Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 28.07.2016 № 865
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от “ г. Нарьян-Мар Об утверждении Положения о порядке предоставления на конкурсной основе грантов на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления на конкурсной основе грантов на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (Приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28.07.2016 № 865 Положение о порядке предоставления на конкурсной основе грантов на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления на конкурсной основе грантов на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – Положение) устанавливает порядок определения объема и предоставления грантов из бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Гранты). 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: Заявитель – юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным пунктом 1.6. настоящего Положения, подавшее заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; Получатель гранта – юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным пунктом 1.6. настоящего Положения, в отношение которого принято решение о предоставлении гранта; Социально значимый проект – проект, цель которого создание, материальной или духовной ценности, направленной на повышение качества жизни граждан и общества в целом; Конкурс по предоставлению грантов – порядок отбора и определения победителей среди социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов; Комиссия Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по предоставлению субсидий и грантов из бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на реализацию социальных проектов – коллегиальный орган, осуществляющий отбор проектов по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – городской бюджет); Уполномоченный орган по проведению конкурса по предоставлению грантов – отдел по работе с некоммерческими организациями Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Уполномоченный орган). 1.3. Гранты предоставляются в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Поддержка общественных инициатив", утвержденной постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 18.11.2015 № 1320, (далее – Программа) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на исполнение расходных обязательств в соответствующем финансовом году. 1.4. Размер средств, предоставляемых конкретной организации в соответствующем финансовом году, не может превышать 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей. 1.5. Гранты предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решения комиссии Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по предоставлению субсидий и грантов из бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – Конкурс) в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 1.6. Гранты предоставляются на социально значимые проекты социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее – Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), которые будут реализованы в текущем финансовом году. 2. Предоставление и использование Грантов 2.1. С победителями конкурса заключается договор в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, в котором предусматриваются: - условия, порядок и сроки предоставления Грантов, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, в рамках реализации данного Проекта; - размеры Грантов; - цели и сроки использования Грантов; - порядок и сроки предоставления отчетности об использовании Грантов; - порядок возврата Гранта в случае нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки; - согласие на проведение проверки. 2.2. Условия предоставления Грантов: - соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным настоящим Положением; - заключение с социально ориентированной некоммерческой организацией договора в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению; - обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта, указанное в пункте 1.6. настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию заявленного проекта. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта засчитываются денежные средств из внебюджетных источников. 2.3. Грант перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций после заключения Договора. 2.4. Предоставленные Гранты могут быть использованы только на реализацию заявленных социально значимых проектов. За счет предоставленных Грантов социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы: - расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; - расходы, не связанные с реализацией Проекта; - расходы на поддержку политических партий и кампаний; - расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; - расходы на фундаментальные научные исследования; - расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; - расходы на оплату коммунальных услуг; - расходы на выплату заработной платы, превышающей 20% от размера Гранта (с учетом отчислений во внебюджетные фонды); - расходы на оказание материальной помощи, лечение и приобретение лекарств; - расходы на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий; - расходы на уплату налогов, пеней, штрафов, - расходы, расчеты по которым производятся наличными денежными средствами. 2.5. Предоставленные Гранты должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении Грантов. Сроки использования Грантов ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти Гранты. 2.6. Получатели грантов представляют Уполномоченному органу отчеты об использовании грантов по форме и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении грантов. 2.7. Гранты, использованные получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении Грантов, подлежат возврату в городской бюджет. 2.8. Контроль за целевым использованием Грантов осуществляют Уполномоченный орган и органы, уполномоченные на осуществление финансового контроля. 3. Организация проведения конкурса 3.1. Уполномоченный орган: 1) подготавливает конкурсную документацию, извещение о проведении конкурса по предоставлению Грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в установленном порядке; 2) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 3) организовывает распространение информации о проведении Конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет; 4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе; 5) организует прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе; 6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в Конкурсе; 7) на основании решения конкурсной комиссии итоговым протоколом утверждает список победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им Грантов; 8) обеспечивает заключение с победителями Конкурса договоров о предоставлении Грантов; 9) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных Грантов; 10) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных Грантов; 11) после представления отчета осуществляет его проверку и выносит на рассмотрение конкурсной комиссии; 12) готовит проект распоряжения о выделении средств на предоставление Гранта; 13) в случае выявления факта нецелевого использования Гранта организует работу по возврату средств в городской бюджет. 4. Участники конкурса 4.1. Участниками Конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном Федеральным законом порядке и осуществляющие на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1. Федерального закона "О некоммерческих организациях". 4.2. Участниками Конкурса не могут быть: - физические лица; - религиозные объединения; - коммерческие организации; - государственные корпорации и компании; - политические партии; - государственные и муниципальные учреждения; - общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; - ассоциации и союзы, созданные коммерческими организациями; - некоммерческие организации, нарушившие условия договора при предыдущем получении поддержки за счет средств муниципального бюджета (в течение трех лет до даты подачи заявления на участие в конкурсе); - профессиональные союзы. 5. Порядок проведения конкурса 5.1. Извещение о проведении Конкурса размещается на сайте Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в сети Интернет и в официальном бюллетене МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" до начала срока приема заявок на участие в Конкурсе и включает: - извлечения из настоящего Порядка; - сроки приема заявок на участие в Конкурсе; - время и место приема заявок на участие в Конкурсе, почтовый адрес направления заявок на участие в Конкурсе; - номер телефона и контактное лицо для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе; - место и дату проведения Конкурса; - срок заключения договора. 5.2. Срок приема заявок на участие в Конкурсе составляет 21 календарный день с даты публикации извещения на сайте Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в сети Интернет. 5.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на получение Гранта вне зависимости от количества видов деятельности, зарегистрированных в установленном Федеральным законом порядке и осуществляемых на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в соответствии со своими учредительными документами. 5.4. В течение срока приема заявок на участие в Конкурсе Уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе. Дата отправления по почте подтверждается почтовой квитанцией, описью вложения и другими документами, которые могут свидетельствовать о подаче заявки в отделение почтовой связи. 5.5. Заявка на участие в Конкурсе представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки на участие в Конкурсе Уполномоченный орган регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению. Заявка на участие в Конкурсе, поступившая в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте) и с нарушением положений пункта 4.2 настоящего положения, не регистрируется и к участию в Конкурсе не допускается. 5.6. Заявка на участие в Конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). 5.7. Поданные на участие в Конкурсе заявки проверяются Уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. По итогам проведения проверки Уполномоченный орган составляет заключение, в котором отражает информацию в разрезе каждой поданной заявки о ее соответствии установленным требованиям. Срок проведения проверки и составления заключения составляет 3 (три) рабочих дня со дня окончания срока приема заявок. 5.8. Получатель гранта, подавший заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником Конкурса), если: - заявитель не соответствует требованиям к участникам Конкурса, установленным настоящим Положением; - заявителем представлено более одной заявки; - представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением; - подготовленная получателем Гранта заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте); - заявитель в течение трех лет до даты подачи заявления на участие в конкурсе нарушил условия договора при предыдущем получении поддержки за счет средств городского бюджета; - заявитель представил недостоверную информацию. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. 5.9. Заявки, представленные участниками Конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по следующим критериям: - критерий актуальности проекта; - критерий реалистичности проекта; - критерий обоснованности проекта; - критерий социальной эффективности проекта. К критерию актуальности проекта относятся: вероятность и период получения положительного эффекта при реализации проекта. К критерию реалистичности проекта относятся: наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемых в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет. К критерию обоснованности проекта относятся: соответствие запрашиваемых средств на поддержку целей и мероприятий проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий. К критерию социальной эффективности проекта относятся: соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), повышение социальной активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий, а также воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов их решения. 5.10. В процессе проведения Конкурса представителем Уполномоченного органа ведется протокол заседания конкурсной комиссии. Рассмотрение проектов конкурсной комиссией осуществляется в два этапа: 5.10.1. Предварительное рассмотрение проектов. Предварительное рассмотрение проектов членами конкурсной комиссии проводится в течение 3-х (трех) рабочих дней, со дня составления заключения о соответствии заявки установленным требованиям, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 4-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение 4 к настоящему Положению). На предварительное рассмотрение проектов приглашаются представители участников Конкурса. На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту представитель Уполномоченного органа заполняет итоговую ведомость (приложение 5 к настоящему Положению), в которой о показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговая ведомость заполняется в течение 1 (одного) дня после предварительного рассмотрения проектов. 5.10.2. Рассмотрение на заседании комиссии проектов, получивших максимальные баллы по результатам предварительного рассмотрения. На основе баллов, полученных каждым отобранным проектом, формируется рейтинг проектов организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг. Проект, получивший 4 балла и менее, признается неэффективным и не включается в рейтинг проектов. 5.11. Средства выделяются первой в рейтинге организации, участвующей в распределении средств Гранта, в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой организации. При равном количестве баллов победившим считается проект, заявка на который поступила раньше. 5.12. После определения суммы средств на конкретный проект и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку проектов, в рейтинге выбирается следующий проект, получивший наибольший балл. Распределение остатка производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году в городском бюджете. 5.13. Итоги Конкурса (список победителей Конкурса с указанием размеров предоставляемых грантов) размещаются на сайте Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в сети Интернет в срок не более 1 (одного) дня со дня оформления протокола заседания комиссии. 5.14. Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" не возмещает участникам и победителям Конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и участием в Конкурсе. 5.15. Информация об участниках Конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении Конкурса размещается на сайте в сети Интернет и в официальном бюллетене МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город". 5.16. Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в любой момент до даты проведения Конкурса вправе прекратить проведение Конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков. Уведомление о прекращении проведения Конкурса размещается в течение 1 (одного) рабочего дня на сайте Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в сети Интернет и в официальном бюллетене МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" после принятия решения о прекращении проведения Конкурса. 5.17. В случае отсутствия заявок или в случае принятия конкурсной комиссией решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Положением, а также признания проектов неэффективными Конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии. 6. Условия участия в конкурсе 6.1. Для участия в Конкурсе проектов на получение Гранта из городского бюджета социально ориентированные некоммерческие организации представляют следующую конкурсную документацию: - заявление установленной формы (приложение 3 к Положению). Заявление должно быть прошнуровано и пронумеровано. На последней странице пронумерованного и прошнурованного заявления указывается количество содержащихся в нем страниц, которое подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью социально ориентированной некоммерческой организации; - проект с указанием целевых показателей, достигнутых (планируемых достигнуть) по окончании реализации проекта, сроков реализации проекта, мероприятий проекта, сопоставимости конечного результата реализации проекта с произведенными (производимыми) на его реализацию затратами; - календарный план реализации социально значимого проекта; - копию учредительных документов социально ориентированной некоммерческой организации; - копию отчетности, представленной в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу за предыдущий отчетный год с отметкой о принятии отчетности; - копию налоговой отчетности, представленной в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу за предыдущий отчетный год с отметкой о принятии отчетности; - сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представленные в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу за предыдущий отчетный год с отметкой о принятии; - к заявке, по усмотрению социально ориентированной некоммерческой организации, могут прилагаться дополнительные документы: рекомендательные письма, статьи, копии дипломов, благодарственных писем, фотографии, иные документы и информационные материалы о деятельности организации или проекта. 6.2. В конкурсной документации к заявке должны быть представлены расходы по реализации проекта с учетом положений пункта 2.4. настоящего Положения. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается. 7. Предоставление и использование субсидии 7.1. Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней после заключения Договора готовит проект распоряжения о выделении средств на предоставление Гранта. 7.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" не позднее тридцати календарных дней с момента издания распоряжения перечисляет средства на расчетный счет Получателя, при наличии средств в городском бюджете. 7.3. Грант считается предоставленным в день списания средств со счета городского бюджета на расчетный счет получателя Гранта. 7.4. Получатель Гранта несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документах в соответствии с настоящим Положением, согласно законодательству Российской Федерации. 7.5. Грант, перечисленный Получателю и использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в городской бюджет в течение 15 рабочих дней с даты выявления факта нецелевого использования. 7.6. При отказе получателя Гранта от возврата суммы полученного Гранта в городской бюджет взыскание производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.7. При отказе получателя Гранта от заключения договора договор заключается со следующей в рейтинге проектов организацией. Приложение 1 к Положению о порядке предоставления на конкурсной основе грантов на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Договор о предоставлении гранта на реализации социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций г. Нарьян-Мар "____"_________20___ г. Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в дальнейшем "Грантодатель", в лице ________________________, действующего на основании _________________________, с одной стороны, и _____________________________________________________________________, (полное наименование организации) именуемый(-ое) в дальнейшем "Грантополучатель", в лице _______________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации) действующего на основании ______________________________________________ , (указывается документ и его реквизиты) с другой стороны, на основании решения комиссии Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по предоставлению субсидий и грантов из бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на реализацию социальных проектов (протокол заседания от "__"__________ 20 ____ г.) заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. Предмет Договора 1.1. Грантодатель безвозмездно предоставляет субсидию в виде гранта (далее – Грант) в размере, определенном настоящим Договором, а Грантополучатель обязуется принять Грант и распорядиться им исключительно в соответствии с целью, условиями и в порядке, определенными настоящим Договором. 1.2. Грант предоставляется с целью реализации Грантополучателем проекта (название проекта, направление, по которому предоставлен Грант) (далее – проект) в соответствии с календарным планом-графиком выполнения социального проекта (приложение № 1). 2. Размер Гранта Общая сумма Гранта составляет _________________________________ (сумма цифрами) _________________________________ . (сумма прописью)
3. Права и обязанности Грантодателя
3.1. Грантодатель осуществляет контроль за реализацией Грантополучателем проекта, эффективностью работы над проектом, а также расходованием полученного Гранта исключительно на реализацию проекта в соответствии с разделом 5 настоящего Договора. 3.2. Грантодатель обязан перечислить на счет Грантополучателя, указанный в разделе 11 настоящего Договора, Грант в срок не позднее тридцати календарных дней со дня подписания настоящего Договора в соответствии с условиями, определенными настоящим Договором. 3.3. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность Грантополучателя, не связанную с реализацией настоящего Договора. Не считается вмешательством в деятельность Грантополучателя осуществление контроля Грантодателем за целевым использованием Гранта и надлежащим выполнением календарного плана-графика социального проекта.
4. Права и обязанности Грантополучателя
4.1. Грантополучатель вправе привлекать третьих лиц для реализации проекта на основании заключенных с ними соответствующих договоров. 4.2. Грантополучатель обязан: 4.2.1. использовать Грант исключительно для достижения цели, определенной настоящим Договором; 4.2.2. обеспечить финансирование проекта в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию проекта за счет средств из внебюджетных источников; 4.2.3. реализовывать проект в соответствии со сметой проекта (приложение № 2); 4.2.5. обеспечить реализацию работ в соответствии с календарным планом-графиком выполнения проекта; 4.2.6. вести раздельный учет средств, полученных на основе настоящего Договора, от других средств, которыми он владеет; 4.2.7. при реализации проекта размещать следующую информацию: "При реализации проекта используются средства городского бюджета, выделенные в виде Гранта Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; 4.2.8. по требованию Грантодателя незамедлительно устранять выявленные недостатки при использовании Гранта; 4.2.9. по запросу Грантодателя представлять материалы, в том числе фотоматериалы, подтверждающие исполнение обязательств по Договору, и письменные объяснения в течение пяти календарных дней со дня получения запроса; 4.2.10. не менее чем за 5 (Пять) календарных дней до начала пресс-конференций, общественных событий, анонсирующих предстоящее мероприятие в рамках реализации проекта, обязан уведомлять через Уполномоченный орган Грантодателя о проведении мероприятий; 4.2.11. возвратить Грант в полном объеме в течение пятнадцати календарных дней по требованию Грантодателя в случае расторжения Грантодателем настоящего Договора в соответствии с подпунктом 7.1.3. раздела 7 настоящего Договора на счет Грантодателя, указанный в разделе 11 настоящего Договора (далее – счет Грантодателя); 4.2.12. незамедлительно информировать Грантодателя об обнаруженной Грантополучателем невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работ по проекту и в течение пятнадцати календарных дней со дня указанного информирования осуществить возврат Грантодателю Гранта на счет Грантодателя; 4.2.13. представить Грантодателю отчетность о реализации проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Договору в срок, установленный настоящим Договором; 4.2.14. возвратить на счет Грантодателя неиспользованную часть Гранта в течение тридцати календарных дней со дня предоставления отчетности о реализации проекта. 4.3. Грантополучатель не вправе: 4.3.1. изменять назначение статей расходов утвержденной настоящим Договором сметы проекта, за исключением случая, установленного пунктом 4.4. настоящего Договора; 4.3.2. изменять календарный план-график выполнения проекта, за исключением случая, установленного пунктом 4.5. настоящего Договора; 4.3.3. передавать Грант третьим лицам, за исключением случая, указанного в пункте 4.1. настоящего Договора; 4.3.4. осуществлять расходы на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий. 4.4. Разрешается перераспределение средств внутри утвержденной сметы проекта без согласования с Грантодателем в пределах двадцати процентов от общей суммы Гранта и без внесения изменений в настоящий Договор, за исключением средств, направленных на оплату труда. 4.5. Разрешается перенос сроков проведения мероприятий проекта в пределах тридцати календарных дней по согласованию с Грантодателем без внесения изменений в настоящий Договор.
5. Отчетность и контроль
5.1. Грантополучатель представляет Грантодателю в лице Уполномоченного органа отчетность о реализации проекта (далее – отчетность) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Договору. 5.2. Отчетность представляется в срок до 20 января года, следующего за отчетным. 5.3. Отчетность представляется в одном экземпляре. Копии документов, приложенных к отчетности, предоставляемых в соответствии с пунктом 2 приложения № 3 к настоящему Договору, должны быть заверены заявителем с предоставлением их оригиналов. 5.4. Для обеспечения эффективного текущего контроля реализации проекта Грантодатель принимает следующие меры: 5.4.1. контролирует реализацию проекта, эффективность работы над проектом, а также расходование полученного Гранта исключительно на реализацию проекта; 5.4.2. запрашивает у Грантополучателя финансовые и иные документы, касающиеся реализации проекта; 5.4.3. проводит проверку документов, представленных Грантополучателем в подтверждение расходования Гранта исключительно на реализацию проекта, а также проверку фактической реализации проекта. 6. Ответственность Сторон Стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Расторжение Договора 7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно: 7.1.1. по соглашению сторон; 7.1.2. по решению суда; 7.1.3. в одностороннем порядке Грантодателем в случае нарушения Грантополучателем условий настоящего Договора. 7.2. В случае досрочного расторжения настоящего Договора Грантополучатель обязан возвратить Грант в полном объеме. 8. Изменение Договора Изменение настоящего Договора производится по соглашению сторон. 9. Разрешение споров 9.1. В случае возникновения споров по настоящему Договору стороны принимают меры к их разрешению путем переговоров. 9.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору путем переговоров споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Заключительные положения 10.1. Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. 10.2. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания. 10.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 11. Адреса и реквизиты сторон
Приложение № 1 к Договору № _____________ от "___" ________ 20 ___ г. Календарный план-график выполнения социального проекта (название социального проекта, направление, по которому предоставлен Грант)
Приложение № 2 к Договору № _____________ от "___" ___________ 20 ___ г. Смета социального проекта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (название социального проекта, направление, по которому предоставлен Грант)
*- плановый расчет расходов по проектам, реализуемым в текущем финансовом году;
Приложение № 3 к Договору № _____________ от "___" ___________20 ___ г. Отчетность о реализации социального проекта (1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (название социального проекта, направление, по которому предоставлен Грант) ________________ Титульный лист: - название организации; - размер Гранта; - срок реализации социального
проекта; 1. Информационно-аналитический отчет о реализации социального проекта
Отчет должен включать в себя следующие виды аналитической информации: 1) описание содержания проделанной работы в соответствии с планом-графиком выполнения социального проекта с указанием фактического срока реализации мероприятий социального проекта с приложением фотоматериалов; 2) достигнутые результаты; 3) оценка успешности социального проекта; 4) недостатки, выявленные в ходе реализации социального проекта; 5) общие выводы по социальному проекту; 6) прочая информация. 2. Финансовый отчет (1) об использовании Гранта
____________________________________________________________________ (1) Финансовый отчет должен содержать полную и исчерпывающую информацию о расходовании Гранта с приложением заверенных копий всех финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы в соответствии с требованиями законодательства. Копии документов должны быть заверены заявителем с предоставлением их оригиналов. (2) Финансовыми документами могут быть: - при безналичной форме оплаты: договор на оказание услуг и акт на выполненные работы, счет, счет-фактура, накладная на материальные ценности и копия платежного поручения с отметкой банка; - при оплате труда привлекаемых работников: договор возмездного оказания услуг, акт на выполненные работы, расчетно-платежная ведомость.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|