Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 08.10.2004 № 509-озЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Об окружной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ненецком автономном округе на 2005-2007 годы" Принят Собранием депутатов Постановление от 23 сентября 2004 г. № 183-сд (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз) Статья 1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ненецком автономном округе на 2005-2007 годы". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Заместитель председателя Собрания Глава администрации депутатов Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа А.А. Ломакина В.Я Бутов г.Нарьян-Мар 08.10.2004 г. № 509-оз Утверждена законом Ненецкого автономного округа от 08.10.2004 г. № 509-оз (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз) ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы" г. Нарьян-Мар 2004 год ПАСПОРТ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ----------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ ¦Окружная целевая программа "Комплексные меры ¦ ¦Наименование ¦противодействия злоупотреблению наркотиками и их ¦ ¦Программы ¦незаконному обороту в Ненецком автономном округе на ¦ ¦ ¦2005 - 2007 годы" ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦ ¦Постановление Правительства Российской Федерации от ¦ ¦ ¦23 января 2002 года № 44 "О федеральной целевой ¦ ¦ ¦программе "Комплексные меры противодействия ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦ ¦ ¦на 2002 - 2004 годы", Постановление администрации ¦ ¦Основание для ¦Ненецкого автономного округа от 5 мая 2004 года № 219¦ ¦разработки ¦"О разработке окружной целевой Программы "Комплексные¦ ¦Программы ¦меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их¦ ¦ ¦незаконному обороту на 2004-2007 годы" ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Государственный¦ ¦ ¦заказчик ¦Управление здравоохранения Ненецкого автономного ¦ ¦Программы ¦округа ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения Ненецкого ¦ ¦Основные ¦автономного округа; ¦ ¦разработчики ¦ ¦ ¦Программы ¦Управление образования Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного округа; ¦ ¦ ¦Управление экономического развития и инвестиций ¦ ¦ ¦Ненецкого автономного округа ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦ ¦Основной целью Программы является обеспечение условий¦ ¦ ¦для приостановления роста злоупотребления наркотиками¦ ¦ ¦и их незаконного оборота, поэтапное ¦ ¦Цели Программы ¦сокращение распространения наркомании и связанных с ¦ ¦ ¦ней преступлений и правонарушений ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Сроки ¦ ¦ ¦реализации ¦ 2005-2007 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦ ¦Организационные и правовые меры противодействия ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦ ¦ ¦Профилактика злоупотребления наркотическими ¦ ¦ ¦средствами. ¦ ¦ ¦Лечение и реабилитация лиц,допускающих немедицинское ¦ ¦Основные ¦потребление наркотиков. ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦Программы ¦Обеспечение контроля за деятельностью,связанной с ¦ ¦ ¦оборотом наркотических средств и психотропных ¦ ¦ ¦веществ. ¦ ¦ ¦Пресечение незаконного оборота наркотиков. ¦ ¦ ¦Материально-техническое обеспечение организаций ¦ ¦ ¦и учреждений, ведущих борьбу с незаконным оборотом ¦ ¦ ¦наркотиков и противодействующих наркомании ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦ ¦Межведомственная комиссия противодействия ¦ ¦ ¦злоупотреблению наркотических средств и их обороту; ¦ ¦ ¦Отдел по Ненецкому автономному округу регионального ¦ ¦Основные ¦управления Федеральной службы Российской Федерации ¦ ¦исполнители ¦по контролю за оборотом наркотических средств и ¦ ¦Программы ¦психотропных веществ по Архангельской области (по ¦ ¦ ¦согласованию); ¦ ¦ ¦Управление внутренних дел Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦округа (по согласованию); ¦ ¦ ¦Управление образования Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по физической культуре, спорту и туризму ¦ ¦ ¦Ненецкого автономного округа; ¦ ¦ ¦Управление культуры Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦округа; ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения администрации Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного округа; ¦ ¦ ¦Управление социальной защиты Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦округа; ¦ ¦ ¦Управление информации и общественных связей ¦ ¦ ¦аппарата Ненецкого автономного округа ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦ ¦Финансирование программы осуществляется за счет ¦ ¦ ¦средств окружного бюджета и внебюджетных источников ¦ ¦Объемы и ¦(по согласованию).Общая сумма затрат из окружного ¦ ¦источники ¦бюджета составляет 4 798,9 тыс, руб. ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦ ¦Определение фактических масштабов распространения ¦ ¦ ¦наркомании, незаконного оборота наркотиков и ¦ ¦ ¦связанных с этим потерь общества. ¦ ¦ ¦Повышение антинаркотической ориентации общества, ¦ ¦ ¦способствующей моральному и физическому оздоровлению ¦ ¦Ожидаемые ¦населения. ¦ ¦конечные ¦Совершенствование системы лечения и реабилитации ¦ ¦результаты ¦ лиц, больных наркоманией. ¦ ¦реализации ¦Повышение эффективности противодействия незаконному ¦ ¦Программы ¦обороту наркотиков, приостановление роста незаконного¦ ¦ ¦потребления и оборота наркотических средств, создание¦ ¦ ¦предпосылок для сокращения наркомании и связанной ¦ ¦ ¦с ней преступностью ¦ +---------------+-----------------------------------------------------+ ¦Система ¦Управление и контроль за исполнением Программы ¦ ¦организации ¦осуществляется Межведомственной комиссией ¦ ¦контроля ¦противодействия злоупотреблению наркотических средств¦ ¦за исполнением ¦и их обороту совместно с государственным заказчиком ¦ ¦Программы ¦программы ¦ L---------------+------------------------------------------------------ I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Окружная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотре лению наркотиками и их незаконному обороту в Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы" разработана согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 января 2002 года N 44 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002 - 2004 годы", Постановлению администрации Ненецкого автономного округа от 5 мая 2004 года № 219 "О разработке окружной целевой Программы "Комплексные меры противодействи злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2007 годы". Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в России характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства. Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания. В Ненецком автономном округе по неофициальным данным Отдела по Ненецкому автономному округу регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области - около 100 человек систематически употребляют наркотические вещества, что составляет приблизительно 1% лиц в возрасте от 14 до 30 лет, из них на учете в наркологическом отделении состоят 20 наркоманов. По данным Управления внутренних дел Ненецкого автономного округа по факту незаконного распространения наркотических средств было возбуждено в 2002 году - 7 уголовных дел, в 2003 году - 6, в I квартале 2004 года -5. Наказание по факту незаконного распространения наркотиков отбывают 6 человек. Сложившаяся ситуация, связанная с наркотизацией населения и наркопреступностью, явилась следствием ряда различных причин, из которых наиболее выделяются: несовершенство системы профилактики распространения наркотических средств; наличие недостатков правового регулирования в сфере правоотношений. возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляю их противодействие незаконному обороту наркотиков; недостаточное материально-техническое обеспечение правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с наркопреступностью, отток из них профессиональных кадров; дискредитация и переориентация общепринятых ценностей, падение нравственности среди населения (особенно молодежи). Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать дальнейшее негативное развитие криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков. В силу социальности и разнообразия влияющих аспектов проблему наркотизации населения и наркопреступности решить усилиями только правоохранительных органов невозможно. Для этого необходима консолидация деятельности различных структур власти, ведомств и организаций, планомерный и целенаправленный подход. С этой целью и была разработана данная Программа. Она подготовлена с учетом имеющегося опыта борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом на основе предложений правоохранительных органов, органов исполнительной власти, а также иных заинтересованных ведомств и организаций округа. Мероприятия Программы соответствуют положениям Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и других нормативных правовых актов. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности исполнительных органов государственной власти округа и правоохранительной системы, прежде всего Управления внутренних дел Ненецкого автономного округа, Отдела по Ненецкому автономному округу регионального управления по Архангельской области Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, и должна решаться программно-целевыми методами. Решение проблемы борьбы с наркоманией и наркопреступностью невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера: лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией, развитие системы профилактической работы в учебных заведениях, внедрение новых методик борьбы с наркоманией, подготовка специалистов в области профилактики и лечения наркомании. Вместе с тем, растягивать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов борьбы с наркопреступностью. В связи с этим Программа рассчитана на трехгодичный период с возможной пролонгацией или разработкой новой программы. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Главной целью Программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступности и правонарушений. Программа рассчитана на три года с 2005 по 2007 год. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В Программе предусматривается реализация мероприятий в соответствии с приложением № 1 к настоящей программе по следующим направлениям: 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Цель мероприятий данного подраздела Программы состоит в организации работы по совершенствованию: сбора, обобщения и анализа информации о масштабах распространения наркопреступности и злоупотребления наркотиками, а также связанных с этим потерях общества; нормативно-правовой базы в области противодействия незаконному обороту наркотиков. 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами Цель мероприятий подраздела Программы состоит в предупреждении и сокращении незаконного спроса на наркотики. В связи с этим планируется: продолжить антинаркотическую пропаганду с помощью средств массовой информации, профилактической работы в учебных заведениях и проведения массовых молодежных акций; закупить видеофильмы антинаркотической направленности, выпустить методико-библиографические материалы для проведения бесед с родителями; продолжить развитие службы практической психологии в системе образования, сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; включить в программы образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью, вопросы профилактики злоупотребления психоактивными веществами. 3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков Основной целью этого направления деятельности является внедрение в практику современной концепции лечения и реабилитации больных наркоманией. В этой области планируется: закупить и распространить пособия и методические рекомендации для медработников по выявлению среди детско-подростковых коллективов потребителей психоактивных веществ, а также по современным медикаментозным средствам профилактики и лечения наркомании; продолжить обеспечение лечебных учреждений округа диагностическими экспресс-тестами по определению наличия наркотиков в организме человека; осуществлять внедрение в практику современных концепций лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; оснастить МГУ "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ненецкого автономного округа" необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием по обнаружению наркотиков в организме человека. 4. Обеспечение контроля за деятельностью, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Основная цель этой группы мероприятий - приведение в соответствие с требованиями законодательства деятельности специализированных предприятий. организаций и учреждений, связанной с оборотом наркотиков, а также осуществление контроля за выполнением лицензионных требований к хранению и реализации наркотиков. 5. Пресечение незаконного оборота наркотиков Приоритетным направлением раздела является повышение эффективности деятельности правоохранительных и иных государственных органов по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе за счет: создания единого информационного банка данных для сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных по борьбе с их распространением; ежегодного проведения проверки аптек, складов, других мест хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотики, а в целях уничтожения и пресечения нелегального поступления и сбыта наркотиков растительного происхождения - ежегодного проведения комплексных профилактических операций; укрепления материально - технической базы специализированных медицинских учреждений и правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, повышения профессионального мастерства сотрудников; повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и внебюджетных источников (по согласованию). Программа рассчитана в ценах соответствующих лет, с учетом индексов-дефляторов, разработанных Министерством экономики Российской Федерации. Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы, представлен в Приложении №1. Всего на период реализации программы необходимо 4 798,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2005 год - 1 795,2 тыс. руб.; 2006 год - 1 359,8 тыс. руб.; 2007 год - 1 643,9 тыс. руб. Конкретизация объемов финансирования на 2005 - 2007 годы будет проводиться исходя из возможностей окружного бюджета на соответствующий год. V. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит доклады о ходе реализации Программы за отчетный год. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз) Текущее управление Программой возлагается на Межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Ненецкого автономного округа. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению Заказчика Программы. Контроль за исполнением программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляет администрация Ненецкого автономного округа. Контроль включает в себя предоставление Исполнителями Заказчику Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений). Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Заказчиком Программы формам. В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будет: приостановлен рост злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапно сокращена наркомания и связанная с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества; повышена антинаркотическая ориентация общества, что повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление населения; определены фактические масштабы распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества; уменьшен объем потерь общества от преступности, связанной с наркотиками, оптимизированы затраты на профилактику и реабилитацию наркоманов, а также на деятельность правоохранительных органов в борьбе с наркопреступностью, сокращение незаконного спроса на наркотики; усовершенствована методика лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, создана соответствующая медицинская база; сформировано устойчивое кадрово-профессиональное ядро, повышен социальный статус сотрудников правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков. Кроме того, закрепится тенденция к снижению криминогенной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы прироста наркопреступности в целом. Приложение N 1 к окружной целевой Программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы" (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз) МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005 - 2007 ГОДЫ" |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| | NN | Мероприятия |Исполнители|Источник| Финансирование (тыс. руб.) | | п/п | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| | | | | |Всего за| 2005 | 2006 | 2007 | | | | | |2005 - | год | год | год | | | | | |2007 | | | | | | | | |годы | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| | I. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |1.1. |Проведение мероприятий, на основе | | | | | |которых корректируется практическая | | | | | |деятельность органов, отвечающих за | | | | | |реализацию Программы: | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |1.1.1.|Оценка масштабов употребления |УЗО |Окружной| 478,5 | 159,5| 159,5 | 159,5| | |наркотиков без назначения врача | |бюджет | | | | | | |(приобретение тест-полосок) | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |1.1.2.|Выявление немедицинского потребления |УО, |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |наркотиков среди учащихся школ, а также| |бюджет |финансирование основной деятельности | | |работающей молодежи до 30 лет | | |исполнителей мероприятий | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |1.1.3.|Определение уровня незаконного оборота |УВД |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |наркотиков и преступности, связанной с | |бюджет |финансирование основной деятельности | | |наркоманией | | |исполнителей мероприятий | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |1.2. |Проведение комплексных исследований | | | | | |материальных потерь от распространения | | | | | |наркомании в сфере: | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |1.2.1.|- производства (аварии, прогулы, |УСЗН |Окружной|Средства, предусмотренные на | | | травматизм, нетрудоспособность и | |бюджет |финансирование основной деятельности | | | другие негативные факторы | | |исполнителей мероприятий | | | экономического порядка, связанные с | | | | | | потреблением наркотиков) | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |1.2.2.|- медицины (затраты на лечение больных |УЗО |Окружной|Средства, предусмотренные на | | | наркоманией, реабилитационные меры, | |бюджет |финансирование основной деятельности | | | содержание обслуживающего персонала и| | |исполнителей мероприятий | | | т.д.) | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |1.3. |Осуществление координации общественных |МК ПЗНС и |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |движений, средств массовой информации |О, ИАУ |бюджет |финансирование основной деятельности | | |по включению материалов | | |исполнителей мероприятий | | |антинаркотической направленности в | | | | | |существующие теле- и радиопрограммы и | | | | | |издания периодической печати | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |1.4. |Повышение квалификации специалистов по |Отдел по |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |проблемам противодействия незаконному |НАО РУ ФСКН|бюджет |финансирование основной деятельности | | |обороту наркотиков |РФ по АО | |исполнителей мероприятий | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |1.5. |Проведение социологических |ОРУ по КОНС|Окружной| 12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0| | |исследований проблемы наркомании в |и ПВ, УО |бюджет | | | | | | |округе и эффективности путей ее | | | | | | | | |решения | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |1.6. |Проведение социологических |КМП |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |исследований эффективности | |бюджет |финансирование основной деятельности | | |воспитательно-досуговой работы | | |исполнителей мероприятий | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |Всего по разделу | 490,5 | 163,5| 163,5 | 163,5| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————| | 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |2.1. |Приобретение методических |УО |Окружной| 210,0 | 70,0| 70,0 | 70,0| | |рекомендаций для педагогических | |бюджет | | | | | | |работников образовательных учреждений, | | | | | | | | |родителей, социальных работников по | | | | | | | | |формированию у подростков негативного | | | | | | | | |отношения к потреблению наркотиков, по | | | | | | | | |психолого-педагогической реабилитации | | | | | | | | |несовершеннолетних, склонных к | | | | | | | | |потреблению наркотиков | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |2.2. |Введение специальных курсов в рамках |УО |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |учебных планов в средних специальных и | |бюджет |финансирование основной деятельности | | |высших учебных заведениях по подготовке| | |исполнителей мероприятий | | |и переподготовке специалистов, | | | | | |работающих с подростками и молодежью, | | | | | |введение дополнительных тем (курсов) по| | | | | |проблемам злоупотребления наркотиками, | | | | | |их незаконного оборота и профилактики | | | | | |наркомании | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |2.3. |Проведение окружного фестиваля |КМП, УК |Окружной| | |Средства, | | | |профессиональных и самодеятельных | |бюджет | | |предусмотренные | | | |творческих коллективов округа и | | | | |на финансирование| | | |музыкального молодежного фестиваля | | | | |основной | | | |"Экология души", в том числе: | | | | |деятельности | | | | | | | | |исполнителей | | | | | | | | |мероприятий | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |2.3.1.|проведение окружного фотоконкурса | |Окружной| 65,0 | | | 65,0 | | |"Здоровье. Радость. Будущее" с | |бюджет | | | | | | |награждением призеров конкурса | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |2.4. |Организация и проведение спортивно - |УФКС и Т |Окружной| 90,0 | 25,0| 30,0 | 35,0| | |оздоровительных мероприятий под девизом| |бюджет | | | | | | |"Нет наркотикам" | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |2.5. |Организация системы культурно-массовых |УО |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |и спортивных мероприятий | |бюджет |финансирование основной деятельности | | | | | |исполнителей мероприятий | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |2.6. |Поддержка формирования общественных |УО |Окружной| 150,0 | 50,0| 50,0 | 50,0| | |объединений, работа которых направлена | |бюджет | | | | | | |на противодействие злоупотреблению | | | | | | | | |наркотиками и их незаконному обороту | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |2.7. |Организация взаимодействия средств |ИАУ |Окружной| 90,0 | 30,0| 30,0 | 30,0| | |массовой информации и ведомств, | |бюджет | | | | | | |занимающихся решением проблем | | | | | | | | |наркомании, по формированию | | | | | | | | |негативного отношения к наркотикам и | | | | | | | | |пропаганда здорового образа жизни | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |2.8. |Приобретение видеоматериалов |УИОС , |Окружной| 156,0 | 52,0| 26,0 | 78,0| | |антинаркотической направленности, | |бюджет | | | | | | |буклетов и брошюр | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |2.9. |Организация лекций антинаркотической |УО, УК |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |направленности для учащихся | |бюджет |финансирование основной деятельности | | |общеобразовательных школ округа | | |исполнителей мероприятий | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |2.10. |Проведение семинаров психологов и |УО, УЗО |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |организаторов воспитательной работы | |бюджет |финансирование основной деятельности | | |общеобразовательных учреждений округа | | |исполнителей мероприятий | | |на тему "Профилактика наркомании и | | | | | |алкоголизма в подростковой среде" | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |2.11. |Оснащение учебно-методическими |УО |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |пособиями кабинетов профилактики | |бюджет |финансирование основной деятельности | | |наркомании при образовательных | | |исполнителей мероприятий | | |учреждениях округа и учреждения | | | | | |социального обслуживания семьи и детей | | | | | |печатными и видеоматериалами | | | | | |информационно-пропагандистской | | | | | |направленности по проблемам | | | | | |профилактики наркомании | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |2.12. |Организация и проведение окружной |УО, |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |конференции "Наркотизация молодежи как | |бюджет |финансирование основной деятельности | | |правовая и психолого-педагогическая | | |исполнителей мероприятий | | |проблема" | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |Всего по разделу | 761,0 | 227,0| 206,0 | 328,0| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————| | 3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |3.1. |Внедрение в практику современных |УЗО |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |концепций лечения и реабилитации | |бюджет |финансирование основной деятельности | | |больных наркоманией, а также | | |исполнителей мероприятий | | |организационно-методических моделей их | | | | | |реализации | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |3.2. |Внедрение в практику методов |УЗО |Окружной|Средства, предусмотренные на | | |психологической защиты, препятствующих | |бюджет |финансирование основной деятельности | | |потреблению наркотиков | | |исполнителей мероприятий | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |3.3. |Дооснащение химической лаборатории бюро|УЗО |Окружной| 763,0 | 553,0| 105,0 | 105,0| | |судебно-медицинской экспертизы по | |бюджет | | | | | | |определению наркотических веществ в | | | | | | | | |биологических жидкостях | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |3.4. |Обеспечение подготовки и переподготовки|УО |Окружной| 157,0 | 157,0| | | | |специалистов в области профилактики и | |бюджет | | | | | | |лечения наркомании | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |3.5. |Обеспечение подготовки и переподготовки|УЗО |Окружной| 177,9 | 59,3| 59,3 | 59,3| | |специалистов в области профилактики и | |бюджет | | | | | | |лечения наркомании (учреждений | | | | | | | | |здравоохранения, медсанчастей, | | | | | | | | |медицинского персонала учебных | | | | | | | | |заведений) | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |3.6. |Направление наркоманов в |УЗО |Окружной| 540,0 | 180,0| 146,9 | 213,1| | |специализированные учреждения других | |бюджет | | | | | | |территорий на лечение и реабилитацию | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |Всего по разделу | 1637,9 | 949,3| 311,2 | 377,4| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————| |4. Обеспечение контроля за деятельностью, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |4.1. |Создание единого банка данных для учета|ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на | | |объектов, где осуществляется |и ПВ, УЗО |бюджет |финансирование основной деятельности | | |деятельность, связанная с оборотом | | |исполнителей мероприятий | | |наркотических средств и психотропных | | | | | |веществ | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |4.2. |Контроль за соответствием установленным|ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на | | |требованиям объектов и помещений, где |и ПВ |бюджет |финансирование основной деятельности | | |осуществляется деятельность, связанная | | |исполнителей мероприятий | | |с оборотом наркотических средств и | | | | | |психотропных веществ | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |4.3. |Обеспечение условий, необходимых для |ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на | | |осуществления лицензирования |и ПВ |бюджет |финансирование основной деятельности | | |деятельности государственных и | | |исполнителей мероприятий | | |муниципальных лечебно - | | | | | |профилактических учреждений автономного| | | | | |округа, связанной с оборотом | | | | | |наркотических средств и психотропных | | | | | |веществ; получение заключений на допуск| | | | | |лиц к работе с наркотическими | | | | | |средствами и психотропными веществами, | | | | | |а также заключений о соответствии | | | | | |установленным требованиям по | | | | | |технической укрепленности и оснащению | | | | | |средствами охранно-пожарной | | | | | |сигнализации объектов и помещений, где | | | | | |осуществляется данный вид деятельности | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |4.4. |Оснащение объектов и помещений |УЗО |Окружной| 875,0 | 295,0| 305,0 | 275,0| | |государственных и муниципальных | |бюджет | | | | | | |лечебно-профилактических учреждений | | | | | | | | |соответствующей охранно-пожарной | | | | | | | | |сигнализацией сотрудниками | | | | | | | | |вневедомственной охраны | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |Всего по разделу | 875,0 | 295,0| 305,0 | 275,0| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————| | 5. Пресечение незаконного оборота наркотиков | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |5.1. |Создание на базе информационного центра|ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на | | |УВД НАО информационного банка данных |и ПВ, УВД |бюджет |финансирование основной деятельности | | |для сбора и обработки информации: | | |исполнителей мероприятий | | |- о фактах, событиях, лицах, причастных| | | | | | к межрегиональному и международному | | | | | | обороту наркотиков и их контрабандным| | | | | | поставкам на территорию НАО; | | | | | |- о транспортных средствах, грузах, | | | | | | маршрутах легальной и нелегальной | | | | | | перевозки наркотических средств и | | | | | | психотропных веществ; | | | | | |- о вновь зарегистрированных лицах, | | | | | | обоснованно подозреваемых в | | | | | | причастности к незаконному обороту | | | | | | наркотиков, прибывших из стран | | | | | | Ближнего и Дальнего зарубежья - | | | | | | традиционных поставщиков | | | | | | наркотических средств, местах их | | | | | | пребывания | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |5.2. |Пресечение распространения наркотиков |ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на | | |в местах массового досуга молодежи |и ПВ, УВД, |бюджет |финансирование основной деятельности | | | |КМП | |исполнителей мероприятий | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————————————————————————————————————| |5.3. |Организация работы по выявлению |ОРУ по КОНС|Окружной|Средства, предусмотренные на | | |наркопритонов, лиц, вовлекающих |и ПВ, УВД |бюджет |финансирование основной деятельности | | |несовершеннолетних в потребление | | |исполнителей мероприятий | | |наркотиков, оперативное принятие | | | | | |необходимых мер по устранению условий, | | | | | |способствующих возникновению притонов, | | | | | |привлечению к ответственности | | | | | |притоносодержателей | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |5.4. |Укрепление материально-технической базы|ОРУ по КОНС|Окружной| 1034,5 | 534,5| 250,0 | 250,0| | |УВД, отдела по НАО РУ ФСКН РФ по АО, |и ПВ, УВД |бюджет | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |5.4.1.|-приобретение необходимых тенических |УВД |Окружной| 784,5 | 160,4| 374,1 | 250,0| | |средств для документирования преступной| |бюджет | | | | | | |деятельности подразделениям органов | | | | | | | | |внутренних дел, специализирующихся в | | | | | | | | |сфере борьбы с незаконным оборотом | | | | | | | | |наркотиков. | | | | | | | |5.4.2.|- приобретение оргтехники и комплектую-|Аппарат |Окружной| 250,0| | | 250,0| | |щих для укрепления материально-техни- |Адм-ции |бюджет | | | | | | |ческой базы отдела по НАО регионального| | | | | | | | |управления федеральной службы Российс- | | | | | | | | |кой Федерации по контролю за оборотом | | | | | | | | |наркотиков по Архангельской области | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|——————|—————————————————|——————| |Всего по разделу | 1034,5 | 160,4| 374,1 | 500,0| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————| |Итого по программе | 4798,9 |1795,2| 1359,8 |1643,9| |———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————|—————————————————|——————| МКПЗНС и О - межведомственная комиссия противодействия злоупотреблению наркотических средств и их обороту в НАО; Отдел по НАО РУ ФСКН РФ по АО - отдел по НАО регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз) УВД - управление внутренних дел НАО; УО - управление образования НАО; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз) Абзац;(Исключен - Закон Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз); УФКС и Т - Управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз); УК - управление культуры НАО; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз) УЗО - управление здравоохранения НАО; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз) УСЗН - Управление социальной защиты населения Ненецкого автономного округа; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз); УИОС - Управление информации и общественных связей аппарата Администрации Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 03.03.2006 г. N 682-оз). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|