Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.07.2015 № 242-п
Администрация Ненецкого
автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 29 июля г. Нарьян-Мар Действие
приостановлено до 01.01.2018 г. - Постановление Администрации Ненецкого
автономного округа от
24.01.2017 № 10-п Об утверждении Требований к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд
Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (В редакции Постановления Администрации
Ненецкого автономного округа На основании части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» Администрация Ненецкого автономного
округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного
округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно
Приложению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. Исполняющий обязанности губернатора Ненецкого
автономного округа
С.А. Ружников Приложение к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа от 29.07.2015 № 242-п «Об утверждении Требований к
порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для
обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения» Требования к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (В редакции Постановления Администрации
Ненецкого автономного округа от
06.10.2015 № 320-п) 1. Настоящий документ определяет
требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения
следующих правовых актов: 1) Администрации Ненецкого автономного
округа, утверждающих: правила определения нормативных затрат на
обеспечение функций главных распорядителей средств окружного бюджета, органа
управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ненецкого автономного округа (далее – главные распорядители) (включая
подведомственные казенные учреждения); правила определения требований к
закупаемым главными распорядителями и подведомственными им казенными и
бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг); 2) главных распорядителей, утверждающих: нормативные затраты на обеспечение
функций главных распорядителей (включая подведомственные казенные учреждения); требования к закупаемым ими и
подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1
настоящего документа, разрабатываются Департаментом
финансов и экономики Ненецкого автономного округа по согласованию с
Управлением государственного заказа Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого
автономного округа от
06.10.2015 № 320-п). 3. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1
настоящего документа, могут предусматривать право главных распорядителей
утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг. 4. Для проведения обсуждения в целях общественного
контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа
(далее - обсуждение в целях общественного контроля), в соответствии с пунктом 6
Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения,
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 №
476 (далее - Общие требования), главные распорядители размещают проекты
указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке
в единой информационной системе в сфере закупок и региональной информационной
системе в сфере закупок. 5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля
устанавливается главными распорядителями и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов
правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой
информационной системе в сфере закупок и региональной информационной системе в
сфере закупок. 6. Главные распорядители рассматривают предложения
общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в
электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с
учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с
законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений
граждан. 7. Главные распорядители не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения
предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают
эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной
системе в сфере закупок и региональной информационной системе в сфере закупок. 8. По результатам обсуждения в целях общественного
контроля главные распорядители при необходимости принимают решения о внесении
изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа,
с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о
рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта
2 пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных
советов при главных распорядителях (далее – Общественный совет) в
соответствии с пунктом 3 Общих требований. 9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в
абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего
документа, Общественный совет принимает одно из следующих решений: 1) о необходимости доработки проекта
правового акта; 2) о возможности принятия правового акта. 10. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом,
подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня
принятия соответствующего решения размещается главными распорядителями в
установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и
региональной информационной системе в сфере закупок. 11. Главные
распорядители до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты,
указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящего документа. При обосновании объекта и (или) объектов
закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце
втором подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами
бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке,
установленном финансовым органом. 12. Правовые
акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящего документа,
пересматриваются главным распорядителями не реже одного раза в год. 13. В
случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего
документа, главные распорядители утверждают правовые акты, указанные в абзаце
третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, после их
доработки в соответствии с решениями, принятыми Общественным советом. 14. Главные распорядители в течение 7
рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1
настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в
единой информационной системе в сфере закупок и региональной информационной
системе в сфере закупок. 15. Внесение изменений в правовые акты,
указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, осуществляется в
порядке, установленном для их принятия. 16. Постановление
Администрации Ненецкого автономного округа, утверждающее правила определения
требований к закупаемым главными распорядителями и подведомственными им казенными
и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять: 1) порядок определения
значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том
числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Ненецкого автономного округа перечень
отдельных видов товаров, работ, услуг; (В редакции
Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от
06.10.2015 № 320-п); 2) порядок отбора отдельных видов
товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг),
закупаемых самими главными распорядителями и подведомственными им казенными
учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень); 3) форму ведомственного перечня. 17. Постановление Администрации Ненецкого
автономного округа, утверждающее правила определения нормативных затрат на
обеспечение функций главных распорядителей (включая подведомственные казенные
учреждения), должно определять: 1)
порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; 2) обязанность главных распорядителей определить
порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен
Администрацией Ненецкого автономного округа; 3) требование об определении главными
распорядителями нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том
числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей
работников. 18. Правовые акты главных распорядителей,
утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым
самими главными распорядителями и подведомственными им казенными учреждениями и
бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения: 1) наименования заказчиков (подразделений
заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); 2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг
с указанием характеристик (свойств) и их значений. 19. Главные распорядители разрабатывают и
утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или)
коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и
(или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных
органов. 20. Правовые акты главных распорядителей,
утверждающие нормативные затраты, должны определять: 1) порядок расчета нормативных затрат, для которых
правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; 2) нормативы количества и (или) цены товаров,
работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или)
категориям должностей работников. 21. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1
настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные
затраты на обеспечение функций главных распорядителей и (или) одного или
нескольких подведомственных казенных и бюджетных учреждений. 22. Требования к отдельным видам товаров, работ,
услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или)
объектов закупки соответствующего заказчика. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|