Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 04.07.2006 № 741-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 г. N 92-ОЗ Действие приостановлено по 31.12.2008г.- Закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 г. N 188-ОЗ "Об окружной целевой программе "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы" Принят Собранием депутатов Постановление от 29 июня 2006 года № 229-сд (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 28.12.2006 г. N 830-ОЗ; от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ; от 04.10.2007 г. N 126-ОЗ) Статья 1 Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы". Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Собрания депутатов Временно исполняющий Ненецкого обязанности главы автономного округа Администрации Ненецкого И.В. КОШИН автономного округа В.Н. ПОТАПЕНКО г. Нарьян-Мар 4 июля 2006 года № 741-оз Утверждена законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2006 год № 741-03 (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы - Окружная целевая программа "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы" Основание для разработки Программы - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 февраля 2006 года № 11 -пг "О разработке окружной целевой программы "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2006-2010 годы" Государственные заказчики - Управление здравоохранения Ненецкого Программы автономного округа; управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа Основной разработчик Программы - Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа Цели и основные задачи Программы - Целями Программы являются: - обеспечение реальной доступности медицинской помощи населению Ненецкого автономного округа в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории округа; - повышение качества медицинских услуг, предоставляемых населению в лечебно- профилактических учреждениях округа; - достижение эффективного функционирования системы здравоохранения округа. Основными задачами Программы являются: - совершенствование нормативно-правовой базы в области здравоохранения; - укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений округа; - повышение структурной эффективности функционирования системы здравоохранения округа; - приоритетное развитие амбулаторно- поликлинических видов помощи; - укрепление социально значимых служб здравоохранения; - повышение уровня квалификации медицинских кадров; - обеспечение санитарно- эпидемиологического благополучия; - улучшение материального благополучия работников системы здравоохранения округа Основные исполнители Программы - Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, окружные государственные учреждения здравоохранения, муниципальный район "Заполярный район", исполнители, определяемые на конкурсной основе Объемы и источники финансирования Программы - Финансирование программы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Общая сумма расходов составляет 1046580,9 тыс. рублей (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ) Сроки реализации - 2007-2010 годы Перечень основных мероприятий Программы: - Совершенствование нормативно-правовой базы; - совершенствование кадрового обеспечения; - совершенствование организации медицинской помощи населению округа; - развитие системы государственной поддержки работников здравоохранения округа; - создание условий по утилизации отходов, образуемых в ЛПУ округа; - строительство объектов здравоохранения Ожидаемые результаты - Повышение структурной эффективности функционирования системы здравоохранения округа. Обеспечение государственных гарантий удовлетворения населения округа общедоступной качественной медицинской помощью. Стабилизация и улучшение показателей здоровья населения. Снижение предотвратимых потерь здоровья населения округа от управляемых медицинскими методами причин Система организации контроля за исполнением Программы - Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа и Собранием депутатов Ненецкого автономного округа Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Окружная целевая программа "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы" (далее - Программа) является организационной основой государственной политики на территории округа в сфере здравоохранения. Программа определяет стратегию развития системы здравоохранения в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 22 июля 1993 года № 5487-1 (в редакции от 2 февраля 2006 года) и Концепцией развития здравоохранения и медицинской науки Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 года № 1387, законом Ненецкого автономного округа "О здравоохранении в Ненецком автономном округе" от 11 декабря 2002 года № 382-оз (в редакции от 6 января 2005 года). Действие Программы направлено на обеспечение реальной доступное(tm) медицинской помощи населению в соответствии с Программой государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на территории Ненецкого автономного округа и реализацию основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации. В настоящее время система здравоохранения, являясь важнейшим элементом общественной жизни, должна быть нацелена прежде всего на удовлетворение растущих потребностей в медицинской помощи. Вместе с этим, имеющаяся сеть лечебно-профилактических учреждений в округе, их материально-техническое оснащение не позволяет выполнить государственный заказ в полном объеме и качественно. Износ основных фондов здравоохранения составляет около 50%, в том числе транспорта -62%, зданий - более 30%, медицинского оборудования - около 60%. В результате этого многие современные технологии не получают широкого распространения в округе, как ввиду отсутствия современных лечебных корпусов, отвечающих требованиям, так и отсутствия необходимого современного медицинского оборудования. Увеличивается неравенство возможностей различных социальных групп в получении качественной медицинской помощи, в наибольшей степени от этого страдают малообеспеченные слои населения. Основные меры по сохранению и укреплению здоровья граждан должны быть направлены на обеспечение доступности и качества профилактической и медицинской помощи на амбулаторном этапе. В сложившейся в настоящее время ситуации необходимо повысить приоритетность участковой службы, выполняющей основную функцию первичной медико-санитарной помощи, одновременно развивая и укрепляя материально-техническое оснащение участковых больниц, врачебных амбулаторий и их филиалов - фельдшерско-акушерских пунктов (ФА-Пов). Повышение доступности для населения высокотехнологичной медицинской помощи будет осуществлено за счет внедрения новых технологий. Актуальность поднятой проблемы очевидна и требует принятия комплекса государственных мер неотложного и перспективного характера и утверждения их окружной целевой программой на 2007 - 2010 годы. Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основными целями Программы являются: Обеспечение реальной доступности медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа, достижение эффективного функционирования системы здравоохранения округа, повышение качества медицинских услуг, предоставляемых населению в лечебно-профилактических учреждениях округа. Для достижения целей, определенных Программой, необходимо решить следующие задачи: - совершенствование нормативно-правовой базы в области здравоохранения; - укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений округа; - повышение структурной эффективности функционирования системы здравоохранения округа; - приоритетное развитие амбулаторно-поликлинических видов помощи; - дальнейшее развитие имеющихся и внедрение новых ресурсосберегающих технологий; - укрепление социально значимых служб здравоохранения; - повышение уровня квалификации медицинских кадров; - обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия; - улучшение материального благополучия работников системы здравоохранения округа; - увеличение объемов профилактики заболеваний и повышение заинтересованности граждан в сохранении и укреплении своего здоровья. Программа рассчитана на период 2007-2010 годы. Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. Общая стоимость Программы составляет 1046580,9 тыс. рублей. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ). Объем ассигнований на 2007 год составляет всего 201 047,3 тыс. рублей в ценах 2006 года, в том числе из средств окружного бюджета 201 047,3 тыс. рублей. Объем финансирования Программы по годам ее реализации представлен в Приложении 1. Программа рассчитана в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов, разработанных федеральным органом исполнительной власти. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ). Абзац.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ). Раздел 4. Система и координация программных мероприятий Программные мероприятия реализуются исполнителями Программы. Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач для достижения поставленной цели. В целях экономии финансовых затрат, а также для организации последипломной подготовки врачей и средних медицинских работников без отрыва от основной деятельности планируется организация выездных циклов последипломной подготовки по специальностям, где количество врачей и средних медицинских работников более 10 человек. Кроме подготовки по специальности необходимо, чтобы руководители лечебно-профилактических учреждений округа имели и специализированную подготовку по вопросам охраны труда, по утилизации медицинских отходов. Отсутствие удостоверений у руководителей по данным разделам работы не позволит лечебно-профилактическим учреждении пройти лицензирование. Развитие в округе связи позволит проводить дистанционную подготовку врачей и средних медицинских работников по разным направлениям медицинской деятельности, профилактике заболеваний с помощью видеоконференций, при этом лекции могут читать ученые и специалисты ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга. С целью повышения квалификации, а также для обмена опытом работы необходимо проводить совещания руководителей лечебно- профилактических учреждений Ненецкого автономного округа не реже 1 раза в 2 года. На данные совещания приглашать ведущих специалистов по разным направлениям деятельности в здравоохранении из Москвы, Архангельска и других территорий. Совершенствование медицинской помощи жителям Ненецкого автономного округа. В рамках данного мероприятия предполагается осуществить ряд дорогостоящих закупок оборудования в целях внедрения новых технологий лечения, диагностики и профилактики заболеваний для окружных лечебно-профилактических учреждений. Программой предусматривается развитие эндохирургических видов медицинской помощи, расширение видов лучевой диагностики заболеваний, оснащение новым оборудованием операционного отделения и отделения анестезиологии и реанимации окружной больницы для улучшения качества оперативных вмешательств и условий проведения оперативных пособий. В рамках мероприятия "Организация современной службы судебно-медицинской и паталогоанатомической экспертизы методом гистологических исследований" планируется оснащение лаборатории бюро судебно-медицинской экспертизы необходимым оборудованием. Программой предусматривается организация ряда мероприятий для улучшения медицинского обслуживания сельского населения, особенно врачами узких специальностей, для чего необходимо оснастить бригаду специалистов, выезжающих в населенные пункты округа, портативным медицинским оборудованием. На протяжении ряда лет врачебные бригады выезжают в округ, используя только авиатранспорт. Предусмотрено приобретение наземного транспорта повышенной проходимости, как для окружной больницы, так и для сельских участковых больниц, имеющих наибольшее количество приписных фельдшерско-акушерских пунктов. Также предусматривается укомплектование лечебно-профилактических учреждений сельской местности округа физиотерапевтическим оборудованием, которое позволит улучшить качество лечения пациентов и проводить своевременно профилактику многих заболеваний. Координацию программных мероприятий осуществляет Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа. Достижение целей программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий, изложенных в Приложении 2. Раздел 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется: 1) путем заключения в установленном порядке договоров между государственными заказчиками и исполнителями; 2) путем предоставления за счет средств окружного бюджета межбюджетных трансфертов муниципальному району "Заполярный район". Предоставление межбюджетных трансфертов в виде субсидии осуществляется государственным заказчиком Программы после заключения ежегодных соглашений с органами местного самоуправления и принятия нормативных правовых актов муниципальных образований, необходимых для реализации указанных программных мероприятий. Государственным заказчиком Программы в части строительства объектов здравоохранения является управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа. Государственным заказчиком Программы в части реализации иных мероприятий в рамках настоящей Программы является управление здравоохранения Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик - координатор Программы, определяемый администрацией округа, в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности по реализации Программы, контролирует своевременность выполнения ее мероприятий и целевое использование финансовых средств. Отбор непосредственных поставщиков работ и услуг в рамках программных мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Эффективность осуществления Программы будет оцениваться при достижении ожидаемых результатов Программы. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ). Раздел 6. Организация исполнения и контроль за ходом реализации Программы Текущее управление и непосредственный контроль заходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ). Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика - координатора Программы. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ). Непосредственный контроль за ходом реализации Программы включает в себя представление окружными государственными учреждениями здравоохранения, муниципальным районом "Заполярный район" государственному заказчику - координатору Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ). Окружные государственные учреждения здравоохранения, муниципальный район "Заполярный район" отчитываются ежеквартально в Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа. Исполнители, определяемые на конкурсной основе, отчитываются в соответствии с заключенными государственными контрактами. Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным формам. В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. Приложение 1 к окружной целевой программе "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы" Объемы финансирования Программы по годам ее реализации (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 28.12.2006 г. N 830-ОЗ; от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ) +--------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------| | Источники |2007 - 2010|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| | финансирования | годы | | | | | +--------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+ |Окружной бюджет | 1046580,9|201047,3|241907,3|330062,4|273563,9| +--------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+ |из них межбюджетные | 14621,8| 6365,5| 3431,4| 3945,5| 879,4| |трансферты муниципальному | | | | | | |району "Заполярный район" | | | | | | +--------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+ Приложение 2 к окружной целевой программе "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы" Система программных мероприятий и объемы финансирования окружной целевой программы "Развитие здравоохранение Ненецкого автономного округа на 2007 - 2010 годы" по годам ее реализации (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 28.12.2006 г. N 830-ОЗ; от 23.03.2007 г. N 37-ОЗ; от 04.10.2007 г. N 126-ОЗ) +------+-----------------------------+--------------+----------------+-------------------------------------------------| |N п/п | Наименование мероприятия | Источник | Исполнители | Объемы финансирования (тыс. рублей) | | | Программы |финансирования| +--------+----------+---------+---------+---------+ | | | / способ | |2007 год| 2008 год |2009 год |2010 год | 2007 - | | | | реализации | | | | | |2010 годы| +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |1 |Совершенствование | | | | | | | | | |нормативно-правовой базы | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |1.1 |Разработка проекта закона | | Управление | | | | | | | |Ненецкого автономного округа | |здравоохранения | | | | | | | |"О внесении изменений в закон| | НАО | | | | | | | |Ненецкого автономного округа | | | | | | | | | |"О здравоохранении в Ненецком| | | | | | | | | |автономном округе" | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |1.2 |Разработка проекта закона | | Управление | | | | | | | |Ненецкого автономного округа | |здравоохранения | | | | | | | |"Об окружной целевой | | НАО | | | | | | | |программе "Комплексные меры | | | | | | | | | |по профилактике алкоголизма | | | | | | | | | |в Ненецком автономном округе"| | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |2 |Совершенствование кадрового | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |2.1 |Обеспечение последипломной | Окружной | Управление | 0,0 | 332,8 | 384,7 | 225,9 | 943,4 | | |подготовки врачей и средних | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |медицинских работников, | | НАО | | | | | | | |используя выездную форму | | | | | | | | | |работы образовательных | | | | | | | | | |учреждений последипломного | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |2.2 |Осуществление мер | Окружной | Управление | 105,2 | 63,8 | 111,8 | 0,0 | 280,8 | | |по специализированной | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |подготовке руководителей | | НАО | | | | | | | |лечебно-профилактических | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |2.3 |Обеспечение дистанционного | Окружной | Управление | 240,0 | 277,3 | 293,1 | 309,9 | 1120,3 | | |обучения | бюджет |здравоохранения | | | | | | | | | | НАО | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |2.4 |Организация и проведение | Окружной | Управление | 363,2 | 0,0 | 443,6 | 0,0 | 806,8 | | |совещания руководителей | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |лечебно-профилактических | | НАО | | | | | | | |учреждений округа | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3 |Совершенствование организации| | | | | | | | | |медицинской помощи жителям | | | | | | | | | |Ненецкого автономного округа | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.1 |Развитие эндохирургических | Окружной | Управление | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4093,5 |4 093,5 | | |видов медицинской помощи | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |на базе ГУЗ "Ненецкая | | НАО | | | | | | | |окружная больница" | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.2 |Внедрение новых методов | Окружной | Управление |22 007,0|55 023,0 | 0,0 | 0,0 | 77030,0 | | |лучевой диагностики | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |заболеваний в условиях | | НАО | | | | | | | |рентгенологического отделения| | | | | | | | | |ГУЗ "Ненецкая окружная | | | | | | | | | |больница" | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.3 |Внедрение | Окружной | Управление | 2797,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2797,0 | | |высокотехнологической | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |аппаратуры для расширения | | НАО | | | | | | | |и выполнения новых методик | | | | | | | | | |оперативного лечения | | | | | | | | | |хирургических заболеваний | | | | | | | | | |в ГУЗ "Ненецкая окружная | | | | | | | | | |больница" | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.4 |Улучшение качества проведения| Окружной | Управление | 0,0 | 13700,7 | 0,0 | 0,0 | 13700,7 | | |анестезиологических пособий | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |в отделении реанимации и | | НАО | | | | | | | |анестезиологии ГУЗ "Ненецкая | | | | | | | | | |окружная больница" | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.5 |Внедрение гистологических | Окружной | Управление | 3074,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3074,3 | | |исследований для | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |своевременной и более | | НАО | | | | | | | |качественной | | | | | | | | | |судебно-медицинской | | | | | | | | | |экспертизы и | | | | | | | | | |патологоанатомических | | | | | | | | | |исследований | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.6 |Развитие ультразвуковой | Окружной | Управление | 4567,1 | 7268,4 | 92,9 | 0,0 | 11928,4 | | |и эндоскопической службы | бюджет |здравоохранения | | | | | | | | | | НАО | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.7 |Приобретение переносного | Окружной | Муниципальный | 779,0 | 131,3 | 39,6 | 879,4 | 1829,3 | | |диагностического оборудования| бюджет, | район | | | | | | | |для укомплектования выездных | межбюджетные | "Заполярный | | | | | | | |врачебных бригад | трансферты | район", | | | | | | | | |муниципальному| организации | | | | | | | | | району | на основании | | | | | | | | | "Заполярный | муниципального | | | | | | | | | район" | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.8 |Приобретение | Окружной | Муниципальный | 440,0 | 511,3 | 817,6 | 0,0 | 1768,9 | | |физиотерапевтического | бюджет, | район | | | | | | | |оборудования для сельских | межбюджетные | "Заполярный | | | | | | | |лечебно-профилактических | трансферты | район", | | | | | | | |учреждений |муниципальному| организации | | | | | | | | | району | на основании | | | | | | | | | "Заполярный | муниципального | | | | | | | | | район" | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.9 |Приобретение сумок-укладок | Окружной | Муниципальный | 1920,0 | 0,0 | 2345,1 | 0,0 | 4265,1 | | |врача общей практики для | бюджет, | район | | | | | | | |врачей сельских участковых | межбюджетные | "Заполярный | | | | | | | |больниц и амбулаторий | трансферты | район", | | | | | | | | |муниципальному| организации | | | | | | | | | району | на основании | | | | | | | | | "Заполярный | муниципального | | | | | | | | | район" | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.10 |Внедрение новых методов | Окружной | Муниципальный | 3226,5 | 0,0 | 743,2 | 0,0 | 3969,7 | | |диагностики и лечения | бюджет, | район | | | | | | | |заболеваний на базе МУ | межбюджетные | "Заполярный | | | | | | | |"Искательская поселковая | трансферты | район", | | | | | | | |амбулатория" |муниципальному| организации | | | | | | | | | району | на основании | | | | | | | | | "Заполярный | муниципального | | | | | | | | | район" | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |3.11 |Приобретение | Окружной | Управление | 1200,0 | 0,0 | 1486,5 | 0,0 | 2686,5 | | |специализированной | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |вездеходной техники | |НАО, организации| | | | | | | |для доставки выездных бригад | | на основании | | | | | | | |в населенные пункты округа | |государственного| | | | | | | | | | контракта | | | | | | | | +--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ | | | Окружной | Муниципальный | 0,0 | 2788,8 | 0,0 | 0,0 | 2788,8 | | | | бюджет, | район | | | | | | | | | межбюджетные | "Заполярный | | | | | | | | | трансферты | район", | | | | | | | | |муниципальному| организации | | | | | | | | | району | на основании | | | | | | | | | "Заполярный | муниципального | | | | | | | | | район" | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |4 |Развитие системы | | | | | | | | | |государственной поддержки | | | | | | | | | |работников здравоохранения | | | | | | | | | |Ненецкого автономного округа | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |4.1 |Обеспечение специалистов | Окружной | Управление | 0,0 | 5810,1 | 6193,6 | 6602,3 | 18606,0 | | |жильем в соответствии | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |с Правилами, установленными | | НАО | | | | | | | |администрацией Ненецкого | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |5 |Приобретение оборудования | Окружной | Управление | 0,0 | 581,0 | 0,0 | 0,0 | 581,0 | | |для экологически безопасного | бюджет |здравоохранения | | | | | | | |уничтожения отходов | |НАО, организации| | | | | | | |лечебно-профилактических | | на основании | | | | | | | |учреждений округа | |государственного| | | | | | | | | | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6 |Строительство объектов | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1 |Строительство объектов | | | | | | | | | |здравоохранения с разработкой| | | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | | | |документации: | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.2 |Разработка ПСД и | Окружной | Организации | | ПСД | начало | | | | |строительство ОГУЗ | бюджет | на основании | | | стр-ва | | | | |"Специализированный дом | |государственного| 0,0 | 3486,1 | 33445,3 | 39614,1 | 76545,5 | | |ребенка" | | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.3 |Разработка ПСД | Окружной | Организации | ПСД, |окончание | | | | | |и строительство | бюджет | на основании | начало | стр-ва | | | | | |лабораторно-диагностического | |государственного| стр-ва | | | | | | |корпуса для ГУЗ "Ненецкая | | контракта | 4000,0 | 34860,6 | 0,0 | 0,0 | 38860,6 | | |окружная больница" | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.4 |Разработка ПСД и | Окружной | Организации | | ПСД | начало |окончание| | | |строительство отделения | бюджет | на основании | | | стр-ва | стр-ва | | | |скорой медицинской помощи ГУЗ| |государственного| 0,0 | 2324,0 | 12387,1 | 13204,7 | 27915,8 | | |"Ненецкая окружная больница" | | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.5 |Разработка ПСД и | Окружной | Организации | | | | ПСД | | | |строительство окружной | бюджет | на основании | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3961,4 | 3961,4 | | |поликлиники ГУЗ "Ненецкая | |государственного| | | | | | | |окружная больница" | | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.6 |Разработка ПСД | Окружной | Организации | | | | ПСД | | | |и строительство | бюджет | на основании | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3961,4 | 3961,4 | | |психонаркологического | |государственного| | | | | | | |отделения ГУЗ "Ненецкая | | контракта | | | | | | | |окружная больница" | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.7 |Разработка ПСД и | Окружной | Организации | | ПСД | начало | | | | |строительство пристройки | бюджет | на основании | | | стр-ва | | | | |к зданию МУ "Искательская | |государственного| 0,0 | 3486,1 | 24774,3 | 26409,4 | 54669,8 | | |поселковая амбулатория" | | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.8 |Разработка ПСД и | Окружной | Организации | | ПСД | начало |окончание| | | |строительство зданий: | бюджет | на основании | | | стр-ва | стр-ва | | | |МУЗ "Нельмин-Носовская | |государственного| 0,0 | 1162,0 | 17342,0 | 0,0 | 18504,0 | | |амбулатория" | | контракта | | | | | | | |МУЗ "Колгуевская амбулатория"| | | 0,0 | 1162,0 | 17342,0 | 0,0 | 18504,0 | | |МУЗ "Карская амбулатория" | | | 0,0 | 0,0 | 1238,7 | 18486,6 | 19725,3 | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.9 |Разработка ПСД и | Окружной | Организации | ПСД, |окончание | | | | | |строительство МУЗ "Индигская | бюджет | на основании | начало | стр-ва | | | | | |участковая больница" | |государственного| стр-ва | | | | | | |на 10 коек | | контракта |20100,0 | 34860,6 | 0,0 | 0,0 | 54960,6 | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.10|Разработка ПСД и | Окружной | Организации | | ПСД, |окончание| | | | |строительство МУЗ | бюджет | на основании | | начало | стр-ва | | | | |"Хорей-Верская участковая | |государственного| | стр-ва | | | | | |больница" на 10 коек | | контракта | 0,0 | 116,2 | 61935,7 | 0,0 | 62051,9 | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.11|Разработка ПСД и | Окружной | Организации | | ПСД, |окончание| | | | |строительство МУЗ "Несская | бюджет | на основании | | начало | стр-ва | | | | |участковая больница" | |государственного| | стр-ва | | | | | |на 15 коек | | контракта | 0,0 | 2324,0 |146168,2 | 0,0 |148492,2 | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.12|Разработка ПСД и | Окружной | Организации | 0,0 | 0,0 | ПСД, |155815,3 |158292,7 | | |строительство МУЗ "Пешская | бюджет | на основании | | | начало | | | | |участковая больница" | |государственного| | |стр-ва 2 | | | | |на 25 коек | | контракта | | | 477,4 | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.1.13|Строительство ФАПа | Окружной | Организации | начало |окончание | | | | | |в с. Коткино | бюджет | на основании | стр-ва | стр-ва | | | | | | | |государственного| 6000,0 |15 458,2 | 0,0 | 0,0 |21 458,2 | | | | | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.2 |Завершение строительства | | | | | | | | | |начатых объектов | | | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ |6.2.1 |Родильный дом на 50 коек | Окружной | Организации | |завершение| | | | | |в г. Нарьян-Маре | бюджет | на основании |130228,0| 56 179,0 | 0,0 | 0,0 |186407,0 | | | | |государственного| | | | | | | | | | контракта | | | | | | +------+-----------------------------+--------------+----------------+--------+----------+---------+---------+---------+ | |ВСЕГО, |201047,3| 241907,3 |330062,4 |273563,9 |1046580,9| | |в т.ч.: | | | | | | +------+-------------------------------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+ | |окружной бюджет |201047,3| 241907,3 |330062,4 |273563,9 |1046580,9| +------+-------------------------------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|