Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 07.09.2015 № 1045
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
7 сентября 2015 г. N 1045 г.Нарьян-Мар ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД
НАРЬЯН-МАР" В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от
27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении в Российской Федерации",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об
организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации" Администрация
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
постановляет: 1. Утвердить Положение о
порядке рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения в муниципальном образовании "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" (Приложение). 2. Управлению организационно-информационного
обеспечения Администрации муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" разместить настоящее постановление на официальном
сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город
Нарьян-Мар". 3. Настоящее
постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному
опубликованию. Глава
МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" Т.В.ФЕДОРОВА Приложение Утверждено постановлением
Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" от 07.09.2015 N 1045 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР" Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение
определяет порядок работы с устными и письменными обращениями потребителей
тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном
образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 2. Настоящее Положение
разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации"; - Федеральным законом от
27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; - Постановлением
Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации
теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации". 3. Под потребителями
тепловой энергии понимаются физические и юридические лица, приобретающие
тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих
им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих
установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения
и отопления (далее - потребители). 4. Прием обращений
потребителей в письменной форме осуществляет Управление строительства, ЖКХ и
градостроительной деятельности Администрации муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление). Местонахождение
Управления: 166001, г. Нарьян-Мар, ул. Рабочая, д. 14б. Телефон: 8 (81853)
4-58-97. Официальный сайт в сети
Интернет: http://adm-nmar.ru. Адрес электронной почты:
[email protected]. Режим работы: ежедневно,
кроме субботы и воскресенья, праздничных дней, - с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до
17.30. 5. Обращение в
письменной форме может быть направлено в Управление почтовым отправлением или в
виде электронного документа по электронной почте либо передано потребителем на
личном приеме. 6. В обращении
потребителя - физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество; адрес. В обращении потребителя
- юридического лица должны быть указаны: наименование
организации; дата и номер договора
теплоснабжения (копия договора прикладывается к обращению). К обращению потребителя
- юридического лица прикладывается доверенность, удостоверяющая полномочия
представителя потребителя. Обращение составляется в
свободной форме. 7. Кроме того, для
оперативного решения вопросов надежности теплоснабжения в отопительный период
потребители могут обратиться в устной форме в диспетчерскую службу
Нарьян-Марского муниципального унитарного предприятия объединенных котельных и
тепловых сетей (МУ ПОК и ТС). Телефон: 8 (81853)
4-22-25. Режим работы:
круглосуточно. 8. Текст настоящего
Положения размещается на официальном сайте Администрации муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (http://adm-nmar.ru). Глава 2.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ 9. Специалист
Управления, осуществляющий прием обращений, поданных в письменной форме,
устанавливает предмет обращения и регистрирует обращение в журнале регистрации
жалоб (обращений). 10. После регистрации
обращения специалист Управления: 1) рассматривает
обращение и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность
представленных потребителем документов и фактов, изложенных в обращении; 2) определяет характер
обращения (при необходимости уточняет его у потребителя); 3) определяет
теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию; 4) в течение двух
рабочих дней (в течение трех часов в отопительный период) с момента регистрации
обращения направляет в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию копии
обращения и запросы о возможных технических причинах отклонения параметров
надежности теплоснабжения (при этом дата отправки запросов регистрируется в
журнале регистрации жалоб (обращений)). 11.
В случае неполучения от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации
ответов на запросы в течение трех дней (в течение трех часов в отопительный
период) специалист Управления в течение трех часов информирует об этом органы
прокуратуры путем направления соответствующего извещения. 12. После получения
ответов от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации специалист
Управления в течение трех дней (в течение шести часов в отопительный период): 1) определяет совместно
с теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией причины нарушения
параметров надежности теплоснабжения; 2) устанавливает,
имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение
которых осуществляется с использованием тех же источников тепловой энергии, а
также проверяет наличие подобных обращений по данным объектам в прошлом, в том
числе посредством получения информации от МУ ПОК и ТС; 3) при необходимости
проводит выездную проверку обоснованности фактов, изложенных в обращении; 4) при подтверждении
фактов, изложенных в обращении потребителя, в адрес теплоснабжающей и (или)
теплосетевой организации направляет предписание о немедленном устранении причин
ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения мероприятий; 5) подготавливает ответ
на обращение потребителя и фиксирует дату и время отправки ответа на обращение
заявителя в журнале регистрации жалоб (обращений). Ответ на обращение
потребителя должен быть представлен в течение пяти рабочих дней (в течение 24
часов в отопительный период) с момента его поступления. 13. Основаниями для
оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов
являются следующие факты: 1) в обращении
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом потребителю,
обратившемуся в устной форме или направившему обращение в письменной форме,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 2) текст обращения,
поданного в письменной форме, не поддается прочтению (ответ на обращение не
дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается
потребителю, направившему обращение, если его наименование (для юридических
лиц), фамилия (для физических лиц), почтовый адрес поддаются прочтению); 3) обращение содержит
вопросы, на которые потребителю неоднократно давались ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся
новые доводы и обстоятельства по данному вопросу. 14. Ответ на обращение,
поступившее в письменной форме, направляется по адресу электронной почты или
почтовому адресу, указанному в обращении. 15. Запросы в
теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, извещения в органы
прокуратуры о неполучении ответов на такие запросы, ответы на обращения
потребителей, уведомления об оставлении обращений без ответа по существу
поставленных в них вопросов, предписания о немедленном устранении причин
ухудшения параметров теплоснабжения подписывает начальник Управления. Глава 3.
РАССМОТРЕНИЕ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ 16. В случае поступления
в диспетчерскую службу МУ ПОК и ТС по телефону устного обращения потребителя
дежурный диспетчер МУ ПОК и ТС осуществляет следующие действия: 1) регистрирует
обращение в общем журнале заявок МУ ПОК и ТС с указанием даты и времени
поступления обращения, адреса и телефона потребителя; 2) уточняет у
потребителя характер обращения; 3) определяет
теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию. 17. В случае если
дежурный диспетчер МУ ПОК и ТС может самостоятельно ответить на поставленный в
обращении вопрос, он предоставляет потребителю информацию незамедлительно. 18. В случае если
дежурный диспетчер МУ ПОК и ТС не располагает необходимой информацией, он
сообщает потребителю о том, что ответ на его обращение требует подготовки и
будет ему предоставлен в течение 24 часов. 19. Дежурный диспетчер
МУ ПОК и ТС в течение трех часов с момента регистрации устного обращения
потребителя направляет в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию
запросы о возможных технических причинах отклонения параметров надежности
теплоснабжения (при этом дата отправки запросов регистрируется в общем журнале
заявок МУ ПОК и ТС). 20. В случае неполучения
от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации в течение трех часов
ответов на запросы о технических причинах отклонения параметров надежности
теплоснабжения дежурный диспетчер МУ ПОК и ТС незамедлительно направляет в
Управление копии запросов в целях информирования органов прокуратуры в порядке,
установленном пунктом 11 настоящего Положения. 21. После получения от
теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответов на запросы дежурный
диспетчер МУ ПОК и ТС в течение шести часов осуществляет следующие действия: 1) определяет совместно
с теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией причины нарушения
параметров надежности теплоснабжения; 2) устанавливает,
имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение
которых осуществляется с использованием тех же источников тепловой энергии, а
также проверяет наличие подобных обращений по данным объектам в прошлом, в том
числе посредством получения информации от Управления; 3) в случае
необходимости проведения выездной проверки по фактам, изложенным в устном
обращении потребителя, незамедлительно направляет в адрес Управления копии
ответов теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации для организации
проведения проверки; 4) предоставляет
потребителю запрашиваемую информацию и фиксирует дату и время предоставления
ответа на обращение заявителя в общем журнале заявок МУ ПОК и ТС. 22. При подтверждении
фактов, изложенных в обращении потребителя, Управлением в адрес теплоснабжающей
и (или) теплосетевой организации в лице начальника Управления выносится
предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения
с указанием сроков проведения мероприятий. 23. Теплоснабжающая
(теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
а также в судебном порядке. _____________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|