Расширенный поиск
Постановление Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 13.04.2006 № 56-пСОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 15-я сессия I созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 апреля 2006 г. № 56 -п г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" (В редакции Постановления Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29.11.2006 г. N 115-п; Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.06.2008 г. N 357-р; от 30.09.2010 г. N 137-р) В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения права населения муниципального образования на осуществление местного самоуправления, Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Глава городского округа "Город Нарьян-Мар" Л.И. Саблин УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 13 апреля 2006 г. N 56-п ПОЛОЖЕНИЕ "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (В редакции Постановления Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29.11.2006 г. N 115-п; Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.06.2008 г. N 357-р; от 30.09.2010 г. N 137-р) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее в настоящем Положении - город Нарьян-Мар). 1.2. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения города Нарьян-Мара в осуществлении местного самоуправления и проводятся для обсуждения муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. 1.3. Целью публичных слушаний являются выяснение и учет мнения населения города Нарьян-Мара по вопросам местного значения при принятии муниципальных правовых актов. 1.4. Публичные слушания проводятся в случаях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Уставом города Нарьян-Мара) и настоящим Положением, на основании решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" (далее в настоящем Положении - городской Совет) и правовых актов Главы города Нарьян-Мара (далее - Глава города). 1.5. Публичные слушания проводятся по инициативе населения города Нарьян-Мара, городского Совета, Главы города. 1.6. На публичные слушания выносится, как правило, проект одного муниципального правового акта. Допускается проведение публичных слушаний по альтернативным проектам муниципальных правовых актов по одному вопросу или нескольких проектов муниципальных правовых актов, связанных между собой. Альтернативный проект муниципального правового акта может быть вынесен на публичные слушания только в том случае, если инициатива его внесения оформлена в порядке, установленном настоящим Положением. 1.7. Публичные слушания проводятся на всей территории города Нарьян-Мара с участием его жителей, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, когда публичные слушания проводятся на части территории муниципального образования. 1.8. Решение о проведении публичных слушаний по всем вопросам местного значения может приниматься по инициативе городского Совета на его сессии. 1.9. Решение о проведении публичных слушаний по инициативе Главы города Нарьян-Мара оформляется правовым актом Главы города. В случае, когда Главой города вносится в городской Совет проект решения, проведение публичных слушаний по которому обязательно, Глава города обязан по своей инициативе провести публичные слушания по данному вопросу до внесения проекта решения в городской Совет. 1.10. Организационно-техническое обеспечение проведения публичных слушаний, назначенных решением городского Совета, возлагается на аппарат городского Совета, а по публичным слушаниям, назначенным Главой города - на Администрацию города. 1.11. Публичные слушания проводятся за счет средств городского бюджета, предусмотренных в сметах расходов городского Совета или Администрации города, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, при которых расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет заинтересованное физическое или юридическое лицо. 2. ИНИЦИАТИВА НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 2.1. Публичные слушания по инициативе населения могут быть назначены решением городского Совета по проектам муниципальных правовых актов, в отношении которых имеется решение комитета городского Совета о вынесении их на рассмотрение его сессии, либо по проектам, указанным в опубликованном проекте повестки сессии Совета. 2.2. Для реализации инициативы населения по проведению публичных слушаний гражданин (группа граждан) вправе образовать инициативную группу в количестве не менее 10 человек, обладающих избирательным правом, которая может обратиться в городской Совет с заявлением о проведении публичных слушаний, подписанным всеми членами инициативной группы. В заявлении инициативной группы должно содержаться полное наименование правового акта, который выносится на рассмотрение сессии городского Совета. К заявлению прилагается подтверждающий образование инициативной группы протокол ее собрания, подписанный всеми участниками собрания, с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, серии и номера паспорта или иного документа, подтверждающего личность гражданина. 2.3. Председатель городского Совета не позднее, чем на следующий день после поступления заявления о регистрации инициативной группы, издает распоряжение о ее регистрации, а в случае нарушения требований настоящего Положения - об отказе в регистрации инициативной группы. Члены инициативной группы в день подписания распоряжения о регистрации инициативной группы вправе получить копии этого документа, подтверждающего право членов инициативной группы на сбор подписей в целях настоящего Положения. 2.4. Сбор подписей осуществляется путем заполнения подписных листов (Приложение 1 к настоящему Положению). 2.5. Все затраты по сбору подписей осуществляются за счет собственных средств членов инициативной группы. 2.6. Для сбора подписей предоставляется десять дней с момента регистрации инициативной группы. В случае, если в течение установленного срока за проведение публичных слушаний высказалось не менее 2 процентов жителей города Нарьян-Мара, обладающих избирательным правом, инициативная группа вправе передать собранные подписи в городской Совет. 2.7. Председателем городского Совета подписные листы направляются в избирательную комиссию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для проверки. Проверка подписей граждан осуществляется по правилам, установленным в случае проведения выборов и референдумов. 2.8. Инициатива населения о проведении публичных слушаний рассматривается на очередной сессии городского Совета. В результате рассмотрения принимается решение о назначении публичных слушаний или об отказе в проведении публичных слушаний. 2.9. Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний по инициативе населения могут служить: - недостаточное количество представленных достоверных подписей избирателей, высказавшихся за проведение муниципальных слушаний; - превышение установленной предельной доли недостоверных подписей среди подписей, подвергшихся проверке (25% от числа собранных подписей). 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 3.1. Не позднее, чем за десять дней до проведения публичных слушаний решение Совета (правовой акт Главы города) о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. 3.2. В решении городского Совета (правовом акте Главы города) о проведении публичных слушаний указываются наименование проекта муниципального правового акта, по которому проводятся публичные слушания, должностные лица, ответственные за организацию и проведение публичных слушаний, дата, время и место проведения публичных слушаний. При проведении публичных слушаний на части территории города Нарьян-Мара указываются границы территории, в пределах которых они проводятся. В том случае, если при принятии решения городским Советом по этому вопросу установление точной даты и времени проведения публичных слушаний не представляется возможным, соответствующая информация подлежит доведению до жителей города Нарьян-Мара председателем городского Совета через средства массовой информации дополнительно в сроки, установленные действующим законодательством. Для подготовки публичных слушаний распоряжением Главы города может создаваться рабочая группа (комиссия). (Пункт в редакции Постановления Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29.11.2006 г. N 115-п). 3.3. Должностные лица, ответственные за организацию и проведение публичных слушаний, обязаны обеспечить возможность заблаговременного ознакомления населения с проектом муниципального правового акта, информируя население о том, где и в какое время оно может ознакомиться с указанным проектом. Ознакомление населения может осуществляться путем опубликования проекта правового акта в печатных средствах массовой информации, размещения проекта правового акта в сети "Интернет" на сайтах городского Совета и Администрации города, предоставления возможности ознакомиться с ним непосредственно в помещении городского Совета, Администрации города или в библиотеках. 3.4. Жители города Нарьян-Мара, желающие выступить на публичных слушаниях, обязаны не позднее 3 дней до даты их проведения подать в городской Совет, Администрацию города соответствующее заявление об участии в публичных слушаниях в письменном виде. Организатор проведения публичных слушаний составляет список желающих выступить на публичных слушаниях. До начала публичных слушаний выступающие вправе ознакомиться со всем списком выступающих. Публичные слушания открыты для представителей общественности, средств массовой информации. 3.5. В случае, если помещение, в котором проводятся публичные слушания, не может вместить всех желающих, может быть организована трансляция публичных слушаний по радио или телевидению. 3.6. До начала публичных слушаний председателем городского Совета или главой города Нарьян-Мара назначается секретариат из числа муниципальных служащих городского Совета или администрации города Нарьян-Мара соответственно. 3.7. Открывает и ведет публичные слушания, исполняя обязанности председательствующего, председатель городского Совета или глава города Нарьян-Мара соответственно. Председатель городского Совета (глава города Нарьян-Мара) вправе поручить исполнение обязанностей председательствующего на публичных слушаниях своему заместителю. 3.8. В начале публичных слушаний председательствующий сообщает информацию о том, какой проект муниципального правового акта вынесен на публичные слушания, количество присутствующих на публичных слушаниях и сколько желающих выступить включено в список выступающих, оглашает порядок проведения публичных слушаний, а именно: время начала и окончания работы и перерывов, продолжительность одного выступления. 3.9. Продолжительность одного выступления устанавливается председательствующим с учетом количества выступающих и не может быть более десяти минут. Повторные выступления не допускаются. Участники публичных слушаний вправе задавать вопросы выступающему как в устной, так и в письменной форме, после предоставления им этой возможности председательствующим. 3.10. В случае необходимости допускается проведение публичных слушаний в течение нескольких дней, а также объявление перерывов в публичных слушаниях на несколько дней. Перерывы объявляются председательствующим. В этом случае о продолжении публичных слушаний, времени и месте их проведения председательствующий объявляет, завершая работу на публичных слушаниях, в течение текущего дня. 3.11. Срок проведения публичных слушаний, с момента оповещения жителей муниципального образования о дате, времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, не может быть более одного месяца, за исключением публичных слушаний по проектам генерального плана и правил землепользования и застройки и другим вопросам, срок проведения которых определяется Градостроительным кодексом РФ. 3.12. На публичных слушаниях ведется протокол публичных слушаний. Протокол ведется секретариатом. Протокол ведется, подписывается и хранится по правилам делопроизводства, установленным в городском Совете и администрации города НарьянМара соответственно. Письменные тексты выступлений приобщаются к протоколу. 3.13. Выступления в средствах массовой информации по вопросу, вынесенному на публичные слушания, опубликованные в период с момента назначения публичных слушаний и до их завершения, в случае направления их автором в городской Совет или администрацию города Нарьян-Мара, соответственно, приобщаются к материалам публичных слушаний. 3.14. Все присутствующие на публичных слушаниях во время проведения публичных слушаний имеют право вносить председательствующему в письменном виде свои замечания и предложения по обсуждаемому муниципальному правовому акту, письменный текст своего выступления, которые приобщаются к протоколу публичных слушаний. Перед завершением публичных слушаний председательствующий информирует присутствующих о количестве поступивших в ходе публичных слушаний заявлений и предложений, в том числе опубликованных в средствах массовой информации. 3.15. Перед завершением публичных слушаний проводится голосование участников публичных слушаний по вопросу поддержки принятия муниципального правового акта. Результаты голосования подсчитываются секретариатом и заносятся в протокол. Решение участников публичных слушаний "Поддержать принятие муниципального правового акта, обсужденного на публичных слушаниях" или "Не поддерживать принятие муниципального правового акта, обсужденного на публичных слушаниях" носит рекомендательный характер и учитывается при принятии данного акта. Каких-либо иных решений на публичных слушаниях не принимается. 3.16. Поступившие предложения и замечания носят рекомендательный характер и учитываются городским Советом и главой города Нарьян-Мара при принятии соответствующего муниципального правового акта, который был вынесен на публичные слушания. 3.17. Городской Совет и администрация города Нарьян-Мара обязаны не позднее трех дней с момента проведения публичных слушаний и получения материалов публичных слушаний провести анализ выступлений на публичных слушаниях, поступивших предложений и замечаний и подготовить заключение о возможности и целесообразности их учета. 3.18. Не допускается принятие проекта муниципального правового акта, по которому проводились публичные слушания, до рассмотрения результатов публичных слушаний. 3.19. Результаты публичных слушаний, проведенных городским Советом, подлежат обсуждению на заседании комитета городского Совета, а также учету при принятии решения городского Совета по вопросу, рассмотренному на публичных слушаниях. 3.20. Результаты публичных слушаний не позднее 10 дней с момента их проведения публикуются в официальных средствах массовой информации организатором проведения публичных слушаний. При этом указываются: наименование проекта муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях, количество принявших участие в публичных слушаниях, количество выступивших, количество поступивших предложений и замечаний, количество выступивших "за" или "против" принятия муниципального правового акта. IV. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ 4.1. Публичные слушания по проекту устава городского округа, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского округа проводятся по инициативе городского Совета в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством и настоящим разделом. 4.2. Проект устава городского округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского округа(кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами) не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) городским Советом с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного городским Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава городского округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.09.2010 г. N 137-р). V. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ и настоящим разделом. 5.2. Положения о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки включаются в Правила землепользования и застройки. 5.3. По проекту генерального плана городского округа, проекту правил землепользования и застройки и другим вопросам, по которым проведение публичных слушаний предусмотрено Градостроительным кодексом РФ, публичные слушания проводятся по инициативе главы города на основании изданного им правового акта. 5.4. В случаях, когда в соответствии с Градостроительным кодексом РФ проведение публичных слушаний является обязательным, глава города Нарьян-Мара обязан принять решение о проведении публичных слушаний в сроки, установленные Градостроительным кодексом РФ. 5.5. Для проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, проекту правил землепользования и застройки и другим вопросам, по которым проведение публичных слушаний предусмотрено Градостроительным кодексом РФ, правовым актом главы города Нарьян-Мара создается постоянно действующая комиссия, осуществляющая подготовку и проведение публичных слушаний. Полномочия комиссии и порядок ее деятельности определяются Положением о комиссии, утвержденным правовым актом главы города. Деятельность комиссии обеспечивается администрацией города НарьянМара. Приложение 1 ПОДПИСНОЙ ЛИСТ по проведению публичных слушаний город Нарьян-Мар Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу проведения публичных слушаний по вопросу(вопросам): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| | | | |Адрес места |Серия и | | | | | |Дата |жительства, |номер | | | | |Фамилия,|(число, |указанный в |паспорта | Дата | | |N |имя и |месяц, |паспорте или|или | внесения |Подпись| |N |отчество|год) |документе, |документа, | подписи | | |пп| |рождения|заменяющем |заменяющего | | | | | | |паспорт |паспорт | | | | | | |гражданина |гражданина | | | |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| |——|————————|————————|————————————|————————————|—————————————|———————| Подписной лист удостоверяю: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина (с указанием наименования или кода выдавшего его органа), члена инициативной группы по проведению публичных слушаний, собиравшего подписи) _________________ (подпись и дата) Уполномоченный представитель инициативной группы по проведению публичных слушаний ________________________________________________________________ (фамилия, имя и отчество уполномоченного представителя инициативной группы по проведению публичных слушаний) _______________ (подпись и дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|