Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 24.11.2006 № 787-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 г. N 92-ОЗ ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ" Принят Собранием депутатов Ненецкого автономного округа Постановление от 16 ноября 2006 года N 375-сд (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 20.02.2007 г. N 26-ОЗ; от 04.10.2007 г. N 116-ОЗ; от 20.02.2008 г. N 5-ОЗ; от 01.10.2008 г. N 64-ОЗ) Статья 1 Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы". Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И.В.КОШИН В.Н.ПОТАПЕНКО г. Нарьян-Мар 24 ноября 2006 года N 787-ОЗ Утверждена законом Ненецкого автономного округа от 24.11.2006 N 787-ОЗ ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 20.02.2007 г. N 26-ОЗ; от 04.10.2007 г. N 116-ОЗ; от 20.02.2008 г. N 5-ОЗ; от 01.10.2008 г. N 64-ОЗ) ПАСПОРТ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование Окружная целевая программа "Комплексная Программы программа профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы" Основание для Указ Президента Российской Федерации от 2 июля разработки 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и Программы координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Положение о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года N 725, пункт 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 26 августа 2005 года N ПР-1564 и постановление администрации Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2005 года N 507-п Государственный Администрация Ненецкого автономного округа заказчик Управление строительства и ЖКХ Ненецкого Программы автономного округа, Управление образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа, Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, Управление культуры НАО, Управление государственного имущества НАО, Управление гражданской обороны Ненецкого автономного округа; (Раздел в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. N 5-ОЗ) Раздел.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 20.02.2007 г. N 26-ОЗ) Раздел.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 20.02.2007 г. N 26-ОЗ) Цель Программы Основной целью программы является обеспечение безопасности граждан, укрепление общественного порядка, предупреждение правонарушений и сокращение количества преступлений на территории Ненецкого автономного округа Основные Организационные мероприятия по выполнению мероприятия Программы. Программы Профилактика правонарушений общей направленности. Информационное обеспечение профилактики правонарушений. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Работа с семьей. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Профилактика экстремизма и терроризма. Профилактика правонарушений на административных участках Механизм Исполнение Программы обеспечивается всеми реализации субъектами профилактики правонарушений на Программы территории Ненецкого автономного округа. Исполнители Программы осуществляют отбор поставщиков товаров, работ и услуг, необходимых для реализации Программы, в том числе на конкурсной основе; разрабатывают конкурсную документацию, заключают государственные контракты с победителями конкурсов, а также осуществляют иные полномочия, необходимые для реализации Программы Сроки реализации 2007 - 2009 годы Программы Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется за счет финансирования средств окружного бюджета. Общая сумма затрат Программы из окружного бюджета составляет 39 002.2 тыс. рублей (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. N 5-ОЗ) Ожидаемые конечные Повышение эффективности социальной профилактики результаты правонарушений с привлечением к организации реализации деятельности по предупреждению правонарушений Программы организаций всех форм собственности. Информационное обеспечение деятельности государственных органов и организаций всех форм собственности по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ненецкого автономного округа. Снижение количества преступлений и правонарушений в общественных местах. Понижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности. Совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам Система Контроль за исполнением Программы в организации установленном порядке осуществляют контроля за администрация Ненецкого автономного округа, исполнением Собрание депутатов Ненецкого автономного округа Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Окружная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы" разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Положением о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года N 725, Поручением Президента Российской Федерации от 26 августа 2005 года N ПР-1564 и предполагает создание многоуровневой системы профилактики правонарушений в Ненецком автономном округе и его муниципальных образованиях. Комплексная программа профилактики правонарушений представляет собой целостную систему принципов и мер социально-экономического и правового характера по обеспечению безопасности граждан, укреплению общественного порядка, предупреждению правонарушений и сокращению количества преступлений на территории Ненецкого автономного округа. Необходимость разработки данной Программы обусловлена результатами анализа состояния общественного порядка, а также ростом числа преступлений, совершаемых в быту, на улицах и в общественных местах Ненецкого автономного округа. В 2004 году в Ненецком автономном округе было зарегистрировано 866 преступлений, в 2005 году - 893. На территории округа все больше совершается преступлений тяжкой и особо тяжкой категории. Особую тревогу вызывает рост преступлений, посягающих на собственность, в первую очередь грабежей и краж, составляющих более половины всех зарегистрированных в округе преступлений. Также отмечен рост преступлений против личности, особенно истязаний и побоев. По статистике на территории Ненецкого автономного округа на 1 января 2005 года проживает 12130 детей. За 2005 год несовершеннолетними и при их участии на территории округа совершено 75 преступлений (2003 год - 90, 2004 - 91). В большинстве случаев - это кражи и грабежи. Предпосылкой к совершению преступлений несовершеннолетними является чувство безнаказанности и отсутствие эффективных рычагов воздействия, а также отсутствие в первую очередь должного контроля со стороны родителей. Также необходимо отметить, что основной причиной безнадзорности детей является неблагополучие семей. Дети из категории безнадзорных систематически не посещают общеобразовательные учреждения, склонны к правонарушениям, употреблению алкоголя и психоактивных веществ. Расширяется детская и подростковая наркомания. Со стороны УВД проводятся профилактические мероприятия по предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, по выявлению лиц, вовлекающих их в преступную и противоправную деятельность, профилактике безнадзорности. Но приведенные данные говорят о том, что система профилактики по предупреждению правонарушений и преступлений в Ненецком автономном округе находится в неудовлетворительном состоянии. Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания межведомственного механизма по профилактике правонарушений в современных условиях с включением в него всех органов исполнительной власти округа и правоохранительной системы и должны реализовываться посредством программно-целевых методов. Решение проблемы профилактики правонарушений невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера. В связи с этим Программа рассчитана на трехгодичный период. 2. Правовая основа Программы Правовую основу комплексной программы по профилактике правонарушений на территории Ненецкого автономного округа составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа. 3. Цели и задачи Программы Главной целью Программы является обеспечение безопасности граждан, укрепление общественного порядка, предупреждение правонарушений и сокращение количества преступлений на территории Ненецкого автономного округа. Программа предусматривает решение следующих задач: - снижение уровня преступности на территории Ненецкого автономного округа; - совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией, социальную адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - вовлечение граждан и организаций всех форм собственности в мероприятия по предупреждению правонарушений; - оперативность реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - работа по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 4. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на три года - с 2007 по 2009 год. В Программе предусматривается реализация мероприятий в соответствии с Приложением к настоящей Программе по следующим направлениям: I. Организационные мероприятия по выполнению Программы II. Профилактика правонарушений общей направленности III. Информационное обеспечение профилактики правонарушений IV. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Работа с семьей V. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков VI. Профилактика экстремизма и терроризма VII. Профилактика правонарушений на административных участках. 5. Объемы и источники финансирования Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы, представлен в Приложении. Всего на период реализации Программы необходимо 39 002.2 тыс. рублей, в том числе в 2007 году - 27835,1 тыс. рублей; в 2008 году - 9 557,8 тыс. рублей; в 2009 году - 1 609,3 тыс. рублей. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. N 5-ОЗ) В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей окружного бюджета. 6. Механизм реализации Программы Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий (Приложение). Заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и предоставляет в управление финансов Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит отчеты о ходе реализации Программы за прошедший период. Текущее управление Программой возлагается на Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений Ненецкого автономного округа. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению Заказчика Программы. 7. Контроль за ходом выполнения Программы Государственный заказчик Программы осуществляет подготовку и предоставление в установленном порядке справочно-аналитической информации, ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств главе администрации Ненецкого автономного округа. Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют администрация Ненецкого автономного округа и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. Контроль включает в себя предоставление Исполнителями Заказчику Программы ежеквартальной отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений), а также о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Заказчиком Программы формам. В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 8. Оценка эффективности реализации Программы По итогам реализации Программы ожидается: - снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах города и других населенных пунктов округа; - укрепление общественного порядка. Программа будет способствовать улучшению взаимодействия между органами власти и правоохранительными, контролирующими органами в сфере профилактики и пресечения правонарушений, посягающих на общественный порядок. Программа позволит повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организационной деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности; - улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ненецкого автономного округа; - уменьшение общего числа совершаемых преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - понижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Приложение к окружной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 20.02.2007 г. N 26-ОЗ; от 04.10.2007 г. N 116-ОЗ; от 01.10.2008 г. N 64-ОЗ) +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------------------------------| | N | Мероприятия |Источник | Исполнители | Финансирование | | | | | +-------------+-----------------------+ | | | | |всего на весь| окружной бюджет | | | | | | период | (тыс. руб.) | | | | | | реализации +-------+-------+-------+ | | | | | |2007 г.|2008 г.|2009 г.| +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |I |Организационные мероприятия по выполнению Программы | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------------------------------+ |1.1 |Ежегодный анализ работы правоохранительных органов| |Межведомственная | не требует финансирования | | |Ненецкого автономного округа по профилактике | |комиссия профилактики| | | |правонарушений | |правонарушений НАО | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------------------------------+ |II |Профилактика правонарушений общей направленности | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |2.1 |Повышение квалификации окружных специалистов с |Окружной |Управление | 55,4 | 55,4| 46,3| 52,0| | |применением различной формы обучения, обмен опытом|бюджет |образования НАО | | | | | | |с другими субъектами Российской Федерации по | | | | | | | | |организации ученических производственных бригад | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |2.2 |Проведение обучающих семинаров для педагогов школ |Окружной |Управление | 142,6167,4| 142,6| 142,6| 142,6| | |округа на тему "Внедрение трудовых специальностей |бюджет |образования НАО | | | | | | |в образовательных учреждениях округа" | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |2.3 |Профориентационная работа в школах: специальные |Окружной |Управление | 167,4| 167,4| 155,6| 155,6| | |курсы по трудовым специальностям, тестирование по |бюджет |образования НАО | | | | | | |профессиональному самоопределению учеников | | | | | | | | |сельских школ, программа возрождения и поддержки | | | | | | | | |сельского ученического трудового движения | | | | | | | | |(ученические производственные бригады, школьные | | | | | | | | |фермы) | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |2.4 |Акция "Милиция и дети" - разъяснение основ |Окружной |Управление | 212,4| 212,4| 106,0| 106,0| | |уголовного и административного законодательства |бюджет |образования НАО | | | | | | |детям и родителям, приобретение учебно- | | | | | | | | |методической литературы для изучения | | | | | | | | |законодательства в школах округа, внедрение | | | | | | | | |программы "Юные помощники милиции" во внеклассную | | | | | | | | |работу школ округа | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |2.5 |Обучение детей правилам дорожного движения, а |Окружной |Управление | 1 951,7 | 1951,7| 280,0| 280,0| | |также навыкам поведения на дороге с целью |бюджет |образования НАО, | | | | | | |предупреждения и профилактики детского дорожно- | |организация на | | | | | | |транспортного травматизма (семинар для педагогов | |конкурсной основе | | | | | | |школ Ненецкого автономного округа по опыту работы | | | | | | | | |движения "Юные инспекторы безопасности дорожного | | | | | | | | |движения", проведение окружного тематического | | | | | | | | |конкурса по правилам дорожного движения, | | | | | | | | |приобретение методической литературы) | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |2.6 |Строительство автогородка (миниавтодрома) |Окружной |Управление дорожного | 10000,0|10000,0| 0,0| 0,0| | |с приобретением оборудования |бюджет |хозяйства НАО, | | | | | | | | |организации на | | | | | | | | |основании государст- | | | | | | | | |венного контракта | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ | Всего по разделу | 12 529,5|12529,5| 730,5| 736,2| +----+----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ (Раздел в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. N 5-ОЗ) |III |Информационное обеспечение профилактики правонарушений | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |3.1 |Согласно перечню мероприятий, утвержденных |Окружной |Управление информации| 2100,0| 1000,0| 100,0 | 1000,0| | |администрацией Ненецкого автономного округа |бюджет |и общественных связей| | | | | | | | |аппарата | | | | | | | | |администрации НАО | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ | Всего по разделу | 2100,0| 1000,0| 100,0 | 1000,0| (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 г. N 64-ОЗ) +----+----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ |IV |Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Работа с семьей | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------------------------------+ |4.1 |Проведение постоянного мониторинга по выявлению, |Окружной |Управление социальной| Не требует финансирования | | |учету детей и семей социального риска |бюджет |защиты населения НАО | | | |(безнадзорных детей, находящихся в социально | | | | | |опасном положении, семей, находящихся в трудной | | | | | |жизненной ситуации) | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------T-------T-------T-------+ |4.2 |Формирование электронной информационной системы |Окружной |Управление социальной| 41,0| 41,0| 0,0| 0,0| | |выявления и учета детей и семей социального риска |бюджет |защиты населения НАО | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.3 |Подготовка и выпуск рекламных изданий, социально |Окружной |Управление социальной| 10,5| 3,5| 3,5| 3,5| | |направленных на пропаганду здорового образа жизни,|бюджет |защиты населения НАО | | | | | | |семейную форму жизнеустройства | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.4 |Приобретение справочно-методического материала для|Окружной |Управление социальной| 80,0| 40,0| 0,0| 40,0| | |родителей "О правах детей в Российской Федерации" |бюджет |защиты населения НАО | | | | | | |и "Закон о защите прав детства" | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.5 |Повышение квалификации окружных специалистов с |Окружной |Управление социальной| 60,4| 60,4| 0,0| 0,0| | |применением различной формы обучения, обмен опытом|бюджет |защиты населения НАО | | | | | | |с другими субъектами Российской Федерации по | | | | | | | | |работе с семьей, профилактике безнадзорности | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.6 |Обучение волонтерской деятельности |Окружной |Управление социальной| 100,5| 9,5| 45,5| 45,5| | |старшеклассников школ города и округа по методике |бюджет |защиты населения НАО | | | | | | |"Равный - равному" для подростков, проживающих в | | | | | | | | |городе и в населенных пунктах округа | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.7 |Организация и проведение семинаров-тренингов со |Окружной |Управление социальной| 43,5| 14,5| 14,5| 14,5| | |студентами и учащимися начального и среднего |бюджет |защиты населения НАО | | | | | | |профессионального образования, направленных на | | | | | | | | |формирование навыков здорового образа жизни, | | | | | | | | |самоутверждения и самореализации личности | | | | | | | | |подростка | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.8 |Проведение цикла тренингов на тему детско- |Окружной |Управление социальной| 127,5| 42,5| 42,5| 42,5| | |родительских отношений и семейного образа жизни |бюджет |защиты населения НАО | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.9 |Ежегодное проведение мероприятий для специалистов | |Управление социальной| Не требует финансирования | | |системы профилактики безнадзорности и | |защиты населения НАО | | | |правонарушений несовершеннолетних, общественности | | | | | |и средств массовой информации с целью формирования| | | | | |единых механизмов социального сопровождения семей | | | | | |и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------T-------T-------T-------+ |4.10|Организация межведомственного семинара по обмену |Окружной |Управление социальной| 181,6| 0,0| 90,8| 90,8| | |опытом со специалистами по работе с семьями и |бюджет |защиты населения НАО | | | | | | |подростками социального риска | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.11|Проведение ежегодной межведомственной конференции |Окружной |Управление социальной| 245,4| 81,8| 81,8| 81,8| | |"Развитие системы профилактики правонарушений как |бюджет |защиты населения НАО,| | | | | | |основы благополучия округа" | |управление | | | | | | | | |образования НАО, | | | | | | | | |управление внутренних| | | | | | | | |дел НАО (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.12|Проведение заочного окружного конкурса семей |Окружной |Управление социальной| 210,0| 70,0| 70,0| 70,0| | |"Семья - род - народ - Родина", направленного на |бюджет |защиты населения НАО | | | | | | |возрождение родовой культуры семьи, формирование | | | | | | | | |интереса общества к своей родословной | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.13|Проведение профильных (тематических) смен для |Окружной |Управление социальной| 450,0| 150,0| 150,0| 150,0| | |детей и подростков с девиантным поведением на базе|бюджет |защиты населения НАО | | | | | | |окружного государственного учреждения "Комплексный| | | | | | | | |центр социального обслуживания населения" (для | | | | | | | | |детей, проживающих в населенных пунктах округа) | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.14|Проведение акции "Сотвори добро", посвященной Дню |Окружной |Управление социальной| 30,0| 10,0| 10,0| 10,0| | |защиты детей, на базе окружного государственного |бюджет |защиты населения НАО | | | | | | |учреждения "Комплексный центр социального | | | | | | | | |обслуживания населения" | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.15|Проведение ежемесячных совместных рейдов "Ребенок | |Управление социальной| Не требует финансирования | | |на улице" с целью выявления безнадзорных детей, а | |защиты населения НАО,| | | |также подростков, употребляющих алкоголь и | |управление | | | |различные психотропные вещества | |образования НАО, | | | | | |управление внутренних| | | | | |дел НАО (по | | | | | |согласованию) | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------------------------------+ |4.16|Информационное обеспечение рубрики в окружной | |Управление социальной| Не требует финансирования | | |газете: "Как живешь, семья?" | |защиты населения НАО | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------T-------T-------T-------+ |4.17|Смотр-конкурс детских рисунков "Мир вокруг тебя" к|Окружной |Управление социальной| 45,0| 15,0| 15,0| 15,0| | |Дню защиты детей между воспитанниками детского |бюджет |защиты населения НАО,| | | | | | |дома, Ненецкой школы-интерната и др., направленный| |управление | | | | | | |на формирование положительной жизненной концепции | |образования НАО | | | | | | |и здорового образа жизни | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |4.18|Издание окружного сборника по профилактике |Окружной |Управление социальной| 90,0| 30,0| 30,0| 30,0| | |безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних|бюджет |защиты населения НАО | | | | | | |с указанием телефонов, местонахождения учреждений,| | | | | | | | |направления их деятельности | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ | Всего по разделу | 1715,4| 568,2| 553,6| 593,6| +----+----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ |V |Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------------------------------+ |5.1 |Создание кабинета анонимного консультирования |Окружной |Управление | По смете ГУЗ "НОБ" с 2007 года | | |детей, подростков и родителей с введением ставки |бюджет |здравоохранения НАО | | | |психолога-нарколога | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------------------------------+ |5.2 |Проведение мониторинга наркоситуации в |Окружной |Управление | По смете ГУЗ "НОБ" с 2007 года | | |образовательных учреждениях округа |бюджет |здравоохранения НАО | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------------------------------+ |5.3 |Введение должности специалиста по мониторингу |Окружной |Управление | По смете ГУЗ "НОБ" с 2007 года | | |наркоситуации в отделении медицинской профилактики|бюджет |здравоохранения НАО | | | |ГУЗ "Ненецкая окружная больница" | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------------------------------+ |5.4 |Подготовка материалов по итогам мониторинга |Окружной |Управление | По смете ГУЗ "НОБ" с 2007 года | | |(выпуск сборника для служебного пользования) |бюджет |здравоохранения НАО | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |5.5 |Окружной семинар для координаторов |Окружной |Управление | 194,4| 194,4| 103,6| 103,6| | |профилактической работы муниципальных органов |бюджет |образования НАО | | | | | | |управления образования "Психолого-педагогическая | | | | | | | | |профилактика наркомании в образовательной среде" | | | | | | | (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. N 5-ОЗ) +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |5.6 |Семинар для преподавателей школ и учебных |Окружной |Управление | 13,3| 13,3| 0,0| 0,0| | |заведений "Профилактика наркомании и алкоголизма в|бюджет |здравоохранения НАО | | | | | | |подростковой среде" | | | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |5.7 |Спецкурс для преподавателей школ и учебных |Окружной |Управление | 28,5| 0,0| 28,5| 0,0| | |заведений "Профилактика наркозависимости" |бюджет |здравоохранения НАО | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |5.8 |Ежегодное проведение "круглого стола" для |Окружной |Управление | 37,9| 12,7| 12,6| 12,6| | |преподавателей учебных заведений о наркоситуации в|бюджет |образования НАО, | | | | | | |округе и мерах профилактики наркозависимости | |управление | | | | | | | | |здравоохранения НАО | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |5.9 |Организация передвижной выставки "Наркотик-убийца"| |Управление культуры |Не требует финансирования | | | | |НАО | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------T-------T-------T-------+ |5.10|Просветительский семинар "Виктимология: как не |Окружной |Управление | 81,6| 75,4| 3,1| 3,1| | |стать жертвой преступления" |бюджет |здравоохранения НАО | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ | Всего по разделу | 355,7| 295,8| 44,2 | 15,7| (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. N 5-ОЗ) +----T----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ |VI |Профилактика экстремизма и терроризма | +----+--------------------------------------------------T---------T---------------------T-------------T-------T-------T-------+ |6.1 |Приобретение и установка технического комплекса |Окружной |Управление | 1557,4 | 657,4| 900,0| 0,0| | |системы видеонаблюдения "Безопасность" в городе |бюджет |государственного | | | | | | |Нарьян-Маре | |имущества НАО, | | | | | | | | |управление внутренних| | | | | | | | |дел НАО (по | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | |организация на | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |6.2 |Приобретение и установка системы видеонаблюдения |Окружной |Окружное | 350,0| 350,0| 0,0| 0,0| | |на здании окружного государственного учреждения |бюджет |государственное | | | | | | |"Культурно-спортивный комплекс" | |учреждение | | | | | | | | |"Культурно-спортивный| | | | | | | | |комплекс", | | | | | | | | |организация на | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |6.4 |Приобретение контейнера для безопасного хранения и|Окружной |Управление по делам | 434,2| 434,2| 0,0| 0,0| | |транспортировки взрывоопасных веществ и устройств |бюджет |ГО и ЧС НАО, | | | | | | | | |организация на | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |6.5 |Строительство пункта милиции и пункта весового |Окружной |Управление дорожного | 19960,0|12000,0| 7960,0| 0,0| | |контроля с приобретением оборудования |бюджет |хозяйства НАО, | | | | | | | | |организации на | | | | | | | | |основании государ- | | | | | | | | |ственного контракта | | | | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ | Всего по разделу | 22301,6|13441,6| 8860,0| 0,0| (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 г. N 64-ОЗ) +----+----------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ |VII |Профилактика правонарушений на административных участках | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------------------------------+ |7.1 |Проведение ежеквартальных плановых рабочих | |Межведомственная | Не требует финансирования | | |совещаний по вопросам профилактики правонарушений | |комиссия профилактики| | | | | |правонарушений НАО | | +----+--------------------------------------------------+---------+---------------------+-------------+-------+-------+-------+ |Итого по Программе: | 39 002,2|27835,1|9 557.8| 1 609,3| (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. N 5-ОЗ) +---------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-------+-------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|