Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 12.11.2013 № 2424АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от "12" 11.2013 N 2424 г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 16.04.2014 г. N 1074) В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлениями Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.07.2013 N 1496 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", от 10.09.2013 N 1775 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Энергоэффективность и развитие энергетики" (Приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Т.В. Федорова Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 12.11.2013 N 2424 Муниципальная программа муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Энергоэффективность и развитие энергетики" (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 16.04.2014 г. N 1074) Паспорт программы ---------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная программа муниципального образования | | муниципальной | "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | | программы | "Энергоэффективность и развитие энергетики" (далее - | | | Программа) | |----------------------+---------------------------------------------------------| | Ответственный | Управление строительства, ЖКХ и градостроительной | | исполнитель | деятельности Администрации МО "Городской округ | | муниципальной | "Город Нарьян-Мар" | | программы | | |----------------------+---------------------------------------------------------| | Соисполнители | Муниципальное казенное учреждение "Управление | | муниципальной | городского хозяйства г. Нарьян-Мара" | | программы | | |----------------------+---------------------------------------------------------| | Участники | МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", подрядные | | муниципальной | организации | | программы | | |----------------------+---------------------------------------------------------| | Подпрограммы | нет | | муниципальной | | | программы | | |----------------------+---------------------------------------------------------| | Цели муниципальной | Развитие муниципального энергетического комплекса, | | программы | повышение эффективности использования топливно- | | | энергетических ресурсов на территории МО "Городской | | | округ "Город Нарьян-Мар". | | | Повышение экологической эффективности и | | | безопасности на основе рационального и экологически | | | ответственного использования энергии и ресурсов, | | | способствующих обеспечению права граждан на | | | благоприятную окружающую среду. | |----------------------+---------------------------------------------------------| | Задачи муниципальной | -обучение специалистов в области энергосбережения и | | программы | повышения энергетической эффективности; | | | -снижение потребления энергоресурсов в жилищном | | | фонде, организациях с участием муниципального | | | образования, транспортном комплексе; | | | -выявление возможности энергосбережения и повышения | | | энергетической эффективности; | | | -снижение расходов бюджета на оплату коммунальных | | | услуг в отдельных бюджетных учреждениях; | | | -переход на эксплуатацию общественного транспорта | | | муниципальным предприятием "Нарьян-Марское АТП" | | | на газомоторное топливо. | |----------------------+---------------------------------------------------------| | Целевые показатели | -количество проведенных энергетических обследований | | муниципальной | в многоквартирных домах; | | программы | -снижение потребления электроэнергии в жилищном | | | фонде; | | | -снижение потребления электроэнергии, используемой | | | для уличного освещения; | | | -снижение затрат муниципального предприятия "Нарьян- | | | Марское АТП" на приобретение моторного топлива | | | к уровню 2012 года. | |----------------------+---------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | Программа реализуется в сроки с 2014 по 2020 годы. | | реализации | Этапы реализации Программы не выделяются. | | муниципальной | | | программы | | |----------------------+---------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы составляет | | финансирования | 328 040,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: | | муниципальной | 2014 год - 5 531,2 тыс. руб. | | программы | 2015 год - 0,0 тыс. руб. | | | 2016 год - 0,0 тыс. руб. | | | 2017 год - 170 520,0 тыс. руб. | | | 2018 год - 109 908,5 тыс. руб. | | | 2019 год - 30 174,3 тыс. руб. | | | 2020 год - 11 906,2 тыс. руб. | | | Из них: | | | средства окружного бюджета - 318 199,0 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | 2014 год - 5 365,1 тыс. руб. | | | 2015 год - 0,0 тыс. руб. | | | 2016 год - 0,0 тыс. руб. | | | 2017 год - 165 404,6 тыс. руб. | | | 2018 год - 106 611,2 тыс. руб. | | | 2019 год - 29 269,1 тыс. руб. | | | 2020 год - 11 549,0 тыс. руб. | | | средства муниципального образования "Городской округ | | | "Город Нарьян-Мар" - 9 841,2 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 166,1 тыс. руб. | | | 2015 год - 0,0 тыс. руб. | | | 2016 год - 0,0 тыс. руб. | | | 2017 год - 5 115,4 тыс. руб. | | | 2018 год - 3297,3 тыс. руб. | | | 2019 год - 905,2 тыс. руб. | | | 2020 год - 357,2 тыс. руб. | (Позиция в редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 16.04.2014 г. N 1074) |----------------------+---------------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | Реализация Программы позволит: | | реализации | -выявить возможности энергосбережения и повышения | | муниципальной | энергетической эффективности в жилищном фонде; | | программы | -снизить потери при передаче энергии до нормативных | | | значений; | | | -осуществить переход общественного транспорта | | | муниципального предприятия "Нарьян-Марское АТП" | | | на высокоэкономичное моторное топливо; | | | -снижение расходов бюджета МО на оплату | | | энергоресурсов. | ---------------------------------------------------------------------------------- 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы. Город Нарьян-Мар, основанный в 1935 году, является административным центром Ненецкого автономного округа, местом нахождения органов государственной власти округа, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, представительств субъектов Российской Федерации, административно- территориальных образований иностранных государств, международных и иностранных организаций в Ненецком автономном округе, органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта, объектов коммунальной инфраструктуры. Территория города занимает площадь 4900 га. Расположен за Полярным кругом в устье р. Печоры и характеризуется суровым климатом с коротким прохладным летом, продолжительной морозной зимой, сильными холодными ветрами, большим снегопереносом. Зима длится семь месяцев и характеризуется устойчивой морозной погодой с частыми снегопадами и сильными метелями. Около двух месяцев наблюдается полярная ночь. Самый холодный месяц - февраль со среднемесячной температурой -16,8(С. Ежегодно температура воздуха в январе опускается до -37(С. Абсолютный минимум температуры -51(С. Продолжительность отопительного периода составляет 285 дней. Население города Нарьян-Мара по состоянию на 01.01.2013 составляет 22,9 тыс. человек или 53,5% от общего населения Ненецкого автономного округа. Потребление топливно-энергетических ресурсов в условиях Крайнего Севера занимает одну из крупнейших расходных статей в жизнеобеспечении объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-бытовой и культурной сфер. Рост тарифов на энергоносители в условиях низкой эффективности использования энергоресурсов способен привести и приводит к образованию диспропорций экономических показателей функционирования потребителей, задолженности перед энергоснабжающими организациями, погашение которой становится непосильным делом. Рациональное потребление энергоресурсов, их эффективное использование является основой повышения жизненного уровня населения. Принятие муниципальной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики" обусловлено необходимостью решения целого ряда проблем, которые прямо или косвенно влияют на функционирование города Нарьян- Мара, как административного, организационно-хозяйственного, культурного центра Ненецкого автономного округа. Протяженность сетей теплоснабжения в двухтрубном исчислении в г. Нарьян-Маре составляет 50,7 км. В среднем величина износа теплосетей превышает 50%. Фактические потери тепловой энергии в сетях невозможно определить из-за отсутствия приборов учета выработанной и потребленной тепловой энергии. Несмотря на то, что в последние годы была проведена работа по замене ветхих сетей, проблема эффективности и надежности обеспечения энергоснабжения населения и организаций в целом продолжает оставаться достаточно насущной. В настоящее время оснащенность жилищного фонда города Нарьян-Мара приборами учета и контроля по расходам тепла и горячей воды остается низкой. В подавляющем большинстве в многоквартирных домах учет потребления тепловой энергии ведется расчетным способом. Потребитель оплачивает потери тепла в открытых подъездах, не утепленных чердаках, через старые окна и неотремонтированные стены. Учитывая постоянный рост тарифов на энергоресурсы, расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг занимают все большую долю в бюджете среднестатистической семьи. Энергосбережение в каждом конкретном доме должно стать потенциалом развития профессионального управления жилищным фондом, при котором сокращение потребления ресурсов при обеспечении качества содержания приведет к росту доходов жилищной организации. В рамках программы "Энергоэффективность и развитие энергетики" планируется провести в жилищном фонде замену светильников с лампой накаливания на светодиодные светильники. В 2015 году планируется заменить 289 светильников, в 2016 году 315 светильников. В результате будет достигнута экономия по потреблению электроэнергии в 2015году 87 341,6 КВт, в 2016году 95 199,3 КВт. В МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" существует значительный потенциал энергосбережения в зданиях школ, детских садов, административных и производственных зданиях. При этом предполагаемый потенциал энергосбережения составляет порядка 15 процентов. В настоящее время капитальный ремонт и реконструкция муниципальных зданий осуществляется без учета влияния данных работ по энергопотреблению. По-прежнему, основу необходимости проведения этих работ определяют предписания надзорных органов. Сложившаяся система контроля за потреблением услуг в муниципальных учреждениях не стимулирует их работников к обеспечению режима энергосбережения. Зачастую при выборе оборудования и приборов систем тепло-, электро- и водоснабжения превалирует только их стоимость. Персонал зданий в большинстве случаев не имеет должной квалификации, что становится причиной сбоев в их работе, преждевременного выхода оборудования из строя. Процесс по повышению энергоэффективности в муниципальных зданиях должен иметь постоянный характер и не ограничиваться отдельными, разрозненными мероприятиями. Уличное освещение города Нарьян-Мара обеспечивается 1207 светильниками типа ДНаТ, ДРЛ и также светодиодными светильниками. Здесь имеется потенциал энергосбережения. Используемые в светильниках ЖКУ и РКУ лампы имеют низкий КПД, а ртутные лампы типа ДРЛ могут являться источником загрязнения окружающей среды, что требует дополнительных затрат на их утилизацию. В настоящее время в производстве систем уличного освещения появились новые экономичные технологии, позволяющие значительно снизить потребляемую электроэнергию. Планируемая реконструкция уличного освещения с последовательной заменой ртутных ламп на светильники нового поколения позволит в конечном итоге существенно снизить нагрузку на генерирующие мощности ГУП НАО "Нарьян-Марская электростанция", сэкономить бюджетные средства, а также улучшить качество освещения и внешний вид улиц города. При переходе на светодиодные светильники энергопотребление снижается на 70% по сравнению со светильниками, где применяются газоразрядные лампы ДРЛ и ДНаТ. В период с 2011года по 2013 год в результате замены 95 светильников типа ДНаТ, ДРЛ на светодиодные экономия составила 67 402,5 КВт. Кроме этого, светодиодные светильники имеют целый ряд несомненных преимуществ, начиная от срока службы (до 25 лет при 10 часовой работе в день) до полной экологической безопасности. Таким образом, модернизация уличного освещения имеет под собой и целый ряд важных социальных аспектов. В рамках Программы планируется осуществить замену порядка 138 ламп в фонарях уличного освещения на центральных улицах города на светодиодные. Предлагается произвести замещение природным газом бензина и дизельного топлива, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, в МУП "Нарьян-Марское АПТ". Преимуществами перевода автотранспорта на природный газ являются экологичность, безопасность, дешевизна, отсутствие дефицита. Кроме того, переход на газомоторное топливо позволяет повысить ресурс двигателя на 50% и увеличить интервалы ТО автомобилей. В рамках Программы будет организовано обучение специалистов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целом по округу планируется проводить в рамках государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе". Кроме того, будет проводиться работа по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества, а также организацию управления этими бесхозяйными объектами недвижимого имущества. Проблемы, связанные с сокращением объема потребления энергоресурсов при условии сохранения или повышения уровня качества жизнедеятельности проживающих в городе людей, могут иметь только комплексное решение, основанное на результатах детальной проработки составляющих частей этих проблем. Для города (в силу специфики транспортировки, производства и потребления энергетических ресурсов) проблемы внедрения энергоэффективных технологий, материалов, оборудования приобретают особую актуальность. Затраты на топливно-энергетические ресурсы в г. Нарьян-Маре занимают одну из крупнейших расходных статей в жизнеобеспечении объектов жилищной, коммунальной и социальной сфер. Все эти негативные факторы обуславливают объективную необходимость экономии энергоресурсов и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения. Значительные затруднения на пути эффективного использования энергоресурсов возникают, в том числе из-за отсутствия механизма стимулирования эффективного использования топливно-энергетических ресурсов бюджетной сферой и жилищно-коммунальным хозяйством, а также энергоснабжающими организациями, деятельность которых регулируется государством. В конечном итоге это приводит к незаинтересованности энергоресурсоснабжающих предприятий в снижении себестоимости производимой энергии, а потребителей - в эффективном потреблении энергоресурсов. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается значительными потерями энергетических ресурсов при их производстве и потреблении. Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей предприятий, снижения бюджетных расходов, решения природоохранных проблем. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий для снижения бюджетных расходов, программа энергосбережения направлена в первую очередь на приоритетное решение задач энергосбережения в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. Энергоэффективность и энергосбережение входят в пять стратегических направлений приоритетного технологического развития России, и являются огромным резервом отечественной экономики. Энергосбережение - это общенациональная задача. В процесс модернизации экономики России включены не только хозяйствующие субъекты, но и все общество в целом, общественные организации, политические партии. 2. Цели, задачи реализации Программы Целью Программы является развитие муниципального энергетического комплекса, повышение эффективности использования топливно- энергетических ресурсов на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", повышение экологической эффективности и безопасности на основе рационального и экологически ответственного использования энергии и ресурсов, способствующих обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду. Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач: - обучение специалистов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - снижение потребления энергоресурсов в жилищном фонде, организациях с участием муниципального образования, транспортном комплексе; - выявление возможности энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - снижение расходов бюджета на оплату коммунальных услуг в отдельных бюджетных учреждениях; - переход на эксплуатацию общественного транспорта муниципальным предприятием "Нарьян-Марское АТП" на газомоторное топливо Целевые показатели Программы указаны в приложении N 1 к Программе. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в сроки с 2014 по 2020 год. Этапы реализации Программы не выделяются. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет субсидий из бюджета Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет), средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской бюджет). Основным источником финансирования мероприятий Программы будут являться средства окружного бюджета, которые составят 97% от стоимости мероприятия. Размер средств городского бюджета - не менее 3%. Информация о ресурсном обеспечении Программы представлена в приложении N 2 к Программе. Стоимость мероприятий Программы рассчитана в ценах соответствующих лет. Объем финансирования Программы за счет средств окружного и городского бюджетов носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства федерального бюджета и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Перечень программных мероприятий Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям: 1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда; 2. Мероприятия по энергосбережению в организациях с участием муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций. Перечень мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении N 3 к Программе. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе позволит обеспечить снижение объема потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов до уровня, позволяющего реализовать запланированный темп социально-экономического развития города. Эффективность Программы будет достигнута за счет: - выявления возможности энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде; - улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, обеспечения учета, а также снижения технических и коммерческих потерь электрической и тепловой энергии. Кроме того, выполнение мероприятий по обеспечению надежности тепло- и электроснабжения города окажет положительное влияние на социальный климат в городе, повысит уровень собираемости платежей за потребленные энергетические ресурсы. Реализация Программы позволит: - выявить возможности энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде; - снизить потери при передаче энергии до нормативных значений; - осуществить перевод транспортных средств муниципального предприятия "Нарьян-Марское АТП" на высокоэкономичное моторное топливо и увеличить срок службы двигателей транспортных средств; - снижение расходов бюджета МО на оплату энергоресурсов. Приложение N 1 к муниципальной программе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" " Энергоэффективность и развитие энергетики" Перечень целевых показателей муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Энергоэффективность и развитие энергетики" Ответственный исполнитель: Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | единица | Значения целевых показателей | | | | измере- |----------------------------------------------------------------------------------+-----------| | | ния | базовый | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | | | | 2012 год | | | | | | | | |------------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Число жилых домов, в | шт. | 128 | 128 | 128 | 128 | 247 | 339 | 339 | 339 | | отношении которых проведено | | | | | | | | | | | энергетическое обследование | | | | | | | | | | |------------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2. Количество установленных | шт. | 0 | 0 | 289 | 604 | 604 | 604 | 604 | 604 | | светодиодных светильников по | | | | | | | | | | | состоянию на конец года | | | | | | | | | | | нарастающим итогом | | | | | | | | | | |------------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 3. Экономия электроэнергии после | КВт в | 0 | 0 | 87 341,1 | 182 540,4 | 182 540,4 | 182 540,4 | 182 540,4 | 182 540,4 | | установки светодиодных | год | | | | | | | | | | светильников в жилищном фонде | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Мероприятия по энергосбережению в организациях с участием муниципального образования и повышению |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4. Количество замененных | штук | 95 | 162 | 233 | 233 | 233 | 233 | 233 | 233 | | светильников уличного освещения | | | | | | | | | | |------------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 5. Экономия электроэнергии по | КВт в | 67 402,5 | 114 939,0 | 165 313,5 | 165 313,5 | 165 313,5 | 165 313,5 | 165 313,5 | 165 313,5 | | уличному освещению | год | | | | | | | | | |------------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 6. Снижение затрат | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | 798,9 | 798,9 | 798,9 | 798,9 | | муниципального предприятия | руб. | | | | | | | | | | "Нарьян-Марское АТП" в | | | | | | | | | | | результате замещения природным | | | | | | | | | | | газом бензина и дизельного топлива | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к муниципальной программе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Энергоэффективность и развитие энергетики" (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 16.04.2014 г. N 1074) РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Энергоэффективность и развитие энергетики" Ответственный исполнитель: Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Источник | Объемы финансирования, тыс. руб. | | муниципальной | финансирования | | | программы | |------------------------------------------------------------------------------------------| | (подпрограммы) | | Всего | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |------------------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | Б | В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------------+----------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | Муниципальная | всего, в т. ч. | 328 040,2 | 5 531,2 | 0,0 | 0,0 | 170 520,0 | 109 908,5 | 30 174,3 | 11 906,2 | | программа | | | | | | | | | | | "Энергоэффективность |----------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | и развитие энергетики" | окружной | 318 199,0 | 5 365,1 | 0,0 | 0,0 | 165 404,6 | 106 611,2 | 29 269,1 | 11 549,0 | | | бюджет | | | | | | | | | | |----------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | городской | 9 841,2 | 166,1 | 0,0 | 0,0 | 5 115,4 | 3 297,3 | 905,2 | 357,2 | | | бюджет | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к муниципальной программе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Энергоэффективность и развитие энергетики" (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 16.04.2014 г. N 1074) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Энергоэффективность и развитие энергетики" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Источник | Объемы финансирования, тыс. руб. | | | мероприятия | финансирования | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | Всего | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | А | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1. | Проведение | итого, в т. ч.: | 8 622,3 | 1 565,1 | 0,0 | 0,0 | 3 159,3 | 3 897,9 | 0,0 | 0,0 | | | энергетического |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | обследования | окружной бюджет | 8 363,7 | 1 518,1 | 0,0 | 0,0 | 3 064,6 | 3 781,0 | 0,0 | 0,0 | | | многоквартирных домов на |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | территории МО "Городской | городской бюджет | 258,6 | 47,0 | 0,0 | 0,0 | 94,7 | 116,9 | 0,0 | 0,0 | | | округ "Город Нарьян-Мар" | | | | | | | | | | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | 1.2. | Замена светильников с | итого, в т. ч.: | 519,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 240,5 | 279,4 | 0,0 | 0,0 | | | лампами накаливания на |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | светодиодные светильники | окружной бюджет | 504,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 233,3 | 271,0 | 0,0 | 0,0 | | | с датчиком движения |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | | городской бюджет | 15,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7,2 | 8,4 | 0,0 | 0,0 | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | 1.3. | Разработка схем | итого, в т. ч.: | 3 158,1 | 3 158,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | теплоснабжения, |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | водоснабжения и | окружной бюджет | 3 063,3 | 3 063,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | водоотведения города |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | | городской бюджет | 94,8 | 94,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Мероприятия по энергосбережению в организациях с участием муниципального образования и повышению энергетической | | эффективности этих организаций | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Замена светильников | итого, в т. ч.: | 7 269,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 269,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | уличного освещения на |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | энергосберегающие | окружной бюджет | 7 050,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 050,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | | городской бюджет | 218,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 218,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | 2.2. | Организация обучения | итого, в т. ч.: | 1 081,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 518,5 | 563,0 | 0,0 | 0,0 | | | специалистов в области |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | энергосбережения и | окружной бюджет | 1 049,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 502,9 | 546,1 | 0,0 | 0,0 | | | повышения энергетической |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | эффективности | городской бюджет | 32,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15,6 | 16,9 | 0,0 | 0,0 | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | 2.3. | Перевод на | итого, в т. ч.: | 8 567,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 381,4 | 6 185,6 | 0,0 | 0,0 | | | автоматизированный цикл |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | работы объектов, с | окружной бюджет | 8 310,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 310,0 | 6 000,0 | 0,0 | 0,0 | | | разработкой ПСД |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | | городской бюджет | 257,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 71,4 | 185,6 | 0,0 | 0,0 | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | 2.4. | Реконструкция котельных, | итого, в т. ч.: | 261 795,1 | 808,0 | 0,0 | 0,0 | 119 924,0 | 98 982,6 | 30 174,3 | 11 906,2 | | | с разработкой ПСД, в том |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | числе: | окружной бюджет | 253 941,3 | 783,7 | 0,0 | 0,0 | 116 326,4 | 96 013,1 | 29 269,1 | 11 549,0 | | | |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | | городской бюджет | 7 853,8 | 24,3 | 0,0 | 0,0 | 3 597,6 | 2 969,5 | 905,2 | 357,2 | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | 2.4.1. | Разработка ПСД на | итого, в т. ч.: | 46 771,5 | 808,0 | 0,0 | 0,0 | 45 963,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | реконструкцию объекта |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | "Котельная N 9 по ул. | окружной бюджет | 45 368,3 | 783,7 | 0,0 | 0,0 | 44 584,6 | 0,0 | 0,0 | | | | Ленина 4А" |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | | городской бюджет | 1 403,1 | 24,3 | 0,0 | 0,0 | 1 378,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | 2.5. | Приобретение автобусов на | итого, в т. ч.: | 37 027,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 37 027,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | газомоторном топливе |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | (5 шт.) | окружной бюджет | 35 916,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 35 916,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | | городской бюджет | 1 110,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 110,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | ИТОГО по программе, в | | 328 040,2 | 5 531,2 | 0,0 | 0,0 | 170 520,0 | 109 908,5 | 30 174,3 | 11 906,2 | | | т. ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | окружной бюджет | | 318 199,0 | 5 365,1 | 0,0 | 0,0 | 165 404,6 | 106 611,2 | 29 269,1 | 11 549,0 | |--------+---------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | | городской бюджет | | 9 841,2 | 166,1 | 0,0 | 0,0 | 5 115,4 | 3 297,3 | 905,2 | 357,2 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|