Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 01.12.2015 № 1388

 

 

 

Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01 12.2015 № _1388

       г. Нарьян-Мар

 

О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения города", утвержденную постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 12.11.2013 № 2423

 

 

 

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.07.2013 № 1496 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (в ред. от 17.11.2015 № 1315), Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1.        Внести в муниципальную программу муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения города", утвержденную постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 12.11.2013 № 2423 (в ред. от 31.03.2015 № 420), (далее – Программа) следующие  изменения:

1.1.      Наименование Программы изложить в новой редакции "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными и бытовыми услугами населения города".

1.2.      По тексту Программы слова "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения города" заменить словами: "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными и бытовыми услугами населения города".

1.3.      Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными и бытовыми услугами населения города" (далее - Программа)

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

 

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара"

 

Подпрограммы муниципальной программы

1. Строительство (приобретение) жилых помещений в целях предоставления гражданам по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения.

2. Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

3. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа.

4. Обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой водой

5. Обеспечение населения города доступными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами

 

Цели муниципальной программы

1. Удовлетворение потребности населения в жилых помещениях.

2. Комплексное освоение и развитие территорий для массового строительства на конкурентном рынке жилья,               в том числе жилья эконом-класса и малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.

3. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, в комфортное жилье.

4. Обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья граждан

5. Обеспечение доступными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами населения города

 

Задачи муниципальной программы

1. Предоставление жилых помещений гражданам                        по договорам социального найма.

2. Формирование специализированного жилищного фонда.

3. Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой.

4. Снос жилищного фонда, непригодного для проживания.

5. Повышение эффективности и надежности водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод путём:

- модернизации и реконструкции существующих и строительства новых объектов систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

- обеспечения населения услугами централизованного водоснабжения и водоотведения.

6. Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях обеспечения доступными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами населения города.

 

Целевые показатели муниципальной программы

1. Количество семей и одиноко проживающих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на учете в органах местного самоуправления, по состоянию на конец года из числа состоящих на учёте на начало реализации программы.

2. Общая площадь построенного жилья.

3. Общая площадь снесенного жилищного фонда, непригодного для проживания.

4. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене.

5. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене.

6. Соотношение роста платы граждан за услуги по водоотведению из септиков и выгребных ям к уровню инфляции

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется с 2014 года по 2022 год. Этапы реализации Программы не выделяются.

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования программы –                                  1 915 136,1 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 год – 672 656,1 тыс. руб.,

2015 год – 569 730,3 тыс. руб.,

2016 год – 110 270,9  тыс. руб.;

2017 год - 83 258,5 тыс. руб.;

2018 год – 184 827,2 тыс. руб.;

2019 год – 180 202,6 тыс. руб.;

2020 год- 57984,1 тыс. руб.;

2021 год – 30 673,0 тыс. руб.;

2022 год – 25 533,0 тыс. руб.,

в том числе:

- средства окружного бюджета – 1 536 303,1 тыс. руб.,                    в т.ч. по годам:

2014 год – 639 791,0 тыс. руб.,

2015 год – 525 841,8 тыс. руб.,

2016 год – 57 590,8  тыс. руб.;

2017 год – 23 950,7 тыс. руб.;

2018 год – 132 658,9 тыс. руб.;

2019 год – 134 991,4 тыс. руб.;

2020 год – 21 478,5 тыс. руб.;

2021 год – 0 тыс. руб.;

2022 год – 0 тыс. руб.,

- средства городского бюджета – 378 833,0 тыс. руб.,                   в т.ч. по годам:

2014 год – 32 865,1 тыс. руб.,

2015 год – 43 888,5 тыс. руб.,

2016 год – 52680,1  тыс. руб.;

2017 год – 59 307,8 тыс. руб.;

2018 год – 52 168,3 тыс. руб.;

2019 год – 45 211,2 тыс. руб.;

2020 год- 36 505,6 тыс. руб.;

2021 год – 30 673,0 тыс. руб.;

2022 год – 25 533,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

- количество семей, улучшивших жилищные условия –              2326 семьи;

- снос непригодного для проживания жилищного фонда площадью 105,42 тыс. м²;

- общая площадь земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой в рамках Подпрограммы – 820  тыс. м²;

- прирост общей площади жилых помещений составит               18,3 тыс.м²;

- доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, составит 2,0%;

- доля уличной канализационной сети, нуждающейся                       в замене, составит 14%.

"

1.4.      Раздел 1 Программы "Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы" после одиннадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"В Нарьян-Маре до настоящего времени значительная доля жилья не имеет полной степени благоустройства. Экономически обоснованные затраты, а соответственно и плата за жилищно-коммунальные услуги в таких домах значительно превосходят плату за жилищно-коммунальные услуги в благоустроенных домах. Кроме того, жители таких домов вынуждены нести такие дополнительные расходы, как посещение общественных бань. С целью обеспечения доступными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами населения города Администрация города Нарьян-Мара предоставляет субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим жилищно-коммунальные и бытовые услуги жителям города по льготным тарифам.".

1.5.      Раздел 2 Программы "Цели, задачи реализации Программы" изложить  в новой редакции:

"2. Цели, задачи реализации Программы

 

2.1. Основными целями Программы являются:

-   удовлетворение потребности населения в жилых помещениях;

-   комплексное освоение и развитие территорий для массового строительства на конкурентном рынке жилья, в том числе жилья эконом-класса и малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности;

-   переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным  для проживания и/или с высоким уровнем износа, в комфортное жилье;

-   обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья граждан;

-   обеспечение доступными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами населения города.

2.2.     Достижение поставленных целей осуществляется путём:

-   предоставления жилых помещений гражданам по договорам социального найма и по договорам найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

-   приобретения жилых помещений, а также нежилых помещений, приобретаемых в целях их перевода в жилые;

-   решения задачи по обеспечению комплексного освоения и развития территорий для массового строительства на конкурентном рынке жилья, в том числе жилья эконом-класса и малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности;

-   повышения эффективности и надежности водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обеспечению населения услугами централизованного водоснабжения и водоотведения;

-   предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях обеспечения доступными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами населения города.

2.3.   В результате реализации программы будут выполнены следующие задачи:

-   предоставление жилых помещений гражданам по договорам социального найма;

-   формирование специализированного жилищного фонда;

-   обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой;

-   снос жилищного фонда, непригодного для проживания;

-   повышение эффективности и надежности водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

-   предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях обеспечения доступными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами населения города.

2.4.   В рамках реализации Программы предусматривается:

-   строительство 11-секционного жилого дома по ул. Авиаторов в г. Нарьян-Маре общей площадью жилья 11 858,2 м² для обеспечения 218 семей жилыми помещениями по договору социального найма;

-   приобретение здания для решения проблемы временного обеспечения жильем граждан, оказавшихся по объективным причинам без жилья, общей площадью не менее 1400,0 кв. м.

Кроме того, предусматриваются формирование земельных участков для жилищного строительства, реализация проектов освоения и развития территорий для жилищного строительства, направленных на обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, в том числе высвободившихся после сноса непригодного жилищного фонда, а также реализация проектов по обеспечению транспортной доступности новых районов комплексной жилищной застройки и снос жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, общей площадью жилья 105,42 тыс. м².

2.5.   В целях улучшения жилищных условий населения г. Нарьян-Мара будут реализованы мероприятия по следующим направлениям:

- перевод на полное благоустройство многоквартирных домов центральной части города и п. Новый, в п. Качгорт, по ул. Заводская;

- строительство и реконструкция канализационных очистных сооружений;

- строительство и реконструкция станций доочистки воды;

- бурение новых скважин на водозаборах.

2.6.   В целях обеспечения доступными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами населения города предусматривается предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим жилищно-коммунальные и бытовые услуги жителям города по льготным тарифам.

2.7.   Перечень целевых показателей указан в приложении № 1 к Программе.".

 

1.6.      Раздел 3 Программы "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в новой редакции:

"Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа реализуется с 2014 года по 2022 год. Этапы реализации Программы не выделяются.".

1.7.   В разделе 6 Программы "Ожидаемые результаты реализации Программы" слово "Подпрограммы" заменить словом "Программы".

1.8.   Приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 1).

1.9.   Приложение № 2 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 2).

1.10.   Внести следующие изменения в приложение № 3 к Программе:

1.10.1.  В паспорте подпрограммы "Строительство (приобретение) жилых помещений в целях предоставления гражданам по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения" (далее – Подпрограмма 1) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2014 года по 2016 год без разделения на этапы.

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования программы –                                    486 887,6 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 год – 265 361,0 тыс. руб.,

2015 год – 221 526,6  тыс. руб.,

2016 год – 0 тыс. руб.,

в том числе:

- средства окружного бюджета – 462 729,5 тыс. руб.,                     в т.ч. по годам:

2014 год – 246 858,5 тыс. руб.,

2015 год – 215 871,0 тыс. руб.,

2016 год – 0 тыс. руб.,

- средства городского бюджета – 24 158,1 тыс. руб.,                        в т.ч. по годам:

2014 год – 18 502,5 тыс. руб.,

2015 год – 5 655,6 тыс. руб.,

2016 год – 0 тыс. руб.,

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- количество семей, улучшивших жилищные условия –                 2326 семей;

- прирост общей площади жилых помещений составит                  18,3  тыс.м²;

- уровень обеспеченности общей площадью жилья составит 23,6 м² на человека или 104,0 % к показателю на начало реализации Программы.

"

1.10.2.    В разделе 1 Подпрограммы 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной Подпрограммы":

1.10.2.1.    абзац 6 изложить в новой редакции:

"В рамках Подпрограммы планируется обеспечить ввод жилья общей площадью 18,3 тыс. м².".

1.10.2.2.    абзацы седьмой, восьмой и девятый признать утратившими силу.

1.10.3.  раздел 2 Подпрограммы 1 "Цели, задачи реализации Подпрограммы" изложить в новой редакции:

"2. Цели, задачи реализации Подпрограммы

 

Основной целью Подпрограммы является удовлетворение потребности населения в жилых помещениях.

Достижение поставленной цели осуществляется путем строительства и приобретения жилых помещений в целях предоставления их по договорам социального найма и по договорам найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

Целевые показатели Подпрограммы указаны в приложении № 1 к Программе.".

1.10.4.    Раздел 3 Подпрограммы 1 "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в новой редакции:

"3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Срок реализации Подпрограммы рассчитан на 2014 – 2016 годы без разделения на этапы.

В соответствии с окружным законом от 10.09.2014 № 95-ОЗ полномочия по строительству жилья для предоставления гражданам переданы на региональный уровень. В связи с этим дальнейшее строительство жилья будет осуществляться в рамках соответствующей государственной программы Ненецкого автономного округа.".

1.10.5.    Приложение к Подпрограмме 1 изложить в новой редакции (Приложение 3).

1.11.   Внести следующие изменения в приложение № 4 к Программе:

1.11.1.    В паспорте подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях жилищного строительства" (далее – Подпрограмма 2) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2014 года по 2016 год               без разделения на этапы.

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования программы –                                    351 991,1 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 год – 104 626,0 тыс. руб.,

2015 год – 219 427,9 тыс. руб.,

2016 год – 27937,2 тыс. руб.,

в том числе:

- средства окружного бюджета – 321 552,0 тыс. руб.,                          в т.ч. по годам:

2014 год – 100 971,5 тыс. руб.,

2015 год – 193 909,9 тыс. руб.,

2016 год – 26 670,6 тыс. руб.,

- средства городского бюджета – 30 439,1 тыс. руб.,                       в т.ч. по годам:

2014 год – 3 654,5 тыс. руб.,

2015 год – 25 518,0 тыс. руб.,

2016 год – 1 266,0 тыс. руб.,

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- общая площадь земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой в рамках Подпрограммы – 820 тыс. м²;

- увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения с усовершенствованным покрытием на 6,49 км

"

1.11.2.    Раздел 3 Подпрограммы 2 "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в новой редакции:

"3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Срок реализации Подпрограммы рассчитан на 2014 – 2016 годы без разделения на этапы.".

1.11.3.    В Разделе 6 Подпрограммы 2 цифры "1319,9" заменить цифрами "820", цифры "8,3" заменить цифрами "6,49".

1.11.4.    Приложение к подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях жилищного строительства" изложить в новой редакции (Приложение 4).

1.12.   Внести следующие изменения в приложение № 5 к Программе:

1.12.1.    В паспорте подпрограммы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа" (далее – Подпрограмма 3) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2014 года по 2022 год без разделения на этапы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования программы –                  60 544,86 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 год – 15 432,3 тыс. руб.

2015 год 4 872,2 тыс. руб.

2016 год – 2 000,0 тыс. руб.

2017 год – 5 400,0 тыс. руб.

2018 год – 5 756,4  тыс. руб.

2019 год – 6 136,3 тыс. руб.

2020 год – 6 541,3тыс. руб.

2021 год – 6 973,0 тыс. руб.

2022 год – 7 433,3 тыс. руб.

в том числе:

- средства окружного бюджета

 – 14 969,3 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 год – 14 969,3 тыс. руб.

- средства городского бюджета – 

45575,56  тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 год – 463,0 тыс. руб.

2015 год 4 872,2 тыс. руб.

2016 год – 2 000,0 тыс. руб.

2017 год – 5 400,0 тыс. руб.

2018 год – 5 756,4  тыс. руб.

2019 год – 6 136,3 тыс. руб.

2020 год – 6 541,3тыс. руб.

2021 год – 6 973,0 тыс. руб.

2022 год – 7 433,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит:

- обеспечить переселение 2326 семей                                    в благоустроенное жилье;

- снести непригодный для проживания жилищный фонд площадью 105,42 тыс. м²;

- оптимизировать использование освободившихся земельных участков

"

1.12.2.    Раздел 3 Подпрограммы 3 "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в новой редакции:

"3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Срок реализации Подпрограммы рассчитан на 2014 – 2022 годы без разделения на этапы.".

1.12.3.  После раздела 4 Подпрограммы 3 дополнить разделом 5 следующего содержания:

"5 Перечень мероприятий подпрограммы

 

Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к Подпрограмме.".

1.12.4.  Раздел 6 Подпрограммы 3 "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в новой редакции:

 

"6 Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

 

Реализация Подпрограммы обеспечит решение проблемы длительного ожидания гражданами осуществления своего права на жилище, создаст благоприятные условия для увеличения объемов жилищного строительства в муниципальном образовании, повысит уровень обеспеченности жильем на душу населения.

В результате реализации Подпрограммы будет обеспечено переселение 2326 семей и снесено 105,42 тыс. м² жилья, непригодного для проживания.

Кроме того, будут созданы благоприятные условия на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для наращивания объемов нового строительства и оптимизации использования освободившихся земельных участков с точки зрения городского развития в соответствии с Генеральным планом.

Эффективность реализации Подпрограммы и эффективность использования выделенных с этой целью бюджетных средств обеспечиваются за счет:

- реализации мероприятий с участием средств муниципального бюджета;

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности прохождения бюджетных средств.

Реализация Подпрограммы будет способствовать решению проблем по:

-   реализации прав граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма и по договорам найма специализированных жилых помещений;

-   созданию благоприятных условий на территории города для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;

-   снижению социальной напряженности в обществе.

1.12.5.     Приложение к Подпрограмме "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа" изложить в новой редакции (Приложение 5).

1.13.   Внести следующие изменения в приложение № 6 к Программе:

1.13.1.  В паспорте подпрограммы "Обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой водой" (далее – Подпрограмма 4) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2014 года по 2022 год без разделения на этапы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования программы –                                   775 036,6 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2014 год – 287 236,8 тыс. руб.,

2015 год – 123 903,6 тыс. руб.,

2016 год – 32 257,8 тыс. руб.,

2017 - 2020 годы – 331 638,4 тыс. руб.,

в том числе:

- средства окружного бюджета – 737 052,3 тыс. руб.,                   в т.ч. по годам:

2014 год – 276 991,7 тыс. руб.,

2015 год – 116 060,90 тыс. руб.,

2016 год – 30 920,2 тыс. руб.,

2017- 2020 годы – 313079,9 тыс. руб.,

- средства городского бюджета – 37 984,3 тыс. руб.,                    в т.ч. по годам:

2014 год – 10 245,1 тыс. руб.,

2015 год – 7 842,7 тыс. руб.,

2016 год – 1 337,6 тыс. руб.,

2017- 2020 годы –18 558,9  тыс. руб.

"

1.13.2.     Раздел 3 Подпрограммы 4 "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в новой редакции:

"3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Срок реализации Подпрограммы рассчитан на 2014 - 2022 годы без разделения на этапы.".

1.13.3.     Приложение к подпрограмме "Обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой водой" изложить в новой редакции (Приложение 6).

1.14.   Дополнить Программу приложением № 7 (Приложение 7).

 

2.        Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Глава МО "Городской округ

"Город Нарьян-Мар"

 

Т.В.Федорова


 

 

 

 


Приложение 1

к постановлению Администрации

МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

от 01.12.2015 № 1388

 

"Приложение № 1

к муниципальной программе

"Обеспечение доступным и комфортным

жильем, коммунальными и бытовыми

 услугами населения города"

 

Перечень

целевых показателей муниципальной программы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными и бытовыми услугами населения города

 

Ответственный исполнитель: Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

Наименование

Единица измерения

Значения целевых показателей

базовый 2012 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

А

Б

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными и бытовыми услугами населения города"

1. Количество семей и одиноко проживающих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на учете в органах местного самоуправления, по состоянию на конец года из числа состоящих на учёте на начало реализации программы

кол-во семей

1970

1768

1752

1612

-

-

-

-

-

-

2. Общая площадь построенного жилья

тыс. м²

0

6,4

18,3

0

-

-

-

-

-

-

3. Общая площадь снесенного жилищного фонда, непригодного для проживания

тыс. кв. м

37,6

50,8

60,6

65,6

71,0

69,8

76,3

82,9

89,2

95,8

4. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся                     в замене

%

2,6

2,4

2,3

2,2

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

5. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся               в замене

%

18,3

17,0

16,0

15,0

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

6. Соотношение роста платы граждан за услуги по водоотведению из септиков и выгребных ям к уровню инфляции

%

<100

<100

<100

<100

<100

<100

<100

<100

<100

<100

1. Подпрограмма "Строительство (приобретение) жилых помещений в целях предоставления гражданам по договорам социального найма и договорам найма специализированного жилого помещения"

1. Количество семей и одиноко проживающих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на учете в органах местного самоуправления, по состоянию на конец года из числа состоящих на учёте на начало реализации программы

кол-во

 семей

1970

1768

1752

1612

-

-

-

-

-

-

2. Количество человек, получивших новое жилье

чел.

 

518

350

436

-

-

-

-

-

-

3. Количество построенных квартир

ед.

 

108

218

0

-

-

-

-

-

-

4. Общая площадь построенного жилья

тыс. м²

 

6,4

18,3

0

-

-

-

-

-

-

5. Обеспеченность общей площадью жилья

кв. м/чел.

22,5

23,4

23,5

23,6

-

-

-

-

-

-

2. Подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях жилищного строительства"

1. Площадь территории, подготовленной для жилищного строительства

тыс. кв. м

820

820

820

820

-

-

-

-

-

-

2. Протяженность дорог с усовершенствованным покрытием

км

15,6

15,6

15,6

22,09

-

-

-

-

-

-

3. Подпрограмма "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа"

1. Количество семей, расселенных из жилищного фонда, непригодного для проживания и/или с высоким уровнем износа

семей

1256

1430

1484

1594

1706

1830

1954

2078

2202

2326

2. Общая площадь снесенного жилищного фонда, непригодного для проживания

тыс. кв. м

37,63

50,79

61,13

67,78

75,42

81,42

87,42

93,42

99,42

105,42

3. Количество снесенных домов

ед.

103

136

147

161

171

166

177

188

199

210

4. Подпрограмма "Обеспечение населения города Нарьян-Мара чистой водой"

1. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям

%

21

8

6

4

3

3

3

3

3

3

2. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

2,6

2,4

2,3

2,2

2

2

2

2

2

2

4. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

%

18,3

17

16

15

14

14

14

14

14

14

5. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

%

92,2

97

100

100

100

100

100

100

100

100

6. Доля сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод

%

99

97

97

97

100

100

100

100

100

100

7. Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения <*>

%

78

78

82

84

86

90

100

100

100

100

8. Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения <*>

%

58,5

58,5

65

67

75

80

100

100

100

100

5. Подпрограмма "Обеспечение доступными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами населения города"

1.Соотношение роста платы граждан за услуги по водоотведению из септиков и выгребных ям к уровню инфляции

%

<100

<100

<100

<100

<100

<100

<100

<100

<100

<100


Информация по документу
Читайте также