Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 29.12.2012 № 2751

 

 

 

 

 

         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 декабря 2012 г. N 2751
       г.Нарьян-Мар

 

     Утратило силу - Постановление Администрации МО "Городского округа

                              "Города Нарьян-Мара" от 16.06.2015 № 727

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА АРЕНДЫ, ПОСТОЯННОГО
(БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОЖИЗНЕННОГО
НАСЛЕДУЕМОГО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ"

 

(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города

                Нарьян-Мара" от 28.11.2013 г. N 2632)

 

 

     Руководствуясь   Земельным   кодексом    Российской    Федерации,
Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", в  соответствии
с постановлением Администрации МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"
от  13.02.2012  N 247  "О разработке  и  утверждении  административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг"  Администрация   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

 

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Прекращение   права   аренды,    постоянного
(бессрочного)  пользования,   безвозмездного   срочного   пользования,
пожизненного наследуемого владения земельными участками" (Приложение).
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
принятия, подлежит опубликованию в  официальном  бюллетене  городского
округа  "Город  Нарьян-Мар"  и  размещению  на  официальном  сайте  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

 

 

Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"            Т. В. ФЕДОРОВА

 

 

 

                                                            Приложение
                                      к постановлению Администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 29.12.2012 N 2751

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ
         ПРАВА АРЕНДЫ, ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ,
          БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОЖИЗНЕННОГО
             НАСЛЕДУЕМОГО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ"

 

(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города

                Нарьян-Мара" от 28.11.2013 г. N 2632)

 

                          1. Общие положения

 

          Предмет регулирования Административного регламента

 

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги   "Прекращение   права   аренды,   постоянного    (бессрочного)
пользования,   безвозмездного   срочного   пользования,   пожизненного
наследуемого  владения  земельными  участками"  определяет   сроки   и
последовательность административных процедур (действий)  Администрации
МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",  порядок  взаимодействия  с
заявителями, указанными в  пункте  1.2  Административного  регламента,
органами  государственной  власти  и  организациями,  участвующими   в
предоставлении муниципальной услуги.

 

                           Круг заявителей

 

     1.2.   Муниципальная   услуга   предоставляется   физическим    и
юридическим лицам либо их уполномоченным представителям.

 

         Требования к порядку информирования о предоставлении
                         муниципальной услуги

 

     1.3.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией   МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар".   Структурные   подразделения,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги   -   управление
муниципального  имущества  и  земельных  отношений  Администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - управление муниципального
имущества), отдел делопроизводства управления административно-кадровой
и протокольной работы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-
Мар" (далее - отдел делопроизводства).
     Местонахождение: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Электронный адрес: goradm@atnet. ru
     График  работы:   ежедневно,   кроме   субботы   и   воскресенья,
праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
     Адрес официального сайта МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru.
     Прием  Заявителей  в  управлении  муниципального   имущества   по
вопросам оказания муниципальной услуги: вторник, четверг  с  14.00  до
17.00 в кабинете N 19, контактный телефон - (81853) 4-99-69, т/факс  -
(81853) 4-99-71.
     Прием  заявлений  в  отделе  делопроизводства:  ежедневно,  кроме
субботы и воскресенья, с 8.30 до 12.30 и с  13.30  до  17.30,  кабинет
N 5, контактный телефон - (81853) 4-25-81, т/факс - (81853) 4-99-71.
     1.4. Информация об организациях, обращение в  которые  необходимы
для предоставления муниципальной услуги:
     Федеральная  служба  государственной  регистрации,   кадастра   и
картографии. Место нахождения: г. Москва, ул. Воронцово поле,  д.  4а.
Официальный сайт в сети "Интернет": www. rosreestr. ru.
     Федеральная налоговая служба.
     Место нахождения: г. Москва, ул. Неглинная,  д.  23.  Официальный
сайт в сети "Интернет": www. nalog. ru.
     1.5.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     Получение заинтересованными лицами  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги  может  осуществляться  путем  индивидуального  и
публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.
     Индивидуальное устное информирование о  процедуре  предоставления
муниципальной   услуги   осуществляется    специалистами    управления
муниципального имущества при обращении заинтересованных лиц  лично  по
адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12, каб. N 19 (или по  телефону:
4-99-69), каб. N 18 (или по телефону 4-23-19).
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
информировании не должно превышать 30 минут.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
Заявителя составляет не более 15 минут.
     Обращения по телефону допускаются  в  течение  рабочего  времени.
Продолжительность  консультирования  по  телефону   осуществляется   в
пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист  должен
назвать фамилию, имя, отчество, должность, а  затем  дать  в  вежливой
форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
размещения   информационных   материалов   на   стендах    в    местах
предоставления   муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов в средствах массовой информации, на  официальном  сайте  МО
"Городской    округ    "Город     Нарьян-Мар"     в     информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации.
     На  стендах  в   местах   предоставления   муниципальной   услуги
размещаются следующие информационные материалы:
     - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной
услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм  прохождения
административных процедур);
     - текст Административного регламента с приложениями;
     -  исчерпывающий   перечень   органов   государственной   власти,
организаций, в которые могут обратиться граждане и организации.

 

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
                  Наименование муниципальной услуги

 

     2.1.  Наименование  муниципальной  услуги  -  "Прекращение  права
аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного
пользования, пожизненного наследуемого владения земельными  участками"
(далее - муниципальная услуга).

 

             Наименование органа местного самоуправления,
                предоставляющего муниципальную услугу

 

     2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного  подразделения
- управления муниципального имущества.
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Совета городского округа  "Город  Нарьян-
Мар" от 22.03.2012  N 365-р  "Об утверждении  Перечня  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг  Администрацией  муниципального  образования  "Городской   округ
"Город  Нарьян-Мар"  и  оказываются  организациями,   участвующими   в
предоставлении муниципальных услуг, и утверждении Порядка  определения
размера оплаты за их оказание".

 

       Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
заключение соглашения о расторжении договора аренды или безвозмездного
срочного пользования земельным  участком,  принятие  распорядительного
акта о прекращении права  постоянного  (бессрочного)  пользования  или
пожизненного наследуемого владения земельным участком.

 

               Срок предоставления муниципальной услуги

 

     2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней
с даты приема заявления.

 

          Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

 

     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации ("Российская  газета",  N 237,
25.12.1993),
     - Земельный кодекс  Российской  Федерации  ("Российская  газета",
N 211-212, 30.10.2001),
     -  Градостроительный  кодекс  Российской  Федерации  ("Российская
газета", N 290, 30.12.2004),
     - Гражданский кодекс Российской Федерации  ("Российская  газета",
N 238-239,  08.02.1994   (часть   1);   "Российская   газета",   N 23,
06.02.1996,  N 24,  07.02.1996,  N 25,  08.02.1996,  N 27,  10.02.1996
(часть 2)),
     - Федеральный закон  от  21.07.1997  N 122-ФЗ  "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок  с  ним"  ("Собрание
законодательства РФ", N 30, 28.07.1997),
     - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета",  N 211-
212, 30.10.2001),
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращения граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,
05.05.2006);
     - Федеральный закон  от  24.07.2007  N 221-ФЗ  "О государственном
кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
     -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     -  Федеральный  закон  от  06.04.2011   N 63-ФЗ   "Об электронной
подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
     - Закон  Ненецкого  автономного  округа  от  29.12.2005  N 671-ОЗ
"О регулировании   земельных   отношений   на   территории   Ненецкого
автономного   округа"   (общественно-политическая   газета   Ненецкого
автономного округа "Няръяна вындер", N 7, 17.01.2006).

 

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
           для предоставления муниципальной услуги, которые
       являются необходимыми и обязательными для предоставления
            муниципальной услуги, подлежащих представлению
            заявителем, способы их получения, в том числе
            в электронной форме, порядок их представления

 

     2.6. Для получения муниципальной  услуги  заявитель  представляет
следующие документы:
     1)  заявление  об  отказе  от  права  постоянного   (бессрочного)
пользования,  пожизненного   наследуемого   владения,   безвозмездного
срочного  пользования  или  аренды  в  письменной  форме   или   форме
электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к
Административному регламенту и содержащее следующую информацию:
     - наименование органа, в который направляется заявление;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя  или
наименование органа или организации;
     - почтовый адрес, адрес электронной  почты,  по  которому  должен
быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
     - суть  заявления  с  указанием  кадастрового  номера  земельного
участка,  его   площади,   местоположения,   вида   его   разрешенного
использования;
     - личную подпись и дату;
     2)   копию   документа,   удостоверяющего   личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического  лица,  либо  универсальную
электронную карту (при наличии);
     3)   копию   документа,   удостоверяющего   права    (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
     4) к заявлениям юридических лиц, указанных в пункте 1  статьи  20
Земельного  кодекса  Российской   Федерации,   и   государственных   и
муниципальных   предприятий    должен    быть    приложен    документ,
подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое
лицо, или иного действующего от имени учредителя органа  на  отказ  от
права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
     5) копии документов, удостоверяющих  (устанавливающих)  права  на
земельный  участок,  если  право  на  данный   земельный   участок   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации   признается
возникшим независимо  от  его  регистрации  в  Едином  государственном
реестре прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним    случае
отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок).
     2.7.  Заявление  заполняется  при  помощи   средств   электронно-
вычислительной техники или от руки разборчиво.
     Форму заявления можно получить непосредственно в Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", а также на  официальном  сайте  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     2.8. Заявитель имеет право представить  заявление  с  приложением
копий документов:
     - в письменном виде по почте;
     - в электронном  виде  через  "Единый  портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций)";
     - лично либо через своих представителей.

 

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
           для предоставления муниципальной услуги, которые
          находятся в распоряжении государственных органов,
           органов местного самоуправления и иных органов,
         участвующих в предоставлении государственной услуги,
           и которые заявитель вправе представить, а также
            способы их получения заявителями, в том числе
            в электронной форме, порядок их представления

 

     2.9.  Для  принятия  решения  по  оказанию  муниципальной  услуги
управлением муниципального имущества от государственных органов власти
запрашиваются следующие документы:
     - кадастровый паспорт земельного участка;
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним на земельный участок;
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение,  находящихся
на приобретаемом земельном участке;
     - выписка из государственных  реестров  о  юридическом  лице  или
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
     Документы,  перечисленные  в   настоящем   пункте,   могут   быть
представлены заявителем самостоятельно.

 

              Указание на запрет требовать от заявителя

 

     2.10. Администрация МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  не
вправе требовать от заявителя:
     -  представление  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представление документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".

 

             Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

 

     2.11. Оснований для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления    муниципальной    услуги,    законодательством     не
предусмотрено.

 

         Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
           или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

     2.12. Оснований для приостановления предоставления  муниципальной
услуги законодательством не предусмотрено.
     2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     - представление неполного комплекта документов,  необходимых  для
принятия решения о предоставлении муниципальной  услуги,  указанных  в
пункте 2.6 Административного регламента;
     -  отсутствие  сведений  о  заявителе  в  едином  государственном
реестре   юридических   лиц   (для   юридических   лиц)   или   едином
государственном   реестре   индивидуальных    предпринимателей    (для
индивидуальных предпринимателей);
     - земельный участок не относится к муниципальной собственности  и
земельным  участкам,  государственная  собственность  на  которые   не
разграничена;
     - наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих
оборот земельного участка;
     - на земельном участке находятся  здания,  строения,  сооружения,
принадлежащие на праве собственности или иных видах  права  заявителю,
либо его учредителю (в случае, если заявитель юридическое лицо).

 

            Перечень услуг, которые являются необходимыми
       и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
      в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
      (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                         муниципальной услуги

 

     2.14. Услуг, которые являются необходимыми  и  обязательными  для
предоставления    муниципальной    услуги,    законодательством     не
предусмотрено.

 

         Порядок, размер и основания взимания государственной
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                         муниципальной услуги

 

     2.15.   Муниципальная   услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной платы.

 

       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
        о предоставлении муниципальной услуги и при получении
            результата предоставления муниципальной услуги

 

     2.16. Время ожидания  в  очереди  для  подачи  документов  и  при
получении результата  предоставления  муниципальной  услуги  не  может
превышать 15 минут.   редакции   Постановления   Администрации   МО

"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 28.11.2013 г. N 2632)

 

         Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
        муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

     2.17. Обращение заявителя  подлежит  обязательной  регистрации  в
день поступления в Администрацию МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар".

 

          Требования к помещениям, в которых предоставляется
           муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
           заявителей, размещению и оформлению визуальной,
           текстовой и мультимедийной информации о порядке
                     предоставления такой услуги

 

     2.18. Места предоставления муниципальной услуги  должны  отвечать
следующим требованиям.
     Здание, в котором расположена Администрация МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар",  должно  быть  оборудовано  отдельным  входом  для
свободного доступа заинтересованных лиц.
     Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов-колясочников.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию    о    наименовании
организации.
     Помещения  для  работы  с  заинтересованными  лицами  оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде и официальном сайте МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     Рабочие  места  должностных  лиц,  предоставляющих  муниципальную
услугу,   оборудуются   компьютерами   и   оргтехникой,   позволяющими
своевременно и в  полном  объеме  получать  справочную  информацию  по
вопросам   предоставления   услуги   и   организовать   предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания  в  очереди  на  консультацию   или   получение   результатов
муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются  писчей  бумагой  и  канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
     Помещение  для   предоставления   муниципальной   услуги   должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
     На территории, прилегающей к зданию Администрации  МО  "Городской
округ  "Город   Нарьян-Мар",   оборудованы   парковочные   места   для
автотранспорта Заявителей.

 

        Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

     2.19. Показателем доступности  и  качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством с жалобой на принятое по его заявлению решение или
на действия  (бездействие)  сотрудников  Администрации  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар".
     2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной
услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.21. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб  на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.22. При предоставлении муниципальной услуги:
     при направлении запроса почтовым отправлением или  в  электронной
форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  как  правило,  не
требуется;
     при личном  обращении  заявитель  осуществляет  взаимодействие  с
должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,
при подаче  запроса  и  получении  подготовленных  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги документов.

 

         Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
        центрах предоставления государственных и муниципальных
          услуг, и особенности предоставления муниципальной
                      услуги в электронной форме

 

     2.23. Обеспечение возможности получения заявителями информации  о
предоставляемой  муниципальной  услуге   на   официальном   сайте   МО
"Городской    округ    "Город     Нарьян-Мар"     в     информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     2.24. Предоставление муниципальной услуги  в  многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а  также
в электронной форме не предусмотрено.

 

           3. Состав, последовательность, сроки выполнения
                административных процедур, требования
                       к порядку их выполнения

 

                 Предоставление муниципальной услуги

 

     3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги  включает   в   себя   следующие   административные   процедуры
(приложение N 2 к настоящему регламенту):
     - прием и регистрация заявления об отказе  от  права  постоянного
(бессрочного)   пользования,   пожизненного   наследуемого   владения,
безвозмездного срочного пользования земельным участком;
     -  рассмотрение  заявления,  поступившего  в  том   числе   и   в
электронной форме;
     - запрос документов, необходимых в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами  для  предоставления  муниципальной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления  и  иных  организаций  и   которые   заявитель   вправе
представить;
     - подготовка и принятие распорядительного акта  Администрации  МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  о  прекращении  права  аренды,
постоянного   (бессрочного)   пользования,   безвозмездного   срочного
пользования, пожизненного наследуемого владения земельными участками;
     - подготовка и  подписание  соглашений  о  расторжении  договоров
аренды или безвозмездного срочного пользования земельными участками;
     -  выдача  принятого  распорядительного  акта  Администрации   МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  о  прекращении  права  аренды,
постоянного   (бессрочного)   пользования,   безвозмездного   срочного
пользования, пожизненного наследуемого владения земельными участками и
соглашений о  расторжении  договоров  аренды  земельных  участков  или
соглашений о расторжении договоров безвозмездного срочного пользования
земельными участками.

 

           Прием и регистрация заявления об отказе от права
         постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного
            наследуемого владения, безвозмездного срочного
                    пользования земельным участком

 

     3.2. Прием заявления и приложенных к нему документов производится
в отделе делопроизводства.
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является обращение  Заявителя  в  Администрацию  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" с заявлением и с приложением документов,  указанных
в пункте 2.6 настоящего Регламента.
     Рассмотрев принятые документы, специалист отдела делопроизводства
устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его  полномочия,
проверяет наличие и правильность оформления  документов,  указанных  в
пункте 2.6 настоящего Регламента.
     Заявление с приложенными  документами  регистрируется  в  журнале
входящих документов специалистом отдела делопроизводства.
     Специалист отдела делопроизводства в  день  регистрации  передает
заявление и приложенные к нему  документы  на  рассмотрение  главе  МО
"Городской округ  "Город  Нарьян-Мар",  либо  лицу,  исполняющему  его
обязанности, либо заместителям главы Администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар".
     Глава  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",   либо   лицо,
исполняющее его обязанности, либо заместитель главы  Администрации  МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"   рассматривает   заявление   и
прилагаемые к нему документы, налагает резолюцию и направляет  их  для
дальнейшего рассмотрения в управление муниципального  имущества  через
отдел делопроизводства.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет  три  рабочих  дня  с  момента  поступления   заявления   и
приложенных к нему документов в отдел делопроизводства.

 

           Рассмотрение заявлений, поступивших в том числе
                        и в электронной форме

 

     3.3.  Рассмотрение  заявления  об  отказе  от  права  постоянного
(бессрочного)   пользования,   пожизненного   наследуемого   владения,
безвозмездного срочного пользования или аренды:
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
передача  главой  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",   лицом,
исполняющим его  обязанности,  заместителями  главы  Администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" заявления с визой и приложенных  к
нему документов на рассмотрение начальнику  управления  муниципального
имущества.
     Ответственными за выполнение административной процедуры  являются
начальник управления муниципального имущества, либо лицо,  исполняющее
его обязанности.
     Начальник управления  муниципального  имущества  после  получения
заявления с визой главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  лица,
исполняющего его  обязанности,  заместителей  главы  Администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в течение дня, следующего за  днем
получения заявления:
     - рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
     - налагает резолюцию о проверке заявления и  приложенных  к  нему
документов специалистами управления муниципального имущества.
     Специалист управления муниципального  имущества  после  получения
документов от начальника управления муниципального имущества  проводит
проверку документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
     В случае, если представлен неполный комплект  документов,  данный
ответственный  исполнитель  обеспечивает  подготовку  и   согласование
письма в адрес заявителя  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги с информированием о возможности повторно представить  заявление
с приложением необходимого комплекта документов.
     Срок  согласования   данного   письма   должностными   лицами   и
структурными подразделениями Администрации МО "Городской округ  "Город
Нарьян-Мар" не должен превышать двух рабочих дней.  Максимальный  срок
исполнения данной административной  процедуры  составляет  10  рабочих
дней.
     Согласованное   письмо   направляется   специалистом   управления
муниципального  имущества  в  отдел  делопроизводства  для  подписания
главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и регистрации. К  письму
об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги   прилагаются
(возвращаются)    представленные    заявителем    документы.     Отдел
делопроизводства обеспечивает подписание,  регистрацию  и  отправку  в
адрес заявителя указанного письма.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
отделом делопроизводства составляет три рабочих дня.
     При наличии оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги специалист  управления  муниципального  имущества  обеспечивает
подготовку и согласование в адрес заявителя  соответствующего  письма.
Срок согласования данного письма должностными  лицами  и  структурными
подразделениями Администрации МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"
не должен превышать двух рабочих дней.  Максимальный  срок  исполнения
данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
     Согласованное   письмо   направляется   специалистом   управления
муниципального  имущества  в  отдел  делопроизводства  для  подписания
главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и регистрации. К  письму
об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги   прилагаются
(возвращаются)    представленные    заявителем    документы.     Отдел
делопроизводства обеспечивает подписание,  регистрацию  и  отправку  в
адрес заявителя указанного письма.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
отделом делопроизводства составляет три рабочих дня.
     Если представлен комплект необходимых документов и основания  для
отказа в предоставлении муниципальной услуги  отсутствуют,  специалист
управления муниципального имущества обеспечивает выполнение дальнейших
административных    процедур,     предусмотренных     Административным
регламентом. Максимальный срок осуществления  данной  административной
процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
     Результатом   настоящей   административной   процедуры   является
подготовка  соответствующего  письма  об   отказе   в   предоставлении
муниципальной   услуги   либо   обеспечение   выполнения    дальнейших
административных    процедур,     предусмотренных     Административным
регламентом.
     Способом фиксации результата административной процедуры в  случае
представления неполного комплекта документов или оснований для  отказа
является оформление соответствующего письма.

 

            Запрос документов, необходимых в соответствии
          с нормативными правовыми актами для предоставления
        муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
              государственных органов, органов местного
                  самоуправления и иных организаций

 

     3.4. Юридическим  фактом,  инициирующим  начало  административной
процедуры, является отсутствие в  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"   документов,   необходимых   в   соответствии   с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  органов
местного самоуправления и иных организаций.
     Специалист  управления  муниципального   имущества   осуществляет
подготовку и направление  запроса  в  государственные  органы,  органы
местного самоуправления и иные  организации,  в  распоряжении  которых
находятся  документы,  необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги.
     Направление запроса осуществляется, в том числе по каналам единой
системы межведомственного электронного взаимодействия.
     Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  составляет   3
рабочих дня.
     Результатом  административной  процедуры  является  получение  из
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
запрашиваемых документов.

 

      Подготовка и принятие распорядительного акта Администрации
      МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о прекращении права
            аренды, постоянного (бессрочного) пользования,
          безвозмездного срочного пользования, пожизненного
              наследуемого владения земельными участками

 

     3.5. Подготовка и принятие распорядительного  акта  Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"  о  прекращении  права  аренды,
постоянного   (бессрочного)   пользования,   безвозмездного   срочного
пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком.
     Специалист  управления  муниципального   имущества   осуществляет
подготовку  проекта  постановления   о   прекращении   права   аренды,
постоянного   (бессрочного)   пользования,   безвозмездного   срочного
пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком.
     Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  составляет   7
рабочих дней.
     Управление муниципального имущества передает согласованный проект
постановления в отдел делопроизводства для обеспечения подписания  его
главой МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  и  регистрации.  Срок
выполнения  данной  процедуры  отделом   делопроизводства   не   может
превышать трех рабочих дней.
     Отдел   делопроизводства    обеспечивает    отправку    принятого
постановления в адрес заявителя в течение двух рабочих дней со дня его
принятия. В случае принятия распорядительного акта о прекращении права
аренды  земельного   участка   или   права   безвозмездного   срочного
пользования отдел делопроизводства в день принятия  данных  документов
обеспечивает их отправку в  управление  муниципального  имущества  для
подготовки соглашений о расторжении договора аренды или безвозмездного
срочного пользования земельным участком.
     Результатом   административной   процедуры   является    принятие
распорядительного  акта  Администрации  МО  "Городской  округ   "Город
Нарьян-Мар" о  прекращении  права  аренды,  постоянного  (бессрочного)
пользования,   безвозмездного   срочного   пользования,   пожизненного
наследуемого владения  земельным  участком  и  его  отправка  в  адрес
заявителя.
     Способом фиксации результата административной процедуры  является
оформление распорядительного акта на бумажном носителе  с  присвоением
ему регистрационного номера.
     Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не
может превышать 25 дней.

 

         Подготовка соглашения о расторжении договора аренды
      или безвозмездного срочного пользования земельным участком

 

     3.6. В двухдневный срок со дня принятия распорядительного акта  о
прекращении  права  аренды  или  безвозмездного  срочного  пользования
специалист управления муниципального имущества осуществляет подготовку
проекта соглашения о расторжении договора  аренды  земельного  участка
или договора безвозмездного срочного пользования  земельным  участком.
Проекты данных документов рассматриваются и  согласуются  структурными
подразделениями и должностными лицами в течение одного рабочего дня.
     Рассмотренное структурными подразделениями и должностными  лицами
Администрации МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  соглашение  о
прекращении  права  аренды  или  безвозмездного  срочного  пользования
земельными участками передается управлением муниципального имущества в
отдел делопроизводства  для  подписания  главой  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".  Отдел  делопроизводства  обеспечивает  подписание
главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" указанных  документов  и
возвращает  его  в  день  подписания   в   управление   муниципального
имущества.
     Результатом  административной  процедуры   является   направление
проекта соглашения  о  прекращении  права  аренды  или  безвозмездного
срочного пользования земельными участками в адрес заявителя  (почтовым
отправлением с уведомлением или в управлении муниципального  имущества
под роспись).
     Заявитель обеспечивает государственную регистрацию  соглашения  о
прекращении  права  аренды  или  безвозмездного  срочного  пользования
земельными участками в Управлении Федеральной  службы  государственной
регистрации,  кадастра  и  картографии  по  Архангельской  области   и
Ненецкому автономному округу.

 

        Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
      выданных в результате предоставления муниципальной услуги

 

     В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате
предоставления  муниципальной  услуги,  опечаток  и  ошибок  заявитель
представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
     Ответственный исполнитель в срок,  не  превышающий  трех  рабочих
дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит  проверку
указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток
и  ошибок  в  документах,   выданных   в   результате   предоставления
муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену
в  срок,  не  превышающий  пяти  рабочих  дней  со   дня   поступления
соответствующего заявления.

 

      4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
      и исполнением ответственными должностными лицами положений
       Административного регламента и иных нормативных правовых
          актов, устанавливающих требования к предоставлению
         муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего Административного  регламента
и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также   принятием   решений
ответственными лицами  осуществляется  непрерывно  заместителем  главы
Администрации   МО   "Городской   округ    "Город    Нарьян-Мар"    по
инфраструктурному развитию.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
начальником управления муниципального имущества и земельных  отношений
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" путем  проведения
проверок    соблюдения    и    исполнения     положений     настоящего
Административного регламента, выявления и  устранения  нарушений  прав
Заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции  решений  и
подготовки ответов  на  обращения  Заявителей,  содержащие  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.3.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается начальником управления муниципального имущества.

 

            Порядок и периодичность осуществления плановых
       и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
          муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
           контроля за полнотой и качеством предоставления
                         муниципальной услуги

 

     4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заинтересованных лиц,  содержащих  жалобы  на  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.5.  Порядок  и  периодичность  проведения   плановых   проверок
выполнения структурными  подразделениями  положений  Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляются  в
соответствии с планом работы.
     Проведение  проверок   выполнения   положений   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет структурное
подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок.
     4.6. Плановые проверки проводятся  на  основании  годовых  планов
работы, внеплановые проверки проводятся  при  выявлении  нарушений  по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
заявителя.
     Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц  к  ответственности.  Результаты
проверок отражаются отдельной справкой или актом.

 

              Ответственность должностных лиц за решения
        и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
            ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность работников за  несоблюдение  порядка
осуществления  административных   процедур   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

      Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
        муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
                     их объединений и организаций

 

     4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со  стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

 

       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

 

     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
в досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет", официального сайта МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
единого  портала  государственных  и  муниципальных   услуг,   портала
государственных услуг Ненецкого автономного округа, а также может быть
принята при личном приеме заявителя.

 

         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.

 

                 5.3. Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования

 

     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

               5.5. Органы и должностные лица, которым
                может быть направлена жалоба заявителя
                  в досудебном (внесудебном) порядке

 

     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

 

              5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

     Порядок подачи жалобы установлен п. 5.1 настоящего Регламента.
     Поступившая  жалоба  заявителя   является   основанием   для   ее
рассмотрения.
     Рассмотрение жалоб  осуществляется  главой  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     При рассмотрении жалобы глава МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар":
     1)  обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     2) запрашивает необходимые для рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3)   при   необходимости   назначает    проверку    в    порядке,
предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.

 

                    5.7. Сроки рассмотрения жалобы

 

     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.

 

       5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
          жалобы в случае, если возможность приостановления
         предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

     Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

 

        5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

     По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании Административного регламента и повлекшие за  собой
жалобу заинтересованного лица.

 

                5.10. Порядок информирования заявителя
                  о результатах рассмотрения жалобы

 

     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
п. 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

             5.11. Порядок обжалования решения по жалобе

 

     В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения жалобы, или  непринятия  по  ней  решения,  то  заявитель
вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

 

          5.12. Способы информирования заявителей о порядке
                     подачи и рассмотрения жалобы

 

     Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы  размещается  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
на портале государственных  услуг  Ненецкого  автономного  округа,  на
стендах в местах предоставления муниципальной услуги,  а  также  может
быть  сообщена  заявителю  при  личном   контакте   с   муниципальными


Информация по документу
Читайте также