Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18.09.2014 № 358-п
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября г. Нарьян-Мар
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 № 40-п; от 01.10.2015 № 310-п;
В соответствии с частью 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 N 267-п, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить государственную программу Ненецкого автономного округа "Управление имуществом и земельными ресурсами на территории Ненецкого автономного округа" согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа по правовым вопросам - представитель губернатора Ненецкого автономного округа в Собрании депутатов Ненецкого автономного округа М. И. Опехтин
Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 18.09.2014 N 358-п "Об утверждении государственной программы Ненецкого автономного округа "Управление имуществом и земельными ресурсами на территории Ненецкого автономного округа"
Государственная программа Ненецкого автономного округа "Управление имуществом и земельными ресурсами на территории Ненецкого автономного округа" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 № 40-п; от 01.10.2015 № 310-п; Паспорт государственной программы Ненецкого автономного округа "Управление имуществом и земельными ресурсами на территории Ненецкого автономного округа"
--------------------------------------------------------------------------------- | Наименование государственной | Государственная программа Ненецкого | | программы | автономного округа "Управление имуществом | | | и земельными ресурсами на территории | | | Ненецкого автономного округа" (далее также - | | | государственная программа) | |--------------------------------+----------------------------------------------| | Ответственный исполнитель |Управление имущественных и земельных отношений| | государственной программы | Ненецкого автономного округа | (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа |--------------------------------+----------------------------------------------| | Соисполнители государственной | Отсутствуют | | программы | | |--------------------------------+----------------------------------------------| | Участники государственной | Управление Федеральной службы | | программы | государственной регистрации, кадастра и | | | картографии по Архангельской области и | | | Ненецкому автономному округу | |--------------------------------+----------------------------------------------| | Перечень отдельных мероприятий | Подпрограмма 1 «Управление и распоряжение | | и подпрограмм государственной | государственным имуществом Ненецкого | | программы | автономного округа" и земельными участками, | | | государственная собственность на которые | | | не разграничена | | | подпрограмма 2 "Участие в развитии единой | | | системы государственной регистрации прав и | | | кадастрового учета недвижимости". | (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа |--------------------------------+----------------------------------------------| | Цели государственной программы | Повышение эффективности управления и | | | распоряжения государственным имуществом | | | Ненецкого автономного округа и земельными | | | участками, государственная собственность на | | | которые не разграничена; | | | создание полных и актуальных сведений об | | | объектах недвижимости и информационное | | | наполнение государственного кадастра | | | недвижимости. | (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа |--------------------------------+----------------------------------------------| | Задачи государственной | Обеспечение учета, сохранности, эффективного | | программы | использования государственного имущества | | | Ненецкого автономного округа и вовлечение его| | | в хозяйственный оборот; | | | и эффективного использования; | | | обеспечение эффективного управления | | | государственными унитарными предприятиями | | | Ненецкого автономного округа и | | | хозяйственными обществами, доли уставного | | | капитала которых находятся в собственности | | | Ненецкого автономного округа; | | | оптимизация структуры и состава | | | государственной собственности Ненецкого | | | автономного округа; | | | актуализация результатов государственной | | | кадастровой оценки объектов недвижимости; | | | описание границ муниципальных образований | | | Ненецкого автономного округа; | | | перевод земель или земельных участков в | | | составе таких земель из одной категории в | | | другую; | | | обеспечение вовлечения земельных участков, | | | находящихся в собственности Ненецкого | | | автономного округа, и земельных участков, | | | государственная собственность на которые не | | | разграничена, в экономический оборот; | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 № 40-п) |--------------------------------+----------------------------------------------| | Перечень целевых показателей | Доля объектов недвижимого имущества, | | государственной программы | вовлеченного в экономический оборот по | | (подпрограмм) | отношению к общему числу объектов, | | | учтенных в реестре государственного | | | имущества Ненецкого автономного округа; | | | доля поступления доходов, администрируемых | | | Управлением имущественных и земельных | | | отношений | | Ненецкого автономного округа, подлежащих | | | зачислению в окружной бюджет по отношению | | | к запланированным доходам; | | | доля проведенных контрольных мероприятий в | | | отношении юридических лиц, индивидуальных | | | предпринимателей, использующих объекты | | | государственной собственности Ненецкого | | | автономного округа, от общего числа лиц, | | | подлежащих плановой проверке; | | | доля площади земельных участков, являющихся | | | объектами налогообложения земельным налогом, | | | в общей площади территории городского округа;| | | доля площади земельных участков, являющихся | | | объектами налогообложения земельным налогом, | | | в общей площади территории муниципального | | | района; | | | доля разработанных Управлениеv имущественных | | | и земельных отношений Ненецкого | | | автономного округа нормативных правовых | | | актов по отношению к общему числу | | | запланированных в сфере реализации | | | государственной программы; | | | количество муниципальных образований | | | Ненецкого автономного округа, границы | | | которых описаны и утверждены в соответствии | | | с земельным законодательством; | | | доля учтенных в государственном кадастре | | | недвижимости объектов, в отношении которых | | | актуализированы результаты государственной | | | кадастровой оценки, по отношению к | | | объектам, подлежащим в соответствии с | | | законодательством об оценочной деятельности | | | государственной кадастровой оценке; | | | доля земельных участков, сведения о которых | | | внесены в государственный кадастр | | | недвижимости в связи с переводом земельных | | | участков по отношению к земельным участкам, | | | по которым принято решение о переводе из | | | одной категории в другую. | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2015 № 310-п) |--------------------------------+----------------------------------------------| | Этапы и сроки реализации | Государственная программа реализуется в | | государственной программы | один этап в течение 2015-2017 годов | |--------------------------------+----------------------------------------------| | Объемы бюджетных ассигнований | Государственная программа финансируется из | | государственной программы | окружного бюджета, общий объем | | (в разбивке по источникам | финансирования составляет 20 957,7 тыс. | | финансирования) | рублей, в том числе: | | | 2015 год - 5 810,9 тыс. рублей; | | | 2016 год - 3 042,9 тыс. рублей; | | | 2017 год - 12 103,9 тыс. рублей. | (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа ---------------------------------------------------------------------------------
Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития
В настоящее время приоритеты в управлении государственным имуществом претерпевают некоторые изменения, и на первый план выходит обеспечение достижения принципов перехода к инновационному социально ориентированному развитию экономики, которые определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, Стратегией социально-экономического развития Северо- Западного федерального округа до 2020 года, Стратегией социально- экономического развития Ненецкого автономного округа до 2030 года. В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения следующих целей и задач в области управления имуществом и земельными ресурсами: нормативное закрепление моделей управления государственным имуществом, предусматривающих принятие управленческих решений на основании принципов открытости и согласованности решений, для компаний с государственным участием; создание условий для внедрения эффективных моделей корпоративного управления в компаниях с государственным участием путем внедрения программ стратегического планирования деятельности, современных методов управления и представления отчетности; расширение правовых оснований для реорганизации государственных унитарных предприятий и их преобразования в открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, а также в автономные некоммерческие организации; создание правовых условий для оптимизации механизмов управления государственными учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения; законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"; повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, совершенствование механизмов государственного контроля за ходом приватизации путем перехода к разработке и утверждению прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества на 3-летний период; законодательное закрепление необходимости предоставления органам, осуществляющим государственную регистрацию прав и ведение кадастрового учета, сведений об объектах недвижимого имущества; определение правовых основ проведения кадастровой оценки объектов недвижимости, применяемой в качестве базы для налогообложения. Созданная нормативно-правовая база позволила решить ряд проблем. Вместе с тем в сфере управления имуществом и земельными ресурсами остается ряд проблем, которые требуют решения: необходимость совершенствования системы учета и ведения реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа; необходимость совершенствования механизма оценки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Ненецкого автономного округа; наличие невовлеченных в оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа наличие находящегося в собственности Ненецкого автономного округа имущества (в том числе земельных участков), не вовлеченного в хозяйственный оборот; недостаточное нормативно-правовое регулирование, в том числе существующие пробелы в законодательстве; отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о границах муниципальных образований Ненецкого автономного округа; необходимость своевременной актуализации результатов кадастровой оценки недвижимости, в том числе – земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 № 40-п); наличие в собственности Ненецкого автономного округа имущества, не связанного с выполнением функций органов государственной власти Ненецкого автономного округа. Решение обозначенных проблем возможно путем применения программно-целевых методов, это обусловлено комплексностью и взаимосвязанностью проблем, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного и технического характера. С этой целью разработана государственная программа Ненецкого автономного округа "Управление имуществом и земельными ресурсами на территории Ненецкого автономного округа". Государственная программа позволит в полной мере реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности и иных вещных прав на недвижимость, активизировать вовлечение недвижимости в хозяйственный оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также сформировать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности. Для обеспечения достижения целей и решения поставленных задач в рамках государственной программы выделены следующие подпрограммы: подпрограмма 1 "Управление и распоряжение государственным имуществом Ненецкого автономного округа и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа подпрограмма 2 "Участие в развитии единой системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости". Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации государственной политики в сфере управления государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Ненецкого автономного округа и будут способствовать достижению целей и конечных результатов государственной программы.
Раздел II Описание целей и задач государственной программы
Основными целями государственной программы являются: повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Ненецкого автономного округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа создание полных и актуальных сведений об объектах недвижимости и информационное наполнение государственного кадастра недвижимости. Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи: обеспечение вовлечения в хозяйственный оборот государственного имущества Ненецкого автономного округа и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, их учета, сохранности и эффективного использования; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 № 40-п); обеспечение эффективного управления государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа и хозяйственными обществами, доли уставного капитала которых находятся в собственности Ненецкого автономного округа; оптимизация структуры государственной собственности Ненецкого автономного округа в интересах устойчивых предпосылок для экономического роста; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в том числе земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 № 40-п); описание границ муниципальных образований Ненецкого автономного округа; перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Раздел III Сведения о целевых показателях государственной программы
Сведения о целевых показателях государственной программы указаны в Приложении 1 к государственной программе.
Раздел IV Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, отражены в Приложении 2 к государственной программе.
Раздел V Перечень мероприятий государственной программы
Перечень мероприятий государственной программы представлен в Приложении 3 к государственной программе.
Раздел VI Характеристика подпрограммы 1 "Управление государственным имуществом Ненецкого автономного округа"
1. Паспорт подпрограммы 1 «Управление и распоряжение государственным имуществом Ненецкого автономного округа и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена» (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1 и обоснование включения ее в государственную программу
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого социально-экономического развития Ненецкого автономного округа является эффективное управление и распоряжение имуществом, являющимся собственностью Ненецкого автономного округа. Имущество Ненецкого автономного округа создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставления государственных услуг гражданам и бизнесу. Управление собственностью Ненецкого автономного округа представляет собой совокупность экономических отношений в сфере использования имущества Ненецкого автономного округа, а именно: имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, государственными органами; имущества, входящего в состав имущества казны Ненецкого автономного округа (в том числе земельных участков); земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования и ограниченного срочного пользования (сервитут) государственным учреждениям, государственным органам и иным лицам; имущественных прав Ненецкого автономного округа, вытекающих из его участия в хозяйственных обществах, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Ненецкого автономного округа. Важное значение имеют вопросы вовлечения в экономический оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 № 40-п). Для внедрения на практике эффективного управления имуществом необходимо построение системы управления собственностью и создание на территории Ненецкого автономного округа эффективного механизма управления объектами государственной собственности, обеспечение действенного контроля за использованием окружной собственности. По состоянию на 1 января 2014 года в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа содержатся сведения о 755 объектах недвижимого имущества (в том числе земельных участков - 196) балансовой стоимостью 7586,91 млн. рублей (в том числе земельных участков - 1100,13 млн. руб.), а также 2125 единиц движимого имущества балансовой стоимостью 2645,87 млн. рублей (без учета акций). Значительная часть объектов недвижимого имущества, за исключением земельных участков, находится в оперативном управлении государственных учреждений Ненецкого автономного округа (75,3%), т.е. предназначена для осуществления функций некоммерческого характера и имеет социальную направленность. Аналогичным образом 39,7% земельных участков предоставлено на праве постоянного (бессрочного) пользования государственным учреждениям Ненецкого автономного округа. Часть объектов недвижимого имущества передана в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа (19,7%), земельные участки под такими объектами недвижимости предоставлены в аренду государственным унитарным предприятиям Ненецкого автономного округа (41%). В этой связи актуальными являются вопросы, связанные с повышением эффективности использования государственного имущества Ненецкого автономного округа, закрепленного за государственными учреждениями и государственными предприятиями Ненецкого автономного округа, его распоряжением, списанием, проведением контрольных мероприятий. Наиболее эффективным способом контроля за сохранностью и использованием государственного имущества Ненецкого автономного округа является проведение проверок. На постоянной основе следует проводить проверки исполнения требований действующего законодательства землепользователями, владеющими земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 № 40-п). В целях комплексного информационно-аналитического обеспечения основных процессов управления государственной собственностью Ненецкого автономного округа внедрена и планомерно пополняется автоматизированная информационная система управления государственной собственностью. Использование программно-технических средств позволяет оптимизировать процесс учета и ведения реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа. Для обеспечения экономической основы деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа в собственности округа должны быть сформированы структура и состав имущества, необходимые и достаточные для осуществления возложенных государственных полномочий. Для достижения данных целей необходимо проведение постоянной работы, направленной на осуществление анализа структуры и состава государственного имущества Ненецкого автономного округа, проведения мероприятий по приватизации имущества, передачи его на иной уровень публичной собственности. Проведение мероприятий подпрограммы 1 направлено на совершенствование системы управления и распоряжения имуществом Ненецкого автономного округа и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, что позволит обеспечить получение максимально возможных доходов в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 № 40-п).
Раздел VII Характеристика подпрограммы 2 "Участие в развитии единой системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости"
1. Паспорт подпрограммы 2 "Участие в развитии единой системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости"
----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование подпрограммы | Подпрограмма 2 "Участие в развитии единой | | | системы государственной регистрации прав и | | | кадастрового учета недвижимости" (далее - | | | подпрограмма 2) | |------------------------------+--------------------------------------------------| | Ответственный исполнитель | Управление имущественных и земельных отношений | | подпрограммы | Ненецкого автономного округа | (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа |------------------------------+--------------------------------------------------| | Участники подпрограммы | Управление Федеральной службы государственной | | | регистрации, кадастра и картографии по | | | Архангельской области и Ненецкому автономному | | | округу | |------------------------------+--------------------------------------------------| | Цели подпрограммы | Создание полных и актуальных сведений об | | | объектах недвижимости и информационное | | | наполнение государственного кадастра | | | недвижимости | |------------------------------+--------------------------------------------------| | Задачи подпрограммы | Актуализация результатов государственной | | | кадастровой оценки объектов недвижимости; | | | описание границ муниципальных образований | | | Ненецкого автономного округа; | | | перевод земель или земельных участков в составе | | | таких земель из одной категории в другую. | | | | |------------------------------+--------------------------------------------------| | Перечень целевых показателей | Количество муниципальных образований | | подпрограммы | Ненецкого автономного округа, границы которых | | | описаны и утверждены в соответствии с земельным | | | законодательством; | | | доля учтенных в государственном кадастре | | | недвижимости объектов, в отношении которых | | | актуализированы результаты государственной | | | кадастровой оценки, по отношению к объектам, | | | подлежащим в соответствии с законодательством | | | об оценочной деятельности государственной | | | кадастровой оценке; | | | доля земельных участков, сведения о которых | | | внесены в государственный кадастр недвижимости | | | в связи с переводом земельных участков по | | | отношению к земельным участкам, по которым | | | принято решение о переводе из одной категории в | | | другую. | | | | |------------------------------+--------------------------------------------------| | Этапы и сроки реализации | Подпрограмма 2 реализуется в один этап в течение | | подпрограммы | 2015-2017 годов | |------------------------------+--------------------------------------------------| | Объемы бюджетных | Подпрограмма 2 финансируется из окружного | | ассигнований подпрограммы | бюджета, общий объем финансирования составляет | | (в разбивке по источникам | 11 420,5 тыс. рублей, в том числе: | | финансирования) | 2015 год - 0,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 1 500,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 9 920,5 тыс. рублей. | (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа -----------------------------------------------------------------------------------
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2 и обоснование включения ее в государственную программу
Подпрограмма 2 направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления имуществом и земельными ресурсами в интересах укрепления региональной экономики, включая рост налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество, обеспечение государственных гарантий прав собственности и иных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости. В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" государственная кадастровая оценка проводится не чаще чем один раз в течение трех лет и не реже чем один раз в пять лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Результаты определения кадастровой стоимости согласно обозначенному закону подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости. Результаты государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения в Ненецком автономном округе утверждены приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 21.12.2012 N 25 по состоянию на 01.01.2012. Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ненецком автономном округе утверждены приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 20.11.2012 N 12 по состоянию на 01.01.2012. Результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, за исключением земельных участков, утверждены постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2012 N 409-п по состоянию на 30.06.2012. В рамках подпрограммы 2 в 2017 году необходимо проведение мероприятий по проведению работ по актуализации государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества и земельных участков, отнесенных к категориям земель сельскохозяйственного назначения и земель населенных пунктов. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 N 2236-р утвержден план мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Дорожная карта). Дорожной картой предусмотрена разработка федерального закона, устанавливающего с 1 января 2018 года запрет на распоряжение земельными участками, в отношении которых отсутствуют сведения о местоположении границ. Пунктами 20 и 21 Дорожной карты запланированы мероприятия по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, сведений о точных границах земельных участков и местоположении зданий и сооружений. Правительством Российской Федерации утверждена федеральная целевая программа "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы), направленная на достижение показателей, предусмотренных Дорожной картой. При этом одним из источников финансирования определены консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. В соответствии со статьей 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают границы муниципальных образований в срок до 1 марта 2005 года в виде картографического описания. Границы муниципальных образований муниципальных образований Ненецкого автономного округа в виде картографического описания утверждены законом Ненецкого автономного округа от 24.02.2005 N 557-оз "Об административно-территориальном устройстве Ненецкого автономного округа". При этом границы муниципальных образований также подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства. В соответствии со статьями 68 и 69 Земельного кодекса Российской Федерации описание местоположения и (или) установление на местности границ объектов землеустройства осуществляется в рамках землеустройства. Подпрограмма 2 включает в себя комплекс мероприятий по выполнению землеустроительных работ по описанию границ муниципальных образований. В 2016 году планируется провести землеустроительные работы по описанию границ муниципальных образований Ненецкого автономного округа "Хоседа-Хардский сельсовет" и "Муниципальный район "Заполярный район" и обеспечить их внесение в государственный кадастр недвижимости. Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" предусматривается в случае принятия распорядительного акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую внесение изменений в государственный кадастр недвижимости. Внесение соответствующих сведений будет осуществляться в рамках реализации мероприятий по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. Тем самым реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит внести в государственный кадастр недвижимости сведения о границах муниципальных образований Ненецкого автономного округа, сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и земельных участков, сведения о категории земельных участков. Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы 2 - это увеличение поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов, сокращение временных и финансовых издержек потребителей услуг в сфере недвижимости, развитие рынка недвижимости в округе, а также повышение инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа.
Приложение 1 к государственной программе Ненецкого автономного округа "Управление имуществом и земельными ресурсами на территории Ненецкого автономного округа", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18.09.2014 N 358-п (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 № 40-п; от 01.10.2015 № 310-п) Сведения о целевых показателях государственной программы Ненецкого автономного округа «Управление имуществом и земельными ресурсами на территории Ненецкого автономного округа»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|