№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Вид документа,
подтверждающий исполнение мероприятия
|
Ответственный
исполнитель
|
Срок реализации
|
Ожидаемые результаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Создание для граждан
преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме
|
1.1
|
Формирование
плана-графика оптимизации государственных и муниципальных услуг для создания
значимых преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
План-график оптимизации
государственных и муниципальных услуг для создания значимых преимуществ
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
одобренный на заседании комиссии по повышению качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном
округе
|
Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа, исполнительные органы государственной власти
Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных
образований Ненецкого автономного округа, предоставляющие государственные или
муниципальные услуги
|
IV квартал
2015 года
|
Выявление наиболее
востребованных гражданами государственных и муниципальных услуг, закрепление
направлений оптимизации государственных и муниципальных услуг и сроков ее проведения
|
1.2
|
Проведение
оптимизации государственных и муниципальных услуг для создания значимых
преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа,
предоставляющие государственные или муниципальные услуги
|
В соответствии с
планом-графиком оптимизации государственных и муниципальных услуг для
создания значимых преимуществ получения государственных и муниципальных услуг
в электронной форме
|
Утверждение
административных регламентов предоставления государственных и муниципальных
услуг, учитывающих выработанные направления оптимизации порядка
предоставления государственных и муниципальных услуг
|
1.3
|
Формирование
сводного плана-графика мероприятий по переходу на предоставление приоритетных
государственных услуг исполнительными органами государственной власти
Ненецкого автономного округа в электронной форме
|
План-график
мероприятий по переходу на предоставление приоритетных государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа,
одобренный на заседании комиссии по повышению качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном
округе
|
Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа
|
IV квартал
2015 года
|
Закрепление реализации
перечня мероприятий, направленных на совершенствование приоритетных
государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами
государственной власти Ненецкого автономного округа
|
1.4
|
Создание
условий по исполнению плана-графика мероприятий по переходу на предоставление
приоритетных государственных услуг исполнительными органами государственной
власти Ненецкого автономного округа в электронной форме
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющие
государственные услуги
|
В соответствии со
сроками реализации мероприятий, предусмотрен-ными
планом-графиком мероприятий по переходу на предоставление приоритетных
государственных услуг исполнительны-ми органами
государственной власти Ненецкого автономного округа
|
Обеспечение исполнения
плана-графика мероприятий по переходу на предоставление приоритетных
государственных услуг исполнительными органами государственной власти
Ненецкого автономного округа в электронной форме
|
1.5
|
Создание на базе Регионального портала
государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) подсистемы
единого личного кабинета для обеспечения доступа заявителей с использованием
инфраструктуры электронного взаимодействия к информации о текущем статусе
предоставления приоритетных государственных услуг, истории обращений за
получением приоритетных государственных и муниципальных услуг, сведениям о
заявителе, содержащимся в государственных информационных ресурсах, а также
возможности хранения результатов оказания приоритетных государственных услуг и иных электронных
документов
|
Доклад на заседании
комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг в Ненецком автономном округе
|
Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа
|
IV квартал
2015 года
|
Создание подсистемы
единого личного кабинета, доработка информационной системы инфраструктуры
электронного взаимодействия
|
1.6
|
Реализация
возможности получения результата предоставления государственных и
муниципальных услуг в личном кабинете РПГУ независимо от способа подачи
заявления
|
Доклад на заседании
комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг в Ненецком автономном округе
|
Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа
|
I квартал
2016 года
|
Обеспечение
возможности получения заявителем результата предоставления государственных и
муниципальных услуг, если предусматривается получение результата в
электронной форме
|
1.7
|
Реализация
возможности получения результата предоставления государственных и муниципальных
услуг в казенном учреждении Ненецкого автономного округа «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - КУ НАО
«МФЦ») при подаче заявления с РПГУ
|
Доклад на заседании
комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг в Ненецком автономном округе
|
Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа
|
I квартал
2016 года
|
Реализация механизма
получения результата предоставления государственных и муниципальных услуг в
КУ НАО «МФЦ» по заявлениям, поданным с РПГУ
|
1.8
|
Реализация в государственной информационной
системе Ненецкого автономного округа «Информационная система по
предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - ИС ПГМУ НАО)
механизма использования одной интерактивной формы на РПГУ для направления
заявления по муниципальным услугам, в соответствии с типовыми перечнями
муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований
Ненецкого автономного округа, одобренными на заседании комиссии по повышению
качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в
Ненецком автономном округе
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
Казенное учреждение
Ненецкого автономного округа «Ненецкий информационно-аналитический центр»
(далее - КУ НАО «НИАЦ»)
|
II квартал
2016 года
|
Повышение удобства
заявителя при подаче заявления с РПГУ по типовым муниципальным услугам
|
1.9
|
Реализация
предварительной записи на РПГУ для получения государственной услуги либо ее
результата
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
КУ НАО «НИАЦ»
|
III квартал
2016 года
|
Повышение удобства
заявителя при подаче заявления или получении результата предоставления
государственной услуги
|
1.10
|
Подключение
ИС ПГМУ НАО к интерактивным формам – «Концентраторам услуг» федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) по типовым приоритетным
государственным и муниципальным услугам
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
КУ НАО «НИАЦ»
|
IV квартал
2016 года
|
Обеспечение гражданам
возможности подачи заявления по приоритетным типовым государственным и
муниципальным услугам с ЕПГУ
|
1.11
|
Создание
условий качественного функционирования информационных
систем исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного
округа, используемых при предоставлении (исполнении) государственных услуг
(функций) в электронной форме, и межведомственного электронного
взаимодействия
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа, являющиеся операторами
информационных систем, используемых при предоставлении (исполнении)
государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного
электронного взаимодействия,
КУ НАО «НИАЦ»
|
Постоянно
|
Обеспечение
качественного функционирования информационных систем исполнительных органов
государственной власти Ненецкого автономного округа, используемых при
предоставлении (исполнении) государственных услуг (функций) в электронной
форме, и межведомственного электронного взаимодействия на уровне ошибок
сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним
|
1.12
|
Вывод
сервисов исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного
округа в единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее
- СМЭВ) версии 3.0
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
КУ НАО «НИАЦ»
|
IV квартал
2016 года
|
Переход на СМЭВ версии
3.0
|
1.13
|
Организация
предоставления информации из автоматизированной информационной системы
«Находка ЗАГС» (далее - АИС «Находка-ЗАГС»), содержащей сведения об актах
гражданского состояния, в информационную систему «Электронный ЗАГС»
|
|
КУ НАО «НИАЦ»
|
IV
квартал
2018 год
|
Интеграция АИС
«Находка ЗАГС» с информационной системой «Электронный ЗАГС» в части
обеспечения возможности предоставления информации об актах гражданского
состояния из региональных информационных систем в информационную систему
«Электронный ЗАГС»
|
1.14
|
Создание
подсистемы мониторинга ИС ПГМУ НАО, обеспечивающей мониторинг статусов хода
предоставления приоритетных государственных услуг
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
КУ НАО «НИАЦ»
|
I квартал
2016 года
|
Обеспечение
мониторинга хода предоставления государственных услуг и процесса
межведомственного электронного взаимодействия
|
1.15
|
Создание
единого конструктора государственных и муниципальных услуг
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
КУ НАО «НИАЦ»
|
IV квартал
2016 года
|
Обеспечение
однократного перевода государственной и муниципальной услуги в электронную
форму при использовании нескольких информационных систем
|
1.16
|
Исключение
из нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа требований о
предоставлении заявителями справок о составе семьи и иных документов,
содержащих сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и
родственных связях между указанными лицами и заявителем
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа,
предоставляющие государственные и муниципальные услуги
|
II квартал
2017 года
|
Из нормативных
правовых актов исключены требования о представлении заявителями справок о
составе семьи и иных документов, содержащих сведения о лицах, проживающих
совместно с заявителем, и родственных связях между указанными лицами и
заявителем
|
1.17
|
Обеспечение
перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ненецкого
автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных
образований Ненецкого автономного округа, на РПГУ
|
Сводный план
мероприятий по приведению нормативных правовых актов, устанавливающих порядок
предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствие с
требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и
муниципальных услуг, и обеспечению предоставления указанных услуг в
электронной форме (далее – сводный план)
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа,
предоставляющие государственные и муниципальные услуги
|
В соответствии со сроками установленными сводным планом
|
На РПГУ обеспечена
возможность получения в электронной форме государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти
Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных
образований Ненецкого автономного округа
|
1.18
|
Организация автоматизированного рабочего места регистрации в единой
системе идентификации и аутентификации (далее – АРМ
ЕСИА) в ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница», ГБУЗ НАО «Центральная районная
поликлиника Заполярного района», КУ НАО «Центр занятости населения»
|
Заявка на присвоение
статуса уполномоченной организации по подтверждению учетных записей в единой
системой идентификации и аутентификации
(далее - ЕСИА)
|
Департамент
здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного
округа
|
II квартал
2017 года
|
Организована
возможность регистрации заявителей в ЕСИА в организациях
здравоохранения в целях обеспечения записи на прием к врачу с использованием
ЕПГУ
|
1.19
|
Организация АРМ ЕСИА в исполнительных органах государственной власти
Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги
|
Заявка на присвоение
статуса уполномоченной организации по подтверждению учетных записей в ЕСИА
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющие
государственные услуги
|
II квартал
2017 года
|
Организована
возможность регистрации заявителей в ЕСИА в исполнительных органах
государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющих
государственные услуги
|
1.20
|
Создание в исполнительных органах государственной власти Ненецкого
автономного округа, предоставляющих государственные услуги, условий для
возможности обращения заявителей за получением государственных услуг в
электронной форме
|
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющие
государственные услуги,
КУ НАО «НИАЦ»
|
III
квартал
2017 года
|
В
исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа
организовано рабочее место для заявителей с целью обращения за получением
государственных услуг в электронной форме
|
1.21
|
Реализация на РПГУ функционала оплаты государственной пошлины
|
|
КУ НАО «НИАЦ»
|
III
квартал
2017 года
|
На РПГУ заявителям
доступна возможность оплачивать государственную пошлину за предоставление
государственной или муниципальной услуги
|
2.
|
Мероприятия,
направленные на популяризацию государственных и муниципальных услуг
|
2.1
|
Информирование
граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме на РПГУ
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа,
предоставляющие государственные или муниципальные услуги, КУ НАО «МФЦ»
|
Постоянно
|
Информирование граждан
о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме
|
2.2
|
Обеспечение
интеграции официальных сайтов исполнительных органов государственной власти
Ненецкого автономного округа, государственных информационных систем
исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и
иных информационных систем, используемых в процессе предоставления
приоритетных государственных услуг с ЕСИА
|
Отчет в Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа
|
IV квартал
2016 года
|
Использование ЕСИА для
регистрации и аутентификации пользователей на
официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Ненецкого
автономного округа, в государственных информационных системах исполнительных
органов государственной власти Ненецкого автономного округа и иных
информационных системах
|
2.3
|
Подготовка
плана-графика открытия центров регистрации граждан в
ЕСИА на территории Ненецкого автономного округа, проведение на их базе
процедур регистрации граждан в ЕСИА и подтверждения учетной записи
|
План-график открытия
центров регистрации граждан в ЕСИА
|
КУ НАО «МФЦ»,
Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа
|
I квартал
2016 года
|
Обеспечение гражданам
возможности зарегистрироваться в ЕСИА и подтвердить учетную запись по
принципу экстерриториальности
|
2.4
|
Подготовка
плана-графика мероприятий, направленных на популяризацию предоставления
государственных услуг в электронной форме
|
План-график
мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных
услуг в электронной форме, одобренный на заседании комиссии по повышению
качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в
Ненецком автономном округе
|
Департамент
региональной политики Ненецкого автономного округа
|
I квартал
2016 года
|
План-график
мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных
услуг в электронной форме и определение сроков их выполнения
|
2.5
|
Реализация
плана-графика мероприятий, направленных на популяризацию предоставления
государственных услуг в электронной форме
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
Департамент
региональной политики Ненецкого автономного округа, исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющие
государственные услуги
|
В соответствии с
планом-графиком мероприятий, направленных на популяризацию предоставления
государственных услуг в электронной форме
|
Повышение
информированности граждан о преимуществах использования механизма получения
государственных услуг в электронной форме
|
2.6
|
Подготовка
методических рекомендаций по проведению занятий в образовательных
организациях, направленных на закрепление навыков работы с ЕПГУ и РПГУ
школьников старших классов
|
Методические
рекомендации
|
Департамент
образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
|
I квартал
2016 года
|
Методические
рекомендации
|
2.7
|
Проведение
занятий в образовательных организациях, направленных на закрепление навыков
работы с ЕПГУ и РПГУ школьников старших классов
|
Отчет о проведении
занятий в образовательных организациях, направленных на закрепление навыков
работы с ЕПГУ и РПГУ школьников старших классов
|
Департамент
образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
|
Ежеквартально, в
рамках предоставления отчета о выполнении плана мероприятий по достижению
значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента
Российской Федерации
от 07.05.2012
№ 601 «Об основных направлениях совершенствова-ния
системы государственно-го управления»
|
Закрепление у
школьников старших классов навыков работы с ЕПГУ и РПГУ.
Повышение доли
граждан, зарегистрированных в ЕСИА, закрепление навыков использования ЕПГУ и
РПГУ у школьников в возрасте от 14 лет, увеличение доли получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
2.8
|
Проведение
в организациях мероприятий по информированию граждан о преимуществах
получения государственных и муниципальных услуг
|
План-график проведения
мероприятий по информированию граждан о преимуществах получения
государственных и муниципальных услуг
|
Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа
|
В соответствии с
планом-графиком
|
Повышение уровня
информированности населения о преимуществах и возможностях получения
государственных и муниципальных услуг
|
2.9
|
Организация
в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» зоны
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
КУ НАО «МФЦ»
|
Ежеквартально до 10-го
числа месяца, следующего за отчетным периодом
|
Обеспечена возможность
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в центрах
государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»
|
2.10
|
Информирование
граждан в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» о
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме и возможности их получения указанным способом в центрах государственных
и муниципальных услуг «Мои Документы»
|
План мероприятий по
информированию граждан о преимуществах получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме и возможности их получения указанным
способом в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»
|
КУ НАО «МФЦ»
|
II
квартал
2017 года
|
В центрах
государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» осуществляется
информирование граждан о преимуществах получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме и возможности их получения указанным
способом в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»
|
2.11
|
Выполнение
плана мероприятий по информированию граждан о преимуществах получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме и возможности их
получения указанным способом в центрах государственных и муниципальных услуг
«Мои Документы»
|
Отчет в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
КУ НАО «МФЦ»
|
Ежеквартально до 10-го
числа месяца, следующего за отчетным периодом
|
Осуществляется
информирование граждан о возможности получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме в центрах государственных и
муниципальных услуг «Мои Документы».
Заявителям в центрах
государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» оказывается методическая
помощь при получении государственных и муниципальных услуг в электронной
форме
|
2.12
|
Проведение разъяснительной работы с заявителями о преимуществах и
возможности получения государственных услуг в электронной форме
|
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа,
предоставляющие государственные и муниципальные услуги
|
Постоянно
|
Осуществляется разъяснительная работа с гражданами в местах получения
услуг и привлечение их к регистрации в ЕСИА
|
2.13
|
Изготовление рекламно-информационных материалов по популяризации
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
|
Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа
|
В течение
2017-2018 годов
|
Изготовлены рекламно-информационные материалы по популяризации
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
2.14
|
Размещение рекламно-информационных материалов по популяризации
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в
средствах массовой информации Ненецкого автономного округа, в местах
получения государственных и муниципальных услуг, общественных местах
|
|
Аппарат Администрации
Ненецкого автономного округа
|
Постоянно
|
Обеспечено размещение рекламно-информационных материалов по
популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме в средствах массовой информации Ненецкого автономного округа, в местах
получения государственных и муниципальных услуг, общественных местах
|
2.15
|
Размещение информационных материалов из репозитория
Минкомсвязи России в местах предоставления
государственных и муниципальных услуг
|
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа,
предоставляющие государственные и муниципальные услуги
|
Постоянно
|
Обеспечено размещение
материалов из репозитория Минкомсвязи России в местах предоставления
государственных и муниципальных услуг
|
2.16
|
Предоставление отчета о проведенных мероприятиях по повышению уровня
информированности граждан о мерах, направленных на переход к предоставлению
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
Отчет о проведенных мероприятиях по повышению уровня информированности
граждан о мерах,
направленных на переход к предоставлению государственных и муниципальных
услуг в электронной форме
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа,
предоставляющие государственные и муниципальные услуги
|
Ежеквартально, до
10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом
|
Отчет о проведенных мероприятиях по повышению уровня
информированности граждан о мерах,
направленных на переход к предоставлению
государственных и муниципальных услуг в электронной форме направлен в Аппарат
Администрации Ненецкого автономного округа
|
2.17
|
Размещение отчета о проведенных мероприятиях по повышению уровня
информированности граждан о мерах, направленных на переход к предоставлению
государственных и муниципальных услуг в электронной форме, на официальных
сайтах исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного
округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого
автономного округа
|
|
Исполнительные органы
государственной власти Ненецкого автономного округа и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа,
предоставляющие государственные и муниципальные услуги
|
Ежеквартально, до
10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом
|
Отчет о проведенных мероприятиях по повышению уровня
информированности граждан о мерах,
направленных на переход к предоставлению
государственных и муниципальных услуг в электронной форме, размещен на
официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Ненецкого
автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных
образований Ненецкого автономного округа
|