Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 04.07.2006 № 747-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 г. N 92-ОЗ О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой программе "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы" Принят Собранием депутатов Постановление от 29 июня 2006 года № 238-сд Статья 1 Внести в закон Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2005 года № 567-03 "Об окружной целевой программе "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005-2010 годы" (далее - Программа) следующие изменения: 1. В паспорте Программы: 1) в строке "Исполнители Программы" слова "Администрация" заменить словами "Управление капитального строительства и архитектуры"; строку "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы составляет 705,857 млн рублей в том числе: - средства окружного бюджета - 599,978 млн рублей (85%); - внебюджетные источники - 105,879 млн рублей (15%)". 2. В пункте 4.4 раздела 4 "Система программных мероприятий" Программы: 1) абзац третий изложить в следующей редакции: "- предоставления жилых помещений на условиях социального найма в соответствии с жилищным законодательством"; 2) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "- предоставления собственникам жилых помещений взамен изымаемого жилого помещения в домах, подлежащих сносу, другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену в соответствии с жилищным законодательством". 3. Раздел 5 "Финансовое обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет средств окружного бюджета и внебюджетных источников. К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся: - кредиты банков; - средства предприятий и организаций, направляемые на предоставление субсидий, ссуд и займов своим работникам, проживающим в ветхом жилищном фонде, на отселение граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах; - свободные денежные средства населения; - стоимость квартир, получаемых муниципальными образованиями от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры; - поступления из других целевых программ, направленных на решение задач по обеспечению жильем. Расчетный объем финансового обеспечения Программы составляет: общий объем финансирования - 705,857 млн рублей; в том числе: средства окружного бюджета -599,978 млн рублей; внебюджетные источники - 105,879 млн рублей. Объем финансирования из окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при его формировании. Критериями распределения бюджетных средств по муниципальным образованиям являются: - наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; - наличие местной нормативно-методической базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; - установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда". 4. Раздел 6 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции: "Государственным заказчиком Программы является Администрация Ненецкого автономного округа. Осуществление функций основного исполнителя Программы возлагается на Управление капитального строительства и архитектуры Ненецкого автономного округа. Соисполнителями Программы являются - администрации муниципальных образований округа, организации и предприятия, принимающие участие в реализации Программы. Задачи государственного заказчика: формирование правовой, нормативной и методологической базы для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; мониторинг целевого использования бюджетных средств. Основной исполнитель Программы: а) формирует мероприятия окружной целевой программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом предоставляемых органами местного самоуправления предложений и проектов; б) составляет реестр ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда по Ненецкому автономному округу по данным, представленным администрациями муниципальных образований; в) обеспечивает за счет средств окружного бюджета софинансирование Программы; г) составляет отчет об использовании средств окружного бюджета, направляемых на реализацию Программы; д) участвует в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования работ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; е) разрабатывает необходимую нормативно-правовую базу (в том числе регламентирующую процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из ветхого и аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу ветхого жилищного фонда и оборудованию инженерной инфраструктурой и т.д.); ж) проводит ежегодный мониторинг целевого использования средств, выделенных из окружного бюджета, а также соблюдения соответствующих процедур при выполнении проектов, на реализацию которых были выделены указанные средства; з) рассматривает, утверждает и контролирует порядок переселения граждан из ветхих и аварийных домов. Администрации муниципальных образований: а) формируют муниципальные программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, содержащие конкретные планы действий органов местного самоуправления: - проведение инвентаризации муниципального жилищного фонда; - формирование реестра ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда по муниципальному образованию; - установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда; - определение объемов требуемых инвестиций; - обеспечение за счет средств бюджетов муниципальных образований софинансирования Программы; - создание системы привлечения внебюджетных ресурсов, определение объемов и источников внебюджетных ресурсов; - организация системы эффективного управления поступающими на программные цели бюджетными и внебюджетными ресурсами; - утверждение и контроль порядка переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; б) участвуют в подготовке предложений по переселению граждан; в) контролируют соблюдение сроков и очередности переселения в соответствии с принятым порядком переселения, разрабатывают предложения по более эффективным методам решения задач; г) проводят конкурсы для подбора организаций на право ведения проектно-изыскательской, проектно-строительной, ремонтно-эксплуатационной и другой деятельности, связанной с реализацией Программы; д) составляют отчеты о расходовании средств, выделяемых на реализацию Программы, и предоставляют их основному исполнителю Программы - Управлению капитального строительства и архитектуры Ненецкого автономного округа; е) осуществляют ежегодный контроль использования муниципального целевого бюджетного фонда (в случае его создания)". 5. Приложение № 3 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение № 3 Планируемый объем средств в разрезе муниципальных образований для расселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда за период действия Программы на 2005 - 2010 годы |———————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————————————————————————————————| |Наименование МО |Общая | Всего |Потребность | Планируемый | | |площадь, | улучшивших |в общей | объем средств | | |подлежащая | жилищные |площади | на 2005-2010 | | |ликвидации | условия в |жилья | годы | | |(кв. метров)| результате |для | (млн рублей): | | | | реализации |расселения |—————————|——————————————————————————| | | | Программы |(кв. метров)| | В том числе: | | | |—————————|————————| |Всего |——————————————|———————————| | | |семей |человек | | |Средства окруж|внебюдж-е | | | | | | | |ного бюджета |средства | |———————————————————|————————————|—————————|————————|————————————|—————————|——————————————|———————————| |Всего по Ненецкому | | | | | | | | |автономному округу | 21033,94 | 463 | 1221 | 21976,38 | 705,857 | 599,978 | 105,879 | | | | | | | | | | |Город Нарьян-Мар | 11247,21 | 218 | 618 | 11124,18 | 366,554 | 303,662 | 62,892 | | | | | | | | | | |Рабочий поселок | | | | | | | | |Искателей | 6602,03 | 163 | 409 | 7360,2 | 250,585 | 207,598 | 42,987 | | | | | | | | | | |Тиманский | | | | | | | | |сельсовет | 147,0 | 6 | 16 | 288 | 7,144 | 7,144 | 0 | | | | | | | | | | |Тельвисочный | | | | | | | | |сельсовет | 847,9 | 18 | 52 | 936 | 24,416 | 24,416 | 0 | | | | | | | | | | |Пустозерский | | | | | | | | |сельсовет | 631,8 | 20 | 34 | 612 | 16,179 | 16,179 | 0 | | | | | | | | | | |Хоседа-Хардский | | | | | | | | |сельсовет | 328,0 | 4 | 8 | 144 | 3,656 | 3,656 | 0 | | | | | | | | | | |Пешский сельсовет | 454,7 | 11 | 23 | 414 | 10,343 | 10,343 | 0 | | | | | | | | | | |Великовисочный | | | | | | | | |сельсовет | 297,3 | 9 | 28 | 504 | 12,240 | 12,240 | 0 | | | | | | | | | | |Канинский сельсовет| 304,0 | 8 | 21 | 378 | 9,589 | 9,589 | 0 | | | | | | | | | | |Андегский сельсовет| 174,0 | 6 | 12 | 216 | 5,151 | 5,151 | 0" | |———————————————————|————————————|—————————|————————|————————————|—————————|——————————————|———————————| 6. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение № 4 Комплекс программных мероприятий |————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————| |№ | Наименование мероприятий | Стоимость | Исполнители | Сроки | |п/п | | (млн рублей), | | | | | | в том числе | | | | | |—————————|———————| | | | | |за счет |за счет| | | | | |средств |внебюд-| | | | | |окружного|жетных | | | | | |бюджета |средств| | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|————————————————|——————————————| | | 1ЭТАП | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|————————————————|——————————————| |1. |Составление реестра ветхого | _ | | Администрация | I квартал | | |и аварийного муниципального | | | НАО | 2005 г. | | |жилищного фонда по Ненецкому | | | | | | |автономному округу | | | | | | | | | | | | |2. |Оценка размеров ветхого и | | | | | | |аварийного жилищного фонда, | - | | Органы местного| I-II | | |подлежащего ликвидации, | | | самоуправления | кварталы | | |установление очередности | | | муниципальных | 2005 г. | | |сноса жилищного фонда | - | | образований, | | | | | | | Администрация | | | | | | | НАО | | | | | | | | | |3. |Формирование законодательно- | | | Администрация | | | |нормативной базы для предоставлени| | | НАО, | | | |жилья переселяемым гражданам | | | Собрание | | | | | - | | депутатов НАО | 2005 | | | | | | | | |4. |Заключение соглашений с администра| - | | Администрация | | | |циями муниципальных образований | | | НАО,органы | | | | | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | МО НАО | 2005 | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|————————————————|——————————————| |5. |Подготовка документации для | | | Администрация | | | |выделения средств | | | НАО | | | |из федерального бюджета | | | | 2005 | | | | | | | | |6. |Информирование потенциальных | - | | Администрация | | | |инвесторов об имеющихся земельных | | | НАО | ежегодно | | |участках под строительство | | | | | | | | | | | | |7. |Разработка ПСД, приобретение | | | | | | |(строительство) жилья для | | | | | | |переселения граждан из | | | Администрации | Ежегодно | | |ветхого и аварийного жилищного | | | МО | | | |фонда | 46,293 | | | 2005 | | | | | | | | |8. |Практическая деятельность по | | | Администрации | | | |приобретению (строительству) жилья| | | МО, | | | |для переселения граждан, снос | 70,805 | | Управление | | | |ветхого и аварийного жилья | | | капитального | | | | | | | строительства | | | | | | | и архитектуры | | | | | | | НАО, органи- | | | | | | | зации и | | | | | | | предприятия | 2006 | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|————————————————|——————————————| | 2 ЭТАП | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|————————————————|——————————————| | 1 |Строительство жилья (с учетом | | | | | | |разработки ПСД) и приобретение | | | | | | |жилья на вторичном рынке | 462,749 |105,879| Администрации | | | |для переселения граждан | | | МО, Управление| | | | | | | капитального | | | | | | | строительства | | | | | | | и архитектуры | | | | | | | НАО, органи- | | | | | | | зации и | | | | | | | предприятия | 2007-2010 | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|————————————————|——————————————| |2 |Снос ветхого и аварийного | | | | | | |жилищного фонда | 20,131 | | Администрации | | | | | | | МО, | | | | | | | Управление | | | | | | | капитального | | | | | | | строительства | | | | | | | и архитектуры | 2007- | | | | | | НАО, органи- | 2010 | | | | | | зации и | | | | | | | предприятия | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|————————————————|——————————————| Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его опубликования. Председатель Собрания депутатов Временно исполняющий обязанности Ненецкого автономного округа главы Администрации И.В. КОШИН Ненецкого автономного округа В.Н.Потапенко г. Нарьян-Мар 4 июля 2006 года № 747-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|