Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.04.2016 № 138-п
Администрация Ненецкого автономного
округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2016 г. № 138-п г. Нарьян-Мар О порядке
ведения реестра
расходных обязательств Ненецкого
автономного округа В соответствии с пунктом 4
статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ненецкого
автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств
Ненецкого автономного округа согласно Приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 1) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21.01.2008
№ 13-п «О реестре расходных обязательств Ненецкого автономного округа»;
2) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26.10.2011
№ 236-п «О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого
автономного округа от 21.01.2008 № 13-п «О реестре расходных обязательств
Ненецкого автономного округа»; 3) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 05.02.2014
№ 25-п «О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого
автономного округа от 21.01.2008 № 13-п». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый
заместитель губернатора Ненецкого
автономного округа С.А. Ружников
Приложение к
постановлению Администрации Ненецкого
автономного округа от 27.04.2016
№ 138-п Порядок ведения
реестра расходных обязательств Ненецкого
автономного округа 1. Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации», приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 01.07.2015 № 103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных
обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных
обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации» и Методическими
рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов
Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных
образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации,
разработанных Министерством финансов
Российской Федерации (далее – Методические рекомендации). 2. Формирование и
ведение реестра расходных обязательств Ненецкого автономного округа (далее -
РРО НАО) осуществляется Департаментом финансов и экономики Ненецкого
автономного округа (далее – Департамент). Департамент представляет РРО
НАО в Министерство финансов Российской Федерации по форме и в срок,
установленные приказом Минфина России от 01.07.2015 № 103н. 3. Для формирования РРО НАО главные распорядители средств
окружного бюджета представляют в Департамент реестры расходных обязательств
главных распорядителей средств окружного бюджета (далее - РРО ГРБС) по форме,
установленной приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 01.07.2015 № 103н, заполненные в соответствии
с Методическими рекомендациями, в срок не позднее 10 мая текущего финансового
года с сопроводительным письмом на бумажном носителе и в электронном виде с
использованием автоматизированной системы сбора информации. 4. Объем средств на исполнение расходных обязательств в РРО ГРБС
должен быть указан в тысячах рублей (с одним десятичным знаком) и равен общему
объему бюджетных ассигнований по главному распорядителю в соответствующих
периодах. 5. При формировании РРО
ГРБС и РРО НАО все расходные обязательства делятся на следующие группы с
последующей детализацией: 1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия
нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, заключения договоров
(соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ненецкого
автономного округа (раздел 1); 2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия
нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа по предметам ведения
субъекта Российской Федерации (раздел 2); 3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия
нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, предусматривающих
предоставление из бюджета Ненецкого автономного округа межбюджетных трансфертов
(раздел 3); 4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия
нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, предусматривающих
реализацию Ненецким автономным округом переданных полномочий за счет средств
субвенций из федерального бюджета (раздел 4); 5) полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также
совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3
Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Закон № 184-ФЗ),
если возможность осуществления расходов Ненецкого автономного округа на
реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами (раздел 5); 6) установление дополнительных мер социальной поддержки и
социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных
федеральными законами (раздел 6); 7) расходные обязательства, возникшие в результате принятия
законов Ненецкого автономного округа по перераспределению полномочий между
органами местного самоуправления и органами государственной власти Ненецкого
автономного округа в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ
(раздел 7). 6. При формировании
РРО ГРБС и РРО НАО необходимо указывать весь перечень расходных обязательств,
входящих в каждый раздел сгруппированных расходных обязательств. Обязательства,
связанные с финансовым обеспечением деятельности органов государственной власти
Ненецкого автономного округа, государственных учреждений Ненецкого автономного
округа отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от
отраслевой принадлежности органа государственной власти Ненецкого автономного
округа, государственного учреждения Ненецкого автономного округа и содержания
обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая. Расходные обязательства,
финансируемые за счет расходов на содержание органов государственной власти Ненецкого
автономного округа, государственных учреждений Ненецкого автономного округа, а
также по предоставлению субсидий бюджетным учреждениям Ненецкого автономного
округа на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания,
которые можно отнести к разной отраслевой принадлежности, необходимо отражать
как расходные обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым
обеспечением деятельности, указав весь перечень нормативного правового
регулирования и объем их финансового обеспечения по данному полномочию. 7. В графах 3 – 5
формы реестра расходных обязательств по каждому расходному обязательству
последовательно отражается информация о федеральных нормативных правовых актах,
договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного
обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения
расходного обязательства. В случае если к одному
расходному обязательству относится несколько федеральных нормативных правовых
актов, необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации,
касающейся соответствующего расходного обязательства. По расходным
обязательствам, относящимся к группе расходных обязательств, возникших в
результате принятия нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа,
заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации, в графах 3 - 5 приводится
информация о соответствующем подпункте пункта 2 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ,
которым устанавливается расходное обязательство. 8. В графах 6 – 8
формы реестра расходных обязательств по каждому расходному обязательству
последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Ненецкого
автономного округа, договорах, соглашениях, заключенных от имени субъекта
Российской Федерации, являющихся основанием возникновения расходного
обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения
расходного обязательства. Если к одному
расходному обязательству относится несколько региональных нормативных правовых
актов, то необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам
информации, касающейся соответствующего расходного обязательства. Не подлежат указанию в
графах 6 - 8: - Устав Ненецкого
автономного округа (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных
обязательств по осуществлению расходов из бюджетов); - законы Ненецкого
автономного округа, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс
(как нормативные правовые акты, регулирующие основы и процедуры осуществления
бюджетного процесса, однако не устанавливающие конкретных обязательств по
осуществлению расходов из бюджетов); - закон Ненецкого
автономного округа о бюджете Ненецкого автономного округа на очередной
финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год) (далее – закон
об окружном бюджете) (за исключением расходных обязательств по предоставлению
межбюджетных трансфертов); - проекты
нормативных правовых актов; - нормативные
правовые акты исполнительных органов государственной власти Ненецкого
автономного округа, за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные
правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство
осуществляется; - акты
ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Ненецкого
автономного округа; - государственные
контракты (договоры). 9. В графах
9 - 10 формы реестра расходных обязательств указываются коды раздела
и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной
классификации Российской Федерации, действующими на момент представления
реестра расходных обязательств. 10. В графах 11 - 16
формы реестра расходных обязательств необходимо указать объем средств на
исполнение расходного обязательства в тысячах рублей (с одним десятичным
знаком), который определяется: 1) для граф 11 - 12
в соответствии с отчетом об исполнении бюджета за отчетный год (форма 0503117,
установленная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря
2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и
представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации»); 2) для графы 13
(13 - 15) в соответствии с законом об окружном бюджете; 3) для граф 14 - 16
(16) в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, договорами
(соглашениями), обуславливающими расходные обязательства, одним из следующих
методов: нормативный метод -
определение объема расходов в плановом периоде, исходя из нормативов,
утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах; метод индексации -
определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов
расходов текущего периода; плановый метод -
установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в
соответствующих нормативных правовых актах. Допускается
использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного
обязательства в плановых периодах. 11. Департамент в
течение 15 календарных дней после получения РРО ГРБС формирует РРО НАО, вносит
в него необходимые изменения и дополнения. В случае несоответствия представленных реестров требованиям,
установленным настоящим Порядком, Департамент возвращает реестры главным
распорядителям средств окружного бюджета на доработку. Доработанные реестры представляются в Департамент в срок не позднее
двух рабочих дней с даты их возврата главному распорядителю средств окружного
бюджета. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|