Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 11.10.2012 № 2108

 
 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 11 октября 2012 г. N 2108
       гарьян-Мар
 
     Утратило силу - Постановление Администрации МО "Городского округа
                              "Города Нарьян-Мара" от 29.02.2016 № 211
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ РОДИТЕЛЮ ИЛИ ИНОМУ ЗАКОННОМУ
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ, СОВМЕСТНО ПРОЖИВАЮЩЕМУ И
ФАКТИЧЕСКИ ВОСПИТЫВАЮЩЕМУ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ
ОТ 1,5 ДО 4 ЛЕТ НА ДОМУ, КОТОРОМУ ВРЕМЕННО
НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО МЕСТО В ДОШКОЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
 
(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города
                Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2597)
 
 
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  Администрации  муниципального  образования  "Городской
округ  "Город  Нарьян-Мар"  от  13.02.2012   N 247   "О разработке   и
утверждении административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"  Администрация  муниципального  образования  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
государственной  услуги  "Предоставление  ежемесячной  компенсационной
социальной  выплаты  родителю  или  иному   законному   представителю,
совместно проживающему и фактически воспитывающему ребенка в  возрасте
от 1,5 до 4 лет на дому, которому временно не  предоставлено  место  в
дошкольном образовательном учреждении" (Приложение).
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Администрации
муниципального образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  от
30.12.2011  N 2347  "Об утверждении  административного  регламента  по
предоставлению муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и  назначение
ежемесячной компенсационной социальной выплаты родителю или  законному
представителю,  совместно  проживающему  и  фактически  воспитывающему
ребенка в возрасте от 1,5 до 4  лет  на  дому,  которому  временно  не
предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении".
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
принятия,   подлежит    опубликованию    в    официальном    бюллетене
муниципального образования "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  "Наш
город" и размещению на официальном  сайте  муниципального  образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
 
 
Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"            Т. В. ФЕДОРОВА
 
 
 
                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                            муниципального образования
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 11.10.2012 N 2108
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
     ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ РОДИТЕЛЮ ИЛИ
       ИНОМУ ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ, СОВМЕСТНО ПРОЖИВАЮЩЕМУ И
     ФАКТИЧЕСКИ ВОСПИТЫВАЮЩЕМУ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 4 ЛЕТ
         НА ДОМУ, КОТОРОМУ ВРЕМЕННО НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО МЕСТО В
                ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
 
(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города
                Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2597)
 
                          1. Общие положения
 
          Предмет регулирования Административного регламента
 
     1.1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной социальной  выплаты
родителю или иному законному представителю, совместно  проживающему  и
фактически воспитывающему ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет на  дому,
которому временно не предоставлено место в дошкольном  образовательном
учреждении" (далее - Регламент) определяет сроки и  последовательность
административных  процедур  (действий)  Администрации   муниципального
образования   "Городской    округ    "Город    Нарьян-Мар",    порядок
взаимодействия с заявителями, а также порядок взаимодействия с другими
органами  государственной  власти  и  организациями,  участвующими   в
предоставлении государственной услуги.
     Органы   местного   самоуправления   муниципального   образования
"Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар"   наделены   государственными
полномочиями  по  назначению  и  предоставлению   социальной   выплаты
родителю или иному законному представителю, совместно  проживающему  и
фактически воспитывающему ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет на  дому,
состоящего на учете в Управлении образования,  молодежной  политики  и
спорта  Администрации  "Городской   округ   "Город   Нарьян-Мар"   для
определения  в  дошкольное  образовательное  учреждение   и   которому
временно  не  предоставлено   место   в   дошкольном   образовательном
учреждении по причине его отсутствия, в соответствии с законом НАО  от
22.03.2011 N 10-ОЗ "О ежемесячной компенсационной  социальной  выплате
родителю или иному законному представителю, совместно  проживающему  и
фактически воспитывающему ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет на  дому,
которому временно не предоставлено место в дошкольном  образовательном
учреждении,    и    наделении    органов    местного    самоуправления
государственными полномочиями  по  назначению  и  выплате  ежемесячной
компенсационной социальной выплаты".
 
                           Круг заявителей
 
     1.2.  Заявителями  при  предоставлении   государственной   услуги
являются физические лица - родители или иные  законные  представители,
совместно проживающие и фактически воспитывающие ребенка в возрасте от
1,5 до 4 лет на дому,  состоящего  на  учете  в  муниципальном  органе
управления образования для определения  в  дошкольное  образовательное
учреждение и которому временно не  предоставлено  место  в  дошкольном
образовательном  учреждении  по  причине  его  отсутствия   (далее   -
Заявители).
 
         Требования к порядку информирования о предоставлении
                        государственной услуги
 
     1.3.  Государственная   услуга   предоставляется   Администрацией
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  лице
структурного  подразделения  -  Управление   образования,   молодежной
политики и спорта Администрации муниципального образования  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление образования).
     Местонахождение: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12, кабинет N 39.
     Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Электронный адрес: GorUO83@mail. ru.
     График  работы:   ежедневно,   кроме   субботы   и   воскресенья,
праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
     График приема граждан:
     Вторник - четверг с 14.00 до 17.00.
     Контактный телефон:
     8 (81853) 4-54-68.
     Факс 8 (81853) 4-22-18.
     Адрес официального сайта  муниципального  образования  "Городской
округ "Город  Нарьян-Мар"  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" www. adm-nmar. ru.
     1.4. Информация об организациях, обращение в  которые  необходимы
для предоставления государственной услуги.
     Обращение в иные организации для получения государственной услуги
не требуется.
     1.5.  Порядок  информирования  о  предоставлении  государственной
услуги.
     Получение заинтересованными лицами  информации  о  предоставлении
государственной услуги может осуществляться  путем  индивидуального  и
публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.
     Индивидуальное   или   устное    информирование    о    процедуре
предоставления  государственной  услуги  осуществляется  специалистами
Управления образования, молодежной  политики  и  спорта  Администрации
муниципального образования "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  при
обращении заинтересованных лиц лично по  адресу:  г.  Нарьян-Мар,  ул.
Ленина, д. 12, кабинет N 39 (или по телефону: 4-54-68).
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
информировании не должно превышать 30 минут.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
Заявителя составляет не более 15 минут.
     Обращения по телефону допускаются  в  течение  рабочего  времени.
Продолжительность  консультирования  по  телефону   осуществляется   в
пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист  должен
назвать фамилию, имя, отчество, должность, а  затем  дать  в  вежливой
форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
размещения   информационных   материалов   на   стендах    в    местах
предоставления  государственной  услуги,   публикации   информационных
материалов в  средствах  массовой  информации,  на  официальном  сайте
муниципального  образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации.
     На  стендах  в  местах  предоставления   государственной   услуги
размещаются следующие информационные материалы:
     -   исчерпывающая    информация    о    порядке    предоставления
государственной  услуги    виде  блок-схемы,  наглядно  отображающей
алгоритм прохождения административных процедур);
     - текст Административного регламента с приложениями;
     -  исчерпывающий   перечень   органов   государственной   власти,
организаций, в которые могут обратиться граждане и организации.
     Информация,    предоставляемая    заинтересованным    лицам     о
предоставлении   государственной   услуги,   является    открытой    и
общедоступной.
 
          2. Стандарт предоставления государственной услуги
 
                 Наименование государственной услуги
 
     2.1.  Наименование  государственной  услуги   -   "Предоставление
ежемесячной компенсационной  социальной  выплаты  родителю  или  иному
законному   представителю,   совместно   проживающему   и   фактически
воспитывающему ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет  на  дому,  которому
временно  не  предоставлено   место   в   дошкольном   образовательном
учреждении" (далее - государственная услуга).
 
             Наименование органа местного самоуправления,
               предоставляющего государственную услугу
 
     2.2.  Государственная   услуга   предоставляется   Администрацией
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  лице
структурного  подразделения  -  Управление   образования,   молодежной
политики и спорта Администрации муниципального образования  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар".
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных услуг.
     Иные органы, участвующие в предоставлении государственной  услуги
отсутствуют.
 
      Описание результата предоставления государственной услуги
 
     2.3. Результатом предоставления Государственной  услуги  является
выплата  Заявителю  ежемесячной  компенсационной  социальной   выплаты
(далее  -  социальная  выплата)  через   кредитные   организации   или
организации  федеральной  почтовой  связи   согласно   представленному
заявлению.
 
              Срок предоставления государственной услуги
 
     2.4. Срок предоставления  государственной  услуги  составляет  не
более 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.
 
          Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                        государственной услуги
 
     2.5. Правовыми  основаниями  для  предоставления  государственной
услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации  ("Российская  газета",  N 23,
25.12.1993);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     -  Закон  Ненецкого  автономного  округа  от  22.03.2011  N 10-ОЗ
"О ежемесячной компенсационной социальной выплате родителю  или  иному
законному   представителю,   совместно   проживающему   и   фактически
воспитывающему ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет  на  дому,  которому
временно  не  предоставлено   место   в   дошкольном   образовательном
учреждении,    и    наделении    органов    местного    самоуправления
государственными полномочиями  по  назначению  и  выплате  ежемесячной
компенсационной  социальной  выплаты"  (Сборник  нормативных  правовых
актов Администрации Ненецкого автономного округа, N 4, 23.03.2011);
     - постановление Администрации  Ненецкого  автономного  округа  от
11.05.2011 N 71-п "Об утверждении Положения о  порядке  предоставления
ежемесячной компенсационной  социальной  выплаты  родителю  или  иному
законному   представителю,   совместно   проживающему   и   фактически
воспитывающему ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет  на  дому,  которому
временно  не  предоставлено   место   в   дошкольном   образовательном
учреждении"  (Сборник   нормативных   правовых   актов   Администрации
Ненецкого автономного округа, N 10, 25.05.2011).
 
            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
       предоставления государственной услуги, которые являются
           необходимыми и обязательными для предоставления
     государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
        способы их получения, в том числе в электронной форме,
                       порядок их представления
 
     2.6.  Для  назначения   социальной   выплаты   Заявители   должны
представить следующие документы:
     - заявление о предоставлении социальной выплаты (Приложение N 1 к
настоящему регламенту);
     -  копию  паспорта  или  иной  документ,  удостоверяющий личность
Заявителя,  либо  универсальная  электронная  карта  (при наличии); (В
редакции  Постановления  Администрации  МО  "Городского округа "Города
Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2597);
     - копию свидетельства о рождении ребенка;
     - справку о составе семьи или иной документ, подтверждающий  факт
совместного проживания ребенка с Заявителем.
     Копии   документов   должны   быть   нотариально   заверены   или
представлены   с   предъявлением   подлинников.   Копии    документов,
представленные с  предъявлением  подлинника,  заверяются  специалистом
Управления образования, осуществляющим прием документов.
     Заявление   заполняется   при    помощи    средств    электронно-
вычислительной техники или от руки разборчиво.
     Заявитель имеет право представить заявление с  приложением  копий
документов:
     - в письменном виде по почте;
     - лично, либо через своих представителей.
 
            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
       предоставления государственной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
     самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
          государственной услуги, и которые заявитель вправе
     представить, а также способы их получения заявителями, в том
         числе в электронной форме, порядок их представления
 
     2.7.  Перечень  документов,  который  находится  в   распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
органов,  участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,  не
предусмотрен.
 
              Указание на запрет требовать от заявителя
 
     2.8. Управление образования не вправе требовать от заявителя:
     -  представление  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представление документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
 
         Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
              документов, необходимых для предоставления
                        государственной услуги
 
     2.9. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
 
         Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
          или отказа в предоставлении государственной услуги
 
     2.10.  Перечень  оснований  для  приостановления  государственной
услуги не предусмотрен.
     2.11.   Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
государственной услуги:
     - представление неполного комплекта документов,  необходимых  для
принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных  в
пункте 2.6 административного регламента;
     -  несоответствие  заявителя  требованиям,  указанным  в  п.  1.2
административного регламента.
     2.12.  Предоставление  государственной  услуги   прекращается   в
следующих случаях:
     - достижение ребенком возраста 4 лет;
     -  выезд  ребенка  на  постоянное  место  жительства  за  пределы
Ненецкого автономного округа;
     - предоставление места в дошкольном образовательном учреждении;
     - письменный отказ законного  представителя  от  предоставленного
места в дошкольном образовательном учреждении;
     - назначение выплаты в муниципальном  образовании  "Муниципальный
район "Заполярный район";
     - смерть ребенка;
     - переезд  ребенка  на  постоянное  место  жительства  к  другому
законному представителю    случае  раздельного  проживания  законных
представителей).
 
         Порядок, размер и основания взимания государственной
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                        государственной услуги
 
     2.13.  Государственная  услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной платы.
 
       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
       о предоставлении государственной услуги и при получении
           результата предоставления государственной услуги
 
     2.14. Время ожидания  в  очереди  для  подачи  документов  и  при
получении результата предоставления государственной  услуги  не  может
превышать 30 минут.
 
         Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
       государственной услуги, в том числе в электронной форме
 
     2.15. Обращение заявителя  подлежит  обязательной  регистрации  в
день поступления в Администрацию муниципального образования "Городской
округ "Город Нарьян-Мар".
 
          Требования к помещениям, в которых предоставляется
          государственная услуга, к месту ожидания и приема
           заявителей, размещению и оформлению визуальной,
           текстовой и мультимедийной информации о порядке
                     предоставления такой услуги
 
     2.16. Места предоставления государственной услуги должны отвечать
следующим требованиям.
     Здание,  в  котором  расположена   Администрация   муниципального
образования  "Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар",   должно   быть
оборудовано отдельным входом для свободного  доступа  заинтересованных
лиц.
     Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов-колясочников.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию    о    наименовании
организации.
     Помещения  для  работы  с  заинтересованными  лицами  оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления государственной услуги  размещается  на  информационном
стенде и официальном сайте муниципального образования "Городской округ
"Город   Нарьян-Мар"   в    информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет" www. adm-nmar. ru, в государственной информационной системе
Ненецкого автономного округа "Портал  органов  государственной  власти
Ненецкого автономного округа", а также в  федеральной  государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)".
     Рабочие места должностных  лиц,  предоставляющих  государственную
услугу,   оборудуются   компьютерами   и   оргтехникой,   позволяющими
своевременно и в  полном  объеме  получать  справочную  информацию  по
вопросам   предоставления   услуги   и   организовать   предоставление
государственной услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания  в  очереди  на  консультацию   или   получение   результатов
государственной услуги должны быть оборудованы стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются  писчей  бумагой  и  канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
     Помещение  для  предоставления  государственной   услуги   должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
     На территории, прилегающей к зданию Администрации  муниципального
образования   "Городской   округ   "Город   Нарьян-Мар",   оборудованы
парковочные места для автотранспорта Заявителей.
 
       Показатели доступности и качества государственной услуги
 
     2.17. Показателем доступности и качества  государственной  услуги
является возможность:
     - получать государственной услуги своевременно и  в  соответствии
со стандартом предоставления государственной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления государственной услуги, в том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате предоставления государственной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством с жалобой на принятое по его заявлению решение или
на действия  (бездействие)  сотрудников  Администрации  муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.18.   Основные    требования    к    качеству    предоставления
государственной услуги:
     - своевременность предоставления государственной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления государственной услуги.
     2.19. Показателями качества предоставления государственной услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб  на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.20. При предоставлении государственной услуги:
     - при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной
форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом,
осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило,  не
требуется;
     - при личном обращении заявитель  осуществляет  взаимодействие  с
должностным  лицом,  осуществляющим   предоставление   государственной
услуги,  при  подаче  запроса  и  получении  подготовленных   в   ходе
исполнения государственной услуги документов.
 
         Иные требования, в том числе учитывающие особенности
     предоставления государственной услуги в многофункциональных
        центрах предоставления государственных и муниципальных
      услуг, и особенности предоставления государственной услуги
                         в электронной форме
 
     2.21. Обеспечение возможности получения заявителями информации  о
предоставляемой   государственной   услуги   на   официальном    сайте
муниципального  образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru.,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     2.22. Предоставление государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а  также
в электронной форме не предусмотрено.
 
           3. Состав, последовательность, сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
                            их выполнения
 
            Последовательность действий при предоставлении
                        государственной услуги
 
     3.1.  Основанием  для   предоставления   государственной   услуги
является  личное  обращение  заявителя  в  Управление  образования   с
приложением документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте
2.6 Административного регламента.
     Последовательность действий  при  предоставлении  государственной
услуги включает в себя следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация документов, необходимых для  предоставления
государственной услуги;
     - рассмотрение документов, поступивших в том числе в  электронной
форме, представленных заявителем и принятие решения  о  предоставлении
государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной
услуги заявителю;
     - выдача результата  о  назначении  (либо  отказе  в  назначении)
социальной выплаты заявителю.
     Блок-схема  общей  структуры  последовательности   действий   при
предоставлении государственной услуги приведена  в  приложении  N 2  к
Административному регламенту.
 
             Прием и регистрация документов, необходимых
              для предоставления государственной услуги
 
     3.2. Прием заявления и приложенных к нему документов производится
в Управлении образования.
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   приему
документов является обращение Заявителя  в  Управление  образования  с
комплектом документов, необходимых для предоставления  государственной
услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
     Начальник Управления образования налагает  визу  на  заявление  и
передает для исполнения специалисту Управления образования. Специалист
Управления  образования  после  получения  документов  от   начальника
Управления  образования  проводит  проверку  документов,  указанных  в
пункте 2.6 настоящего Регламента.
     Специалист Управления образования осуществляет прием заявления  и
документов,  указанных  в  пункте  2.6  Регламента,  удостоверяется  в
правильности заполнения заявления, сличает  подлинники  представленных
документов с копиями, заверяет копии документов.
     При установлении факта  отсутствия  необходимых  документов  либо
несоответствия  представленных  документов  установленным  требованиям
специалист уведомляет  Заявителя  о  наличии  препятствий  для  приема
документов, проводит  с  ним  разъяснительную  работу  со  ссылкой  на
законодательство, а также объясняет содержание выявленных  недостатков
в  представленных  документах  и  предлагает  принять   меры   по   их
устранению.
     Срок выполнения административной процедуры по  приему  документов
составляет до 20 минут.
 
         Рассмотрение документов, поступивших, в том числе, в
       электронной форме, представленных заявителем и принятие
       решения о предоставлении государственной услуги либо об
       отказе в предоставлении государственной услуги заявителю
 
     3.3.  Основанием  для   начала   административной   процедуры   о
предоставлении государственной услуги является  подготовка  документов
для заседания  комиссии  по  назначению  (либо  отказе  в  назначении)
ежемесячной компенсационной  социальной  выплаты  родителю  или  иному
законному   представителю,   совместно   проживающему   и   фактически
воспитывающему ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет  на  дому,  которому
временно  не  предоставлено   место   в   дошкольном   образовательном
учреждении (далее - Комиссия).
     Комиссия по результатам заседания  принимает  одно  из  следующих
решений:
     - назначить социальную выплату;
     - отказать в назначении социальной выплаты.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
специалист Управления образования.
     3.4.  Специалист  Управления  образования  оформляет   приказ   о
назначении (либо отказе в назначении) социальной выплаты и передает на
подпись начальнику Управления образования, либо лицу, исполняющему его
обязанности.
     В случае если представлен неполный комплект документов, к приказу
об  отказе  в  предоставлении   государственной   услуги   прилагаются
(возвращаются) представленные заявителем документы.
     Результатом   настоящей   административной   процедуры   является
подготовка соответствующего приказа о  назначении  социальной  выплаты
либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
     Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не
должен превышать 10 календарных дней.
 
      Выдача результата о назначении (либо отказе в назначении)
                     социальной выплаты заявителю
 
     3.5. Приказ  о  назначении  социальной  выплаты  (либо  отказе  в
назначении) социальной выплаты направляется  Заявителю  в  течение  10
рабочих дней со дня его принятия.
     3.6.  При  наступлении  случаев,  установленных  в  пункте   2.14
настоящего регламента,  специалист  Управления  подготавливает  проект
приказа о прекращении предоставления социальной выплаты  и  направляет
его  на  подпись  начальнику  Управления   образования,   либо   лицу,
исполняющему его обязанности.
     Специалист Управления в течение 2 рабочих дней  после  подписания
приказа о прекращении  предоставления  социальной  выплаты  уведомляет
Заявителя  о  прекращении  социальной   выплаты   письменно   почтовым
отправлением.
 
        Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
     выданных в результате предоставления государственной услуги
     (Дополнен  -  Постановление  Администрации  МО "Городского округа
"Города Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2597)
 
     В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате
предоставления  государственной  услуги,  опечаток  и ошибок заявитель
представляет   заявление  об  исправлении  таких  опечаток  и  ошибок.
(Дополнен  - Постановление Администрации МО "Городского округа "Города
Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2597).
     Ответственный исполнитель в срок,  не  превышающий  трех  рабочих
дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит  проверку
указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток
и  ошибок  в  документах,   выданных   в   результате   предоставления
государственной  услуги,  ответственный  исполнитель  осуществляет  их
замену в срок, не превышающий пяти рабочих  дней  со  дня  поступления
соответствующего заявления. (Дополнен - Постановление Администрации МО
"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2597).
 
     4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
 
        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
      и исполнением ответственными должностными лицами положений
       Административного регламента и иных нормативных правовых
          актов, устанавливающих требования к предоставлению
        государственной услуги, а также принятием ими решений
 
     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
государственной  услуги,  а  также  принятием  решений  ответственными
лицами  осуществляется  непрерывно  заместителем  главы  Администрации
муниципального образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  по
вопросам социальной политики.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной   услуги,   и    принятием    решений    специалистами
осуществляется начальником Управления образования, молодежной политики
и спорта Администрации  муниципального  образования  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" путем проведения проверок соблюдения  и  исполнения
положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав
Заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции  решений  и
подготовки ответов  на  обращения  Заявителей,  содержащие  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.3.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается   начальником   Управления   образования,   молодежной
политики и спорта Администрации муниципального образования  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар".
 
            Порядок и периодичность осуществления плановых
       и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
         государственной услуги, в том числе порядок и формы
           контроля за полнотой и качеством предоставления
                        государственной услуги
 
     4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя   проведение   плановых   и
внеплановых  проверок,   выявление   и   устранение   нарушений   прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений  и  подготовку  ответов  на
обращения  заинтересованных  лиц,  содержащих   жалобы   на   действия
(бездействие) должностных лиц.
     4.5.  Порядок  и  периодичность  проведения   плановых   проверок
выполнения структурными  подразделениями  положений  Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,  осуществляются  в
соответствии с планом работы.
     Проведение  проверок   выполнения   положений   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования   к   исполнению   государственной   услуги,   осуществляет
структурное подразделение, на которое возложена функция по  проведению
проверок.
     4.6. Плановые проверки проводятся  на  основании  годовых  планов
работы, внеплановые проверки проводятся  при  выявлении  нарушений  по
предоставлению государственной услуги  или  по  конкретному  обращению
Заявителя.
     Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц  к  ответственности.  Результаты
проверок отражаются отдельной справкой или актом.
 
              Ответственность должностных лиц за решения
        и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
           ими в ходе предоставления государственной услуги
 
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность работников за  несоблюдение  порядка
осуществления  административных   процедур   в   ходе   предоставления
государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
 
      Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
       государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
                     их объединений и организаций
 
     4.8.  Контроль  за  предоставлением  государственной  услуги   со
стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
 
        5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           государственную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих
 
       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                        государственной услуги
 
     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые  (осуществляемые)  в  ходе   предоставления   государственной
услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного  округа,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
 
         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления государственной услуги на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
     2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования  с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа  органа,  предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
 
                 5.3. Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования
 
     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые  (осуществляемые)  в  ходе   предоставления   государственной
услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
государственной услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
государственную услугу, либо должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей государственную услугу, либо должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 
      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
          5.5. Органы и должностные лица, которым может быть
               направлена жалоба заявителя в досудебном
                        (внесудебном) порядке
 
     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения, принятые в  ходе  предоставления  государственной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
 
              5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 
     Порядок подачи жалобы установлен п. 5.1 настоящего Регламента.
     Поступившая  жалоба  заявителя   является   основанием   для   ее
рассмотрения.
     Рассмотрение жалоб  осуществляется  главой  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     При рассмотрении жалобы глава МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар:
     1)  обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     2) запрашивает необходимые для рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3)   при   необходимости   назначает    проверку    в    порядке,
предусмотренном разделом 4 настоящего административного регламента.
 
                    5.7. Сроки рассмотрения жалобы
 
     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
 
       5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
          жалобы в случае, если возможность приостановления
         предусмотрена законодательством Российской Федерации
 
     Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
 
        5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
 
     По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления, допущенных Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения,   принятые    (осуществляемые)    в    ходе    предоставления
государственной услуги на  основании  Административного  регламента  и
повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
 
         5.10. Порядок информирования заявителя о результатах
                         рассмотрения жалобы
 
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
п. 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
             5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
 
     В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения жалобы, или  непринятия  по  ней  решения,  то  заявитель
вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
 
          5.12. Способы информирования заявителей о порядке
                     подачи и рассмотрения жалобы
 
     Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы  размещается  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
на стендах в местах предоставления  государственной  услуги,  а  также
может быть сообщена заявителю при  личном  контакте  с  муниципальными
служащими, с использованием средств информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", почтовой, телефонной связи,  посредством  электронной
почты.
     (Раздел  в  редакции  Постановления  Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2597).
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                              по предоставлению государственной услуги
                           "Предоставление ежемесячной компенсационной
                                 социальной выплаты родителю или иному
                                    законному представителю, совместно
                              проживающему и фактически воспитывающему
                           ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет на дому,
                              которому временно не предоставлено место
                              в дошкольном образовательном учреждении"
 
                                    Начальнику Управления образования,
                                          молодежной политики и спорта
                              Администрации муниципального образования
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                    __________________________________
                        от ___________________________________________
                                    (фамилия, имя, отчество заявителя)
                        ______________________________________________
                        ИНН __________________________________________
                        домашний адрес: ______________________________
                        ______________________________________________
                        телефон домашний: ____________________________
                        мобильный: ___________________________________
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                   О НАЗНАЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
 
     В соответствии  с  законом  Ненецкого   автономного   округа   от
22.03.2011  N  10-ОЗ "О ежемесячной компенсационной социальной выплате
родителю или иному законному представителю,  совместно проживающему  и
фактически  воспитывающему ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет на дому,
которому временно не предоставлено место в дошкольном  образовательном
учреждении,    и    наделении    органов    местного    самоуправления
государственными полномочиями  по  назначению  и  выплате  ежемесячной
компенсационной   социальной   выплаты"  прошу  назначить  ежемесячную
компенсационную социальную выплату на моего ребенка (детей) __________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                      (Ф. И. О., дата рождения)
     Компенсацию прошу _______________________________________________
                           (перечислить на счет в кредитном учреждении
______________________________________________________________________
     (указать номер счета и наименование кредитного учреждения)
______________________________________________________________________
или осуществить доставку почтовым переводом через Управление
федеральной __________________________________________________________
почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиал ФГУП "Почта
России")
 
     К заявлению прилагаются документы:
     1. Копия паспорта заявителя.
     2. Копия свидетельства о рождении ребенка.
     3. Справка  о составе семьи или иного документа,  подтверждающего
факт совместного проживания ребенка с законным представителем.
 
     Настоящим подтверждаю,  что социальную выплату на  моего  ребенка
(детей)_______________________________________________________________
______________________ (Ф. И. О. ребенка (детей))__ _____________ года
рождения в ином муниципальном образовании Ненецкого автономного округа
не   получаю,  об  ответственности  за  недостоверность  этих сведений
предупрежден (предупреждена).
     Настоящим подтверждаю, что мой ребенок (дети)____________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________ (Ф. И. О.
ребенка)____________________  года  рождения   в   ином  муниципальном
образовании Ненецкого автономного  округа  на  учете  в  муниципальном
органе   управления   образования   для   определения   в   дошкольное
образовательное учреждение не состоит,  детское дошкольное  учреждение
не посещает (не посещают),  об ответственности за недостоверность этих
сведений предупрежден (предупреждена).
     Обязуюсь своевременно     уведомлять     в    письменной    форме
уполномоченный   орган   о   предоставлении   места    в    дошкольном
образовательном  учреждении,  факте выезда ребенка на постоянное место
жительства  за  пределы  Ненецкого  автономного  округа,  смене  места
жительства,  переезде ребенка на постоянное место жительства к другому
родителю (в случае раздельного проживания родителей),  изменения счета
в кредитной организации.
 
"____" _____________ 20__ г. ___________________ _____________________
                             (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                              по предоставлению государственной услуги
                                           "Предоставление ежемесячной
                           компенсационной социальной выплаты родителю
                          или иному законному представителю, совместно
                              проживающему и фактически воспитывающему
                           ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет на дому,
                              которому временно не предоставлено место
                              в дошкольном образовательном учреждении"
 
                              БЛОК-СХЕМА
            ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
        КОМПЕНСАЦИОННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ РОДИТЕЛЮ ИЛИ ИНОМУ
     ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ, СОВМЕСТНО ПРОЖИВАЮЩЕМУ И ФАКТИЧЕСКИ
      ВОСПИТЫВАЮЩЕМУ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 4 ЛЕТ НА ДОМУ,
        КОТОРОМУ ВРЕМЕННО НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО МЕСТО В ДОШКОЛЬНОМ
                     ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
 
+------------------------------------------------------------------------|
| Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления услуги  |
+-------------------------------+----------------------------------------+
                                V
               +----------------+----------------|
               | Рассмотрение документов,        |
               | поступивших, в том числе, в     |
               |электронной форме, представленных|
               |заявителем, и принятие решения о |
               | предоставлении государственной  |
               | услуги заявителю                |
               +-----+-------------------+--------
                     V                   V
+--------------------+--------| +--------+------|
| Назначение ежемесячной      | | Отказ в       |
| компенсационной социальной  | |предоставлении |
| выплаты                     | |государственной|
|                             | | услуги        |
+-----------------------------+ +---------------+
 
                          _________________
 


Информация по документу
Читайте также