуправления). 4. Действие настоящего постановления не распространяется на правоотношения, связанные с определением нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, избранных (назначенных) на должность до 1 мая 2012 года. 5. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 N 249-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года и действует до 1 января 2016 года. Заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа по строительству, транспорту, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Ю. Е. Тельтевский УТВЕРЖДЕНО Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20.06.2012 N 170-п МЕТОДИКА расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом городского (за исключением городского округа) и сельских поселений I. Распределение поселений по группам в зависимости от численности постоянного населения в поселении Таблица 1 +------------------------------------------------------+ | | Численность постоянного населения | | Группа поселений | | | | | |------------------+-----------------------------------| | Первая группа | свыше 2000 человек | |------------------+-----------------------------------| | Вторая группа | от 1500 человек до 2000 человек | | | включительно | |------------------+-----------------------------------| | Третья группа | от 1000 человек до 1500 человек | |------------------+-----------------------------------| | Четвертая группа | от 500 человек до 1000 человек | |------------------+-----------------------------------| | Пятая группа | до 500 человек | +------------------------------------------------------+ Численность постоянного населения определяется по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года. II. Нормативы определения численности выборных должностных лиц и численности должностей муниципальной службы, применяемые для расчета норматива формирования расходов на оплату труда 2.1. В органах местного самоуправления поселений 4-й и 5-й групп расчетная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, не учитывается, за исключением глав муниципальных образований. 2.2. В каждом поселении учитывается 1 должность главы муниципального образования. 2.3. В поселении с численностью населения свыше 1000 человек учитывается 1 должность председателя представительного органа местного самоуправления. III. Предельные нормативы размера денежного содержания выборных должностных лиц в поселениях 3.1. Денежное содержание выборных должностных лиц в поселениях состоит из денежного вознаграждения (должностного оклада) и денежного поощрения. 3.2. Предельные нормативы размера должностного оклада главы муниципального образования составляют: 1) в поселениях 1-й группы - 70 процентов размера ежемесячного денежного вознаграждения лица, замещающего государственную должность губернатора округа; 2) в поселениях 2-й и 3-й групп - 65 процентов размера ежемесячного денежного вознаграждения лица, замещающего государственную должность губернатора округа; 3) в поселениях 4-й группы - 62 процента размера ежемесячного денежного вознаграждения лица, замещающего государственную должность губернатора округа; 4) в поселениях 5-й группы - 60 процентов размера ежемесячного денежного вознаграждения лица, замещающего государственную должность губернатора округа. 3.3. Предельные нормативы размера должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования составляют: 1) в поселениях 1-й группы - 100 процентов размера должностного оклада главы муниципального образования; 2) в поселениях 2-й и 3-й групп - 80 процентов размера должностного оклада главы муниципального образования соответствующей группы поселений. 3.4. Ежемесячное денежное поощрение выборных должностных лиц в поселениях устанавливается в размере должностного оклада по замещаемой должности с применением коэффициента 1,5. IV. Численность должностей муниципальной службы 4.1. Численность должностей муниципальной службы в поселении рассчитывается по следующей формуле: Ч П = УНЧ П + ВК П, где Ч П - численность должностей муниципальной службы в поселении, количество единиц; УНЧ П - условный норматив штатной численности муниципальной службы для поселения, количество единиц; ВК П - весовой коэффициент влияния фактора для поселения, количество единиц. 4.2. Значение условного норматива штатной численности устанавливается для каждой из групп поселений, указанных в разделе 1 настоящей Методики, в следующих размерах: для 5-й группы - 4 единицы, в поселениях с численностью постоянного населения до 200 человек - 3 единицы; для 4-й группы - 5 единиц; для 3-й группы - 5 единиц; для 2-й группы - 6 единиц; для 1-й группы - 1 единица на каждые 500 человек. 4.3. Факторы и весовые коэффициенты их влияния для поселений приведены в таблице 2. Таблица 2 ФАКТОРЫ и весовые коэффициенты их влияния для поселений +------------------------------------------------------------------------------------------+ | N п/ | Наименование фактора | Весовой коэффициент на | | п | | единицу фактора, количество | | | | единиц | |------+-----------------------------------------------------+-----------------------------| | 1 | Количество населенных пунктов, расположенных на | 0,5 | | | территории поселения, имеющих постоянное население | | |------+-----------------------------------------------------+-----------------------------| | 2 | Количество муниципальных учреждений, расположенных | 0,1 | | | на территории поселения, и финансируемых из бюджета | | | | поселения | | |------+-----------------------------------------------------+-----------------------------| | 3 | Количество муниципальных предприятий, расположенных | 0,1 | | | на территории поселения, учрежденных муниципальным | | | | образованием | | +------------------------------------------------------------------------------------------+ 4.4. В поселениях с численностью постоянного населения свыше 600 человек может быть введена одна должность заместителя главы местной администрации. 4.5. В поселениях с численностью постоянного населения свыше 2000 человек может быть введено две должности заместителя главы местной администрации. При этом общее количество должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей не может быть более 40 процентов от общей численности муниципальных служащих муниципального образования. 4.6. В поселении должностей муниципальной службы "главный специалист" не может быть более 30 процентов от общей численности должностей муниципальной службы "главный специалист", "ведущий специалист" и "специалист". В поселении должностей муниципальной службы "ведущий специалист" не может быть более 15 процентов от общей численности должностей муниципальной службы "главный специалист", "ведущий специалист" и "специалист". 4.7. При определении общей штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления поселений применяются следующие округления полученных значений: - до 0,50 - значения округляются до нуля; - от 0,50 и более - значения округляются до единицы. При определении численности отдельных должностей муниципальной службы округление полученных значений не производится. V. Предельные нормативы размера должностного оклада муниципальных служащих в поселениях Предельные нормативы размера должностного оклада муниципальных служащих в поселениях, с учетом установленного законом округа соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, составляют: 1) в поселениях 1-й группы - 80 процентов размера должностного оклада государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа по соответствующей должности; 2) в поселениях 2-й и 3-й групп, а также в поселениях 4-й группы, включающих более одного населенного пункта, имеющих постоянное население - 77 процентов размера должностного оклада государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа по соответствующей должности; 3) в поселениях 4-й группы, включающих один населенный пункт - 75 процентов размера должностного оклада государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа по соответствующей должности; 4) в поселениях 5-й группы - 73 процента размера должностного оклада государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа по соответствующей должности. УТВЕРЖДЕНО Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20.06.2012 N 170-п МЕТОДИКА расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом муниципального района и городского округа (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 14.03.2013 г. N 94-п) 1. В органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом муниципального района и городского округа, расчетная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления (далее - выборные должностные лица), осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, учитывается в количестве двух единиц: 1 должность главы муниципального образования и 1 должность председателя представительного органа местного самоуправления. 2. Установить, что нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих определяются с учетом следующих параметров: 2.1. Численность муниципальных служащих определяется по формуле: Ч = УНЧ + ВК, где: Ч - численность муниципальных служащих, количество единиц; УНЧ - условный норматив штатной численности для муниципального образования, количество единиц; ВК - весовой коэффициент влияния фактора для муниципального образования, количество единиц. 2.2. УНЧ = Чн х Кср, где: Чн - численность постоянного населения, проживающего на территории муниципального образования, по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года (человек); Кср - средний коэффициент: - для МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 0,0057; - для МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 0,0062. 2.3. Факторы и весовые коэффициенты их влияния для муниципальных образований приведены в таблице 3. Таблица 3 Факторы и весовые коэффициенты их влияния для муниципальных образований +----------------------------------------------------------------------------------------------+ | N п/п | Наименование фактора | Весовой коэффициент на | | | | единицу фактора, количество | | | | единиц | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------------| | 1 | Количество поселений, входящих в состав муниципального | 0,5 | | | образования | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------------| | 2 | Количество учреждений, расположенных на территории | 0,1 | | | муниципального образования, и финансируемых из бюджета | | | | муниципального образования | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------------| | 3 | Количество муниципальных предприятий, расположенных | 0,1 | | | на территории муниципального образования, учрежденных | | | | муниципальным образованием | | +----------------------------------------------------------------------------------------------+ 2.4. Численность муниципальных служащих, выполняющих на постоянной основе переданные в соответствии с законодательством полномочия за счет средств соответствующего бюджета, не включается в численность муниципальных служащих, применяемую для расчета нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих. 2.5. Количество должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей не может быть более 40 процентов от общей численности муниципальных служащих муниципального образования. В муниципальном образовании количество должностей муниципальной службы "главный специалист" не может быть более 40 процентов от общей численности должностей муниципальной службы "главный специалист", "ведущий специалист" и "специалист". В муниципальном образовании количество должностей муниципальной службы "ведущий специалист" не может быть более 60 процентов от общей численности должностей муниципальной службы "ведущий специалист" и "специалист". 2.6. При определении общей штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципальных образований применяются следующие округления полученных значений: - до 0,50 - значения округляются до нуля; - от 0,50 и более - значения округляются до единицы. При определении численности отдельных должностей муниципальной службы округление полученных значений не производится. 3. Предельный норматив размера денежного вознаграждения (должностного оклада) выборных должностных лиц и должностного оклада муниципальных служащих составляет 90 процентов денежного вознаграждения (должностного оклада) выборных должностных лиц органов государственной власти и должностного оклада государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа по соответствующей должности. УТВЕРЖДЕНО Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20.06.2012 N 170-п НОРМАТИВЫ формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа +----------------------------------------------------------------------+ | Наименование муниципального образования | Норматив, | | | в % от | | | собственных | | | доходов | | | бюджетов | | | муниципального | | | образования | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Андегский сельсовет" | 38,5 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Великовисочный сельсовет" | 25,8 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Канинский сельсовет" | 17,1 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Карский сельсовет" | 36,1 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Колгуевский сельсовет" | 31,0 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Коткинский сельсовет" | 25,9 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Малоземельский сельсовет" | 26,9 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Омский сельсовет" | 22,4 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Пешский сельсовет" | 28,6 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Поселок Амдерма" | 25,7 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Приморско-Куйский сельсовет" | 24,4 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Пустозерский сельсовет" | 19,5 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Тельвисочный сельсовет" | 18,1 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Тиманский сельсовет" | 26,1 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Хорей-Верский сельсовет" | 27,3 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Хоседа-Хардский сельсовет" | 30,9 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Шоинский сельсовет" | 30,0 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Юшарский сельсовет" | 27,8 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" | 8,1 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | 8,35 | |-----------------------------------------------------+----------------| | МО "Муниципальный район "Заполярный район" | 6,85 | +----------------------------------------------------------------------+ __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|