Расширенный поиск

Закон Ненецкого автономного округа от 08.10.2004 № 509-оз

                   ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

           Об окружной целевой программе "Комплексные меры
     противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
       обороту в Ненецком автономном округе на 2005-2007 годы"

                                                                Принят
                                                   Собранием депутатов 
                        Постановление от  23 сентября 2004 г. № 183-сд

           (В редакции Закона Ненецкого автономного округа
                      от 03.03.2006 г. N 682-оз)

     Статья 1.
     Утвердить прилагаемую  окружную  целевую  программу  "Комплексные
меры противодействия  злоупотреблению  наркотиками  и  их  незаконному
обороту в Ненецком автономном округе на 2005-2007 годы".

     Статья 2.
     Настоящий закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.



Заместитель председателя Собрания                  Глава администрации
депутатов Ненецкого автономного округа    Ненецкого автономного округа
                         А.А. Ломакина                       В.Я Бутов

г.Нарьян-Мар
08.10.2004 г.
№ 509-оз


                                                    Утверждена законом
                                          Ненецкого автономного округа
                                             от 08.10.2004 г. № 509-оз

           (В редакции Закона Ненецкого автономного округа
                      от 03.03.2006 г. N 682-оз)

                      ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

          "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
           наркотиками и их незаконному обороту в Ненецком
                автономном округе на 2005 - 2007 годы"
                           г.   Нарьян-Мар 2004 год

                  ПАСПОРТ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
----------------T-----------------------------------------------------¬
¦               ¦Окружная целевая программа "Комплексные меры         ¦
¦Наименование   ¦противодействия злоупотреблению наркотиками и их     ¦
¦Программы      ¦незаконному обороту  в Ненецком автономном округе на ¦
¦               ¦2005 - 2007 годы"                                    ¦
+---------------+-----------------------------------------------------+
¦               ¦Постановление Правительства Российской Федерации от  ¦
¦               ¦23 января 2002 года № 44 "О федеральной целевой      ¦
¦               ¦программе "Комплексные меры противодействия          ¦
¦               ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦
¦               ¦на 2002 - 2004 годы", Постановление администрации    ¦
¦Основание для  ¦Ненецкого автономного округа от 5 мая 2004 года № 219¦
¦разработки     ¦"О разработке окружной целевой Программы "Комплексные¦
¦Программы      ¦меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их¦
¦               ¦незаконному обороту на 2004-2007 годы"               ¦
+---------------+-----------------------------------------------------+
¦Государственный¦                                                     ¦
¦заказчик       ¦Управление здравоохранения Ненецкого автономного     ¦
¦Программы      ¦округа                                               ¦
+---------------+-----------------------------------------------------+
¦               ¦                                                     ¦
¦               ¦                                                     ¦
¦               ¦Управление здравоохранения               Ненецкого   ¦
¦Основные       ¦автономного округа;                                  ¦
¦разработчики   ¦                                                     ¦
¦Программы      ¦Управление образования  Ненецкого                    ¦
¦               ¦автономного округа;                                  ¦
¦               ¦Управление экономического развития и инвестиций      ¦
¦               ¦Ненецкого автономного округа                         ¦
+---------------+-----------------------------------------------------+
¦               ¦Основной целью Программы является обеспечение условий¦
¦               ¦для приостановления роста злоупотребления наркотиками¦
¦               ¦и их незаконного оборота, поэтапное                  ¦
¦Цели Программы ¦сокращение распространения наркомании и связанных с  ¦
¦               ¦ней преступлений и правонарушений                    ¦
+---------------+-----------------------------------------------------+
¦Сроки          ¦                                                     ¦
¦реализации     ¦            2005-2007 годы                           ¦
¦Программы      ¦                                                     ¦
+---------------+-----------------------------------------------------+
¦               ¦Организационные и правовые меры противодействия      ¦
¦               ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦
¦               ¦Профилактика злоупотребления наркотическими          ¦
¦               ¦средствами.                                          ¦
¦               ¦Лечение и реабилитация лиц,допускающих немедицинское ¦
¦Основные       ¦потребление наркотиков.                              ¦
¦мероприятия    ¦                                                     ¦
¦Программы      ¦Обеспечение контроля за деятельностью,связанной с    ¦
¦               ¦оборотом наркотических средств и психотропных        ¦
¦               ¦веществ.                                             ¦
¦               ¦Пресечение незаконного оборота наркотиков.           ¦
¦               ¦Материально-техническое обеспечение организаций      ¦
¦               ¦и учреждений, ведущих борьбу с незаконным оборотом   ¦
¦               ¦наркотиков и противодействующих наркомании           ¦
+---------------+-----------------------------------------------------+
¦               ¦Межведомственная комиссия противодействия            ¦
¦               ¦злоупотреблению наркотических средств и их обороту;  ¦
¦               ¦Отдел по Ненецкому автономному округу регионального  ¦
¦Основные       ¦управления Федеральной службы Российской Федерации   ¦
¦исполнители    ¦по контролю за оборотом наркотических средств и      ¦
¦Программы      ¦психотропных веществ по Архангельской области (по    ¦
¦               ¦согласованию);                                       ¦
¦               ¦Управление внутренних дел Ненецкого автономного      ¦
¦               ¦округа (по согласованию);                            ¦
¦               ¦Управление образования Ненецкого автономного         ¦
¦               ¦округа;                                              ¦
¦               ¦                                                     ¦
¦               ¦                                                     ¦
¦               ¦Управление по физической культуре, спорту и туризму  ¦
¦               ¦Ненецкого автономного округа;                        ¦
¦               ¦Управление культуры Ненецкого автономного            ¦
¦               ¦округа;                                              ¦
¦               ¦Управление здравоохранения администрации Ненецкого   ¦
¦               ¦автономного округа;                                  ¦
¦               ¦Управление социальной защиты Ненецкого автономного   ¦
¦               ¦округа;                                              ¦
¦               ¦Управление информации и общественных связей          ¦
¦               ¦аппарата Ненецкого автономного округа                ¦
+---------------+-----------------------------------------------------+
¦               ¦Финансирование программы осуществляется за счет      ¦
¦               ¦средств окружного бюджета и внебюджетных источников  ¦
¦Объемы и       ¦(по согласованию).Общая сумма затрат из окружного    ¦
¦источники      ¦бюджета составляет 4 798,9 тыс, руб.                 ¦
¦финансирования ¦                                                     ¦
¦Программы      ¦                                                     ¦
+---------------+-----------------------------------------------------+
¦               ¦Определение фактических масштабов распространения    ¦
¦               ¦наркомании, незаконного оборота наркотиков и         ¦
¦               ¦связанных с этим потерь общества.                    ¦
¦               ¦Повышение антинаркотической ориентации общества,     ¦
¦               ¦способствующей моральному и физическому оздоровлению ¦
¦Ожидаемые      ¦населения.                                           ¦
¦конечные       ¦Совершенствование системы лечения и реабилитации     ¦
¦результаты     ¦                      лиц, больных наркоманией.      ¦
¦реализации     ¦Повышение эффективности противодействия незаконному  ¦
¦Программы      ¦обороту наркотиков, приостановление роста незаконного¦
¦               ¦потребления и оборота наркотических средств, создание¦
¦               ¦предпосылок для сокращения наркомании и связанной    ¦
¦               ¦с ней преступностью                                  ¦
+---------------+-----------------------------------------------------+
¦Система        ¦Управление и контроль за исполнением Программы       ¦
¦организации    ¦осуществляется Межведомственной  комиссией           ¦
¦контроля       ¦противодействия злоупотреблению наркотических средств¦
¦за исполнением ¦и их обороту совместно с государственным заказчиком  ¦
¦Программы      ¦программы                                            ¦
L---------------+------------------------------------------------------
    I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
                        ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Окружная целевая   программа  "Комплексные  меры  противодействия
злоупотре лению  наркотиками  и  их  незаконному  обороту  в  Ненецком
автономном   округе   на   2005  -  2007  годы"  разработана  согласно
Постановлению Правительства Российской Федерации  от  23  января  2002
года   N   44  "О  федеральной  целевой  программе  "Комплексные  меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их  незаконному  обороту
на   2002   -   2004   годы",  Постановлению  администрации  Ненецкого
автономного округа от 5 мая 2004 года №  219  "О  разработке  окружной
целевой  Программы  "Комплексные  меры  противодействи злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2007 годы".
     Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем,
что  современная  ситуация   в   России   характеризуется   неуклонным
расширением  незаконного  распространения и немедицинского потребления
наркотиков,  что  представляет  серьезную   угрозу   здоровью   нации,
экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
     Особую обеспокоенность  вызывает  распространенность   наркомании
среди  молодежи.  Почти  две  трети  потребителей  наркотиков - лица в
возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания.
     В Ненецком  автономном  округе  по неофициальным данным Отдела по
Ненецкому  автономному  округу  регионального  управления  Федеральной
службы  Российской  Федерации  по  контролю  за оборотом наркотиков по
Архангельской области - около 100 человек  систематически  употребляют
наркотические   вещества,  что  составляет  приблизительно  1%  лиц  в
возрасте от 14 до 30 лет,  из них на учете в наркологическом отделении
состоят  20 наркоманов.  По данным Управления внутренних дел Ненецкого
автономного округа по факту незаконного распространения  наркотических
средств  было возбуждено в 2002 году - 7 уголовных дел,  в 2003 году -
6, в I квартале 2004 года -5.
     Наказание по   факту   незаконного   распространения   наркотиков
отбывают 6 человек.
     Сложившаяся ситуация,   связанная  с  наркотизацией  населения  и
наркопреступностью,  явилась  следствием  ряда  различных  причин,  из
которых наиболее выделяются:
     несовершенство системы профилактики распространения наркотических
средств;
     наличие недостатков    правового    регулирования     в     сфере
правоотношений.  возникающих  в  деятельности  органов государственной
власти, осуществляю их противодействие незаконному обороту наркотиков;
     недостаточное материально-техническое                 обеспечение
правоохранительных     органов,      осуществляющих      борьбу      с
наркопреступностью, отток из них профессиональных кадров;
     дискредитация и переориентация  общепринятых  ценностей,  падение
нравственности среди населения (особенно молодежи).
     Все эти  факторы   сохраняются   и   сейчас,   что   дает   повод
прогнозировать  дальнейшее негативное развитие криминальной ситуации в
сфере незаконного оборота наркотиков.
     В силу  социальности  и  разнообразия  влияющих аспектов проблему
наркотизации населения  и  наркопреступности  решить  усилиями  только
правоохранительных    органов   невозможно.   Для   этого   необходима
консолидация  деятельности  различных  структур  власти,  ведомств   и
организаций,  планомерный  и  целенаправленный подход.  С этой целью и
была  разработана  данная  Программа.  Она   подготовлена   с   учетом
имеющегося   опыта   борьбы   со  злоупотреблением  наркотиками  и  их
незаконным оборотом на основе предложений правоохранительных  органов,
органов исполнительной власти,  а также иных заинтересованных ведомств
и организаций округа.
     Мероприятия Программы   соответствуют   положениям   Федерального
закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"  и  других
нормативных правовых актов. Программа носит межведомственный характер,
поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности
исполнительных     органов    государственной    власти    округа    и
правоохранительной системы,  прежде всего  Управления  внутренних  дел
Ненецкого  автономного округа,  Отдела по Ненецкому автономному округу
регионального управления по Архангельской области  Федеральной  службы
Российской  Федерации  по  контролю  за оборотом наркотиков,  и должна
решаться программно-целевыми методами.
     Решение проблемы   борьбы   с  наркоманией  и  наркопреступностью
невозможно осуществить в пределах одного финансового  года,  поскольку
предусматривается    проведение   большого   количества   долгосрочных
мероприятий социального характера: лечение и реабилитация лиц, больных
наркоманией,   развитие  системы  профилактической  работы  в  учебных
заведениях,  внедрение новых методик борьбы с наркоманией,  подготовка
специалистов  в  области  профилактики и лечения наркомании.  Вместе с
тем,  растягивать  реализацию  Программы  на  более  длительный   срок
нецелесообразно  вследствие  интенсивности  развития наркоситуации,  а
также  необходимости  совершенствования  форм  и  методов   борьбы   с
наркопреступностью.   В   связи   с   этим   Программа  рассчитана  на
трехгодичный период с возможной  пролонгацией  или  разработкой  новой
программы.

        II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Главной целью   Программы   является   обеспечение   условий  для
приостановления роста злоупотребления  наркотиками  и  их  незаконного
оборота,  поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с
ней преступности и правонарушений.  Программа рассчитана на три года с
2005 по 2007 год.

                 III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     В Программе    предусматривается    реализация    мероприятий   в
соответствии с приложением № 1  к  настоящей  программе  по  следующим
направлениям:

  1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению
                 наркотиками и их незаконному обороту

     Цель мероприятий   данного   подраздела   Программы   состоит   в
организации работы по совершенствованию:
     сбора, обобщения и анализа информации о масштабах распространения
наркопреступности  и злоупотребления наркотиками,  а также связанных с
этим потерях общества;
     нормативно-правовой базы  в  области  противодействия незаконному
обороту наркотиков.

      2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами

     Цель мероприятий подраздела Программы состоит в предупреждении  и
сокращении незаконного спроса на наркотики.
     В связи с этим планируется:
     продолжить антинаркотическую   пропаганду   с   помощью   средств
массовой информации,  профилактической работы в учебных  заведениях  и
проведения массовых молодежных акций;
     закупить видеофильмы антинаркотической направленности,  выпустить
методико-библиографические    материалы   для   проведения   бесед   с
родителями;
     продолжить развитие  службы  практической  психологии  в  системе
образования,  сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в
психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
     включить в программы образовательных  учреждений,  осуществляющих
подготовку специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью,
вопросы профилактики злоупотребления психоактивными веществами.

     3. Лечение  и   реабилитация   лиц,   допускающих   немедицинское
потребление наркотиков

     Основной целью  этого направления деятельности является внедрение
в  практику  современной  концепции  лечения  и  реабилитации  больных
наркоманией.
     В этой области планируется:
     закупить и распространить пособия и методические рекомендации для
медработников  по  выявлению  среди  детско-подростковых   коллективов
потребителей   психоактивных   веществ,   а   также   по   современным
медикаментозным средствам профилактики и лечения наркомании;
     продолжить обеспечение       лечебных      учреждений      округа
диагностическими экспресс-тестами по определению наличия наркотиков  в
организме  человека;
     осуществлять внедрение в практику современных концепций лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией;
     оснастить МГУ  "Бюро  судебно-медицинской  экспертизы   Ненецкого
автономного     округа"     необходимым    лабораторно-диагностическим
оборудованием по обнаружению наркотиков в организме человека.

     4. Обеспечение  контроля  за деятельностью,  связанной с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ

     Основная цель этой группы мероприятий - приведение в соответствие
с  требованиями   законодательства   деятельности   специализированных
предприятий.   организаций   и   учреждений,   связанной   с  оборотом
наркотиков, а также осуществление контроля за выполнением лицензионных
требований к хранению и реализации наркотиков.

     5. Пресечение незаконного оборота наркотиков

     Приоритетным направлением      раздела     является     повышение
эффективности деятельности правоохранительных и  иных  государственных
органов   по   выявлению,   предупреждению,   пресечению  и  раскрытию
преступлений,  связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе
за счет:
     создания единого информационного банка данных для сбора,  анализа
и  обобщения  информации  о  лицах,  участвующих  в незаконном обороте
наркотиков, а также данных по борьбе с их распространением;
     ежегодного проведения   проверки   аптек,  складов,  других  мест
хранения и реализации лекарственных препаратов,  содержащих наркотики,
а  в  целях  уничтожения и пресечения нелегального поступления и сбыта
наркотиков  растительного  происхождения   -   ежегодного   проведения
комплексных профилактических операций;
     укрепления материально  -  технической  базы   специализированных
медицинских  учреждений  и правоохранительных органов,  осуществляющих
борьбу с незаконным оборотом наркотиков,  повышения  профессионального
мастерства    сотрудников;
     повышение уровня   межведомственного   взаимодействия   в   сфере
пресечения незаконного оборота наркотиков.

                 IV.  РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Финансирование Программы   осуществляется  из  средств  окружного
бюджета и внебюджетных источников (по согласованию).
     Программа рассчитана   в  ценах  соответствующих  лет,  с  учетом
индексов-дефляторов,  разработанных Министерством экономики Российской
Федерации.
     Общий объем средств,  направляемых на  финансирование  Программы,
представлен  в  Приложении  №1.  Всего  на период реализации программы
необходимо 4 798,9 тыс. руб., в том числе по годам:
     2005 год - 1 795,2 тыс. руб.;
     2006 год - 1 359,8 тыс. руб.;
     2007 год - 1 643,9 тыс. руб.
     Конкретизация объемов финансирования на 2005 -  2007  годы  будет
проводиться    исходя    из    возможностей   окружного   бюджета   на
соответствующий год.

                 V.  РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
                        ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

      Заказчик  Программы  отвечает  за  реализацию Программы в целом,
обеспечивает   согласованные   действия  по  подготовке  и  реализации
программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств
окружного бюджета, разрабатывает и предоставляет в Управление финансов
Ненецкого  автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования
из   окружного  бюджета  для  финансирования  Программы  на  очередной
финансовый год, а также готовит доклады о ходе реализации Программы за
отчетный год. (В   редакции   Закона   Ненецкого   автономного  округа
от 03.03.2006 г. N 682-оз)
     Текущее управление  Программой  возлагается  на  Межведомственную
комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими  средствами
и их незаконному обороту на территории Ненецкого автономного округа.
     Корректировка Программы,  в  том  числе  включение  в  нее  новых
программных   мероприятий,  а  также  продление  срока  ее  реализации
осуществляется  в  установленном  порядке  по  предложению   Заказчика
Программы.
     Контроль за исполнением программы,  в соответствии с  действующим
законодательством,  осуществляет  администрация  Ненецкого автономного
округа.
     Контроль включает  в  себя предоставление Исполнителями Заказчику
Программы   периодической   отчетности   о   реализации    программных
мероприятий  и  рациональном  использовании  выделяемых  им финансовых
средств,  качестве   реализуемых   программных   мероприятий,   сроках
выполнения договоров (контрактов и соглашений).
     Исполнители программных  мероприятий   отчитываются   о   целевом
использовании   выделенных  им  финансовых  средств  по  установленным
Заказчиком Программы формам.
     В случае  нецелевого использования выделенных средств Исполнитель
несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

            VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы
будет:
     приостановлен рост злоупотребления наркотиками и  их  незаконного
оборота, а в перспективе - поэтапно сокращена наркомания и связанная с
ней преступность до уровня минимальной опасности для общества;
     повышена антинаркотическая  ориентация  общества,  что повлечет в
перспективе моральное и физическое оздоровление населения;
     определены фактические   масштабы   распространения   наркомании,
незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества;
     уменьшен объем  потерь  общества  от  преступности,  связанной  с
наркотиками,  оптимизированы затраты на  профилактику  и  реабилитацию
наркоманов,  а  также  на  деятельность  правоохранительных  органов в
борьбе  с  наркопреступностью,  сокращение   незаконного   спроса   на
наркотики;
     усовершенствована методика лечения и  реабилитации  лиц,  больных
наркоманией, создана соответствующая медицинская база;
     сформировано устойчивое  кадрово-профессиональное  ядро,  повышен
социальный     статус    сотрудников    правоохранительных    органов,
осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
     Кроме того,   закрепится   тенденция   к  снижению  криминогенной
ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы прироста
наркопреступности в целом.




                                                        Приложение N 1
                                          к окружной целевой Программе
                                     "Комплексные меры противодействия
                                      злоупотреблению наркотиками и их
                                        незаконному обороту в Ненецком
                                автономном округе на 2005 - 2007 годы"

           (В редакции Закона Ненецкого автономного округа
                       от 03.03.2006 г. N 682-оз)


                             МЕРОПРИЯТИЯ
         ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
         ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
          В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005 - 2007 ГОДЫ"

|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|  NN  |          Мероприятия                  |Исполнители|Источник|       Финансирование (тыс. руб.)       |
|  п/п |                                       |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|      |                                       |           |        |Всего за| 2005 |      2006       | 2007 |
|      |                                       |           |        |2005 -  | год  |      год        | год  |
|      |                                       |           |        |2007    |      |                 |      |
|      |                                       |           |        |годы    |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|  1   |                   2                   |     3     |   4    |    5   |  6   |        7        |  8   |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|  I. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту   |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|1.1.  |Проведение мероприятий, на основе      |           |        |                                        |
|      |которых корректируется практическая    |           |        |                                        |
|      |деятельность органов, отвечающих за    |           |        |                                        |
|      |реализацию Программы:                  |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|1.1.1.|Оценка масштабов употребления          |УЗО        |Окружной|  478,5 | 159,5|     159,5       | 159,5|
|      |наркотиков без назначения врача        |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |(приобретение тест-полосок)            |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|1.1.2.|Выявление немедицинского потребления   |УО,        |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |наркотиков среди учащихся школ, а также|           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |работающей молодежи до 30 лет          |           |        |исполнителей мероприятий                |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|1.1.3.|Определение уровня незаконного оборота |УВД        |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |наркотиков и преступности, связанной с |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |наркоманией                            |           |        |исполнителей мероприятий                |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|1.2.  |Проведение комплексных исследований    |           |        |                                        |
|      |материальных потерь от распространения |           |        |                                        |
|      |наркомании в сфере:                    |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|1.2.1.|- производства (аварии, прогулы,       |УСЗН       |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |  травматизм, нетрудоспособность и     |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |  другие негативные факторы            |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |  экономического порядка, связанные с  |           |        |                                        |
|      |  потреблением наркотиков)             |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|1.2.2.|- медицины (затраты на лечение больных |УЗО        |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |  наркоманией, реабилитационные меры,  |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |  содержание обслуживающего персонала и|           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |  т.д.)                                |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|1.3.  |Осуществление координации общественных |МК ПЗНС и  |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |движений, средств массовой информации  |О, ИАУ     |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |по включению материалов                |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |антинаркотической направленности в     |           |        |                                        |
|      |существующие теле- и радиопрограммы и  |           |        |                                        |
|      |издания периодической печати           |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|1.4.  |Повышение квалификации специалистов по |Отдел по   |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |проблемам противодействия незаконному  |НАО РУ ФСКН|бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |обороту наркотиков                     |РФ по АО   |        |исполнителей мероприятий                |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|1.5.  |Проведение социологических             |ОРУ по КОНС|Окружной|   12,0 | 4,0  |       4,0       |   4,0|
|      |исследований проблемы наркомании в     |и ПВ, УО   |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |округе и эффективности путей ее        |           |        |        |      |                 |      |
|      |решения                                |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|1.6.  |Проведение социологических             |КМП        |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |исследований эффективности             |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |воспитательно-досуговой работы         |           |        |исполнителей мероприятий                |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|Всего по разделу                                                   |  490,5 | 163,5|     163,5       | 163,5|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|                         2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами                          |
|                                                                                                            |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|2.1.  |Приобретение методических              |УО         |Окружной|  210,0 |  70,0|      70,0       |  70,0|
|      |рекомендаций для педагогических        |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |работников образовательных учреждений, |           |        |        |      |                 |      |
|      |родителей, социальных работников по    |           |        |        |      |                 |      |
|      |формированию у подростков негативного  |           |        |        |      |                 |      |
|      |отношения к потреблению наркотиков, по |           |        |        |      |                 |      |
|      |психолого-педагогической реабилитации  |           |        |        |      |                 |      |
|      |несовершеннолетних, склонных к         |           |        |        |      |                 |      |
|      |потреблению наркотиков                 |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|2.2.  |Введение специальных курсов в рамках   |УО         |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |учебных планов в средних специальных и |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |высших учебных заведениях по подготовке|           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |и переподготовке специалистов,         |           |        |                                        |
|      |работающих с подростками и молодежью,  |           |        |                                        |
|      |введение дополнительных тем (курсов) по|           |        |                                        |
|      |проблемам злоупотребления наркотиками, |           |        |                                        |
|      |их незаконного оборота и профилактики  |           |        |                                        |
|      |наркомании                             |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|2.3.  |Проведение окружного фестиваля         |КМП, УК    |Окружной|        |      |Средства,        |      |
|      |профессиональных и самодеятельных      |           |бюджет  |        |      |предусмотренные  |      |
|      |творческих коллективов округа и        |           |        |        |      |на финансирование|      |
|      |музыкального молодежного фестиваля     |           |        |        |      |основной         |      |
|      |"Экология души", в том числе:          |           |        |        |      |деятельности     |      |
|      |                                       |           |        |        |      |исполнителей     |      |
|      |                                       |           |        |        |      |мероприятий      |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|2.3.1.|проведение окружного фотоконкурса      |           |Окружной|   65,0 |      |                 | 65,0 |
|      |"Здоровье. Радость. Будущее" с         |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |награждением призеров конкурса         |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|2.4.  |Организация и проведение спортивно -   |УФКС и Т   |Окружной|   90,0 |  25,0|      30,0       |  35,0|
|      |оздоровительных мероприятий под девизом|           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |"Нет наркотикам"                       |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|2.5.  |Организация системы культурно-массовых |УО         |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |и спортивных мероприятий               |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |                                       |           |        |исполнителей мероприятий                |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|2.6.  |Поддержка формирования общественных    |УО         |Окружной|  150,0 |  50,0|      50,0       |  50,0|
|      |объединений, работа которых направлена |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |на противодействие злоупотреблению     |           |        |        |      |                 |      |
|      |наркотиками и их незаконному обороту   |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|2.7.  |Организация взаимодействия средств     |ИАУ        |Окружной|   90,0 |  30,0|      30,0       |  30,0|
|      |массовой информации и ведомств,        |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |занимающихся решением проблем          |           |        |        |      |                 |      |
|      |наркомании, по формированию            |           |        |        |      |                 |      |
|      |негативного отношения к наркотикам и   |           |        |        |      |                 |      |
|      |пропаганда здорового образа жизни      |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|2.8.  |Приобретение видеоматериалов           |УИОС ,     |Окружной|  156,0 |  52,0|      26,0       |  78,0|
|      |антинаркотической направленности,      |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |буклетов и брошюр                      |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|2.9.  |Организация лекций антинаркотической   |УО, УК     |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |направленности для учащихся            |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |общеобразовательных школ округа        |           |        |исполнителей мероприятий                |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|2.10. |Проведение семинаров психологов и      |УО, УЗО    |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |организаторов воспитательной работы    |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |общеобразовательных учреждений округа  |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |на тему "Профилактика наркомании и     |           |        |                                        |
|      |алкоголизма в подростковой среде"      |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|2.11. |Оснащение учебно-методическими         |УО         |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |пособиями кабинетов профилактики       |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |наркомании при образовательных         |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |учреждениях округа и учреждения        |           |        |                                        |
|      |социального обслуживания семьи и детей |           |        |                                        |
|      |печатными и видеоматериалами           |           |        |                                        |
|      |информационно-пропагандистской         |           |        |                                        |
|      |направленности по проблемам            |           |        |                                        |
|      |профилактики наркомании                |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|2.12. |Организация и проведение окружной      |УО,        |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |конференции "Наркотизация молодежи как |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |правовая и психолого-педагогическая    |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |проблема"                              |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|Всего по разделу                                                   |  761,0 | 227,0|     206,0       | 328,0|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|               3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков              |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|3.1.  |Внедрение в практику современных       |УЗО        |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |концепций лечения и реабилитации       |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |больных наркоманией, а также           |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |организационно-методических моделей их |           |        |                                        |
|      |реализации                             |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|3.2.  |Внедрение в практику методов           |УЗО        |Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |психологической защиты, препятствующих |           |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |потреблению наркотиков                 |           |        |исполнителей мероприятий                |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|3.3.  |Дооснащение химической лаборатории бюро|УЗО        |Окружной|  763,0 | 553,0|     105,0       | 105,0|
|      |судебно-медицинской экспертизы по      |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |определению наркотических веществ в    |           |        |        |      |                 |      |
|      |биологических жидкостях                |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|3.4.  |Обеспечение подготовки и переподготовки|УО         |Окружной|  157,0 | 157,0|                 |      |
|      |специалистов в области профилактики и  |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |лечения наркомании                     |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|3.5.  |Обеспечение подготовки и переподготовки|УЗО        |Окружной|  177,9 |  59,3|      59,3       |  59,3|
|      |специалистов в области профилактики и  |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |лечения наркомании (учреждений         |           |        |        |      |                 |      |
|      |здравоохранения, медсанчастей,         |           |        |        |      |                 |      |
|      |медицинского персонала учебных         |           |        |        |      |                 |      |
|      |заведений)                             |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|3.6.  |Направление наркоманов в               |УЗО        |Окружной|  540,0 | 180,0|     146,9       | 213,1|
|      |специализированные учреждения других   |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |территорий на лечение и реабилитацию   |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|Всего по разделу                                                   | 1637,9 | 949,3|     311,2       | 377,4|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|4. Обеспечение контроля за деятельностью, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|4.1.  |Создание единого банка данных для учета|ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |объектов, где осуществляется           |и ПВ, УЗО  |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |деятельность, связанная с оборотом     |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |наркотических средств и психотропных   |           |        |                                        |
|      |веществ                                |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|4.2.  |Контроль за соответствием установленным|ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |требованиям объектов и помещений, где  |и ПВ       |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |осуществляется деятельность, связанная |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |с оборотом наркотических средств и     |           |        |                                        |
|      |психотропных веществ                   |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|4.3.  |Обеспечение условий, необходимых для   |ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |осуществления лицензирования           |и ПВ       |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |деятельности государственных и         |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |муниципальных лечебно -                |           |        |                                        |
|      |профилактических учреждений автономного|           |        |                                        |
|      |округа, связанной с оборотом           |           |        |                                        |
|      |наркотических средств и психотропных   |           |        |                                        |
|      |веществ; получение заключений на допуск|           |        |                                        |
|      |лиц к работе с наркотическими          |           |        |                                        |
|      |средствами и психотропными веществами, |           |        |                                        |
|      |а также заключений о соответствии      |           |        |                                        |
|      |установленным требованиям по           |           |        |                                        |
|      |технической укрепленности и оснащению  |           |        |                                        |
|      |средствами охранно-пожарной            |           |        |                                        |
|      |сигнализации объектов и помещений, где |           |        |                                        |
|      |осуществляется данный вид деятельности |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|4.4.  |Оснащение объектов и помещений         |УЗО        |Окружной|  875,0 | 295,0|     305,0       | 275,0|
|      |государственных и муниципальных        |           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |лечебно-профилактических учреждений    |           |        |        |      |                 |      |
|      |соответствующей охранно-пожарной       |           |        |        |      |                 |      |
|      |сигнализацией сотрудниками             |           |        |        |      |                 |      |
|      |вневедомственной охраны                |           |        |        |      |                 |      |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|Всего по разделу                                                   |  875,0 | 295,0|     305,0       | 275,0|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|                                5. Пресечение незаконного оборота наркотиков                                |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|5.1.  |Создание на базе информационного центра|ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |УВД НАО информационного банка данных   |и ПВ, УВД  |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |для сбора и обработки информации:      |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |- о фактах, событиях, лицах, причастных|           |        |                                        |
|      |  к межрегиональному и международному  |           |        |                                        |
|      |  обороту наркотиков и их контрабандным|           |        |                                        |
|      |  поставкам на территорию НАО;         |           |        |                                        |
|      |- о транспортных средствах, грузах,    |           |        |                                        |
|      |  маршрутах легальной и нелегальной    |           |        |                                        |
|      |  перевозки наркотических средств и    |           |        |                                        |
|      |  психотропных веществ;                |           |        |                                        |
|      |- о вновь зарегистрированных лицах,    |           |        |                                        |
|      |  обоснованно подозреваемых в          |           |        |                                        |
|      |  причастности к незаконному обороту   |           |        |                                        |
|      |  наркотиков, прибывших из стран       |           |        |                                        |
|      |  Ближнего и Дальнего зарубежья -      |           |        |                                        |
|      |  традиционных поставщиков             |           |        |                                        |
|      |  наркотических средств, местах их     |           |        |                                        |
|      |  пребывания                           |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|5.2.  |Пресечение распространения наркотиков  |ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |в местах массового досуга молодежи     |и ПВ, УВД, |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |                                       |КМП        |        |исполнителей мероприятий                |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————|
|5.3.  |Организация работы по выявлению        |ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на            |
|      |наркопритонов, лиц, вовлекающих        |и ПВ, УВД  |бюджет  |финансирование основной деятельности    |
|      |несовершеннолетних в потребление       |           |        |исполнителей мероприятий                |
|      |наркотиков, оперативное принятие       |           |        |                                        |
|      |необходимых мер по устранению условий, |           |        |                                        |
|      |способствующих возникновению притонов, |           |        |                                        |
|      |привлечению к ответственности          |           |        |                                        |
|      |притоносодержателей                    |           |        |                                        |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|5.4.  |Укрепление материально-технической базы|ОРУ по КОНС|Окружной| 1034,5 | 534,5|     250,0       | 250,0|
|      |УВД, отдела по НАО РУ ФСКН РФ по АО,   |и ПВ, УВД  |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |в том числе:                           |           |        |        |      |                 |      |
|5.4.1.|-приобретение необходимых тенических   |УВД        |Окружной|  784,5 | 160,4|     374,1       | 250,0|
|      |средств для документирования преступной|           |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |деятельности подразделениям органов    |           |        |        |      |                 |      |
|      |внутренних дел, специализирующихся в   |           |        |        |      |                 |      |
|      |сфере борьбы с незаконным оборотом     |           |        |        |      |                 |      |
|      |наркотиков.                            |           |        |        |      |                 |      |
|5.4.2.|- приобретение оргтехники и комплектую-|Аппарат    |Окружной|   250,0|      |                 | 250,0|
|      |щих для укрепления материально-техни-  |Адм-ции    |бюджет  |        |      |                 |      |
|      |ческой базы отдела по НАО регионального|           |        |        |      |                 |      |
|      |управления федеральной службы Российс- |           |        |        |      |                 |      |
|      |кой Федерации по контролю за оборотом  |           |        |        |      |                 |      |
|      |наркотиков по Архангельской области    |           |        |        |      |                 |      |       
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|Всего по разделу                                                   | 1034,5 | 160,4|     374,1       | 500,0|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————|
|Итого по программе                                                 | 4798,9 |1795,2|    1359,8       |1643,9|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————|

     МКПЗНС и    О   -   межведомственная   комиссия   противодействия
злоупотреблению наркотических средств и их обороту в НАО;
      Отдел  по  НАО  РУ  ФСКН  РФ  по АО - отдел по НАО регионального
управления  Федеральной  службы  Российской  Федерации  по контролю за
оборотом  наркотиков  по  Архангельской  области;  (В  редакции Закона
Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз)
     УВД - управление внутренних дел НАО;
     УО - управление образования  НАО; (В  редакции  Закона  Ненецкого
автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз)
      Абзац;(Исключен   -   Закон   Ненецкого  автономного  округа  от
03.03.2006 г. N 682-оз);
      УФКС  и  Т - Управление по физической культуре, спорту и туризму
Ненецкого автономного округа; (В редакции Закона Ненецкого автономного
округа от 03.03.2006 г. N 682-оз);
     УК - управление культуры  НАО; (В   редакции   Закона   Ненецкого
автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз)
     УЗО - управление здравоохранения  НАО; (В     редакции     Закона
Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз)
      УСЗН   -   Управление   социальной  защиты  населения  Ненецкого
автономного округа; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от
03.03.2006 г. N 682-оз);
      УИОС  -  Управление  информации  и  общественных связей аппарата
Администрации   Ненецкого   автономного  округа.  (В  редакции  Закона
Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз).


Информация по документу
Читайте также