Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ненецкого автономного округа от 09.10.2015 № 84-пг
ГУБЕРНАТОР
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября
г.Нарьян-Мар О КОМИССИИ
ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В
НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (В редакции Постановлений Губернатора Ненецкого автономного округа от
29.02.2016 № 15-пг; от
29.04.2016 № 35-пг; от
19.08.2016 № 57-пг; от
09.03.2017 № 20-пг; от
22.06.2017 № 59-пг; от
20.09.2017 № 85-пг; В целях совершенствования деятельности по противодействию
коррупции в Ненецком автономном округе, обеспечения проведения в регионе единой
государственной политики в данной сфере и создания эффективного механизма
защиты от коррупционных проявлений, руководствуясь Федеральным законом от
25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента
Российской Федерации от 15.07.2015 N 364 "О мерах по совершенствованию
организации деятельности в области противодействия коррупции", постановляю: 1. Создать
Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком
автономном округе. 2. Утвердить
Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Ненецком автономном округе согласно Приложению 1. 3. Утвердить
состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком
автономном округе согласно Приложению 2. 4. Утвердить
Порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию
коррупции в Ненецком автономном округе вопросов, касающихся соблюдения
требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих отдельные
государственные должности Ненецкого автономного округа и отдельные должности
государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и урегулирования
конфликта интересов согласно Приложению 3. (В редакции Постановления
Губернатора Ненецкого автономного округа от
19.08.2016 № 57-пг). 5. Утвердить
состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком
автономном округе для рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к
служебному (должностному) поведению лиц, замещающих отдельные государственные должности
Ненецкого автономного округа и отдельные должности государственной гражданской
службы Ненецкого автономного округа, и урегулирования конфликта интересов
согласно Приложению 4. (В редакции Постановления Губернатора Ненецкого
автономного округа от
19.08.2016 № 57-пг). 6. Признать
утратившими силу: распоряжение
губернатора Ненецкого автономного округа от 22.08.2011 N 149-рг "О межведомственном
совете при губернаторе Ненецкого автономного округа по противодействию
коррупции" (с изменениями, внесенными распоряжением губернатора Ненецкого
автономного округа от 14.09.2015 N 228-рг); постановление
губернатора Ненецкого автономного округа от
15.10.2012 N 37-пг "О комиссии по соблюдению требований к служебному
(должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Ненецкого
автономного округа в Администрации Ненецкого автономного округа и отдельные
должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и
урегулированию конфликта интересов". 7. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ненецкого автономного округа
И.В.КОШИН Приложение
1 к
постановлению губернатора Ненецкого
автономного округа от
09.10.2015 N 84-пг "О
Комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Ненецком
автономном округе" ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В
НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (В редакции Постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от
29.02.2016 № 15-пг; от
29.04.2016 № 35-пг; Раздел
I. Общие
положения 1. Комиссия
по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе
(далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при
губернаторе Ненецкого автономного округа. 2. Комиссия
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Комиссия
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента
Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 4. Комиссия
рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному поведению
лиц, замещающих отдельные государственные должности Ненецкого автономного округа и
отдельные должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного
округа, и урегулирования конфликта интересов в порядке, определенном
губернатором Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Губернатора
Ненецкого автономного округа от
29.02.2016 № 15-пг). Раздел
II. Основные
задачи Комиссии 5. Основными
задачами Комиссии являются: 1)
обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по
противодействию коррупции и его президиума; 2)
подготовка предложений о реализации государственной политики в области
противодействия коррупции губернатору Ненецкого автономного округа; 3)
обеспечение координации деятельности Администрации Ненецкого автономного
округа, иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и
органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного
округа по реализации государственной политики в области противодействия
коррупции; 4)
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа,
а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных
государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в
Ненецком автономном округе; 5)
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления Ненецкого автономного округа с гражданами, институтами
гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями
по вопросам противодействия коррупции в Ненецком автономном округе; 6)
информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти и
органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа работе по
противодействию коррупции. Раздел
III. Полномочия
Комиссии 6. Комиссия
в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия: 1)
подготавливает предложения губернатору Ненецкого автономного округа по
совершенствованию законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного
округа в сфере противодействия коррупции; 2)
разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и
условий, порождающих коррупцию; 3)
разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного
просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения; 4)
организует: подготовку
проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа по вопросам
противодействия коррупции; разработку
региональной антикоррупционной программы и разработку
антикоррупционных программ органов исполнительной
власти Ненецкого автономного округа (планов мероприятий по противодействию
коррупции), а также контроль за их реализацией, в том
числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию
коррупции, предусмотренных этими программами; 5)
рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими отдельные государственные
должности Ненецкого автономного округа и отдельные должности государственной
гражданской службы Ненецкого автономного округа, запретов, ограничений и
требований, установленных в целях противодействия коррупции; (В редакции
Постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от
29.02.2016 № 15-пг); 6) принимает
меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений,
распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений,
предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих
коррупцию, создающих административные барьеры; 7) оказывает
содействие развитию общественного контроля за
реализацией региональной антикоррупционной программы,
антикоррупционных программ органов исполнительной
власти Ненецкого автономного округа (планов мероприятий по противодействию
коррупции); 8)
осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области
противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте
Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", опубликование в средствах массовой информации и
направление в федеральные государственные органы (по их запросам). Раздел
IV. Порядок
формирования Комиссии 7. Положение
о Комиссии и персональный состав Комиссии утверждаются губернатором Ненецкого
автономного округа. 8. Комиссия
формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и
членов Комиссии. 9.
Председателем Комиссии является губернатор Ненецкого автономного округа или
лицо, временно исполняющее его обязанности. 10. В состав Комиссии могут входить руководители органов государственной власти и органов местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа,
представители аппарата полномочного представителя Президента Российской
Федерации в Северо-Западном федеральном округе, руководители территориальных
органов федеральных государственных органов, руководитель общественной палаты
Ненецкого автономного округа, государственные и
муниципальные служащие, представители научных и образовательных
организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами
которых является участие в противодействии коррупции. (В редакции
Постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от
29.04.2016 № 35-пг). 11. Передача
полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается. 12. Участие
в работе Комиссии осуществляется на общественных началах. 13. На
заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных
органов, государственных органов и органов местного самоуправления
муниципальных образований Ненецкого автономного округа, организаций и средств
массовой информации. 14. По
решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения
по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на
временной или постоянной основе эксперты. Раздел
V. Организация
деятельности Комиссии и порядок ее работы 15. Работа
Комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом,
который утверждается Комиссией. Утверждение регламента Комиссии осуществляется
председателем. (В редакции Постановления Губернатора Ненецкого автономного
округа от
19.08.2016 № 57-пг). 16.
Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель
председателя Комиссии. 17.
Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае
необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя
Комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или
его заместителем и по представлению секретаря Комиссии) могут проводиться
внеочередные заседания Комиссии. 18.
Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не
являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при
рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его
отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о
проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и
приглашенные на заседание лица). 19. Решения
Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и
секретарем Комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Ненецкого
автономного округа от
29.04.2016 № 35-пг). 20. Для
реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или
распорядительные акты губернатора Ненецкого автономного округа, а также
даваться его поручения. 21. По
решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими
представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти
Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, представителей
общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по
отдельным вопросам. 22.
Председатель Комиссии: а)
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; б)
утверждает план работы Комиссии (ежегодный план); в)
утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии; г) дает
поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии; д) представляет Комиссию в отношениях с федеральными
государственными органами, государственными органами Ненецкого автономного
округа, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции
Комиссии. 23.
Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии
и контроль за исполнением принятых ею решений
осуществляет Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа. 24.
Секретарь комиссии: а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии
(ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по
подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов
соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии; б)
информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц
о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их
необходимыми материалами; в) оформляет
протоколы заседаний Комиссии; г) организует
выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний
Комиссии, в порядке, установленном постановлением губернатора Ненецкого
автономного округа от
22.04.2016 № 32-пг «Об утверждении порядка организации
контроля исполнения документов и поручений в Аппарате Администрации
Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной
власти Ненецкого автономного округа», а также регламентом Комиссии. (В редакции
Постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от
19.08.2016 № 57-пг). 25. По
решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в
какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для
опубликования. Приложение
2 к
постановлению губернатора Ненецкого
автономного округа от
09.10.2015 N 84-пг "О
Комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Ненецком
автономном округе" СОСТАВ КОМИССИИ ПО
КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В
НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (В редакции Постановлений Губернатора Ненецкого автономного округа от
29.02.2016 № 15-пг; от
29.04.2016 № 35-пг; от
19.08.2016 № 57-пг; от
09.03.2017 № 20-пг; от
22.06.2017 № 59-пг; от
20.09.2017 № 85-пг;
Приложение
3 к
постановлению губернатора Ненецкого
автономного округа от
09.10.2015 N 84-пг "О
Комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Ненецком
автономном округе" Порядок рассмотрения
Комиссией по координации работы по
противодействию коррупции в Ненецком автономном округе вопросов, касающихся
соблюдения требований к служебному (должностному) поведению
лиц, замещающих отдельные государственные должности Ненецкого автономного
округа и отдельные должности государственной
гражданской службы Ненецкого
автономного округа, и
урегулирования конфликта интересов (В редакции
Постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от
29.02.2016 № 15-пг; от
29.04.2016 № 35-пг) 1. Порядок
рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в
Ненецком автономном округе вопросов, касающихся соблюдения требований к
служебному (должностному) поведению лиц, замещающих отдельные государственные
должности Ненецкого автономного округа и отдельные должности государственной
гражданской службы Ненецкого автономного округа, и урегулирования конфликта
интересов (далее – Порядок, Комиссия) определяет порядок рассмотрения
Комиссией: 1) вопросов,
касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц,
замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа: первого
заместителя губернатора Ненецкого автономного округа, заместителя губернатора
Ненецкого автономного округа, руководителя исполнительного органа
государственной власти Ненецкого автономного округа, являющегося членом
Администрации Ненецкого автономного округа, председателя Избирательной комиссии
Ненецкого автономного округа, заместителя председателя Избирательной комиссии
Ненецкого автономного округа, секретаря Избирательной комиссии Ненецкого
автономного округа, Уполномоченного по правам человека в Ненецком автономном
округе, Уполномоченного по правам ребенка в Ненецком автономном округе,
Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе,
председателя Счетной палаты Ненецкого автономного округа, аудитора Счетной
палаты Ненецкого автономного округа (далее – лицо, замещающее государственную
должность), лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов
государственной власти Ненецкого автономного округа, не являющихся членами
Администрации Ненецкого автономного округа (далее – лицо, замещающее должность
государственной гражданской службы), и урегулированию конфликта интересов; 2) обращения
гражданина, замещавшего государственную должность или должность государственной
гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы
(оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в
случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его служебные
(должностные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от
государственной должности Ненецкого автономного округа или увольнения с
государственной службы Ненецкого автономного округа; 3) вопросов,
связанных с представлением лицами, замещающими должности, указанные в подпункте
1 пункта 1 настоящего Порядка, сведений о доходах, имуществе и обязательствах
имущественного характера. 2. Основанием
для проведения заседания Комиссии является: 1) решение
губернатора Ненецкого автономного округа, принятое на основании: материалов
проверки, проведенной на основании закона Ненецкого автономного округа от
18.05.2010 № 26-оз «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской
службы Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими
Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими
Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению», закона
Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 № 27-оз «О проверке достоверности и
полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
государственных должностей Ненецкого автономного округа, и лицами, замещающими
государственные должности Ненецкого автономного округа, и соблюдения
ограничений лицами, замещающими государственные должности Ненецкого автономного
округа», нормативных правовых актов губернатора Ненецкого автономного округа; иных
материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность или
должность государственной гражданской службы, требований к служебному
(должностному) поведению, поступивших в Комиссию; 2)
поступившее в отдел противодействия коррупции управления государственной
гражданской службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа
(далее – отдел противодействия коррупции): обращение
гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы
(оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в
случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной
должности или увольнения с государственной службы; заявление
лица, замещающего государственную должность, должность государственной
гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление
лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской
службы о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 №
79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады),
хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии
с законодательством данного иностранного государства, на территории которого
находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и
ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые
инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли
или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 3)
поступившие в Комиссию по решению председателя Комиссии уведомление о
возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также
мотивированное заключение о предварительном рассмотрении уведомления и иные
материалы. 3. Обращения,
заявления, уведомления, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка,
подаются на имя председателя Комиссии. В обращении,
предусмотренном абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка,
указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые
должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной
должности или увольнения с государственной гражданской службы, наименование,
местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее
деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во
время замещения им государственной должности или должности государственной
гражданской службы в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид
договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия,
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Заявление,
указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка, подается в
срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера. В отделе
противодействия коррупции осуществляется предварительное рассмотрение
обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2
настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения на каждое из них
подготавливается мотивированное заключение. 4. При подготовке
предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка мотивированного заключения
должностные лица отдела по противодействию коррупции имеют право запрашивать от
лиц, представивших в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего
Порядка обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, направлять
запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти
субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и
заинтересованные организации. Указанные запросы направляются за подписью
руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа. Обращение,
заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи
рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления
представляются председателю Комиссии. В случае
направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также заключение и
другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня
поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть
продлен, но не более чем на 30 дней. 5. В случае
если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего
Порядка, и в подготовленном по результатам его предварительного рассмотрения
мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать
вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность,
должность государственной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной,
председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1
пункта 18 настоящего Порядка. В случае если
в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего
Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении
содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что
обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О
запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель
Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 19
настоящего Порядка. В случае если
в уведомлении, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, и в
подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении
содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении
должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов
отсутствует, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное
подпунктом 1 пункта 20 настоящего Порядка. Заключение и
принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на
ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление,
должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение
семи рабочих дней со дня его принятия. 6. Дата
проведения заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение
вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения
определяются председателем Комиссии. 7. Секретарь
Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а
также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего
государственную должность или должность государственной гражданской службы,
либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате,
времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня
заседания. 8. Заседание
Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
от общего числа членов Комиссии. 9. В состав
Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены
Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В
отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя Комиссии. Персональный
состав Комиссии определяется губернатором Ненецкого автономного округа. 10. В случае
если на заседании Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в
отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права
голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16 - 21 настоящего
Порядка. 11. Заседание
Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в
соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка обращение,
заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании
Комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в
заявлении, обращении или уведомлении. 12. Заседания
Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с
подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка обращение, заявление или
уведомление, в случае: 1) если в
обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица,
представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на
заседании Комиссии; 2) если лицо,
представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично
присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени
и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии. 13. На
заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться
должностные лица территориальных органов федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов
местного самоуправления Ненецкого автономного округа, а также представители
заинтересованных организаций. 14. На
заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии,
заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность или
должность государственной гражданской службы, либо гражданина и рассматриваются
материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На
заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего
государственную должность или должность государственной гражданской службы,
либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими
материалы. 15. Члены
Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать
сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 16. По итогам
рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего
Порядка Комиссия может принять одно из следующих решений: 1)
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения
лицом, замещающим государственную должность или должность государственной
гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению; 2)
установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом,
замещающим государственную должность или должность государственной гражданской
службы, требований к служебному (должностному) поведению. 17. По итогам
рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 2
настоящего Порядка Комиссия может принять одно из следующих решений: 1) дать
гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой
организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях,
предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности; 2) отказать
гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации
и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации
услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных
федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ. 18. По итогам
рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта 2 пункта 2
настоящего Порядка Комиссия может принять одно из следующих решений: 1) признать,
что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или
должность государственной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; 2) признать,
что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или
должность государственной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия
рекомендует лицу, замещающим государственную должность или должность
государственной гражданской службы, принять меры по представлению указанных
сведений; 3) признать,
что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или
должность государственной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления
указанных сведений. 19. По итогам
рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2
настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений: 1) признать,
что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную
должность или должность государственной гражданской службы требований
Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными; 2) признать,
что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную
должность или должность государственной гражданской службы требований
Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными.
20. По итогам
рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка,
Комиссия может принять одно из следующих решений: 1) признать,
что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление,
конфликт интересов отсутствует; 2) признать,
что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление,
личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В
этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры
по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; 3) признать,
что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании
конфликта интересов. О принятом решении Комиссия уведомляет должностное лицо
органа государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченное
применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством
Российской Федерации. 21. Комиссия
вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 20 настоящего Порядка,
решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в
протоколе заседания Комиссии. 22. В случае
установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную
должность или должность государственной гражданской службы, действия
(бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или
состава преступления, секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет
информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие
такой факт документы в правоприменительные органы. 23. Решения
Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих
на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии
является решающим. 24. Решение
Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и
секретарем Комиссии. 25. В случае
если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами 2 и 3
пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении представивших
их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, по решению председателя
Комиссии голосование по вопросам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 2
настоящего Порядка, может проводиться заочно путем направления членам Комиссии
опросных листов, а также иных материалов. При
заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение
в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него.
Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее
трех рабочих дней со дня его получения. Решение
Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в
соответствии с требованиями пункта 26 настоящего Порядка и направляется членам
Комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания
протокола. 26. В
протоколе заседания Комиссии указываются: 1) дата
заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц,
присутствующих на заседании; 2) информация
о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном
настоящим Порядком; 3)
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с
указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную
должность или должность государственной гражданской службы, либо гражданина, в
отношении которых рассматривался вопрос; 4) источник
информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата
поступления информации в отдел противодействия коррупции; 5) содержание
пояснений лица, замещающего государственную должность или должность
государственной гражданской службы, либо гражданина и других лиц по существу
рассматриваемых вопросов; 6) фамилии,
имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их
выступлений; 7) другие
сведения; 8) результаты
голосования; 9) решение и
обоснование его принятия. 27. Член
Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить
свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
Комиссии. 28. Выписка
из решения Комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность
или должность государственной гражданской службы, либо гражданину в течение
пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии. 29. Решение
Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. Приложение
4 к
постановлению губернатора Ненецкого
автономного округа от
09.10.2015 N 84-пг "О
Комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Ненецком
автономном округе" Состав Комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе для рассмотрения
вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению
лиц, замещающих отдельные государственные должности
Ненецкого
автономного округа и отдельные должности государственной гражданской службы Ненецкого
автономного округа, и
урегулирования конфликта интересов (В редакции
Постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от
29.02.2016 № 15-пг; от
29.04.2016 № 35-пг; от
09.03.2017 № 20-пг; от
22.06.2017 № 59-пг; от
20.09.2017 № 85-пг; от
12.10.2017 № 89-пг)
______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|