Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 24.11.2006 № 786-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 г. N 92-ОЗ Действие приостановлено по 31.12.2008г.- Закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 г. N 188-ОЗ ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2010 ГОДЫ" Принят Собранием депутатов Ненецкого автономного округа Постановление от 16 ноября 2006 года N 373-сд (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ) Статья 1 Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Комплексная безопасность образовательных учреждений Ненецкого автономного округа на 2007 - 2010 годы". Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И.В.КОШИН В.Н.ПОТАПЕНКО г. Нарьян-Мар 24 ноября 2006 года N 786-ОЗ Утверждена законом Ненецкого автономного округа от 24.11.2006 2006 N 786-ОЗ ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2010 ГОДЫ" Паспорт окружной целевой программы "Комплексная безопасность образовательных учреждений Ненецкого автономного округа на 2007 - 2010 годы" (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ) Наименование окружная целевая программа "Комплексная Программы безопасность образовательных учреждений Ненецкого автономного округа на 2007 - 2010 годы" (далее по тексту - Программа) Основания для закон Ненецкого автономного округа от 21 апреля разработки 2006 года N 699-ОЗ "Об окружной целевой Программы программе "Развитие образования Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы" Государственный управление образования Ненецкого автономного заказчик округа Программы Основные Основной разработчик Программы: разработчики Управление образования Ненецкого автономного Программы округа Исполнители органы исполнительной власти Ненецкого Программы автономного округа, образовательные учреждения и организации на основании государственного контракта Основные цели обеспечение безопасности обучающихся, Программы воспитанников и работников образовательных учреждений всех типов и видов (далее - образовательные учреждения) во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности их жизнедеятельности на основе использования современных достижений науки и техники в этой области Задачи Программы реализация государственной политики и требований законов и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей Сроки реализации 2007 - 2010 годы Программы Объем и источники объем финансирования Программы в 2007 - 2010 финансирования годах из окружного бюджета составляет Программы 42 361,4 тыс. рублей, в том числе: финансовая помощь муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар" составляет 8 389,5 тыс. рублей, финансовая помощь муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" составляет 24 370,2 тыс. рублей Ожидаемые повышение безопасности образовательных конечные учреждений, снижение рисков возникновения результаты пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей Система непосредственный контроль осуществляют: организации администрация Ненецкого автономного округа, контроля Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления 1. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения Безопасность образовательного учреждения - это условие сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимосвязанными и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи. Настоящее положение с материально-техническим оснащением образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности образовательных учреждений, ослаблением контроля со стороны руководителей за поддержанием их в исправном состоянии. На 1 января 2006 года 7 (семь) общеобразовательных учреждений, согласно актам осмотра и обследования технического состояния зданий, располагаются и работают в аварийных зданиях: окружная государственная специальная (коррекционная) школа-интернат N 7, окружная государственная санаторная школа-интернат, муниципальная вечерняя школа, муниципальная средняя общеобразовательная школа п. Амдерма, муниципальная средняя общеобразовательная школа с. Великовисочное, муниципальная средняя общеобразовательная школа п. Индига, муниципальная основная общеобразовательная школа п. Нельмин-Нос. Не в лучших условиях находится и большинство сельских школ округа, где изношенность основных фондов составляет 60% и более. Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств. Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах образования являются: - недостаточные знания и навыки поведения обучающихся и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и в случаях пожаров; - отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре; - неукомплектованность отдельных объектов первичными средствами пожаротушения; - эксплуатация с нарушениями требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены; - невыполнение работ по противопожарной обработке чердачных перекрытий и сгораемой отделки путей эвакуации. Муниципальные образования не могут в полном объеме профинансировать мероприятия по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений без финансовой поддержки окружного бюджета. Все это может привести к несчастным случаям и пожарам. Положение дел с обеспечением пожарной безопасности является одним из приоритетных направлений в деятельности управления образования Ненецкого автономного округа. В 2005 - 2006 учебном году была проведена проверка 18 образовательных учреждений, где, наряду с вопросами охраны труда и техники безопасности, первоочередное внимание уделялось вопросам пожарной безопасности. В четвертом квартале 2005 года из окружного бюджета было выделено 4,1 млн. рублей на приобретение и установку систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, которые были установлены на 18-ти объектах образования. На 1 сентября 2006 года автоматическая пожарная сигнализация установлена в 22 дошкольных образовательных учреждениях, 27 школах, в 6 учреждениях дополнительного образования детей и 3 учреждениях профессионального образования. В целом это составляет более 60,0% от общего количества образовательных учреждений округа. Несмотря на принимаемые меры, ситуация с безопасностью образовательных учреждений находится не на должном уровне. За последние 3 года в округе произошло 3 пожара (учебные мастерские муниципальной средней общеобразовательной школы д. Андег, здание клуба в п. Лесозавод, в котором располагались учебные помещения муниципальной средней общеобразовательной школы N 2, здание муниципальной основной общеобразовательной школы в п. Усть-Кара) и 2 возгорания (дошкольный детский дом, муниципальная средняя общеобразовательная школа N 4). Одним из проблемных вопросов на селе является проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования. Анализ выполненных работ по пожарной безопасности при подготовке к 2006 - 2007 учебному году показывает, что в ряде образовательных учреждений требуются незамедлительные меры по устранению нарушений пожарной безопасности. Необходимо шире проводить обучение и тренинг персонала учебных заведений, обучающихся по безопасности, подготовку и переподготовку руководителей по вопросам пожарной безопасности. Приоритетность обеспечения безопасности образовательных учреждений очевидна. Она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой базой. 2. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности их жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений образовательных учреждений на основе использования современных достижений науки и техники в этой области. В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - реализация государственной политики и требований законов и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, включая решение следующих вопросов: - оснащение образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок и монтажа; - усиление требований к состоянию пожарной безопасности в зданиях и помещениях при лицензировании образовательной деятельности, а также при ежегодной приемке образовательных учреждений на готовность к новому учебному году; - регулярное осуществление контроля и проведение замеров изоляции электросетей и электрооборудования в установленные сроки; - регулярное рассмотрение схем и инструкций по эвакуации людей, оборудования и материальных ценностей на случай пожара; - организация и проведение тренировок по эвакуации людей согласно рекомендациям управления образования Ненецкого автономного округа; - регулярное проведение проверок состояния средств пожаротушения: наличие, исправности и укомплектованности первичных средств пожаротушения; - организация наглядной агитации и пропаганды, направленной на обеспечение пожарной безопасности. Обеспечение постоянной и повсеместной борьбы с курением; - организация систематических осмотров территорий по обеспечению на них пожаробезопасной обстановки (захламленность, разведение костров, складирование строительных материалов и т.п.); - обеспечение работающих средствами индивидуальной защиты фильтрующего действия для защиты органов дыхания (противогазами, респираторами). Главная задача в вопросах безопасности образовательных учреждений - это, прежде всего, выполнение требований законов и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их учебной и трудовой деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей. 3. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на период 2007 - 2010 годы. 4. Структура Программы Программа состоит из следующих направлений: абзац;(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ); Абзац.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ). Абзац:(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ) - приобретение, монтаж и наладка систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре; - приобретение средств индивидуальной защиты; - замер сопротивления изоляции электрических сетей и электрического оборудования; - замена неисправных электрических сетей и оборудования; - обработка деревянных чердачных конструкций огнезащитным составом; - приобретение огнетушителей и средств пожаротушения. Абзац:(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ) - курсы директоров и заместителей директоров школ; - курсы руководителей дошкольных образовательных учреждений; - курсы учителей по предмету "Технология"; - курсы учителей по предмету "Химия"; - курсы заместителей директоров по административно-хозяйственной части; - смотр-конкурс по безопасности жизнедеятельности образовательных учреждений. Перечень мероприятий Программы с определением объектов, основных направлений, источников и объемов финансирования представлен в Приложении . (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ). 5. Ресурсное обеспечение Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и предполагает, в том числе, финансовую помощь в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район". Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы, представлен в Приложении . (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ). Программа рассчитана в ценах соответствующих лет с учётом индексовдефляторов, разработанных федеральным органом исполнительной власти. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ). Органы местного самоуправления предусматривают в бюджетах муниципальных образований софинансирование в размере не менее 10% от стоимости каждого мероприятия, предусмотренного в Приложении. Субсидии предоставляются управлением финансов Ненецкого автономного округа в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным администрацией Ненецкого автономного округа, после заключения ежегодных договоров с заказчиком Программы и принятия муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для реализации указанных программных мероприятий. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ). 6. Механизм реализации Программы Отбор исполнителей при реализации программных мероприятий будет осуществляться на конкурсной основе. Приоритетностью реализации Программы является обеспечение противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей. Управление образования Ненецкого автономного округа проводит следующую работу по реализации Программы: - отвечает за реализацию Программы в целом; - заключает с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования включенных в Программу объектов, находящихся в муниципальной собственности; - обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета; - обеспечивает предоставление исполнителями Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств; - разрабатывает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку по окружным государственным образовательным учреждениям на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год; - осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств; - предусматривает финансирование мероприятий Управления образования Ненецкого автономного округа, определённых Программой, при ежегодной разработке сметы расходов. Корректировка Программы, в том числе включение в неё новых программных мероприятий, продление срока реализации Программы осуществляются в установленном порядке по предложению Государственного заказчика Программы. (Раздел в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ). 7. Система организации контроля Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют: администрация Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления. 8. Ожидаемые конечные результаты Повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров за счет мероприятий по реализации Программы. Обеспечение образовательных учреждений системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре. Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социального и экологического характера. Приложение к окружной целевой программе "Комплексная безопасность образовательных учреждений Ненецкого автономного округа на 2007 - 2010 годы" МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2010 ГОДЫ" +-----+-----------------------------+----------------+--------------------------------------------| | N | Мероприятия | Исполнители | Затраты и источники финансирования, | | п/п | | | 2007 - 2010 годы | | | | | (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей) | | | | +------------+-------+-------+-------+-------+ | | | | стоимость | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | |мероприятия,| | | | | | | | | всего | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |1 |Приобретение, монтаж и | | 841,8 | 841,8| | | | | |наладка систем автоматической| | | | | | | | |пожарной сигнализации и | | | | | | | | |оповещения о пожаре, всего | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |1.1 |Управление образования |Управление | 158,0 | 158,0| | | | | |Ненецкого автономного округа |образования НАО,| | | | | | | | |организации на | | | | | | | | |основании | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |1.2 |Государственное |Управление | 352,0 | 352,0| | | | | |образовательное учреждение |образования НАО,| | | | | | | |"Ненецкий окружной институт |организации на | | | | | | | |переподготовки и повышения |основании | | | | | | | |квалификации" |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |1.3 |Окружное государственное |Управление | 331,8 | 331,8| | | | | |образовательное учреждение |образования НАО,| | | | | | | |для детей сирот и детей, |организации на | | | | | | | |оставшихся без попечения |основании | | | | | | | |родителей "Нарьян-Марский |государственного| | | | | | | |детский дом для детей |контракта | | | | | | | |дошкольного возраста" | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |2 |Приобретение средств |Управление | 1579,8 | 326,7| 351,9| 376,8| 524,4| | |индивидуальной защиты |образования НАО,| | | | | | | |(газодымозащитный комплект) |организации на | | | | | | | |(710 комплектов для 10 |основании | | | | | | | |окружных государственных |государственного| | | | | | | |образовательных учреждений) |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |3 |Замер сопротивления изоляции |Управление | 980,1 | 293,5| 189,7| 135,4| 361,5| | |электрических сетей и |образования НАО,| | | | | | | |электрического оборудования |организации на | | | | | | | |(10 окружных государственных |основании | | | | | | | |образовательных учреждений) |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |4 |Замена неисправных |Управление | 1268,6 | 249,8| 269,0| 288,1| 461,7| | |электрических сетей и |образования НАО,| | | | | | | |электрического оборудования |организации на | | | | | | | |(9 окружных государственных |основании | | | | | | | |образовательных учреждений) |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |5 |Обработка деревянных |Управление | 1116,0 | 500,0| | | 616,0| | |чердачных конструкций |образования НАО,| | | | | | | |огнезащитным составом |организации на | | | | | | | |(5 окружных государственных |основании | | | | | | | |образовательных учреждений) |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |6 |Приобретение огнетушителей |Управление | 175,4 | 60,0| 21,5| 69,2| 24,7| | |и средств пожаротушения (10 |образования НАО,| | | | | | | |окружных государственных |организации на | | | | | | | |образовательных учреждений) |основании | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |7 |Организация обучения и | | 3640,0 | 886,7| 997,2| 663,8| 1092,3| | |пропаганды правил и | | | | | | | | |требований безопасности | | | | | | | | |образовательных учреждений, | | | | | | | | |всего | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |7.1 |Курсы директоров и |Управление | 1979,0 | 886,7| | | 1092,3| | |заместителей директоров школ |образования НАО,| | | | | | | | |организации на | | | | | | | | |основании | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |7.2 |Курсы руководителей |Управление | 438,2 | | 438,2| | | | |дошкольных образовательных |образования НАО,| | | | | | | |учреждений |организации на | | | | | | | | |основании | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |7.3 |Курсы учителей по предмету |Управление | 358,5 | | 358,5| | | | |"Технология" |образования НАО,| | | | | | | | |организации на | | | | | | | | |основании | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |7.4 |Курсы учителей по предмету |Управление | 200,5 | | 200,5| | | | |"Химия" |образования НАО,| | | | | | | | |организации на | | | | | | | | |основании | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |7.5 |Курсы заместителей директоров|Управление | 426,9 | | | 426,9| | | |по |образования НАО,| | | | | | | |административно-хозяйственной|организации на | | | | | | | |части |основании | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |7.6 |Смотр-конкурс по безопасности|Управление | 236,9 | | | 236,9| | | |жизнедеятельности |образования НАО,| | | | | | | |образовательных учреждений |организации на | | | | | | | | |основании | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | |контракта | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8 |Финансовая помощь | | 32759,7 |13082,7| 6332,0| 6115,8| 7229,2| | |муниципальным образованиям, | | | | | | | | |всего | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.1 |Финансовая помощь МО | | 24370,2 |10695,3| 4177,9| 4474,5| 5022,5| | |"Муниципальный район | | | | | | | | |"Заполярный район" | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.1.1|Приобретение, монтаж и | | 5761,1 | 5761,1| | | | | |наладка систем автоматической| | | | | | | | |пожарной сигнализации и | | | | | | | | |оповещения о пожаре | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.1.2|Приобретение средств | | 3918,5 | 873,2| 940,4| 1007,2| 1097,7| | |индивидуальной защиты | | | | | | | | |(газодымозащитный комплект) | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.1.3|Замер сопротивления изоляции | | 5186,6 | 1162,3| 1251,8| 1340,7| 1431,8| | |электрических сетей и | | | | | | | | |электрического оборудования | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.1.4|Замена неисправных | | 7897,4 | 2448,7| 1694,9| 1815,2| 1938,6| | |электрических сетей и | | | | | | | | |электрического оборудования | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.1.5|Обработка деревянных | | 1205,0 | 360,0| 193,9| 207,6| 443,5| | |чердачных конструкций | | | | | | | | |огнезащитным составом | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.1.6|Приобретение огнетушителей и | | 401,6 | 90,0| 96,9| 103,8| 110,9| | |средств пожаротушения | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.2 |Финансовая помощь МО | | 8389,5 | 2387,4| 2154,1| 1641,3| 2206,7| | |"Городской округ "Город | | | | | | | | |Нарьян-Мар" | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.2.1|Приобретение, монтаж и | | 753,1 | 753,1| | | | | |наладка систем автоматической| | | | | | | | |пожарной сигнализации и | | | | | | | | |оповещения о пожаре | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.2.2|Приобретение средств | | 2281,5 | 499,0| 537,4| 575,6| 669,5| | |индивидуальной защиты | | | | | | | | |(газодымозащитный комплект) | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.2.3|Замер сопротивления изоляции | | 1829,2 | 528,3| 284,4| 365,6| 650,9| | |электрических сетей и | | | | | | | | |электрического оборудования | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.2.4|Замена неисправных | | 2646,4 | 562,0| 605,3| 648,2| 830,9| | |электрических сетей и | | | | | | | | |электрического оборудования | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.2.5|Обработка деревянных | | 678,5 | | 678,5| | | | |чердачных конструкций | | | | | | | | |огнезащитным составом | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ |8.2.6|Приобретение огнетушителей и | | 200,8 | 45,0| 48,5| 51,9| 55,4| | |средств пожаротушения | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | |Всего средств из окружного | | 42361,4 |16241,2| 8161,3| 7649,1|10309,8| | |бюджета по Программе, | | | | | | | | |в т.ч.: | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | |финансовая помощь | | 32759,7 |13082,7| 6332,0| 6115,8| 7229,2| | |муниципальным образованиям, | | | | | | | | |всего | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | |финансовая помощь МО | | 24370,2 |10695,3| 4177,9| 4474,5| 5022,5| | |"Муниципальный район | | | | | | | | |"Заполярный район" | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | |финансовая помощь | | 8389,5 | 2387,4| 2154,1| 1641,3| 2206,7| | |МО "Городской округ "Город | | | | | | | | |Нарьян-Мар" | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+------------+-------+-------+-------+-------+ Приложение N 2 к окружной целевой программе "Комплексная безопасность образовательных учреждений Ненецкого автономного округа на 2007 - 2010 годы" ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ (Утратило силу - Закон Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 79-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|