Расширенный поиск

Закон Ненецкого автономного округа от 04.07.2006 № 741-ОЗ

                   ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                                     Утратил силу - Закон Ненецкого
                                           автономного округа
                                        от 03.12.2008 г. N 92-ОЗ

                      Действие приостановлено по 31.12.2008г.- Закон
                                      Ненецкого автономного округа
                                        от 27.12.2007 г. N 188-ОЗ

       "Об окружной целевой программе "Развитие здравоохранения 
           Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы"

                                                                Принят
                                                   Собранием депутатов
                           Постановление от 29 июня 2006 года № 229-сд

           (В редакции Законов Ненецкого автономного округа
         от 28.12.2006 г. N 830-ОЗ; от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ;
                      от 04.10.2007 г. N 126-ОЗ)

     Статья 1

     Утвердить прилагаемую  окружную   целевую   программу   "Развитие
здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы".

     Статья 2

     Настоящий закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.


Председатель Собрания депутатов                Временно исполняющий
Ненецкого                                      обязанности главы
автономного округа                             Администрации Ненецкого
                     И.В. КОШИН                автономного округа
                                                        В.Н. ПОТАПЕНКО
г. Нарьян-Мар 
4 июля 2006 года 
№ 741-оз




                                                            Утверждена 
                                  законом Ненецкого автономного округа 
                                           от 4 июля 2006 год № 741-03

           (В редакции Закона Ненецкого автономного округа
                      от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ)

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы         - Окружная целевая программа "Развитие
                                 здравоохранения Ненецкого автономного
                                 округа на 2007-2010 годы"

Основание для разработки
Программы                      - Постановление Администрации Ненецкого
                                 автономного округа от 15 февраля 2006
                                 года № 11 -пг "О разработке окружной
                                 целевой программы "Развитие
                                 здравоохранения Ненецкого автономного
                                 округа на 2006-2010 годы"

Государственные заказчики      - Управление здравоохранения Ненецкого
Программы                        автономного округа;
                                 управление строительства и 
                                 жилищно-коммунального хозяйства
                                 Ненецкого автономного округа 

Основной разработчик
Программы                      - Управление здравоохранения Ненецкого
                                 автономного округа

Цели и основные задачи
Программы                      - Целями Программы являются:
                                 - обеспечение реальной доступности
                                 медицинской помощи населению
                                 Ненецкого автономного округа в
                                 соответствии с Программой
                                 государственных гарантий оказания
                                 гражданам Российской Федерации
                                 бесплатной медицинской помощи на
                                 территории округа;
                               - повышение качества медицинских услуг,
                                 предоставляемых населению в лечебно-
                                 профилактических учреждениях округа;
                               - достижение эффективного
                                 функционирования системы
                                 здравоохранения округа.

                               Основными задачами Программы являются:
                               - совершенствование нормативно-правовой
                               базы в области здравоохранения;
                               - укрепление материально-технической
                               базы лечебно-профилактических
                               учреждений округа;
                               - повышение структурной эффективности
                               функционирования системы
                               здравоохранения округа;
                               - приоритетное развитие амбулаторно-
                               поликлинических видов помощи;
                               - укрепление социально значимых служб
                               здравоохранения;
                               - повышение уровня квалификации
                               медицинских кадров;
                               -  обеспечение санитарно-
                               эпидемиологического благополучия;
                               - улучшение материального благополучия
                               работников системы здравоохранения
                               округа

Основные исполнители
Программы                      - Управление здравоохранения Ненецкого
                                 автономного округа, окружные
                                 государственные учреждения
                                 здравоохранения, муниципальный район
                                 "Заполярный район", исполнители,
                                 определяемые на конкурсной основе

Объемы и источники
финансирования Программы       - Финансирование программы
                                 осуществляется за счет средств
                                 окружного бюджета.
                                 Общая сумма расходов составляет
                                 1046580,9 тыс. рублей (В     редакции
Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ)

Сроки реализации               - 2007-2010 годы

Перечень основных
мероприятий Программы:         - Совершенствование нормативно-правовой
                                 базы;
                               - совершенствование кадрового
                                 обеспечения;
                               - совершенствование организации
                                 медицинской помощи населению округа;
                               - развитие системы государственной
                                 поддержки работников здравоохранения
                                 округа;
                               - создание условий по утилизации
                                 отходов, образуемых в ЛПУ округа;
                               - строительство объектов здравоохранения

Ожидаемые результаты           - Повышение структурной эффективности
                                 функционирования системы
                                 здравоохранения округа.
                                 Обеспечение государственных гарантий
                                 удовлетворения населения округа
                                 общедоступной качественной
                                 медицинской помощью.
                                 Стабилизация и улучшение показателей
                                 здоровья населения.
                                 Снижение предотвратимых потерь
                                 здоровья населения округа от
                                 управляемых медицинскими методами
                                 причин

Система организации контроля
за исполнением Программы       - Контроль за исполнением Программы
                                 осуществляется Администрацией
                                 Ненецкого автономного округа и
                                 Собранием депутатов Ненецкого
                                 автономного округа

      Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Окружная целевая  программа  "Развитие  здравоохранения Ненецкого
автономного округа на 2007-2010 годы"  (далее  -  Программа)  является
организационной  основой государственной политики на территории округа
в сфере здравоохранения.
     Программа определяет стратегию развития системы здравоохранения в
соответствии  с  Основами  законодательства  Российской  Федерации  об
охране  здоровья  граждан,  утвержденных  Верховным Советом Российской
Федерации от 22 июля 1993 года № 5487-1 (в редакции от 2 февраля  2006
года)  и  Концепцией  развития  здравоохранения  и  медицинской  науки
Российской   Федерации,   одобренной   Постановлением    Правительства
Российской  Федерации от 5 ноября 1997 года № 1387,  законом Ненецкого
автономного округа "О здравоохранении в Ненецком автономном округе" от
11 декабря 2002 года № 382-оз (в редакции от 6 января 2005 года).
     Действие Программы    направлено    на    обеспечение    реальной
доступное(tm) медицинской помощи населению в соответствии с Программой
государственных  гарантий  обеспечения  граждан  Российской  Федерации
бесплатной  медицинской  помощью  на  территории Ненецкого автономного
округа и реализацию основных положений Послания Президента  Российской
Федерации Федеральному собранию Российской Федерации.
     В настоящее  время  система  здравоохранения,  являясь  важнейшим
элементом  общественной  жизни,  должна  быть нацелена прежде всего на
удовлетворение растущих потребностей в медицинской помощи.
     Вместе с этим, имеющаяся сеть лечебно-профилактических учреждений
в округе,  их материально-техническое оснащение не позволяет выполнить
государственный  заказ  в полном объеме и качественно.  Износ основных
фондов здравоохранения составляет около 50%,  в том  числе  транспорта
-62%,  зданий  - более 30%,  медицинского оборудования - около 60%.  В
результате этого многие современные технологии  не  получают  широкого
распространения  в  округе,  как ввиду отсутствия современных лечебных
корпусов,  отвечающих  требованиям,  так  и  отсутствия   необходимого
современного медицинского оборудования.
     Увеличивается неравенство возможностей различных социальных групп
в  получении качественной медицинской помощи,  в наибольшей степени от
этого страдают  малообеспеченные  слои  населения.  Основные  меры  по
сохранению  и  укреплению  здоровья  граждан должны быть направлены на
обеспечение доступности  и  качества  профилактической  и  медицинской
помощи на амбулаторном этапе. В сложившейся в настоящее время ситуации
необходимо  повысить  приоритетность  участковой  службы,  выполняющей
основную  функцию  первичной  медико-санитарной  помощи,  одновременно
развивая  и  укрепляя  материально-техническое  оснащение   участковых
больниц,  врачебных амбулаторий и их филиалов - фельдшерско-акушерских
пунктов (ФА-Пов).
     Повышение доступности     для    населения    высокотехнологичной
медицинской  помощи  будет  осуществлено  за  счет   внедрения   новых
технологий.
     Актуальность поднятой  проблемы  очевидна  и   требует   принятия
комплекса государственных мер неотложного и перспективного характера и
утверждения их окружной целевой программой на 2007 - 2010 годы.

     Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

     Основными целями Программы являются:
     Обеспечение реальной    доступности    медицинской    помощи    в
соответствии с Программой государственных гарантий оказания  гражданам
Российской  Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на  территории
Ненецкого автономного округа, достижение эффективного функционирования
системы здравоохранения округа,  повышение качества медицинских услуг,
предоставляемых  населению  в   лечебно-профилактических   учреждениях
округа.
     Для достижения целей,  определенных Программой, необходимо решить
следующие задачи:
     - совершенствование   нормативно-правовой    базы    в    области
здравоохранения;
     - укрепление             материально-технической             базы
лечебно-профилактических учреждений округа;
     - повышение структурной  эффективности  функционирования  системы
здравоохранения округа;
     - приоритетное развитие амбулаторно-поликлинических видов помощи;
     - дальнейшее     развитие    имеющихся    и    внедрение    новых
ресурсосберегающих технологий;
     - укрепление социально значимых служб здравоохранения;
     - повышение уровня квалификации медицинских кадров;
     - обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия;
     - улучшение   материального   благополучия   работников   системы
здравоохранения округа;
     - увеличение  объемов  профилактики   заболеваний   и   повышение
заинтересованности граждан в сохранении и укреплении своего здоровья.
     Программа рассчитана на период 2007-2010 годы.

              Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование мероприятий  Программы  осуществляется   за   счет
средств окружного бюджета. Размер ассигнований из окружного бюджета на
реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках  закона  Ненецкого
автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
     Общая  стоимость  Программы  составляет 1046580,9 тыс. рублей. (В
редакции  Закона  Ненецкого  автономного  округа  от  23.03.2007  г. N
37-ОЗ).
     Объем ассигнований  на  2007  год составляет всего 201 047,3 тыс.
рублей в ценах 2006 года, в том числе из средств окружного бюджета 201
047,3 тыс. рублей.
     Объем финансирования Программы по годам ее реализации представлен
в Приложении 1.
     Программа   рассчитана  в  ценах  соответствующих  лет  с  учетом
индексов-дефляторов,  разработанных федеральным органом исполнительной
власти.  (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007
г. N 37-ОЗ).
     Абзац.(Утратил  силу  -  Закон  Ненецкого  автономного  округа от
23.03.2007 г. N 37-ОЗ).

       Раздел 4. Система и координация программных мероприятий

     Программные мероприятия  реализуются   исполнителями   Программы.
Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач
для достижения поставленной цели.
     В целях  экономии  финансовых  затрат,  а  также  для организации
последипломной подготовки врачей и средних медицинских работников  без
отрыва  от  основной  деятельности  планируется  организация  выездных
циклов последипломной подготовки  по  специальностям,  где  количество
врачей и средних медицинских работников более 10 человек.
     Кроме подготовки по специальности необходимо,  чтобы руководители
лечебно-профилактических  учреждений округа имели и специализированную
подготовку  по  вопросам  охраны  труда,  по  утилизации   медицинских
отходов.  Отсутствие  удостоверений у руководителей по данным разделам
работы  не   позволит   лечебно-профилактическим   учреждении   пройти
лицензирование.
     Развитие в  округе   связи   позволит   проводить   дистанционную
подготовку   врачей   и   средних  медицинских  работников  по  разным
направлениям  медицинской  деятельности,  профилактике  заболеваний  с
помощью  видеоконференций,  при  этом  лекции  могут  читать  ученые и
специалисты ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга.
     С целью повышения квалификации,  а также для обмена опытом работы
необходимо проводить совещания руководителей лечебно- профилактических
учреждений  Ненецкого  автономного округа не реже 1 раза в 2 года.  На
данные   совещания   приглашать   ведущих   специалистов   по   разным
направлениям деятельности в здравоохранении из Москвы,  Архангельска и
других территорий.
     Совершенствование медицинской     помощи     жителям    Ненецкого
автономного  округа.  В  рамках  данного  мероприятия   предполагается
осуществить  ряд  дорогостоящих закупок оборудования в целях внедрения
новых технологий лечения,  диагностики и профилактики заболеваний  для
окружных лечебно-профилактических учреждений.
     Программой предусматривается  развитие  эндохирургических   видов
медицинской помощи,  расширение видов лучевой диагностики заболеваний,
оснащение новым  оборудованием  операционного  отделения  и  отделения
анестезиологии  и  реанимации окружной больницы для улучшения качества
оперативных вмешательств и условий проведения оперативных пособий.
     В рамках     мероприятия    "Организация    современной    службы
судебно-медицинской   и   паталогоанатомической   экспертизы   методом
гистологических  исследований"  планируется оснащение лаборатории бюро
судебно-медицинской экспертизы необходимым оборудованием.
     Программой предусматривается  организация  ряда  мероприятий  для
улучшения  медицинского  обслуживания  сельского  населения,  особенно
врачами  узких  специальностей,  для чего необходимо оснастить бригаду
специалистов,  выезжающих  в  населенные  пункты  округа,  портативным
медицинским оборудованием.
     На протяжении  ряда  лет  врачебные  бригады  выезжают  в  округ,
используя  только авиатранспорт.  Предусмотрено приобретение наземного
транспорта повышенной проходимости,  как для окружной больницы,  так и
для   сельских   участковых  больниц,  имеющих  наибольшее  количество
приписных фельдшерско-акушерских пунктов.
     Также предусматривается  укомплектование лечебно-профилактических
учреждений    сельской    местности    округа     физиотерапевтическим
оборудованием,  которое позволит улучшить качество лечения пациентов и
проводить своевременно профилактику многих заболеваний.
     Координацию программных   мероприятий   осуществляет   Управление
здравоохранения Ненецкого автономного округа.
     Достижение целей   программы   и   решение   поставленных   задач
обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий,  изложенных в
Приложении 2.

               Раздел 5. Механизм реализации Программы

     Реализация Программы осуществляется:
     1) путем  заключения  в  установленном  порядке  договоров  между
государственными заказчиками и исполнителями;
     2) путем   предоставления   за  счет  средств  окружного  бюджета
межбюджетных трансфертов муниципальному району "Заполярный район".
     Предоставление межбюджетных    трансфертов    в   виде   субсидии
осуществляется государственным заказчиком Программы  после  заключения
ежегодных  соглашений  с  органами  местного самоуправления и принятия
нормативных правовых актов муниципальных образований,  необходимых для
реализации указанных программных мероприятий.
     Государственным заказчиком  Программы   в   части   строительства
объектов   здравоохранения   является   управление   строительства   и
жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
     Государственным заказчиком  Программы  в  части  реализации  иных
мероприятий  в  рамках   настоящей   Программы   является   управление
здравоохранения Ненецкого автономного округа.
     Государственный заказчик -  координатор  Программы,  определяемый
администрацией   округа,  в  ходе  реализации  Программы  обеспечивает
координацию  деятельности  по   реализации   Программы,   контролирует
своевременность  выполнения  ее  мероприятий  и  целевое использование
финансовых средств.
     Отбор непосредственных   поставщиков   работ  и  услуг  в  рамках
программных мероприятий осуществляется в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     Эффективность осуществления  Программы  будет   оцениваться   при
достижении ожидаемых результатов Программы.
     (В     редакции     Закона     Ненецкого    автономного    округа
от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ).

                  Раздел 6. Организация исполнения и
                контроль за ходом реализации Программы

     Текущее управление и непосредственный контроль заходом реализации
Программы  осуществляется  государственным  заказчиком - координатором
Программы.   (В   редакции  Закона  Ненецкого  автономного  округа  от
23.03.2007 г. N 37-ОЗ).
     Корректировка  Программы,  в  том  числе  включение  в  нее новых
программных  мероприятий,  а  также  продление  сроков  ее  реализации
осуществляется в установленном порядке по предложению государственного
заказчика  -  координатора  Программы.  (В  редакции  Закона Ненецкого
автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ).
     Непосредственный  контроль за ходом реализации Программы включает
в   себя   представление   окружными   государственными   учреждениями
здравоохранения,     муниципальным    районом    "Заполярный    район"
государственному  заказчику  -  координатору  Программы  периодической
отчетности   о   реализации  программных  мероприятий  и  рациональном
использовании  выделяемых  финансовых  средств,  качестве  реализуемых
программных  мероприятий.  (В  редакции  Закона  Ненецкого автономного
округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ).
     Окружные государственные       учреждения        здравоохранения,
муниципальный  район  "Заполярный  район" отчитываются ежеквартально в
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа.
     Исполнители, определяемые  на  конкурсной основе,  отчитываются в
соответствии с заключенными государственными контрактами.
     Исполнители программных   мероприятий   отчитываются   о  целевом
использовании  выделенных  им  финансовых  средств  по   установленным
формам.
     В случае нецелевого использования выделенных средств  Исполнитель
несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
     Контроль за исполнением Программы,  в соответствии с  действующим
законодательством,  осуществляют  Администрация  Ненецкого автономного
округа и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.



                                                               Приложение 1
                                               к окружной целевой программе
                                                  "Развитие здравоохранения
                                               Ненецкого автономного округа
                                                         на 2007-2010 годы"

        Объемы финансирования Программы по годам ее реализации

           (В редакции Законов Ненецкого автономного округа
         от 28.12.2006 г. N 830-ОЗ; от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ)

+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------|
|        Источники         |2007 - 2010|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|
|      финансирования      |   годы    |        |        |        |        |
+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
|Окружной бюджет           |  1046580,9|201047,3|241907,3|330062,4|273563,9|
+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
|из них межбюджетные       |    14621,8|  6365,5|  3431,4|  3945,5|   879,4|
|трансферты муниципальному |           |        |        |        |        |
|району "Заполярный район" |           |        |        |        |        |
+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+


                                                               Приложение 2
                                               к окружной целевой программе
                                                  "Развитие здравоохранения
                                                      Ненецкого автономного
                                                  округа на 2007-2010 годы"

    Система программных мероприятий и объемы финансирования окружной
целевой программы "Развитие здравоохранение Ненецкого автономного округа
на 2007 - 2010 годы" по годам ее реализации

           (В редакции Законов Ненецкого автономного округа
         от 28.12.2006 г. N 830-ОЗ; от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ;
                      от 04.10.2007 г. N 126-ОЗ)

+------+-----------------------------+--------------+----------------+-------------------------------------------------|
|N п/п |  Наименование мероприятия   |   Источник   |  Исполнители   |       Объемы финансирования (тыс. рублей)       |
|      |          Программы          |финансирования|                +--------+----------+---------+---------+---------+
|      |                             |   / способ   |                |2007 год| 2008 год |2009 год |2010 год | 2007 -  |
|      |                             |  реализации  |                |        |          |         |         |2010 годы|
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|  1   |              2              |      3       |       4        |   5    |    6     |    7    |    8    |    9    |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|1     |Совершенствование            |              |                |        |          |         |         |         |
|      |нормативно-правовой базы     |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|1.1   |Разработка проекта закона    |              |   Управление   |        |          |         |         |         |
|      |Ненецкого автономного округа |              |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |"О внесении изменений в закон|              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |Ненецкого автономного округа |              |                |        |          |         |         |         |
|      |"О здравоохранении в Ненецком|              |                |        |          |         |         |         |
|      |автономном округе"           |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|1.2   |Разработка проекта закона    |              |   Управление   |        |          |         |         |         |
|      |Ненецкого автономного округа |              |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |"Об окружной целевой         |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |программе "Комплексные меры  |              |                |        |          |         |         |         |
|      |по профилактике алкоголизма  |              |                |        |          |         |         |         |
|      |в Ненецком автономном округе"|              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|2     |Совершенствование кадрового  |              |                |        |          |         |         |         |
|      |обеспечения                  |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|2.1   |Обеспечение последипломной   |   Окружной   |   Управление   |  0,0   |  332,8   |  384,7  |  225,9  |  943,4  |
|      |подготовки врачей и средних  |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |медицинских работников,      |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |используя выездную форму     |              |                |        |          |         |         |         |
|      |работы образовательных       |              |                |        |          |         |         |         |
|      |учреждений последипломного   |              |                |        |          |         |         |         |
|      |образования                  |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|2.2   |Осуществление мер            |   Окружной   |   Управление   | 105,2  |   63,8   |  111,8  |   0,0   |  280,8  |
|      |по специализированной        |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |подготовке руководителей     |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |лечебно-профилактических     |              |                |        |          |         |         |         |
|      |учреждений                   |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|2.3   |Обеспечение дистанционного   |   Окружной   |   Управление   | 240,0  |  277,3   |  293,1  |  309,9  | 1120,3  |
|      |обучения                     |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |                             |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|2.4   |Организация и проведение     |   Окружной   |   Управление   | 363,2  |   0,0    |  443,6  |   0,0   |  806,8  |
|      |совещания руководителей      |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |лечебно-профилактических     |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |учреждений округа            |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3     |Совершенствование организации|              |                |        |          |         |         |         |
|      |медицинской помощи жителям   |              |                |        |          |         |         |         |
|      |Ненецкого автономного округа |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.1   |Развитие эндохирургических   |   Окружной   |   Управление   | 0,0    |   0,0    |   0,0   | 4093,5  |4 093,5  |
|      |видов медицинской помощи     |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |на базе ГУЗ "Ненецкая        |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |окружная больница"           |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.2   |Внедрение новых методов      |   Окружной   |   Управление   |22 007,0|55 023,0  |   0,0   |   0,0   | 77030,0 |
|      |лучевой диагностики          |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |заболеваний в условиях       |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |рентгенологического отделения|              |                |        |          |         |         |         |
|      |ГУЗ "Ненецкая окружная       |              |                |        |          |         |         |         |
|      |больница"                    |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.3   |Внедрение                    |   Окружной   |   Управление   | 2797,0 |   0,0    |   0,0   |   0,0   | 2797,0  |
|      |высокотехнологической        |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |аппаратуры для расширения    |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |и выполнения новых методик   |              |                |        |          |         |         |         |
|      |оперативного лечения         |              |                |        |          |         |         |         |
|      |хирургических заболеваний    |              |                |        |          |         |         |         |
|      |в ГУЗ "Ненецкая окружная     |              |                |        |          |         |         |         |
|      |больница"                    |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.4   |Улучшение качества проведения|   Окружной   |   Управление   |  0,0   | 13700,7  |   0,0   |   0,0   | 13700,7 |
|      |анестезиологических пособий  |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |в отделении реанимации и     |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |анестезиологии ГУЗ "Ненецкая |              |                |        |          |         |         |         |
|      |окружная больница"           |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.5   |Внедрение гистологических    |   Окружной   |   Управление   | 3074,3 |   0,0    |   0,0   |   0,0   | 3074,3  |
|      |исследований для             |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |своевременной и более        |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |качественной                 |              |                |        |          |         |         |         |
|      |судебно-медицинской          |              |                |        |          |         |         |         |
|      |экспертизы и                 |              |                |        |          |         |         |         |
|      |патологоанатомических        |              |                |        |          |         |         |         |
|      |исследований                 |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.6   |Развитие ультразвуковой      |   Окружной   |   Управление   | 4567,1 |  7268,4  |  92,9   |   0,0   | 11928,4 |
|      |и эндоскопической службы     |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |                             |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.7   |Приобретение переносного     |   Окружной   | Муниципальный  | 779,0  |  131,3   |  39,6   |  879,4  | 1829,3  |
|      |диагностического оборудования|   бюджет,    |     район      |        |          |         |         |         |
|      |для укомплектования выездных | межбюджетные |  "Заполярный   |        |          |         |         |         |
|      |врачебных бригад             |  трансферты  |    район",     |        |          |         |         |         |
|      |                             |муниципальному|  организации   |        |          |         |         |         |
|      |                             |    району    |  на основании  |        |          |         |         |         |
|      |                             | "Заполярный  | муниципального |        |          |         |         |         |
|      |                             |    район"    |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.8   |Приобретение                 |   Окружной   | Муниципальный  | 440,0  |  511,3   |  817,6  |   0,0   | 1768,9  |
|      |физиотерапевтического        |   бюджет,    |     район      |        |          |         |         |         |
|      |оборудования для сельских    | межбюджетные |  "Заполярный   |        |          |         |         |         |
|      |лечебно-профилактических     |  трансферты  |    район",     |        |          |         |         |         |
|      |учреждений                   |муниципальному|  организации   |        |          |         |         |         |
|      |                             |    району    |  на основании  |        |          |         |         |         |
|      |                             | "Заполярный  | муниципального |        |          |         |         |         |
|      |                             |    район"    |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.9   |Приобретение сумок-укладок   |   Окружной   | Муниципальный  | 1920,0 |   0,0    | 2345,1  |   0,0   | 4265,1  |
|      |врача общей практики для     |   бюджет,    |     район      |        |          |         |         |         |
|      |врачей сельских участковых   | межбюджетные |  "Заполярный   |        |          |         |         |         |
|      |больниц и амбулаторий        |  трансферты  |    район",     |        |          |         |         |         |
|      |                             |муниципальному|  организации   |        |          |         |         |         |
|      |                             |    району    |  на основании  |        |          |         |         |         |
|      |                             | "Заполярный  | муниципального |        |          |         |         |         |
|      |                             |    район"    |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.10  |Внедрение новых методов      |   Окружной   | Муниципальный  | 3226,5 |   0,0    |  743,2  |   0,0   | 3969,7  |
|      |диагностики и лечения        |   бюджет,    |     район      |        |          |         |         |         |
|      |заболеваний на базе МУ       | межбюджетные |  "Заполярный   |        |          |         |         |         |
|      |"Искательская поселковая     |  трансферты  |    район",     |        |          |         |         |         |
|      |амбулатория"                 |муниципальному|  организации   |        |          |         |         |         |
|      |                             |    району    |  на основании  |        |          |         |         |         |
|      |                             | "Заполярный  | муниципального |        |          |         |         |         |
|      |                             |    район"    |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|3.11  |Приобретение                 |   Окружной   |   Управление   | 1200,0 |   0,0    | 1486,5  |   0,0   | 2686,5  |
|      |специализированной           |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |вездеходной техники          |              |НАО, организации|        |          |         |         |         |
|      |для доставки выездных бригад |              |  на основании  |        |          |         |         |         |
|      |в населенные пункты округа   |              |государственного|        |          |         |         |         |
|      |                             |              |   контракта    |        |          |         |         |         |
|      |                             +--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|      |                             |   Окружной   | Муниципальный  |  0,0   |  2788,8  |   0,0   |   0,0   | 2788,8  |
|      |                             |   бюджет,    |     район      |        |          |         |         |         |
|      |                             | межбюджетные |  "Заполярный   |        |          |         |         |         |
|      |                             |  трансферты  |    район",     |        |          |         |         |         |
|      |                             |муниципальному|  организации   |        |          |         |         |         |
|      |                             |    району    |  на основании  |        |          |         |         |         |
|      |                             | "Заполярный  | муниципального |        |          |         |         |         |
|      |                             |    район"    |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|4     |Развитие системы             |              |                |        |          |         |         |         |
|      |государственной поддержки    |              |                |        |          |         |         |         |
|      |работников здравоохранения   |              |                |        |          |         |         |         |
|      |Ненецкого автономного округа |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|4.1   |Обеспечение специалистов     |   Окружной   |   Управление   |  0,0   |  5810,1  | 6193,6  | 6602,3  | 18606,0 |
|      |жильем в соответствии        |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |с Правилами, установленными  |              |      НАО       |        |          |         |         |         |
|      |администрацией Ненецкого     |              |                |        |          |         |         |         |
|      |автономного округа           |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|5     |Приобретение оборудования    |   Окружной   |   Управление   |  0,0   |  581,0   |   0,0   |   0,0   |  581,0  |
|      |для экологически безопасного |    бюджет    |здравоохранения |        |          |         |         |         |
|      |уничтожения отходов          |              |НАО, организации|        |          |         |         |         |
|      |лечебно-профилактических     |              |  на основании  |        |          |         |         |         |
|      |учреждений округа            |              |государственного|        |          |         |         |         |
|      |                             |              |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6     |Строительство объектов       |              |                |        |          |         |         |         |
|      |здравоохранения              |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1   |Строительство объектов       |              |                |        |          |         |         |         |
|      |здравоохранения с разработкой|              |                |        |          |         |         |         |
|      |проектно-сметной             |              |                |        |          |         |         |         |
|      |документации:                |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.2 |Разработка ПСД и             |   Окружной   |  Организации   |        |   ПСД    | начало  |         |         |
|      |строительство ОГУЗ           |    бюджет    |  на основании  |        |          | стр-ва  |         |         |
|      |"Специализированный дом      |              |государственного|  0,0   |  3486,1  | 33445,3 | 39614,1 | 76545,5 |
|      |ребенка"                     |              |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.3 |Разработка ПСД               |   Окружной   |  Организации   |  ПСД,  |окончание |         |         |         |
|      |и строительство              |    бюджет    |  на основании  | начало |  стр-ва  |         |         |         |
|      |лабораторно-диагностического |              |государственного| стр-ва |          |         |         |         |
|      |корпуса для ГУЗ "Ненецкая    |              |   контракта    | 4000,0 | 34860,6  |   0,0   |   0,0   | 38860,6 |
|      |окружная больница"           |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.4 |Разработка ПСД и             |   Окружной   |  Организации   |        |   ПСД    | начало  |окончание|         |
|      |строительство отделения      |    бюджет    |  на основании  |        |          | стр-ва  | стр-ва  |         |
|      |скорой медицинской помощи ГУЗ|              |государственного|  0,0   |  2324,0  | 12387,1 | 13204,7 | 27915,8 |
|      |"Ненецкая окружная больница" |              |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.5 |Разработка ПСД и             |   Окружной   |  Организации   |        |          |         |   ПСД   |         |
|      |строительство окружной       |    бюджет    |  на основании  |  0,0   |   0,0    |   0,0   | 3961,4  | 3961,4  |
|      |поликлиники ГУЗ "Ненецкая    |              |государственного|        |          |         |         |         |
|      |окружная больница"           |              |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.6 |Разработка ПСД               |   Окружной   |  Организации   |        |          |         |   ПСД   |         |
|      |и строительство              |    бюджет    |  на основании  |  0,0   |   0,0    |   0,0   | 3961,4  | 3961,4  |
|      |психонаркологического        |              |государственного|        |          |         |         |         |
|      |отделения ГУЗ "Ненецкая      |              |   контракта    |        |          |         |         |         |
|      |окружная больница"           |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.7 |Разработка ПСД и             |   Окружной   |  Организации   |        |   ПСД    | начало  |         |         |
|      |строительство пристройки     |    бюджет    |  на основании  |        |          | стр-ва  |         |         |
|      |к зданию МУ "Искательская    |              |государственного|  0,0   |  3486,1  | 24774,3 | 26409,4 | 54669,8 |
|      |поселковая амбулатория"      |              |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.8 |Разработка ПСД и             |   Окружной   |  Организации   |        |   ПСД    | начало  |окончание|         |
|      |строительство зданий:        |    бюджет    |  на основании  |        |          | стр-ва  | стр-ва  |         |
|      |МУЗ "Нельмин-Носовская       |              |государственного|  0,0   |  1162,0  | 17342,0 |   0,0   | 18504,0 |
|      |амбулатория"                 |              |   контракта    |        |          |         |         |         |
|      |МУЗ "Колгуевская амбулатория"|              |                |  0,0   |  1162,0  | 17342,0 |   0,0   | 18504,0 |
|      |МУЗ "Карская амбулатория"    |              |                |  0,0   |   0,0    | 1238,7  | 18486,6 | 19725,3 |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.9 |Разработка ПСД и             |   Окружной   |  Организации   |  ПСД,  |окончание |         |         |         |
|      |строительство МУЗ "Индигская |    бюджет    |  на основании  | начало |  стр-ва  |         |         |         |
|      |участковая больница"         |              |государственного| стр-ва |          |         |         |         |
|      |на 10 коек                   |              |   контракта    |20100,0 | 34860,6  |   0,0   |   0,0   | 54960,6 |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.10|Разработка ПСД и             |   Окружной   |  Организации   |        |   ПСД,   |окончание|         |         |
|      |строительство МУЗ            |    бюджет    |  на основании  |        |  начало  | стр-ва  |         |         |
|      |"Хорей-Верская участковая    |              |государственного|        |  стр-ва  |         |         |         |
|      |больница" на 10 коек         |              |   контракта    |  0,0   |  116,2   | 61935,7 |   0,0   | 62051,9 |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.11|Разработка ПСД и             |   Окружной   |  Организации   |        |   ПСД,   |окончание|         |         |
|      |строительство МУЗ "Несская   |    бюджет    |  на основании  |        |  начало  | стр-ва  |         |         |
|      |участковая больница"         |              |государственного|        |  стр-ва  |         |         |         |
|      |на 15 коек                   |              |   контракта    |  0,0   |  2324,0  |146168,2 |   0,0   |148492,2 |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.12|Разработка ПСД и             |   Окружной   |  Организации   |  0,0   |   0,0    |  ПСД,   |155815,3 |158292,7 |
|      |строительство МУЗ "Пешская   |    бюджет    |  на основании  |        |          | начало  |         |         |
|      |участковая больница"         |              |государственного|        |          |стр-ва 2 |         |         |
|      |на 25 коек                   |              |   контракта    |        |          |  477,4  |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.1.13|Строительство ФАПа           |   Окружной   |  Организации   | начало |окончание |         |         |         |
|      |в с. Коткино                 |    бюджет    |  на основании  | стр-ва |  стр-ва  |         |         |         |
|      |                             |              |государственного| 6000,0 |15 458,2  |   0,0   |   0,0   |21 458,2 |
|      |                             |              |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.2   |Завершение строительства     |              |                |        |          |         |         |         |
|      |начатых объектов             |              |                |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|6.2.1 |Родильный дом на 50 коек     |   Окружной   |  Организации   |        |завершение|         |         |         |
|      |в г. Нарьян-Маре             |    бюджет    |  на основании  |130228,0| 56 179,0 |   0,0   |   0,0   |186407,0 |
|      |                             |              |государственного|        |          |         |         |         |
|      |                             |              |   контракта    |        |          |         |         |         |
+------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|      |ВСЕГО,                                                       |201047,3| 241907,3 |330062,4 |273563,9 |1046580,9|
|      |в т.ч.:                                                      |        |          |         |         |         |
+------+-------------------------------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+
|      |окружной бюджет                                              |201047,3| 241907,3 |330062,4 |273563,9 |1046580,9|
+------+-------------------------------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+


Информация по документу
Читайте также