Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19.02.2015 № 30-п
Администрация
Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 февраля
2015 г. № 30-п г. Нарьян-Мар Об учреждении унитарной некоммерческой организации «Фонд по привлечению инвестиций и развитию предпринимательства Ненецкого автономного округа» Руководствуясь Федеральным законом от
12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 10
закона Ненецкого автономного округа от
29.12.2005 № 659-оз «Об управлении государственным имуществом Ненецкого
автономного округа», Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Учредить унитарную некоммерческую организацию «Фонд по привлечению инвестиций и развитию предпринимательства Ненецкого автономного округа» (далее - Фонд). 2. Утвердить Устав Фонда согласно Приложению. 3. Департаменту финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа в срок не позднее двух месяцев с даты вступления в силу настоящего постановления: 1) представить на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект распоряжения об утверждении состава высшего коллегиального органа Фонда - Совета Фонда; 2) обеспечить направление документов в регистрирующий орган для проведения государственной регистрации Фонда. 4.
Настоящее
постановление вступает в силу со дня его согласования Собранием депутатов
Ненецкого автономного округа. Заместитель губернатора Ненецкого автономного округа
С.А. Ружников Приложение к постановлению Администрации Ненецкого
автономного округа от 19.02.2015 №30-п «Об учреждении унитарной некоммерческой организации «Фонд по привлечению инвестиций развитию предпринимательства Ненецкого автономного
округа» УСТАВ унитарной некоммерческой организации «Фонд по привлечению инвестиций и развитию предпринимательства Ненецкого автономного округа» г. Нарьян-Мар
2015 г. I. Общие положения 1.1. Унитарная некоммерческая организация «Фонд по привлечению инвестиций и развитию предпринимательства Ненецкого автономного округа» (далее - Фонд) является специализированной, не имеющей членства унитарной некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольного имущественного взноса и осуществляющей деятельность, направленную на развитие инвестиционной и предпринимательской деятельности в Ненецком автономном округе. 1.2. Деятельность Фонда осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом. 1.3. Учредителем Фонда от имени Ненецкого автономного округа является Администрация Ненецкого автономного округа (далее - Учредитель, Администрация Ненецкого автономного округа). 1.4. Полное наименование Фонда на русском языке: Унитарная некоммерческая организация «Фонд по привлечению инвестиций и развитию предпринимательства Ненецкого автономного округа». Сокращенное наименование Фонда на русском языке: Фонд ПИРП НАО. Наименование Фонда на английском языке: Fund for
investment and business development of Nenets Autonomous Area. Сокращенное наименование Фонда на английском языке: FIBD NAO. 1.5. Место нахождения Фонда: 166000 Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Победы, д. 4. II. Правовое положение Фонда 2.1. Фонд является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке. 2.2. Фонд создан без ограничения срока деятельности. 2.3. Фонд имеет самостоятельный баланс. 2.4. Фонд вправе в установленном порядке открывать расчетные и иные счета в банках на территории Российской Федерации. 2.5. Фонд имеет круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и изображением герба Ненецкого автономного округа. Фонд вправе иметь штампы, бланки, эмблему и другие средства индивидуальной идентификации в порядке и на условиях, установленных законодательством. 2.6. Фонд вправе от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.7. Фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, предусмотренным настоящим Уставом, и необходимую для их достижения. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. Отдельные виды деятельности, перечень которых определен законодательством, могут осуществляться Фондом только на основании специальных разрешений (лицензий). 2.8. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества в средствах массовой информации, издаваемых на территории Ненецкого автономного округа - общественно-политической газете Ненецкого автономного округа «Няръяна вындер (Красный тундровик)». 2.9. Фонд вносит обязательные платежи в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды в соответствии с законодательством. 2.10. Фонд приобретает статус микрофинансовой организации со дня внесения сведений о нем в государственный реестр микрофинансовых организаций. 2.11. Фонд раскрывает неограниченному кругу лиц информацию о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами управления Фонда путем размещения указанной информации, в виде списка лиц, в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», в срок не позднее десяти рабочих дней со дня внесения сведении о Фонде в государственный реестр микрофинансовых организаций. III. Цели и предмет деятельности Фонда. Права и обязанности Фонда. 3.1. Целями деятельности Фонда являются: 1) содействие развитию инвестиционных процессов на территории Ненецкого автономного округа и продвижению его инвестиционной привлекательности; 2) создание и развитие благоприятного инвестиционного климата в Ненецком автономном округе; 3) создание условий для развития субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Ненецкого автономного округа; 4) микрофинансовая деятельность. 3.2. Предметом деятельности Фонда являются: 1) участие в разработке и реализации государственной политики по привлечению инвестиций на территорию Ненецкого автономного округа; 2) участие в реализации государственных программ по развитию инвестиционной и предпринимательской деятельности; 3) содействие в сопровождении инвестиционных проектов по принципу «одного окна» при взаимодействии с органами государственной власти Ненецкого автономного округа; 4) продвижение инвестиционных возможностей и проектов Ненецкого автономного округа в России и за рубежом (в том числе через конференции, выставки, форумы); 5) обеспечение взаимодействия с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвесторов на территории Ненецкого автономного округа; 6) организация реализации проектов государственно-частного партнерства; 7) участие в проведении анализа и оценки эффективности инвестиционных проектов, мониторинга их реализации; 8) мониторинг ведения реестра инвестиционных площадок и проектов на территории Ненецкого автономного округа; 9) содействие инвесторам в подборе инвестиционных возможностей и партнеров; 10) разработка методических материалов и практических пособий по актуальным темам в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности; 11) проведение семинаров, тренингов, мастер-классов, конференций, круглых столов и других мероприятий в сфере развития инвестиционной и предпринимательской деятельности в Ненецком автономном округе, а также содействие участию субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности Ненецкого автономного округа в выставочно-ярмарочных мероприятиях, включая форумы, конкурсы и фестивали; 12) содействие реализации государственных и муниципальных программ, проектов, направленных на поддержку и развитие субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности Ненецкого автономного округа; 13) организация взаимодействия с органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и общественными организациями для осуществления комплексной поддержки субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности; 14) разработка методических рекомендаций по предоставлению государственной и муниципальной поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Ненецкого автономного округа; 15) проведение мероприятий, направленных на защиту интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, устранение административных барьеров, снижение рисков на основе взаимодействия с органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, общественными и иными организациями; 16) информационно-консультационная поддержка в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности; 17) содействие развитию микрофинансирования; 18) содействие в обеспечении доступа субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и (или) организаций инфраструктуры поддержки субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности к кредитным и иным финансовым ресурсам по кредитным договорам, договорам займа и (или) договорам лизинга в форме предоставления гарантий (поручительства); 19) участие в формировании и развитии инфраструктуры поддержки предпринимательства; 20) содействие в повышении доступности для субъектов малого и среднего предпринимательства кредитных и иных финансовых ресурсов в форме предоставления микрозаймов; 21) содействие развитию деловой активности и занятости населения, созданию рабочих мест; 22) участие в пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности. 3.3. Фонд вправе осуществлять другую, не запрещенную законодательством деятельность, соответствующую целям, определенным в настоящем Уставе. 3.4. Для достижения уставных целей Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе: 1) осуществлять финансирование мероприятий государственной и иных программ по развитию инвестиционной и предпринимательской деятельности, участвовать в финансировании других проектов в сфере поддержки и развития инвестиционной и предпринимательской деятельности; 2) организовывать сбор и обработку информации, представляющей интерес для субъектов малого и среднего предпринимательства, изучать конъюнктуру внутреннего рынка, предоставлять консультационную и организационно-методическую помощь; 3) создавать экспертные советы, комиссии; 4) изучать и распространять опыт поддержки малого и среднего предпринимательства в других регионах Российской Федерации; 5) размещать денежные средства на депозитных счетах банков; 6) заключать соглашения и договоры о взаимодействии и сотрудничестве с органами государственной власти Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями для получения от них информации, необходимой для деятельности Фонда; 7) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. 3.5. Фонд обязан: 1) обеспечивать достижение своих уставных целей; 2) ежегодно опубликовывать отчеты об использовании имущества; 3) использовать дополнительных доход для основных целей своей деятельности; 4) расходовать полученные бюджетные и внебюджетные средства строго по целевому назначению; 5) проводить контрольные мероприятия по целевому использованию финансовых средств получателями поддержки (полученных из окружного бюджета при содействии Фонда или предоставленных Фондом), по выполнению условий предоставления финансовой поддержки получателями поддержки, в том числе проводить мониторинг (включая выездной) реализации проектов получателями поддержки. IV. Имущество Фонда 4.1. Имущество Фонда, переданное Фонду Учредителем и иными лицами в качестве имущественного взноса, является собственностью Фонда. 4.2. Фонд вправе иметь на праве собственности или ином вещном праве здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, акции, другие ценные бумаги и любое иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Фонда. 4.3. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются: регулярные и единовременные поступления от Учредителя; добровольные имущественные взносы и пожертвования; выручка от реализации товаров, выполненных работ и услуг; дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам, в том числе от участия в хозяйственных обществах и предприятиях; доходы, получаемые от использования имущества Фонда; средства целевого бюджетного финансирования (в том числе субсидии федерального, окружного бюджетов); кредитные (заемные) средства Фонда в кредитных учреждениях на возвратной и платной основе, займы юридических и физических лиц; иные поступления, не запрещенные законодательством. 4.4. Фонд использует имущество для целей, определенных в настоящем Уставе. 4.5. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя. 4.6. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на цели, определенные в настоящем Уставе. 4.7. Фонд вправе осуществлять расходы, связанные с достижением целей, определенных в настоящем Уставе. 4.8. Доходы, полученные от микрофинансовой деятельности, должны направляться на осуществление микрофинансовой деятельности и ее обеспечение, в том числе на погашение полученных фондом кредитов и (или) займов и процентов по ним, на иные социальные цели, либо благотворительные, культурные, образовательные или научные цели. V. Органы Фонда 5.1. Органами Фонда являются: Совет Фонда - высший коллегиальный орган Фонда; Директор Фонда - единоличный исполнительный орган Фонда; Попечительский совет Фонда. 5.2. Совет Фонда (далее по тексту - Совет). 5.2.1. Совет является высшим коллегиальным органом Фонда, обеспечивающим соблюдение Фондом целей деятельности, определенных настоящим Уставом. 5.2.1. В состав Совета входят представители Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее - Уполномоченный орган), Директор Фонда и иные представители Фонда, работающие в Фонде на постоянной основе. 5.2.2. Руководство Советом осуществляет председатель Совета Фонда, избираемый Советом из числа членов, сроком на три года. 5.2.3. Состав Совета утверждается Администрацией Ненецкого автономного округа сроком на три года по представлению Уполномоченного органа. 5.2.4. Полномочия членов Совета могут быть прекращены досрочно по решению Администрации Ненецкого автономного округа, в том числе на основании собственного заявления члена Совета. 5.2.5. Председатель Совета созывает Совет на заседания и председательствует на нем. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае несогласия с принятым решением член Совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Совета. Передача права голоса членом Совета иному лицу, в том числе другому члену Совета, запрещена. 5.2.6. Совет собирается на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Совета созываются по инициативе председателя Совета или по требованию не менее половины членов Совета или членов Попечительского совета Фонда. В отсутствие председателя Совета заседание проводится членом Совета, уполномоченным простым большинством голосов собравшихся на заседание членов Совета Фонда. 5.2.7. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета. Решения Совета, оформленные протоколом, являются обязательными для Директора Фонда. Протоколы заседаний Совета хранятся в течение трех лет. 5.2.8. К исключительной компетенции Совета Фонда относится: 1) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов образования и использования имущества Фонда; 2) образование других органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий; 3) подготовка предложений по основным направлениям и порядку расходования средств Фонда; 4) утверждение финансового плана доходов и расходов Фонда, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов в пределах объема средств, утвержденного Попечительским советом Фонда; 5) внесение изменений в финансовый план доходов и расходов Фонда; 6) утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда; 7) утверждение штатного расписания Фонда, определение правил внутреннего распорядка, положения об оплате труда (права и обязанности работников Фонда, размер и форма оплаты труда работников Фонда); 8) утверждение организационной структуры Фонда; 9) рассмотрение не реже одного раза в полгода информации о результатах деятельности Фонда, о результатах предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и выработка рекомендаций по итогам рассмотрения данной информации; 10) принятие решений о создании Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда; 11) одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законом; 12) принятие решения о проведении аудита деятельности Фонда и утверждение аудитора, рассмотрение и принятие решений по результатам аудита; 13) изменение Устава Фонда; 14) утверждение порядка использования дохода, полученного Фондом; 15) утверждение Положения о Совете Фонда, Положения о Директоре Фонда; 16) утверждение правил предоставления фондом микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 17) иные полномочия, отнесенные к компетенции Совета Фонда законодательством и настоящим Уставом. 5.2.9. Передача полномочий Совета Фонда, предусмотренных настоящим Уставом, иным органам Фонда не допускается. 5.3. Директор Фонда. 5.3.1. Директор Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда, осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда и подотчетен Совету Фонда и Попечительскому совету Фонда. Директор Фонда избирается Советом Фонда сроком от 1 года до 5 лет. 5.3.2. Директор Фонда: 1) действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и гражданами; 2) готовит годовые отчеты Фонда и представляет их на рассмотрение Совета Фонда; 3) издает распорядительные документы (приказы и распоряжения) по вопросам деятельности Фонда; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, выполняет иные обязанности работодателя в соответствии с законодательством; 5) осуществляет исполнительно-распорядительные функции; 6) заключает от имени Фонда договоры и другие сделки; 7) обеспечивает условия для работы Попечительского совета Фонда и Совета Фонда, организует исполнение их решений; 8) имеет право первой подписи финансовых документов Фонда; 9) открывает расчетный и другие счета Фонда в банках и иных кредитных организациях; 10) обеспечивает размещение установленной законодательством информации о деятельности Фонда на официальном сайте Фонда в сети «Интернет»; 11) решает иные вопросы деятельности Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Совета Фонда. 5.3.4. Директор Фонда освобождается от должности по решению Совета Фонда. 5.3.5. Трудовой договор с Директором Фонда заключает Уполномоченный орган. 5.4. Попечительский совет Фонда. 5.4.1. Попечительский совет Фонда осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства и настоящего Устава. Члены Попечительского совета Фонда не могут состоять в штате Фонда и учрежденных им организаций и не могут входить в состав Совета Фонда. 5.4.2. В состав Попечительского совета Фонда входит семь членов, включая председателя Попечительского совета Фонда. Директор Фонда не может быть членом Попечительского совета Фонда, а член Попечительского совета Фонда не может быть Директором Фонда. 5.4.3. Состав Попечительского совета Фонда утверждается Советом Фонда сроком на 3 года. 5.4.4. В состав Попечительского совета Фонда включаются: 1) два члена по представлению Администрации Ненецкого автономного округа; 2) два члена по представлению Собрания депутатов Ненецкого автономного округа; 3) Уполномоченный по защите прав предпринимателей Ненецкого автономного округа; 4) один член по представлению Общественной палаты Ненецкого автономного округа; 5) один член по представлению некоммерческой организации, представляющей и защищающей интересы субъектов малого и среднего предпринимательства на территории округа. 5.4.5. Полномочия членов Попечительского совета Фонда могут быть по решению Совета Фонда прекращены досрочно на основании заявления члена Попечительского совета Фонда, представлений Администрации Ненецкого автономного округа, Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, Общественной палаты Ненецкого автономного округа, некоммерческой организации, представляющей и защищающей интересы субъектов малого и среднего предпринимательства на территории округа в отношении члена Попечительского совета Фонда, кандидатура которого ими была представлена при утверждении состава Попечительского совета Фонда. Указанные представления должны содержать предложения о назначении новых членов Попечительского совета Фонда. При этом полномочия членов Попечительского совета Фонда, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты назначения новых членов Попечительского совета Фонда. 5.4.6. Попечительский совет Фонда возглавляет председатель Попечительского совета Фонда. 5.4.7. Заседания Попечительского совета Фонда созываются его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского совета Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 5.4.8. Заседание Попечительского совета Фонда правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета Фонда. В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета Фонда может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета Фонда. Передача права голоса членом Попечительского совета Фонда иному лицу, в том числе другому члену Попечительского совета Фонда, запрещена. 5.4.9. Заседание Попечительского совета Фонда проводится председателем Попечительского совета Фонда. В отсутствие председателя Попечительского совета Фонда заседание проводится членом Попечительского совета Фонда, уполномоченным простым большинством голосов собравшихся на заседание членов Попечительского совета Фонда. Директор Фонда и его заместитель могут присутствовать на заседаниях Попечительского совета Фонда. 5.4.10. Решения Попечительского совета Фонда оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Попечительского совета Фонда. Решения Попечительского совета Фонда, оформленные протоколом, являются обязательными для Директора Фонда и Совета Фонда. Протоколы заседаний Попечительского совета Фонда хранятся в течение трех лет. 5.4.11. Заседание Попечительского совета Фонда может быть созвано по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда. 5.4.12. Полномочиями Попечительского совета Фонда являются: 1) надзор по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами Фонда, а также разработка рекомендаций для других органов Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета Фонда; 2) утверждение годового отчета Фонда; 3) мониторинг исполнения программ, реализуемых Фондом, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда; 4) ежегодное утверждение по представлению Совета Фонда основных направлений и порядка расходования средств Фонда, общего объема административно-хозяйственных расходов Фонда, а также их изменений; 5) установление размера вознаграждения членов Совета Фонда и (или) компенсации произведенных ими расходов. 5.4.13. Попечительский совет Фонда вправе запрашивать любую необходимую информацию от Совета Фонда, Директора Фонда. 5.4.14. Секретарь Попечительского совета Фонда: 1) организует работу Попечительского совета Фонда; 2) составляет повестку дня заседания Попечительского совета Фонда; 3) уведомляет членов Попечительского совета Фонда о месте, времени, дате и повестке дня заседания; 4) организует подготовку материалов к заседанию Попечительского совета Фонда; 5) оформляет протоколы заседаний Попечительского совета Фонда; 6) организует хранение протоколов заседаний Попечительского совета Фонда. VI. Отчетность Фонда и контроль за его деятельностью 6.1. Фонд ведет бухгалтерский учет, сдает бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством. 6.2. Бухгалтерская (финансовая) и статистическая отчетность Фонда предоставляется органам государственной статистики, налоговым и иным органам в сроки, установленные законодательством. 6.3. По решению Совета Фонда, в том числе принятому по требованию Попечительского совета Фонда, Фонд вправе привлечь независимого профессионального аудитора для проверки ведения бухгалтерского учета и подтверждения достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. 6.4. Отчет о деятельности Фонда включает в себя годовую финансовую (бухгалтерскую) отчетность Фонда, аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда, отчет об использовании имущества Фонда и иные сведения. 6.5. Отчет о деятельности Фонда подготавливается Директором Фонда и представляется для рассмотрения в Совет Фонда в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Совет Фонда утверждает отчет о деятельности Фонда в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчетный год Фонда - период с 1 января по 31 декабря календарного года включительно. 6.6. Отчет о деятельности Фонда направляется в Попечительский совет Фонда, Уполномоченному органу, в Администрацию Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, Общественную палату Ненецкого автономного округа и в некоммерческую организацию, представляющую и защищающую интересы субъектов малого и среднего предпринимательства на территории округа, в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. 6.7. Фонд обязан представлять в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сведения о Фонде и информацию об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в соответствии с требованиями законодательства. 6.8. Отчет об использовании имущества Фонда ежегодно размещается на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6.9. Органы государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа, Уполномоченный орган осуществляют государственный финансовый контроль за использованием Фондом средств окружного бюджета в порядке, установленном законодательством. VII. Порядок внесения изменений в Устав Фонда 7.1. Предложения об изменении Устава Фонда в Совет Фонда могут вносить Уполномоченный орган, Администрация Ненецкого автономного округа, члены Совета Фонда, Попечительский совет Фонда и Директор Фонда. 7.2. Изменения в Устав утверждаются решением Совета Фонда. Решение Совета Фонда о внесении изменений в Устав Фонда принимается квалифицированным большинством голосов (три четверти) от списочного состава Совета Фонда. 7.3. Устав Фонда может быть изменен решением суда, принятым по заявлению органов Фонда или государственного органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью фонда, в случае, если сохранение устава Фонда в неизменном виде влечет последствия, которые было невозможно предвидеть при учреждении Фонда, а Совет Фонда не изменяет его устав. 7.4. Государственная регистрация изменений в Устав Фонда осуществляется в порядке, установленном законодательством. 7.4. Изменения в Устав Фонда вступают в силу со дня их государственной регистрации. VIII. Ликвидация Фонда 8.1. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если: 1) имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; 2) цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; 3)Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных уставом; 4) в других случаях, предусмотренных законом. 8.2. Фонд несет ответственность за сохранность документов (управленческих, юридических, финансово-хозяйственных, по личному составу и иных). При ликвидации Фонда указанные документы передаются Уполномоченному органу. 8.3. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, определенные настоящим Уставом, за исключением случаев, если законом предусмотрен возврат такого имущества Учредителю. 8.4. Ликвидация Фонда
считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения об
этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|