Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 05.12.2003 № 455-озЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 г. N 188-ОЗ "ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2004-2008 ГОДЫ" Принят Собранием депутатов Постановление от 27 ноября 2003 года № 205-сд (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 10.04.2007 г. N 43-оз; от 21.11.2007 г. N 147-ОЗ) Статья 1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Ненецком автономном округе на 2004-2008 годы". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа В.Ф. ГЛАЗУНОВА В.Я. БУТОВ г. Нарьян-Мар 5 декабря 2003 г. № 455-03 Утверждена законом Ненецкого автономного округа от 05.12.2003 N 455-ОЗ ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2004 - 2008 ГОДЫ" (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 10.04.2007 г. N 43-оз; от 21.11.2007 г. N 147-ОЗ) ПАСПОРТ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в | |Программы |Ненецком автономном округе на 2004 - 2008 годы" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Решения |Постановление Правительства Российской Федерации| |о разработке |N 790 от 13 ноября 2001 года "О Федеральной | |Программы |целевой программе "Предупреждение и борьба | | |с заболеваниями социального характера". | | |Постановление администрации Ненецкого | | |автономного округа N 585 от 21 октября 2002 года| |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственные|Управление здравоохранения | |заказчики |Ненецкого автономного округа | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" | |Программы |Ненецкого автономного округа | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Управление здравоохранения | |Программы |Ненецкого автономного округа. | | |ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Ненецком | | |автономном округе". | | |ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" | | |Ненецкого автономного округа | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |Повышение эффективности противотуберкулезной | | |помощи населению, стабилизация общей | | |заболеваемости, инвалидизации и смертности | | |населения и снижение заболеваемости среди | | |ненцев, стабилизация эпидемиологической | | |ситуации, связанной с распространенностью | | |туберкулеза в Ненецком автономном округе | | |и особенно среди лиц малочисленных народов | | |Севера (ненцев), на основе комплексного решения | | |проблем их профилактики, диагностики, лечения | | |и реабилитации | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Задачи |Укрепление материально-технической базы | |Программы |ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" НАО| | |и лечебно-профилактических учреждений округа. | | |Повышение квалификации врачей и среднего | | |медперсонала для обеспечения эффективной | | |профилактики, диагностики, лечения | | |и реабилитации больных туберкулезом. | | |Обеспечение лечебных учреждений современными | | |противотуберкулезными препаратами. | | |Совершенствование профилактических мероприятий | | |среди малочисленных народов Севера (ненцев). | | |Проведение профилактики, диагностики и лечебных | | |мероприятий, направленных на борьбу | | |с распространением туберкулеза. | | |Проведение научно-исследовательских работ | | |по договорам с Санкт-Петербургским | | |НИИ фтизиопульмонологии в области эпидемиологии,| | |профилактики, диагностики и лечения больных | | |туберкулезом среди коренного населения | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2004 - 2008 годы. | |реализации |I этап (2004 - 2005 годы): | |Программы |совершенствование проведения мероприятий | | |по профилактике, раннему выявлению туберкулеза; | | |проведение мероприятий по диагностике и лечению | | |туберкулеза с внедрением новых методик; | | |проведение научно-исследовательских работ; | | |укрепление материально-технической базы | | |лечебно-профилактических учреждений; | | |повышение квалификации медицинских работников в | | |области предупреждения и борьбы с туберкулезом. | | |II этап (2006 - 2008 годы): | | |продолжение проведения мероприятий на основе | | |новых методик по профилактике, раннему | | |выявлению, диагностике, лечению туберкулеза | | |и реабилитации больных, по укреплению | | |материально-технической базы лечебно - | | |профилактических учреждений, разработке | | |и внедрению в медицинскую практику результатов | | |научно-исследовательских работ и новых | | |технологий, повышению квалификации медицинских | | |работников в области предупреждения и борьбы | | |с туберкулезом | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Программные |Программные мероприятия включают в себя | |мероприятия |следующие направления: | | |профилактика, диагностика, лечение заболеваний | | |туберкулезом; | | |научное обеспечение Программы; | | |укрепление материально-технической базы | | |учреждений здравоохранения; | | |повышение профессиональной квалификации | | |медицинских работников в области предупреждения | | |и борьбы с туберкулезом | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Общая сумма затрат из окружного бюджета | |и источники |составляет 39223,9 тыс. руб. Будут привлечены | |финансирования |средства целевого бюджетного фонда | |Программы |финансирования программ и мероприятий, | | |направленных на социально-экономическое развитие| | |Ненецкого автономного округа и федерального | | |бюджета | | |по Федеральной программе "Предупреждение | | |и борьба с заболеваниями социального характера" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Раннее выявление впервые взятых на учет больных | |конечные |туберкулезом при профосмотрах не менее 70%, | |результаты |установление активности туберкулезного процесса | |реализации |не более 3 месяцев, сокращение временной | |Программы |нетрудоспособности. | | |Абациллирование больных из контингентов не менее| | |20% - 25%, среди впервые выявленных больных | | |не менее 70%. | | |Охват вакцинацией БЦЖ детей не менее 94%, | | |ревакцинацией детей и подростков не менее | | |90% - 91%, контролируемой химиопрофилактикой | | |не менее 80%. | | |Сокращение числа больных туберкулезом, состоящих| | |на учете в ГУ "Окружной противотуберкулезный | | |диспансер" НАО, стабилизация общего показателя | | |заболеваемости в пределах до 50 случаев | | |на 100 тыс. населения, снижение показателя | | |заболеваемости туберкулезом среди ненцев до 100 | | |случаев на 100 тыс. населения, повышение | | |качества медицинской помощи. | | |Показатель смертности от туберкулеза не должен | | |превышать 7 случаев на 100 тыс. населения, | | |заболеваемости детей - в пределах до 10,0 | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| |Система |Администрация Ненецкого автономного округа, | |организации |управление здравоохранения | |контроля |Ненецкого автономного округа осуществляют | |за исполнением |контроль за реализацией Программы, контроль | |Программы |за эффективностью проводимых мероприятий | | |в установленном порядке | |———————————————|————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основанием для разработки окружной целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Ненецком автономном округе на 2004 - 2008 годы" (далее именуемая Программа) является Постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2001 года N 790 "О Федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002 - 2006 гг.)", постановление администрации Ненецкого автономного округа N 585 от 21 октября 2002 года. В настоящее время в Российской Федерации сложилась напряженная эпидемиологическая ситуация, связанная с резким ростом числа заболеваний туберкулезом. Эпидемическая ситуация в Ненецком автономном округе отражает проблемы в целом по Российской Федерации и остается напряженной. По всему региону Крайнего Севера заболеваемость возросла с 79,3 до 81,5 на 100 тысяч населения в 2001 году. Заболеваемость всеми формами туберкулеза в НАО в 2001 году стабилизировалась и даже несколько снизилась и составила 44,4 на 100 тысяч населения. Эпиднапряженность в округе объясняется высокой заболеваемостью среди ненцев - 144,8, превышающей общую заболеваемость почти в 3,5 раза, что требует дополнительных мероприятий, заложенных в Программе. Заболеваемость туберкулезом среди детского населения, что является одним из главных показателей эпидемической ситуации, практически не изменилась и составила 10,1 на 100 тысяч населения. Первичная бациллярность и заболеваемость с фазой распада стабилизировалась, но держится еще на высоких цифрах и составляет соответственно 17,8 и 13,3 на 100 тысяч населения. Удельный вес больных с открытой формой заболевания среди первичных больных и с фазой распада держится на высоких цифрах и составляет соответственно 60% и 50%, но выявляются такие запущенные формы туберкулеза, как казеозная пневмония, летальный исход при которой составляет до 80%. Болезненность (распространяемость) туберкулезом в целом по округу осталась на стабильном уровне и составляет 279,8 на 100 тысяч населения, среди коренного населения (ненцев) - 612,1 на 100 тысяч населения, в абсолютных числах от всех больных составляет 30%, однако превышает показатели по России. Показатель распространенности (болезненности) с фазой распада составляет 86,6 на 100 тысяч населения, а общая бациллярность среди всех больных составляет 82,1 на 100 тысяч населения. Показатель смертности от туберкулеза составляет в течение последних лет 6,6 на 100 тысяч населения. Таким образом, следует отметить, что за последние 3 года, несмотря на стабилизацию некоторых показателей и даже некоторое снижение заболеваемости, эпидемическая ситуация по туберкулезу остается напряженной. Среди коренных жителей (ненцев) округа отмечается более сложная напряженность эпидемической ситуации по туберкулезу в сравнении с прочим населением. Удельный вес инфицированных детей ненецкой национальности превышает 35%. Особенности труда и быта коренных жителей округа способствуют инфицированию и заболеванию туберкулезом около 24% контактирующих с бацилловыделителями. Весьма актуальными являются проблемы оптимизации работы в туберкулезных очагах с использованием современных методов поиска источников заражения, разработки дифференциальных путей оздоровления очагов в условиях отсутствия регулярного транспортного сообщения, огромных расстояний между Нарьян-Маром и поселками. Доля больных туберкулезом, диагностируемых по обращаемости, с запущенными заразными формами составляет 30% - 40%, что повышает стоимость лечения на 40%, а выход на инвалидность в 2 раза. При проведении лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий в условиях автономного округа следует принимать во внимание широкое распространение эпидемических гельмидозов, пьянства и алкоголизма, вторичных иммунодефицитов, а также климатоэкологическое воздействие на адаптивные резервные возможности организма, что в значительной степени влияет на резистентность человека к туберкулезу. Изучение и учет этих факторов позволит проводить дифференцированные противотуберкулезные мероприятия среди различных групп населения и тем самым повысит их эффективность. Недостаточная оснащенность и материально-техническая база окружного противотуберкулезного диспансера (отсутствие типового диспансера, рентгенофлюорографического оборудования) и ЛПУ округа (отсутствие флюорографических аппаратов), неукомплектованность врачебных кадров и среднего медперсонала в связи с необеспеченностью их жильем не позволяет внедрять результаты новых научных разработок, что снижает качество их деятельности. Недостаточное и несвоевременное финансирование противотуберкулезных мероприятий приводит к снижению охвата профосмотрами и, следовательно, недовыявлению легочной патологии (туберкулеза, рака и др. заболеваний). Постоянная, из поколения в поколение, значительная инфицированность и заболевание туберкулезом являются одной из серьезных проблем выживания и гармоничного развития этноса коренного населения (ненцев). В создавшейся социально-экономической ситуации в Ненецком автономном округе, в условиях высокого распространения туберкулезной инфекции и неутешительных прогнозов, возникает необходимость в дополнительных программных неотложных мероприятиях по борьбе с туберкулезом. Проблема борьбы с туберкулезом требует комплексного подхода к ее решению, который возможен только на государственном уровне путем целенаправленных скоординированных действий федеральных органов исполнительной власти, ведомственных служб государственной системы здравоохранения, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных и общественных организаций в рамках целевой региональной программы. Программа направлена на стабилизацию эпидемиологической ситуации по туберкулезу путем совершенствования служб, связанных с этой проблемой. Программой предусмотрено укрепление материально - технической базы лечебно-профилактических учреждений. Программа будет способствовать реализации государственной политики по борьбе с туберкулезом и его осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных с использованием современных методик и внедрением новых технологий, а также сокращению уровня смертности, инвалидизации, стабилизации и снижению показателей заболеваемости. II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цель Программы - повышение эффективности противотуберкулезной помощи населению, снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения, стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с распространенностью туберкулеза в НАО и особенно среди лиц малочисленных народов Севера (ненцев), на основе комплексного решения проблем их профилактики, диагностики, лечения и реабилитации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - укрепление материально-технической базы государственного учреждения "Окружной противотуберкулезный диспансер" и лечебно - профилактических учреждений округа; - повышение квалификации врачей и среднего медперсонала для обеспечения эффективной профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом; - обеспечение лечебных учреждений современными противотуберкулезными препаратами; - совершенствование профилактических мероприятий среди малочисленных народов Севера (ненцев); - проведение профилактики, диагностики и лечебных мероприятий с использованием и внедрением современных методик и новых технологий, направленных на борьбу с распространением туберкулеза; - проведение научно-исследовательских работ по договорам с Санкт-Петербургским НИИ фтизиопульмонологии в области эпидемиологии, профилактики, диагностики и лечения больных туберкулезом среди коренного населения. Сроки реализации Программы - 2004 - 2008 годы. Первый этап (2004 - 2005 годы) включает: совершенствование проведения мероприятий по профилактике, раннему выявлению туберкулеза; проведение мероприятий по диагностике и лечению туберкулеза с внедрением новых методик; проведение научно-исследовательских работ; укрепление материально-технической базы лечебно - профилактических учреждений, повышение квалификации медицинских работников в области предупреждения и борьбы с туберкулезом. Второй этап (2006 - 2008 годы) предусматривает продолжение проведения мероприятий на основе новых методик по профилактике, раннему выявлению, диагностике, лечению туберкулеза и реабилитации больных, по укреплению материально-технической базы лечебно - профилактических учреждений, разработке и внедрению в медицинскую практику результатов научно-исследовательских работ и новых технологий, повышению квалификации медицинских работников в области предупреждения и борьбы с туберкулезом. III. Программные мероприятия В Программе предусматривается реализация мероприятий в соответствии с Приложением к настоящей Программе по следующим направлениям: проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий, направленных на борьбу с распространением туберкулеза, в необходимом объеме; обеспечение лечебных учреждений современными противотуберкулезными препаратами; проведение противотуберкулезных мероприятий согласно совместным приказам управления внутренних дел Ненецкого автономного округа и управления здравоохранения администрации Ненецкого автономного округа N 51/26 от 17 марта 1998 года и N 278/94 от 25 ноября 1999 года, не требующих дополнительных затрат в учреждениях уголовно-исполнительной системы округа, а именно ИВС УВД НАО; укрепление материально-технической базы противотуберкулезной службы и лечебно-профилактических учреждений округа (Харута, Хорей-Вер, Несь, Нижняя Пеша, Ома, Индига, Каратайка, Оксино); (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.11.2007 г. N 147-ОЗ); повышение квалификации медицинских кадров для обеспечения эффективной профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом. IV. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы на 2004 - 2008 годы из окружного бюджета составляет 39223,9 тыс. рублей. Одновременно будут привлечены средства целевого бюджетного фонда финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа, в соответствии с действующим законодательством. Программа рассчитана в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов, разработанных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 10.04.2007 г. N 43-оз). V. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы - управление здравоохранения Ненецкого автономного округа поручает заключать ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" НАО договоры на закупку и поставку продукции в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.11.2007 г. N 147-ОЗ) Государственный заказчик Программы ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей. Государственный заказчик Программы ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из окружного бюджета для финансирования и в установленном порядке представляет их для утверждения в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. VI. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее реализацией Координатором Программы является ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" НАО. Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке. Исполнители программных мероприятий ежегодно отчитываются перед управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств в соответствии с показателями, утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.11.2007 г. N 147-ОЗ) Основными исполнителями Программы являются управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Ненецком автономном округе", ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" НАО. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.11.2007 г. N 147-ОЗ) Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются и конкретизируются, исходя из прогнозов развития эпидемиологии туберкулеза и ветеринарной обстановки на территории Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, хода выполнения Программы и эффективности использования средств. VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: обеспечить стабилизацию и возможное снижение заболеваемости и смертности населения Ненецкого автономного округа в трудоспособном возрасте; снизить инвалидизацию больных туберкулезом; повысить эффективность лечения больных; обеспечить проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в области предупреждения и борьбы с туберкулезом, разработку новых направлений в диагностике и лечении заболеваний; оптимизировать использование ресурсов противотуберкулезной службы и лечебно-профилактических учреждений округа, материально-технической базы и кадрового потенциала. Социально-экономическая эффективность Программы заключается: в сохранении трудового потенциала Ненецкого автономного округа, улучшении демографической ситуации в округе за счет снижения смертности, увеличения средней продолжительности жизни, восстановления репродуктивного здоровья населения; в формировании здорового образа жизни населения на основе заинтересованности и личной ответственности граждан за состояние собственного здоровья и здоровья своих детей; в улучшении и стабилизации эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Ненецком автономном округе; в повышении квалификации кадрового состава противотуберкулезной службы. Ожидаемые конечные результаты: - раннее выявление впервые взятых на учет больных туберкулезом при профосмотрах не менее 70%, установление активности туберкулезного процесса не более 3-х месяцев, сокращение временной нетрудоспособности; - абациллирование больных из контингентов не менее 20% - 25%, среди впервые выявленных больных не менее 70%; - охват вакцинацией БЦЖ детей не менее 94%, ревакцинацией детей и подростков не менее 90% - 91%, контролируемой химиопрофилактикой не менее 80%; - сокращение числа больных туберкулезом, состоящих на учете в ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" НАО, стабилизация общего показателя заболеваемости в пределах до 50 случаев на 100 тысяч населения, среди ненцев до 100 случаев на 100 тысяч населения, повышение качества медицинской помощи; - показатель смертности от туберкулеза не более 7 случаев на 100 тысяч населения, заболеваемости детей - до 10,0. Экономическая эффективность Программы заключается в оптимизации расходов по округу на профилактику, диагностику и лечение туберкулеза и реабилитацию больных. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 10.04.2007 г. N 43-оз; от 21.11.2007 г. N 147-ОЗ) +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------| | Код | Мероприятия |Всего, | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | | | | тыс. | год | год | год | год | год | | | |рублей | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ | |1. Укрепление |26363,9|6120,7|6120,7|6059,1|4596,7|3466,7| | |материально- | | | | | | | | |технической базы | | | | | | | | |противотуберкулезной | | | | | | | | |службы. Повышение | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | |выявления, лечения и | | | | | | | | |реабилитации больных | | | | | | | | |туберкулезом | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ | |подготовка и обучение | 160,5| 50,7| 50,7| 59,1| | | | |на базе ГУ "Окружной | | | | | | | | |противотуберкулезный | | | | | | | | |диспансер" | | | | | | | | |медперсонала, | | | | | | | | |работающего в 38-ми | | | | | | | | |поселках округа, в том | | | | | | | | |числе: | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |212/600|командировочные расходы| 0,9| 0,3| 0,3| 0,3| | | | |- суточные | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |222/600|командировочные | 7,6| 2,4| 2,4| 2,8| | | | |расходы - проезд | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |226/600|командировочные расходы| 152,0| 48,0| 48,0| 56,0| | | | |- проживание | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |310/914|оснащение |26203,4|6070,0|6070,0|6000,0|4596,7|3466,7| | |противотуберкулезной | | | | | | | | |службы аппаратурой | | | | | | | | |(окружная больница, | | | | | | | | |Каратайка, Несь, Нижняя| | | | | | | | |Пеша, Ома, Индига, | | | | | | | | |Оксино, Искателей, | | | | | | | | |ГУ "Окружной | | | | | | | | |противотуберкулезный | | | | | | | | |диспансер") | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ | |2. Повышение | 3081,3| 542,7| 714,9| 523,7| 650,4| 649,6| | |эффективности | | | | | | | | |профилактических | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | |туберкулезу среди | | | | | | | | |населения округа | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |310/914|приобретение | 1515,1| 420,0| 420,0| 420,0| 255,1| | | |оборудования с целью | | | | | | | | |разработки оптимальной | | | | | | | | |системы профилактики и | | | | | | | | |защиты в местах | | | | | | | | |проживания малых | | | | | | | | |народностей Севера | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |262/836|ежемесячные пособия для| 224,7| | | | 80,7 | 144,0| | |восполнения белкового | | | | | | | | |дефицита лицам, больным| | | | | | | | |активными формами | | | | | | | | |туберкулеза,находящимся| | | | | | | | |на амбулаторном лечении| | | | | | | | |в размере 300 рублей | | | | | | | | |на одного человека | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |340/510|приобретение | 1236,7| 102,7| 274,9| 83,7| 292,9| 482,5| | |дезинфицирующих | | | | | | | | |средств, | | | | | | | | |мединструментария | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |226/046|проведение санитарно- | 104,8| 20,0| 20,0| 20,0| 21,7| 23,1| | |просветительской работы| | | | | | | | |по пропаганде здорового| | | | | | | | |образа жизни и | | | | | | | | |профилактике | | | | | | | | |туберкулеза среди | | | | | | | | |населения | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ | |3. Совершенствование | 5716,2| 691,7|1199,4|1199,4|1493,9|1131,8| | |ранней диагностики | | | | | | | | |больных туберкулезом | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |340/510|приобретение препаратов| 571,6| 147,7| 100,0| 100,0| 108,3| 115,6| | |и витаминов для | | | | | | | | |оздоровления с целью | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | |профилактических | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |310/914|приобретение аппаратов | 1130,5| 144,0| 180,0| 180,0| 210,5| 416,0| | |для оздоровления с | | | | | | | | |целью проведения | | | | | | | | |профилактических | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |310/914|приобретение и | 2380,9| | 519,4| 519,4| 741,9| 600,2| | |установка | | | | | | | | |минибаклабораторий | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |226/046|изучение особенностей | 1633,2| 400,0| 400,0| 400,0| 433,2| | | |выявления туберкулеза у| | | | | | | | |жителей НАО с учетом | | | | | | | | |специфики территории и | | | | | | | | |эпидемической | | | | | | | | |отягощенности мест | | | | | | | | |проживания | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ | |4. Совершенствование | 4062,5|2010,0| 160,9| 60,9| 65,9|1764,8| | |организации системы | | | | | | | | |противотуберкулезной | | | | | | | | |помощи населению | | | | | | | | |Ненецкого автономного | | | | | | | | |округа | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |310/914|приобретение установки | 52,9| | 12,5| 12,5| 13,5| 14,4| | |в 8-ми населенных | | | | | | | | |пунктах округа средств | | | | | | | | |связи (Харута, Хорей- | | | | | | | | |Вер, Несь, Нижняя Пеша,| | | | | | | | |Ома, Индига, Каратайка,| | | | | | | | |Оксино ) | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |310/914|оснащение передвижных | 4009,6|2010,0| 148,4| 48,4| 52,4|1750,4| | |медицинских отрядов | | | | | | | | |транспортом, защитным | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ | |Всего за счет средств |39223,9|9365,1|8195,9|7843,1|6806,9|7012,9| | |окружного бюджета | | | | | | | +-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+ |340/510|За счет средств |в соответствии с ежегодным распределением | | |Российской Федерации: |по Федеральной целевой программе | | |медикаменты, |"Предупреждение и борьба с заболеваниями | | |перевязочные средства и|социального характера" | | |прочие лечебные расходы| | +-------+-----------------------+------------------------------------------+ |310/911|Капитальные вложения в |в соответствии с Федеральной целевой | | |основные фонды за счет |программой "Предупреждение и борьба с | | |средств Российской |заболеваниями социального характера" | | |Федерации | | +-------+-----------------------+------------------------------------------+ |310/911|Капитальные вложения в |в соответствии с ежегодной программой | | |основные фонды за счет |целевого бюджетного фонда финансирования | | |средств целевого |программ и мероприятий, направленных на | | |бюджетного фонда |социально-экономическое развитие Ненецкого| | |финансирования программ|автономного округа | | |и мероприятий, | | | |направленных на | | | |социально-экономическое| | | |развитие Ненецкого | | | |автономного округа | | +-------+-----------------------+------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|