Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 27.12.2012 № 2737 АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря г.Нарьян-Мар Утратило силу - Постановление Администрации МО "Городского округа
"Города Нарьян-Мара" от 29.02.2016 № 211
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13.02.2012 N 247 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2012 N 2092 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и муниципальными учреждениями МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (Приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия, подлежит опубликованию в официальном бюллетене городского округа "Город Нарьян-Мар" и размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Т. В. ФЕДОРОВА
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 27.12.2012 N 2737 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", а также порядок взаимодействия с заявителями и другими органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги. Круг заявителей 1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - муниципальная услуга) являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан
в возрасте от шести лет шести месяцев до восемнадцати лет, проживающие
на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - заявители). Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от шести лет шести месяцев до восемнадцати лет (далее - обучающиеся, дети). Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Муниципальная услуга осуществляется общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Учреждения) при взаимодействии с Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице
структурного подразделения - Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации муниципального образования "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление образования). Местонахождение: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12, кабинет N 11. Почтовый адрес: Электронный адрес: GorUO83@mail. ru. График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30. Прием заявителей в Управлении образования по вопросам оказания муниципальной услуги: вторник с 14.00 до 17.00 в кабинете N 11, контактный телефон - (81853) 4-21-11, т/факс - (81853) 4-56-70. Адрес официального сайта муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru. 1.4. Информация об организациях, обращение в которые необходимы для предоставления муниципальной услуги. Обращение в иные организации для получения муниципальной услуги не требуется. 1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Получение заинтересованными лицами информации о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами Управления образования при обращении заинтересованных лиц лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12, кабинет N 11 (или по
телефону: 4-21-11, 4-56-70). Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Обращения по телефону допускаются в течение рабочего времени. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем дать в вежливой форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа",
а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения
административных процедур); - текст Административного регламента с приложениями;
- исчерпывающий перечень органов государственной власти, организаций, в которые могут обратиться граждане и организации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам". Наименование организаций,
предоставляющих муниципальную услугу 2.2. Непосредственно муниципальную услугу предоставляют общеобразовательные учреждения муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Учреждения) согласно приложению N 6
к настоящему Регламенту. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Совета городского округа "Город Нарьян- Мар" от 22.03.2012 N 365-р "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и утверждении Порядка определения размера оплаты за их оказание". Иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- лицам, освоившим основные общеобразовательные программы начального общего образования, выдается справка, заверенная подписью руководителя и печатью Учреждения; - лицам, освоившим основные общеобразовательные программы начального общего образования и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается аттестат установленного образца о получении основного общего образования, заверенный печатью Учреждения;
- лицам, освоившим основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и успешно сдавшим единый государственный экзамен, выдается аттестат установленного образца о получении среднего (полного) общего образования, заверенный печатью Учреждения; - лицам, не завершившим образование соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной
(итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении в Учреждении установленного образца.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги -
с момента приема обучающегося в Учреждение на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 23, 25.12.1993); - Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI,
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства
РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",
03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95,
05.05.2006, "Собрание законодательства РФ" ст. 2060, N 19, 08.05.2006, "Парламентская газета" N 19, 08.05.2006, "Парламентская газета" N 70-
71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ" ст. 3177, N 26, 28.06.1999,
"Российская газета" N 121, 30.06.1999);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ" ст. 1797, N 30, 30.07.1992, "Российская газета" N 172, 31.07.1992, "Собрание законодательства РФ"
ст. 150, N 3, 15.01.1996); - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ" ст. 766, N 15, 09.04.1992,
"Собрание законодательства РФ" ст. 140, N 3, 15.01.1996, "Российская газета" N 8, 16.01.1996); - постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"
("Собрание законодательства РФ" ст. 1252, N 13, 26.03.2001); - приказ Министерства образования РФ от 08.09.1992 N 333 "Об утверждении Примерного положения о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях"; - приказ Министерства образования РФ от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" ("Российская газета" N 131, 07.07.2000, "Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 29, 17.07.2000); - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" ("Вестник
образования России" N 12-15, информационный бюллетень" N 22-27, 29-34, 36, документы в образовании" N 25-26, Сборник нормативных и методических документов", 2004-2005 гг.);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования РФ N 8,
образовании" N 16, - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" ("Российская газета" N 32, 16.02.2011); - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.12.1999 N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" ("Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 10, 06.03.2000, "Российская газета" N 129, 05.07.2000);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" ("Российская газета" N 54, 31.03.2009); - постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ("Российская газета" N 54,
16.03.2011); - решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.09.2012 N 451-р "Об утверждении Положения об Управлении образования, молодежной политики и спорта Администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар"; - иные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы): - при приеме в 1-е классы:
1) письменное заявление родителей (законных представителей) о приеме в Учреждение, в котором указываются сведения о ребенке (Ф. И.
О., дата, год рождения, место жительства), сведения о родителях (Ф. И. О., контактные телефоны), дата написания заявления (приложение N 1); 2) медицинская карта по установленной форме;
3) копия свидетельства о рождении;
- при приеме во 2-11 (12) классы:
1) письменное заявление заявителя о приеме в Учреждение (приложение N 2); 2) медицинская карта по установленной форме (медицинская справка); 3) копия свидетельства о рождении (паспорта);
4) ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками); 5) аттестат об основном общем образовании (для поступления в 10- 11-й классы);
6) личное дело обучающегося. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо представляются с подлинниками, которые после сверки с копиями представленных документов возвращаются заявителю. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.7. Перечень документов, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8. Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" не вправе требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие свободных мест в Учреждении,
- противопоказания по состоянию здоровья.
2.11. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
1) болезни ребенка, посещающего Учреждение;
2) санаторно-курортного лечения ребенка, посещающего Учреждение;
3) карантина в Учреждении;
4) возникновения чрезвычайных ситуаций в Учреждении;
5) иных исключительных случаях.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Время ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день подачи заявления. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.16. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано
отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде и официальном сайте муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным
требованиям. На территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудованы парковочные места для автотранспорта заявителей. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар". 2.18. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: - своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; - удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 2.20. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется; при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
2.21. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.22. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено. 2.23. Особенности предоставления муниципальной услуги:
2.23.1. Организация предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляется: - в очной форме, в том числе образование детей с ограниченными возможностями здоровья на дому, детей, находящихся на длительном лечении в стационарных больничных учреждениях;
- в очной форме в классах компенсирующего обучения и специальных (коррекционных) классах;
- в форме экстерната;
- в очно-заочной (вечерней) и заочной формах. Допускается сочетание указанных форм освоения образовательных программ. 2.23.2. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. 2.23.3. Обучающимся, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе у которых
срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
2.23.4. В целях организации образовательного процесса в Учреждении устанавливается режим работы в соответствии с утвержденным Уставом, принятым на педагогическом совете: - при пятидневной рабочей неделе (рабочие дни - понедельник - пятница, выходные дни - суббота, воскресенье); - при шестидневной рабочей неделе (рабочие дни - понедельник - суббота, выходной день - воскресенье). Режим работы Учреждения, длительность пребывания в нем обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-
эпидемиологических правил и нормативов. 2.23.5. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами: основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного
стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. 2.23.6. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Управлением образования. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе и классах специального (коррекционного) образования - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся
первых, специальных (коррекционных) классов устанавливаются в течение
года дополнительные недельные каникулы. 2.23.7. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием уроков. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия проводятся в дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком устраивается перерыв продолжительностью не менее 45 минут. 2.23.8. Учебные занятия не должны начинаться ранее 8 часов и заканчиваться позднее 20 часов. Длительность одного занятия не должна превышать 45 минут, для обучающихся в первых классах - 35 минут, в классах компенсирующего обучения, специальных (коррекционных) классах - 40 минут.
2.23.9. Занятия в первых, пятых, выпускных классах, в классах компенсирующего обучения, в классах с углубленным изучением отдельных
предметов и специальных (коррекционных) классах должны проводиться в первую смену. 2.23.10. Фактическое число уроков в день для обучающихся: - в первых классах должно составлять не более 5;
- для обучающихся вторых - четвертых классов, специальных (коррекционных) классов и классов компенсирующего обучения - не более
6; - в пятых - шестых классах - не более 6 уроков независимо от продолжительности учебной недели; - в седьмых - одиннадцатых классах - не более 7 уроков независимо
от продолжительности учебной недели. 2.23.11. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2-го или 3-го уроков) - 20-30
минут; вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая. 2.23.12. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения процедур
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление муниципальной услуги, которое представляет собой процесс обучения детей посредством реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 3.2. Предварительные процедуры включают в себя:
3.2.1. Прием и регистрацию документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего учебного года. Работник Учреждения, ответственный за прием документов:
1) принимает от заявителей документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; 2) проводит первичную проверку заявления, удостоверяясь, что текст заявления написан разборчиво (фамилия, имя, отчество, адрес
места жительства заявителя написаны полностью); 3) в установленном порядке вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления, присваивает ему номер, указывает дату регистрации заявления. 3.2.2. Рассмотрение принятых документов для определения наличия (отсутствия) у заявителя права на предоставление муниципальной услуги
и принятие решения о приеме ребенка в Учреждение. 3.2.3. По результатам рассмотрения принятых документов и проверки
представленных заявителем сведений работник Учреждения, ответственный
за рассмотрение и оформление документов, определяет наличие (отсутствие) у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Уведомление о предоставлении (либо в отказе в предоставлении) муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или по месту пребывания не позднее 30 дней после регистрации заявления (приложения NN 3, 4). В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
3.3. Прием в Учреждение.
3.3.1. Прием в Учреждение осуществляется в течение всего учебного
года приказом руководителя Учреждения. 3.3.2. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных
представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания. 3.3.3. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации. 3.3.4. Лица без определенного места жительства получают муниципальную услугу наравне с гражданами Российской Федерации, проживающими на территории г. Нарьян-Мара, в соответствии с действующим законодательством. 3.4. При приеме обучающегося в Учреждение ответственный специалист обязан ознакомить его и (или) заявителя с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми данным Учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 3.5. Прием детей в Учреждение оформляется приказом директора. Реквизиты приказа директора Учреждения о зачислении указываются в личном деле обучающегося, классном журнале, в алфавитной книге.
3.6. На каждого обучающегося, принятого в Учреждение, оформляется
личное дело, в котором хранятся все документы. 3.7. Взаимодействие между Учреждением и заявителем оформляется двухсторонним договором на оказание образовательных услуг. 3.8. Прием обучающихся в Учреждение на конкурсной основе не допускается. Собеседование учителя с обучающимся возможно проводить только после зачисления с целью планирования индивидуальной работы. 3.9. В 10-е классы принимаются выпускники 9-х классов, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору, независимо от их места проживания. 3.10. Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются: - выпускники 9-х классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования и имеющие по профильным предметам выбранного профиля отметки "4" и "5"; - победители городских, окружных и Всероссийских олимпиад, конкурсов по соответствующим профильным предметам; - обладатели похвальной грамоты "За особые успехи в изучении отдельных предметов" (профильных предметов); - выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.
3.11. Порядок комплектования классов профильного обучения (10- 11-е классы) устанавливается Учреждением, согласовывается с
учредителем и закрепляется Уставом. Условия приема в профильные классы устанавливаются с учетом соблюдения прав граждан в области образования и обеспечивают зачисление обучающихся, наиболее подготовленных к освоению программ повышенного уровня. 3.12. Правила приема граждан в профильные классы в части, не урегулированной настоящим Регламентом и не противоречащей действующему
законодательству, Учреждение разрабатывает самостоятельно и закрепляет локальным актом. 3.13. В Учреждении по согласованию с учредителем и с учетом интересов заявителей могут открываться классы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительные классы. 3.14. Прием или перевод обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется при наличии заявления родителей (законных
представителей) и заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
3.15. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. 3.16. Предельная наполняемость класса устанавливается в соответствии с Типовыми положениями и не должна превышать вместимости Учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание. 3.17. При оказании муниципальной услуги Учреждением создаются условия для:
- проведения внутришкольных предметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и др. мероприятий; - организации участия обучающихся в районных, окружных, областных, российских, международных олимпиадах, конференциях, соревнованиях, фестивалях, конкурсах и других мероприятиях.
3.18. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
3.18.1. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению Заявителей оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся или продолжают получать образование в иных формах. 3.18.2. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету,
продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется решением педагогического совета Учреждения. 3.18.2. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. 3.19. Предоставление муниципальной услуги прекращается в следующих случаях:
1) на основании письменного заявления заявителя о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги; 2) ликвидации Учреждения;
3) по окончании периода, соответствующего сроку реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования; 4) в иных исключительных случаях.
3.20. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. 3.20.1. По согласию заявителей, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Управления образования обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования. 3.20.2. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. 3.20.3. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с заявителями несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до
получения основного общего образования, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения. 3.20.4. По решению педагогического совета Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава допускается исключение из данного Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения. 3.21. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку
указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. 3.22. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена
в приложении N 5 к настоящему Регламенту. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений данного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель Учреждения, он же определяет его периодичность. 4.2. Управление образования организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Учреждениями. 4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, осуществляемых на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления образования, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей с жалобой на нарушение их прав и законных интересов. 4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги). 4.5. Результаты проведения проверок оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются, рассматриваются на педагогических советах. Руководителем Учреждения принимаются меры по устранению недостатков. 4.6. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в
досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", предоставляющей
муниципальную услугу, либо должностного лица, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу, либо должностного Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|