Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2006 № 35-пг

 
                         Российская Федерация
           Глава Администрации Ненецкого автономного округа
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                       от 24.03.2006   № 35-пг
                             гарьян-Мар
 
Утратило силу - Постановление Губернатора Ненецкого автономного округа
                                                 от 03.04.2015 № 27-пг
 
 Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы результатов
деятельности образовательных учреждений в Ненецком автономном округе,
      активно внедряющих инновационные образовательные программы
 
     В соответствии  с  Приказом  Министерства  образования  и   науки
Российской  Федерации  от  7 марта 2006 года № 46,  в целях реализации
приоритетного  национального  проекта  "Образование"   на   территории
Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение   о   порядке   проведения
экспертизы   результатов  деятельности  образовательных  учреждений  в
Ненецком   автономном   округе,   активно   внедряющих   инновационные
образовательные программы.
     2. Управлению   информации   и   общественных   связей   Аппарата
Администрации   Ненецкого   автономного   округа  направить  настоящее
постановление для опубликования в газету Нярьяна вындер.
 
 
 
     И.олавы администрации                 
     Ненецкого автономного округа         И.Е.Норко
 
 
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                    постановлением Главы Администрации 
                                       Ненецкого автономного округа от
                                                    24.03.2006 № 35-пг
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о   порядке проведения    экспертизы результатов деятельности
       образовательных учреждений в Ненецком автономном округе,
     активно внедряющих инновационные образовательные программы.
 
                         1. Общие положения.
 
     1.1. Настоящее  Положение   устанавливает   порядок   (процедуру)
проведения   экспертизы   результатов   деятельности   образовательных
учреждений  в   Ненецком   автономном   округе,   активно   внедряющих
инновационные   образовательные   программы  (далее  -  Учреждения)  и
прошедших первый этап конкурса.
     1.2. Экспертизу осуществляет экспертная комиссия,  состав которой
утверждается приказом  Управления  образования  Ненецкого  автономного
округа с учетом предложений рабочей группы по реализации приоритетного
национального проекта "Образование".
     1.3. Основные принципы экспертизы:
      открытость и публичность экспертизы;
      направленность   экспертных  действий,  мнений  и  суждений  на
дальнейшее   продвижение   и   развитие   инновационной   деятельности
образовательного учреждения;
      нормативно-методическое обеспечение экспертной деятельности;
      независимость  и  правовая  защищенность участников экспертного
процесса;
      компетентность  экспертов  и  их заинтересованность в получении
объективных результатов;
      научная и экономическая обоснованность экспертных оценок.
 
          2. Правила оценки и продолжительность экспертизы.
 
     2.1. Целью  экспертизы  результатов  деятельности образовательных
учреждений   Ненецкого   автономного   округа,   активно    внедряющих
инновационные    образовательные    программы,    является   выявление
соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и
оценка  деятельности  Учреждения  по  каждому  из  указанных критериев
отбора по пятибальной системе.
     2.2. Основной  задачей экспертной комиссии является осуществление
качественного анализа программы развития Учреждения  по  установленным
критериям отбора.
     2.3. Экспертная  комиссия  организует  и  проводит  экспертизу  в
течение 10 дней с момента передачи документов Конкурсной комиссией.
     2.4. Эксперт несет персональную  ответственность  за  качество  и
объективность экспертной оценки.
 
              3. Организация работы экспертной комиссии.
 
     3.1. Экспертная комиссия работает в режиме временного коллектива,
самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.
     3.2. Пакеты      документов,     представленные     Учреждениями,
распределяются  между  экспертами   методом   случайной   выборки,   с
обязательным    условием,    чтобы   каждый   пакет   документов   был
проанализирован и оценен не менее, чем 3 экспертами.
     3.3. По  итогам  рассмотрения  и  экспертизы документов экспертом
оформляется экспертное заключение по форме  согласно  Приложению  1  к
настоящему Положению.
     3.4. Экспертная комиссия может проводить коллективное  обсуждение
материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.
     3.5. Экспертная   комиссия   вправе   запросить    дополнительные
материалы   или   организовать  выезд  экспертов  в  учреждение,  если
информации,  предоставленной Учреждением,  недостаточно для проведения
качественной  экспертизы  и выставления экспертами обоснованных оценок
по критериям отбора.
     3.6. По  результатам  рассмотрения  экспертами,  предложенных  им
пакетов документов, проводится итоговое заседание экспертной комиссии.
Сводный  итоговый  протокол  заседания итоговой комиссии,  подписанный
всеми ее членами и все экспертные заключения направляются в Конкурсную
комиссию для составления рейтинговой шкалы Учреждений.
     3.7. В случае,  если по результатам проведенной экспертизы  число
отобранных   Учреждений   окажется  больше  квоты,  установленной  для
Ненецкого автономного округа,  то проводится дополнительная экспертиза
деятельности Учреждений, набравших равное количество баллов.
     3.8. Дополнительная   экспертиза    осуществляется    посредством
направления  пакета  документов  Учреждения  в Экспертную комиссию для
оценки  материалов  экспертами,  ранее  не  участвовавшими  в   оценке
результатов деятельности данного Учреждения.
     3.9. Экспертная   комиссия   уведомляет   Учреждение   и   орган,
выдвинувший  Учреждение на участие в конкурсе о результатах экспертизы
в течение 5 дней со дня проведения итогового заседания.
     3.10. В  случае  несогласия с результатами экспертизы Учреждением
может быть подана апелляция в апелляционную комиссию.
 
            4.   Функции и состав апелляционной комиссии.
 
     4.1. Функции апелляционной комиссии:
      прием  и  рассмотрение  апелляции Учреждения,  участвовавшего в
конкурсном отборе для получения государственной поддержки;
      определение  соответствия  процедуры  проведения  экспертизы  и
выставленных баллов установленным требованиям;
      принятие решения по результатам рассмотрения апелляции;
      информирование  Учреждения,  подавшего  апелляцию,  о  принятом
решении,
      осуществление контроля за соблюдением  установленных  сроков  и
процедуры документооборота по каждой апелляции.
 
     4.2. Состав    апелляционной   комиссии   утверждается   приказом
Управления образования Ненецкого автономного округа по согласованию  с
рабочей  группой  по  реализации  приоритетного  национального проекта
"Образование".
 
             5. Порядок приема и рассмотрения апелляции.
 
     5.1. Право  подачи  апелляции  имеют  Учреждения,  участвующие  в
конкурсном отборе.
     5.2. Апелляцией  признается   заверенное   органом,   выдвинувшим
Учреждение на участие в конкурсе, мотивированное письменное заявление:
      о нарушении процедуры конкурсного отбора;
      о несогласии с выставленными баллами.
 
     5.3. Апелляция не принимается:
      по вопросам содержания и структуры критериев участия и отбора;
      по   вопросам,   связанным   с  нарушением  порядка  проведения
конкурсного отбора.
 
     5.4. Заявитель, подавший апелляцию, имеет право присутствовать на
заседании апелляционной комиссии при рассмотрении апелляции.
 
     5.5. По результатам рассмотрения апелляции апелляционная комиссия
выносит одно их двух решений:
      об отклонении апелляции;
      о признании апелляции обоснованной и предоставлении  Учреждению
возможности прохождения дополнительной экспертизы по критериям отбора.
     5.6. Решения   апелляционной   комиссии    принимаются    простым
большинством   голосов   от   ее   списочного  состава  и  оформляются
протоколами заседания апелляционной комиссии.
     5.7. Итоговые   протокола  апелляционной  комиссии  передаются  в
конкурсную комиссию по конкурсному отбору образовательных  учреждений,
активно   внедряющих   инновационные  образовательные  программы,  для
внесения соответствующих изменений в список Учреждений  для  получения
государственной поддержки.
     5.8. Решения апелляционной  комиссии  являются  окончательными  и
пересмотру не подлежат.
     5.9. Порядок работы апелляционной комиссии,  сроки,  место приема
апелляционных   жалоб   устанавливаются   правовым   актом  Управления
образования Ненецкого  автономного  округа  и  доводятся  до  сведения
Учреждений, участвующих в конкурсном отборе.
 
 
 
                                                        Приложение   1
                                      к Положению о порядке проведения 
                               экспертизы деятельности образовательных
                              учреждений Ненецкого автономного округа,
                                      активно внедряющих инновационные 
                                             образовательные программы
 
                 КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
      АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
 
                                     Регистрационный номер №:_________
                                     Дата регистрации заявки:_________
 
 
                     Экспертное заключение №_____
    оценки результатов деятельности образовательного    учреждения
    _____________________________________________________________,
     активно внедряющего инновационные образовательные программы
   ______________________________________________________________
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|№             Критерии отбора                          |Количество баллов |
|                                                       |(5-ти бальная     |
|                                                       | система)         |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|1 |Высокое качество результатов обучения и воспитания  |1 |2 |3 |4 |5     |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|2 |Эффективное использование современных               |1 |2 |3 |4 |5     |
|  |образовательных технологий, в том числе             |  |  |  |  |      |
|  |информационно-коммуникационных, в образовательном   |  |  |  |  |      |
|  |процессе                                            |  |  |  |  |      |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|3 |Обеспечение доступности качественного образования   |1 |2 |3 |4 |5     |
|  |(минимальный по сравнению  с региональным процент   |  |  |  |  |      |
|  |обучающихся, не получивших в Учреждении основное    |  |  |  |  |      |
|  |общее образование до достижения 15-летнего возраста;|  |  |  |  |      |
|  |предоставление возможности получения образования в  |  |  |  |  |      |
|  |различных формах; реализация профильного обучения;  |  |  |  |  |      |
|  |обеспечения равных условий для образования          |  |  |  |  |      |
|  |максимально возможного числа детей старшего         |  |  |  |  |      |
|  |школьного возраста)                                 |  |  |  |  |      |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|4 |Продуктивность реализации Программы развития        |1 |2 |3 |4 |5     |
|  |Учреждения (достижение целей программы развития в   |  |  |  |  |      |
|  |соответствии с установленными в ней показателями    |  |  |  |  |      |
|  |результативности) и ее соответствие Концепции       |  |  |  |  |      |
|  |модернизации российского образования и Приоритетным |  |  |  |  |      |
|  |направлениям развития образовательной системы РФ.   |  |  |  |  |      |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|5 |Сочетание принципов единоначалия с демократичностью |1 |2 |3 |4 |5     |
|  |школьного уклада (демократичный характер принятия   |  |  |  |  |      |
|  |решений, эффективная деятельность органов школьного |  |  |  |  |      |
|  |соуправления и    самоуправлениям т.п.)             |  |  |  |  |      |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|6 |Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья|1 |2 |3 |4 |5     |
|  |обучающихся.                                        |  |  |  |  |      |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|7 |Позитивное отношение родителей, выпускников и       |1 |2 |3 |4 |5     |
|  |местного сообщества к Учреждению.                   |  |  |  |  |      |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|8 |Обеспечение условий безопасности.                   |1 |2 |3 |4 |5     |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|9 |Участие в муниципальных, региональных и федеральных |1 |2 |3 |4 |5     |
|  |фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.               |  |  |  |  |      |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|10|Создание условий для внеурочной деятельности        |1 |2 |3 |4 |5     |
|  |обучающихся и организации дополнительного           |  |  |  |  |      |
|  |образования                                         |  |  |  |  |      |
|——|————————————————————————————————————————————————————|——|——|——|——|——————|
|  |                         Общий балл -                                  |
|——|———————————————————————————————————————————————————————————————————————
 
|
 Эксперт:___________         /_______________________/    Дата
 
 Руководитель экспертной группы:___________/____________/ Дата
 
 Руководитель конкурсной комиссии__________/__________/   Дата
 


Информация по документу
Читайте также