Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 30.11.2012 № 2489

 
 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 30 ноября 2012 г. N 2489
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"
 
(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города
     Нарьян-Мара" от 28.11.2013 г. N 2635; от 07.08.2015 № 921;
                               от 18.01.2016 № 13)         
 
 
     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   06.10.2003   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", в  соответствии
с постановлением Администрации МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"
от  13.02.2012  N 247  "О разработке  и  утверждении  административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг"  Администрация   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
 
                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации   об   объектах,
находящихся в муниципальной собственности" (Приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
и подлежит опубликованию в  официальном  бюллетене  городского  округа
"Город Нарьян-Мар" и размещению на официальном сайте Администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
 
 
Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"            Т. В. ФЕДОРОВА
 
 
 
                                                            Приложение
 
                                                             Утвержден
                                       постановлением Администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 30.11.2012 N 2489
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
         ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                            СОБСТВЕННОСТИ"
 
(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города
     Нарьян-Мара" от 28.11.2013 г. N 2635; от 07.08.2015 № 921;
                             от 18.01.2016 № 13)         
 
                          1. Общие положения
 
       1.1. Предмет регулирования Административного регламента
 
     1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги  "Предоставление  информации   об   объектах,   находящихся   в
муниципальной  собственности"  (далее  -  Административный  регламент)
устанавливает стандарт и порядок предоставления  муниципальной  услуги
по  предоставлению  информации  об  объектах  недвижимого   имущества,
находящихся в муниципальной собственности МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар".
 
                         1.2. Круг заявителей
 
     1.2.1. Заявителями на  получение  муниципальной  услуги  являются
юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели  (за
исключением государственных  органов  и  их  территориальных  органов,
органов  государственных  внебюджетных  фондов  и  их  территориальных
органов,  органов  местного  самоуправления)  либо  их  уполномоченные
представители,  обратившиеся  с  запросом  о  предоставлении   услуги,
выраженном в письменной или  электронной  форме  (далее  по  тексту  -
заявители).
 
               1.3. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги
 
     1.3.1. Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного  подразделения
-  управления   муниципального   имущества   и   земельных   отношений
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее по  тексту
- Управление). Структурные подразделения, участвующие в предоставлении
муниципальной   услуги,   -    отдел    делопроизводства    управления
административно-кадровой  и  протокольной  работы   Администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее по тексту - Отдел).
     Адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Электронный адрес: goradm@atnet. ru.
     График  работы:   ежедневно,   кроме   субботы   и   воскресенья,
праздничных дней, с 08.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
     Адрес официального сайта Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":  www.
adm-nmar. ru.
     Местонахождение казенного учреждения Ненецкого автономного округа
"Многофункциональный центр  Ненецкого  автономного  округа":  Ненецкий
автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27В, телефон  8(81853)
2-16-14, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет:www. mfc.adm-nao.ru.,  график работы:  ежедневно  с 9.00
часов  до  20.00  часов.  (Дополнен  -  Постановление Администрации МО
"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 07.08.2015 № 921).
     1.3.2.  Прием  заявителей  в  Управлении  по  вопросам   оказания
муниципальной услуги: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с  08.30
до 12.30 и с 13.30 до 17.30,  в  кабинете  N 17,  контактный  телефон:
(81853) 4-29-77.
     1.3.3. Прием заявлений  в  Отделе:  ежедневно,  кроме  субботы  и
воскресенья, с 08.30 до  12.30  и  с  13.30  до  17.30,  кабинет  N 5,
контактный телефон: (81853) 4-25-81, т/факс: (81853) 4-99-71.
     1.3.4.  Порядок  информирования  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Места информирования, расположенные в  здании  и  предназначенные
для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются
информационными  стендами,  стульями   и   столами   для   возможности
оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
     1.3.5. На стендах в местах  предоставления  муниципальной  услуги
размещаются следующие информационные материалы:
     - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной
услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм  прохождения
административных процедур);
     - текст Административного регламента с приложениями;
     -  исчерпывающий   перечень   органов   государственной   власти,
организаций, в которые могут обратиться граждане и организации.
     1.3.6. Публичное письменное информирование  осуществляется  путем
размещения   информационных   материалов   на   стендах    в    местах
предоставления   муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов в  средствах  массовой  информации,  на  официальном  сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
Региональный портал государственных и муниципальных  услуг,  а также в
федеральной  государственной  информационной   системе  "Единый портал
государственных   и   муниципальных   услуг  (функций)".    редакции
Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара"
от 07.08.2015 № 921).
     1.3.7.   Консультирование   по   порядку,   срокам,    процедурам
предоставления  муниципальной   услуги   осуществляется   специалистом
Управления, ответственным за предоставление муниципальной  услуги,  на
приеме, по телефону,  по  письменным  обращениям  заявителей,  включая
обращения по электронной почте.
     1.3.8.  При  личном  обращении  заявителя  специалист  Управления
принимает все необходимые меры для полного и  оперативного  ответа  на
поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
     1.3.9.  В  том  случае,  если  для  подготовки  ответа  требуется
продолжительное  время,   специалист   Управления   может   предложить
заинтересованным  лицам  обратиться  за  необходимой   информацией   в
письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц
время для получения информации.
     1.3.10.   Индивидуальное    устное    консультирование    каждого
заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     1.3.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии  с  графиком
работы специалиста Управления.
     1.3.12. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалист подробно,  в  вежливой  форме  информирует  получателей  по
вопросам предоставления  муниципальной  услуги.  Ответ  на  телефонный
звонок должен  содержать  информацию  о  фамилии,  имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.  Время  разговора
не должно превышать 10 минут.
     1.3.13.  При  невозможности   специалиста,   принявшего   звонок,
самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное  лицо  или
же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому  можно
получить необходимую информацию.
     1.3.14. В любое время с момента  приема  заявления  и  документов
заявитель  имеет  право  на  получение  сведений  о  ходе   исполнения
муниципальной услуги. Для получения  сведений  заявителем  указываются
(называются)   дата   подачи   или   регистрации   заявления   и   его
регистрационный номер.
     1.3.15.   Информирование   получателей    о    ходе    исполнения
муниципальной  услуги  осуществляется  специалистами  Управления   при
личном обращении, по телефону, по  письменным  обращениям  заявителей,
включая обращения по электронной почте.
     1.3.16. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком  этапе
(в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной
услуги находится представленный им пакет документов.
 
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
                2.1. Наименование муниципальной услуги
 
     2.1.1.   Наименование   муниципальной   услуги:   "Предоставление
информации об объектах,  находящихся  в  муниципальной  собственности"
(далее по тексту - муниципальная услуга).
 
      2.2. Наименование структурного подразделения Администрации
       МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", предоставляющего
                         муниципальную услугу
 
     2.2.1. Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного  подразделения
- Управления.
 
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
 
     2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - получение заявителем запрашиваемой информации в виде выписки из
реестра муниципального имущества МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар" либо уведомления об отсутствии информации;
     - отказ в предоставлении информации.
 
            2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
 
     2.4.1. Срок предоставления  муниципальной  услуги  при  обращении
заявителя  -  10  рабочих  дней  с  момента  регистрации  поступившего
заявления.
 
        2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги
 
     2.5.1. Правовыми  основаниями  для  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" ("Российская  газета",  N 202,
08.10.2003);
     - приказ   Министерства   экономического   развития    Российской
Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами
местного   самоуправления   реестров   муниципального  имущества".  
редакции  Постановления  Администрации  МО  "Городского округа "Города
Нарьян-Мара" от 07.08.2015 № 921).
 
               2.6. Исчерпывающий перечень документов,
         необходимых в соответствии с нормативными правовыми
       актами для предоставления муниципальной услуги, которые
       являются необходимыми и обязательными для предоставления
     муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем,
        способы их получения, в том числе в электронной форме,
                       порядок их представления
 
     2.6.1  Перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление о предоставлении информации (приложение N 1);
     - копия документа,  удостоверяющего  личность  (для  заявителя  -
физического  лица,  для  представителя  физического  или  юридического
лица), либо универсальная электронная карта (при наличии);
     - копия  доверенности,  подтверждающая  полномочия  представителя
физического или юридического лица.
     2.6.2.  Заявление  заполняется  при  помощи  средств  электронно-
вычислительной техники или от руки разборчиво.
     2.6.3. Заявитель имеет право представить заявление:
     - в письменном виде по почте;
     - в электронном  виде  через  "Единый  портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций)";
     - лично либо через своих представителей;
     -  через многофункциональный центр предоставления государственных
и  муниципальных  услуг;  (Дополнен  -  Постановление Администрации МО
"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 07.08.2015 № 921);
     -   через  Региональный  портал  государственных  и муниципальных
услуг.  (Дополнен  - Постановление Администрации МО "Городского округа
"Города Нарьян-Мара" от 07.08.2015 № 921).
     2.6.4. В заявлении должны быть указаны данные заявителя:
     2.6.4.1. Для юридического лица:
     - полное наименование юридического лица;
     -  должность,  фамилия,  имя,  отчество  лица,   имеющего   право
действовать от  имени  юридического  лица  без  доверенности  либо  по
доверенности;
     - местонахождение юридического лица;
     - адрес электронной почты для направления  ответа  на  заявление,
направленное посредством электронной связи;
     - контактный телефон заявителя;
     - ИНН, КПП, ОГРН.
     2.6.4.2. Для индивидуального предпринимателя:
     - фамилия имя отчество;
     - паспортные данные;
     - адрес местожительства;
     - адрес электронной почты для направления  ответа  на  заявление,
направленное посредством электронной связи;
     - контактный телефон заявителя;
     - ИНН, ОГРНИП.
     2.6.4.3. Для физического лица:
     - фамилия имя, отчество;
     - паспортные данные;
     - адрес местожительства;
     - адрес электронной почты для направления  ответа  на  заявление,
направленное посредством электронной связи;
     - контактный телефон заявителя.
 
               2.7. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
      для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
     самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
           муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
        представить, а также способы их получения заявителями,
      в том числе в электронной форме, порядок их представления
 
     2.7.1.   Для   принятия   решений   Управление   запрашивает   от
государственных органов власти следующие документы:
     - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
     - выписку  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей.
     2.7.2.  Документы,  перечисленные  в  пункте  2.7.1,  могут  быть
представлены заявителем самостоятельно.
 
            2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
 
     2.8.1. Администрация МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  не
вправе требовать от заявителя предоставления документов  и  информации
или осуществления действий, предоставление или  осуществление  которых
не  предусмотрено   нормативными   правовыми   актами,   регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
 
      2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
              документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги
 
     2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  законодательством   Российской
Федерации не предусмотрено.
 
      2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
           или отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
     2.10.1.    Оснований    для    приостановления     предоставления
муниципальной  услуги  законодательством   Российской   Федерации   не
предусмотрено.
     2.10.2.  Основания  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги:
     - непредставление или представление в неполном объеме  документов
в  соответствии   с   пунктом   2.5.1   настоящего   Административного
регламента;
     -  в  представленных  документах  содержится  неполная  и   (или)
недостоверная информация;
     -  в  обращении  содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,   здоровью   и   имуществу   муниципального
служащего, должностного лица, а также членов их семьи.
 
         2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
       и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
      в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
      (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                         муниципальной услуги
 
     2.11.1.   Других   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными   для   предоставления    муниципальной    услуги,    не
предусмотрено.
 
      2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                         муниципальной услуги
 
     2.12.1.  Муниципальная  услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной платы.
 
        2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
         запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
       получении результата предоставления муниципальной услуги
 
     2.13.1.  Время  ожидания  для  подачи  документов и при получении
результата  предоставления  муниципальной услуги не может превышать 15
минут.    редакции Постановления Администрации МО "Городского округа
"Города Нарьян-Мара" от 28.11.2013 г. N 2635).
 
      2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
        муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
 
     2.14.1. Обращение заявителя подлежит обязательной  регистрации  в
день поступления в Администрацию МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар".
 
       2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
     муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
            размещению и оформлению визуальной, текстовой
                и мультимедийной информации о порядке
                     предоставления такой услуги
 
     2.15.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать
следующим требованиям.
     2.15.2. Здание, в котором расположена Администрация МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар", должно быть оборудовано отдельным входом для
свободного доступа заинтересованных лиц.
     2.15.3.  Центральный  вход  в  здание  должен   быть   оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании организации.
     2.15.4. Входы в  помещения  оборудуются  пандусами,  расширенными
проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов,
включая инвалидов-колясочников.
     2.15.5.  Помещения  для   работы   с   заинтересованными   лицами
оборудуются  соответствующими  информационными  стендами,   вывесками,
указателями, обеспечивающими доступность предоставления  муниципальной
услуги инвалидам  и  лицам с  ограниченными  возможностями  наравне  с
другими лицами. (В редакции Постановления Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 18.01.2016 № 13).
     2.15.6.  Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о
порядке   предоставления   муниципальной   услуги    размещается    на
информационном стенде и официальном сайте Администрации МО  "Городской
округ "Город  Нарьян-Мар"  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" www. adm-nmar. ru, в государственной информационной системе
Ненецкого автономного округа "Портал  органов  государственной  власти
Ненецкого автономного округа", а также в  федеральной  государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)".
     2.15.7.   Рабочие   места   должностных   лиц,    предоставляющих
муниципальную  услугу,   оборудуются   компьютерами   и   оргтехникой,
позволяющими  своевременно  и  в  полном  объеме  получать  справочную
информацию  по   вопросам   предоставления   услуги   и   организовать
предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
     2.15.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заинтересованных лиц и оптимальным условиям  работы  специалистов.
Места ожидания в очереди на  консультацию  или  получение  результатов
муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются  писчей  бумагой  и  канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
     2.15.9. Помещение для предоставления муниципальной услуги  должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
     2.15.10. На территории, прилегающей  к  зданию  Администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", оборудованы парковочные места для
автотранспорта заявителей.
     На стоянке должно быть  не   менее   одного   места  для парковки
специальных  транспортных средств инвалидов. (Дополнен - Постановление
Администрации    МО    "Городского    округа    "Города   Нарьян-Мара"
от 18.01.2016 № 13).
     2.15.11. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно
быть   доступно  для  инвалидов  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  о  социальной  защите  инвалидов.  (Дополнен  -
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара"
от 18.01.2016 № 13).
 
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
     2.16.1. Показателем доступности и качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации  с  жалобой  (претензией)  на
принятое по  его  заявлению  решение  или  на  действия  (бездействие)
сотрудников Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.16.2.   Основные   требования   к    качеству    предоставления
муниципальной услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб  на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.16.4. При предоставлении муниципальной услуги:
     - при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной
форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  как  правило,  не
требуется;
     - при личном обращении заявитель  осуществляет  взаимодействие  с
должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,
при подаче  запроса  и  получении  подготовленных  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги документов.
 
      2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
        центрах предоставления государственных и муниципальных
          услуг, и особенности предоставления муниципальной
                      услуги в электронной форме
 
     2.17.1 Обеспечение возможности получения заявителями информации о
предоставляемой   муниципальной   услуге    на    официальном    сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
      2.17.2.      Предоставление   муниципальной      услуги        в
многофункциональном центре и электронной форме предусмотрено.
     Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном  центре
осуществляется  в  соответствии   с   соглашением   о  взаимодействии,
заключенным между  многофункциональным  центром  и  Администрацией  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
       (Пункт  в  редакции  Постановления Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 07.08.2015 № 921).
 
          3.1. Состав, последовательность, сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
                            их выполнения
 
     3.1.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием, регистрация и рассмотрение заявления;
     - запрос документов, необходимых в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,  находящихся
в  распоряжении  государственных  органов,  которые  заявитель  вправе
предоставить самостоятельно;
     -  принятие  решения  о  предоставлении  информации  об  объектах
недвижимого имущества, находящихся в  муниципальной  собственности  МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",  в  виде  выписки  из  реестра
муниципальной собственности МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",
направление  уведомления  об  отсутствии  информации  или   отказе   в
предоставлении информации;
     -  направление  информации  заявителю  об  объектах   недвижимого
имущества, находящихся в  муниципальной  собственности  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар", в  виде  выписки  из  реестра  муниципальной
собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  уведомления  об
отсутствии   информации   или   направление   заявителю    отказа    в
предоставлении информации.
     3.1.2. Блок-схема  порядка  предоставления  муниципальной  услуги
представлена в приложении N 2.
 
           3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления
 
     3.2.1. Основанием  для  начала  исполнения  муниципальной  услуги
является  обращение  заявителя  (подача  заявления)  о  предоставлении
информации  об   объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в
муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  в
соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту.
     3.2.2. Специалист Управления устанавливает личность заявителя,  в
том  числе  проверяет  документ,  удостоверяющий  личность,  проверяет
полномочия заявителя, наличие и содержание предоставленных документов.
     3.2.3.  После  проверки  предоставленных  документов   специалист
Управления направляет заявление на регистрацию в Отдел.
     3.2.4. Заявление регистрируется  в  журнале  входящих  документов
специалистом Отдела в день поступления заявления.
     3.2.5. Специалист Отдела в день регистрации передает заявление  и
приложенные к нему документы на рассмотрение главе МО "Городской округ
"Город  Нарьян-Мар"  либо  лицу,  исполняющему  его  обязанности,  для
принятия решения по существу вопроса.
 
          3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии
          с нормативными правовыми актами для предоставления
           муниципальной услуги, находящихся в распоряжении
          государственных органов, которые заявитель вправе
                     предоставить самостоятельно
 
     3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим  начало  административной
процедуры,  является  отсутствие  в  распоряжении   Администрации   МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"   документов,   необходимых   в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов.
     3.3.2.   Специалист   Управления   осуществляет   подготовку    и
направление запроса в государственные органы, в  распоряжении  которых
находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги.
     3.3.3. Направление запроса осуществляется в том числе по  каналам
единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
     3.3.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1
рабочий день.
     3.3.5. Результатом административной процедуры является  получение
из государственных органов запрашиваемых документов либо  отказ  в  их
предоставлении.
 
          3.4. Принятие решения о предоставлении информации
            об объектах недвижимого имущества, находящихся
       в муниципальной собственности МО "Городской округ "Город
         Нарьян-Мар", или отказе в предоставлении информации
 
     3.4.1. Начальник Управления после  получения  заявления  с  визой
главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", лица,  исполняющего  его
обязанности, в течение дня, следующего за  днем  получения  заявления,
налагает резолюцию  о  подготовке  выписки  из  реестра  муниципальной
собственности  МО  "Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар",   проекта
сопроводительного письма  заявителю  либо  уведомления  об  отсутствии
информации.
     3.4.2. Специалист Управления подготавливает  выписку  из  реестра
муниципальной собственности МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",
проект  сопроводительного  письма  заявителю   либо   уведомления   об
отсутствии информации.
     3.4.3. Подписанную  начальником  Управления  выписку  из  реестра
муниципальной собственности МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",
проект  сопроводительного  письма  заявителю   либо   уведомление   об
отсутствии  информации,  согласованные   с   начальником   Управления,
специалист передает в Отдел для подписания главой МО "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", лицом, исполняющим его обязанности,  заместителями
главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     3.4.4.  При  наличии  оснований  для  отказа   в   предоставлении
информации специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование
и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
 
          3.5. Направление информации заявителю об объектах
          недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
        собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
         уведомления об отсутствии информации или информации
                об отказе в предоставлении информации
 
     3.5.1. После подписания и регистрации сопроводительное  письмо  с
выпиской из реестра муниципальной собственности  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", содержащей соответствующую информацию об  объектах
недвижимого имущества, находящихся в  муниципальной  собственности  МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",  уведомление   об   отсутствии
информации или письмо об отказе в  предоставлении  информации  Отделом
направляется заявителю.
 
     3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
      выданных в результате предоставления муниципальной услуги
 
     3.6.1. В случае выявления заявителем  в  документах,  выданных  в
результате предоставления  муниципальной  услуги,  опечаток  и  ошибок
заявитель представляет  заявление  об  исправлении  таких  опечаток  и
ошибок.
     3.6.2. Ответственный исполнитель  в  срок,  не  превышающий  трех
рабочих дней со дня поступления соответствующего  заявления,  проводит
проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных
опечаток и ошибок в документах, выданных в  результате  предоставления
муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену
в  срок,  не  превышающий  пяти  рабочих  дней  со   дня   поступления
соответствующего заявления.
 
      4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
 
     4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
      и исполнением ответственными должностными лицами положений
       Административного регламента и иных нормативных правовых
          актов, устанавливающих требования к предоставлению
         муниципальной услуги, а также принятием ими решений
 
     4.1.1.   Текущий   контроль   за   соблюдением   и    исполнением
ответственными должностными лицами положений настоящего  Регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также   принятием   решений
ответственными лицами  осуществляется  непрерывно  заместителем  главы
Администрации   МО   "Городской   округ    "Город    Нарьян-Мар"    по
инфраструктурному развитию.
     4.1.2.  Текущий  контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и  принятием  решений  специалистами  Управления
осуществляется  начальником  Управления  путем   проведения   проверок
соблюдения и исполнения положений настоящего регламента,  выявления  и
устранения  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрения  и  принятия  в
пределах  компетенции  решений  и  подготовки  ответов  на   обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц. Периодичность осуществления контроля  устанавливается
начальником Управления.
     4.1.3. Граждане и юридические  лица  могут  принимать  участие  в
электронных   опросах,   форумах   и   анкетировании    по    вопросам
удовлетворенности полнотой и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
 
         4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
       и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
      муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
     за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
 
     4.2.1.  Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заинтересованных лиц,  содержащих  жалобы  на  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.2.2.  Порядок  и  периодичность  проведения  плановых  проверок
выполнения структурными  подразделениями  положений  Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляются  в
соответствии с планом работы.
     4.2.3. Проведение проверок выполнения положений Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет структурное
подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок.
     4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании  годовых  планов
работы, внеплановые проверки проводятся  при  выявлении  нарушений  по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
заявителя.
     Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
     4.2.5.  Проверки  проводятся  с  целью  выявления  и   устранения
нарушений   прав   заявителей   и   привлечения   виновных    лиц    к
ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или
актом.
 
      4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
        (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
                 предоставления муниципальной услуги
 
     4.3.1. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     4.3.2. Персональная ответственность  работников  за  несоблюдение
порядка осуществления административных процедур в ходе  предоставления
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
 
             4.4. Требования к порядку и формам контроля
         за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
           со стороны граждан, их объединений и организаций
 
     4.4.1.  Контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги   со
стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
 
       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих
 
       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги
 
     5.1.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.1.2.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,   через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации
МО   "Городской   округ   "Город    Нарьян-Мар",    единого    портала
государственных и муниципальных услуг, портала  государственных  услуг
Ненецкого автономного округа, а также может быть  принята  при  личном
приеме заявителя.
 
         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
     5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться  действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента.
     5.2.2. Заявитель может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     -   нарушения   срока   регистрации   обращения    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     -   отказа   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     - отказа в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - требования с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -   отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
 
                 5.3. Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования
 
     5.3.1. Основанием для начала  процедуры  досудебного  обжалования
является поступление обращения с жалобой на действия  (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги.
     5.3.2. Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     5.3.3.  Заявителем  могут  быть   представлены   документы   (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 
      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
     5.4.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение  информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
          5.5. Органы и должностные лица, которым может быть
               направлена жалоба заявителя в досудебном
                        (внесудебном) порядке
 
     5.5.1. Заявитель обращается с жалобой на действия (бездействие) и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
 
              5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 
     5.6.1.  Порядок  подачи  жалобы  установлен  п.  5.1   настоящего
Регламента.
     5.6.2. Поступившая жалоба заявителя является  основанием  для  ее
рассмотрения.
     5.6.3. Рассмотрение жалоб  осуществляется  главой  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар".
     5.6.4. При рассмотрении жалобы глава МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар:
     -  обеспечивает   объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     - запрашивает необходимые для  рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     - при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном
разделом IV настоящего Административного регламента.
 
                    5.7. Сроки рассмотрения жалобы
 
     5.7.1. Жалоба, поступившая в Администрацию  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар"  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 
       5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
          жалобы в случае, если возможность приостановления
         предусмотрена законодательством Российской Федерации
 
     5.8.1.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы  не
имеется.
 
        5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
 
     5.9.1. По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9.2.   Если   в   результате   рассмотрения   жалоба   признана
обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности,
установленных законодательством, к лицу,  ответственному  за  действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
 
                5.10. Порядок информирования заявителя
                  о результатах рассмотрения жалобы
 
     5.10.1. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  п.  5.9.1  настоящего   Административного   регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
 
             5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
 
     5.11.1.  В  случае  если  заявитель  не  удовлетворен   решением,
принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то
заявитель вправе обжаловать принятое  решение  в  судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
               5.12. Способы информирования заявителей
                о порядке подачи и рассмотрения жалобы
 
     5.12.1.  Информация  о  порядке  подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar.  ru,  в  государственной  информационной  системе  Ненецкого
автономного округа "Портал органов  государственной  власти  Ненецкого
автономного округа", на стендах в местах предоставления  муниципальной
услуги, а также может быть сообщена заявителю при  личном  контакте  с
муниципальными  служащими,  с  использованием  средств  информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет",  почтовой,  телефонной  связи,
посредством электронной почты.
 
 
 
                                                        Приложение N 1
 
                                             Главе МО "Городской округ
                                                    "Город Нарьян-Мар"
 
                              Заявление
          о предоставлении информации об объекте недвижимого
         имущества, находящемся в муниципальной собственности
                МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
 
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
     (полное наименование, должность, ФИО лица, имеющего право
действовать от имени юридического лица без доверенности, либо по
доверенности, местонахождение, адрес электронной почты, контактный
телефон, ИНН,
     КПП, ОГРН - для юридического лица; ФИО, паспортные данные, адрес
     местожительства, адрес электронной почты, контактный телефон,
ИНН, ОГРНИП - для индивидуальных предпринимателей; ФИО, паспортные
данные, адрес местожительства, адрес электронной почты, контактный
телефон - для физического лица)
 
     Прошу предоставить информацию об объекте недвижимого имущества
(здание, помещение), находящемся в муниципальной собственности МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
     К заявлению прилагаю следующие документы:
     1.
     2.
________________ _____________________ ______________________
     (дата) (подпись) (ФИО)
 
 
 
                                                        Приложение N 2
 
                              БЛОК-СХЕМА
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
         ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                            СОБСТВЕННОСТИ"
 
+-------------------------------------------------------------------------|
| Прием, регистрация и рассмотрение заявления                             |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
                                      |
+-------------------------------------+-----------------------------------|
| Запрос  документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми |
| актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся             |
| в распоряжении государственных органов, которые заявитель               |
| вправе представить самостоятельно                                       |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
                                      |
+-------------------------------------+-----------------------------------|
| Принятие решения о предоставлении информации об объектах недвижимого    |
|имущества, находящихся в муниципальной собственности МО "Городской округ |
|"Город Нарьян-Мар", в виде выписки из реестра муниципальной собственности|
| МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", направления уведомления         |
| об отсутствии информации или отказе в предоставлении информации         |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
                                      |
+-------------------------------------+-----------------------------------|
| Направление информации заявителю об объектах недвижимого имущества,     |
| находящихся в муниципальной собственности МО "Городской округ Город     |
| Нарьян-Мар", в виде выписки из реестра муниципальной собственностиМО    |
|"Городской округ "Город Нарьян-Мар", уведомления об отсутствии информации|
| либо отказа в предоставлении информации или направление заявителю       |
| отказа в предоставлении информации                                      |
+-------------------------------------------------------------------------+
 
                             ____________
 


Информация по документу
Читайте также