Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.06.2015 № 203-п
Администрация
Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2015 г. № 203-п г.
Нарьян-Мар Об
утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной
собственности Ненецкого
автономного округа В
соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
Правила осуществления капитальных вложений в
объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа согласно
Приложению. 2. Признать
утратившими силу: 1) постановление
Администрации Ненецкого автономного округа от
18.05.2011 № 78-п «Об утверждении Правил осуществления в 2011 году
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной
собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в
основные средства государственных унитарных предприятий»; 2) постановление
Администрации Ненецкого автономного округа от
26.01.2012 № 8-п «Об утверждении Правил осуществления в 2012 году
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной
собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в
основные средства государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного
округа»; 3) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от
11.02.2013 № 47-п «Об утверждении Правил осуществления в 2013 году
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной
собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в
основные средства государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного
округа». 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ненецкого
автономного округа
И.В. Кошин Приложение
к
постановлению Администрации Ненецкого
автономного округа от 30.06.2015
№ 203-п «Об
утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной
собственности Ненецкого автономного округа» Правила осуществления
капитальных вложений в объекты государственной
собственности Ненецкого автономного округа РазделI Общие
положения 1. Настоящие
Правила устанавливают: 1) порядок
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного
округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Ненецкого автономного округа за счет средств бюджета Ненецкого
автономного округа (далее соответственно - бюджетные инвестиции, окружной
бюджет), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной
власти Ненецкого автономного округа (далее – государственные органы)
государственным бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа,
государственным унитарным предприятиям Ненецкого автономного округа (далее - организации)
полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени
Ненецкого автономного округа государственных контрактов от лица указанных
органов 2) порядок
предоставления из окружного бюджета субсидий организациям на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности Ненецкого автономного округа и объекты недвижимого имущества,
приобретаемые в государственную собственность Ненецкого автономного округа
(далее соответственно - объекты, субсидии). 2. Осуществление
бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с
решениями Администрации Ненецкого автономного округа или решениями главных
распорядителей средств окружного бюджета, предусмотренными пунктом 2 статьи
78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее -
решение). 3. При
осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается: 1) предоставление
субсидии в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного
кодекса Российской Федерации; 2) предоставление
бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении
субсидии, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 4. Объем
предоставляемых бюджетных инвестиций (субсидии) определяется в соответствии с
решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил. Средства
окружного бюджета, предоставляемые в форме бюджетных инвестиций (субсидии),
носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 5. Созданные
или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты
закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или
хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости
основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих
организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных
предприятий Ненецкого автономного округа, основанных на праве хозяйственного
ведения, либо включаются в состав государственной казны Ненецкого автономного
округа. 6. Осуществление
капитальных вложений в объекты за счет субсидии влечет увеличение стоимости
основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление
капитальных вложений за счет субсидии в объекты государственных унитарных
предприятий Ненецкого автономного округа, основанных на праве хозяйственного
ведения, влечет увеличение их уставного фонда. 7. Информация
о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и
об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза
кассовых выплат из окружного бюджета, необходимого для составления в
установленном порядке кассового плана исполнения окружного бюджета. Раздел II
Осуществление бюджетных инвестиций 8. Расходы,
связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, на
основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) и (или) приобретения объектов: 1) государственными
заказчиками, являющимися получателями средств окружного бюджета; 2) организациями, которым государственные
органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника
имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в
соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика
по заключению и исполнению государственных контрактов. 9. Государственные
контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств,
доведенных государственному заказчику как получателю средств окружного бюджета,
либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в
пределах средств, предусмотренных решениями о заключении государственных
контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов
бюджетных обязательств. 10. В
целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 8
настоящих Правил государственные органы заключают соглашения с организациями
о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению
государственных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в
установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче
полномочий). 11. Соглашение
о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и
должно содержать в том числе: 1) цель
осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в
отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах
соответствующих лет сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта
капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого
имущества, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет
общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований,
предусмотренного государственному органу как получателю средств окружного
бюджета, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций; 2) положения,
устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению
государственных контрактов; 3) ответственность
организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей
полномочий; 4) положения,
устанавливающие право государственного органа, указанного в пункте 10 настоящих
Правил, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных
соглашением о передаче полномочий; 5) положения,
устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению
и представлению бюджетной отчетности государственному органу, указанному в
пункте 10 настоящих Правил, как получателя средств окружного бюджета. 12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в
порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения окружного
бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах, осуществляющих
открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Ненецкого автономного округа. 13. Организация
в течение 5 рабочих дней со дня получения от государственного органа
подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет документы,
необходимые для открытия лицевого счета, в орган, осуществляющий открытие и
ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Ненецкого автономного округа. Раздел III
Предоставление субсидий 14. Субсидия
предоставляется организации в размере, предусмотренном решением о
предоставлении субсидии, указанным в пункте 2 настоящих Правил, и
в пределах средств, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа об
окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов
бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств
окружного бюджета на цели предоставления субсидии. 15. Предоставление
субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между
государственным органом как получателем средств окружного бюджета,
предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о
предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных
получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По
решению Администрации Ненецкого автономного округа, принятому в соответствии с
абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, получателю средств окружного бюджета может быть предоставлено право
заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок
действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии (далее – решение о предоставлении права). 16. Соглашение о
предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и
должно содержать в том числе: 1) цель
предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении
каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет
сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального
строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества,
соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также с указанием общего
объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в
том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению о
предоставлении субсидии; 2) положения,
устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии
и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения; 3) условие
о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 4) положения,
устанавливающие обязанность государственного унитарного предприятия Ненецкого
автономного округа по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в
порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения окружного
бюджета; 5) обязательство государственного
унитарного предприятия Ненецкого автономного округа осуществлять без
использования субсидии разработку проектной документации на объекты
капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой
проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой
проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для
подготовки такой проектной документации, проведение публичного технологического
и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в
том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов
капитального строительства, проведения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки
достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять
с использованием субсидии; 6) обязательство
государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа
осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в
подпункте 5 пункта 16 настоящих Правил, без использования субсидии, если
предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено соответствующим решением; 7) обязательство
государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа
осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после
ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств
окружного бюджета; 8) обязательство
государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа
осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после
ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств окружного бюджета в
объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых
при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); 9) сроки
(порядок определения сроков) перечисления субсидии на лицевой счет организации,
открытый в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного
округа; 10) положения,
устанавливающие право получателя средств окружного бюджета, предоставляющего
субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных
соглашением о предоставлении субсидии; 11) порядок
возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало
очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году
субсидии в случае отсутствия решения получателя средств окружного бюджета,
предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на
цели предоставления субсидии; 12) порядок
возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по
результатам проверок фактов нарушения организацией целей и условий,
определенных соглашением о предоставлении субсидии; 13) положения,
предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение
объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о
софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников
финансирования в случае, если решением о предоставлении субсидии предусмотрено
такое условие; 14) порядок
и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии; 15) случаи
и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том
числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации получателю средств окружного бюджета ранее доведенных в установленном
порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также
случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 17. Проект
решения о предоставлении права подготавливается государственным органом,
указанным в пункте 15 настоящих Правил, в форме распоряжения и должен быть
согласован: с
ответственным исполнителем государственной программы Ненецкого автономного
округа (далее – государственная программа) в срок, не превышающий 5 рабочих
дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной
записки к нему, в случае, если главный распорядитель средств окружного бюджета
не является одновременно ее ответственным исполнителем; с
Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа
(далее – Департамент) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения
проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему. 18. Решение о предоставлении права может быть
принято в отношении нескольких объектов, указанных в решении о предоставлении
субсидии, и должно содержать следующую информацию в отношении каждого из объектов: 1) наименование
объекта; 2) распределение
субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства
или приобретения объекта; 3) срок
действия соглашения о предоставлении субсидии, не превышающий срок,
установленный решением о предоставлении субсидий; 4) порядок
внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в случае уменьшения
получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных
ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с
подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе
с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального
строительства или приобретением объекта недвижимого имущества (далее -
договор), подлежащих оплате за счет субсидии; 5) порядок
согласования организацией новых условий договора в случае внесения изменений в
соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 4 настоящего
пункта. 19. В
случае, если получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию,
уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидии: 1) получатель
средств окружного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых
условий соглашения о предоставлении субсидии в части сроков предоставления
субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части
размера предоставляемой субсидии (при этом получатель средств окружного бюджета
обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, по
которым поставщиками, подрядчиками и (или) исполнителями исполнены
обязательства); 2) организация
обеспечивает согласование с поставщиками, подрядчиками и (или) исполнителями
новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее
предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части
сокращения объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг,
предусмотренного договором. 20. Изменение
условий соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 19
настоящих Правил, осуществляется после внесения в установленном порядке
изменений в решение о предоставлении субсидий. 21. Проект
соглашения о предоставлении субсидии готовится государственным органом,
предоставляющим субсидию, в двух экземплярах. Организация
подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со
дня его получения и представляет государственному органу, предоставляющему
субсидию. Руководитель
государственного органа, предоставляющего субсидию, подписывает соглашение о
предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В
течение 3 рабочих дней после подписания государственный орган направляет один
экземпляр указанного соглашения в организацию. 22. Операции с
субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете организации, открытом в
органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. 23. Не
использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат
перечислению организациями в окружной бюджет до 1 марта года, следующего за
отчетным. 24. В соответствии с решением
государственного органа, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств окружного
бюджета, о наличии потребности в не
использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии В
решение государственного органа о наличии потребности может быть включено
несколько объектов. 25. Решение
государственного органа о наличии потребности принимается в форме распоряжения и
должно быть согласовано с Департаментом. Департамент
обеспечивает согласование решения в течение 10 рабочих дней со дня его
получения вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование его принятия. _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|