Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 06.02.1998 № 103-озЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратилo силу - Закон Ненецкого автономного округа от 11.12.2002 г. N 383-ОЗ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Принят Собранием депутатов Ненецкого автономного округа (Постановление от 30 января 1998 года N 3) Настоящий закон регулирует правовые и экономические принципы и положения формирования, использования, учета и контроля средств территориального дорожного фонда Ненецкого автономного округа. Статья 1. Общие положения 1. Целевой внебюджетный территориальный дорожный фонд Ненецкого автономного округа (далее по тексту - Фонд) создан Собранием депутатов Ненецкого автономного округа в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и законом округа "О порядке формирования, использования внебюджетных и валютного фондов Ненецкого автономного округа" в целях финансирования государственной политики в области содержания и развития окружных автомобильных дорог общего пользования и управления дорожным хозяйством округа. 2. Фонд не является юридическим лицом. Распоряжение и оперативное управление средствами Фонда осуществляет администрация Ненецкого автономного округа в лице территориального дорожного комитета (комитет по управлению дорожным хозяйством). 3. Средства Фонда имеют специальное назначение и используются на финансирование программ и проектов, связанных с содержанием, ремонтом, строительством, реконструкцией окружных автомобильных дорог общего пользования, приобретение дорожного имущества и управление дорожным хозяйством округа. Статья 2. Средства Фонда 1. Средства Фонда являются окружной государственной собственностью. 2. Средства Фонда составляют денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и другое дорожное имущество. 3. Средства Фонда образуются за счет: - налога на пользователей автомобильных дорог; - налога с владельцев автотранспортных средств; - налога на приобретение автотранспортных средств; - сумм недоимок по налогам и сумм финансовых санкций, взыскиваемых за неуплату и несвоевременное перечисление указанных налогов; - дотаций, субсидий и субвенций из Федерального дорожного фонда; - арендной платы за дорожную технику и оборудование; - других поступлений, разрешенных законодательством. 4. Денежные средства Фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием окружных дорог общего пользования и управлением дорожным хозяйством. 5. Дорожное имущество, приобретенное за счет средств Фонда, вновь созданное в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог и объектов на них, незавершенное строительство, является окружной государственной собственностью и передается на баланс территориального дорожного комитета на праве оперативного управления. Статья 3. Управление средствами Фонда 1. Управляет средствами Фонда территориальный дорожный комитет администрации Ненецкого автономного округа. Распорядителем средств Фонда по должности является председатель территориального дорожного комитета. Председатель действует на принципах единоначалия и обеспечивает использование средств Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, настоящим законом и положением о территориальном дорожном комитете администрации Ненецкого автономного округа. 2. Председатель организует бухгалтерский учет и отчетность движения денежных средств и другого имущества Фонда, управляет системой финансирования, проводит финансовые операции в соответствии с утвержденным бюджетом Фонда, сметами расходов и программами (планами) содержания, ремонта, строительства и реконструкции окружных автомобильных дорог, организует контроль за использованием средств Фонда. 3. Председатель несет дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за нецелевое использование средств Фонда, нарушение договорных, кредитных и расчетных обязательств, нарушения в бухгалтерском учете и отчетности и другие нарушения в соответствии с законодательством. Статья 4. Счета Фонда 1. Денежные средства, поступающие в Фонд, аккумулируются на специальном счете, открытом администрацией Ненецкого автономного округа в расчетно-кассовом центре Центрального банка Российской Федерации в г. Нарьян-Маре, в том числе по каждому налогу на отдельном субсчете и субсчете прочих поступлений. 2. Организации и физические лица перечисляют в установленные сроки, утвержденные законом округа "О ставках налогов в территориальный дорожный фонд Ненецкого автономного округа", налоги и иные денежные средства на соответствующий субсчет специального внебюджетного счета. Статья 5. Установление и изменение ставок налогов Ставки налогов на пользователей автомобильных дорог, с владельцев автотранспортных средств и на приобретение автотранспортных средств, а также предоставление льгот и освобождений по этим налогам отдельным категориям налогоплательщиков устанавливаются Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и законом округа "О ставках налогов в территориальный дорожный фонд Ненецкого автономного округа". Статья 6. Учет и контроль за поступлением налогов в Фонд 1. Исчисление и уплата налогов, зачисляемых в Фонд, осуществляются в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. 2. Учет налогов, поступающих в Фонд, ведется в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. Учет и контроль за полнотой, правильностью и своевременностью перечисления налогов в Фонд осуществляет Государственная налоговая инспекция по Ненецкому автономному округу. Оперативный контроль за поступлением денежных средств на счета Фонда осуществляет территориальный дорожный комитет. 3. В порядке, установленном администрацией Ненецкого автономного округа, и по согласованию с Государственной налоговой инспекцией по Ненецкому автономному округу может осуществляться зачет налоговых платежей в Фонд поставками дорожной техники, оборудования, материалов, выполнением работ и услуг по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции окружных автомобильных дорог. Статья 7. Годовой бюджет Фонда 1. Проект бюджета Фонда с необходимыми расчетами и обоснованиями готовит территориальный дорожный комитет администрации Ненецкого автономного округа. Администрация округа представляет проект закона округа "О бюджете территориального дорожного фонда" и годовой программы содержания и развития автомобильных дорог общего пользования на утверждение Собранию депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с бюджетным посланием на очередной финансовый год. Бюджет Фонда не может быть дефицитным. 2. Процедура рассмотрения, согласования и утверждения бюджета Фонда осуществляется в соответствии с законом округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ненецком автономном округе". 3. Доходы и расходы Фонда указываются отдельной статьей в составе окружного бюджета. 4. Сметы расходов средств Фонда являются основными финансовыми документами территориального дорожного комитета при исполнении им утвержденного годового бюджета Фонда. Сметы составляются территориальным дорожным комитетом в соответствии со статьями (направлениями) расходов бюджета Фонда и утверждаются администрацией Ненецкого автономного округа. Статья 8. Направления расходования средств Фонда 1. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год определяется последовательным определением основных статей расходов средств Фонда на: - переходящий остаток средств Фонда на конец предстоящего финансового года; - содержание и ремонт действующей сети территориальных автомобильных дорог общего пользования; - создание резервных средств Фонда; - государственное управление дорожным хозяйством округа; - приобретение дорожно-эксплуатационной техники, оборудования и имущества, необходимого для содержания окружных автомобильных дорог общего пользования; - продолжение реконструкции и строительства окружных автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них (в т.ч. контрольно-пропускных пунктов ГАИ); - проектно-изыскательские и проектно-сметные работы; - вновь начинаемое строительство и реконструкция окружных автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них; - развитие производственной базы дорожных организаций. 2. За счет средств Фонда не финансируется вновь начинаемое строительство и реконструкция при недостатке средств на обязательное финансирование на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, создание резервных средств, переходящего остатка и государственное управление дорожным хозяйством округа. 3. Финансирование за счет средств Фонда содержания и ремонта окружных автомобильных дорог, впервые включенных в перечень территориальных дорог, производится с момента их включения в перечень. При исключении автомобильной дороги из перечня финансирование ее содержания, ремонта, строительства и реконструкции производится за счет средств Фонда в течение полугода с момента исключения. 4. За счет средств Фонда, направляемых на содержание, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, финансируются: - надзор за состоянием дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, диагностику, испытания и паспортизацию; - организация движения и обеспечения пользователей дорог информацией об условиях движения, освещение и благоустройство дорог, увеличение пропускной способности, устранение причин и последствий аварий, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог; - охрана окружающей среды и защита от вредного воздействия окружных автомобильных дорог историко-культурных и природных заповедников; - надзор за соблюдением правил по охране окружных дорог, сооружений на них и порядка их использования; - мобилизационная подготовка окружных дорог. 5. За счет средств Фонда, направляемых на государственное управление дорожным хозяйством, финансируются: - разработка перспективных и годовых программ содержания и развития дорожного хозяйства округа, смет расходования средств, проекта бюджета Фонда, подготовка докладов и отчетов о расходовании средств и исполнении бюджета Фонда; - управление дорожным хозяйством округа и совершенствование структуры управления, подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства; - автоматизация и сопровождение системы управления окружными автомобильными дорогами; - учет имущества дорожного хозяйства округа, окружных дорог и сооружений на них, ведение статистической и бухгалтерской отчетности; - проведение конкурсов и заключение договоров на выполнение работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции окружных автомобильных дорог и сооружений на них, технический надзор и приемка; - анализ дорожно-транспортных происшествий на окружных дорогах; - оперативный контроль за сбором налогов в Фонд, информационное обеспечение налогоплательщиков, предоставление заключений и предложений по льготам налогоплательщикам; - разработка проектов законодательных и нормативных актов, в т.ч. технических норм для окружных дорог, обобщение практики дорожного законодательства. Статья 9. Формирование бюджета Фонда 1. Размер средств на содержание и ремонт окружных автомобильных дорог определяется по нормам денежных затрат на содержание и ремонт, согласованных с администрацией Ненецкого автономного округа. 2. Переходящий остаток средств Фонда формируется в размере не более 5% поступлений доходов Фонда по налогам и предназначен для обеспечения непрерывности финансирования дорожного хозяйства округа в течение первого квартала следующего года. 3. Резерв средств Фонда формируется в размере не более 5% поступлений доходов Фонда по налогам и предназначен для финансирования ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования территориальных дорог. Резервные средства Фонда используются по решению председателя территориального дорожного комитета по согласованию с администрацией Ненецкого автономного округа. Неиспользованные в текущем году резервные средства переходят на следующий финансовый год и учитываются при утверждении бюджета Фонда. 4. Размер средств на государственное управление дорожным хозяйством определяется необходимостью финансирования территориального дорожного комитета и исполнения функций заказчика по эксплуатации и развитию окружных автомобильных дорог общего пользования. 5. Выделение средств из Фонда на приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого оборудования и имущества, необходимого для содержания, ремонта, строительства и реконструкции окружных дорог, осуществляется по действующим нормативам. 6. Объемы годовых инвестиций на строительство и реконструкцию окружных автомобильных дорог определяются на основании долгосрочной программы развития дорожной сети округа и доходов бюджета Фонда. 7. Средства Фонда, не использованные в текущем году, не подлежат изъятию и учитываются при утверждении бюджета Фонда на следующий финансовый год. Статья 10. Приобретение и учет дорожной техники и другого имущества 1. Дорожная техника, оборудование и другое имущество, необходимое для содержания, ремонта, строительства и реконструкции автодорог, приобретается за счет средств Фонда в пределах утвержденной суммы, ставится на баланс территориального дорожного комитета и передается в установленном порядке по договорам аренды (лизинга) подрядным организациям. 2. Арендная плата за дорожную технику, оборудование и другое имущество, передаваемое дорожным организациям, перечисляется арендаторами на субсчет прочих поступлений Фонда и вновь используется на восстановление и приобретение дорожного имущества. 3. Территориальный дорожный комитет организует учет дорожного имущества и осуществляет контроль за его использованием. Статья 11. Инвестиционная деятельность Фонда 1. Инвестиции за счет средств Фонда осуществляются на основании долгосрочной программы строительства и реконструкции окружных автомобильных дорог общего пользования. 2. Территориальный дорожный комитет в пределах утвержденной сметы расходов определяет объемы, направления инвестиций и привлекает на контрактной основе подрядчиков для реализации инвестиционных проектов. 3. Для обеспечения эффективности вложений средств Фонда проводятся подрядные торги, которые организует и проводит тендерная комиссия. Тендерная комиссия утверждается администрацией Ненецкого автономного округа и работает в соответствии с положением о порядке проведения подрядных торгов. Она предоставляет всем участникам полную информацию об объекте проектирования, строительства и реконструкции и обеспечивает равную возможность участия в торгах. 4. Основным документом для инвестиций, определяющим производственно-хозяйственные, финансовые и другие взаимоотношения, является договор (контракт) с коммерческой организацией, победившей в подрядных торгах и имеющей лицензию на производство соответствующих видов работ. 5. Территориальный дорожный комитет осуществляет управление дорожными проектами самостоятельно или привлекает на конкурсной основе специализированные инженерные фирмы. 6. Прием в эксплуатацию законченных строительством объектов производится государственной комиссией в установленном законом порядке. Статья 12. Контроль за расходованием средств Фонда 1. Территориальный дорожный комитет ежеквартально представляет в администрацию и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа отчет о текущем исполнении бюджета Фонда в разрезе утвержденных статей бюджета, а также выполнение окружной программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования. 2. Годовой отчет об исполнении бюджета Фонда представляется администрацией Ненецкого автономного округа в срок до первого апреля следующего года на рассмотрение и утверждение Собранию депутатов Ненецкого автономного округа. Годовой отчет подлежит обязательному опубликованию в окружной газете "Няръяна-Вындер". 3. Ведомственный, оперативный контроль использования средств Фонда осуществляет администрация Ненецкого автономного округа. 4. Контрольно-счетная палата Собрания депутатов вправе проводить проверки и требовать от территориального дорожного комитета любую информацию об использовании средств Фонда. Статья 13. Вступление закона в силу Настоящий окружной закон вступает в силу со дня его подписания. Председатель Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа В.А.ВЫУЧЕЙСКИЙ В.Я.БУТОВ г. Нарьян-Мар. 6 февраля 1998 года. N 103-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|