Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 14.11.2003 № 442-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ФИЛИАЛА ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2004-2007 ГОДАХ" Принят Собранием депутатов (Постановление от 30 октября 2003 года № 169-сд) (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ; от 19.05.2006 г. N 715-ОЗ) Статья 1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Поддержка отделений Управления федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиала ФГУП "Почта России" в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа в 2004-2007 годах". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа В.Ф. ГЛАЗУНОВА В.Я. БУТОВ г. Нарьян-Мар 14 ноября 2003 г № 442-оз Утверждена законом Ненецкого автономного округа от 14.11.2003 N 442-ОЗ (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ; от 19.05.2006 г. N 715-ОЗ) ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ФИЛИАЛА ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2004 - 2007 ГОДАХ" ПАСПОРТ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Поддержка отделений Управления федеральной | |Программы |почтовой связи Ненецкого автономного округа - | | |филиала ФГУП "Почта России" в сельских | | |населенных пунктах Ненецкого автономного округа | | |в 2004 - 2007 годах" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основание |Постановление главы администрации Ненецкого | |для разработки |автономного округа N 326 от 31 июля 2003 года | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный|Управление промышленности, транспорта, связи и | |заказчик |ЖКХ НАО | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Администрация Ненецкого автономного округа | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Стабилизация финансового положения организации, | |Программы |бесперебойное и эффективное функционирование | | |почтовой связи, сохранение существующей сети | | |отделений почтовой связи в округе, своевременная| | |доставка почтовых отправлений в сельские | | |населенные пункты округа, сохранение механизма | | |доставки и выплаты пенсий и пособий | | |через почтовую сеть, улучшение качества | | |обслуживания населения | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2004 - 2007 годы | |реализации | | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель |ФГУП "Почта России" с условием использования | |Программы |денежных средств для возмещения затрат | | |Управления федеральной почтовой связи Ненецкого | | |автономного округа - филиала ФГУП "Почта России"| | |согласно Перечню мероприятий, указанных в | | |Приложении к Программе | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Средства окружного бюджета, всего - 6423,9 тыс. | |и источники |рублей, в том числе по годам: | |финансирования |2004 год - 900,3 тыс. руб.; | |Программы |2005 год - 1523,6 тыс. руб.; | | |2006 год - 1880,0 тыс. руб.; | | |2007 год - 2120,0 тыс. руб. | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Сохранение существующей сети отделений связи | |конечные |на селе, увеличение частоты доставки почты, | |результаты |качественная обработка и своевременная доставка | |реализации |почтовых отправлений, соблюдение контрольных | |Программы |сроков выплаты пенсий, пособий в сельских | | |населенных пунктах округа, улучшение условий | | |труда работников почтовой связи | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Контроль |Контроль за исполнением Программы осуществляет | |за исполнением |Администрация Ненецкого автономного окрга | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа-филиал ФГУП "Почта России" представляет собой отлаженный механизм по предоставлению услуг почтовой связи организациям, предприятиям и населению округа. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ) Основными услугами почтовой связи являются выплата и доставка пенсий, пособий, подписка и доставка периодических изданий, прием и оплата денежных переводов, прием и выдача посылок, письменной корреспонденции и прочие услуги. В состав Управления федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа-филиала ФГУП "Почта России" входят участок по обработке страховой почты и 31 отделение почтовой связи, из которых 27 отделений расположены в сельской местности. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ) После реорганизации системы связи в округе для Управления федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа-филиала ФГУП "Почта России" остро встала проблема выживания в условиях рыночной экономики. Почти все отделения федеральной почтовой связи являются убыточными. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ) Основными причинами такого положения стали: отсутствие повышающего коэффициента на универсальные услуги почтовой связи, снижение государством тарифов на услуги, как социально значимых, и отмена северных коэффициентов на выплату и доставку пенсий и пособий. В 1994 году ставка тарифа упала с 8% до 3%, в 1995 году была снижена до 2%, а в настоящее время составляет 1,5%, хотя все функции по выплате и доставке пенсий и пособий остались за учреждениями почтовой связи и выполняются в тех же объемах. Это привело к резкому снижению доходной части и, как следствие, увеличению убытков предприятия. Также существенной причиной увеличения расходов являются возрастающие тарифы на перевозку почты авиатранспортом, тарифы на коммунальные услуги. Следует отметить и то обстоятельство, что доходы ряда отделений почтовой связи определяются небольшой численностью сельского населения и низкими доходами граждан. Снижение доходов от предоставляемых услуг почтовой связи, отсутствие необходимых дотаций из федерального бюджета на ее поддержку и развитие не позволяют предприятию высвободить оборотные средства для переоснащения материально-технической базы и проведения ремонтов отделений связи и участков. Руководство ГУ - Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа принимает возможные меры по снижению расходов и увеличению доходной части, расширяется сфера предоставления нетрадиционных услуг населению. В 2000 году по этим услугам доходы возросли на 50% к уровню предыдущего года, в 2001 году темп роста составил в 2,3 раза, в 2002 году в 1,7 раза. В рамках принятой в 2001 году "Региональной программы поддержки Управления федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа-филиала ФГУП "Почта России" совместно с администрацией Ненецкого автономного округа проводились мероприятия по финансовой поддержке предприятия, что позволило стабилизировать положение организации. Увеличилась частота доставки почты в 10 отделениях почтовой связи с одного и двух раз в месяц до четырех и восьми раз в месяц. Кроме того, организована перевозка и доставка почтовых отправлений надомниками в 14 пунктах округа, где нет отделений почтовой связи. Не произошло сбоев в механизме доставки пенсий и пособий в сельской местности согласно установленным срокам выплаты, что является социально значимой услугой. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ) За счет собственных оборотных средств удалось приобрести компьютерную технику. Но по-прежнему 27 из 32 участков являются убыточными, убытки в целом по предприятию в 2001 году составили 585 тыс. рублей, в 2002 году - 1050 тыс. рублей. Окружная целевая программа "Поддержка отделений Управления федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа-филиала ФГУП "Почта России" в 2004 - 2007 годах" разработана в целях обеспечения бесперебойного и эффективного функционирования почтовой связи. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ) II. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации Программы Основными целями и задачами Программы являются стабилизация финансового положения организации, обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования почтовой связи в округе, сохранение существующей сети отделений связи на селе, сохранение отлаженного механизма доставки и выплаты пенсий, пособий через почтовую сеть, улучшение технической оснащенности и автоматизации почтовой связи. При этом должны быть соблюдены контрольные сроки оплаты, достигается своевременная и качественная обработка почтовых отправлений, улучшаются условия труда работников почтовой связи. Достижение целей Программы и реализация поставленных задач обеспечивается за счет выполнения следующих мероприятий (Приложение № 1): - возмещение 65% затрат на перевозки почтовых грузов авиатранспортом по внутриокружным маршрутам; - возмещение 65% затрат на потребление электроэнергии отделениями почтовой связи в сельских населенных пунктах округа; - возмещение 65% затрат на потребление тепловой энергии от сторонних организаций отделениями почтовой связи в сельских населенных пунктах округа; - возмещение 65% затрат на приобретение твердого топлива для оюиления отделений почтовой связи в сельских населенных пунктах округа; - приобретение оборудования для усовершенствования и автоматизации технологического процесса. (Абзац в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ). Срок действия настоящей Программы рассчитан с 2004 года по 2007 год. III. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем выделения субсидий из средств окружного бюджета на возмещение 65% затрат по наиболее убыточным статьям расходов и выделения средств на приобретение оборудования. Программа рассчитана в ценах соответствующих лет, с учетом индексов -дефляторов, утвержденных Минэкономики Российской Федерации. Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы представлен в Приложении № 1. Всего на период реализации программы необходимо 6 423,9 тысячи рублей из средств бюджета Ненецкого автономного округа, в том числе по годам: 2004 год - 900,3 тыс. руб. 2005 год - 1 523,6 тыс. руб. 2006 год - 1 880,0 тыс. руб. 2007 год - 2 120,0 тыс. руб. (Раздел в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ). IV. Механизм реализации Программы Субсидии предоставляются Управлением промышленности, транспорта, связи и ЖКХ НАО с целью использования денежных средств для возмещения затрат Управления федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиала ФГУП "Почта России" согласно Перечню мероприятий, указанных в Приложении № 1. Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиал ФГУП "Почта России" осуществляет от имени ФГУП "Почта России" расчеты с поставщиками за предоставленные ими услуги. Денежные средства со счета Управления промышленности, транспорта, связи и ЖКХ НАО перечисляются на расчетный счет Управления федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиала ФГУП "Почта России". Предоставление субсидий на реализацию мероприятий осуществляется в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 19.05.2006 г. N 715-ОЗ). Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиал ФГУП "Почта России" осуществляет от имени ФГУП "Почта России" расчеты с поставщиками за предоставленные ими услуги. Денежные средства из окружного бюджета перечисляются на расчетный счет Управления федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа - филиала ФГУП "Почта России". (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ). Размер средств из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона "Об окружном бюджете". В случае роста тарифов на услуги, повлекшего за собой рост затрат по содержанию почтовых отделений в сельских населенных пунктах округа, сумма финансовой поддержки из окружного бюджета может быть пересмотрена в сторону увеличения при наличии средств окружного бюджета в текущем финансовом году. (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ). V. Организация управления и контроль за реализацией Программы Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 19.05.2006 г. N 715-ОЗ) Исполнитель программных мероприятий обеспечивает целевое и эффективное использование денежных средств, отчитывается о целевом использовании денежных средств по установленным срокам и формам. В случае непредставления исполнителем запрашиваемой информации или использования средств не по целевому назначению исполнитель лишается права на дальнейшее финансирование мероприятий настоящей Программы. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в окружной бюджет. (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ) Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 19.05.2006 г. N 715-ОЗ). VI. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой поддержки Управления федеральной почтовой связи, позволит: - сохранить в округе существующую сеть отделений связи; - обеспечить эффективное функционирование почтовой связи; - повысить уровень услуг связи, предоставленных населению; - обеспечить качественную и своевременную обработку и доставку почтовых отправлений в сельские населенные пункты округа; - сохранить уровень объемов предоставляемых почтовых услуг; - улучшить условия труда работников. Приложение N 1 (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 г. N 574-ОЗ) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ФИЛИАЛА ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2004 - 2007 ГОДАХ" тыс. руб. в ценах соответствующих лет |——————————————————|—————|———————————————————————|——————|———————————————————————|——————|———————————————————————|——————|———————————————————————|——————| | Название |2004 | В том числе | 2005 | В том числе | 2006 | В том числе | 2007 | В том числе |Всего,| | мероприятий | год | по кварталам | год | по кварталам | год | по кварталам | год | по кварталам |2004 -| | | |—————|—————|—————|—————| |—————|—————|—————|—————| |—————|—————|—————|—————| |—————|—————|—————|—————|2007 | | | | I | II | III | IV | | I | II | III | IV | | I | II | III | IV | | I | II | III | IV |годы | |——————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |——————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————| |Субсидия |364,6|109,4| 98,4| 87,5| 69,3| 397,4|119,2|107,3| 95,4| 75,5| 429,3|128,8|115,9|103,0| 81,6| 463,5|139,1|125,1|111,2| 88,1|1654,8| |на возмещение 50% | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |затрат | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на перевозки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |почтовых грузов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |авиатранспортом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(внутриокружные) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————| |Субсидия |121,6| 36,5| 30,4| 14,6| 40,1| 143,5| 43,1| 35,9| 17,1| 47,4| 162,2| 48,7| 40,6| 19,4| 53,5| 180,3| 54,1| 45,1| 21,6| 59,5| 607,6| |на возмещение 50% | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |затрат | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на потребление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |электроэнергии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отделениями связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в сельских | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населенных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пунктах округа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————| |Субсидия |157,9| 47,4| 39,5| 18,9| 52,1| 170,5| 51,2| 42,6| 20,4| 56,3| 180,7| 54,2| 45,2| 21,7| 59,6| 191,6| 57,5| 47,9| 23,0| 63,2| 700,7| |на возмещение 50% | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |затрат | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на потребление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тепловой энергии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отделениями связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в сельских | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населенных пунктах| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————| |Субсидия |196,2| | 58,9|137,3| | 211,9| | 63,6|148,3| | 226,7| | 68,0|158,7| | 250,3| | 75,1|175,2| | 885,1| |на возмещение 50% | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |затрат | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |твердого топлива | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отделениями связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в сельских | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населенных пунктах| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————| |Приобретение | 60,0| 60,0| | | | 100,0|100,0| | | | 150,0|150,0| | | | 170,0|170,0| | | | 480,0| |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————| |Всего |900,3|253,3|227,2|258,3|161,5|1023,3|313,5|249,4|281,2|179,2|1148,9|381,7|269,7|302,8|194,7|1255,7|420,7|293,2|331,0|210,8|4328,2| |——————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|