Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.05.2016 № 144-п

 

 

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 04 мая 2016 г. № 144-п

г. Нарьян-Мар

 

Утратило силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа

 от 02.02.2017 № 25-п

 

Об утверждении Порядка доступа
к информации и выдачи ее из архивов
специализированных организаций

технической инвентаризации в
Ненецком автономном округе

 

 

В соответствии с пунктом 15 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок доступа к информации и выдачи ее из архивов специализированных организаций технической инвентаризации в Ненецком автономном округе согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ненецкого автономного округа                                                           И.В. Кошин

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа

от 04.05.2016 № 144-п «Об утверждении Порядка доступа к информации и выдачи ее из архивов специализированных организаций технической инвентаризации в
Ненецком автономном округе»

 

 

Порядок

доступа к информации и выдачи ее из

архивов специализированных организаций

технической инвентаризации в

Ненецком автономном округе

 

 

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Положением о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301, определяет порядок доступа к информации об объектах жилищного фонда, хранящейся в архивах специализированных организаций государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (далее – организации технической инвентаризации), и выдачи ее органам государственной власти и иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в целях обеспечения осуществления их полномочий, а также обеспечения и защиты их прав и законных интересов.

2. Информация об объектах жилищного фонда, хранящаяся в архивах организаций технической инвентаризации, (далее - информация из архивов организаций технической инвентаризации) представляется органам государственной власти и иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в отношении объектов, прошедших техническую инвентаризацию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Представление информации из архивов организаций технической инвентаризации, отнесенной к сведениям, составляющим государственную тайну, или иной информации ограниченного доступа осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации. 

4. Информация из архивов организаций технической инвентаризации представляется по заявлениям (запросам):

1) собственников (владельцев) объектов жилищного фонда;

2) наследников по закону или по завещанию;

3) органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления (в связи с предоставлением ими государственных или муниципальных услуг, осуществлением ими государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, осуществлением ими иных полномочий);

4) иных юридических и физических лиц.

5. Информация из архивов организаций технической инвентаризации представляется в виде:

справок об имеющихся (имевшихся) жилых помещениях на праве собственности или их отсутствии по состоянию на 1 марта 2000 года;

справок о переходе права собственности на жилые помещения; 

справок об инвентаризационной стоимости жилых помещений;

справок о наличии обременений права собственности на жилые помещения.

6. Для получения информации из архива организаций технической инвентаризации орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо (далее - заявители) подают в организации технической инвентаризации заявление (запрос) о выдаче информации из архива организаций технической инвентаризации.

В заявлении (запросе) о выдаче информации из архива организаций технической инвентаризации указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (для физических лиц);

наименование и место нахождения (для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц);

содержание запрашиваемых сведений, а также сведения, идентифицирующие объект жилищного фонда, информация о котором запрашивается (в случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации о конкретном объекте жилищного фонда).

В заявлении лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно указываются сведения, подтверждающие соответствующие права (право собственности, иное право, включающее правомочие владения, право на наследство).

В запросе органа, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно указываются сведения о полномочиях, для осуществления которых необходима запрашиваемая информация.

7. К заявлению лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка, прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

копии документов, подтверждающих соответствующие права (право собственности, иное право, включающее правомочие владения, право на наследство).

К заявлению лиц, указанных в подпунктах 1, 2 или 4 пункта 4 настоящего Порядка, прилагается документ, подтверждающий внесение платы за выдачу информации из архива организаций технической инвентаризации.

8. Заявление (запрос) о выдаче информации из архива организаций технической инвентаризации может быть подано лично, через представителя или почтовым отправлением. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях предоставления государственных и муниципальных услуг запрос о выдаче информации из архива организаций технической инвентаризации направляется путем межведомственного информационного взаимодействия.

В случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации из архива организаций технической инвентаризации через представителя должна быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством.

9. Информация из архивов организаций технической инвентаризации выдается:

за плату по ставкам, не превышающим себестоимость подготовки соответствующих справок, - по заявлениям лиц, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка;

бесплатно - по запросам лиц, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка;

за плату - по заявлениям лиц, указанных в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка.

Размеры платы и порядок ее внесения определяется организацией технической инвентаризации.

10. Организация технической инвентаризации, рассмотрев заявление (запрос) о выдаче информации из архива бюро технической инвентаризации:

либо вручает (направляет) заявителю документы (копии документов), содержащие запрашиваемую информацию;

либо вручает (направляет) заявителю справку об отсутствии в архиве бюро технической инвентаризации запрашиваемой информации;

либо принимает решение об отказе в выдаче информации, которое вручается (направляется) заявителю.

11. Основаниями для отказа в выдаче информации из архива организации технической инвентаризации являются:

1) заявление (запрос) о выдаче информации из архива организаций технической инвентаризации не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, или к заявлению (запросу) не приложены документы, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;

2) содержание заявления (запроса) о выдаче информации из архива организаций технической инвентаризации не позволяет однозначно идентифицировать объект жилищного фонда, информация о котором запрашивается, и у организаций технической инвентаризации отсутствует возможность уточнить содержание указанного заявления (запроса) (в случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации о конкретном объекте жилищного фонда).

12. Заявления (запросы) о выдаче информации из архивов организаций технической инвентаризации рассматриваются и ответы направляются заявителям:

в течение 15 календарных дней со дня получения запроса лица, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, если иной срок не установлен федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации;

в течение 10 календарных дней со дня получения заявлений лиц, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 4 настоящего Порядка.

13. Ответы заявителям вручаются лично либо направляются почтовым отправлением, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», - путем межведомственного информационного взаимодействия.

14. В случае отказа в выдаче информации из архива организаций технической инвентаризации внесенная плата подлежит возврату в течение пяти банковских дней со дня получения организацией технической инвентаризации заявления юридического или физического лица о возврате платы. 

 

____________


Информация по документу
Читайте также