Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 28.11.2012 № 2458

 
 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                 
от 28.11.2012 N 2458
     г. Нарьян-Мар
 
     Утратило силу - Постановление Администрации МО "Городского округа
                              "Города Нарьян-Мара" от 30.07.2015 № 902
 
О внесении изменений в постановление
Администрации муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"   от
28.05.2012 N 1100
 
 
     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
в соответствии с  постановлением  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" от 13.02.2012  N 247  "О разработке  и  утверждении
административных  регламентов  предоставления  муниципальных   услуг",
постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от
09.10.2012   N 2092   "Об утверждении   Перечня   государственных    и
муниципальных  услуг,  предоставляемых  Администрацией  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" и муниципальными учреждениями  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар"  Администрация  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар"
 
                       П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
     1.   Внести   в   постановление   Администрации    муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от  28.05.2012  N 1100
"Об утверждении   административного   регламента   по   предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление  информации  о  времени  и  месте
проведения культурно-досуговых и  народно-художественных  мероприятий,
анонсах данных мероприятий на территории МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" следующие изменения:
     1.1.  В  наименовании  постановления  слова  "на  территории   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" исключить;
     1.2. В пункте 1 слова "на территории МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" исключить.
     2. В Административном регламенте по предоставлению  муниципальной
услуги  "Предоставление  информации  о  времени  и  месте   проведения
культурно-досуговых  и  народно-художественных  мероприятий,   анонсах
данных мероприятий на территории МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар":
     2.1. В наименовании и далее по тексту  слова  "на  территории  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" исключить.
     2.2.  В  абзаце  3  подпункта  2.3  пункта  2  слова   "отказ   в
предоставлении муниципальной  услуги"  заменить  словами  "направление
(выдача) уведомления об отказе в предоставлении информации".
     2.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
     "Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не  должен
превышать 30  дней  со  дня  регистрации  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги".
     2.4. Раздел 3 дополнить пунктом 3.5 следующего  содержания:  "3.5
Исправление допущенных опечаток и  ошибок  в  документах,  выданных  в
результате предоставления муниципальной услуги.
     В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате
предоставления  муниципальной  услуги,  опечаток  и  ошибок  заявитель
представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
     Ответственный исполнитель в срок,  не  превышающий  трех  рабочих
дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит  проверку
указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток
и  ошибок  в  документах,   выданных   в   результате   предоставления
муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену
в  срок,  не  превышающий  пяти  рабочих  дней  со   дня   поступления
соответствующего заявления".
     2.5. Раздел 5 изложить в новой редакции:
 
       "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих
 
       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги
 
     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного  округа,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
            5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
 
                 5.3. Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования
 
     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 
      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
               5.5. Органы и должностные лица, которым
                может быть направлена жалоба заявителя
                  в досудебном (внесудебном) порядке
 
     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
 
                 5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 
     Порядок подачи жалобы установлен п. 5.1 настоящего Регламента.
     Поступившая  жалоба  заявителя   является   основанием   для   ее
рассмотрения.
     Рассмотрение жалоб  осуществляется  главой  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     При рассмотрении жалобы глава МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар:
     1)  обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     2) запрашивает необходимые для рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3)   при   необходимости   назначает    проверку    в    порядке,
предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
 
                    5.7. Сроки рассмотрения жалобы
 
     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
 
       5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
   жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена
                законодательством Российской Федерации
              Оснований для приостановления рассмотрения
                          жалобы не имеется.
 
        5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
 
  По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании Административного регламента и повлекшие за  собой
жалобу заинтересованного лица.
 
         5.10. Порядок информирования заявителя о результатах
                         рассмотрения жалобы
 
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
п.5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
             5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
 
     В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения жалобы, или  непринятия  по  ней  решения,  то  заявитель
вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
 
          5.12. Способы информирования заявителей о порядке
                     подачи и рассмотрения жалобы
 
     Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы  размещается  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru.,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также может
быть  сообщена  заявителю  при  личном   контакте   с   муниципальными
служащими, с использованием средств информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", почтовой, телефонной связи,  посредством  электронной
почты."
 
     3. В приложении к административному регламенту по  предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление  информации  о  времени  и  месте
проведения культурно-досуговых и  народно-художественных  мероприятий,
анонсах данных мероприятий на территории МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар":
     3.1.  В  структуре  блок-схемы  слова  "отказ  в   предоставлении
муниципальной   услуги"   заменить   словами   "направление   (выдача)
уведомления об отказе в предоставлении информации".
     4. Настоящее постановление вступает в силу  с  момента  принятия,
подлежит  опубликованию  в  официальном  бюллетене  городского  округа
"Город Нарьян-Мар" и размещению на  официальном  сайте  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" www. adm-nmar. ru.
 
 
Глава МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"                     Т. В. Федорова
                                              
 
 
 


Информация по документу
Читайте также