Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.06.2015 № 203-п

 

 

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30 июня 2015 г. № 203-п

г. Нарьян-Мар

 

 

Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности

Ненецкого автономного округа

 

 

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18.05.2011 № 78-п «Об утверждении Правил осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий»;

2) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26.01.2012 № 8-п «Об утверждении Правил осуществления в 2012 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа»;

3) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 № 47-п «Об утверждении Правил осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ненецкого автономного округа                                                                     И.В. Кошин


 

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 30.06.2015 № 203-п

«Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты

государственной собственности Ненецкого автономного округа»

 

 

 

 

Правила

осуществления капитальных вложений в объекты

государственной собственности Ненецкого автономного округа

 

РазделI

Общие положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают:

1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ненецкого автономного округа за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа (далее соответственно - бюджетные инвестиции, окружной бюджет), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – государственные органы) государственным бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа, государственным унитарным предприятиям Ненецкого автономного округа (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ненецкого автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов
(далее – государственный контракт) в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

2) порядок предоставления из окружного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Ненецкого автономного округа (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями Администрации Ненецкого автономного округа или решениями главных распорядителей средств окружного бюджета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

1) предоставление субсидии в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций (субсидии) определяется в соответствии с решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил.

Средства окружного бюджета, предоставляемые в форме бюджетных инвестиций (субсидии), носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Ненецкого автономного округа.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидии влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.

Осуществление капитальных вложений за счет субсидии в объекты государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из окружного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения окружного бюджета.

 

Раздел II

Осуществление бюджетных инвестиций

 

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

1) государственными заказчиками, являющимися получателями средств окружного бюджета;

2) организациями, которым государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов.

9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств окружного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о заключении государственных контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящих Правил государственные органы заключают соглашения с организациями о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств окружного бюджета, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению государственных контрактов;

3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

4) положения, устанавливающие право государственного органа, указанного в пункте 10 настоящих Правил, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий;

5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу, указанному в пункте 10 настоящих Правил, как получателя средств окружного бюджета.

12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения окружного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

13. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от государственного органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет документы, необходимые для открытия лицевого счета, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

 

Раздел III

Предоставление субсидий

 

14. Субсидия предоставляется организации в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 2 настоящих Правил, и в пределах средств, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств окружного бюджета на цели предоставления субсидии.

15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным органом как получателем средств окружного бюджета, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

По решению Администрации Ненецкого автономного округа, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств окружного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее – решение о предоставлении права).

16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению о предоставлении субсидии;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения окружного бюджета;

5) обязательство государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;

6) обязательство государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 16 настоящих Правил, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено соответствующим решением;

7) обязательство государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств окружного бюджета;

8) обязательство государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств окружного бюджета в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на лицевой счет организации, открытый в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;

10) положения, устанавливающие право получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

11) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

12) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников финансирования в случае, если решением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;

14) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств окружного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

17. Проект решения о предоставлении права подготавливается государственным органом, указанным в пункте 15 настоящих Правил, в форме распоряжения и должен быть согласован:

с ответственным исполнителем государственной программы Ненецкого автономного округа (далее – государственная программа) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему, в случае, если главный распорядитель средств окружного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем;

с Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему.

18. Решение о предоставлении права может быть принято в отношении нескольких объектов, указанных в решении о предоставлении субсидии, и должно содержать следующую информацию в отношении каждого из объектов:

1) наименование объекта;

2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта;

3) срок действия соглашения о предоставлении субсидии, не превышающий срок, установленный решением о предоставлении субсидий;

4) порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в случае уменьшения получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества (далее - договор), подлежащих оплате за счет субсидии;

5) порядок согласования организацией новых условий договора в случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта.

19. В случае, если получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

1) получатель средств окружного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения о предоставлении субсидии в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии (при этом получатель средств окружного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, по которым поставщиками, подрядчиками и (или) исполнителями исполнены обязательства);

2) организация обеспечивает согласование с поставщиками, подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренного договором.

20. Изменение условий соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение о предоставлении субсидий.

21. Проект соглашения о предоставлении субсидии готовится государственным органом, предоставляющим субсидию, в двух экземплярах.

Организация подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения и представляет государственному органу, предоставляющему субсидию.

Руководитель государственного органа, предоставляющего субсидию, подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В течение 3 рабочих дней после подписания государственный орган направляет один экземпляр указанного соглашения в организацию.

22. Операции с субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете организации, открытом в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

23. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в окружной бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным.

24. В соответствии с решением государственного органа, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств окружного бюджета,  о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии
(далее – решение государственного органа о наличии потребности) остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В решение государственного органа о наличии потребности может быть включено несколько объектов.

25. Решение государственного органа о наличии потребности принимается в форме распоряжения и должно быть согласовано  с Департаментом.

Департамент обеспечивает согласование решения в течение 10 рабочих дней со дня его получения вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование его принятия.

 

_________


Информация по документу
Читайте также