Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 28.11.2012 № 2459

 
 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 28. 11.2012 N 2459
     г. Нарьян-Мар
 
     Утратило силу - Постановление Администрации МО "Городского округа
                              "Города Нарьян-Мара" от 30.07.2015 № 902
 
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату и базам
данных муниципальных библиотек"
 
 
     Во  исполнение  Федерального  закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
в соответствии с  постановлением  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" от 13.02.2012  N 247  "О разработке  и  утверждении
административных  регламентов  предоставления  муниципальных   услуг",
постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от
09.10.2012   N 2092   "Об утверждении   Перечня   государственных    и
муниципальных  услуг,  предоставляемых  Администрацией  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" и муниципальными учреждениями  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар"  Администрация  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар":
 
                       П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление  доступа  к  справочно-поисковому
аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (Приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу  с  момента  принятия,
подлежит  опубликованию  в  официальном  бюллетене  городского  округа
"Город Нарьян-Мар" и размещению на  официальном  сайте  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" www.adm-nmar.ru.
 
 
Глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"                                       Т.В. Федорова
 
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 28.11.2012 N 2459
 
                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
       "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
               и базам данных муниципальных библиотек"
 
                          I. Общие положения
 
                      1.1. Предмет регулирования
                     Административного регламента
 
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных
муниципальных библиотек" (далее  -  муниципальная  услуга)  определяет
сроки,  основания  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
 
                           1.2. Круг заявителей
 
     Муниципальная услуга  предоставляется  физическим  и  юридическим
лицам (далее - заявители).
 
                         1.3. Требования к порядку
           информирования о предоставлении муниципальной услуги
 
     1.3.1.   Муниципальная   услуга   предоставляется   муниципальным
бюджетным учреждением культуры "Дом культуры г.  Нарьян-Мара"  в  лице
структурного подразделения Клуба-библиотеки п. Лесозавод
     Местонахождение: г. Нарьян-Мар, Заводская, д.1
     Почтовый адрес: г. Нарьян-Мар, Заводская, д.1
     Электронный адрес: artistedk@mail. ru;
     График работы:
     понедельник - суббота: 12.00. -19.00;
     Воскресенье - выходной.
     Последняя пятница месяца - санитарный день
 
     1.3.2.   Иные   организации,   участвующие    в    предоставлении
муниципальной услуги, отсутствуют.
 
     1.3.3. Порядок  информирования  о  предоставлении   муниципальной
услуги
     Получение заинтересованными лицами  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги  может  осуществляться  путем  индивидуального  и
публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.
     Индивидуальное устное информирование о  процедуре  предоставления
муниципальной услуги  может  осуществляться  специалистами  отдела  по
вопросам культуры Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(далее - Отдел) при обращении заинтересованных лиц лично по адресу: г.
Нарьян-Мар, ул. Ленина д. 12, каб. N 33 (или по телефону:  4  34  63),
специалистами  муниципального  бюджетного  учреждения  культуры   "Дом
культуры г. Нарьян-Мара" при обращении заинтересованных лиц  лично  по
адресу: г. Нарьян-Мар,  ул.  Смидовича  20А,  каб.  N 322  а  (или  по
телефону: 2 16 84), специалистами Клуба-библиотеки п. Лесозавод (далее
- Библиотека) при обращении заинтересованных лиц лично по  адресу:  г.
Нарьян-Мар, ул. Заводская, д.1 (или по телефону: 4 40 54).
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
информировании не должно превышать 30 минут.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
заявителя составляет не более 15 минут.
     Обращения по телефону допускаются  в  течение  рабочего  времени.
Продолжительность  консультирования  по  телефону   осуществляются   в
пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист  должен
назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем  в  вежливой  форме
дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
размещения   информационных   материалов   на   стендах    в    местах
предоставления   муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов   в   средствах   массовой   информации   и   на    портале
государственных услуг Ненецкого автономного округа.
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации.
     На  стендах  в   местах   предоставления   муниципальной   услуги
размещаются следующие информационные материалы:
     - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной
услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм  прохождения
административных процедур);
     - текст Административного регламента с приложениями;
     -  исчерпывающий   перечень   органов   государственной   власти,
организаций, в которые могут обратиться граждане и организации.
 
             II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
                  2.1. Наименование муниципальной услуги
 
     Наименование  муниципальной  услуги:  Предоставление  доступа   к
справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
 
     2.2. Подведомственные органу местного самоуправления учреждения,
                        предоставляющие услугу
 
     Муниципальная  услуга  предоставляется  муниципальным   бюджетным
учреждением культуры "Дом культуры г. Нарьян-Мара" в лице структурного
подразделения - Клуба-библиотеки п. Лесозавод. Лицом, ответственным за
осуществление процедуры по предоставлению услуги, является  специалист
Библиотеки.
     Иные  организации,  участвующие  в  предоставлении  муниципальной
услуги, отсутствуют.
     Библиотека  не  вправе  требовать  от   заявителя   осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в  иные  государственные
органы, органы местного самоуправления,  организации,  за  исключением
получения услуг и получения  документов  и  информации,  включенных  в
перечень услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления  муниципальной  услуги,  утвержденный  решением  Совета
городского   округа   "Город   Нарьян-Мар"   от   22.03.2012   N 365-р
"Об утверждении  Перечня  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными для  представления  муниципальных  услуг  Администрацией
муниципального  образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  и
оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных
услуг  и  утверждении  Порядка  определения  размера  оплаты   за   их
оказание".
 
            2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
 
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и  базам
данных муниципальных библиотек;
     - отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому  аппарату
и базам данных муниципальных библиотек.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  приводится   в
приложении к настоящему Регламенту.
 
               2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
 
     2.4.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   в
момент обращения.
     2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги посредством  сайта
в сети  Интернет  муниципальная  услуга  предоставляется  заявителю  в
момент обращения на сайт.
 
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
      возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
 
     -  Конституция   Российской   Федерации   N 237   от   12.12.1993
("Российская газета", 25.12.1993);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     -  Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ  "О библиотечном  деле"
("Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
     -  Постановление  Министерства  труда  и   социального   развития
Российской Федерации от 03.02.1997 N 6  "Об утверждении  межотраслевых
норм  времени  на  работы,  выполняемые  в  библиотеках"   ("Бюллетень
Минтруда РФ", N 3, 1997);
     - Основы законодательства  Российской  Федерации  о  культуре  от
09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета", N 248, 17.11.1992).
 
            2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
              в соответствии с нормативными правовыми актами
             для предоставления муниципальной услуги, которые
         являются необходимыми и обязательными для предоставления
        муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
          способы их получения, в том числе в электронной форме,
                         порядок их представления
 
     2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель -  физическое
лицо - представляет документ, удостоверяющий личность заявителя,  либо
универсальную электронную карту (при наличии); для  несовершеннолетних
- документ, удостоверяющий личность их  законных  представителей  либо
универсальную электронную карту (при наличии).
     2.6.2. Если заявителем выступает юридическое лицо, представляется
документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,   либо   универсальная
электронная  карта  (при  наличии)  и   договор,   заключенный   между
юридическим  лицом   и   учреждением   на   информационно-библиотечное
обслуживание юридического лица.
     2.6.3. Для получения муниципальной  услуги  посредством  сайта  в
сети Интернет предоставление каких-либо документов не предусмотрено.
 
 
                  2.7. Исчерпывающий перечень документов,
            необходимых в соответствии с нормативными правовыми
              актами для предоставления муниципальной услуги,
         которые находятся в распоряжении государственных органов,
              органов местного самоуправления и иных органов,
             участвующих в предоставлении государственных или
      муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а
  также способы их получения заявителями, в том числе в электронной
                      форме, порядок их представления
 
     Перечень   документов,   который   находится    в    распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
органов,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   не
предусмотрен.
 
              2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
          представление документов и информации или осуществления
           действий, представление или осуществление которых не
      предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
      отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
                                услуги
 
     Специалист Библиотеки не вправе требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги;
     представление документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".
 
                   2.9. Исчерпывающий перечень оснований
                      для отказа в приеме документов,
            необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
     Перечень оснований для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
     предъявление документа, не являющегося документом, удостоверяющим
личность заявителя.
 
                  2.10. Исчерпывающий перечень оснований
                     для приостановления или отказа в
                    предоставлении муниципальной услуги
 
     Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
не предусмотрено.
     2.10.1.  Перечень   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги:
     - непредоставление документа, удостоверяющего личность заявителя;
     - технические неполадки сети и серверного оборудования;
     - отсутствие запрашиваемой информации в Библиотеке.
 
     2.10.2. В случае получения муниципальной услуги посредством сайта
в сети Интернет основания для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги отсутствуют.
 
           2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
          обязательными для предоставления муниципальной услуги,
         в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
         (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                           муниципальной услуги
 
     Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
 
        2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
            пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                           муниципальной услуги
 
     Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной
пошлины или иной платы.
 
           2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
              запроса о предоставлении муниципальной услуги и
       при получении результата предоставления муниципальной услуги
 
     Время ожидания в очереди для подачи документов  и  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги не может  превышать  30
минут.
 
            2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
                  о предоставлении муниципальной услуги,
                      в том числе в электронной форме
 
     Обращение заявителя  подлежит  обязательной  регистрации  в  день
поступления в Библиотеку.
     Регистрация  электронного  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги не предусмотрена.
 
                 2.15. Требования к помещениям, в которых
          предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания
          и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной
             информации о порядке предоставления такой услуги
 
     Места  предоставления  муниципальной   услуги   должны   отвечать
следующим требованиям.
     Здание, в котором расположена Библиотека, должно быть оборудовано
отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
     Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов-колясочников.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию    о    наименовании
организации.
     Помещения  для  работы  с  заинтересованными  лицами  оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде, официальном сайте и на портале государственных услуг Ненецкого
автономного округа.
     Рабочие  места  должностных  лиц,  предоставляющих  муниципальную
услугу,   оборудуются   компьютерами   и   оргтехникой,   позволяющими
своевременно и в  полном  объеме  получать  справочную  информацию  по
вопросам   предоставления   услуги   и   организовать   предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания  в  очереди  на  консультацию   или   получение   результатов
муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются  писчей  бумагой  и  канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
     Помещение  для   предоставления   муниципальной   услуги   должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
     На  территории,  прилегающей  к  зданию  Библиотеки,  оборудованы
парковочные места для автотранспорта заявителей.
 
       2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
     2.16.1. Показателем доступности и качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством с жалобой на принятое по его заявлению решение или
на действия (бездействие) сотрудников Библиотеки;
     - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в
том числе в электронной форме.
     2.16.2.   Основные   требования   к    качеству    предоставления
муниципальной услуги:
     - достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
     - четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
     - удобство и доступность  получения  информации  о  муниципальной
услуге;
     - оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
     2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги:
     при направлении запроса почтовым отправлением или  в  электронной
форме непосредственного  взаимодействия  со  специалистом  Библиотеки,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  как  правило,  не
требуется;
     при личном обращении  заявитель  осуществляет  взаимодействие  со
специалистом Библиотеки, осуществляющим  предоставление  муниципальной
услуги,  при  подаче  запроса  и  получении  подготовленных   в   ходе
исполнения муниципальной услуги документов.
 
        2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
  предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
   предоставления муниципальных услуг, и особенности предоставления
               муниципальной услуги в электронной форме
 
     Обеспечение  возможности  получения  заявителями   информации   о
предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте и на портале
государственных услуг Ненецкого автономного округа.
     2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
     2.17.2. Информация о справочно-поисковом аппарате и  базе  данных
муниципальных библиотек размещена на сайте в сети Интернет.
 
             III. Состав, последовательность, сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения
 
     Последовательность  действий  при  предоставлении   муниципальной
услуги при  личном  обращении  заявителя  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     1. Предоставление  услуги  заявителю  посредством  сайта  в  сети
Интернет;
 
     2. Предоставление услуги заявителю  специалистом  Библиотеки  при
личном обращении:
     - регистрация заявителя.
     - оформление читательского формуляра и ознакомление  с  правилами
пользования Библиотекой.
     - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и  базам
данных муниципальных библиотек.
 
           3.1. Предоставление услуги заявителю посредством
                        сайта в сети Интернет
 
     Предоставление услуги заявителю посредством сайта в сети Интернет
является обращение заявителя на сайт в сети Интернет.
     При обращении заявителя на сайт в сети  Интернет  регистрация  не
требуется.
     Время   предоставления    муниципальной    услуги    определяется
аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.
     Результатом  административной  процедуры  предоставление   услуги
заявителю посредством сайта в сети Интернет является  непосредственный
доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки  через
справочно-поисковый  аппарат  в  электронном  виде  посредством  сайта
учреждения.
 
           3.2 Предоставление услуги заявителю специалистом
                   Библиотеки при личном обращении
 
     Личное обращение получателя услуги является  основанием  для  его
регистрации,  которая  осуществляется  в  соответствии   с   Правилами
пользования Библиотекой. Регистрация предусматривает:
     - предоставление заявителем документа в  соответствии  с  п.  2.6
настоящего административного регламента;
     -   установление   наличия    (отсутствия)    оснований    отказа
предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам  данных
Библиотеки.
     На  основании  представленных  заявителем  документов  специалист
библиотеки оформляет читательский  формуляр  и  знакомит  заявителя  с
Правилами пользования библиотекой и  другими  локальными  нормативными
актами, регламентирующими библиотечную деятельность.
     Время  регистрации  получателя  муниципальной  услуги  не  должно
превышать 20 минут.
     Специалист  консультирует  получателя   услуги   по   доступу   к
справочно-поисковому аппарату, базам данных муниципальных библиотек.
     Заявитель ставит личную подпись на читательском формуляре.
     Время консультации  получателя  муниципальной  услуги  не  должно
превышать 10 минут.
     Результатом  административной  процедуры  предоставления   услуги
заявителю  специалистом  Библиотеки  при  личном  обращении   является
предоставление специалистом учреждения  заявителю  автоматизированного
рабочего места, имеющего доступ  к  электронному  справочно-поисковому
аппарату библиотек, электронным базам данных.
     Заявитель самостоятельно работает на  автоматизированном  рабочем
месте. По просьбе заявителя специалист учреждения консультирует его.
 
        3.3 Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
         выданных в результате предоставления муниципальной услуги
 
     В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате
предоставления  муниципальной  услуги  опечаток  и  ошибок,  заявитель
представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
     Ответственный исполнитель в срок,  не  превышающий  трех  рабочих
дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит  проверку
указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток
и  ошибок  в  документах,   выданных   в   результате   предоставления
муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену
в  срок,  не  превышающий  пяти  рабочих  дней  со   дня   поступления
соответствующего заявления.
 
                          IV. Формы контроля
             за исполнением административного регламента
 
     4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
            и исполнением ответственными лицами положений
           Административного регламента и иных нормативных
     правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
         муниципальной услуги, а также принятием им решений.
 
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных настоящим  административным  регламентом,  осуществляется
руководителем  учреждения,  ответственным  за  организацию  работы  по
предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  руководителем
учреждения, ответственным  за  организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной услуги, проверок  соблюдения  и  исполнения  работниками
положений настоящего административного регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем учреждения.
     Контроль  за  качеством   предоставления   муниципальной   услуги
специалистами  Библиотеки  осуществляет  Администрация  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного подразделения  отдела  по
вопросам культуры.
     Контроль  проводится  не  реже  одного  раза  в  два  года  путем
проведения регулярной проверки соответствия качества исполнения услуги
требованиям законодательства, анализа обращений  и  жалоб  получателей
услуги.
 
         4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
       и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
          муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
           контроля за полнотой и качеством предоставления
                         муниципальной услуги
 
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения граждан,  содержащие  жалобы
на решения, действия (бездействие) специалистов библиотеки.
     Периодичность проведения проверок носит  плановый  и  внеплановый
(по конкретному обращению заинтересованных лиц) характер.
     Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма),  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
 
           4.3. Ответственность должностных лиц за решения
        и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
            ими в ходе предоставления муниципальной услуги
 
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав  заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности   в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность работников за  несоблюдение  порядка
осуществления  административных   процедур   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
 
             4.4. Требования к порядку и формам контроля
         за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
           со стороны граждан, их объединений и организаций
 
     Контроль со стороны граждан,  их  объединений  и  организаций  за
предоставлением муниципальной  услуги  может  быть  осуществлен  путем
запроса соответствующей информации, при условии, что она  не  является
конфиденциальной.
 
       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих
 
       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги
 
     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного  округа,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
 
         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
 
                 5.3. Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования
 
     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,
либо фамилию, имя, отчество  должностного  лица,  решения  и  действия
(бездействие) которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
библиотеки, предоставляющей муниципальную  услугу,  либо  должностного
лица;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  библиотеки,  предоставляющей  муниципальную
услугу, либо должностного лица.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 
      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
               5.5. Органы и должностные лица, которым
                может быть направлена жалоба заявителя
                  в досудебном (внесудебном) порядке
 
     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
специалистом Библиотеки руководителю Библиотеки.  Жалоба  на  решения,
принятые руководителем Библиотеки подается руководителю муниципального
бюджетного учреждения культуры "Дом культуры г.  Нарьян-Мара".  Жалоба
на   решения,   принятые   руководителем   муниципального   бюджетного
учреждения культуры "Дом культуры  г.  Нарьян-Мара"  подается  на  имя
главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
 
              5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 
     Порядок подачи жалобы установлен п. 5.1 настоящего Регламента.
 
     Поступившая  жалоба  заявителя   является   основанием   для   ее
рассмотрения.
     Рассмотрение жалоб  осуществляется  уполномоченными  должностными
лицами.
     При рассмотрении жалобы уполномоченные должностные лица:
     1)  обеспечивают  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     2) запрашивают необходимые для рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3)   при   необходимости   назначают    проверку    в    порядке,
предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
 
                    5.7. Сроки рассмотрения жалобы
 
     Поступившая   жалоба   подлежит   рассмотрению    уполномоченными
должностными лицами в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 
       5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
   жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена
                законодательством Российской Федерации
 
     Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
 
        5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
 
     По результатам  рассмотрения  жалобы  уполномоченные  должностные
лица принимают одно из следующих решений:
     1) удовлетворяют жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления,  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывают в удовлетворении жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании Административного регламента и повлекшие за  собой
жалобу заинтересованного лица.
 
         5.10. Порядок информирования заявителя о результатах
                         рассмотрения жалобы
 
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
п.5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
             5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
 
     В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения жалобы, или  непринятия  по  ней  решения,  то  заявитель
вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
 
 
       5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи
                        и рассмотрения жалобы
 
     Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы  размещается  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в  государственной
информационной системе Ненецкого автономного  округа  "Портал  органов
государственной власти Ненецкого автономного  округа",  на  стендах  в
местах  предоставления  муниципальной  услуги,  а  также  может   быть
сообщена заявителю при личном контакте с муниципальными  служащими,  с
использованием   средств    информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
 
 
 
 
                                                          Приложение 1
                                        к Административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                        "Предоставление доступа к справочно-поисковому
                      аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
 
                              БЛОК-СХЕМА
 
   по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
                   при обращении заявителя на сайт
 
          ---------------------------------------------------
          |           Обращение заявителя на сайт           |
          ---------------------------------------------------
                                   |
                                   V                        
          ---------------------------------------------------
          |  Предоставление доступа к справочно-поисковому  |
          | аппарату и базам данных муниципальных библиотек |
          ---------------------------------------------------
 
 
 
                                                          Приложение 2
                                        к Административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                        "Предоставление доступа к справочно-поисковому
                      аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
 
                              БЛОК-СХЕМА
 
   по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
                    при личном обращении заявителя
 
              ------------------------------------
              | Обращение заявителя в библиотеку |
              ------------------------------------
                              |
                              V                   
              ------------------------------------
              |      Регистрация заявителя       |
              ------------------------------------
                    |                      |
                    V                      V
------------------------------  ---------------------------
| Предоставление заявителем  |  |  Установление наличия   |
| документа, удостоверяющего |  | (отсутствия) оснований  |
|          личность          |  | отказа в предоставлении |
|                            |  |  доступа к справочно-   |
|                            |  |  поисковому аппарату и  |
|                            |  |      базам данных       |
|                            |  | муниципальных библиотек |
------------------------------  ---------------------------
                    |                      |
                    V                      V
------------------------------  ---------------------------
|  Оформление читательского  |  | Отказ в предоставлении  |
| формуляра и ознакомление с |  |  доступа к справочно-   |
|   Правилами пользования    |  |  поисковому аппарату и  |
|        библиотекой         |  |      базам данных       |
|                            |  | муниципальных библиотек |
------------------------------  ---------------------------
                    |                      
                    V                      
------------------------------                             
|  Предоставление доступа к  |                             
|    справочно-поисковому    |                             
|  аппарату и базам данных   |                             
|  муниципальных библиотек   |                             
------------------------------
 
                            _____________
 


Информация по документу
Читайте также