Расширенный поиск

Закон Ненецкого автономного округа от 07.12.2000 № 269-ОЗ

                    ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                                     Утратил силу - Закон Ненецкого
                                           автономного округа
                                        от 24.12.2007 г. N 177-ОЗ

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
                    И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН НЕНЕЦКОГО
               АВТОНОМНОГО ОКРУГА N 231-ОЗ ОТ 10 АПРЕЛЯ
            2000 ГОДА "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
                ПРОЦЕССЕ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

                                                                Принят
                                                   Собранием депутатов
                                          Ненецкого автономного округа
                          (Постановление от 30 ноября 2000 года N 179)

     Статья  1.  В   связи   с  внесением   изменений  и  дополнений в
Бюджетный   кодекс  Российской  Федерации  (Федеральный закон N 116-ФЗ
от  5   августа   2000   года)   внести  в закон Ненецкого автономного
округа  N 231-ОЗ  от 10  апреля  2000 года "О бюджетном  устройстве  и
бюджетном    процессе    в  Ненецком   автономном   округе"  следующие
изменения и дополнения:

     1. В статье 5:
     пункт восемнадцатый изложить в следующей редакции:
     "бюджетный  кредит   - форма  финансирования  бюджетных расходов,
которая  предусматривает  предоставление  средств   юридическим  лицам
или другому бюджету на возвратной и возмездной основах";
     в пункте двадцать первом слово "(поручительств)" исключить.

     2. В статье 6:
     абзац  второй   дополнить   словами    "составление   отчета   об
исполнении    консолидированного    бюджета    Ненецкого   автономного
округа";
     абзац    шестой    дополнить    словами     "в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации".

     3. В статье 14:
     абзац второй пункта 2 исключить;

     4. Статью 17 изложить в следующей редакции:
     "К неналоговым доходам относятся:
     доходы  от  использования   имущества,   находящегося  в окружной
государственной собственности;
     доходы  от платных  услуг,  оказываемых  бюджетными учреждениями,
находящимися  в ведении   органов   исполнительной   власти  Ненецкого
автономного округа;
     доходы  за счет  части  прибыли  окружных унитарных  предприятий,
остающейся  после  уплаты  налогов  и других обязательных платежей,  в
размерах, устанавливаемых законом округа;
     средства,     полученные    в    результате     применения    мер
гражданско-правовой,   административной  и уголовной  ответственности,
в том числе  штрафы,   конфискации,   компенсации,   а также средства,
полученные  в возмещение  вреда,   причиненного  Ненецкому автономному
округу, и иные суммы принудительного изъятия;
     доходы  в  виде   финансовой   помощи,   полученной  от  бюджетов
других    уровней    бюджетной    системы   Российской  Федерации,  за
исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
     иные неналоговые доходы.
     Неналоговые  доходы  поступают  в окружной  бюджет в порядке и по
нормативам,   которые   установлены  федеральными  законами и законами
Ненецкого автономного округа.".

     5. Абзац пятый пункта 1 статьи 18 исключить.

     6. Статью 22 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Суммы  денежных   взысканий  (штрафов),   применяемых в качестве
санкций,   предусмотренных  главами  16 и 18  части первой  Налогового
кодекса     Российской     Федерации,     подлежат     зачислению    в
соответствующие  бюджеты  бюджетной  системы  Российской Федерации  по
нормативам  и в порядке,   которые  установлены  федеральным законом о
федеральном   бюджете    на    текущий    финансовый   год   и   (или)
законодательством   Российской   Федерации   о  налогах   и сборах для
соответствующих  налогов  и сборов,  федеральными  законами о бюджетах
государственных внебюджетных фондов.
     Суммы  денежных  взысканий  (штрафов),   применяемых  в  качестве
санкций,   предусмотренных   главами  16 и 18  части первой Налогового
кодекса   Российской   Федерации,   которые   невозможно   отнести   к
соответствующему  налогу  и сбору,  подлежат  зачислению в федеральный
бюджет,   бюджет  Ненецкого  автономного  округа,  местные  бюджеты  в
порядке,  определяемом  федеральным  законом  о федеральном бюджете на
очередной финансовый год".

     7. Часть первую статьи 26 изложить в следующей редакции:
     "Формирование  расходов  окружного  бюджета  базируется на основе
минимальных    государственных   социальных   стандартов,   нормативах
финансовых  затрат   на  оказание   государственных   услуг  и  единых
методологических     основах     расчета     минимальной     бюджетной
обеспеченности".
     Пункт  7  вводится   в  действие   со  дня   введения  в действие
федерального   закона   о  государственных   минимальных    социальных
стандартах.

     8. Статью 27 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "3.  Средства  от возврата  государственных  кредитов,  бюджетных
кредитов  и бюджетных  ссуд,   в том  числе  средства,  получаемые  от
продажи  имущества  и другого  обеспечения,   переданного получателями
бюджетных  кредитов,   бюджетных   ссуд   и  государственных  гарантий
органам   исполнительной   власти   Ненецкого   автономного  округа  в
качестве  обеспечения  обязательств  по бюджетным  кредитам, бюджетным
ссудам   и государственным,   отражаются  в составе  расходов бюджетов
со знаком "минус".

     9. В статье 30:
     в абзаце одиннадцатом слова "и погашение" исключить.

     10.  В   статье    33   пункт   1  дополнить  новым  предложением
следующего содержания:
     "В  расходной   части   окружного   бюджета  запрещается создание
резервного  фонда  Собрания  депутатов  Ненецкого автономного округа и
его депутатов".

     11. Статью 35 изложить в следующей редакции:
     "1.  В   случае    принятия    окружного   бюджета  на  очередной
финансовый   год   с  дефицитом   в  законе    об   окружном   бюджете
утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
     В  случае  принятия  бюджета  на  очередной  финансовый  год  без
дефицита   законом   об  окружном   бюджете   может быть предусмотрено
привлечение  средств  из источников  финансирования  дефицита  бюджета
для   финансирования   расходов   бюджета   в  пределах   расходов  на
погашение долга.
     2.  Текущие  расходы  окружного  бюджета, утвержденные законом об
окружном   бюджете,   не  могут   превышать   объем  доходов   бюджета
субъекта   Российской   Федерации,   утвержденный  законом об окружном
бюджете.
     3.  Размер   дефицита   окружного  бюджета,  утвержденный законом
округа  о бюджете  на соответствующий  год,   не  может  превышать  15
процентов   объема   доходов   окружного  бюджета без учета финансовой
помощи из федерального бюджета.
     В  случае     утверждения    законом    округа   о   бюджете   на
соответствующий   год   размера   поступлений   от  продажи  имущества
предельный   размер   дефицита   окружного   бюджета  может  превышать
ограничение,   установленное  частью  первой  настоящего пункта, но не
более чем на величину поступлений от продажи имущества.
     4.  Соблюдение  предельных  значений,   установленных  пунктом  3
настоящей  статьи,   должно  обеспечиваться  также по данным отчета об
исполнении окружного бюджета за финансовый год".

     12. Пункт 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
     "Источниками  финансирования  дефицита  окружного  бюджета  могут
быть внутренние источники в следующих формах:
     государственные  займы,   осуществляемые  путем   выпуска  ценных
бумаг от имени Ненецкого автономного округа;
     бюджетные  ссуды  и бюджетные  кредиты,   полученные от  бюджетов
других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
     кредиты, полученные от кредитных организаций;
     поступления    от     продажи    имущества,     находящегося    в
государственной собственности Ненецкого автономного округа;
     изменение  остатков  средств  на счетах  по учету средств бюджета
Ненецкого автономного округа".

     13. Статью 37 изложить в следующей редакции:
     "Государственные  окружные  заимствования  -  займы   и  кредиты,
привлекаемые  от физических  и юридических  лиц, по  которым возникают
долговые  обязательства  Ненецкого  автономного  округа  как  заемщика
или   гаранта   погашения   займов   (кредитов)   другими  заемщиками,
выраженные в валюте обязательств".

     14.  В  пункте   2  статьи   43  слово  "ревизию" заменить словом
"проверку".

     15. Статью 45 дополнить новым абзацем в следующей редакции:
     "Собрание  депутатов  не имеет  права  создавать  свои  резервные
фонды,  а также  выполнять  отдельные  функции по исполнению окружного
бюджета".

     16. Статью 47 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "3.  Ненецкий   автономный   округ   вправе  открывать  счета   в
кредитных    организациях,    обслуживающих    расчеты    по  сделкам,
совершаемым   с   ценными    государственными    бумагами    Ненецкого
автономного   округа,   осуществляющих   расчеты  (в случае отсутствия
учреждений   Банка   России   на    соответствующей   территории   или
невозможности выполнения ими этих функций)".

     17. Добавить новый пункт 2 статьи 50 в следующей редакции:
     "2.  Распорядитель   бюджетных   средств   может быть уполномочен
администрацией  Ненецкого  автономного  округа   представлять  сторону
Ненецкого   автономного  округа  в договорах  о предоставлении средств
окружного  бюджета  на возвратной  основе,   государственных гарантий,
бюджетных инвестиций".
     Пункты 2 - 5 считать пунктами 3 - 6.

     18.  Абзац  2 пункта  3 статьи  64 изложить в следующей редакции:
     "В  случае,   если  расходы  на реализацию  законодательного  или
иного   нормативного   правового   акта   не  предусмотрены  законом о
бюджете   либо   предусмотрены   частично    (не   в   полной   мере),
применяется закон о бюджете".

     19.  В  статью   65  включить   дополнительный   пункт и изложить
пункты 2 - 4 в следующей редакции:
     "2.  В  проекте   закона   об  окружном   бюджете   должны   быть
установлены:
     расходы  бюджета  по разделам,   подразделам,   целевым статьям и
видам   расходов   функциональной   классификации   расходов окружного
бюджета;
     общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
     расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
     объемы  финансовой   помощи   бюджетам   других уровней бюджетной
системы  Российской  Федерации,   предоставляемой   в  форме  дотаций,
субвенций  и субсидий,  по бюджетам,  получающим  указанную финансовую
помощь;
     распределение    бюджетных      ассигнований      по      главным
распорядителям  бюджетных  средств  в  соответствии   с  ведомственной
структурой расходов окружного бюджета;
     иные  показатели,  определенные  Бюджетным  кодексом РФ, законами
Ненецкого   автономного   округа   о бюджетном  устройстве и бюджетном
процессе.
     3.  В  проекте   закона   об окружном  бюджете в составе расходов
бюджета  должны  быть установлены   лимиты   предоставления  налоговых
кредитов  на срок,  превышающий  пределы  очередного финансового года.
     4.  В  проекте   закона   об  окружном    бюджете   должны   быть
определены   следующие   характеристики   окружного   государственного
долга:
     источники финансирования дефицита бюджета;
     верхний  предел  окружного  государственного  долга по  состоянию
на  1   января   года,   следующего  за очередным финансовым годом,  а
также   другие   предельные   значения,    предусмотренные   Бюджетным
кодексом    РФ,    с    указанием   в  том  числе  предельных  объемов
обязательств по окружным государственным гарантиям".

     20. Абзац шестой пункта 2 статьи 66 исключить.

     21. Статью 76 изложить в следующей редакции:
     "Принцип  единства    кассы    предусматривает   зачисление  всех
поступающих  доходов  бюджета,   привлечение  и  погашение  источников
финансирования   дефицита   бюджета   и осуществление  всех расходов с
единого  счета  бюджета.   Бюджеты  всех уровней исполняются на основе
принципа единства кассы".

     22. Статью 84 изложить в следующей редакции:
     "1.  Если   в  процессе   исполнения  бюджета происходит снижение
объема  поступлений  доходов  бюджета  или поступлений  из  источников
финансирования   дефицита   бюджета,   что   приводит  к  неполному по
сравнению  с утвержденным  бюджетом  финансированию  расходов не более
чем  на   10 процентов  годовых  назначений,   администрация Ненецкого
автономного   округа   вправе   принять   решение  о  введении  режима
сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
     2.  В решении  о введении  режима   сокращения  расходов  бюджета
должны   быть  указаны  дата,   с которой вводится указанный режим,  и
размеры  сокращения  расходов  бюджета.  При этом сокращение бюджетных
ассигнований   не  должно   составлять   более   10  процентов годовых
назначений  по каждому  главному  распорядителю  бюджетных средств,  а
также   по  каждому  объекту,   включенному  в адресную инвестиционную
программу, целевые программы.
     3.  Уведомление  распорядителей  и получателей  бюджетных средств
о введении  режима   сокращения   расходов   бюджета  производится  не
позднее, чем за 15 дней до даты его введения.
     4.  На основании  решения  о введении  режима сокращения расходов
бюджета  производится  сокращение  неиспользованных  лимитов бюджетных
обязательств.
     5.  Отмена    режима   сокращения   расходов  бюджета,  изменение
размеров   сокращения   расходов    бюджета    производятся   органом,
принявшим решение о введении указанного режима.
     6.  Если в  процессе  исполнения   окружного  бюджета  происходит
снижение   объема   поступлений   доходов   бюджета или поступлений из
источников   финансирования   дефицита   бюджета,   что   приводит   к
неполному   по  сравнению   с  утвержденным   бюджетом  финансированию
расходов   более   чем    на    10   процентов   годовых   назначений,
администрация   округа   представляет   Собранию   депутатов Ненецкого
автономного  округа  проект  закона  о внесении изменений и дополнений
в закон об окружном бюджете.
     7.  Собрание    депутатов     Ненецкого     автономного    округа
рассматривает  указанный  в пункте  6 настоящей  статьи законопроект в
порядке,   предусмотренном  законом  Ненецкого  автономного округа для
бюджета Ненецкого автономного округа.
     8.  Если проект  закона  о внесении   изменений  и  дополнений  в
закон   о  бюджете   не  принимается   в  течение   15 дней со дня его
внесения  на рассмотрение  Собрания  депутатов,   администрация округа
имеет право  на пропорциональное  сокращение  расходов  бюджета впредь
до  принятия   законодательного   решения   по  данному   вопросу  при
условии,  что законом  об окружном  бюджете  не предусмотрено иное".

     23.  Пункт   1   статьи    86    дополнить   абзацем   следующего
содержания:
     "Доходы,  фактически   полученные   бюджетными   учреждениями  от
платных    услуг    и    иной   предпринимательской  деятельности  при
исполнении  бюджета  сверх  утвержденных  законом (решением) о бюджете
и  сверх  сметы  доходов  и расходов,   направляются на финансирование
расходов данных бюджетных учреждений".

     24. Статью 88 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "3.  Положения,    предусмотренные    настоящей    статьей,    не
распространяются   на  зачет  налогов  и сборов,   подлежащих уплате в
бюджет  в соответствии  с Налоговым  кодексом  Российской Федерации  и
иными   законодательными   актами   Российской   Федерации о налогах и
сборах".

     25. Пункт 5 статьи 92 изложить в следующей редакции:
     "5.  После    завершения    операций    по   принятым    денежным
обязательствам  завершившегося  года остаток  средств  на едином счете
бюджета  подлежит   учету   в  качестве   остатка  средств  на  начало
очередного финансового года".

     26.  В  пункте   1  статьи   96    после   слов   "представляется
администрацией  округа"  вставить  слова  "в форме проекта закона".

     27. Статью 115 изложить в следующей редакции:
     "Статья  115.   Полномочия  органов,  исполняющих окружной бюджет
в области применения мер принуждения

     1.  В  случае,   если   окружной   бюджет исполняется не органами
федерального   казначейства,   руководители    органов,    исполняющих
окружной    бюджет,    имеют   право   применять  меры  принуждения  в
соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
     Осуществление  прав применения  мер  принуждения   за  нарушение
бюджетного   законодательства   округа  от имени  администрации округа
возлагается на управление финансов администрации округа.
     2.  Руководители   органов,   исполняющих  окружной бюджет,  и их
заместители   (в  соответствии   с  их   полномочиями)    в   порядке,
установленном Бюджетным кодексом РФ, имеют право:
     списывать  в  бесспорном   порядке   суммы   бюджетных   средств,
используемых   не  по   целевому   назначению,   и  в  других случаях,
предусмотренных Бюджетным кодексом РФ;
     списывать  в   бесспорном   порядке   суммы   бюджетных  средств,
подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
     списывать  в  бесспорном   порядке   суммы   процентов (платы) за
пользование  бюджетными  средствами,   предоставленными  на возвратной
основе, срок уплаты которых наступил;
     взыскивать  в  бесспорном   порядке   пени   за   несвоевременный
возврат   бюджетных  средств,   предоставленных  на возвратной основе,
просрочку  уплаты  процентов  за пользование   бюджетными  средствами,
предоставленными   на возвратной  основе,   в размере  одной трехсотой
действующей  ставки  рефинансирования  Банка  России  за  каждый  день
просрочки;
     выносить  предупреждение  руководителям  органов   исполнительной
власти,   органов   местного   самоуправления  и получателей бюджетных
средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
     составлять  протоколы,   являющиеся   основанием   для  наложения
штрафов;
     взыскивать  в  бесспорном  порядке  пени с  кредитных организаций
за несвоевременное  исполнение  платежных  документов   на  зачисление
или  перечисление   бюджетных   средств   в  размере   одной трехсотой
действующей  ставки  рефинансирования  Банка  России  за  каждый  день
просрочки.
     3.  Действия    органов,    исполняющих    окружной   бюджет,   и
должностных   лиц   указанных   органов   могут  быть   обжалованы   в
установленном порядке".

     Статья  2.  Настоящий   закон   вступает   в  силу  со  дня   его
официального опубликования.

Председатель  Собрания  депутатов                  Глава администрации
Ненецкого  автономного  округа            Ненецкого автономного округа
В.А.ВЫУЧЕЙСКИЙ                                               В.Я.БУТОВ

г. Нарьян-Мар
7 декабря 2000 года
N 269-ОЗ



Информация по документу
Читайте также